Как правильно пользоваться шприцом для смазки


Шприц для смазки: устройство и принцип работы

14 января 2021

  1. Где применяются шприцы
  2. Типы шприцев и как они работают
  3. Устройство шприцев для смазки

Рычажный шприц для смазки

Шприц для смазки — это удобный инструмент, используемый для нанесения смазки на различные механические или движущиеся части. Они широко используются механиками, инженерами и автолюбителями. Шприцы предназначены для подачи смазочного материала под давлением, заставляя ее попадать к участкам подшипников и других механизмов, которые в противном случае было бы очень сложно смазать без разборки узлов.                  

Где применяются шприцы

Использование шприца для смазывания шарниров и подшипников обеспечивает лучшую точность, контроль давления и количества при подаче смазки, продавливая ее в области, которые иначе были бы недоступны для смазывания. Чаще всего они используются для подшипников без уплотнений, которые требуют регулярного смазывания консистентной смазкой. Эти устройства часто используются в различных промышленных и домашних условиях:

  • Автомастерские (СТО)

  • Сельскохозяйственная техника и оборудование

  • Заводы (например, для конвейеров и станков)

  • Садоводство (особенно для обслуживания газонокосилок и бензопил)                                                                  

Типы шприцев и как они работают

Пистолет для смазки

Шприцы продаются в различных конфигурациях, среди которых можно выделить:

  • Рычажные шприцы для смазки — также называемые рычажно-плунжерными или двуручными шприцами. Этот тип управляется с помощью простой рукоятки (рычага), которая позволяет оператору контролировать давление и скорость потока за счет собственной физической силы. Движение рукояткой нагнетает давление в шприце, и смазка подается к муфте. Как правило, чем сильнее нажатие на рычаг, тем больше давление в системе. Использовать шприц приходится двумя руками: одна давит на рычаг, а вторая держит корпус шприца.

  • Пистолеты для смазки — также называемые шприцами пистолетного типа или одноручными шприцами. Принцип работы такой же как и в рычажных шприцах. Подача смазки совершается сжатием рычага, который чем-то напоминает большой спусковой крючок, как у пистолета. Эти шприцы удобно использовать одной рукой.

  • Пневмошприцы — модели с пневматическим приводом, которые подключаются к компрессору через длинный шланг, обеспечивая большую мощность в промышленных или крупных коммерческих целях.

  • Нажимные шприцы — предназначены для смазки небольших устройств: бензо-, цепных пил и пр. Смазка поступает в узлы за счет надавливания (нажатия) на шприц всей рукой. Отсюда и название шприца.

  • Смазочные шприцы с аккумулятором – также называемые электрическими. Принцип работы смазочных шприцов с аккумулятором аналогичен вышеуказанным моделям, за исключением того, что встроенный аккумулятор обеспечивает питание для создания необходимого давления (вместо того, чтобы оператор делал это вручную или с использованием компрессора)

 

Электрический шприц

Нажимной шприц

Принцип работы нажимного шприца

 

Устройство рычажного шприца

Устройство рычажного шприца

Рычаг используется в ручных моделях шприцев для ручной подачи смазочного материала из корпуса в шланг или трубку.

Спусковой крючок (рукоятка) используется в пистолетных моделях шприцев для ручной подачи смазки из корпуса в шланг или трубку подобно рычагу.

Корпус — это экзоскелет шприца, в котором находится туба (картридж) со смазкой. Также, там может находится сама консистентная смазка, которую загрузили туда в ручную из большой тары.

Туба (или картридж) представляет собой съемный контейнер со смазкой, который легко заменить, когда смазка закончилась.

Гидравлическая муфта (или насадка, головка) - это точка соединения между шприцем и пресс-масленкой. Муфта плотно прилегает к тавотнице, не давая возможности смазке проходить мимо масленки.

Внутри головы шприца присутствуют каналы для смазки и клапаны, которые позволяют перекачиваемой смазке перемещаться из корпуса в гибкий шланг или соединительную трубку.  

Заливной клапан – используется для наполнения шприца смазкой с помощью нагнетателя.

Клапан для стравливания воздуха позволяет воздуху выходить после того, как новая смазка была загружена в шприц.

Пружина оказывает давление на плунжер.

Шток плунжера постепенно толкает плунжер внутри корпуса, удерживая давление на заднюю часть тубы. Шток также оттягивает пружину перед тем, как вставить новую тубу со смазкой.

