Как пользоваться кнопкой старт стоп в автомобиле


Кнопка запуска двигателя START-STOP Engine с иммобилайзером

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы (117)
  • Доставка

Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления ClickStart Pro с функцией иммобилайзера и двумя метками

Особенности:

  • Полностью заменяет любые замки зажигания
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Относительно простая установка
  • Дополнительная защита от угона
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
  • Высокое качество изготовления

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие. Вам остается только купить кнопку старта двигателя и забыть о проблемах.

Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера.

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка.

Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.

Стильный внешний вид.

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.

Как пользоваться кнопкой запуска:

  1. Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз - двигатель запустится в течение 0,5 - 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
  2. Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку - двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON - зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF - отключено.

Функции системы Start Stop:

  • Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
  • Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
  • Защита от угона - если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
  • Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
  • Установка в любом месте автомобиля.
  • Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
  • При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.

Комплектация:

  • Блок управления
  • Кнопка START-STOP
  • Иммобилайзер
  • Крепление кнопки
  • Два брелка с кодом иммобилайзера
  • Два шлейфа проводов для подключения
  • Инструкция на русском языке (смотреть)

Размеры для установки:

  • Диаметр металлической части кнопки - 40 мм
  • Диаметр резиновой накладки на кнопку - 51 мм
  • Длина проводки от кнопки до блока - 1100 мм
  • Диаметр наружный кольца иммобилайзера - 88 мм
  • Диаметр внутренний кольца иммобилайзера - 69 мм
  • Длина провода от кольца иммобилайзера до блока - 1100 мм
  • Толщина кольца иммобилайзера - 7 мм
  • Длина силовых проводов до замка зажигания - 500 мм
  • Размеры блока управления - 88/88/30 мм
  • Гарантия: 1 год.

Подключение кнопки старт стоп:

Для базовой работы системы при подключении  достаточно произвести следующее:

  1. Красный толстый провод - "+" аккумулятора
  2. Черный толстый - "-" аккумулятора (масса)
  3. Синий толстый - "+" АСС (магнитофон, прикуриватель)
  4. Белый толстый - "+" 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
  5. Коричневый толстый - "+" 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
  6. Белый тонкий - "+" на лягушку педали тормоза.
  7. Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт

Обратите внимание, что форма и цвет корпуса блока может отличаться от представленного на сайте. На функционале и рабочих характеристиках это не отражается.

Цвет проводов может различаться в зависимости от партии - смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер автомобиля, то его нужно перенести или отключить.

Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. При проблемах, возникших из-за неправильного подключения производитель ответственности не несет.

Основные параметры
Штрихкод 2711192228858
Артикул производителя
Гарантия, мес.
Страна производства
Код подбора на авто
Код подбора 1
Код подбора 2
Код подбора 3
Код подбора 4
Код подбора 5
Код подбора 6
Код подбора 7
Код подбора 8
Код подбора 9
Код подбора 10
Код подбора 11

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Условия доставки в

Понравился товар? Сохрани у себя, чтобы не потерять

количество

В наличии

Система старт-стоп: назначение, преимущества и недостатки

Содержание:

  • История появления
  • Назначение
  • Устройство
  • Принцип работы
  • Что такое Start-Stop с рекуперацией
  • Преимущества и недостатки
  • Какие существуют аналоги?
  • Как отключить систему?
  • Неполадки
  • Заключение

Ежегодно автолюбители устанавливают на своих «железных коней» различные электронные системы. Они помогают сделать транспорт безопаснее. Одной из самых востребованных сегодня является система старт-стоп. Водителям обещают экономию бензина и снижение вредных выбросов. Но так ли это? Рассмотрим, что представляет собой система, вредит ли она автомобилю или нет.

История появления

Современная функция Старт-Стоп появилась впервые в 70-х годах прошлого века. Разработкой занималась компания Тойота. Японский производитель поместил на одну премиум-модель специальную «установку», помогающую выключать мотор спустя пару минут простаивания. Компания Citroen, в свою очередь, смогла использовать эту технологию в своих авто спустя более 30 лет.

