Как правильно зашпаклевать машину перед покраской своими руками


технология шпаклевки и покраски автомобиля

Шпаклёвка авто.

Большинство автовладельцев на определенном этапе сталкиваются с вопросом шпаклевания автомобиля. Впервые он возникает при проведении косметического ремонта салона или перед обновлением кузова транспортного средства. Необходимо быть уверенным в том, как правильно, без нанесения ущерба шпаклевать свою собственную машину, поскольку вам придется пройти несколько важных этапов перед тем, как заняться непосредственно покраской.

Шпаклевание – это ключевая задача, поскольку только после тщательной обработки поверхности может проводиться собственно покраска. На практике большое значение имеет сама технология по проведению покраски и нанесению шпаклевки на поверхность авто. Без определенного запаса теоретических знаний не может быть и речи о проведении косметического ремонта самостоятельно. Также необходимо знать, какая шпатлёвка более качественная, и на каком этапе уместна покраска кузова.

Содержание

  1. Подготовительные работы перед началом шпаклевания
  2. Шлифовка
  3. Состав и усадка шпаклевки
  4. Нанесение и обработка шпаклевочной массы

Подготовительные работы перед началом шпаклевания

При проведении косметического ремонта важно учитывать, насколько совместимы между собой используемые продукты автохимии. Качественной покраска будет только в том случае, если проведены все подготовительные этапы и правильно подобрана шпаклевка. Для того чтобы поверхность автомобиля была идеальной, необходимо все делать поэтапно, в определенной последовательности:

  • шлифовка поверхности;
  • удаление пыли с обработанного участка;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанесение антикоррозийного грунта.

Шлифовка

Металлические и пластиковые элементы авто шлифуют специальной бумагой. Для обработки больших площадей применяют орбитально-шлифовальную машину, а труднодоступные участки становится возможным выровнять только вручную. Градация наждачной шкурки зависит от размера зерна. Перед тем, как начать шпаклевать, металл обрабатывают абразивной бумагой Р80, после чего переходят к следующим этапам подготовки поверхности под покраску. Подобная зернистость шкурки исключает усадку шпаклевки, после такой обработки не проявляются шлифовальные полосы под слоями покрытия.

При устранении неглубоких повреждений применяют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку, так как для сцепления нанесенного материала с поверхностью достаточно небольших рисок. Довольно часто при реставрации используют фрагментированное шпаклевание поврежденных участков. В этом случае лучше использовать грубую шлифовальную бумагу, потому как после будет наноситься толстый слой шпаклевки. Область, которая находится вокруг центра поврежденного участка, поддается обработке мелкозернистой шкуркой, затем тонко наносится шпаклевка.

Пылевой налет с обрабатываемой поверхности устраняют два раза – перед началом шлифовальных работ и по их окончании. Делать это намного проще и быстрее с помощью обдувочных пистолетов, к тому же, качество работы будет гораздо выше. Дважды необходимо и обезжиривать поверхность – до шлифования и после. Этот этап подготовительных работ во многом влияет на конечный результат.

Для того чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем, необходимо позаботиться о подборе соответствующих растворителей и других химикатов. Агрессивные составляющие могут негативно повлиять на отшлифованные участки,и, в результате, сама покраска будет некачественной. Поверхность автомобиля под действием едких составов коробится и приподнимается. Поэтому при выборе автохимикатов правильно будет воспользоваться советом консультанта автосалона.

Состав и усадка шпаклевки

Стирол для растворения шпаклевочной смеси.

Шпаклевкой называют двухкомпонентную массу, в состав которой входит наполнитель и полиэфирная смола. Для достижения при смешивании правильной консистенции, необходимой для проведения конкретных действий, шпаклевочная масса разводится с помощью стирола в определенных пропорциях. Прочной и эластичной шпаклевка становится благодаря смоле, а в роли наполнителя используют мел, металлическую пудру, тальк, стекловолокно или стекло в микрогранулах. От количества и качества наполнителя зависит вес и степень усадки шпаклевки. Очень важно правильно соблюдать процентное соотношение растворителя в шпаклевочной массе.

