Как настроить звук в машине


Настройка звука в автомобиле для новичков

Купить и установить в свой любимый автомобиль все необходимые компоненты – это еще не есть круто. Да, в зависимости от головного устройства и правильно подобранной акустики звук будет, будет хороший, порой даже прекрасный, но все же эту систему еще надо настроить, причем правильно, грамотно.

Хочу сказать сразу, что в дебри, в глубокий лес в этой статье мы лезть не будем, она ориентирована исключительно для новичков, которые только что купили магнитолу и акустику и хотят ее сами настроить…

Все системы по настройке звуковой сцены можно разделить на два класса:

  • обычные системы, играющие от магнитолы
  • системы, играющие от отдельных усилителей

Начнем, пожалуй, с самого, на мой взгляд, простого. Под обычными системами в плане настройки мы будем понимать все компоненты, играющие от головного устройства (магнитолы), и компоненты, которые “подпитываются” от отдельных усилителей без процессора.

Настройка звука без усилителей мощности.

После правильного подключения необходимо поставить свою любимую музыку или жанр, сделать погромче до того момента, когда акустика начинает “хрипеть”. Делаем громкость чуток потише. Далее садимся за штурвал системы и начинаем потихоньку вытягивать низа и верха. С верхами будет несложно, их, так скажем, не переувеличишь, а басы на такой громкости можно выставить по принципу “чем больше тем лучше” до того уровня, когда не начнется “разрыв” динамиков. Ну что ж, по максимально возможной “чистой” мощности мы настроились. Теперь надо выстроить хотя бы небольшое подобие временных задержек, что “небольшим” тоже трудно назвать. Но тем не менее, попытка не пытка. Не отходим от нашего штурвала и начинаем изучать в меню регулировки уровня фронтальной акустики и тыловой (фадер и баланс). Общая звуковая сцена в автомобиле должна быть ориентирована только на капитана наземного судна. Если настройки фадера и баланса все “в нулях”, то звуковая сцена размыта, звук хозяйничает в салоне авто, поэтому необходимо обуздать и направить его в нужном направлении. Настройка звука может быть следующая: тыловая акустика всегда ставится только на подзвучку, вся музыка должна исходить из фронтальной акустики, в противном случае правильной звуковой сцены у нас не получится. Регулируем при необходимости (если тыловые динамики переигрывают фронтальные) фадер на перед, ориентировочно на +15%. Если же кто-либо купил назад компонентную акустику (что очень-очень не правильно), то рекомендую на кроссоверах настроить звук пищалки на -2db, если такого кроссовера нет, то вынести фадером на фронтальную акустику побольше. При настройке звука посредством регулировки перед/зад помните, что весь слышимый звук должен исходить из передних динамиков, задние ставятся исключительно для подзвучки, тыловая акустика не должна “забивать” фронтальную”. Настройка звука в плане лево/право тоже очень важна при постройке звуковой сцены. Так, в большинстве случаев, выставляем балансом на +10-15% на правую сторону, в результате мы “смягчим” левые динамики, не будет уже такого ощущения сильного выражения левой стороны. При настройке баланса старайтесь сделать так, чтобы все звучание исходило, как бы, от лобового стекла автомобиля. Необходимо создать ощущение того, что вы НЕ слышите звук именно из динамиков.

Настройка звука с усилителями мощности.

Говоря о таких системах в принципе, тут нет ничего заоблачно-сложного, добавляется только настройка фильтров и уровня мощности на самом усилителе. Конечно, при настройке общей звуковой сцены необходимо еще и учитывать конфигурацию самих динамиков, но это уже принцип подбора компонентов. Я думаю, что купив музыку в свой любимый автомобиль, вам подобрали соответствующие “ингредиенты” и не обманули…

Прежде чем набрасываться настроить все регулировке усилителя, необходимо согласовать уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя. Садимся за штурвал, все настройки ставим в ноль (на заводские), не забываем убедиться, что уровень мощности усилителя (Level) повернут в положение минимальной чувствительности. Начинаем увеличивать громкость магнитолы до момента появления искажений. Как только акустика начинает “захлебываться” немного снижаем уровень громкости. Теперь придется заняться физкультурой: залезаем в багажник (обычно усилители располагаются там) и в смешной позе начинаем крутить уровень мощности усилителя вверх, пока опять не услышим искажения. Как только динамики издадут сигнал sos – немного снижаем уровень усилителя. Все. Теперь уровень магнитолы и усилителя согласованы по мощности.

На каждом усилителе есть фильтры верхних и нижних частот ( high pass и low pass). Хай пасс фильтр используется для того, чтобы ограничить попадание низких частот на динамики. Например, если high pass фильтр установлен в положении 100 Гц, то частоты ниже этой отметки (глубокий бас) попадать на акустику не будут. Как правило, шкала регулировок (граничная частота фильтра) верхних частот настраивается в пределах 40-160 герц. Обычно этот фильтр мы ставим в зависимости от той или иной акустической системы в положении 80-100 гц. Low pass фильтр используется только в системах, где есть могучий и великий дядя сабвуфер. Принцип действия этого фильтра схож с предыдущим, только здесь уже фильтр не дает воспроизводить сабу частоты выше той регулировки, которую установить. Например, low pass фильтр установлен в положении 70 гц, это значит, что частоты выше 70 гц саб воспроизводить не сможет. Обычно этот фильтр мы ставим в положении 70-90 гц. Также есть возможность отключить все фильтры, но в таком случае “матерого” звука мы не добьемся. Ради эксперимента вы можете попробывать – посмотрите, интересная картина получается…

Настройки усилителя мы все сделали, теперь возвращаемся к предыдущему пункту и занимаемся настройкой звука в отношении направленности, сосредоточенности общей звуковой сцены.

