Хендай санта фе обзор


Тест-драйвы Hyundai Santa Fe (Хендай Хендай Санта Фе) от «За рулем»

Лучшие полноприводные кроссоверы - большой тест «За рулем»

Обновленные Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe и Subaru Forester померились силами на асфальте и бездорожье.

20773

Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Subaru Forester - тест в цифрах

Эксперты «За рулем» испытали популярные среднеразмерные кроссоверы и подготовили подробный технический справочник.

9746

Хотел Kodiaq, купил Santa Fe. И вот почему

Кроссовер Skoda Kodiaq временно не продается (если только из дилерских запасов). А его одноклассника Hyundai Santa Fe можно найти практически в любой комплектации.

13504

Динамика, вместительность, просвет... - что главное в кроссовере?

Мы сравнили три популярных кроссовера японской, корейской и европейской школы. У всех нашлись весомые недостатки, причем разные.

11157

Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe: что выбрать?

Skoda Kodiaq всегда продавалась успешнее, чем Hyundai Santa Fe. Чешский кроссовер любили за отличное оснащение, экономичные турбомоторы TSI в связке с преселективными роботами DSG, просторный салон. Теперь, когда локальная сборка машин на ГАЗе в Нижнем Новгороде приостановлена, извечный конкурент имеет все шансы выйти вперед по продажам.

Что взять за 1,8 млн: новый Seltos против Santa Fe с пробегом 50 тыс. км

Эксперт «За рулем» сравнил компактный Kia с мотором 1.6, АКП и полным приводом со слегка подержанным кроссовером Hyundai более высокого класса и посчитал расходы на три года вперед.

403535

Hyundai Santa Fe III: полный список проблем

Он большой, красивый, щедро оснащенный, разумно оцененный на вторичке. А ресурс кроссовера оценил эксперт «За рулем».

549171

Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии

Электроники у кроссовера стало больше. А еще он сменил все двигатели.

287936

Hyundai Santa Fe - обзор и тест (видео)

Обновленный кроссовер Хендэ Санта Фе прошел очень серьезный рестайлинг. У него новая платформа, как у Kia Sorento последнего поколения. Модернизированные двигатели: бензиновые 2.5 MPI мощностью 180 л.с. и V6 отдачей 249 л.с., дизель 2.2 на 199 л.с.

25835

Обновленный Santa Fe: детальный разбор

«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.

483232

Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!

Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки - по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.

655372

Обновленный Hyundai Santa Fe: как Kia Sorento или лучше?

Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит!

25095

Новый Santa Fe: и где здесь кнопка Автопилот?

«Корейцы» давно считаются неубиваемыми машинами. Это правда. Но еще и простыми. А это ошибка. В качестве примера - кроссовер Hyundai Santa Fe. И в нем 29 систем, чтобы вам было проще, легче и приятнее ездить. Мы изучили все.

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Hyundai Santa Fe с пробегом: все его болячки

Большая, незатейливая и неприхотливая машина пользовалась высоким спросом у россиян. Какие комплектации кроссовера доставят меньше проблем новому владельцу Санты, выяснил эксперт «За рулем».

957988

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Новый Santa Fe выглядит круто. И едет так, что Kia Sorento Prime и Renault Koleos с трудом держатся в фарватере.

12657632

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Hyundai New Santa Fe Обзор – Богдан-Авто

Ключевые характеристики

Тип кузова: Кроссовер

Кол-во мест: 7 мест

Двигатель: 2. 5 MPi / 2.2 CRDi / 2.5 MPi (2021) / 2.5 MPi (2022) / 2.2 CRDi (2021) / 2.2 CRDi (2022)

