Как поменять крестовину на кардане


Как заменить крестовину карданного вала? Пошаговая инструкция!

0 Корзина 0 Нет товаров

Вы можете положить сюда
товары из каталога

  • Главная
  • Главная
      __/__
  • Статьи
      __/index/stati/__
  • Как заменить крестовину карданного вала?
Назад

Конструкция состоит из нескольких деталей: вал, крепеж, крестовина, подшипник. Карданный вал передает крутящий момент с помощью шарнирных соединений. Вращательная энергия передается от карданного вала на ведущий мост, или на несколько мостов, в зависимости от марки автомобиля. Шарниры – это крестовины, которые и передают крутящий момент.

Крестовины довольно часто выходят из строя. Если угол изгиба шарнира больше 20 градусов, то необходима замена крестовины. Эта деталь очень нагружена и быстро изнашивается. В итоге карданный вал начинает стучать, появляется вибрация.

Выполнить замену крестовины не сложно, так как карданный вал является наиболее ремонтопригодным механизмом в автомобиле. Он легко снимается. Весь ремонт состоит в снятии и установке новых деталей.

Из инструментов понадобится:

  • Набор гаечных ключей.
  • Зубило.
  • Молоток.
  • Торцевые ключи.
  • Несколько отверток.
  • Специальные круглогубцы для снятия стопорных колец.
  • Щетка.
  • Плоскогубцы.
  • Новые болты и гайки.
  • Консистентная смазка.

Порядок действий по замене крестовины

Работу лучше проводить на эстакаде, подъемнике или яме. Работа включает несколько этапов:

  1. Подготовительные работы. Покупка крестовины и всего необходимого для замены. Посмотреть наш ассортимент карданных валов можно на этой странице, а крестовин - здесь, 
  2. Снятие вала. Его можно снять несколькими способами. Можно сначала отсоединить заднюю часть, далее удалить болты промежуточной опоры, муфту. Другим способом можно использовать отвертку, отогнув усики фиксации кожуха на манжете. Вал легко снимается из фланца.
  3. Снятие крестовины. Сначала нужно снять стопорные кольца, далее повернуть карданный вал таким образом, чтобы деталь было видно сверху. В таком положении ее удобнее снимать. Для этого лучше воспользоваться молотком и оправкой. Нужно выбить не сильными ударами чашу крестовины, аккуратно постукивая молотком. Когда чаша начнет шевелиться, то необходимо взять плоскогубцы и вытащить ее. В таком же порядке повторить снятие второй чаши. Нельзя забывать про очистку кардана от смазки и грязи. А также необходимо очистить канавки для стопорных колец. Теперь старая крестовина не нужна, она является неремонтопригодной деталью.
  4. Установка новой крестовины карданного вала. Эту работу необходимо начинать с демонтажа манжеты с одного шипа, и так далее. Действовать нужно осторожно, аккуратно, не повредив детали. Каждая деталь подлежит обильной смазке. Старые детали крепежа рекомендуется заменить на новые. Во время установки нельзя допускать перекосов, во избежание дополнительными расходами денег и времени.

Как смазывать шарниры карданного вала

Вопрос выбора смазочного материала для кардана является важным моментом. Профессиональные авторемонтники советуют применять для таких целей специальную смазку, предназначенную именно для карданных шарниров. Разные конструкции механизмов карданных шарниров устроены по-разному.

Некоторые конструкции имеют специальную масленку (тавотницу) для закачки смазки с помощью шприца. Крестовина кардана должна быть обильно смазана, иначе ее срок службы сильно сократится. Чтобы кардан работал долго и без неисправностей, рекомендуется также смазывать подвижное шлицевое соединение.

При выборе крестовины карданного вала легко нарваться на поддельный товар, недобросовестных продавцов, либо на заводской брак. Поэтому во время приобретения внимательно осматривайте деталь. Также изучите нашу статью о том, как выбирать крестовину карданного вала.

Камский завод Автоагрегат изготавливает только качественные карданные валы и крестовины для грузовых автомобилей. Осуществляется доставка по всей России несколькими транспортными компаниями. По возникшим вопросам и приобретению обращайтесь к нашим менеджерам по телефону  8 800 500-87-61.