Наиболее удачливой в данной области стала компания Bosh. Установку, которую произвели они, можно считать одной из самых надежных. Именно она устанавливается на современные авто марок Volkswagen, БМВ и Ауди. Разработчики утверждают, что в процессе эксплуатации система снижает расход топлива на 8%.

Назначение

Выяснилось, что функция действительно полезна и вот почему. Во время езды двигатель работает постоянно, но треть пути он функционирует «вхолостую». Инженеры-производители решили создать систему, помогающую экономить расход топлива, сделав мотор экономичным. Установка также помогла бы сократить размер выбрасываемых в атмосферу газов.

В результате работы появилась современная система Старт-Стоп. С ее внедрением «движок» начал выполнять свою работу лишь тогда, когда это нужно. Она стала актуальной для жителей больших городов, где на дорогах часто возникают пробки.

Устройство

Прежде чем выяснить, как работает система старт-стоп на автомобиле, необходимо разобраться с ее конструкцией. Она состоит из двух элементов - прибор для многократного запуска «движка» и электронное управление.

В роли прибора для запуска используются либо усиленный стартер, либо стартер-генератор. Если в качестве примера брать разработки фирмы Bosh, то они включают в себя стартер с увеличенным сроком службы.

Что касается электронного управления, то его работа направлена на остановку и запуск мотора вовремя. Также ЭУ постоянно контролирует заряд АКБ. Конструкция системы еще включает в себя множество датчиков и механизмов.

Включить и выключить систему можно при помощи кнопок на приборной панели. Механизм выключается «автоматом» при недостаточном заряде.

Принцип работы

Разобраться в том, как работает система старт-стоп, довольно просто. Система отключает «движок» в определенных условиях. К примеру, во время того, как водитель «стоит в пробке», либо автоматом при выжимании сцепления или отключении тормоза. Последнее - для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Мощный стартер - это главное устройство, помогающее включать двигатель чаще, чем стандартный пусковой агрегат. Чтобы мотор заглушался, должны быть соблюдены следующие условия:

 полная остановка авто;

 в моделях с АКПП - выжата педаль тормоза, на МКПП - селектор управления передачами должен находиться на «нейтралке».

К дополнительным условиям активации системы относят исправную работу тормозной системы, заряженную батарею, корректно настроенную систему микроклимата, закрытые внешние панели кузова.

Если какое-либо из правил не будет соблюдено, система отключится. Включить ее получится лишь после переподключения системы зажигания.

Что такое Start-Stop с рекуперацией

Сегодня наиболее современной разработкой считается Start-Stop с рекуперацией энергии. Когда на двигатель внутреннего сгорания будет оказана большая нагрузка, он выключится автоматически. Когда авто останавливается, механизм начинает работу и в этот момент идет зарядка АКБ. Именно так происходит рекуперация энергии. Главной особенностью именно этой системы является применение реверсивного генератора. Система способна функционировать лишь тогда, когда аккумулятор заряжен на 75% и более.

Преимущества и недостатки

Несмотря на то, что функционал Start/Stop действительно полезен, система все равно продолжает развиваться. Наряду с массой преимуществ у него есть недостатки.

Перечислим преимущества системы:

 Экономия горючего. Транспортное средство способно сэкономить до 10% топлива. Этот показатель зависит от принципа работы и от изготовителя. Больше всего это преимущество нравится водителям, которые ежедневно перемещаются по большому городу и попадают в заторы.

 Экологичность. Это еще один важный «плюс» системы, поскольку забота об окружающей среде - это проблема №1 современного мира.

 Уменьшение нагрузки на двигатель, что приводит к уменьшению износа.

Как только автолюбитель «встает в пробку», двигатель отключается и соответственно меньше шумит. Это приводит к снижению нагрузки на коленвал и на элементы силовой установки.

Что касается недостатков, то они не столь существенные. Главным «минусом» технологии считается увеличенная нагрузка на стартер и аккумулятор. От последнего идет питание бортовых устройств. Некоторые автолюбители жалуются на то, что при долгой остановке мотор не издает звука, что немного «напрягает» их. Деактивировать систему получится специальной кнопкой.

Перечислим остальные «минусы» Start/Stop системы:

 Из-за высокой нагрузки на электрическую часть стартер и аккумулятор быстро ломаются. Для частых запусков обычный стартер не годится, требуется усиленный.

