Как поменять передний сальник коленвала
Как заменить сальник коленвала правильно (задний, передний)
Как известно, по тем видам ремонта, который способен выполнить самостоятельно автолюбитель, можно судить о его квалификации в данной области. Вы сможете значительно повысить свою квалификацию, узнав, как заменить сальник коленвала двигателя. Необходимость такой замены своими руками появляется, когда образовывается течь масла в месте уплотнения коленчатого вала. В таких случая говорят, что сальник «потек».
Замена сальника коленвала – процедура, стоимость которой в СТО не низкая, особенно если виновник ремонта задний сальник — поменять его всегда сложнее.
Предназначение уплотнителя
Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель. Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний.
Рассмотрим, как поменять каждый из них.
Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты. Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.
Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.
С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.
Почему сальник портится
Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.
Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.
Внимание. Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.
Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.
Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.
Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.
Подготовительные работы
Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.
- Привести в порядок машину и рабочую зону.
- Подобрать комплект необходимых инструментов.
- Купить расходники и запасные элементы.
Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.
Необходимо на этапе подготовки позаботиться о новых прокладках, если такие придут в негодность в процессе замены. Их стоимость низкая, а эффективность высокая. Как правило, если течет масло, то «виновными» бывают не только сальники.
Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.
Примечание. Опять же, здесь приходится учитывать размер сальников. К примеру, на «девятки» для ремонта переднего уплотнителя нужно подготовить ключ-торец на 27, замена заднего уплотнителя проводится уже приспособлением с наружным диаметром 90 мм.
И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.
Как сменить задний уплотнитель
Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.
Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.
Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.
Как обновить передний уплотнитель
Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.
После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.
Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.
Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.
Перед впрессовкой нового манжета внутреннюю поверхность нужно смазать маслом. Если посадочное место коленчатого вала имеет большую выработку, возможно, установка нового уплотнителя не сможет полностью устранить проблему.
![]()
Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.
Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.
Как поменять передний сальник коленвала своими руками?
Ни для кого не секрет, что любой автомобильный узел обладает своим сроком годности. К слову, замена шаровых должна проводиться, как только тот или иной узел выходит из строя. Каждому автомобилисту известно, что существуют такие детали, замену которых нужно производить с определённой периодичностью, а есть такие, которые могут работать в течение очень долгого периода времени.
- 1. Когда и для чего проводится замена переднего сальника коленвала
- 2. Порядок замены переднего сальника коленвала
В данной статье мы поговорим о переднем сальнике коленвала, который относится к первой группе деталей, которые нужно систематически менять. Важно уточнить, что первичное понятие «сальник вала» на сегодня не совсем точное и корректное. На сегодняшний день, принято использовать такое понятие как «резиновая армированная манжета». Как известно, понятие сальник сохранилось еще с тех времен, когда смазывались маслом войлочные или фетровые уплотнители. В данной статье мы попробуем разобраться в том, при каких обстоятельствах нужно производить замену сальника и как сделать это быстро и точно.
1. Когда и для чего проводится замена переднего сальника коленвала
Месторасположение самого сальника находится в самой крышке масляного насоса. Если говорить детальнее, сальник находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы увидеть его, необходимо снять крышку ремня ГРМ. После того как вы снимете крышку, обратите внимание на самый нижний шкив коленчатого вала. Вот под этим шкивом и нужно искать передний сальник.
Теперь давайте разбираться в том, при каких обстоятельствах нужно производить замену переднего сальника коленвала. Не избежать замены сальника в том случае, если вы заметили на нем различного рода трещины, разорванности или же дефекты. Также стоит задуматься о замене сальника в том случае, когда вы обнаружили замасливание сальника, то есть наличие на нем подтеков масла.
Так как течь сальника является наиболее распространенной проблемой, а также доставляет немало хлопот автолюбителю, давайте рассмотрим эту проблему более подробно. Как правило, потекший сальник является для автомобилиста довольно неприятным происшествием, так как из-за него двигатель становится загрязненным, в нем собирается вся пыль. Ко всему, масло может разъесть резину и, к тому же, потекший передний сальник может стать причиной непригодности ремня ГРМ.