Рукоятка штока обеспечивает удобный захват рукой для вытягивания штока перед вставкой новой тубы со смазкой в корпус шприца.

Плунжер равномерно и постепенно оказывает давление на задний конец тубы со смазкой по мере истощения смазки.

Гибкий шланг используется взаимозаменяемо с соединительной трубкой для удобной смазки пресс-масленок в труднодоступных местах.

Соединительная трубка представляет собой жесткую форму гибкого шланга и выполняет туже функцию, что и шланг: подачу смазки в масленку.

Устройство пистолета для смазки

Поделиться

Поделится

Поделится

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как пользоваться шприцем для смазки?

Смазочные шприцы применяются для заполнения смазкой подвижных механических элементов. Хорошо смазанные двигающиеся элементы облегчают работу механизмов, тем самым увеличивая срок их эксплуатации. Смазочную консистенцию можно найти в любых строительных магазинах либо в магазинах автомобильных запчастей. Процесс заполнения шприца неопрятный, но несложный, независимо от его устройства.

  • Как заполнить шприц с картриджем?
  • Как правильно смазывать элементы?
  • Виды шприцов для смазки

Как заполнить шприц с картриджем?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. Откручиваем крышку шприца. Шприцы с картриджем состоят из двух главных элементов: картридж со смазочным материалом и крышка с соплом, через которое поступает смазка. Чтобы достать картридж, чаще всего нужно одновременно крутить крышку по часовой стрелке, а шприц крутить против часовой стрелки. Открутить крышку порой сложно, поэтому необходимо прилагать усилия.

2. Вытягиваем металлический шток. Посередине корпуса, где находится картридж, напротив крышки с соплом, расположен шток с поршнем. Он давит на картридж и выдавливает наружу смазку. Шток вытягиваем до выхода его из корпуса. В некоторых моделях шприцев при вытягивании штока автоматически извлекается картридж. В зависимости от количества смазки, находящейся внутри картриджа, он может выйти наполовину или полностью. Перед извлеканием картриджа шток необходимо зафиксировать.

3. Фиксируем шток и вынимаем картридж. Зачастую, чтобы достать картридж, необходимо шток отодвинуть в специальный паз в корпусе, чтобы он не двигался. В некоторых пистолетах на штоке есть защелка. А в конце корпуса имеется пластинка, которая его освобождает и даёт возможность двигаться. Когда шток был зафиксирован, можно извлечь картридж и его выбросить.

4. Производим подготовку к установке нового картриджа со смазочным материалом. Стандартные размеры картриджей – это 414 мл и 473 мл. Перед установкой хорошо протираем шприц. Конец корпуса тоже протираем любой ветошью. Это нужно для того, чтобы убрать излишки смазки, выдавившиеся при извлекании картриджа.

5. Перед установкой элемента снимаем с него колпачок, чтобы не было препятствий для выхода смазки. Картриджи со смазкой советуют хранить вверх ногами. Только в таком положении картриджа смазка будет находиться в необходимом месте, у сопла. Если вы хранили картридж не так, то перед использованием его нужно несколько раз хорошенько встряхнуть, чтобы смазка оказалась в нужном месте.

6. Вставляем картридж назад в корпус шприца. Устанавливаем его вперед тем концом, где был пластмассовый колпачок. Полностью картридж вставляем в шприц таким образом, чтобы конец картриджа с пломбой сошелся с концом корпуса шприца. Убираем металлическую пломбу с конца картриджа и ее выбрасываем.

7. Закручиваем назад крышку корпуса шприца. Сильно закручивать не стоит. Освобождаем шток с поршнем из заблокированного положения и вдавливаем его в корпус, в это же время надавливаем и на рукоятку на сопле шприца. После того как начнет выходить смазка из сопла, прекращаем давить на рукоятку. Это необходимо для выхода воздуха из шприца. Только после этого можно пользоваться устройством. Крышку и корпус шприца закручиваем одновременно. Для проверки надавливаем на шток с поршнем, чтобы убедиться, что есть взаимодействие с новым картриджем. Затем жмем на рукоятку и смотрим, выходит ли смазка.

Для заполнения шприца с резервуаром необходимо провести следующие манипуляции:

Снимаем головку шприца с корпуса. В случае наличия смазки в большой емкости, заполнение шприца будет более эффективным. Сначала откручиваем голову от корпуса шприца. Голова – это часть с рукояткой и трубкой-аппликатором. Откручиваем их от шприца и отделяем от корпуса. Необходимо убедиться, что рукоятка с задней части шприца, которая и есть рукоятка штока, до конца вдавлена внутрь шприца. В противном случае может произойти засасывание смазки в шприц во время наполнения.