Грубая шпаклевка, в состав которой входит алюминиевая пыль или стекловолокно, предназначена для маскировки глубоких повреждений кузова. Такую массу используют как первый слой. Ощутимые усилия требуются при работе со стекловолоконными материалами. Металлические наполнители легкие, поэтому с их помощью справляются с неглубокими вмятинами. Финишная шпаклевка наносится верхним слоем, на который и будет ложиться покраска – завершающий этап в косметическом ремонте авто.

Также существует вероятность возникновения вторичной усадки. Это происходит, когда на зашпаклеванную сухую поверхность авто наносят жидкую массу или грунт. В результате верхнее покрытие нарушается, жидкость проникает на нижние слои. Чаще это происходит из-за некачественных материалов.

Неправильная технология распределения шпаклёвки также может привести ко вторичной усадке. Только специальным шпателем можно вкладывать массу на поврежденную поверхность и не допускать появления углублений. Тогда результат покраски автомобиля будет оптимальным.

Нанесение и обработка шпаклевочной массы

Большое значение имеет технология смешивания шпаклевочной массы с отвердителем. Очень важно, чтобы в результате получилась однородная масса без цветных комков.

Распределяется шпаклевочная смесь на авто специальными шпателями. Для тогочтобы поверхность была ровной, необходимо аккуратно и довольно быстро накладывать слои. Глубокие вмятины заполняют постепенно, за несколько заходов, дожидаясь высыхания участка. Затем можно начинать шлифовать поверхность.

Нанесение шпаклевочной массы.

Финишную шпаклевку наносят на более ровную поверхность, дождавшись полного высыхания, обрабатывают вмятину и область вокруг нее абразивной шкуркой Р240. С помощью мелкозернистого абразива формируется постепенный переход, который скрывает бывшие дефекты. По мягкому материалу невозможно устранять полосы, которые проявляются под контуром шпателя, поэтому для этого в массу добавляют отвердитель, позволяющий выровнять выступающие полосы. После этого необходимо обезжирить машину и нанести грунтовку.

Качественная шпаклевка при 20°С засыхает через 15-25 минут, после чего можно проводить сухую шлифовку. Но схватывается она гораздо раньше – уже через 5-10 минут, что зависит от температуры и количества отвердителя в составе, так что работать нужно оперативно, иначе состав начнет застывать прямо на шпателе и его придется выбросить. На первых этапах ремонта будет непросто убирать небольшие волны, которые очень заметны на фоне зеркального покрытия. Выровнять неровности поможет остроганная шлифовальная колодка из твердой породы дерева, но гораздо проще купить специальный шлифовальный рубанок – он дешевый, а эффективность его применения выше, чем у колодки, да и работать с ним удобнее. Чтобы найти лучший метод, можно испытать и действие суперфинишного станка, а после сравнить результат.

Заполняющую шпатлевку наносят на поврежденный участок толстым слоем, поэтому могут появляться волнообразные перепады, сгладить которые можно с помощью шлифовальной бумаги. Зернистость Р80 пригодна для проведения первого этапа шлифовки авто. Специальная колодка поможет снять выступившие волны, отшлифовав их до основания нижних неровностей. Шлифовальной бумагой с такой зернистостью необходимо обрабатывать участки, что расположены выше поврежденной области.

Кроме этого, не стоит забывать, что перед каждым нанесение шпатлевки требуется обезжиривать поверхность.

Обработка поверхности: шлифовка наждачной бумагой.

Второй этап шлифовки правильно начинать с использованием суперфинишного станка с зернистостью Р240 и предназначенного для выравнивания глубоких борозд. Выравнивать поврежденную область необходимо так, чтобы она была на миллиметр ниже примыкающей поверхности.

Шлифуя поверхность своими руками, важно оставить дополнительное место под резальную шпатлевку. Этот этап неуместен в случае расположения шпаклевочного слоя ниже границы обрабатываемого участка. Применение сухой шлифовки допустимо только при хорошо затвердевшем шпаклевочном слое.

Если при шлифовочных работах стало видно металлическую основу, то этот незначительный дефект можно скрыть с помощью грунтовой краски. Но сделать это получится только на ровном шпатлевочном слое. Резальную шпатлевку можно выровнять влажной шлифовкой. Продолжительность процесса зависит от качества выполненных работ по нанесению шпатлевочной массы. Избежать неровностей на обрабатываемом объекте и появления наплыва частиц шпаклевки сложно даже опытному лакировщику.