По каким же причинам может происходить утечка масла сквозь сальник? Как правило, сальник может потечь в автомобилях с большим пробегом (более 100 000 километров). Чем вызвана утечка в таком случае? Как известно, коленвал имеет некоторое биение, из-за которого внутренняя поверхность сальника может попросту разбиться. В идеале, сальник должен плотно прилегать к коленвалу, но так как вследствие биения коленвала внутренняя поверхность сальника разбивается и теряет эластичность, она просто не может плотно прилегать к уплотняющей поверхности.
Также, когда автомобиль долго не приводился в эксплуатацию, сальник может попросту «задубеть» или же пересохнуть. В таком случае, он попросту не сможет прижаться к уплотняемой поверхности. Сальник также может потерять свои эластические свойства и вследствие непосредственного влияния некачественного масла, которое может разъесть все, что только можно.
Если у вас потек новый сальник, то причиной этому может стать некачественное изделие или же некорректная установка сальника. Если вы установили сальник неправильно, это может грозить вам повреждением внутренней рабочей поверхности сальника (при неравномерной установке). Как правило, сальник выставляют в определенном положении через проставку соответствующего размера, затем лёгкими ударами молотка происходит забивание сальника на его посадочное место.
Специалисты советуют обратить внимание на тот факт, что не всегда при обнаружении подтеков нужно винить сальник и сразу же менять его. Важно помнить, что существуют еще и несколько других причин, не связанных с сальником, при которых происходит утечка масла из сальника. В том случае, если двигатель имеет какие-то неисправности, и в нем наблюдается повышенное давление картерных газов, данные газы могут запросто выдавить сальник, этим самым проделав щель, сквозь которую масло может свободно вытекать.
Также, если вы обнаружили утечку масла через сальник, вам необходимо проверить систему вентиляции картера – возможно, она загрязнена. Также утечка масла через сальник может произойти по причине сильного пережатия шлангов системы вентиляции картера. В данном случае необходимо просмотреть все шланги системы на наличие изгибов и, по возможности, устранить проблему.
Если вы недавно поменяли передний сальник, но он уже успел дать течь, то, скорее всего, проблема в неправильной установке сальника. Очень часто случается, что при неправильной установке внутренняя кромка резинки загибается, через нее и происходит течь масла. Иногда, увидев загрязненный картер, так как при протечке масла к нему липнет любая пыль и задерживается на поверхности, автомобилисты ошибочно думают, что течет именно сальник. Вполне вероятно, что давать течь масла может прокладка масляного насоса, она находится рядом с сальником.
Самой серьезной проблемой, при которой вы будете наблюдать течь масла, – это обрыв ремня ГРМ. Как правило, на большинстве двигателей при такой проблеме гнутся клапаны. В этом случае вам просто не избежать дорогостоящего ремонта: придется заменять ремень ГРМ, прокладку ГБЦ, производить замену клапанов с их последующей притиркой, шлифовку плоскости ГБЦ (а плоскость в 99% случаев будет неровной, что скажется на надёжности).
К тому же, скорее всего, данная поломка поведет за собой и повреждение поршней, так как именно они соприкасаются с клапанами и повреждаются об них. Что характерно, мелкие, незначительные деформации не смогут сильно навредить поршням, они могут работать и при наличии небольших углублений. Но бывает и так, что клапан насквозь пробивает поршень. В таком случае, нужно проводить капитальную замену. Давайте разберемся, как провести правильную замену переднего сальника.
2. Порядок замены переднего сальника коленвала
Как правило, каждая замена какой-либо детали или узла происходит в два этапа: это снятие старой детали и установка новой. Передний сальник коленвала – не исключение. Но перед тем как браться за снятие старого, износившегося сальника, необходимо запастись необходимым инвентарем. Итак, вам понадобятся все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров, задней и нижней крышек привода газораспределительного механизма, а также молоток и отвертка.
