Как проверить осаго по номеру автомобиля
Проверка полиса ОСАГО по Гос номеру авто или по VIN коду в РСА
Проверка ОСАГО обычно необходима в двух случаях: при аварии и при покупке автомобиля. Напомним, что такой полис является обязательным для всех участников дорожного движения и он нужен для того, чтобы страховая компания компенсировала ущерб, который возник по вине владельца машины или допущенных им к управлению лиц.
Дороговизна полисов, сложность с их оформлением, различные мошеннические схемы привели к тому, что не все автовладельцы их приобретают. Как следствие – если водитель без ОСАГО или с поддельным полисом стал виновником ДТП, то пострадавшему невозможно будет получить компенсацию от страховой компании. Поэтому, прежде чем оформлять аварию, нужно проверить наличие полиса ОСАГО.
Найти ОСАГО по номеру машины будет единственным способом понять, есть ли полис у автомобиля, на котором виновник скрылся с места ДТП. Если у него есть страховка, то можно будет получить выплату, если нет – предстоит сложная процедура его розыска и взыскание компенсации ущерба через суд. При выборе машины на вторичном рынке проверка ОСАГО по гос номеру – ещё один способ подтверждения личности собственника, а также того, что машина находится в активной эксплуатации. Если полис не обнаружен, то это значит две вещи – либо машина стоит на приколе, и его не оформляли ради экономии (зачем владельцу тратить деньги на «недвижимость»?), либо владелец приобрел поддельный полис или ездит вообще без такового. В первом случае нужно будет обратить особое внимание на техническое состояние, во втором – на юридическую чистоту. Нужно обязательно пробить авто на предмет розыска, залога, запрета на регистрацию, неоплаченных штрафов и т.п.
Если полис найден, то можно обратить внимание на следующие пункты:
- имя страхователя / собственника – фамилия полностью не дается, только первая буква, но имя и отчество есть. Они должны совпадать с теми, что указаны в ПТС и СТС автомобиля. Иногда там же дается дата рождения, которая нужна для проверки владельца по базе судебных приставов;
- цель использования – чаще всего «личная», но бывают и аренда, и такси, и коммерческие перевозки, при которых эксплуатация автомобиля более жесткая;
- с ограничениями / без ограничений – обычно в полис владелец вписывает двух-трех членов семьи или близких, которые совместно пользуются автомобилем.
Неограниченный круг лиц может означать скрытое коммерческое использование, когда машиной пользуется любой человек, или допуск к управлению новичков или людей с обширным аварийным прошлым. Для них выше коэффициенты, поэтому иногда выгоднее их не указывать. Ничего страшного в открытой страховке нет, кроме того что нужно уделить особое внимание диагностики коробки передач и проверить внешние детали по кругу на предмет некачественного ремонта.
- КМБ – чем меньше коэффициент бонус-малус, тем аккуратнее водитель и наоборот – большое значение говорит о частых авариях.
- регион использования – нужен для проверки владельца по базе судебных приставов.
Как проверить подлинность ОСАГО по VIN или гос номеру
Проверка полиса ОСАГО доступна на сайте Российского союза автостраховщиков – некоммерческой организации, отвечающей за исполнение законов об обязательном страховании ответственности водителей. В нее входят все страховые компании, выдающие ОСАГО. Они передают всю информацию о полисах бумажных и электронных, в базу РСА, включая номера бланков, которые не находятся в обращении.
Если виновник аварии показывает вам полис, оформленный по всем правилам, а в базе указано, что такой полис выбыл из обращения – верьте системе и договаривайтесь с виновником о возмещении на месте.
Сервис vin.drom.ru позволяет проверить страховой полис по номеру автомобиля – этой информации достаточно. В отчете будет подтверждение действительности полиса, его номер и название страховой компании, оформившей страховку.
Преимущества проверки авто на vin.drom.ru
На vin.drom.ru можно не только проверить ОСАГО по номеру авто, но узнать вообще всю историю машины и ее юридический статус. Информация собирается из ключевых государственных ведомств и независимых баз данных, всего обрабатывается более 20 источников. Собственная история из объявлений продаж и архива фотографий интересующего автомобиля дает полную картину о нем. Вся информация собирается автоматически в течении нескольких минут.
Как узнать есть ли ОСАГО у автомобиля в 2023 году?
Добрый день, уважаемый читатель.