В заключение этого пункта хочу обратить внимание и предостеречь вас вот от чего. Всей новой акустике нужно время, чтобы они нормально, так скажем, разработались. В среднем у счастливого обладателя замечательного комплекта уходит месяц-полтора. В этот период НЕ включайте звук на полную мощность, это только для акустики будет хуже. По прошествии этого времени резиновая подвеска станет более мягкой, динамик будет легко “ходить”. Можно теперь приступать к донастройке усилителя мощности. Вся система будет звучать намного лучше, чем при ее первой настройке! Что же касается грозных сабвуферов – они могут распевать свой голос от двух месяцев до полугода.

Установить автозвук любого уровня можно у нас в студии!

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка на первоисточник ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Настройка звука в машине

Наличие автомагнитолы, динамиков и усилителя не является гарантией возможности прослушивать любимые музыкальные композиции в хорошем качестве. Владельцу автомобиля надо знать, как настроить магнитолу, чтобы наслаждаться звучанием в полной мере. Правильная настройка автомагнитолы нужна для того, чтобы из динамиков слышалась четкая и громкая мелодия, колонки не искажали звук и не было слышно дополнительных шумов. Все магнитолы Pioneer DEH и другие модели и выше настраиваются посредством изменения положения джойстика. Рукоятка данной части прибора может вращаться во все стороны, углубляться внутрь корпуса.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Как сделать качественный звук в салоне авто
  • Стоимость работ по установке автозвука
  • Настройка звука в автомобиле для новичков
  • Самостоятельная настройка автомагнитолы
  • Настройка акустики
  • Как настроить магнитолу для качественного прослушивания музыки в машине
  • Построение музыкальной системы в автомобиле
  • Настройка магнитолы в машине для качественного воспроизведения музыки
  • Особенности настройки звука в автомобиле

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ХРИПЯТ КОЛОНКИ?НАСТРОЙКА МАГНИТОЛЫ!

Как сделать качественный звук в салоне авто


Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух. Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания.

И установка владельцем купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто. Аудиоподготовка в автомобиле — процесс последовательный. Сначала делают виброизоляцию, потом меняют динамики, а после добавляют сабвуфер.

Если этапы поменять местами, например, поставить хорошую акустику, но не подготовить двери, эффект только ухудшится. Первое, с чего стоит начинать, — это демпфирование и виброизоляция дверей, а также установка штатных динамиков на жесткие кольца из фанеры или МДФ. При этом остаются штатные динамики и головное устройство. Потратив еще пару тысяч, можно добавить шумоизоляции: в салоне станет заметно тише.

Для дверей будет достаточно виброизоляции толщиной 2 мм, а для потолка, пола и крышки багажника желательно уже 4 мм. Такая прослойка позволит повысить жесткость поверхностей и избавиться от дребезжания металла, пластика и обшивок. Чтобы добиться улучшения качества и громкости звука и при этом обеспечить безопасную работу всей системы, требуется минимальный набор комплектующих. В него входят хорошие динамики, усилитель и три вида проводки — силовая, акустическая и межблочные кабели.

Кажется, что динамики заменить легко — выкрутил старые, поставил новые. Однако не все так просто. Если в будущем планируется установка сабвуфера, то лучше взять провода сечением минимум 35 мм 2 , а лучше с запасом — 50 мм 2 , и обязательно медные — они лучше проводят ток. Силовые и акустические провода можно проложить рядом, а вот межблочные кабели прокладываются отдельно — либо по другой стороне автомобиля, либо по центральному тоннелю.

Можно еще провести через потолок. Чем дальше межблочные кабели от силовых и акустических, тем лучше. Чтобы обезопасить себя от возможного короткого замыкания, ставится предохранитель на плюсовой провод не дальше 40 см от аккумулятора.

С обратной стороны, в усилителе, уже есть свой предохранитель. Динамики лучше выбирать эстрадные. Они обладают большим запасом громкости, при этом достаточно качественно играют. Диаметр динамиков будет зависеть от возможности установки в вашем автомобиле: 16 либо 20 см. Эстрадные динамики — это акустика, в которой все нацелено на максимальную чувствительность и, стало быть, громкость.

Правильно настроенные эстрадные динамики играют четко и сочно, разницы по качеству с коаксиальной акустикой вы не заметите. Сабвуферы бывают для разных целей и задач. Но никогда не стоит покупать готовые варианты со встроенным усилителем. Вы, мягко говоря, расстроитесь. Если хочется больше низких частот, можно обратить внимание на бюджетные модели размером 12 дюймов и номинальной мощностью до ватт.