Для начала, принимаемся за снятие ремня газораспределительного механизма со всех шкивов. Затем, воспользовавшись двумя плоскими отвертками, поддеваем шкив зубчатого типа коленчатого вала. Далее, принимаемся за снятие шкива зубчатого типа уже с носка коленвала. Используем отвертку, поддеваем и извлекаем шпонку коленчатого вала. Все это делается для того, чтобы во время снятия сальника она где-то не затерялась.
После этого, используя ту же отвертку, поддеваем сальник коленчатого вала и извлекаем его из крышки. После того как старый сальник будет снят, можем приступать к установке нового, но и тут не стоит спешить. Перед установкой специалисты советуют смазать моторным маслом рабочую кромку нового сальника.
После этого уже можно запрессовывать новый сальник на его место, воспользовавшись при этом головкой, отрезком трубы подходящего размера или же при помощи оправки. После того как вы проделали данную операцию, делаем установку нового сальника в порядке, обратном снятию, то есть установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала. Не забудьте в конце установить на свое место ремень газораспределительного механизма.
Итак, замена переднего сальника прошла удачно! Как вы сами видите, производить замену старого, неисправного переднего сальника коленвала в домашних условиях не так уж и сложно. Нужно лишь запастись необходимыми инструментами, а также терпением и ловкостью рук. Главное – вовремя обнаружить неисправность сальника и быстро на нее среагировать.
Как заменить сальник коленвала
Как заменить сальник коленвала | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены переднего уплотнения коленчатого вала
Место обслуживания
$106,57 - $1336,48
Диапазон цен для всех автомобилей уровень и предотвратить утечку на землю. Ваш двигатель имеет два уплотнения кривошипа; одно уплотнение расположено в передней части двигателя, за балансиром коленчатого вала, а другое - в задней части двигателя, за маховиком.
В этой статье речь пойдет о замене переднего сальника коленчатого вала. Хотя описанные ниже шаги одинаковы для большинства двигателей, существует множество различных конструкций двигателей, поэтому, пожалуйста, обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций по вашему конкретному автомобилю.
Часть 1 из 1: Замена переднего сальника коленчатого вала
Необходимые материалы
- Брелок (привод 1/2 дюйма)
- Набор комбинированных ключей
- Безударный молоток
- Домкрат напольный
- Съемник для зубчатых колес, специально предназначенный для вашего гармонического балансира
- Подставки для домкрата
- Новый передний сальник коленчатого вала
- Набор отверток
- Комплект для снятия и установки уплотнения
- Набор торцевых головок (привод 1/2 дюйма)
- Ленточный ключ
- Динамометрический ключ (привод 1/2 дюйма)
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к гармоническому балансиру, расположенному в передней части двигателя и прикрепленному к коленчатому валу. Закрепите его на домкратах.
Шаг 2: Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов . На многих современных автомобилях есть автоматический подпружиненный натяжитель ремня, который можно вращать, чтобы ослабить ремни.
В зависимости от конструкции вам может понадобиться гаечный ключ с открытым зевом или трещотка. В старых автомобилях и даже в некоторых новых требуется ослабить механический натяжитель.
- Совет : Сфотографируйте прокладку ремня для дальнейшего использования.
Шаг 3: Снимите болт гармонического балансира . Удалите болт гармонического балансира, используя ленточный ключ, чтобы удерживать балансир неподвижно, ослабляя болт с помощью гнезда и храповой рукоятки или ломаной планки. Будет очень туго, так что тяните сильно.
Шаг 4: Снимите блок балансировки гармоник . Используйте съемник для снятия гармонического балансира. Поместите крюки в область, которую нелегко сломать, например, на кромку шкива.
Некоторые автомобили имеют в балансире резьбовые отверстия для болтов, которые можно использовать для крепления съемника. Затяните центральный болт с помощью храповой рукоятки или ломаной планки, пока балансир не освободится.