После этого можно преступать к этапу тонкой шлифовки, который проводят бумагой Р800 (400). Стоит запастись терпением, так как этот процесс самый медленный. Если шпатлевочный слой обработан неидеально, то необходимо подровнять его с помощью мокрой шлифовки и крупной шлифовальной колодки. Выравнивается участок до тех пор, пока не сгладятся выступы.

Для исправления незначительных нюансов шпатлевки путем шлифовки применяют бумагу Р400 или Р320. С ее помощью удаляют неровности и глубокие впадины, оставшиеся в результате проведения предыдущих этапов шлифовки поверхности авто.

После завершения обработки поверхности приходит время непосредственно для покраски, которую можно начинать только после завершения шпаклевки.

Как шпаклевать авто. Вся необходимая информация в блоге от Кraska.net.ua

Шпаклевка автомобиля — важный этап капитального ремонта кузова или косметических работ в салоне. Конечно, можно сразу покрасить машину, покрыв ее красивым блестящим слоем. Однако без шпаклевки, на поверхности останутся неэстетичные бугорки, а со временем краска начнет отслаиваться. Поэтому неудивительно, что 90% всех малярных работ выполняется с использованием специальной замазки. Но как шпаклевать машину? Рассмотрим ряд правил и рекомендаций.

Главные ошибки в процессе шпаклевки

Перед тем, как шпаклевать авто, важно узнать, чего категорически нельзя делать. Ошибки в проведении работ приводят к растрескиванию, отслаиванию и проседанию материала.

Неправильная подготовка поверхности к нанесению шпаклевки

Среди неправильных действий стоит упомянуть нарушение адгезии замазки по отношению к кузову. Это может быть сильное зализывание поверхности мелкозернистыми шкурками. В результате края шпаклевки будут отслаиваться. Использование слишком грубозернистых наждачек приводит к проседанию замазки, так как на металле образовываются очень глубокие риски.

Рекомендуется шлифовать поверхность 120-м зерном. Для снятия старого покрытия можно использовать 180-240-е зерно.

Металл обрабатывается 120-м зерном, а выходы на ЛКП и края — 120-180. Использование мелкого зерна на пластике ухудшает адгезию, тогда как крупнозернистый наждак выдирает из поверхности куски материала, образовывая ворс.

По пластику рекомендуется использовать 180-е зерно. Для работы со старым ЛКП допустимо применение 240-го зерна.

Неправильное смешивание

Некоторые, открывая банку со смазкой и видя сверху прозрачную жидкость, попросту ее сливают. Но важно знать, что в процессе хранения шпаклевки связывающие смолы отделяются от наполнителя. Как раз они и образовывают эту прозрачную жидкость. Если ее слить, замазка станет тугой и плохо смешиваемой. Так что лучше перемешать все содержимое банки до получение равномерного материала.

На 100 г шпаклевки добавляется 2-3 г отвердителя. Еще один важный момент в том, что не следует равняться на количество замазки на выходе. Например, 50 г облегченной и 50 г универсальной замазки будет обладать совершенно разным объемом. Всегда смотрите на граммы — это ключевой фактор для правильной пропорции смешивания.

Если добавить больше отвердителя, материал будет очень быстро схватываться, что усложнит работу на больших поверхностях. Кроме того, избыток пероксида может проступать вверх к цветному слою и обесцвечивать его. Это приведет к появлению белесых пятен на ЛКП автомобиля.

Отвердитель окрашен в яркий цвет, поэтому плохо замешанные части будут сильно выделяться. Пероксид должен полностью раствориться в шпатлевке. Не стоит перемешивать ингредиенты слишком интенсивно. В противном случае, туда попадет большое количество воздуха. При нанесении замазки будет образовываться много пузырьков.

Типы шпаклевок

Все шпаклевки делятся на:

  • армирующие - основные;
  • наполняющие;
  • специализированные.