Дата: 24 марта 2017

Как заменить крестовину карданного вала

Одним из относительно простых видов ремонта на любом автомобиле может считаться замена крестовины карданного вала. Выполняется данная процедура не только при крайней необходимости, но также в рамках планового техобслуживания. При желании, каждый водитель может сделать подобную замену у себя в гараже. Далее мы поговорим о том, как самому определить необходимость ремонта, какие инструменты понадобятся, а также в каком порядке действовать в процессе замены крестовины кардана или вала рулевого управления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах во время снятия и обратной установки электробензонасоса, а также о том, как правильно подключать электрические разъемы и топливные магистрали.

Содержание статьи

  • Общие сведения о карданном вале и крестовине
  • Когда и по какой причине нужно менять крестовину кардана
  • Как проводится замена крестовины
  • Как заменить крестовину на рулевом кардане самому

Общие сведения о карданном вале и крестовине

Карданный вал соединяет коробку передач автомобиля с передним или задним мостом. Он передает мостам вращение от двигателя. Имеется только у задне- и полноприводных авто. Существует также карданный вал в рулевом управлении, но о нем будет сказано ниже. С мостами и коробкой передач кардан соединяется при помощи шарнира, основной частью которого является крестовина.

Уже из самого названия понятно, что эта деталь изготовлена в виде креста. На каждый из концов надета чашка, внутри которой расположен игольчатый подшипник. Между подшипником и корпусом крестовины имеется пластиковое или резиновое уплотнительное кольцо – сальник или манжет. Размеры крестовин кардана разнятся между собой в зависимости от модели и марки машины.

Когда и по какой причине нужно менять крестовину кардана

Крестовина – это деталь сама по себе очень прочная и долговечная. Теоретически она способна служить на протяжении пятисот тысяч километров пробега авто. Однако, на практике ресурс значительно сокращается. Он зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества изготовления (а точнее, от качества материалов) самой детали. Чаще всего, менять или ремонтировать крестовину кардана приходится при прохождении нескольких десятков тысяч километров.

Наиболее распространенной причиной, по которой потребуется заменить крестовину карданного вала, считается люфт в самом шарнирном соединении. О том, что он предположительно возник, будут сигнализировать различные посторонние звуки при вращении кардана: скрип, стук или металлический звон, а также характерная вибрация в определенных скоростных режимах или во время трогания с места.

Отметим, что в салоне все это хорошо слышно, поэтому водитель быстро поймет, что что-то не так и пора проводить диагностику. В данном случае диагностика – это очень простая операция. Правда, для ее проведения нужна смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее нужно включить нейтральную передачу и спуститься вниз, то есть под автомобиль. Затем, удерживая одной рукой крестовину кардана, другой нужно попытаться вращать карданный вал. Если люфт имеется – он сразу будет заметен.

Причин возникновения люфта, как правило, две: износ игольчатого подшипника или износ самой крестовины. В свою очередь, износ происходит из-за вытекания или высыхания смазки в подшипнике, воздействия влаги и пыли, попавшей туда из-за того, что сносился или вообще вылетел сальник. На его состояние необходимо обращать внимание во время покупки и установки крестовины. А также не будет лишним уделять элементу внимание во время любого планового осмотра авто.

Иногда явного люфта может и не быть тогда, когда износ подшипника не слишком велик. Кстати, эта неисправность характеризуется специфическими скрипами и писками во время вращения. В этом случае, возможно, не придется сразу менять всю деталь, а будет достаточно лишь заменить смазку. Как это делается, будет рассказано чуть позже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить направляющие втулки клапанов. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому менять втулки клапанов, а также на что обратить внимание во время процедуры замены втулок клапанов при ремонте ГБЦ.

Не стоит забывать и о том, сколько крестовин в кардане. Их две: передняя и задняя. Осматривать во время диагностики нужно обе. Обратите внимание, как показывает практика, сильнее и чаще изнашивается именно задняя крестовина. Дело в том, что она испытывает большие нагрузки и на нее сильнее воздействуют грязь и вода.