- Совет : Большинство гармонических балансиров удерживаются от вращения на коленчатом валу с помощью шпонки. Не теряйте шпоночный ключ, так как он понадобится вам для повторной сборки.
Шаг 5: Снимите старый сальник коленчатого вала . С помощью съемника аккуратно снимите старое уплотнение с картера.
Цель состоит в том, чтобы попытаться зацепиться за уплотнение между уплотнением и коленчатым валом и высвободить его. Может потребоваться несколько попыток в разных положениях, чтобы полностью освободить уплотнение.
Шаг 6: Установите новый сальник коленчатого вала . Смажьте новое уплотнение свежим моторным маслом, чтобы предотвратить разрыв уплотнения и облегчить установку. Затем расположите уплотнение кромкой по направлению к блоку цилиндров и надавите на него рукой.
Поместите уплотнение на коленчатый вал с помощью инструмента для опрессовки уплотнения и ударным молотком осторожно вбейте уплотнение на место.
- Примечание : Вы также можете использовать большую глубокую раструбную муфту или трубную муфту в качестве привода уплотнения, если они имеют такой же внешний диаметр, как и само уплотнение.
Убедитесь, что новый сальник коленчатого вала установлен правильно.
Шаг 7: Установите новый балансировщик гармоник . Совместите прорезь для шпонки в новом балансире с шпонкой для шпонки и осторожно наденьте балансир на коленчатый вал, убедившись, что шпоночная канавка остается в правильном положении.
Установите центральный болт и затяните его, пока не будет достигнут требуемый момент затяжки.
Шаг 8: Переустановите ремни . Поверните или ослабьте натяжитель ремня, чтобы установить снятые ремни на место.
- Примечание : Обратитесь к сделанным вами фотографиям или к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы определить правильное направление ремня.
Шаг 9: Опустите автомобиль . Подперев автомобиль напольным домкратом, осторожно снимите стойки домкрата и опустите автомобиль. Запустите автомобиль, чтобы обеспечить правильную сборку и работу.
Заменить сальник коленчатого вала можно, если следовать правильным шагам. Однако, если вам неудобно выполнять такую задачу самостоятельно, сертифицированный техник, такой как специалист из YourMechanic, будет иметь инструменты и навыки, необходимые для выполнения замены переднего уплотнения коленчатого вала за вас.
Следующий этап
График замены переднего уплотнения коленчатого вала
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена переднего сальника коленвала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
Коленчатый вал
уплотнения
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Matthew
33 years of experience
1210 reviews
Request Matthew
Matthew
33 years of experience
Request Matthew
by Jamie
Cadillac Escalade V8-6.0L — Замена переднего уплотнения коленчатого вала — Хэмптон, Вирджиния
Мэтью был очень хорошо осведомлен о работе и был знаком с типом грузовика, который у меня был. Это был плюс.
Далтон
Toyota Avalon - Передний сальник коленчатого вала - Хэмптон, Вирджиния
Мэтью знает свое дело. Мы потратили больше времени на разговоры и установление взаимопонимания, чем он потратил на диагностику и решение моей проблемы. Я отнес его в магазин, который потратил 2 недели, чтобы вернуть мне мою машину, и даже не диагностировал проблему (они сказали, что у меня треснула голова). Мэтт открыл капот моей машины и почти сразу увидел проблему и даже показал мне, насколько она серьезна. Следующая встреча заняла у него меньше часа, чтобы все исправить. Я даже думаю, что исправление моей утечки также устранило другие проблемы, которые у меня были. Я настоятельно рекомендую Мэтту стать механиком для работы с вашей машиной, по крайней мере, попросите его посмотреть на вашу машину и убедиться в том, что он тот, с кем вы хотите работать на своей машине.