На практике могут возникнуть ситуации, когда требуется узнать, если ли у автомобиля страховка ОСАГО, а автовладелец подобной информации не дает. Либо автовладелец говорит, что ОСАГО есть, а его слова не вызывают доверия.
Самая распространенная ситуация - это ДТП, когда водителю нужно точно узнать, застраховано ли транспортное средство другого участника происшествия.
Еще один пример. Автомобиль передан другому человеку по доверенности и требуется узнать, застраховал ли он машину по ОСАГО.
Могут быть и другие варианты вплоть до того, что может быть просто интересно, оформил ли сосед ОСАГО на свою машину.
В данной статье рассмотрен сервис РСА, позволяющий проверить наличие ОСАГО онлайн.
Содержание статьи:
- Как проверить наличие ОСАГО у автомобиля?
- Возможные результаты проверки
- На сколько корректны результаты сервиса РСА?
Как проверить наличие ОСАГО у автомобиля?
Шаг 1. Перейдите на страницу сервиса на сайте российского союза автостраховщиков:
https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm
На первой странице нам предлагают проверить действительность страховки по номеру полиса. Однако номер страхового полиса чужого автомобиля, как правило, не известен. Поэтому переходим к шагу 2.
Примечание. Первая вкладка пригодится Вам в том случае, если требуется проверить подлинность страхового полиса по базе РСА.
Шаг 2. В верхней части страницы выберите вкладку "Реквизиты транспортного средства":
Шаг 3. Если Вы хотите проверить полис ОСАГО по номеру автомобиля, то заполните поле "Государственный регистрационный знак транспортного средства" в формате "А111АА22".
Шаг 4. Если номер автомобиля Вам не известен, но известен его VIN, то заполните первое поле "VIN".
Шаг 5. По умолчанию в форме поиска указана текущая дата, однако если Вам требуется провести проверку на другую дату (например, на дату случившегося ДТП), то введите эту дату.
Шаг 6. Нажмите кнопку "Поиск".
Возможные результаты проверки
1. Период использования ТС активен на запрашиваемую дату.
Если в результате поиска Вы получили таблицу, то посмотрите на пятый столбец этой таблицы "Срок действия и период использования транспортного средства договора ОСАГО". Если в этом столбце написано "Период использования ТС активен на запрашиваемую дату", то это означает, что у автомобиля есть действующий договор ОСАГО.
2. Период использования ТС не активен на запрашиваемую дату.
Если в пятом столбце таблицы указано значение "Период использования ТС не активен на запрашиваемую дату", то это означает, что в выбранный день у автомобиля нет страховки ОСАГО.
3. Сведения не найдены.
Подобный результат может говорить о следующем:
- у автомобиля нет полиса ОСАГО;
- номер автомобиля введен с ошибкой;
- номер автомобиля не внесен в базу РСА.
Последняя ситуация может произойти в случае, если автомобиль приобретается без номеров. При этом автовладелец сначала покупает ОСАГО, а затем регистрирует машину в ГИБДД. В заключение необходимо внести изменения в ОСАГО, однако некоторые автовладельцы забывают это сделать. То есть получается, что хотя полис у автомобиля и есть, информация о нем по номеру машины не находится.
Примечание. Кроме информации о наличии страховки таблица позволяет получить и другие данные:
- Марку и модель автомобиля.
- VIN номер.
- Мощность двигателя.
- Имя, отчество и дату рождения страхователя и собственника автомобиля.
На сколько корректны результаты сервиса РСА?
Сервис РСА упрощает жизнь водителю и позволяет легко получить информацию о наличии страховки. Однако, сложно сказать, на сколько корректную информацию он дает. И дело тут в следующем:
1. Для известных мне автомобилей выдаваемая информация абсолютно корректна и все данные для полисов совпадают.
2. При вводе случайных данных результаты могут вызывать непонимание. Например, если ввести номер "А123АА77", то система выведет информацию о 10 действующих полисах ОСАГО. Причем в 5 полисах указаны разные автомобили с одним и тем же номером "А123АА77". Как такое могло получиться, не совсем понятно.
Похожие результаты можно получить для номеров "А777АА77", "О777ОО77" и многих других.
Таким образом, рассмотренный сегодня сервис позволяет проверить любой автомобиль на наличие действующего полиса ОСАГО. Однако результаты в любом случае следует воспринимать критически, т.к. в некоторых случаях их достоверность вызывает сомнения.
Удачи на дорогах!