Каждый тип материала предназначен для разных поверхностей и тяжестей повреждений. К примеру, для глубоких вмятин металлического кузова следует применять армирующий материал (стекло, углеволокно, микростекловолокно). Для алюминия подойдет специализированный материал по алюминию. Для работ со старым лакокрасочным покрытием лучше применять наполняющие виды шпаклевки. Для пластика используется специализированная замазка по пластику.

Применение неподходящего типа материала приводит к печальным последствиям. Если на пластик нанести армирующую шпаклевку, в последствии она растрескается и отвалится вместе с лакокрасочным покрытием. Это объясняется тем, что пластик довольно гибкий, а замазка ложится прочным тяжелым слоем. При малейшем прогибе кузова, материал трескается.

  • Подготовительные работы

    Чтобы правильно шпаклевать авто, потребуется хорошенько зашлифовать старое покрытие. Делать это лучше орбитально-вращательной машинкой, так как она оставляет более частые, равномерные и неглубокие риски, в сравнении с ручным способом обработки.

    Нанесение замазки

    Шпаклевать машину можно разным инструментом:

    • Пластиковый шпатель. Он более мягкий и эластичный, поэтому оставляет сглаженные края. Главный недостаток — неравномерное нанесение материала.
    • Металлический шпатель. Позволяет получить более ровную и четкую поверхность. Но стоит учитывать, что металлические края оставляют острые канты на шпаклевке.

    Важно наносить замазку слой за слоем, сразу не покрывая поверхность толстым слоем. Это поможет избежать появления пор.

    Сушка нанесенного слоя

    Если вы планируете применять инфракрасную сушку, не приступайте к сушке сразу после нанесения слоя. Дождитесь пока разбавители выступят наверх. В противном случае, они просто поднимут шпаклевку, оторвав ее от металла.

    Лучше, чтобы замазка высохла в естественный способ. Так вы получете идеально подготовленный кузов под грунтовку.

  • Подготовка и покраска автомобиля – хитрости

    | How-To — Paint and Body

    Дополнительные знания о покраске и уходе за автомобилем:
    Коррекция окраски Meguiar's Way
    Porsche 911SC 1982 года покраска и восстановление

    (обновлено в феврале 2020 г.) средний энтузиаст, который не боится испачкаться, работая над собственной машиной: краска. Вы либо делаете это правильно, либо это выглядит как дерьмо, поэтому так мало людей идут по пути личного участия и вместо этого несут свой проект в магазин. Но, потратив немного времени, много терпения и некоторые хитрости, даже самый нуб из нас сможет подготовить и покрасить автомобиль как профессионал.

    Вещи, необходимые для подготовки и покраски автомобиля:

    • Воздушный компрессор
    • Распылитель краски (HVLP, LVLP или безвоздушный)
    • Орбитальная шлифовальная машина с многоцелевыми шлифовальными тарелками
    • Ручная наждачная бумага зернистостью от 120 до 800 для подготовки к окончательному шлифованию
    • Растворители (ацетон/Eastwood Pre) для очистки поверхностей
    • Малярная лента и бумага
    • Наполнитель кузова для ремонта
    • Грунтовка
    • Базовая краска
    • Прозрачный лак
    • Разбавитель для краски и катализатор или отвердитель
    • Респиратор для защиты глаз

    Подготовка

    1. Отшлифуйте краску либо до голого металла, исходной грунтовки, либо, по крайней мере, до такой степени, чтобы новая краска прилипла. Высушите наждачной бумагой с зернистостью 180, чтобы удалить ржавчину или повреждение поверхности, прежде чем перейти к наждачной бумаге с зернистостью 320, чтобы удалить предыдущие царапины с зернистостью 180. Какой бы метод вы ни выбрали, используйте наждачную бумагу с зернистостью от 400 до 600, чтобы отшлифовать краску, чтобы подготовить существующую окрашенную поверхность к нанесению новых покрытий.
    2. Выбор степени шлифовки зависит от вас, но для достижения наилучших результатов потребуется удалить краску до голого металла, повторно загрунтовать поверхность автомобильной грунтовкой, а затем нанести финишную краску.
    3. Когда вы красите автомобиль или его детали, обязательно тщательно отшлифуйте края. Если краска потеряет адгезию и начнет отслаиваться, это, вероятно, начнется с края панели, который не был должным образом отшлифован.