Gregory
31 года опыта
382 Обзоры
Запрос Gregory
Gregory
31 года опыта
Запрос Gregory
от Freeman
Land Rover Discovery V8 -4 Колорадо
Мой опыт общения с мистером Холлом был замечательным. Он был и знающим, и представительным. Мою машину отремонтировали быстро, все хорошо. Предстоит еще много работы, и я без колебаний воспользуюсь YourMechanic.
by GREGORY
Nissan Frontier - Передний сальник коленчатого вала - Литтлтон, Колорадо
Грег - отличный механик, которого я предпочитаю для всех своих авторемонтов. Во время последнего визита в ремонт на улице было холодно, но Грег, не колеблясь, залез под мою машину, чтобы сделать ремонт в рекордно короткие сроки. Кроме того, у меня было несколько вопросов, касающихся других проблем с круиз-контролем, обогревателем и датчиком давления масла. Грег дал мне несколько отличных советов по самостоятельному устранению тех проблем, которые знает только опытный механик.
Гарольд
32 года опыта
52 Обзоры
Запрос Гарольд
Гарольд
32 года опыта
Запрос Гарольда
от Dixie
Gmc Terrain L4-2.4L -Seal -Clankfl -Glassilid -jacksilidville -jacksiledville, Florinvilid, Franksilid -nexidville, Floreidville, Frankshish.
Он был единственным, кто действительно решил проблему, а не просто продолжал заклеивать ее пластырем, хорошая работа.
Стив
Buick Century - Переднее уплотнение коленчатого вала - Ориндж Парк, Флорида
Гарольд был дружелюбным, профессиональным и очень знающим. Он работал быстро и без запинки отвечал на все наши вопросы. В целом действительно хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь его услугами снова!
Rusty
23 -летний опыт
512 Обзоры
Запрос Rusty
Rusty
23 года опыта
Запрос Rusty
от Amanda
Mini Coper L4-1.6L -Seald -Arlington, Arlington, Texas, Texas, Texas.
Он пришел вовремя и отлично сработал. Осмотрел машину и дал общие необходимые предложения Mantiance, и я решил перебронировать у него необходимые обновления Mantiance.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить уплотнение шестерни
Уплотнение шестерни удерживает масло в дифференциале и предотвращает попадание воды, грязи и мусора. Неисправное уплотнение шестерни будет протекать, что может разрушить дифференциал.
Как заменить уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем
Неисправное уплотнение входного вала рулевого управления с усилителем может привести к утечке гидравлической жидкости из входного вала рулевого управления с усилителем и вызвать перегрев системы.
Как заменить сальник распределительного вала
Сальники распределительных валов представляют собой круглые резиновые сальники между головками цилиндров и прокладками клапанных крышек. Изношенные уплотнения кулачков необходимо заменить, чтобы предотвратить потерю масла.
Похожие вопросы
У грузовика проблема с коленчатым валом
Мне нужна дополнительная информация, чтобы точно знать природу проблемы. Однако, если вы считаете, что у вас проблемы с коленчатым валом, это может проявляться в виде гармонической вибрации, которая становится более выраженной при увеличении оборотов. ..
Я заменил датчик положения коленчатого вала, крышку распределителя и ротор, и машина все равно победила. не заводится все остальное в порядке
Привет. Во многих случаях неисправный или неисправный датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-camshaft-position-sensor-last) может привести к тому, что двигатель заглохнет или не запустится. Однако с вашим Volvo L5 могут возникать и другие проблемы, которые могут способствовать...
Сколько датчиков положения коленчатого вала? 2002 Infiniti QX4
Здравствуйте - на этом двигателе только 1 датчик положения коленвала. Он расположен в верхней части картера коробки передач в задней части двигателя (со стороны водителя). В помощь рекомендую замену датчика положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) выполненную...