Как проводится замена крестовины

Менять эту делать удобнее всего при снятом карданном валу. Хотя, если величина дорожного просвета авто позволяет и нет возможности загнать его на яму или эстакаду, то можно сделать это и так, особенно в случае с грузовыми авто. Снимать вал тоже можно без ямы. Хотя времени, сил и нервов на ремонт уйдет несравнимо больше. В первом случае порядок действий будет такой:

  1. Соблюдая технику безопасности, нужно заблокировать колеса авто. После этого нужно включить любую передачу (чтобы карданный вал не вращался).
  2. Пометить расположение всех деталей, которые будут сниматься, относительно друг друга.
  3. Открутить карданные болты (крепят вал к фланцу моста). Их четыре штуки.
  4. Открутить крепление подвесного подшипника (две гайки).
  5. Вытащить карданный вал из коробки передач (там шлицевое соединение).

После того, как вал будет извлечен, можно будет снять крестовину кардана. Для этого потребуются круглогубцы, мощная плоская отвертка, молоток и круглая наставка (стержень, трубка). Диаметр ее должен быть чуть меньше диаметра проушин, в которых закреплены концы крестовины. Будет намного удобнее работать, если зажимать вал в тисках.

Далее потребуется выполнить следующее:

  • необходимо вынуть фиксирующие кольца, удерживающие концы крестовины в проушинах. Для этой операции нужны круглогубцы. Если кольца слишком зажаты, то стоит постучать по ним молотком через наставку, чтобы чашки на концах крестовины немного просели;
  • после извлечения колец нужно выбить чашки из проушин. Делается это при помощи все той же наставки и молотка. Важно помнить, что наносить удары по самому кардану не рекомендуется. В процессе такого снятия крестовины чашка, по которой наносятся удары, будет просаживаться внутрь, а с другой стороны вилки чашка будет выходить наружу до определенного предела. В некоторых случаях чашки могут выпасть сами, но часто их нужно вытаскивать, используя различные подходящие инструменты: клещи, газовый ключ и так далее. Таким же образом вынимаются все четыре чашки;
  • когда крестовина будет извлечена, желательно очистить проушины и саму вилку от грязи при помощи металлической щетки. По внутренним поверхностям рекомендуется пройтись наждачкой, очистить канавки стопорных колец и хорошо вытереть все от пыли.

Следует отдельно добавить, что существуют специальные съемники для крестовин. Однако, на практике они используются крайне редко даже в условиях ремонта на крупных СТО. Добавим, что никакого специнструмента не потребуется и во время замены крестовины, так как установка новой детали также не представляет ничего сложного.

  1. Легко руками снимаются две противоположные чашки. Действовать нужно осторожно, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник. Важно обратить внимание на наличие смазки под чашкой.
  2. Крестовина помещается между проушинами на вилке вала, после чего надеваются чашки. На этом этапе они легко утапливаются пальцами, насколько возможно, а потом при помощи молотка и наставки опускаются так, чтобы открылись канавки стопорных колец.
  3. Устанавливаются стопорные кольца.
  4. Проделывается та же операция с другими концами крестовины.
  5. Замена крестовины кардана закончена. Теперь можно его устанавливать назад.

Как уже говорилось, проводить такой вид ремонта авто обязательно не всегда. Иногда достаточно произвести смазку. Без съема это возможно сделать в том случае, когда установлена крестовина с масленкой – специальным отверстием для ввода смазки. В том, как смазывать крестовины кардана, нет ничего особенного. Для этой процедуры понадобится только специальный инструмент – шприц. Заправить его можно либо специальной смазкой для крестовин, либо использовать обычный литол.

Как заменить крестовину на рулевом кардане самому

В системе рулевого управления тоже есть карданный вал (среди автолюбителей часто называется рулевой карданчик). На большинстве современных авто он соединяет вал рулевой колонки с механизмом рулевого управления, являясь так называемым промежуточным (соединительным) валом в устройстве всей системы. Также возможен вариант, когда для замены потребуется демонтировать вал с разбором колонки.

Через кардан рулевого вала передается вращательный момент от руля на рулевой механизм (например, рулевую рейку). Соединение обоих узлов выполнено посредством все того же крестообразного шарнирного соединения, которое подвержено воздействию грязи, влаги и вибраций, под воздействием которых изнашиваются игольчатые подшипники.