    Ремонт вмятин

    Небольшие вмятины и небольшие пятна легко заполнить шпатлевкой. Наполнитель для кузова представляет собой пластичную смолу, которая поддается шлифовке, хорошо прилипает к металлу и служит долго, но, что более важно, может сделать вмятину совершенно незаметной. Мы использовали филлер для тела Contour Premium Body Filler от Eastwood. Шпатлевка Contour «все в одном» на самом деле подавляет ржавчину еще долгое время после покраски и обладает уникальными свойствами самопротравливания, которые врезаются в поверхность для максимальной адгезии.

    Достаточно небольшого количества отвердителя для смешивания с наполнителем. Мы рекомендуем небольшую линию размером с ленту через наполнитель (размером с горошину). При смешивании двух средств никогда не взбивайте и не аэрируйте смесь. Это приведет к появлению пузырьков или точечных отверстий при нанесении.

    Подождите, пока он затвердеет, а затем отшлифуйте до гладкости. Имейте в виду, что правильная подготовительная работа является ключом к хорошей покраске. №

    Перед нанесением грунтовки используйте глазурь Bondo и точечную шпаклевку, чтобы устранить любые небольшие отверстия или небольшие дефекты.

    Очиститель PRE Paint Prep от Eastwood использовался для удаления силикона, воска, полироли, жира и грязи, которые в противном случае могли бы загрязнить окрашенную поверхность.

    Клейкая ткань Automotive Touchup удаляет загрязняющие частицы, такие как пыль или пух, чтобы обеспечить чистую поверхность для краски.

    Краскопульт Eastwood Concours HVLP использовался для нанесения грунтовки, базового покрытия и прозрачного покрытия. Eastwood предлагает широкий выбор краскопультов от Eastwood, DeVilbiss, Binks и других. Перед покраской был установлен электронный регулятор давления воздуха Eastwood и влагофильтр.

    Вы планируете дожить до 30 лет? Подумайте об использовании респиратора. Испарения могут быть вредными и потенциально смертельными; из-за этого мы купили респиратор 3M от Automotive Touchup, чтобы избежать вдыхания токсичных химикатов.

    Грунтовка

    Загрунтуйте любую поверхность, на которой вы использовали шпатлевку для заполнения царапин или ямок, оставшихся в процессе подготовки. Грунтовка заполнит царапины от песка зернистостью от 180 до 320.

    Всегда размешивайте и никогда не встряхивайте краску. Обратите внимание на точечные отверстия, образовавшиеся из-за пузырьков грунтовки на тесте ниже, которые появились из-за встряхиваемой банки.

    Используйте влажную/сухую бумагу с зернистостью 600, чтобы сгладить потеки или капли краски на поверхности, стараясь не зашлифовать слишком далеко и снова не обнажить металл.

    Окраска

    Подготовьте краску к распылению в соответствии с инструкциями производителя. Автомобильные эмали и некоторые полиуретаны дают лучшие результаты с отвердителем или катализатором. Убедитесь, что краска правильно разбавлена ​​для используемого вами оборудования, но избегайте чрезмерного разбавления, которое уменьшит блеск готовой поверхности и может привести к появлению потеков.

    Automotive Touchup предлагает широкий ассортимент цветных красок OEM. Все смеси для базовых покрытий предварительно смешаны и готовы к распылению, что избавляет от догадок при смешивании краски. Мы выбрали цвет Torino Red в соответствии с цветовым кодом OEM, указанным на боковой стороне нашей двери.

    При заливке краски всегда используйте сетку для фильтрации загрязняющих веществ, попадающих в краскораспылитель.

    Чтобы свести к минимуму беспорядок и ускорить очистку, мы использовали одноразовые стаканчики DeVilbliss DeKups, которые нужно только налить в одноразовый стакан, поместить в контейнер, закрыть крышкой и прикрепить непосредственно к пистолету.

    Перед нанесением базового покрытия еще раз использовалась липкая ткань.