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить передний главный сальник коленчатого вала
В передней части двигателя имеется сальник, предназначенный для контроля масло от вытекания. Эта печать расположен в передней части коленчатого вала, так как он выступает из передней части двигателя блокировать. В передней части коленчатого вала находится балансир или демпфер (тот самый штука) тоже прикручен болтами и именно оттуда приводится поликлиновый ремень. Обычно передний главный сальник запрессован в переднюю крышку ГРМ или в корпус сальника на двигателях с ременным приводом. Это уплотнение состоит из металлического наружного кольца и резинового Манжетное уплотнение с помощью небольшой круглой пружины, которая удерживает натяжение манжетного уплотнения, когда оно упирается в уплотнительную поверхность ступицы гармонического балансира. Гармонический балансир или демпфер - это утяжеленная круглая деталь, используемая для обеспечения плавной работы двигателя. и держать баланс.
Что пошло не так?
Как и в случае с любым уплотнением двигателя, нагрев и вибрация двигателя могут привести к износу уплотнения. твердый и теряет свою герметизирующую способность, что допускает остаточное давление в картере двигателя чтобы протолкнуть масло через уплотнение и выйти из двигателя. Потому что печать едет против внутреннюю ступицу балансира, это может привести к образованию канавок на ступице, которые если манжетное уплотнение не может удерживать масло внутри двигателя.
Сколько это будет стоить?
Стоимость переднего главного уплотнения в основном складывается из работы. Если бы вы сами работали стоимость печати на Amazon составит от 12 до 52 долларов. Если ты выполнение работы в ремонтной мастерской, за исключением оплаты от 250,00 до 550,00 долларов в зависимости от от производителя и от того, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Видео, на котором наш механик выполняет эту работу, находится внизу этого руководства.
Приступим
Автомобиль должен быть в большинстве случаев поднимается и поддерживается на домкратах. Носите защитные очки и перчатки с двигателем классные.
1. Отсоедините аккумуляторную батарею
Каждый раз, когда вы работаете с передней частью двигателя, существует вероятность возникновения короткое замыкание, если вы коснетесь гаечным ключом или любым металлическим предметом от аккумулятора до земли. Чтобы этого не произошло, снимите негатив кабель аккумулятора, чтобы остановить подачу электроэнергии в автомобиль.
2. Снимите поликлиновой ремень
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Поликлиновой ремень используется для привода вспомогательного оборудования двигателя, например, генератор и водяной насос. Этот ремень необходимо снять, чтобы получить доступ к демпферу, который необходимо снять, чтобы заменить передний главный сальник.
3. Снимите болт гармонического балансира
Для этого шага большинство двигателей немного отличаются, вы должны разобрать двигатель, где вы можете получить доступ к болту переднего демпфера. Это означает снятие муфты вентилятора на большинстве задних полноприводные автомобили, а также это может означать снятие радиатора. Большинство автомобили с передним приводом могут следовать этому руководству с небольшими изменениями. Если вы используете пневматический ударный пистолет, этот шаг намного проще, но если вы не беспокоитесь, вам просто понадобится снять стартер так вы можете получить доступ к маховик двигателя. Это так можно удержать двигатель от проворачивания подклинив большую стандартную отвертку между зубьями маховика и блоком двигателя или картером коробки передач. Если у вас есть открытый доступ к нижней части маховика, как это делают некоторые старые автомобили. сделайте инструмент для держателя маховика, который вы можете получить на Amazon. Не пытайтесь остановить двигатель от проворачивания каким-либо другим способом, иначе вы можете повредить двигатель.
Используйте большую головку на 22–24 мм, чтобы снять болт демпфера, повернув его против часовой стрелки. Ни один из известных нам двигателей не имеет демпферного болта с обратной резьбой. Этот болт затянут (около 140 футо-фунтов), поэтому убедитесь, что вы хорошо держите храповик, и сделайте убедитесь, что гнездо находится прямо на болте, чтобы избежать закругления головки болта. в На изображении ниже мы используем пневматический пистолет, чтобы удалить болт.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
4. Снимите гармонический балансир
Для снятия балансира вам понадобится трехзубый съемник, который вы также можете получить от Amazon по цене от $ 16,00 до $ 30,00 (США). Использование может также арендовать съемник для бесплатно в местном магазине автозапчастей. Эти съемники в основном представляют собой металлическую пластину. с тремя прорезями и большим винтом в центре с шарниром, который вращается внутри винт. Этот винт выдержит значительное давление при снятии демпфера. поэтому в нем должно быть небольшое количество смазки, это поможет смазать резьбу съемник.