Это значит, что со временем потребуется замена крестовины рулевого кардана. О ее износе свидетельствуют такие признаки, как скрипы, заедания, стуки во время поворотов рулевого колеса, вибрация на руле во время езды по различным неровностям. ­­В ремонте этого узла нет ничего особо сложного. Для осуществления поставленной задачи потребуется:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду для доступа к рулевому кардану, после чего снять данную деталь (отвернуть фиксирующие болты и снять кардан со шлицов).
  2. Вынуть крестовину из проушин. Для этого понадобится две наставки: одна меньшего диаметра, чем внутренний у проушин, а вторая – чуть большего. Фиксируются стаканы крестовины, как правило, не кольцами, а кернением. Используя наставки, стаканы лучше и проще выдавить в тисках, чем выбивать молотком.
  3. После извлечения старой детали, проушины нужно очистить от грязи и зачистить имеющиеся заусенцы при помощи напильников, чтобы стаканы новой крестовины входили легко.
  4. Снять стаканы с новой крестовины рулевого кардана, при необходимости внести в них специальную смазку. Действовать нужно аккуратно, чтобы не выпали ролики из подшипника.
  5. Установить крестовину в проушины и поочередно запрессовать стаканы, после чего закрепить их кернением.

После этого можно устанавливать отремонтированный узел на свое место, закрепить и проверить работоспособность. Напоследок добавим, что во время процедуры замены крестовины кардана или рулевого вала, скорее всего, понадобится помощь еще одного человека.

Что такое промышленный карданный вал и нужен ли он вам?

Карданные валы, также называемые приводными валами, возникли в автомобильной промышленности. Первое появление относится к середине 19 века. Карданный вал появился в недавно выданном Стовером патенте 1861 года на строгальные и согласующие машины, где ременная передача над приводом была заменена карданным валом. Второе появление карданного вала было в патенте на конную газонокосилку Уоткинса и Брайсона, также в 1861 году. Под карданным валом в этом контексте понимается вал, который передает мощность от колес машины к зубчатой ​​передаче.

В 1891 году Бэттлс называл вал, который приводит в движение локомотив и ведущий грузовик, карданным валом, а Стиллман называл вал, который соединяет коленчатый вал с задней осью своего велосипеда с приводом от оси, карданным валом. В 1899 году Бьюки использовал карданный вал для описания вала, который передает мощность от колес к ведомым механизмам через карданный шарнир. В том же году, описывая свой морской велосипед, использовал карданный вал для обозначения вала с зубчатым приводом, который передает мощность на гребной вал через карданный шарнир. Кромптон использовал карданный вал для обозначения вала между трансмиссией и карданным валом на своем автомобиле с паровым двигателем.

Пионерской компанией в автомобильной промышленности была компания Autocar, которая первой использовала карданный вал в автомобиле с бензиновым двигателем. Этот автомобиль был произведен в 1901 году и сейчас находится в коллекции Смитсоновского института. Подробнее об автомобильных карданных валах читайте в Википедии.

Что такое промышленный карданный вал?

Карданный вал состоит из трубы вала, телескопической втулки и двух поперечных шарниров. Телескопическая втулка может автоматически регулировать изменение расстояния между трансмиссией и ведущим мостом. Крестовина обеспечивает изменение угла между выходным валом трансмиссии и входным валом ведущей оси и реализует равноугловую передачу скорости двух валов.

В высокоскоростных силовых передачах для тяжелых условий эксплуатации некоторые карданные валы также выполняют функцию амортизации, гашения вибрации и улучшения динамических характеристик системы вала. Карданный вал состоит из двух половин, соединенных с главным валом и ведомым валом соответственно. Большинство общесиловых машин соединены с рабочей машиной при помощи карданных валов.

Ниже приведен наш производственный процесс для справки

Как карданный вал может помочь во время работы машины?

Карданный вал помогает передавать больше мощности и крутящего момента во время работы машины, а также обеспечивает амортизацию, демпфирование и улучшение динамических характеристик системы вала.