Особенности

Выразительный и элегантный дизайн

Модель Santa Fe пользуется популярностью среди автомобилистов начиная с 2000 года и до сих пор, зарекомендовала себя как надежное, безопасное и современное авто с совершенным дизайном. За эти 20 лет имела ряд усовершенствований и улучшений как с технической стороны так с стороны экстерьера. 2020 стал годом обновления и оптимизации для Santa Fe. Нынешняя модель Santa Fe приятно порадует поклонников изысканным и сбалансированным дизайном. Стильный внешний вид подчеркивает уникальная Т-образная форма светодиодных дневных ходовых огней и широкая решетка радиатора с 3D-узором. Удлиненные задние фонари объединены в один комплекс красной горизонтальной светоотражающей линией, визуально увеличивает ширину задней части автомобиля. Широкие накладки на колесные арки и обновленная конструкция легкосплавных (в том числе эксклюзивных 20-дюймовых) дисков подчеркивают сильный характер нового Santa Fe. По назначению Santa Fe позиционируется как семейное авто поэтому новинка по своему функционалу олицетворяет собой, то что так нужно владельцам таких машин: 7 мест, увеличенное пространство, отделка интерьера высококачественными и приятными на ощупь материалами, обтекаемая центральная консоль, новая 12,3 дюймовым полностью цифровая панель приборов, которая настраивается под Вас, электронное переключение передач, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей.

Современные мультимедиа

Новый Santa Fe имеет увеличенное пространство, передовые smart tech технологии – от синхронизации со смартфоном голосового управления автомобилем и невероятно производительные новые силовые агрегаты, а также современный и изысканный внешний вид. В этом авто продуманное все до мелочей, особенно что касается мультимедийных технологий. Интеллектуальная система автоматически откроет дверцу багажника как только водитель с ключом Smart Key подойдет к задней части автомобиля. В комплектацию входит мощная беспроводная зарядка, 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, который находится по середине центральной консоли, позволяет водителю лучше видеть выведенную на нем информацию и почти не отвлекаться от дороги. В обновленном Santa Fe поддерживается программное обеспечение Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, что делает возможным синхронизацию Вашего смартфона с мультимедийной системой и зеркально отображать нужные программы на большом сенсорном дисплее. Для любителей качественной акустики установлена система KRELL на 10 динамиков, создает настоящую концертную атмосферу внутри Вашего нового Santa Fe.

Безопасность

Забота производителя Hyundai о своих клиентах проявляется именно в оборудование обновленной Santa Fe ультрасовременными технологиями безопасности и усовершенствованными системами помощи водителю, такие как ассистент движения по шоссе и ассистент предотвращения столкновения при движении задним ходом. Сверхсовременная разработка – ассистент дистанционного парковки, способной самостоятельно припарковать автомобиль, станет основной изюминкой в автомобиле New Santa Fe. Спроектирован Santa Fe не только для Вашей комфортной мобильности а и для того, чтобы передвижение по дороге было безопасным для Вас и Ваших пассажиров. Автомобиль укомплектован 6-ю подушками безопасности: две фтонтальни и две боковые подушки, а также две шторки безопасности. Новый Santa Fe обеспечивает еще лучшую защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации благодаря совершенно новой платформе, которая позволяет автомобилю лучше поглотить удар при столкновении, одновременно минимизируя деформацию салона.

Новый двигатель

Решив приобрести новый Santa Fe Вы можете выбрать двигатель, который будет соответствовать Вашим предпочтениям бензиновый или дизельный. Новая 8-ступенчатая коробка передач с системой мокрого двойного сцепления (8DCT), идущий в паре с дизельным двигателем, отличается большей эффективностью и плавностью переключением передач по сравнению с системой сухого двойного сцепления.

Почему покупать в Богдан-Авто ?

  • Продано более 50.000 машин
  • Низкие цены за счет большого объёма продаж
  • Дилер года Hyundai

Гарантия на 5 лет и 100.000 км пробега

  • 3 года или 100 000 км пробега

    Гарантия на авто

  • Выгодные условия автокредитования

    Рассчитать кредит

  • Программа выгод и привилегий

    Assistance

Похожие модели

2023 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики комфортная езда.

  • Минусы Базовый двигатель слабоват, некоторые соперники добились большей экономии топлива, задние сиденья могли бы предложить больше места над головой.
  • Вердикт Hyundai Santa Fe — это хорошее соотношение цены и качества, который может похвастаться популярными функциями, а также множеством вариантов трансмиссии — просто держитесь подальше от базового двигателя.
  • Остин Ирвин и Дрю Дориан