В специализированной мастерской вам сделают корпус для сабвуфера исходя из ваших музыкальных предпочтений. При такой мощности он способен проработать всего пару секунд. Очень рекомендуем установку вольтметра на видном месте в салоне автомобиля — это позволит следить за просадками напряжения в сети. Подключать необходимо на самый большой потребитель — усилитель для сабвуфера.

Усилители работают правильно только при напряжении не менее 12 вольт. Если штатного аккумулятора не хватает, то лучше заменить на AGM. Этот тип аккумуляторов способен отдавать больший ток, и, соответственно, будет меньше просадок при нагрузке. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что дает ряд преимуществ в их работе.

Минусы такого типа аккумуляторов — это цена и большой вес. Но плюсов больше: высокая отдача, очень быстрый заряд для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8—14,5 В , выносливость, способность нормально работать до —30 градусов, герметичность можно положить на бок и не переживать о вредоносных парах кислоты, что важно при установке аккумулятора в багажнике. За эти деньги вы получите очень хороший, детальный звук. Двери больше не будут подыгрывать в такт музыке.

В багажнике будет установлено два усилителя — один для акустики, другой для сабвуфера. Запас громкости позволит озвучивать небольшой пляж летом, а в салоне от низких частот будет трястись зеркало заднего вида.

Но если этого мало, посмотрите до чего можно дойти в поисках идеального автозвука на примере моего личного автомобиля. Основа всего в автозвуке — правильное питание. Большая потребляемая мощность в этой машине суммарно около 7 кВт требует особых условий эксплуатации. Под капотом установлен генератор повышенной производительности на А штатный выдавал всего А.

Заряжает он три AGM-аккумулятора суммарной емкостью Ач, один под капотом и два вместо запасного колеса. На подключение аккумуляторов, генератора и усилителя ушло около 40 метров провода 50 мм 2 — толщина каждого с большой палец.

В нем установили двойной пол. Их, как аккумуляторов, три шутки — каждый на свой тип динамиков. Поверх уже установлены сабвуферы. Их два, 15 дюймов каждый. Изначально тут стояли другие сабвуферы, менее мощные, и более слабый усилитель.

Позже я заменил сабвуферы, а усилителей сменил уже три штуки. Первый был мощностью 2 кВт, теперь уже на 5,5 кВт. Сейчас звуковое давление в салоне моего автомобиля достигает дБ. При таких цифрах прирост каждого децибела на слух — повышение громкости в два раза, а по деньгам сумма увеличивается в геометрической прогрессии.

В дверях установлена эстрадная акустика: по два среднечастотных динамика и один рупорный — отыгрывает верхние частоты. Под установку такого количества динамиков были вручную изготовлены дверные карты и обтянуты кожзамом. Штатное головное устройство точно бы не справилось, поэтому его заменили магнитолой с процессором: он позволяет отправлять на каждый динамик тот диапазон частот, на который они рассчитаны. Система отбалансирована так, как мне нравится.

Но есть специальный регулятор под рукой, позволяющий добавить низких частот, когда их не хватает. Бюджет такой конфигурации совсем не низок. Много ручной работы, установленных профессиональных компонентов. Но меня эта сумма не смущает, я уже заказал другие аккумуляторы, чтобы прибавить пару десятых децибел. И пока вы читаете, сумма уже могла сильно измениться. Перейти к основному содержанию. Правила хорошего автозвука. Многих автовладельцев вполне устраивает звук штатной аудиосистемы их машины.

Но настоящему меломану непременно захочется чего-то большего. Разберемся, как сделать, чтобы ваша машина превратилась в концертный зал на колесах, и сколько денег на это потребуется. Громкая музыка сломала зеркала. Ниша под запасное колесо.


Стоимость работ по установке автозвука

Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме. Часть 2. Часть 1. С 1 октября обязательно днем при езде надо включать ДХО. Особенности зарядки необслуживаемых автомобильных аккумуляторов. Конструктивные особенности дизельных генераторов.

Автозвук в авто. Звук вокруг от фанатов своего дела. Настройка по компьютеру, замер АЧХ Профессиональная настройка звука по 10 параметрам.

Настройка звука в автомобиле для новичков

Здесь вы можете приобрести различные автозвуковые девайсы, в том числе твитеры "Аркан". Перед тем как непосредственно приступить к настройке, проверьте правильность подключения динамиков к усилителям и магнитоле. Динамики также имеют такую маркировку. Но проведя провода к магнитоле можно перепутать полярность. Ничего смертельного не произойдет. Все будет работать, но динамики на низких частотах начнут работать по разному, в противофазе: один вперед а другой назад. Это выразится в полном отсутствии баса.

Самостоятельная настройка автомагнитолы

Хабаровск, проспект 60 лет Октября, а Обратный звонок. Использование сайта Автозвук Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Автозвук. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Автозвук.

Важной частью этой системы является сабвуфер.

Настройка акустики

Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками? Что такое лифт подвески. Как делается лифтовка внедорожников?

Как настроить магнитолу для качественного прослушивания музыки в машине

Amadeus Project. Правила Форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Процесс настройки звука в машине. Просмотр профиля. Перейти к блогу пользователя. Перейти к альбомам пользователя.