В нашей традиционной промышленности трансмиссия обычно осуществляется с помощью приводных ремней или цепей, которые передают крутящий момент с небольшим крутящим моментом, коротким рабочим временем и требуют частого обслуживания.

Однако, используя карданные валы для передачи, помимо решения проблемы передачи в разных плоскостях, возможна передача под разными углами (0-45°).

Кроме того, в карданном валу используется цельная вилочная головка, которую легко транспортировать. В то же время, при использовании карданного вала для передачи мощности эффективность передачи может достигать 98-99,8%, что признано в трансмиссионной отрасли хорошим помощником в энергосбережении;

Наконец, конструкция поперечного карданного вала проста, проста в обслуживании, требуется только регулярная заправка крестовины U-образного соединения.

Типы карданных валов

Хотя карданные валы широко используются в автомобильной промышленности, с развитием промышленных технологий карданные валы все чаще используются в машиностроении.

В зависимости от конструкции карданные валы обычно делятся на легкие карданные валы, долговечные карданные валы, средние карданные валы, тяжелые карданные валы, сквозные карданные валы и сверхкороткие карданные валы.

Легкие карданные валы имеют большие углы установки и низкую инерцию. Обычно используется для бумагоделательного оборудования, машин общего назначения, насосного оборудования и испытательных машин. Диаметр фланцев варьируется от 58 до 225 мм, а крутящий момент обычно составляет от 180 до 22 000 Нм.

Карданные валы длинной серии с облегченной конструкцией, максимальным сроком службы подшипников, малой инерцией и высокой жесткостью на кручение. Они обычно используются в больших бумагоделательных машинах, мотальщиках, насосном оборудовании и судовых приводах. Диаметры фланцев варьируются от 160 до 39.0 мм и крутящим моментом от 40 000 до 225 000 Н·м.

Карданные валы среднего размера, которые являются самой универсальной линейкой продуктов. Компактный ритм и высокий крутящий момент. Обычно используется в сталепрокатных станах, крупных судовых приводах, кранах и правильных машинах. Диаметры фланцев варьируются от 160 до 620 мм, крутящие моменты от 21 000 до 1 250 000 Нм.

Карданные валы для тяжелых условий эксплуатации, изготовленные из фиксированного сырья и подвергнутые специальной термообработке. Обычно используется в трубопрошивных станках, листопрокатных станах, дробилках и испытательных машинах ветряных мельниц. Диапазон диаметров фланцев от 680 до 1200 мм, крутящий момент 1 640 000-9,000,000 Н.м.

Карданные валы с полым проходом, широко используемые в мельницах типа Danieli, в основном используются там, где требуется большое расширение и сжатие, но монтажная длина ограничена. Он в основном используется в прокатных станах и станах с двутавровой балкой. Диапазон диаметров фланцев от 225 до 490 мм, крутящий момент от 56 000 до 700 000

Ультракороткие карданные валы, в основном используемые в тех случаях, когда установочная длина чрезвычайно ограничена, а конструкция очень компактна. Они в основном используются в локомотивах, морских пехотинцах и ветряных мельницах. Диаметры фланцев варьируются от 275 до 405 мм, крутящий момент 25 000-9.0,000 Н·м

Хотите заменить старый карданный вал или вам нужен новый?

Есть больше конструкций и моделей карданных валов. Основываясь на правильном понимании разновидностей, типов и спецификаций, карданный вал можно выбрать в соответствии с потребностями системы трансмиссии.

Хотя карданный вал не требует особого ухода, сам крестовина имеет срок службы, обычно один год. Во время использования его необходимо регулярно дозаправлять и избегать превышения предельного крутящего момента, указанного продуктом.

На рынке представлено множество производителей карданных валов, и цены на них различаются. Цена ключевых факторов в дополнение к самому крестообразному соединению, есть производственный процесс процесса закалки, процесс закалки может осуществляться на различном оборудовании, какое-то более высокое значение, какое-то более низкое. мы обычно используем более высокое значение оборудования производителя закалки на фланце деталей карданного вала, вилке вала для закалки очистки.

Карданные валы необходимо заменять на определенном этапе использования, и замена — это не пустая трата денег, а лучший способ заставить вашу машину работать правильно и эффективно. Из-за производственного цикла карданного вала мы, как правило, рекомендуем за шесть месяцев заранее, а производители карданных валов сообщать, подтверждать чертежи и производство, готовые к чрезвычайным ситуациям.