Большинство балансиров имеют три резьбовых отверстия в основном корпусе балансира. в котором могут быть установлены три болта и шайбы, которые вам, возможно, придется достать из в местном хозяйственном магазине, если в комплекте съемника их нет. С помощью съемного винта Равномерно размотайте болты в демпфер. Убедитесь, что есть хорошая сумма резьбы болты держатся внутри демпфера. Другими словами вы не хотите, чтобы болты имели одну или две резьбы, удерживающие съемник, потому что они выдвинется, как только винт съемника будет задействован. Постарайтесь, чтобы съемник был квадратным насколько это возможно балансировщику.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Начните затягивать центральный винт съемника с помощью пневматического или торцевого ключа. Это будет оказывать давление на съемник. Если используется гнездо, маховик должно быть проведено, как упоминалось ранее. Винт съемника станет очень плотно, а затем раздастся щелчок, сигнализирующий о том, что балансир начинает двигаться коленчатого вала. В этот момент винт станет легче поворачивать, так как балансир перемещается дальше от двигателя.
Продолжайте это действие до тех пор, пока балансир полностью не отсоединится от двигатель. В этот момент вы можете снять съемник с балансира и вернуться к детали храните или убирайте до тех пор, пока они не понадобятся в следующий раз.
5. Снимите передний главный сальник
Теперь передний главный сальник будет виден спереди коленчатого вала. Осмотреть деревянная шпонка, которая выравнивает демпфер относительно коленчатого вала. Иногда этот ключ может оторваться во время процесса и, если так, должны быть обнаружены. Чистая часть времени крышка изношена утечка моторного масла смыла часть крышки, что указывает на утечка масла.
С помощью большой стандартной отвертки или съемника уплотнения снимите уплотнение с крышку цепи привода ГРМ или корпус уплотнения. Ослабьте уплотнение, осторожно поддев его уплотнение, следя за тем, чтобы не поцарапать металл корпуса уплотнения или крышки ГРМ. Любые крупные канавки, прорезанные в этих деталях, могут вызвать утечку после установки нового уплотнения.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После снятия уплотнения осмотрите его на наличие явных дефектов, таких как высыхание, порванные или изношенные манжетные уплотнения или сломанная пружина уплотнения.
6. Установка нового переднего главного уплотнения
Используйте салфетку и очистите монтажную поверхность уплотнения. Небольшое количество очиститель карбюратора хорошо подходит для этого, хотя вы не хотите распылять очиститель вниз в двигатель. Также почистите переднюю часть коленчатого вала.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Соедините старое уплотнение с новым, чтобы убедиться, что внутренний и внешний диаметры одинаковы. Затем нанесите небольшое количество силиконового герметика на внешний край корпуса. тюлень. Это поможет защитить от любых утечек масла снаружи. корпус уплотнения.
Смотреть видео!
Посмотрите это видео о том, как выполняется работа, а затем перейдите к получить дополнительную полезную информацию.
Будьте осторожны на этом этапе, потому что, если вы установите уплотнение задом наперед, оно будет протекать. Кромка уплотнения должна быть направлена внутрь двигателя. Аккуратно установите уплотнение в крышку ГРМ или корпус уплотнения. Теперь он готов к установке.
Используйте молоток и большую головку или установщик уплотнений, который вы можете получить на Amazon. примерно за 9 долларов0.00 или взять напрокат бесплатно в местном магазине автозапчастей. Аккуратно коснитесь уплотнение на место, убедившись, что уплотнение остается квадратным на протяжении всей установки процесс. После полной установки уплотнение будет сидеть заподлицо или почти заподлицо.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
7. Переустановите балансир
Осмотрите уплотнительную ступицу балансира на наличие повреждений и канавок в месте старого уплотнения ехал против. На изображении ниже вы можете видеть остатки сгоревшего масла, которые присутствуют во всех двигателях. Если этот балансир установлен в его текущем состоянии, новое уплотнение будет течь.
