Хендай элантра обзор


Новый Hyundai Elantra - обзор и технические характеристики

03 февраля

Прошло не так много времени с тех пор, как на рынок вышел рестайлинг шестой Элантры, и вот мы встречаем абсолютно новый седан седьмой генерации. Корейский концерн не может отставать от конкурентов, учитывая тот факт, что семейство ELANTRA /Avante — самое массовое у производителя. С начала 90-х в мире продано практически 14 миллионов этих автомобилей, при этом почти каждый четвертый из них — на рынке США. 


Новый имидж

Дизайн Hyundai ELANTRA седьмого поколения выполнен в соответствии с концепцией “Parametric Dynamics” и восхищает огромным числом  граней и ломаных линий на корме и боках. Переднюю часть украшает новая трехмерная радиаторная решетка черного цвета, добавляя машине харизматичности и агрессивности. В нижней части решетки радиатора располагаются радарный датчик адаптивного круиз-контроля и парковочные датчики.

Изменилась и передняя оптика, которая визуально немного напоминает оптику нового Цивика, однако, приглядевшись, налицо становится индивидуальность решения Элантры. Дневные ходовые огни расположены в верхней части фары (у Хонды - в нижней), а сама линия ходовых огней имеет разбивку на сегменты, чего у Цивика нет в принципе. 

С определенного ракурса Элантра теперь напоминает лифтбек, и визуально кажется, что крышка багажника непременно откроется вместе с покатым задним стеклом, однако это не так, и перед нами традиционный седан. Багажник, кстати, достаточно глубокий, объемом 474 литра. Это один из самых больших показателей в С-классе. В частности объем багажника Citroen C4 составляет  всего 440 литров,  у Ford Focus и вовсе 420. Кстати, в багажнике новой Элантры все закрыто мягким ворсом, что ранее можно было наблюдать лишь у премиальных немецких авто.

Новая ELANTRA совершенно изменилась визуально и получила множество полезных технических решений, некоторые из которых стали новинкой для автомобилей этого класса. Впрочем, обо всем по порядку.

Новая платформа 

Hyundai ELANTRA седьмой генерации переехал на новую платформу, и со слов разработчикову стал более вместительным. Длина кузова автомобиля увеличилась до 4650 мм. При этом Элантра стала немного шире и ниже, что положительно сказывается на динамике и управляемости. 

Главное, что стоит отметить это не размеры кузова, которые, собственно, мало отличаются от прямых конкурентов, а увеличение колесной базы. Она выросла на 20 мм, позволив достичь общей длины 2720 мм, а это больше, чем у Октавии, Церато, Джетты и Короллы. 


Моторы и трансмиссия 

На российском рынке Hyundai ELANTRA доступна с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1.6-литровый G4FG из линейки Gamma, оставшийся от предыдущей версии седана. 
  • 2-литровый атмосферник G4NL из семейства Smartstream — новое решение для Hyundai.

G4FG — надежный и неприхотливый мотор, способный развивать мощность до 128 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Двигатель хорошо знаком владельцам ELANTRA 6 генерации, Креты и нового Соляриса. Расход топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, составляет 6.9 литров/100 км.

Мотор G4NL ранее нигде не использовался. Агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил и показывает расход 7 л/100 км при работе в смешанном цикле. Оба двигателя способны работать на 92-м бензине. 

Заявленные моторы агрегируются с шестиступенчатым автоматом, также сохранившемся от предыдущей модели. На некоторых рынках, например, в Казахстане, в минимальной комплектации доступны автомобили с механической коробкой, однако в России все предложения подразумевают только автомат. 

По подвеске значимых изменений также нет. Конструкторы использовали хорошо зарекомендовавшую себя схему: Макферсон спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Тормоза — дисковые.


Новое в комплектации

Комплектаций для российского покупателя предлагается четыре + дополнительные пакеты + спецотделка интерьера в последней комплектации. Базовая комплектация доступна только с двигателем 1.6 л, а две самые фаршированные — только для 2-литрового Smartstream. Комплектация Active — универсальна и всегда может быть дополнена пакетом опций. Подробно на каждой комплектации мы останавливаться не будем, поскольку на новом автомобиле C-класса сегодня никого не удивишь полным электропакетом, электроподогревом зеркал и датчиком света. А вот подогрев форсунок омывателя и изображение с камеры заднего вида при движении вперед на малой скорости в базовой комплектации — это очевидный плюс.