 Далеко не все помнят то, что для запуска двигателя с помощью кнопки требуется жать на тормоз.

 Система требует больших затрат на установку и обслуживание.

 Эффективность работы установки снижается в случае, когда водитель едет «рывками». Обычно это происходит в пробках. В результате такой езды стартер включается постоянно. Это приводит к отключению АКБ.

 Если в автомобиле активирована функция «стоп-старт», то при разгоне ТС с места возникает задержка. Разница между активированной и деактивированной системой составляет 1-2 сек.

Во время остановки электрическая нагрузка ложится на АКБ. Чем дольше водитель «стоит» в пробке или на светофоре, тем сильнее разряжается батарея. Именно от нее требуется стартовый ток для запуска «движка».

Если система Start/Stop установлена на автомобиле уже на заводе, то она оправдывает себя полностью. Если ее внедрили самостоятельно, то получить выгоду и экономию будет сложно. Установка системы требует больших вложений, которые будут окупаться не один год.

Какие существуют аналоги?

На сегодняшний день существуют разные компании, помогающие разрабатывать систему «Старт-Стоп». Самой простой и надежной считается «установка» от компании Bosch. Именно ею оснащаются такие премиальные модели авто как Ауди, Фольцваген Тигуан, БМВ. Конструкция обладает все теми же описанными элементами, включая ЭБУ и стартер со всевозможными датчиками.

Единственным отличием этой системы от других является отсутствие электронного блока. Отключение «движка» возникает при полном торможении, либо при перемещении рычага на нейтральное положение (для МКПП).

На работу системы влияют t двигателя, частота вращения коленвала. Больше влияние также имеют особенности функционирования аудио и кондиционирования. Эти системы считаются «прожорливыми». Они способны «разрядить» аккумулятор, не дав мотору завестись.

Еще одной востребованной системой является Valeo. Она функционирует на базе реверсивного генератора. Он представляет собой электроузел, который генерирует переменный ток. Он применяется и как генератор, и как стартер.

Систему устанавливают на автомобили марок Citroen и Mercedes. Считается, что расход горючего снижается на 10%. Узел работает без шума, запускаясь за 0,4 сек. Управление происходит через ЭБУ. Он взаимодействует с блоком силового агрегата.

SiSS - это еще одна известная система «Старт-Стоп». Ее разработчиком-производителем выступает компания Мазда. Многофункциональный комплекс сегодня популярен среди водителей. Они называют его i-Stop. В основе работы лежит впрыск и воспламенение горючего. То есть топливо подается в цилиндры и затем воспламеняется.

Система срабатывает через остановку поршней в определенном положении, чтобы следующие запуски «движка» были оптимальными. Стартер в этом случае нужен, чтобы ликвидировать излишнюю нагрузку на двигатель. Экономия топлива достигает 9%, что является неплохим результатом. Единственный незначительный «недостаток» - сопоставимость только с автоматическими коробками.

Существуют высокотехнологичные системы, способные отключать двигатель до полной остановки машины (к ним относят Engine Off). Это помогает уменьшить траты топлива еще больше. Деактивации строятся по нескольким принципам. К ним относят скорость, с которой движется авто, скорость движения до нажатия на педаль акселератора и возможность маневрировать.

Расскажем про еще одно устройство - Idle StopGo. Оно выпускается известной компанией Kia Motors. От других версий система отличается тем, что имеет другую специфику контроля над генератором. Если нагрузка на двигатель повышается, то генератор отключается, тем самым снижая расход горючего. Система деактивируется, если уровень заряда АКБ достигает значения менее 75%.

Как отключить систему?

Мы выяснили, что представляет собой система старт-стоп на автомобиле, что это за устройство и как оно работает. Несмотря на множество преимуществ, некоторые водители не видят смысла пользоваться Stop/Start. Для этого они отключают систему. Сделать это можно несколькими способами:

 При помощи специальной кнопки, предусмотренной производителем. Опция функционирует лишь для одного цикла включения зажигания, во все остальные разы запуска двигателя придется повторно нажимать кнопку. Единственный недостаток этого способа - пропадание связи АКБ с электроникой. Транспортное средство не сможет контролировать заряд.