Затем необходимо вставить открытый конец корпуса в емкость со смазочным материалом. Удерживая шприц в этой емкости, не спеша потяните шток к себе, чтобы корпус наполнился смазкой. Такие емкости можно купить в магазинах или на рынке.

Достаем шприц из емкости со смазкой. При полностью вытянутом наружу штоке с поршнем, достаем открытый конец корпуса из смазки. Несколько раз поворачиваем его, чтобы снять прилипшую смазку. Если на корпусе шприца имеются следы смазки, то вытираем их тряпкой.

К корпусу прикрепляем голову шприца. Каждая модель шприца устроена по-своему. На одних прикручивается голова, а на других сопло. И в том, и в другом случае их нужно закрутить, пока они не состыкуются.

Проверяем проделанную работу. Нажимаем на рукоятку штока и надавливаем на рукоятку либо курок шприца до тех пор, пока смазка не выйдет из трубки-аппликатора. Излишки смазки нужно удалить. А шприц вытереть тряпкой и подготовить его к использованию.

Что нужно знать:

• Если на вашем шприце есть защелка на штоке во втянутом положении, то нажимать на освобождающую пластинку не нужно до того момента, пока голова и корпус не будут соединены. У штока имеется сжатая пружина, и она тут же выскочит вперед.

• Когда вы удалите металлическую пломбу, на конце нового картриджа будут острые края.

Как правильно смазывать элементы?

Каждый шприц состоит из рукояти, емкости для смазки, рукояти плунжера, задней крышки и трубки либо шланга. Наполненный картридж, установленный в шприце, с помощью надавливания плунжера выдает нужное количество смазки через трубку либо шланг.

Виды шприцов для смазки

Если учитывать конструкцию шприца и его привод, то шприцы бывают двух типов:

Механические. Пользоваться такими шприцами очень легко. Для смазывания любого элемента в автомобиле нужно наполнить смазкой пистолет и надавить несколько раз на рукоятку. Механические устройства подразделяются на несколько подклассов. Речь идет о рабочем давлении и объеме бачка для смазки. Цифра, обозначающая объём, скажет о том, на сколько хватит смазки, находящейся в шприце. А на интенсивность смазки влияет давление, что значит, чем больше давление, тем интенсивнее будет струя смазки.

Пневматические. В таком шприце имеется воздушный компрессор, который позволяет ему использовать сжатый воздух для работы. Пневматический пистолет удобнее в эксплуатации, чем механический. Это удобство заключается в том, что владельцу авто не нужно прикладывать никакого труда при работе с ним. Такие устройства очень часто используют специалисты на СТО. Различия между пневматическими шприцами могут быть в скорости подачи смазки, в рабочем давлении и в весе.

По методу подачи смазочного материала устройства бывают:

Плунжерные. Такой пистолет нужен для перекачки смазки. У него корпус сделан подвижно относительно трубки. В этой трубке расположены неподвижный поршень и всасывающая деталь. Именно поэтому снижается угол прокачки рычага. Трубка проходит по корпусу плунжерного шприца. Один конец трубки находится внутри корпуса, там же находится неподвижный поршень.

А на другом конце расположена головка, в которой есть цилиндрическое устройство высокого давления. На конце шприца есть цилиндр высокого давления. В нем находятся нагнетательный и всасывающий клапаны. На головке устройства имеется рычажно-плунжерный механизм с наконечником. В емкость корпуса необходимо залить смазочный материал. Когда шприц приводится в действие, наконечник подходит к масленке, и затем смазка подается в цилиндр высокого давления.

Электрические. В устройстве такого шприца имеется аккумуляторная батарея. Благодаря ей шприц работает. Чаще всего мощность этой батареи составляет 18 Вт. Для того чтобы зарядить аккумулятор, хватает одного часа. При покупке такого шприца стоит обратить внимание на модели, которые могут заряжаться от прикуривателя. Они считаются самыми удобными.

Винтовые. Такие шприцы применяют для обработки резьбы и отверстий. Для более удобного использования шприц оборудован особым штуцером. На шприце спереди имеется наконечник с внутренней резьбой, необходимой для присоединения к штуцеру. Давление внутри устройства создается благодаря тому, что в корпус ввинчивается болт с поршнем. При смазывании, болт можно выкрутить, и взамен поставить штуцер, через который будет проходить смазка.