Максимальный набор опций мы получим в топовой комплектации, но и их перечислять не будем. Тот же бесключевой доступ и светодиодные фары стали практически стандартом оснащения топовых версий. При желании, полностью посмотреть функционал можно на странице конфигуратора, мы же коснемся только тех моментов, которые стали новинкой для Элантры, а некоторые и для автомобилей этого класса в целом.

Еще не открыв автомобиль, мы видим новый четырехкнопочный ключ. К стандартным кнопкам “открыть”, “закрыть”, “багажник” добавилась кнопка дистанционного запуска. Ранее запускать авто можно было только с брелка сигнализации, теперь же дистанционный запуск двигателя на расстоянии до 25 метров — опция автомобиля, а не его охранной системы. Ранее такого в С-классе не предлагал никто.

Многое поменялось в плане комфорта как для водителя, так и для пассажиров, но об этом поговорим, когда коснемся интерьера. Пока же надо упомянуть о функции памяти последних настроек водительского кресла и зеркал, которые можно восстановить одним нажатием кнопки.

Особое внимание — системам, обеспечивающим безопасное вождение. Таких систем здесь предостаточно:

  • Система автоматического торможения перед препятствием предупредит об опасности, если впереди идущий  автомобиль резко снизит скорость или возникнет риск наезда на пешехода.
  • Система предотвращения при выезде с парковки предупредит о риске столкновения с автомобилем, если вы выезжаете с места стоянки задним ходом и автоматически остановит авто, если вы не отреагируете на опасность.  
  • Система удержания в полосе поможет удержать авто в линиях разметки, если вы отвлеклись от дороги.  <
  • Система мониторинга слепых зон позволит избежать столкновения с транспортным средством, которое вы не заметили по зеркалам. 
  • Электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания.

К этому добавим еще систему контроля самочувствия водителя, которая по собственному алгоритму выявляет типичные проявления усталости и рекомендует водителю отдохнуть. 


Комфортный интерьер

Обзор интерьера начнем с заднего ряда кресел. В распоряжении пассажиров здесь двухуровневый подогрев сидений, центральный подлокотник с встроенными подстаканниками, а также воздуховоды центральной консоли для быстрого создания необходимого микроклимата. 

Немного удивляет отсутствие розеток и USB-выходов для задних пассажиров. В эпоху повальной увлеченности гаджетами это можно было посчитать некоторым минусом, однако, с другой стороны, при движении на короткие расстояния они не особо нужны, а на дальней дистанции не лучше ли хоть какое-то время отдохнуть от смартфонов и полюбоваться видами из окна?

Места задним пассажиром достаточно. Хотя, если за рулем достаточно высокий водитель, под ноги заднего пассажира остается всего порядка 20 см. Чтобы избежать возможного неудобства в переднем кресле предусмотрена специальная выемка. В то же время, если водитель обычного среднего роста, места заднему пассажиру более, чем достаточно. В общем, все, как в типичном автомобиле гольф-класса. 

Но самое интересное мы увидим спереди. Новое решение от дизайнеров — продольная линия на всю ширину передней панели, спрятавшая дефлекторы вентиляции. Смотрится отчасти по-немецки, но не отменяет традиционного восточного колорита корейского авто. Такое же впечатление производит и подлокотник.

Сев в кресло водителя, ощущаешь себя в кокпите гоночного болида и первое, на что обращаешь внимание — полностью цифровая панель приборов. Да, именно так. Механических приборов здесь просто нет. Ни спидометра, ни тахометра — только их цифровая интерпретация. Это еще одно нововведение, которого раньше Элантра не знала. Панель, кстати, имеет приличные размеры — 10.25 дюйма, и отображает информацию в четырех режимах. Три из них имитируют традиционную панель, а один предлагает футуристический и непривычный автолюбителю дизайн. Цветовые гаммы передней панели меняются в зависимости от выбранного режима вождения.

На центральной консоли — еще один огромный 10-дюймовый дисплей, отображающий стандартные функции навигации управления мультимедиа. Кроме того, здесь мы можем видеть изображение с задней камеры в двух режимах, в том числе даже, если автомобиль двигается вперед. 