    В зависимости от типа краски, которую вы планируете распылять, вам могут понадобиться дополнительные наконечники и колпачки для пистолета. Некоторые краскораспылители поставляются с наконечниками и колпачками для распыления тяжелых грунтовок, в то время как другие лучше подходят для распыления более легких красок и прозрачных материалов. Для лаков, эмалей, уретанов, базовых и прозрачных покрытий вам понадобится пистолет-распылитель с соплом диаметром от 1,3 до 1,5 мм. Для распыления автомобильных красок на водной основе вам понадобится пистолет-распылитель с соплом диаметром 1,0 мм. Для тяжелых красок и грунтовок идеально подходит распылитель с соплом диаметром от 1,8 до 2,2 мм. Мы распылили краску на образец листа, чтобы сравнить цвета перед нанесением окончательной краски.

    Нанесите мгновенное покрытие для первого применения. Дайте последнему слою базового цвета как следует высохнуть, прежде чем переходить к заключительному этапу прозрачного покрытия. Не смачивайте шлифовальную бумагу и не используйте подготовительный растворитель между слоями подкрашивающей краски или прозрачного лака. Нанесите от двух до трех слоев прозрачного лака плавными движениями слева направо с перерывом от 5 до 10 минут между каждым слоем, в зависимости от погоды и используемого активатора.

    Сегодня на рынке доступны различные типы прозрачных лаков, как показано справа налево: U-Pol 1K, одноступенчатый аэрозоль; Acme двухступенчатая 2K, которую мы приобрели в Automotive Paint, для которой требуется каталитическая смесь; и двухступенчатая аэрозольная прозрачная пленка Eastwood 2K. Мы рекомендуем прозрачные лаки типа 2K из-за их долговечности и химической стойкости.

    Аэрозоли Eastwood 2K Clear позволяют наносить краску с долговечностью и точностью двухкомпонентного покрытия без использования пистолета. Инновационная технология сопла и клапана в сочетании с двумя внутренними камерами обеспечивает правильное соотношение при нажатии кнопки на дне для активации смеси.

    Прозрачный лак можно отшлифовать влажной наждачной бумагой с зернистостью 1500 для удаления небольших потеков, грязи и других мелких дефектов. Используйте состав для полировки после полного высыхания, чтобы добиться оптимального уровня блеска.

    Наш прозрачный лак наносился гладко, как стекло, до такой степени, что нам не нужно было смачивать шлифовку. Обучение покраске автомобиля требует терпения и не следует торопиться. Рисуйте медленно, будьте дотошны, и вы будете вознаграждены убийственной отделкой.

    Трендовые страницы
    • 2022 Audi RS3 Pvoty Review: нет ничего похожего на это
    • Chevrolet Corvette Z06 - это автомобиль Motortrend Corevette 2023 года.
      9f It
    • Chevrolet Corvette Z06 — автомобиль года MotorTrend Performance в 2023 году
    • Владение Rivian R1T: проверка через 6 месяцев
    • Возможно, пик цен на автомобили изменился

    Как подготовить автомобиль перед покраской: резка, шлифовка, грунтовка и выбор подходящей краски

    Когда дело доходит до покраски автомобиля, любой автомобильный профессионал скажу вам то же самое: все дело в подготовке. Ремонтируете ли вы скол или повторно окрашиваете весь автомобиль, подготовка лакокрасочного покрытия так же важна, как и нанесение краски, и играет огромную роль в качестве конечного результата.

    Для подготовки поверхности автомобиля к покраске обычно используются три метода: резка, шлифовка и грунтовка. Далее остается только выбрать правильный цвет краски и равномерно нанести ее на поверхность, чтобы получить гладкую поверхность, неотличимую от оригинальной краски.

    Чтобы помочь вам подготовиться как профессионалу, мы дадим вам несколько полезных советов по резке, шлифовке, грунтовке и выбору правильной краски для нового вида вашего автомобиля, а также советы, которые помогут придать вашему автомобилю действительно профессиональный вид.

    Готовы начать? Используйте ссылки ниже для навигации или прокрутите вниз для полного руководства.

    Quick Links

    • Резка
    • Шлифование
    • Заправка
    • Выбор правой краски

    Резка

    What Sutre?

    Резка — это метод, при котором используется абразивный состав для удаления тонких слоев краски. Резку можно выполнять в качестве подготовительного шага перед нанесением краски или после нее, чтобы смешать новую краску со старой.