Пневматические. Такие устройства применяются для смазки разных узлов и конструкций. В таком шприце имеется пистолет, через который при нажатии на курок выходит смазочный материал.

Как загружать и использовать шприц для смазки

Если у вас есть трактор, косилка с нулевым поворотом, грузовой прицеп, прицеп для лодки, мотоцикл или более тяжелое оборудование, такое как погрузчик, экскаватор или самосвал/прицеп, у вас есть фитинги, которые необходимо смазывать, чтобы они работали должным образом, но, пожалуй, самое главное, не выходят из строя во время использования и избавляют вас от дорогостоящего ремонта и напрасной траты времени.

Узнайте, где находится фурнитура

Если вы эксплуатируете оборудование на коммерческой основе (даже если это просто газон на выходных), в ваших интересах узнать, где находятся все фитинги на вашей машине(ах), и убедиться, что они правильно смазаны. Это минуты и гроши сейчас, а не доллары, дни и реакция на простои позже.

После того, как вы найдете все фитинги (называемые Zerk или Amelite), вам нужно знать, как заряжать смазочный шприц, а затем безопасно и эффективно им пользоваться. По сравнению, скажем, с ремонтом ванной комнаты, приобрести этот навык несложно. Но, как и любое техническое обслуживание, это должно быть сделано с осторожностью.

Знакомство с вами Шприц для смазки

Шприц для смазки представляет собой смесь пистолета для герметика высокого давления и аккумуляторной дрели. Смазка похожа на герметик; действительно липкий, липкий, нелегкий в уходе герметик с упаковкой, которая может открыть вас.

На самом инструменте есть плунжер, корпус инструмента (или цилиндр), исполнительный узел (головка) и жесткая насадка или гибкий шланг, на конце которого находится муфта, которая садится на Зерк. Некоторые рукоятки открываются и закрываются, как трехкулачковый патрон беспроводной дрели захватывает хвостовик сверла. Других просто держат руками. Какой из них лучше всего подходит для вас, это вопрос проб, ошибок и предпочтений.

Типы смазочных шприцов

Существуют смазочные шприцы с рычажным приводом, с пистолетной рукояткой и аккумуляторные смазочные шприцы.

Для домашнего использования рекомендуется пистолетная рукоятка по средней цене. Вы можете держать шланг или насадку одной рукой и качать другой. Но во всех случаях речь идет о некотором давлении. Аккумуляторные смазочные шприцы работают при давлении до 10 000 фунтов на квадратный дюйм.

В стандартной комплектации смазочный шприц может иметь гибкий шланг или фиксированную металлическую трубку. Оба имеют свои преимущества и недостатки в конкретных приложениях, и большинство механиков и операторов тяжелой техники в конечном итоге используют по крайней мере один из них.

Этапы загрузки и использования шприца для смазки

Подготовка

Подобно покраске комнаты, шанс благоприятствует подготовленному масленку. Вам понадобится несколько удобных тряпок, резиновые перчатки и легкодоступная мусорная корзина.

Выбор смазки

Выбор смазки имеет большое значение, неправильный выбор может дорого обойтись.

  • Не всякая смазка одинакового качества. Используйте только высококачественную смазку, это самая дешевая часть машины, независимо от того, сколько она стоит за тюбик.
  • Используйте подходящую смазку для работы. В современном оборудовании иногда указываются специальные смазочные материалы. Обратитесь к производителю оборудования, которое вы используете, чтобы получить правильную рекомендацию.
  • НЕ СМЕШИВАЙТЕ ВИДЫ СМАЗКИ, если вы не знаете, что делаете. Химическая несовместимость смазочных материалов может очень быстро разрушить подшипники. Узнайте больше об определении совместимости смазок, а также этот ресурс, чтобы понять концепцию более подробно.

Как зарядить шприц для смазки

Большинство смазочных шприцов работают по одному и тому же принципу. Обязательно прочитайте и уясните все указания производителя перед использованием.