Спереди расположены и блоки, которых так не хватает любителям гаджетов. Это 12-вольтовая розетка, 2 USB-порта и беспроводная зарядка, которой ранее могли похвастаться лишь авто классом выше. 

Можно ли кого-то из автолюбителей удивить двухзонным климат-контролем? Можно, но только владельцев старых авто. В современных автомобилях гольф-класса — это новый стандарт, доступный далеко не в самых дорогих комплектациях. Что касается новой Элантры, Хендэ и здесь использует новое решение. Многие автолюбители жалуются, что автоматический режим климатизации салона сопровождается достаточно шумной работой отопителя/кондиционера. Это естественная плата за то, чтобы система максимально быстро обеспечила заданные параметры температуры в салоне. В Hyundai учли эти нюансы, и новая ELANTRA может похвастаться регулировкой интенсивности авторежима. Три варианта интенсивности — теперь вы сами сможете сами регулировать, насколько быстро необходимо привести климатические условия в автомобиле к необходимым параметрам. 

В целом, салон Элантры выглядит глубоко проработанным. Конструкторы много внимания уделили, на первый взгляд незаметным, мелочам. Возьмем, например, подстаканники на центральной консоли. Всего одним движением водитель может отрегулировать их глубину, в зависимости от того, какая тара используется. Мелочь, а приятно. В этом сама суть концепции Hyundai — забота об автолюбителе в самых различных ситуациях.


За рулем Hyundai ELANTRA

Запускаем двигатель нажатием кнопки и видим, как автомобиль встречает нас, демонстрируя анимацию на цифровой панели. Чтобы перевести селектор передач в положение Drive, нужно нажать кнопку его разблокировки с тыльной стороны рычага. Еще одно интересное решение от Hyundai. 

Посадка водителя, как  положено автомобилю такого класса, достаточно удобная. Водительское сидение имеет множество электрорегулировок, а также поясничный упор, который также регулируется нажатием кнопки. Впрочем, этим сейчас мало кого удивишь, а вот система запоминания положения кресла и зеркал заднего вида — это очень удобно. Сел в автомобиль, нажал кнопку, и выбранные вами параметры конфигурируются автоматически. 

Шумоизоляция не идеальная, но лишних звуков в салон особенно не пропускает — типичная “шумка” гольф-класса. Не лучше и не хуже конкурентов. А вот водить — комфортно, даже если отбросить целый ряд систем для удобного и безопасного вождения. Подвеска традиционно хорошо отрабатывает неровности, и правильно подобрав конфигурацию водительского кресла, вы не уставая проедете не одну сотню километров под аккомпанемент новой для Элантры аудиосистемы с одиннадцатью динамиками.


Читайте также

  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Помогаем

Зміст

  • 1 Позиционирование модели Hyundai Elantra
  • 2 Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
  • 3 Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
  • 4 Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active.

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Курс

КЛІЄНТСЬКИЙ СЕРВІС

Залучити нових та утримати наявних клієнтів за допомогою вау-сервіса – це можливо! Переходьте та дізнайтеся більше.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г. в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г. в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2. 0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Обзор Hyundai Elantra 2023 года, цены и характеристики

  • Низкие значения Глубокий базовый двигатель, гибридная модель не справляется с пробегом по шоссе, такая длинная, механическая коробка передач.
  • Вердикт Возможно, Elantra не вдохновляет на превосходную степень, но она достаточно хорошо справляется с основными задачами малолитражного автомобиля — и выглядит при этом хорошо.
  • Фрэнки Круз и Дрю Дориан. выбор, который также поставляется с большим стилем. Мы можем оценить внешний вид корейского компактного седана, как и широту его модельного ряда. Hyundai смешивает и сочетает различные механические детали — четырехцилиндровые двигатели, турбокомпрессоры, электродвигатели, трансмиссии с двойным сцеплением и вариаторы — для создания шести различных предложений, начиная от модели SE начального уровня и заканчивая Limited Hybrid. Ассортимент моделей включает в себя спортивную отделку N Line, но не путайте ее с радикально более смелой моделью N, о которой мы расскажем отдельно. Несмотря на то, что Elantra хорошо оборудована и в целом приятна, ей, тем не менее, не хватает вождения, характерного для небольших автомобилей высшего уровня, таких как Honda Civic и Mazda 3.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Honda Civic