Автозвук в авто. Звук вокруг от фанатов своего дела. Настройка по компьютеру, замер АЧХ Профессиональная настройка звука по 10 параметрам.

Построение музыкальной системы в автомобиле

На графике это выглядит так:. Включать этот фильтр нужно обязательно в том случае если вы подключили к усилителю акустику размером 10, 13 а иногда и 16 см. Для такой акустики необходимо убрать частоты ориентировочно ниже Hz, 70 Hz, 50 Hz соответственно. Обрезают низкие частоты для того чтобы не перегружать акустику небольшого размера басами.

Настройка магнитолы в машине для качественного воспроизведения музыки

На производительность любого динамика всегда будет влиять акустика пространства, в котором он работает. Неудачная акустика помещения в сочетании с хаотичным расположением стереосистемы может напрочь лишить ее потенциала, заложенного производителем. Понимание логики взаимодействия вашей комнаты со звуком поможет получить от акустики максимум. В первую очередь это размер помещения. Он будет напрямую влиять на качество воспроизведения определенных частот.

Приобретение аудиосистемы известного производителя не является гарантией того, что вы получите в машине качественное звучание.

Особенности настройки звука в автомобиле

Как правило, в масс-маркете автопроизводители подбирают аудиосистемы, ориентируясь на среднего потребителя: главное, чтобы можно было слушать радио, иногда подключить телефон через Bluetooth или флешку через USB. Инженеры не рассчитывают, что вы будете слушать музыку на максимальной громкости и что у вас исключительный музыкальный слух. Даже если производитель ставит пару дополнительных динамиков, это не приводит к существенному улучшению качества звучания. И установка владельцем купленного в ближайшем супермаркете сабвуфера тоже не решит проблемы. Ездить, дребезжа багажником и мигая фарами от просадок напряжения в бортовой сети, совсем не круто.

Купить качественные динамики, автомагнитолу, усилитель - это еще не все. Уметь ими воспользоваться, правильно установить и настроить - гораздо важнее. Вообще говоря, эта тема очень широкая. И настройка звука в автомобиле существенно отличается от настройки домашней аудиоаппаратуры: она больше походит на работу звукорежиссера в студии или на концерте.


Настройка автомобильной аудиосистемы с помощью нескольких советов экспертов для улучшения звука

Моя жизненная миссия: крутые гитары, азиатская кухня и помощь в создании отличной автомобильной аудиосистемы.

Я профессионально играл рок-н-ролл с 1970-х по 1995 год, и у меня была отличная карьера, я путешествовал по восточному побережью, играя в клубах и открывая концерты для таких групп, как The Kinks, The Beach Boys, James Brown, George Thorogood, Little Feat, Боб Вейр и многие другие. Пришло время мне сойти с дороги в 1995 лет, и я слышал, что Кратчфилд любит нанимать музыкантов. Я приехал прямо сюда, чтобы устроиться на свою самую первую работу в возрасте 44 лет, и с тех пор я счастлив работать здесь.

Сначала я работал советником здесь, в Кратчфилде. Проводя время за телефоном, я вскоре узнал, что наши клиенты доверяют нам, чтобы предоставить им точную информацию и порекомендовать правильные продукты. Мой опыт сборки акустических систем для моих оркестров сослужил мне хорошую службу, когда дело дошло до помощи людям в сборке систем для их автомобилей.

Через пару лет я начал писать для каталога Кратчфилда, где понял, как важно быстро добраться до сути. Наш веб-сайт действительно начал набирать обороты, и мне предложили написать о наших продуктах в Интернете.

Я по-прежнему часто слушаю музыку, поэтому регулярно слышу новейшее профессиональное звуковое оборудование, в том числе многие продукты, которые мы продаем. Я не мог жить со стандартной аудиосистемой ни в одной из своих машин с тех пор, как начал работать в Кратчфилде, и я многому научился, устанавливая новые системы во все свои машины. И я также собрал действительно хорошую домашнюю аудиосистему, которая возродила мою любовь к пластинкам.

Моя жизнь всегда была связана с музыкой, и Кратчфилд позволяет мне продолжать это увлечение. Мы буквально целыми днями думаем, говорим и пишем об аудио- и видеопродукции — и это хорошо!

Подробнее о Чарли
  • Начал работать в компании Crutchfield в 1995 г.
  • Писатель и редактор Crutchfield с 2000 г. Статьи о Кратчфилде и сотни презентаций продукции
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Работающий музыкант с большим опытом работы в студиях звукозаписи
  • Владелец отличной автомобильной аудиосистемы, действительно хорошей акустической системы и потрясающей домашней аудиосистемы

Еще от Чарли Пасторфилда

Лучшие автомобильные сабвуферы для неглубокого монтажа на 2023 год

Мощный бас в мире компактных автомобилей

Автозвук для тех, кто впервые покупает

Жизнь с заводской стереосистемой

Видео: Что не так с заводскими динамиками?

Одиночный стереофонический динамик для владельцев старинных автомобилей

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в автозвуке или опытным участником, нет ничего лучше, чем добавить новое аудиооборудование в свой автомобиль. Тем не менее, вы можете разочароваться, когда ваша тщательно разработанная система звучит не так, как вы ожидали. Но не теряйте хладнокровия — потратьте некоторое время на настройку системы, прежде чем вернуться к чертежной доске. Вот несколько советов по максимизации потенциала вашей системы.