 Также выключить Start/Stop можно, сняв штекер от кнопки управления опцией. То есть ЭБУ увидит «обрыв» и самостоятельно отключит ее.

 Чтобы система не запускалась, водитель может отключить сигнальный провод от датчика, указывающего на заряд АКБ. На приборе в этом случае все равно начнут возникать иконки, демонстрирующие попытки срабатывания системы. В ЭБУ появятся ошибки, но на работу автомобиля это не повлияет.

 Обратившись в сервисный центр, водитель сможет заказать услугу отключения системы через специальную программу. Это возможно только на автомобилях марки Volkswagen.

Существует еще один способ отключения системы через впайку конденсатора в цепь управления кнопкой. Но это можно осуществить в отношении ограниченного числа автомобилей.

Неполадки

При наступлении холодов водители думают, сможет ли их аккумулятор продержаться еще одну зиму. Часто встречающаяся неисправность «старт-стопа» - сильная нагрузка на батарею. В обычном режиме эксплуатации батарея работает около 7 лет, но если автолюбитель решит внедрить новую систему, то срок службы АКБ значительно сокращается.

Негативно на срок службы аккумулятора также влияет неисправный генератор и стартер. Первый - способен немного восстановить батарею, но на полный подзаряд надеяться не стоит. Есть, конечно, способ, решающий эту проблему. Обычно водители оставляют АКБ в сервисе на сутки, но это временная мера. Лучше всего заменить прибор на новый. Эксперты рекомендуют обратить внимание на оборудование Bosch. Они обладают увеличенным сроком службы и большой емкостью.

Чтобы понять, что батарея «умирает», необходимо обратить внимание на некоторые признаки. Например, слабое функционирование стартерной части, дефицит напряжения с затухающими индикаторами. Провести диагностику можно с использованием специальных приборов.

Эксперты советуют водителям, имеющим премиальные автомобили со «старт-стоп» системой, использовать батареи GEL и AGM. Они стоят не так дорого, при этом обладают непростой конструкцией. Пластины аккумулятора удерживаются сепараторами, то есть они не погружены в электролит. Для установки также подойдут EFB аккумуляторы, которые размещают под капотом.

Что касается стартера, то при эксплуатации машины со start-stop на него также увеличивается нагрузка. Если произойдет поломка, то водителю придется выложить крупную сумму за восстановление. Из этого можно сделать несколько выводов.

 Автомобили, которые изначально производятся с внедрением данной системы, позволяют водителю сэкономить более 200 долларов в год. Если человек самостоятельно установит систему в свое авто, он не сможет быстро окупить вложения.

 Владельцы автомобилей Ауди часто сталкиваются с тем, что машина не заводится после отработки start-stop конструкции. Требуется обновление ПО. Хозяева других моделей авто утверждают, что система часто отказывается работать по совершенно неясным причинам.

Таким образом, можно сделать вывод, что технология - капризная и требовательная. Если водитель проигнорирует хоть одно условие работы, это приведет к появлению ошибок в системе и отказу работать. Условия были приведены выше по тексту.

Заключение

«Старт-стоп» действительно экономит топливо. Водить машину в условиях большого города становится проще, поскольку система не только экономична, но и экологична. Затраты в денежном соотношении все равно остаются под вопросом, так как обслуживать машины премиальных марок - дорого. Для владельцев таких авто вопрос экономии не столь принципиален, а устанавливать систему на бюджетные ТС - нет смысла. Тем более что пользы от системы при езде на трассе нет никакой.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Оксана
Отзывы:

Все отзывы

Все о зажигании с помощью кнопки

Запуск с помощью кнопки представляет собой инновационную функцию, благодаря которой ключ зажигания почти не используется. Тем не менее, не каждый автомобиль поставляется с кнопкой запуска в качестве стандартного оборудования. Кнопочный запуск позволяет автоматически заводить автомобиль без необходимости поворачивать ключ зажигания.