    Обзор

    Hyundai Santa Fe 2023 года не получил такого признания, как более широкое семейство внедорожников корейского бренда, но он остается отличительной чертой с желаемыми характеристиками. Расположенный между компактным Tucson и трехрядным Palisade, Santa Fe среднего размера имеет двухрядные сиденья и несколько вариантов трансмиссии. Стандартная силовая установка — скучный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с.; более мощная 277-сильная турбочетверка не является обязательной, и мы рекомендуем ее покупать. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. Hyundai также предлагает Santa Fe с гибридной установкой мощностью 226 л.с. и расходом топлива в городе 36 миль на галлон по стандарту EPA. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает 260 лошадиных сил, общий рейтинг 76 миль на галлон и возможность проехать около 31 мили только на электричестве. Обладая низкой базовой ценой и приятной ездой, просторный Sante Fe 2023 года занимает среднее место в мире внедорожников среднего размера, что в первую очередь связано с особенно вялым базовым двигателем.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Kia Telluride

    STARTING AT: $37,025

    2

    Ford Bronco

    STARTING AT: $33,890

    3

    Hyundai Palisade

    STARTING AT: $36,545

    4

    Jeep Grand Cherokee L

    STARTING ОТ: 44 830 долл. США

    5

    Jeep Grand Cherokee

    ОТ 42 830 долл. США

    10

    Hyundai Santa Fe

    ОТ 29 495 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Не так много изменений для Sante Fe на 2023 год, за исключением перетасовки стандартного оборудования. Hyundai удаляет пакет SEL Convenience и меняет внешний вид передней панели, но все это зависит от уровня отделки салона. Модель SE и более поздние модели теперь имеют передние окна с акустическим ламинированием для повышения звукоизоляции и фонари для луж, которые освещают землю возле дверей. Новое стандартное оборудование SEL включает кожаный руль, задние солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Последний также теперь является стандартным для каждой гибридной модели вместе с навигационной системой, которая принимает обновления по беспроводной сети. Наконец, подключаемый гибрид теперь входит в стандартную комплектацию с полуавтономным режимом вождения Hyundai Highway Driving Assist и большим сенсорным экраном.

    Pricing and Which One to Buy

    SE

    $29,495

    SEL

    $33,195

    XRT

    $34,995

    Blue hybrid

    $36,955

    SEL Premium hybrid

    $40,815

    Limited

    $41,345

    SEL Convenience PHEV

    42 500 долл. США (оценка)

    Limited Hybrid

    42 615 долл. США

    Calligraphy

    43 345 долл. США

    Limited PHEV

    3 4 (оценка

    3 долл. США)

    3

      Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Santa Fe доступен с четырьмя силовыми агрегатами, которые теперь включают гибрид и подключаемый гибрид. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 лошадиных сил, а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 лошадиных сил. На нашем испытательном треке модель XRT с газовым двигателем и базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя убогой, потребовав 9.6 секунд до 60 мп ч . Если вы ищете Santa Fe с более быстрым ускорением, мы рекомендуем модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона до 60 миль в час. В остальном Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду при выполнении повседневных задач, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит рассмотреть Chevy Blazer или Honda Passport. При буксировке Santa Fe с газовым двигателем может буксировать до 3500 фунтов; гибрид и подключаемый гибрид могут выдерживать только до 2000 фунтов.

    Подробнее о внедорожнике Santa Fe
    • Протестировано: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
    • Hyundai Santa Fe XRT 2022 года выглядит прочным, но не является таковым

      Запас хода, зарядка и срок службы батареи

      Подключаемый гибрид Santa Fe оснащен аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВтч, которая по данным EPA обеспечивает до 31 мили пробега только на электричестве.

      Экономия топлива и реальный MPG

      По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Santa Fe с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy с 2,5-литровым турбодвигателем расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багажник

      Интерьеры Hyundai больше всего известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые более тесно связали его с более крупным и роскошным внедорожником Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. В Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и в общей сложности 33 при сложенных задних сиденьях.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения который включает в себя удобные элементы управления и желаемые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Santa Fe поставляется с множеством стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и обслуживание

          Hyundai имеет один из лучших гарантийных планов на рынке, подчеркнутый длительным сроком действия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.

          • Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
          • Гарантийные покрытия на электростанции 10 лет или 100 000 миль
          • КОМПЛЕКТЫ

            ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
            переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
            Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

            ДВИГАТЕЛЬ
            DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
            Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
            Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            8-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
            Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
            Шины: Kumho Crugen Premium
            235/60R-18 103H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 108,9 в
            Длина: 188,4 в
            Ширина: 74,8 в
            Рост: 67,3 в
            Пассажирский объем: 112 футов 3
            Объем груза: 36 футов 3
            Снаряженная масса: 3858 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 9,6 с
            1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
            100 миль/ч: 26,9 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 207 Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 21 миль на галлон
            Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29миль на галлон
            75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/город/шоссе: 24/22/25 миль на галлон

            2021 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited
            Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
            Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

            ТРАНСМИССИЯ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 1,6-литровый рядный-4, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
            Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
            Шины: Continental CrossContact LX Sport
            235/55R-19 101H M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 108,9 в
            Длина: 188,4 в
            Ширина: 74,8 в
            Рост: 66,3 дюйма
            Пассажирский объем: 112 футов 3
            Объем груза: 36 футов 3
            Снаряженная масса: 4244 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль в час: 7,5 сек
            1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
            100 миль/ч: 20,2 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 207 Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
            Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 207 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
            Дальность действия по шоссе: 540 миль

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 32/33/30 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            Дополнительные характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит мой автомобиль?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.

            Рынок страховых услуг

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            2024 Hyundai Kona Electric

            2024 Hyundai Kona

            2023 Hyundai Ioniq 6

            2023 Hyundai Elantra

            Реклама - продолжить чтение ниже

            2023 Hyundai Kona Electric

            2023 Hyundai Tucson

            2023 Hyundai Nexo

            2023 Hyundai Kona

            2023 Hyundai Elantra N

            2023 Hyundai Sonata

            22 -STARINE

            Hyunde

            Hyunde

            Hyunde

            . Ниже

            2022 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики

            8.5/10 C/D RATING

            Hyundai

            8.5/10 C/D RATING

            Выберите год выпуска

            • Плюсы Оптимальная цена, комфортная езда, хорошо оснащенный салон.
            • Минусы Не так, как у некоторых конкурентов по экономичности, высокие водители могут чувствовать себя ущемленными на заднем сиденье, базовый четырехцилиндровый двигатель имеет недостаточную мощность.
            • Вердикт Комфортабельный и стильный Santa Fe 2022 модельного года с широким выбором силовых агрегатов и ценников привлекает внимание массового рынка.

            Автор Drew Dorian

            Обзор

            Для тех, кому не нужен третий ряд сидений, но все же нравится идея среднеразмерного кроссовера, Hyundai Santa Fe 2022 предлагает комфортабельный, просторный салон и премиальный внешний вид, благодаря которому он попал в наш список «Выбор редакции». Предлагаются четыре различных силовых агрегата, в том числе гибридные и подключаемые гибридные варианты. Santa Fe довольно удобен в управлении, хотя ни одну из моделей нельзя назвать откровенно спортивной. Hyundai в стандартной комплектации предлагает множество функций помощи водителю, а информационно-развлекательная технология Santa Fe не уступает другим внедорожникам в этом сегменте. Четыре взрослых должны найти достаточно места в двух рядах салона Santa Fe и грузовом отсеке, который достаточно вместителен, чтобы вместить громоздкие предметы или груз багажа.

            Что нового в 2022 году?

            Подключаемый гибридный силовой агрегат пополнит модельный ряд Santa Fe в 2022 году. Этот вариант мощностью 260 л.с. также обеспечивает до 31 мили пробега только на электричестве на одной зарядке, но, к сожалению, его доступность ограничена. Если вы не живете в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Мэриленде, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Род-Айленде или Вермонте, вам, возможно, придется дождаться общенационального дебюта Santa Fe PHEV. Тем временем вы можете выбрать новый уровень отделки салона XRT, основанный на негибридном Santa Fe. XRT придает более прочный внешний вид, добавляя боковые подножки, защитные пластины и уникальный дизайн колес.

            Pricing and Which One to Buy

            SE

            $28,495

            SEL

            $30,745

            XRT

            $34,045

            Blue hybrid

            $35,595

            SEL Premium hybrid

            $39,655

            Limited

            $40,705

            SEL Комфорт PHEV

            41 295 долл. США

            Ограниченный гибрид

            42 005 долл. США

            Каллиграфия

            42 705 долл. США

            Ограниченный PHEV

            2 490 302 долл. США0104

            Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.