    , начиная с: $ 26,145

    2

    Mazda Mazda 3

    Начало с: $ 23,615

    3

    Toyota PRIU : 21 750 долл. США

    5

    Hyundai Elantra

    ОТ 21 765 долл. США

    6

    Nissan Sentra

    ОТ 21 045 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Hyundai Elantra претерпевает несколько незначительных изменений для модели 2023 года и одно существенное изменение: удаление опции механической коробки передач для модели N Line, которая теперь доступна только с DCT (коробка передач с двойным сцеплением). И N Line, и SEL, оснащенные пакетом Convenience Package, теперь оснащены стандартным 10,3-дюймовым цифровым приборным блоком, а также 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Кроме того, модели SEL Convenience Package получают 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых, а SEL Premium Package больше не предлагается.

    Pricing and Which One to Buy

    SE

    $21,765

    $23,015

    Blue Hybrid

    $25,665

    Limited

    $27,615

    N Line

    $28,315

    Limited Hybrid

    $30,265

      The Модель среднего класса SEL предлагает наилучшее соотношение цены и возможностей. Стандартный контент для SE включает в себя разблокировку багажника без помощи рук и SiriusXM. Кроме того, выбор SEL вместо SE делает доступными более полезные варианты. Например, мы бы поставили галочку для пакета SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой кластер в дополнение к 10,3-дюймовому центральному дисплею для информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией; Адаптивный круиз-контроль; кожаный руль и ручка переключения передач; беспроводная зарядка для смартфона; подогрев передних сидений; зеркала с подогревом; и больше.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Стандартная негибридная трансмиссия Elantra представляет собой безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает под капотом не очень впечатляющие 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента. моделей SE и SEL. При выборе более спортивной модели N Line объем двигателя снижается до 1,6 литра и добавляется турбокомпрессор, что дает гораздо более живую мощность в 201 лошадиную силу и 195 фунт-фут крутящего момента. Гибридные модели также используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он работает в паре с электродвигателем, а не с турбонаддувом, что приводит к немного меньшей мощности, чем базовый двигатель на 139 лошадиных сил.но больший крутящий момент при 195 фунт-футах - такой же, как у N Line. Базовый 2,0-литровый двигатель SE и SEL сочетается с вариатором (бесступенчатая трансмиссия), а модели N Line, Blue Hybrid и Limited Hybrid получают DCT (трансмиссию с двойным сцеплением). Примечательно, что N Line получает DCT с семью скоростями по сравнению с DCT с шестью скоростями гибридов. Самым горячим выбором энтузиастов из линейки Elantra на сегодняшний день является ориентированный на производительность N, который мы рассматриваем отдельно. Но те, кто не может полностью переварить ценник этого автомобиля, могут рассмотреть более скромную модель N Line. После краткий тест-драйв , мы остались под впечатлением от более динамичного ускорения N Line и его искусной управляемости, которая повышает атлетизм без ущерба для плавности хода.

      Подробнее о седане Elantra
      • Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года и весь мир
      • Протестировано: гибрид Elantra хорош, не может разогнаться до 50 миль на галлон

        По оценкам EPA, Elantra 2023 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем топливосберегающем маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования , гибрид Elantra показал результат только 48 миль на галлон, в то время как негибридный Limited с базовым двигателем набрал 38 миль на галлон. Для сравнения, гибрид Corolla расходует 56 миль на галлон в нашем дорожном тесте. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA .

        Интерьер, комфорт и багаж

        Кабина Elantra выглядит достаточно футуристично, чтобы соответствовать эффектному внешнему виду. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира использует более минималистский подход. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Пассажировместимость велика, особенно на заднем сиденье, что помогает Elantra конкурировать с более вместительными конкурентами, такими как Sentra и 9.0023 Фольксваген Джетта . Однако это не так роскошно, как выглядит на фотографиях; внутри много жесткого пластика, что неудивительно в этом ценовом классе. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 10,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, выступающий из верхней части приборной панели Elantra. Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, просто произнося определенные фразы.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-теста

            Функции помощи водителю входят в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание
          • 5

            25 В стандартную комплектацию Elantra 2023 года входит легендарная гарантия Hyundai на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль пробега. Единственный конкурент, который может сравниться с Elantra в плане стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат, 9-я модель.0023 Kia Forte , хотя следует отметить, что в то время как Hyundai предлагает трехлетнее бесплатное плановое техническое обслуживание , Kia этого не делает.

            • Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
            • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
            • Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles
            Specifications

            Specifications

            2021 Hyundai Elantra Limited
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
            Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
            Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
            Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
            Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            бесступенчатый автоматический

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
            Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
            Шины: Kumho Majesty Solus
            225/45R-17 91Вт M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 107,1 в
            Длина: 184,1 в
            Ширина: 71,9 в
            Рост: 55,7 в
            Пассажирский объем: 100 футов 3
            Объем багажника: 14 футов 9 дюймов0216 3
            Снаряженная масса: 2895 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 8,1 сек
            1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час
            100 миль в час: 22,1 сек
            120 миль/ч: 37,5 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 203 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 203 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с 90 203 Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 35 миль на галлон
            75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон

            -

            2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

            ЦЕНА
            База/как проверено: 29 долларов США,105/$29 260
            Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

            ТРАНСМИССИЯ
            DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л. с., 109 фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л. -ft; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
            Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91 Вт M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 107,1 в
            Длина: 184,1 в
            Ширина: 71,9 в
            Рост: 55,7 в
            Пассажирский объем: 100 футов 3
            Объем багажника: 14 футов 3
            Снаряженная масса: 3088 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 8,4 сек
            1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль в час
            100 миль/ч: 24,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 203 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с 90 203 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 203 Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 40 миль на галлон
            Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 520 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Hyundai Kona Electric

            2024 Hyundai Kona

            2023 Hyundai Ioniq 6

            2023 Hyundai Kona Electric

            . Kona

            2023 Hyundai Elantra N

            2023 Hyundai Sonata

            2022 Hyundai Santa Fe

            2023 Hyundai Santa Cruz

            Реклама - продолжить чтение ниже

            2023 Hyundai Elantra N Обзор, цены и характеристики

            9/10 C/D RATING

            Hyundai

            9/10 C/D RATING

            Select a year схватить.

          • Минусы Поляризационная конструкция носа, интерьер раскрывает корни эко-автомобилей, люк на крыше, эксклюзивный для автомобилей с автоматической коробкой передач.
          • Вердикт Что не нравится во впечатляющем атлетизме шумной Hyundai Elantra N, фыркающем выхлопе, четырехдверном удобстве и доступной цене?

          Авторы: Фрэнки Круз и Дрю Дориан . Его веселая динамика вождения становится еще более привлекательной благодаря стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач и шумному звуку выхлопа, искусно сбалансированному между игривым и неприятным. Это колоритное качество переносится в салон с его резкой приборной панелью, агрессивно укрепленными спортивными сиденьями и значками N, которые служат напоминанием о том, что это не просто какая-то обычная Elantra. Как будто нам нужны какие-то напоминания. Но Elantra N больше, чем просто спортивный; это вместительный, удобный и практичный четырехдверный седан. Такая универсальность является частью того, что делает этот компактный спортивный седан победителем — в буквальном смысле — что он доказал в недавнем сравнительном тесте с двумя уважаемыми аналогами.

          Where This Vehicle Ranks

          1

          Honda Civic Type R

          STARTING AT: $44,390

          2

          Toyota GR Corolla

          STARTING AT: $36,995

          3

          Honda Civic Si

          STARTING AT: $29,595

          4

          Volkswagen Golf GTI

          ОТ 31 625 долл. США

          5

          Volkswagen Golf R

          ОТ 45 835 долл. США

          6

          Hyundai Elantra N

          ОТ 34 015 долл. США

          Что нового для 2023?

          Hyundai Elantra N унаследован от модели 2022 года, то есть не претерпел изменений. Однако он стал одной из двух моделей марки N наряду с Kona N, поскольку автопроизводитель прекратил выпуск Veloster N и не будет выпускать его в 2023 модельном году.

          Цены и какой из них купить

          Elantra N

          34 015 долларов США

          Elantra N поставляется только в одном направлении, и это в основном в полной комплектации. Множество производительности, технологий и функций безопасности входят в стандартную комплектацию и помогают продолжать бизнес-модель Hyundai с ценной начинкой. На выбор предлагаются только цвета кузова и механическая или автоматическая коробка передач. Как любители переключения передач, мы рекомендуем стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но мы не будем осуждать вас, если вы решите потратить дополнительные 1500 долларов на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ладно, может быть, мы вас немного осудим.