Используйте небольшой кусочек наждачной бумаги или наждачной бумаги и подготовьте новую чистую поверхность для нового переднего главного уплотнения. Если эти канавки слишком глубокие или свежую поверхность нельзя сделать гладкой, необходимо заменить демпфер.
На изображении ниже вы можете увидеть, как это должно выглядеть, когда вы закончите подготовка ступицы уплотнения балансира. Очистите ступицу салфеткой и убедитесь, что не остается шлифовальной крошки.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Нанесите небольшое количество смазки на уплотняемую поверхность ступицы балансира. Это будет смазывайте уплотнение после запуска двигателя. Если вы не добавите смазку при этом момент, когда двигатель запущен, балансир начнет вращаться, сжигая уплотнение и подвергая опасности его способность работать корректно.
Для переустановки балансира требуется инструмент, который можно получить бесплатно по адресу в местном магазине автозапчастей или на Amazon примерно за 33 доллара США. Этот инструмент использует подшипник и резьбовой винт, вставленный в конец коленчатого вала. Подшипник едет против балансира, в то время как он прижимается к концу коленчатого вала. Никогда не используйте молоток для установки балансира, иначе он разрушит тягу коленчатого вала. подшипники внутри двигателя. Также рекомендуется поместить демпфер внутрь. печь и нагреть ее до 175 градусов, что расширит металл и сделает установку Полегче. Выберите правильную резьбу из инструмента и убедитесь, что она легко входит в конец коленчатого вала.
Крепко возьмитесь за балансир и обратите внимание на расположение шпонки и совместите к месту расположения демпфера. Важно, чтобы эти две части совпадали или демпфер не может быть переустановлен.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Теперь балансир готов к установке на конец коленчатого вала, который можно быть немного от руки. В этот момент инструмент должен быть на вашей стороне и готов к работе. быть ввинчены в конец коленчатого вала, чтобы еще больше удерживать балансир на месте.
Вверните инструмент для установки балансира в конец коленчатого вала, убедившись, что гайка подшипника отвернута и что винт монтажного инструмента полностью входит в конец коленчатого вала. Если винт монтажного инструмента не полностью в нем будет вытягиваться из коленчатого вала, повреждая резьбу, вызывая проблему.
Используйте гаечные ключи, удерживая центр инструмента (винт) неподвижно при вращении подшипника гайку по часовой стрелке, чтобы затянуть подшипник относительно балансира. В этот момент маховик не нужно будет удерживать, потому что внешний ключ будет удерживать двигатель от вращения. Продолжайте эту операцию, пока балансир не будет полностью установлен. Вы будете в состоянии чтобы сказать это, потому что гайка подшипника больше не сможет быть повернута. После завершения отвинтите установочный инструмент, чтобы удалить его.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Переустановите болт балансира
Это малоизвестный прием, который мы вам передадим. Нанесите небольшое количество силиконовой резины к болту балансира. Это поможет герметизировать болт от утечки масла. из-за небольшого просачивания, которое может произойти между головкой коленчатого вала и балансиром центр. После установки вверните болт в конец коленчатого вала вручную, чтобы избежать поперечная резьба.
Для затяжки болта используйте пневматический или обычный торцовый ключ. Если обычный используется гнездо, вам нужно будет снова удерживать маховик от вращения. Крутящий момент Спецификация для этого болта может варьироваться, но в большинстве случаев она составляет от 120 до 140 мм. футов фунтов. Соберите змеевидный ремень и другие принадлежности, необходимые для завершите работу, и все готово. Это хорошая идея меняй масло и фильтр как только работа, подобная этой, выполняется из-за мелких частиц, которые могут попасть в двигатель.