Lynnuo в этой области более 30 лет. Мы небольшая фабрика здесь, в Китае. Как и слово «Воробей маленький, но все органы есть». У нас есть собственная команда дизайнеров и разработчиков. Процессинговый центр с новейшими технологиями и инженерами-ветеранами с более чем 40-летним опытом. Если вы хотите получить дополнительную информацию или любую техническую поддержку от нас, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время.

Ниже приведен профиль нашей компании для справки.

Будьте осторожны и будьте в безопасности.

[email protected] Карданный вал

Признаки неисправного или неисправного универсального шарнира (U-образного шарнира)

Признаки неисправного или неисправного универсального шарнира (U-образного шарнира) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Карданные шарниры (сокращенно U-образные шарниры) — это компоненты карданного вала в сборе, устанавливаемые на большинство заднеприводных грузовиков и полноприводных автомобилей. грузовики и внедорожники, или внедорожники. Карданные шарниры, расположенные попарно на карданном валу, компенсируют несоосность по высоте между трансмиссией и задней осью, при этом передавая мощность для движения автомобиля. Это позволяет каждому концу карданного вала и связанному с ним универсальному шарниру изгибаться при каждом вращении карданного вала, чтобы справиться с несоосностью (кстати, заднеприводные автомобили в настоящее время в основном используют шарниры равных угловых скоростей для той же цели. , что обеспечивает гораздо более плавную гибкость вращения приводного вала).

Ниже приведены некоторые признаки плохого или неисправного универсального шарнира, которые вы можете заметить, в приблизительном порядке серьезности:

1. Скрип при начале движения (вперед или назад)

Компоненты подшипников каждого универсального шарнира смазываются в заводе, но могут не иметь пресс-масленки для дальнейшей смазки после ввода автомобиля в эксплуатацию, что ограничивает их срок службы. Поскольку опорная часть каждого карданного шарнира немного скручивается при каждом вращении приводного вала (но всегда в одном и том же месте), смазка может испаряться или выбрасываться из чашки подшипника. Подшипник становится сухим, возникает контакт металл-металл, и подшипники карданного шарнира будут скрипеть при вращении приводного вала. Скрип обычно не слышен, когда автомобиль движется со скоростью более 5-10 миль в час из-за других шумов автомобиля. Скрип является предупреждением о том, что универсальный шарнир должен обслуживаться профессиональным механиком. Таким образом вы, безусловно, можете продлить срок службы ваших карданных шарниров.

2. «Стук» со звенящим звуком при переключении с передней передачи на заднюю перевернутый. Это может быть следующей стадией износа после недостаточного количества смазки в подшипниках карданного шарнира. Обслуживание или смазка подшипников карданного шарнира не устранит повреждения карданного шарнира, но может несколько продлить срок его службы.

3. Вибрация ощущается по всему автомобилю при движении вперед на скорости

Эта вибрация означает, что подшипники универсального шарнира теперь достаточно изношены, что позволяет карданному валу двигаться за пределы своей нормальной траектории вращения, вызывая дисбаланс и вибрацию. Это будет вибрация более высокой частоты, чем, например, у разбалансированного колеса, поскольку карданный вал вращается в 3-4 раза быстрее, чем колеса. Изношенный универсальный шарнир теперь вызывает повреждение других компонентов автомобиля, включая трансмиссию. Замена универсального шарнира профессиональным механиком, безусловно, предназначена для предотвращения дальнейшего повреждения. Ваш механик должен, когда это возможно, выбирать качественные сменные карданные шарниры со смазочным фитингом, что позволяет проводить долгосрочное профилактическое обслуживание и продлевает срок службы подшипников карданного шарнира.

4. Утечка трансмиссионной жидкости из задней части коробки передач

Утечка трансмиссионной жидкости из задней части коробки передач часто является результатом сильного износа универсального шарнира. Вышеупомянутая вибрация привела к износу втулки заднего вала коробки передач и повреждению уплотнения выходного вала коробки передач, из которого затем вытекает трансмиссионная жидкость. При подозрении на утечку жидкости из трансмиссии следует проверить трансмиссию, чтобы определить источник утечки, и выполнить соответствующий ремонт.