Как работает удаленный запуск? Все, что вам нужно знать


EASYGUARD EASYGUARD EC004 Интеллектуальная RFID-система автомобильной сигнализации Кнопка запуска двигателя и система без ключа Подходит для большинства автомобилей DC12V

EASYGUARD EASYGUARD EC004 Интеллектуальная RFID-система автомобильной сигнализации Кнопка запуска двигателя и система без ключа Подходит для большинства автомобилей DC12V

Сейчас скидка 17%

Брелок для запуска с кнопки — это кнопка, позволяющая водителям запускать двигатель нажатием на нее. Тем не менее, вы не сможете завести машину, если не задействуете тормоза. Точно так же ваш запуск с кнопки не остановит ваш двигатель, если вы не переведете передачу в паркинг.

Кнопочный запуск возможен только в системах зажигания без ключа. Mercedes Benz был первым автомобильным брендом, который в больших масштабах создал системы зажигания без ключа. Сегодня другие бренды автомобилей премиум-класса, такие как Rolls Royce, Acura и Lexus, производят свои фирменные брелки без ключа.

Хотя бесключевые брелки в настоящее время довольно популярны, они еще не доминируют на рынке. Многие доступные марки автомобилей по-прежнему используют ручные ключи. Тем не менее, пожилые водители и больные артритом начинают отдавать предпочтение системам зажигания без ключа из-за трудностей, с которыми они сталкиваются, пытаясь ухватиться за ключ от машины.

Кнопка запуска уникальна для каждого автомобиля. Каждый брелок имеет сигнал, связывающий его с зажиганием автомобиля. Таким образом, зажигание вашего автомобиля включится только тогда, когда вы нажмете кнопку запуска вашего оригинального брелока. Чтобы запустить двигатель вашего автомобиля с помощью кнопки запуска на брелоке, вы должны нажать кнопку в пределах нескольких футов от того места, где припаркован ваш автомобиль.

К преимуществам брелоков с кнопкой запуска относятся:

  • Брелоки с кнопкой запуска защищают ваш автомобиль от угона. Гарантируя, что зажигание не запустится, пока не будет получен сигнал от спаренного брелока, система зажигания без ключа блокирует проникновение автомобильных грабителей.
  • Брелоки с кнопкой запуска снижают вероятность автомобильных аварий. Если вы используете систему зажигания без ключа, ваш двигатель не запустится, пока вы не нажмете ногу на тормоз и не нажмете кнопку запуска брелка. Такие автомобили с меньшей вероятностью будут работать без участия водителей.
  • Некоторые системы зажигания без ключа не позволяют водителям запирать брелоки внутри автомобиля. Эти системы имеют сигнализацию, которая срабатывает всякий раз, когда водители оставляют свои брелоки в багажнике или внутри автомобиля. Марки автомобилей с такими системами сигнализации: Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Honda, Nissan, GM.
  • Системы зажигания без ключа позволяют запустить двигатель, даже если батарея брелока разряжена. Самый простой способ разблокировать автомобиль в таких случаях — обратиться к производителю через его центр аварийного обслуживания. Вы можете связаться с автопроизводителем по телефону или через мобильное приложение бренда.
  • Некоторые бренды премиум-класса даже предоставляют клиентам услуги помощи на дороге, отправляя техника, который отпирает для вас ваш автомобиль. Если вам повезет, ваш автопроизводитель может даже спрятать в брелоке запасной механический ключ. Вы можете вставить запасной ключ в аварийный порт вашего автомобиля, чтобы открыть автомобиль.

Опасность брелоков с кнопкой запуска

Вот некоторые недостатки брелоков с кнопкой запуска:

  • Поскольку большинство новых моделей автомобилей оснащены бесшумными двигателями, вы можете легко забыть выключить двигатель при использовании системы зажигания без ключа. . Водители, использующие механические ключи, редко сталкиваются с этой проблемой, поскольку видят ключ, вставленный в систему зажигания. Тем не менее, пользователи брелков с кнопочным пуском могут покинуть машину, не выключив ее, потому что брелок, вероятно, спрятан в их карманах.
  • Несколько водителей получили травмы из-за того, что забыли включить передачу, прежде чем выйти из машины. Если вы покинете автомобиль с включенной передачей, он может прыгнуть вперед, потянуть вас и столкнуться с препятствием или другим транспортным средством.
  • Брелоки с кнопкой запуска легче взломать, чем обычные ключи. Технически подкованные угонщики автомобилей могут использовать системы искусственного интеллекта, чтобы получить уникальный сигнал от брелока и использовать его для разблокировки или даже активации двигателя автомобиля.