  • Потяните поршень назад (при этом внутри сжимается пружина — это важно знать позже; подробнее об этом ниже) и установите его на защелку в корпусе инструмента.
  • Отвинтить корпус от головки.
  • Если в пистолете есть старая смазочная трубка, снимите ее. Если трубка зажата осторожно и медленно отпустите поршень, чтобы вытолкнуть трубку. Снова защелкните поршень, как только вы сможете ухватиться за трубку.
  • Убедитесь, что прокладка, соединяющая корпус инструмента с головкой привода, не залита смазкой и не выброшена вместе со старой трубкой.
  • Снимите пластиковый колпачок с новой трубки и вставьте трубку в инструмент открытым концом к поршню.
  • Снимите крышку или фольгу. Эта крышка удивительно острая, будьте внимательны.
  • Соберите инструмент.
  • Для инструментов без выпускного клапана устройство необходимо прокачать или стравить, чтобы удалить весь воздух. Соедините узел и отверните его на один оборот. Отпустите поршень. Возможно, вам действительно придется протолкнуть его через смазку. Затяните инструмент и наносите смазку на кусок картона до тех пор, пока она не будет течь без отрыжки. Если ручка не сопротивляется давлению, которое вы на нее оказываете, в инструменте есть воздух. Продолжайте качать до тех пор, пока поток не станет непрерывным.
  • В агрегатах со спускными клапанами воздух может удаляться через клапан.

Как использовать смазочный шприц

Всегда очищайте фитинг Зерка тряпкой перед тем, как надеть на него муфту смазочного шприца, иначе вы закачаете загрязнение в подшипниковый узел.

Зерк представляет собой комбинированный шаровой кран и обратный клапан. Шприц для смазки надавливает на шарик (маленький шарикоподшипник), позволяя смазке пройти. Когда вы удаляете инструмент, пружина толкает шарик обратно в отверстие, закрывая его. Если подшипник не возвращается и смазка вытекает, возможно, твердые частицы мешают его правильной работе, и вам следует приобрести новый Зерк.

При нормальном использовании закачивайте столько смазки, чтобы вы услышали звук выходящего давления и увидели, как небольшое движение смазки выдавливается из узла. По сути, вы заменяете старую смазку новой смазкой.

Однако не продолжайте закачивать смазку. Вы также можете узнать в сервисном отделе вашего дилера о том, как лучше всего смазывать фитинги. Вытрите лишнюю смазку.

Если колеса погружаются в воду (например, лодочные прицепы), лучше установить систему смазки ступицы, например Bearing Buddy, которая упрощает техническое обслуживание.

Каждый раз, когда вы смазываете что-то, что имеет точку защемления или может упасть (особенно самосвалы и стрелы на оборудовании), либо держите их в опущенном положении, либо подпирайте утвержденной стойкой, чтобы избежать травм.

Продолжительное использование

Даже самые лучшие шприцы для консистентной смазки рано или поздно протекают через поршень. Если вы пытаетесь оттянуть поршень, и он не двигается легко, остановитесь. Это, вероятно, означает, что смазка находится за уплотнением поршня, и если вы будете упорствовать, эта смазка выльется из задней части пистолета на вас и на весь цех.

Подойдите к мусорному баку, возьмите чистую тряпку, отвинтите крышку мусорного бака и отложите ее в сторону. Потяните поршень назад над мусорным ведром, чтобы смазка за поршнем попала туда.

Теперь вы можете перезагрузить, как указано выше.

Как заряжать и использовать шприц для смазки

Правильно заряжать шприц для смазки может быть сложнее, чем вы думаете. По опыту могу сказать, что неправильное выполнение приведет к тому, что все будет смазано, а (формально) хороший картридж со смазкой окажется в мусорке. Чтобы избежать разочарований и потерь, посмотрите наши видео-инструкции о том, как заряжать смазочный шприц. Пошаговые инструкции также приведены ниже.

Смотреть: Как зарядить шприц для смазки

Необходимое время: 10 минут.

Пошаговая инструкция: Как загрузить смазочный шприц

  1. Удаление старого картриджа и возвратной пружины

    Сначала отвинтите торцевую крышку шприца для смазки и извлеките пустой картридж. Установите торцевую крышку и втяните пружину, потянув за ручку штока поршня, повернув и зафиксировав ее на месте.

  2. Загрузите новый картридж со смазкой

    Отвинтите корпус шприца для смазки. Снимите пластиковую крышку с нового картриджа со смазкой. Вы заметите, что смазка не доходит до верхней части картриджа, что предусмотрено конструкцией. Сначала вставьте этот конец в корпус пистолета. Возможно, вам придется слегка повернуть картридж, чтобы установить его до упора.