Если стерео звучит немного не так, сначала проверьте динамики.

Проверьте фазу динамиков

Все динамики в вашей системе должны включаться в фазе — проще говоря, все диффузоры должны выдвигаться и входить одновременно. Если это не так, вы теряете басовый отклик, из-за чего ваша система звучит анемично и расфокусировано. Важно проверить все ваши динамики, даже если ваша система была профессионально установлена.

Чтобы определить, синхронизированы ли пары динамиков в вашем автомобиле по фазе, послушайте музыку с тяжелыми басами, полностью отведя регулятор баланса стереосистемы в сторону. Теперь верните регулятор баланса в центр — вы должны услышать значительно больше басов. Если вы этого не сделаете, ваши динамики не в фазе. Поменяйте местами положительный и отрицательный выводы на одном динамике и повторите попытку. Если вы слышите больше баса, оставьте его! Используйте этот метод для независимой проверки передних и задних динамиков.

Включите сабвуфер. Поменяйте местами провода динамиков, идущие к сабвуферу, и прислушайтесь к изменению басов. Опять же, если он становится громче, оставьте его в покое. Еще один совет — всегда следите за тем, чтобы несколько сабвуферов были подключены в фазе друг к другу.

Настройка эквалайзера и настройка сабвуфера

Может возникнуть соблазн увеличить басы на ресивере, особенно если вы только что установили сабвуфер. Но сначала вам действительно нужно настроить вашу систему. Когда вы начнете играть с эквалайзером, не забудьте внести небольшие корректировки там, где они вам нужны больше всего.

Начните с установки стереофонического эквалайзера в горизонтальное положение — все регуляторы тембра установлены на «0», а кривая эквалайзера не задействована. При выключенном сабвуфере включите знакомую музыку до умеренного уровня громкости, затем медленно увеличивайте мощность сабвуфера, пока не дойдете до «наилучшей точки» — места, где басы действительно проявляются, не подавляя остальную музыку.

Если бас звучит так, как будто он исходит из-за вас, уменьшите точку кроссовера дополнительного усилителя, чтобы «делокализовать» бас. Если у вашего усилителя нерегулируемый кроссовер, попробуйте переместить сабвуфер. Например, если сабвуфер направлен назад, поверните его так, чтобы он работал вперед или вбок. Не забудьте снова проверить фазу, когда сабвуфер окажется в конечном положении.

Создание звуковой сцены на приборной панели

Ваша система должна создать звуковую сцену. Это означает, что когда вы закрываете глаза, вы должны слышать инструменты, как будто они находятся прямо перед вами, расположенные справа налево, с (если вы слушаете немного рок-н-ролла). ) бочка, бас-гитара и ведущий вокал в правой мертвой точке. Когда ваша звуковая сцена настроена правильно, это похоже на то, как будто группа играет сет на вашей приборной панели.

Блокаторы низких частот удаляют низкие частоты, что улучшает работу передних динамиков

В некоторых автомобилях сложно создать мощную переднюю звуковую сцену, но есть несколько обходных путей, которые могут помочь вам добиться желаемого звука:

  • Если в вашем автомобиле есть маленькие передние динамики, установите некоторые блокираторы низких частот. Они будут отфильтровывать низкие частоты, поэтому ваши динамики будут играть громче и четче, возвращая звуковую сцену прямо перед вами. Если ваш ресивер имеет встроенную функцию кроссовера, используйте его фильтр верхних частот, чтобы удалить низкие частоты из динамиков меньшего размера для улучшения качества звучания.
  • Если у вас есть сабвуфер (или более крупные динамики сзади), используйте фейдер вашего ресивера, чтобы переместить музыку вперед, а затем поднимите общий уровень, чтобы вернуть басы в игру.
  • Если передние динамики установлены низко в дверях, это может отрицательно сказаться на звуковой сцене. Некоторые ресиверы имеют независимые регуляторы тембра для передних и задних динамиков или обработку сигнала, которая усиливает переднее изображение, поэтому при возможности выполните эти настройки. Или, если возможно, установите комплект твитеров впереди.

Правильное количество баса в вашей музыке

Отличный бас нужен не только фанатикам рэпа, хэви-метала или регги — если вы поклонник классической музыки или джаза, вас может удивить тихая авторитетность сабвуфер приносит в вашу музыку. Даже при низком уровне громкости сабвуфер может создавать насыщенность и воздействие, которые иначе вы бы не услышали.

Включите музыку с активными, мощными басовыми партиями — все басовые ноты должны звучать с одинаковым уровнем громкости. Если вы слышите пропадание или раскат баса, проверьте свою фазу и поэкспериментируйте с различными точками пересечения, пока она не сгладится. Как только ваш сабвуфер настроен правильно, вы можете использовать элементы управления эквалайзером вашего ресивера, чтобы внести небольшие корректировки.

Вместо того, чтобы сильно повышать басы, чтобы усилить воздействие вашей системы, немного поднимите басы и понизьте высокие и средние частоты. Разумно свести эквалайзер к минимуму — усиление контроля басов просто лишает вашу систему ее эффективной мощности.