            Двигатель, трансмиссия и характеристики

            Santa Fe доступен с четырьмя силовыми агрегатами, которые теперь включают как гибридные, так и подключаемые гибридные варианты. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 19 л. с.1 л.с., а покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 277 л.с. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 л.с., а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. На нашем испытательном треке модель XRT с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя неважно: для разгона до 60 миль в час требовалось 9,6 секунды. Если вы ищете Санта-Фе с более задорным характером, мы рекомендуем выбрать модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали бодрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,0 секунд . Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду во время повседневных обязанностей, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит обратить внимание на Chevy Blazer или Honda Passport .

            Подробнее о внедорожнике Santa Fe
            • Протестировано: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
            • Hyundai Santa Fe XRT 2022 года выглядит прочным, но не
            • Santa Fe PHEV заявил о расходе 76 миль на галлон, пробеге 30 миль вождение. Силовой агрегат состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 л.с.

              Экономия топлива и реальные MPG

              EPA оценивает, что Santa Fe 2022 года с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час часть наших комплексный режим испытаний , наш полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA .

              Интерьер, комфорт и грузоподъемность

              Интерьеры Hyundai больше известны своим солидным качеством сборки и достойными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые больше приблизили его к модели 9.0023 более крупный и роскошный внедорожник Palisade . Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. У Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и еще 18, когда заднее сиденье сложено.

              Разница между автомобилем и водителем
              • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
              • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

              Информационно-развлекательная система и возможности подключения

              Оснащенный 8,0- или 10,3-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели, который включает в себя удобные элементы управления и необходимые функции, каждый Santa Fe предлагает приятные информационно-развлекательные возможности. Он поддерживает стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительную беспроводную зарядку и аудиосистему мощностью 630 Вт с 12 динамиками.

              Как купить и обслуживать автомобиль
              • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
              • Как купить подержанный автомобиль
              • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

              Функции безопасности и помощи водителю

              Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

              Посмотреть результаты краш-тестов

              Santa Fe поставляется с массой стандартных технологий помощи водителю , включая адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают в себя:

              • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
              • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
              • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

              Гарантия и техническое обслуживание

              лучшие гарантийные планы на рынке, подчеркнутые длительным сроком действия силового агрегата. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание , который превосходит основных конкурентов, таких как Toyota .

              • Ограниченные гарантийные покрытия пять лет или 60 000 миль
              • Гарантийные покрытия на электростанции 10 лет или 100 000 миль
              • КОМПЛЕКТЫ

                ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
                переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
                Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195

                ДВИГАТЕЛЬ
                DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
                Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
                Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
                Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин

                ТРАНСМИССИЯ
                8-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
                Шины: Kumho Crugen Premium
                235/60R-18 103H M+S

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 108,9 в
                Длина: 188,4 в
                Ширина: 74,8 в
                Рост: 67,3 в
                Пассажирский объем: 112 футов 3
                Объем груза: 36 футов 3
                Снаряженная масса: 3858 фунтов

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 9,6 сек
                1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
                100 миль/ч: 26,9 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9,7 с 90 207 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 207 Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
                Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемый: 21 миль на галлон
                Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
                75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль

                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                Комбинированный/город/шоссе: 24/22/25 миль на галлон

                2021 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited
                Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

                ЦЕНА
                Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
                Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

                ТРАНСМИССИЯ
                16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
                Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

                ШАССИ
                Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
                Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
                Шины: Continental CrossContact LX Sport
                235/55R-19 101H М+С

                РАЗМЕРЫ
                Колесная база: 108,9 в
                Длина: 188,4 в
                Ширина: 74,8 в
                Рост: 66,3 в
                Пассажирский объем: 112 футов 3
                Объем груза: 36 футов 3
                Снаряженная масса: 4244 фунта

                C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
                60 миль в час: 7,5 сек
                1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
                100 миль/ч: 20,2 с
                В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
                Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
                Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 207 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 207 Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
                Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
                Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г

                C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
                Наблюдаемый: 28 миль на галлон 90 207 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
                Дальность действия по шоссе: 540 миль

                ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
                Комбинированный режим/город/шоссе: 32/33/30 миль на галлон

                C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

                Дополнительные характеристики и характеристики

                Инструменты для покупок

                Сколько стоит мой автомобиль?

                Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.


                Learn more

                
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)