  3. Снимите уплотнение

    Затем снимите уплотнение с другого конца тубы со смазкой. На большинстве картриджей это будет алюминиевый язычок, который вы открываете и снимаете. Некоторые картриджи меньшего размера могут иметь уплотнение из фольги. Убедитесь, что он полностью удален и не осталось мелких кусочков.

  4. Установите корпус шприца для смазки

    С загруженным картриджем навинтите корпус на головку шприца для смазки. Не затягивайте полностью, однако ; поймать несколько потоков и оставить его свободным на данный момент. Поверните ручку штока поршня и отпустите пружину. Полностью вставьте ручку штока поршня в шприц для смазки. Теперь вы можете полностью затянуть корпус шприца. Если подождать, пока не затянете его полностью, это поможет удалить захваченный воздух, который может помешать пистолету перекачивать смазку.

  5. Заправка шприца для смазки

    Имея под рукой тряпку, прокачайте ручку, чтобы заполнить шприц для смазки, пока смазка не начнет течь. Может потребоваться несколько ручных насосов, чтобы удалить весь воздух из пистолета, так что наберитесь терпения.

  6. Снимите заглушку и при необходимости продолжите заправку

    Обычно смазочный шприц не заправляется из-за попадания воздуха в систему. Если это произойдет с вами, удалите заглушку на конце головки шприца и продолжайте заправку. Это сокращает расстояние, которое смазка должна пройти через систему, и помогает удалить воздух. Как только смазка выйдет из отверстия заглушки, установите заглушку и продолжайте заправку до тех пор, пока пистолет не начнет правильно подавать смазку.

Как использовать шприц для смазки

Теперь, когда вы узнали, как заряжать шприц для смазки, пришло время применить его. Вот несколько рекомендаций, которым следует следовать при смазке оборудования.

Используйте подходящую смазку

В первую очередь убедитесь, что используемая смазка соответствует спецификациям, указанным в руководстве пользователя или руководстве по обслуживанию. В большинстве приложений указана смазка NLGI #1 или NLGI #2. NLGI #1 обычно зарезервирован для применения в холодную погоду, так как он немного мягче и его легче накачивать.

В вашем приложении также может быть указано использование смазки, соответствующей спецификации GC-LB, которая является общей спецификацией для автомобильных подшипников.

Если у вас есть вопросы, обратитесь в службу технической поддержки AMSOIL ([email protected] или 715-399-TECH), чтобы обсудить ваши потребности в смазке и получить подходящую смазку для вашего применения.

Магазин AMSOIL Grease

Избегайте смешивания смазок

В разных смазках используются разные базовые масла и загустители, которые могут быть несовместимы. Смешивание несовместимых смазок может привести к разрушению смазки и неспособности обеспечить достаточную смазку . При замене смазки по возможности очищайте оборудование от старой смазки или промывайте его большим количеством свежей смазки во время работы механизма. Внимательно следите за системой на предмет любых несоответствий.

Поддержание чистоты

При смазке оборудования важно поддерживать чистоту на рабочем месте. Прежде чем вводить смазку, протрите пресс-масленки начисто, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. После смазки также протрите фитинг. Наконец, сотрите лишнюю смазку с сопла пистолета и закройте его крышкой, чтобы сохранить чистоту во время хранения.

Избегайте чрезмерного смазывания

Шприц для смазки может создавать давление до 15 000 фунтов на кв. дюйм . Это значительно превышает давление, на которое рассчитано большинство уплотнений подшипников. Чрезмерная смазка может легко привести к разрыву уплотнений, что приводит к повышенному трению, нагреву и, в конечном итоге, к техническому обслуживанию и простоям.

Для надлежащей смазки требуется небольшой вес или его отсутствие за рукояткой смазочного пистолета . Как только почувствуете противодавление, прекратите смазывание. Заманчиво думать, что добавление нескольких дополнительных порций смазки полезно, но это приносит больше вреда, чем пользы. Противодавление означает, что полость почти или полностью заполнена, поэтому прекратите смазывание.

Некоторые смазки труднее перекачивать, чем другие. То есть по дизайну. А для некоторых применений, таких как штифты и втулки, требуется большее усилие, чтобы протолкнуть смазку на место. В общем, если вам приходится стоять на ручке или доставать читер-бар, что-то не так.

Используйте высококачественную смазку

Наконец, убедитесь, что вы используете высококачественную смазку, например синтетическую смазку AMSOIL.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)