5. Транспортное средство не может двигаться своим ходом; карданный вал смещен

Вы, наверное, видели это раньше: грузовик на обочине дороги, карданный вал лежит под автомобилем и больше не прикреплен к трансмиссии или заднему мосту. Это крайний случай отказа карданного шарнира — он буквально ломается и позволяет приводному валу упасть на тротуар, больше не передавая мощность. Ремонт на этом этапе будет включать в себя гораздо больше, чем универсальный шарнир, и может потребовать полной замены карданного вала или более.


Следующий шаг

Запланировать осмотр трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


трансмиссии

Универсальные шарниры

трансмиссионная жидкость

Карданные валы

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Richard

11 years of experience

450 reviews

Request Richard

Richard

11 years of experience

Request Richard

by Rahul

Toyota Camry L4-2.5L — Свечи зажигания — Вашингтон, округ Колумбия

Отличный парень

Бреанна

Fiat 500 — Замена стеклоподъемника (со стороны пассажира спереди) — Хьюстон, Техас

Ричард был хорошо осведомлен и эффективен. Определенно рекомендую всем.

Darnell

19 years of experience

21 reviews

Request Darnell

Darnell

19 years of experience

Request Darnell

by MICHAEL

Pontiac Fiero V6-2.8L - Vehicle Drivetrain Inspection - Inglewood, California

ОЧЕНЬ ПРИЯТНО И ИНФОРМАТИВНО!

Ричард

35 лет опыта

96 отзывов

Запросить Richard

Richard

35 лет опыта

Запросить Richard

by Richard

Mercedes-Benz CLS550 V8-5. 5L - 900e Car Drivetrain Inspection - New Port00e время заняло 40 минут, тест-драйв нашел проблему и запустил сканирование, чтобы показать проблему, и я бы порекомендовал ему, что он хорошо знает свою работу! Спасибо тебе Ричард!

Кевин

24 года опыта

532 отзыва

Запрос Кевин

Кевин

24 года опыта

Запрос Кевин

от Эндрю проверка по 50 пунктам, потому что реальная проблема отличалась от того, что я думал.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить трансмиссионную жидкость

Независимо от того, установлена ​​ли у вас механическая или автоматическая трансмиссия, трансмиссионная жидкость (https://www. yourmechanic.com/article/what-is-transmission-fluid-and- что-это-делает) — одна из самых упускаемых из виду жидкостей, когда дело доходит до технического обслуживания. Если вы забудете заменить эту жидкость (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-transmission-fluid-last), это может привести к серьезным...

Как измерить длину карданного вала

Карданный вал (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-driveshaft-last) транспортного средства передает крутящий момент или мощность от трансмиссии транспортного средства к оси колес. Если ваш автомобиль переднеприводный, мощность передается на два передних колеса. Если это...

Как заменить реле давления трансмиссионного масла

Реле давления трансмиссионного масла передает измерения от насоса. Если фильтр забит, этот переключатель переводит коробку передач в аварийный режим.

Похожие вопросы

Автомобиль не въезжает в паркинг.

Привет. Рычажный механизм переключения необходимо осмотреть на наличие плохих концевых втулок, которые могли развалиться. Втулки удерживают тягу коробки передач и тягу переключения передач вместе. Когда втулки изнашиваются, это заставляет выбирать парковку...

Автомобиль вялый после 40 миль в час

Коробка передач, кажется, проскальзывает внутри. Муфты 3-4 скорее всего неисправны, из-за чего трансмиссия проскальзывает. Коробка передач, скорее всего, нуждается в капитальном ремонте или замене. Я рекомендую вам иметь механика, как те из...

Передача полностью перестает работать, пока я ее не выключу, затем перезапущу, затем она работает ненадолго и снова прекращает работу.

если обороты двигателя увеличиваются, а автомобиль не движется, трансмиссия проскальзывает. Первое, что нужно сделать, это дать двигателю поработать на холостом ходу и прогреться до рабочей температуры, а затем проверить трансмиссионную жидкость.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)