Как выбрать комплект кнопки пуска

При покупке комплекта кнопки пуска/дистанционного пуска необходимо учитывать следующее:

  • Рабочий диапазон: Важно учитывать рабочий диапазон комплекта он определяет расстояние, с которого вы можете дистанционно завести свой автомобиль.
  • Совместимость с мобильными устройствами: Некоторые комплекты для запуска с помощью кнопки позволяют подключаться к смартфону. Эта функция повышает полезность устройства и позволяет запирать, разблокировать, запускать и выключать автомобиль.
  • Ручной выключатель: Для дополнительной защиты некоторые устройства дистанционного запуска оснащены ручным выключателем, позволяющим дистанционно глушить двигатель автомобиля. Это полезная функция, особенно если у вас угнали машину.
  • Количество брелоков: Также необходимо учитывать количество брелоков, поставляемых вместе с устройством. Большинство поставщиков включают только один, но вам может понадобиться больше. Итак, помните об этом, прежде чем соглашаться на продукт.

Как пользоваться кнопкой запуска

Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

Чтобы запустить двигатель автомобиля с помощью кнопки запуска, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на тормоз автомобиля и удерживайте его.
  2. Нажмите кнопку запуска на брелоке и удерживайте ее, пока двигатель не запустится.

Чтобы выключить двигатель автомобиля, выполните следующие действия:

  1. Включите парковочную передачу.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку запуска, пока двигатель не заглохнет.


Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции журнала Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, чтобы помочь читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Как пользоваться кнопкой запуска/остановки двигателя Kia?

Kia стремится сделать свои автомобили более удобными в эксплуатации

Эксперт по продуктам | Опубликовано в разделе «Новые функции, технологии, советы и рекомендации» в среду, 3 февраля 2021 г. , в 10:05.

Как использовать кнопку запуска/остановки двигателя Kia?

Возиться с ключами — обычная проблема, с которой сталкивался каждый водитель в какой-то момент своего пребывания в дороге. Kia хочет сделать свою линейку автомобилей максимально удобной для пользователя, а это означает устранение как можно большего количества болевых точек. Одно из таких решений – в значительной степени устранить необходимость использования комплекта ключей для запуска автомобиля. Итак, если вам интересно, «Как мне использовать кнопку запуска / остановки двигателя Kia?» По сути, это так же просто, как убедиться, что у вас есть брелок и нажать кнопку. Наша команда экспертов по продуктам помогает нескольким людям в неделю понять эту технологию, и мы подумали, что было бы полезно создать это удобное руководство. Мы используем Kia Sorento 2021 года в качестве нашей модели, но эти советы должны широко применяться к большинству автомобилей производителя.

ПОДРОБНЕЕ: Забронируйте Kia Sorento 2021 года сегодня

Использование Kia Keyless Ignition 

Если у вас есть брелок от автомобиля в кармане или сумочке, вы готовы к поездке. Чтобы запустить двигатель, выполните следующие простые действия: 

• Убедитесь, что автомобиль находится в положении парковки (P) или нейтральном положении (N).
• Нажмите на педаль тормоза.
• Нажимайте кнопку запуска/остановки двигателя, пока двигатель не запустится.

Заводить двигатель так же просто. Переключите автомобиль в парковочный или нейтральный режим, снова нажмите кнопку запуска/остановки двигателя.

Как активировать дополнительное положение?

Раньше поворот ключа на одну позицию вперед или на одну позицию назад активировал режим аксессуаров автомобиля. Это позволяет кому-то слушать радио или включать фары. Однако это невозможно, если в автомобиле не используется традиционный ключ. Чтобы выполнить аналогичные функции в автомобиле Kia с кнопкой запуска/остановки двигателя, выполните следующие действия: 

• Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля 
• БЕЗ нажатия на педаль тормоза нажмите кнопку запуска/остановки двигателя один раз.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)