Что-нибудь пропало?

После нескольких часов прослушивания вы сможете заметить слабые места в вашей системе.

  • Системный звук глухой? Установите комплект высокочастотных динамиков впереди, чтобы усилить передний образ и добавить живости вашему звучанию. Многие ресиверы имеют функцию обработки сигнала для обогащения звука или комплексную коррекцию, которая может многое сделать для улучшения скучно звучащей системы.
  • Вокал и инструменты звучат похоронно? Если ваш ресивер имеет регулятор средних частот, немного увеличьте его; если он включает в себя параметрический эквалайзер, попробуйте добавить небольшой скачок в диапазоне 400-1000 Гц. Замените задние полнодиапазонные динамики высококачественными среднечастотными динамиками, чтобы передать теплоту и детализацию, не добавляя лишнего шипения. Установка Dynamat в вашем автомобиле уменьшит дорожный шум, который маскирует важные детали среднего диапазона.

Подумайте заранее

Потратив время на настройку системы, вы узнаете, сделали ли вы разумные покупки. Всегда покупайте с прицелом на будущее — сейчас вы можете сэкономить 40 долларов на своем ресивере, но какой смысл, если в нем отсутствуют некоторые важные функции, которые вам понадобятся при расширении вашей системы?

Если вы планируете позже добавить сабвуфер в свою систему, потратьте немного больше сейчас и приобретите многоканальный усилитель (вместо двухканального), чтобы вы могли питать фронтальные динамики и сабвуферы с помощью одного усилителя. О, и не устанавливайте силовой провод 10-го калибра, если ваша конечная цель — пульсирующая система с несколькими усилителями. Если вы мыслите масштабно, планирование наперед может сэкономить вам много времени и денег при создании автомобильной стереосистемы вашей мечты.

Чтобы получить советы о том, как поэтапно построить отличную автомобильную стереосистему, ознакомьтесь с этой статьей о нашей бюджетной сборке автомобильной аудиосистемы. Если вам нужны какие-либо рекомендации, позвоните нам, и один из наших консультантов будет рад помочь вам найти подходящее снаряжение для вашего автомобиля или воспользоваться нашим инструментом Outfit My Car.

Для получения дополнительной информации о повышении производительности вашего аудиооборудования Crutchfield ознакомьтесь с этими статьями о настройке динамиков, автомобильных стереосистем, сабвуферов и усилителей или позвоните в нашу службу технической поддержки.

Пожалуйста, поделитесь своими мыслями ниже.

Сравните звук

SpeakerCompare

Запатентованная технология Virtual Audio

Технология Virtual Audio позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников ниже.

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Взять напрокат комплект для прослушивания

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

SpeakerCompare

Запатентованная система Virtual Audio технология

Прослушайте колонки перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных колонок через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Для начала

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

ДинамикСравнить

РАВНО
МОЩНОСТЬ

РАВНО
ГРОМКОСТЬ

Что слушать

Примечания к треку

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Мы здесь, чтобы помочь

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

Мы будем рады узнать ваше мнение

Выберите наушники

Модель

Пожалуйста, отключите активное шумоподавление для достижения наилучших результатов.

Не видите свои наушники?
Возьмите напрокат комплект для прослушивания

Выберите трек, чтобы начать прослушивание

Прослушивание динамиков перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Почему важно выбирать наушники

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

Два разных режима прослушивания

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режиме равной мощности вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режиме равной громкости мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

Ничто не сравнится с прослушиванием динамиков в вашем помещении

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Наш комплект для прослушивания

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект для прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

Запросить комплект

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Спасибо за отзыв!

Мы будем рады узнать ваше мнение

Оцените свой опыт работы с SpeakerCompare

Больше не показывать

Спасибо за ваш отзыв!

Как отрегулировать настройки эквалайзера в автомобиле

Мастер мобильной электроники, чувак с демонстрационных дней и вообще отличный парень.

За 16 лет работы консультантом компании Crutchfield я помог тысячам клиентов выбрать подходящее оборудование для своих задач. Я быстро понял, какие проблемы они хотят решить и что им нужно знать, чтобы добиться этого.

В 2013 году я присоединился к творческой команде в качестве автора для наших категорий мобильного аудио. Я до сих пор провожу бесчисленные часы разговоров с нашими клиентами, когда изучаю новые продукты.

Несколько лет назад я начал наш внутренний проект "Demo Days", в рамках которого я регулярно устраивал демонстрации продуктов. Эти демонстрации дают нашим консультантам еще больше возможностей увидеть, услышать и потрогать многие домашние и автомобильные аудиосистемы, которые мы продаем. На самом деле, я часто обращаюсь к консультантам за помощью в сборке этих демонстраций, чтобы добавить к их реальному опыту установки оборудования.

Мне всегда нравилось играть с электроникой и стереооборудованием — от установки стереосистемы для вечеринки после выпускного вечера до решения некоторых проблем с аудио/видео в доме нашей семьи. Мне никогда не приходило в голову, что мне посчастливится продолжать зарабатывать этим на жизнь.