    Существуют различные типы режущих составов, каждый из которых имеет разную режущую способность. Обязательно выберите подходящий для работы — если вы не уверены, просто спросите в магазине перед покупкой.

    Как нанести режущую пасту на автомобиль

    Перед тем, как приступить к нанесению режущей массы, обязательно заклейте прилегающие участки лентой, особенно если вы наносите ее с помощью машины. Он может распространиться повсюду, так что работайте с умом; наденьте старую одежду или комбинезон, защитные очки, перчатки и прикройте все, что вы не хотите потом чистить.

    Используя чистую ткань, нанесите состав круговыми движениями вручную. Большие участки могут оказаться слишком большими для самостоятельной обработки, поэтому приобретите орбитальную полировальную машинку с соответствующими подушечками. Следите за своим давлением и обязательно время от времени останавливайтесь, чтобы осмотреть область, которую вы только что обработали.

    Советы экспертов

    • При первом запуске вам придется пройти множество проб и ошибок, так что наберитесь терпения и сохраняйте спокойствие.
    • Всегда следите за перемещением комплекса; слишком долгое пребывание в одной области может нагреть краску и сжечь ее, что приведет к еще большему повреждению.
    • Распыление воды на поверхность охладит краску и поможет распределить состав по поверхности.

    Шлифование

    Что такое шлифование?

    Шлифовка удаляет верхний слой краски вашего автомобиля с помощью абразивных материалов.

    Один из самых важных этапов подготовки к покраске. На него стоит потратить время, чтобы получить профессиональные результаты. В зависимости от задачи шлифование можно выполнять либо наждачной бумагой, либо электрической орбитальной шлифовальной машиной, и в зависимости от задачи вам потребуется использовать бумагу разных сортов.

    Как отшлифовать кузов автомобиля

    Если вы планируете удалить краску с кузова автомобиля, используйте бумагу с зернистостью 1200 или шлифовальные диски, чтобы быстро удалить лак и краску. Чтобы избежать головной боли, связанной с попытками подобрать краску, которую вы хотите нанести, к существующей краске на автомобиле, вам нужно будет удалить грунтовку и обнажить голый металл.

    Краска на старых автомобилях может быть несовместима с современными красками на водной основе и гелькоутами. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть — сделать это правильно и сделать это один раз.

    Следить за тем, чтобы на кузове автомобиля не оставалось глянцевых пятен, иначе грунт и краска не лягут. Это может быть долгий процесс, но он того стоит, чтобы получить правильные результаты.

    Советы экспертов

    • В качестве альтернативы, если вам не нужно полностью перекрашивать поверхность и вы делаете быстрый ремонт или подкраску, выровняйте поверхность влажной и сухой бумагой с зернистостью 2000–2500.
    • Слегка нажмите, чтобы быстро удалить небольшие легкие царапины на цветных и прозрачных покрытиях.
    • Что делать с облупившейся краской? Прочтите наше руководство о том, как безопасно и легко удалить поврежденное лакокрасочное покрытие.

    Грунтовка

    Что такое грунтовка?

    Важный этап окраски металлических поверхностей, который необходимо выполнить перед нанесением верхнего слоя или краски; грунтовка запечатывает поверхность и создает защитный барьер, создавая идеальную поверхность для прилипания цветной краски. Толстослойные грунтовки содержат большое количество твердых частиц, которые помогают сгладить любые дефекты на голом металле.

    Как загрунтовать автомобиль перед покраской

    Всегда выбирайте высококачественную автомобильную грунтовку, разработанную для использования на металлических поверхностях, и перед началом работы убедитесь, что область, которую вы планируете покрасить, тщательно очищена. Как правило, вы должны нанести два или более слоя грунтовки, чтобы полностью покрыть голый металл. Если вы красите пластик, вам понадобится специальная грунтовка для пластика.

    В любом случае убедитесь, что вы закрыли области, которые вы не рисуете, и заклейте все края малярным скотчем. На улице сухо и тепло? Это пиковые условия прайминга, в которых вы захотите работать.

    Если вы проводите процедуру в помещении, наденьте защитные очки, пылезащитную маску и закройте открытые участки кожи. Равномерно нанесите грунтовку на участки, требующие покраски, и подождите, пока она высохнет.

    Советы

    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)