          Двигатель, трансмиссия и характеристики

          Hyundai Elantra N унаследовал свой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от хэтчбека Veloster N. Этот двигатель в Veloster N выдает 275 л.с., но благодаря функции форсирования, которую компания называет N Grin Shift, Elantra N может похвастаться мощностью 286 л.с. Это дает Elantra N большое преимущество в мощности по сравнению с Jetta GLI по аналогичной цене. Во время инструментального тестирования корейского спортивного компактного седана мы наблюдали разгон до 60 миль в час за 5,1 секунды и четверть мили за 13,8 секунды с предельной скоростью 105 миль в час. Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но мы рады сообщить, что шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной. Во время наших многочисленных поездок на Elantra Ns мы отметили ее резкую приемистость, четкую управляемость и звонкий звук выхлопа. Мы также обнаружили, что более длинная колесная база Elantra N обеспечивает более плавную езду, чем у Veloster N, но при этом обеспечивает устойчивость, которую мы ищем в спортивном седане. На самом деле, чем больше времени мы проводим с ним, тем больше Elantra N подтверждает свою позицию лучшего игрока в пикантном спортивном компактном сегменте.

          Подробнее о седане Elantra N
          • Hyundai Elantra N 2022 года приносит четырехдверное удовольствие
          • Hyundai Elantra N 2022 года в сравнении с Subaru WRX Limited 2022 года
          • Civic Si в сравнении с Elantra N в сравнении с Volkswagen Jetta GLI
          2
        • Экономика и реальный мир MPG

          EPA оценивает Elantra N 2023 года в 22 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе для моделей, оснащенных механической коробкой передач, и 20 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе для автоматических. Когда мы проедем через наш маршрут экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час , модель Elantra N 2022 года с механической коробкой передач показала себя немного лучше, чем ее оценка шоссе EPA, получив результат 32 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra N посетите веб-сайт EPA .

          Интерьер, комфорт и груз

          Салон обычной модели Elantra с ярко выраженным рестайлингом выглядит и ощущается как кокпит, что прекрасно переносится на более гоночную Elantra N. Спортивная атмосфера усиливается спортивными сиденьями с агрессивными валики, педали с металлическими акцентами и небольшое количество значков N. Пассажирское пространство на заднем сиденье здесь больше, чем в Veloster N, а в багажнике больше места для груза. Люк на крыше доступен, но только если вы получаете автоматическую коробку передач.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю большой 10,3-дюймовый дисплей цифровой шкалы делит пространство с 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, слегка наклоненным к водителю. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi, скорее всего, будут стандартными функциями.

            Как купить и обслуживать автомобиль
            • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
            • Как купить подержанный автомобиль
            • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и помощь водителю Функции

            Множество технологий помощи водителю , скорее всего, будут включены в меню в качестве стандартных функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra N посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA 9).0024) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

            • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе
            • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения 2
            • Гарантия и техническое обслуживание

              Elantra N предлагает легендарную гарантию Hyundai на 10 лет или 100 000 миль пробега. Единственная другая марка, предлагающая такую ​​гарантию, — это 9.0023 Kia , но модели Hyundai поставляются с тремя годами бесплатного обслуживания в качестве дополнительной привилегии.

              • Limited warranty covers 5 years or 60,000 miles
              • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
              • Complimentary maintenance is covered for 3 years or 36,000 miles
              Specifications

              Specifications

              2022 Hyundai Elantra N
              Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

              ЦЕНА ( C/D EST)
              База: $30 000

              ДВИГАТЕЛЬ
              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1998 см 3
              Мощность: 276 или 286 л. с. при 6000 об/мин
              Крутящий момент: 289 фунто-футов при 2100 об/мин

              ТРАНСМИССИИ
              6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 107,1 в
              Длина: 184,1 в
              Ширина: 71,9 в
              Рост: 55,7 в
              Пассажирский объем: 101 фут 3
              Объем багажника: 14 футов 3
              Снаряженная масса ( C/D ) 3200–3300 фунтов 60 миль в час: 4,8–5,3 с 90 203 100 миль в час: 12,2–12,7 с
              1/4 мили: 13,4–13,9 с 90 203 Максимальная скорость: 155 миль/ч

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный режим/город/шоссе: 23–25/20–22/30–31 миль на галлон

              Дополнительные функции и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит мой автомобиль?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.


              Learn more

              
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)