Подробнее о Дэйве
  • Начал работать в компании Crutchfield в 1997 году
  • Присоединился к команде авторов Crutchfield в 2013 году
  • Является одним из наших специалистов по установке с сотнями часов опыта установки автомобильных аудиосистем и настройки домашнего аудио/видеооборудования
  • Проводит «Демонстрационные дни» Crutchfield — возможность для наших консультантов получить практическое время с нашими продуктами
  • Прошел тщательное внутреннее обучение консультантов, изучив все тонкости различных продуктов
  • Ежегодно посещает десятки обучающих мероприятий для поставщиков
  • Автор десятков статей о Кратчфилде и сотен презентаций автомобильной и профессиональной аудиосистемы

Еще от Дэйва Деламера

Автомобильные динамики: что подойдет к моей машине?

Лучшие автомобильные стереосистемы 2023 года

Обновите аккумулятор для лучшего звука

Добавьте новую автомобильную стереосистему, сохранив заводские характеристики вашего автомобиля

Что мне нужно, чтобы получить спутниковое радио?

Как лучше всего слушать музыку в машине?

Секрет отличного звука в точной настройке. В этой статье мы объясним, что делает эквалайзер и как с его помощью настроить звук автомобильной аудиосистемы.

Е

9Квалайзеры 0002 вряд ли являются чем-то новым в автомобильной аудиосистеме. Но независимо от того, являетесь ли вы преданным поклонником настройки или любителем «настроить и забыть», настройка параметров эквалайзера (EQ) может сделать вашу музыку еще лучше.

Давайте поговорим об использовании эквалайзера для отличного звука. Моя первая рекомендация — повеселиться, настроив эквалайзер; это не должно быть рутиной. Эквалайзеры позволяют повысить (усилить) или понизить (ослабить) акцент на определенных частотах (известных как «полосы») в вашей музыке. Это отличный способ добавить в вашу систему персонализированные штрихи. Думайте о себе как о музыкальном инженере, настраивающем свою музыку так, как вы хотите ее слышать.

Итак, что такое эквалайзер?

Эквалайзер имеет несколько настраиваемых частотных диапазонов, которые представляют собой числа, попадающие в диапазон от 20 до 20 000 Гц (диапазон идеального человеческого слуха). Эквалайзеры выходят далеко за рамки простых регуляторов низких и высоких частот, которые по сути являются двухполосным эквалайзером, поэтому рекомендуется начинать со всех других настроек звука, таких как высокие частоты, низкие частоты, громкость и усиление низких частот, установленных на «плоский» или положение «выключено». Вы можете обнаружить, что вам даже не нужно их использовать после настройки эквалайзера.

Если вы используете несколько компонентов, включающих эквалайзер, например, новую автомобильную стереосистему и внешний цифровой сигнальный процессор, вам следует использовать эквалайзер только в одном из них. Мы поговорим об этом ниже.

Программное обеспечение AudioControl позволяет вам по-настоящему углубиться в настройки кроссовера и эквалайзера для вашей системы.

Основные рекомендации по наилучшей настройке эквалайзера

Мой первый совет — поставить автомобиль в положение «парковка» и включить стояночный тормоз. Эти настройки не следует выполнять во время вождения. Безопасность превыше всего, читатели. Поиск лучших настроек эквалайзера требует времени, настройки и прослушивания.

Сначала установите кроссоверы

Если вы также используете кроссоверы в своей системе, вам нужно сначала настроить их. Несмотря на то, что они очень удобны для получения правильного звука, кроссоверы не являются эквалайзерами. Эквалайзер позволяет повышать или понижать уровень определенной частоты. Кроссовер направляет диапазоны частот на динамики, предназначенные для их обработки.

Например, вы можете установить кроссовер нижних частот на усилителе, чтобы направить более низкие басовые частоты, такие как все частоты ниже 100 Гц, на сабвуфер, который предназначен для их обработки. Этот кроссовер отсекает более высокие частоты, которые сабвуфер не может воспроизвести . Для получения дополнительной информации о кроссоверах ознакомьтесь с нашей статьей «Как выбрать кроссовер».

Выбор песни в качестве CD или в высоком разрешении — отличный выбор для настройки эквалайзера. TIDAL — популярный выбор для потоковой передачи музыки в высоком разрешении.

Выберите хороший источник

Настройтесь на успех. Вы захотите иметь готовую музыку, которая была хорошо записана с использованием некоторых записей (или даже тестовых тонов), которые высоко ценятся для тестирования, и песни, с которыми вы знакомы.

НЕ используйте AM/FM-радио или потоковое воспроизведение музыки через Bluetooth для настройки эквалайзера. Эфирное радио не работает на полной частотной характеристике 20-20 кГц, а Bluetooth сжимает звук, поэтому они не идеальны.

Вместо этого лучше использовать хорошо записанный компакт-диск или USB-накопитель, на который загружена разнообразная музыка CD-качества или музыки в высоком разрешении. Если вы еще не пробовали музыку в высоком разрешении, сайт HDTracks предлагает бесплатный сэмплер с музыкой в ​​высоком разрешении, которую вы можете загрузить на USB-накопитель и, безусловно, использовать в качестве отличного источника для настройки эквалайзера.

Если у вас есть Android Auto™ (AA) или Apple CarPlay® (AC), вы можете передавать музыку в высоком разрешении из таких сервисов, как TIDAL, Qobuz или Amazon Music HD. Просто имейте в виду, что при настройке эквалайзера в автомобильной стереосистеме вам придется выйти из интерфейса AA или AC, чтобы получить доступ к эквалайзеру стереосистемы.

Советы по выбору хороших песен

Что касается песен, выбирайте их с учетом следующего:

  • Используйте песню с сильным вокалом и инструментами, но не синтезированную. Наш давний консультант по технической поддержке, Джо, предлагает что-то вроде Hurt Джонни Кэша. Лично мне нравится использовать сильный женский вокал, например Amalia Мелоди Гардо.
  • Песня, охватывающая широкий частотный диапазон, содержащая высокие тона и глубокие басы. Джо говорит, что AWOLNATION Парус — хороший выбор для этого.
  • Песня с отчетливым стереофоническим разделением и движением, как у Pink Floyd Money или The Cars Moving In Stereo .
  • Выберите свои любимые песни, поскольку вы, вероятно, хорошо их знаете. Таким образом, вы будете точно знать, какое влияние на них оказывает эквалайзер.

Если вы предпочитаете использовать тестовые сигналы, один из наших крупных поставщиков, MTX, предлагает некоторые из них, которые вы можете загрузить и использовать прямо с их сайта.

Pioneer имеет предустановленную настройку эквалайзера под названием «Мощный», которая немного выделяет средние частоты, но подчеркивает низкие и высокие частоты. Интересно попробовать пресеты.

Пора приступить к настройке звука 

Когда ваша музыка собрана и готова, давайте отправимся в машину.

Попробуйте предустановки эквалайзера на автомобильной стереосистеме

Каждый производитель автомобильной аудиосистемы имеет собственную схему эквалайзера, обычно включающую несколько предустановок эквалайзера для различных стилей музыки (рок, хип-хоп, джаз и т. д.). Это отличный способ начать. При выборе предустановленного эквалайзера вы увидите, как меняются уровни частот. Что еще более важно, вы услышите, как меняется музыка.

Совет: если ваш раздел эквалайзера неактивен и недоступен для выбора, возможно, это связано с тем, что музыка не играет. Это случилось со мной во время моего исследования для этой статьи. Итак, начинайте мелодии.

Посмотрите на все эти циферблаты. Этот внешний AudioControl EQX сочетает в себе эквалайзер и кроссовер для улучшения звучания вашей музыки.

«Если у меня более одного эквалайзера, какой мне выбрать?»

Ранее я говорил об использовании эквалайзера только в одном компоненте, даже если у вас есть несколько компонентов, предлагающих эквалайзер. После того, как вы выберете, какой эквалайзер вы хотите использовать, другие компоненты должны оставаться на «плоских» настройках.

Это потому, что выравнивание выравниваемого сигнала не очень хорошо для вашего звука или, возможно, для вашего оборудования. Вы можете непреднамеренно пропустить некоторые частоты, которые вам нужны, и перегрузить сигнал, что приведет к искажению и потенциальному повреждению вашего аудиооборудования.

Итак, эквалайзер какого компонента следует использовать?

Тот, который лучше всего подходит для вас.

Не хочу уклоняться, но допустим у вас есть новое головное устройство и усилитель или цифровой сигнальный процессор со встроенным эквалайзером. Если вы тот, кто любит много настраивать свои настройки, вы можете найти удобство использования эквалайзера в головном устройстве, особенно если у него сенсорный дисплей, что очень удобно.

Однако некоторые внешние усилители и процессоры обеспечивают более надежную регулировку, чем головное устройство. И многие производители немного упростили их настройку, используя совместимые приложения для вашего смартфона или планшета — это намного проще, чем забираться в багажник или забираться под сиденье, чтобы отрегулировать маленькие циферблаты. Итак, все дело в том, как вы собираетесь его использовать.

Многие производители автомобильных стереосистем, такие как Sony, предлагают совместимые приложения, которые даже позволяют настраивать эквалайзер прямо со смартфона.

Усиление уровней

Регулировка уровней частот на эквалайзере выполняется простым перемещением уровней вверх и вниз, и вы немедленно услышите результат. Числа с более низкими частотами представляют басы, те, что посередине, представляют собой средние частоты (поймите!), а самые высокие частоты — для высоких частот.

Если вы смотрели фильм Risky Business , вы, возможно, помните ту часть, где персонаж Тома Круза выкручивает все уровни на домашнем эквалайзере своего отца, чтобы полностью заглушить какого-то Боба Сигера. Вы, конечно, можете попробовать это, хотя результаты могут вам понравиться или не понравиться.

И, в отличие от фильма, вы, вероятно, захотите начать с небольшого увеличения или уменьшения громкости, чтобы увидеть, как это повлияет на вашу музыку, вместо того, чтобы идти до конца вверх или вниз. Эти ползунки позволяют уменьшить частоты, которые могут быть слишком сильными, или увеличить те, которые не работают. И не паникуйте, большинство эквалайзеров легко сбросить, если вы хотите начать с нуля.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)