Обновлено: 19 августа 2022
Раздел: Страхование
Об авторе:
Максим Калашников
-
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Чешское бюро страховщиков - FAQ
По каким параметрам можно искать страховщика гражданской ответственности владельцев транспортных средств на веб-сайтах Чешского бюро страховщиков? Возможен ли поиск также, например, по идентификационному номеру автомобиля (VIN)?
Справочник страховщика ответственности позволяет осуществлять поиск только по госномеру транспортного средства и дате ДТП.
Возможно ли, что надлежащим образом застрахованное транспортное средство не было найдено через поисковик и почему?
В принципе возможно. Чешское бюро страховщиков располагает только информацией, полученной от компаний-членов. Если такая информация не поступает в Чешское бюро страховщиков, ее невозможно найти в базе данных Чешского бюро страховщиков. Тот факт, что в базе данных не было найдено ни одной записи, не означает, что искомое на сайтах Чешского бюро страховщиков транспортное средство на момент аварии эксплуатировалось как незастрахованное. В целом можно сказать, что поиск записей в базе данных в настоящее время является скорее исключением.
В каком формате данных необходимо вводить регистрационный номер транспортного средства, чтобы использовать поисковик ОСАГО на веб-сайтах Чешского бюро страховщиков?
При вводе госномера транспортного средства нет необходимости следовать четко определенному формату, так как возможные пробелы или тире, которые могут появиться в структуре символов, автоматически отфильтровываются информационной системой. Так что неважно, если регистрационный номер внесен в структуру, т.е. ААА1111 или ААА 11-11 или в конечном итоге ААА 11 11. Запрос обрабатывается даже в случае неправильного ввода пробелов или тире в регистрационном номере, например. АА А 111-1 и др.
Возможно ли, что один регистрационный номер (номер) транспортного средства был присвоен нескольким транспортным средствам в Чешской Республике?
В некоторых случаях два разных автомобиля могут иметь один и тот же регистрационный номер (номер). Предыдущая система свидетельства автотранспортных средств позволяла выделять одну и ту же буквенно-цифровую комбинацию регистрационного (номерного) номера в пределах разных категорий транспортных средств, отличающихся своим цветом (например, черно-белый, черно-желтый, желто-синий и т. д.). .).
Почему страховая премия зависит от кубатуры двигателя, а не от его мощности?
Существующая правовая форма Закона № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств была принята в форме пункта 3(5) согласно § 22 Декрета № 492/1991 Сб., который определены ставки страховых взносов и уточнение назначения транспортных средств в ставки. Грядущий прогресс может принести и другие модификации в этой области.
Как будут решаться тарифы ОСАГО на 2003 год?
Минимальные и максимальные ставки страховых взносов согласно § 3 Закона № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств действуют до 31. 12.2002. С 01.01.2003 страховые компании устанавливают ставки страховых взносов в соответствии со своими стандартами, но они должны соблюдать обязательства, установленные Законом. № 168/1999 Coll., а именно установить страховую премию таким образом, чтобы гарантировать выполнение обязательств, вытекающих из этого страхования ответственности, достаточное создание технических резервов и уплату взносов в Бюро. Чешское бюро страховщиков подсчитывает минимальные премиальные ставки больше нет. С 2003 года рынок полностью дерегулирован, а это означает, что ценообразование полностью находится в руках страховых компаний, к которым вы можете обратиться со своим запросом.
Компетентно ли Чешское бюро страховщиков рассматривать жалобу на процесс урегулирования страхового случая одной из страховых компаний-членов?
Бюро страховщиков Чехии не уполномочено рассматривать жалобы на процесс урегулирования убытков отдельными страховыми компаниями, в крайнем случае Бюро может только предложить свое мнение или рекомендацию страховой компании-члену.
Должен ли водитель транспортного средства, помимо свидетельства о страховании гражданской ответственности, иметь также подтверждение оплаты страховой ответственности, в случае проверки полицией Чешской Республики?
Согласно § 16 (1c) Закона № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств с поправками, внесенными Законом № 47/2004 Сб. (далее – Закон), правонарушение совершает лицо, которое не предъявит полицейскому Полиции Чешской Республики по требованию «справку о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». За это правонарушение может быть наложен штраф до 500 чешских крон. Доказательство оплаты страхования гражданской ответственности не является свидетельством о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“, у полиции Чешской Республики нет оснований в действующем законодательстве требовать такого подтверждения оплаты.
Компетентно ли Чешское бюро страховщиков возмещать ущерб, если авария была вызвана движением трамвая?
Чешское страховое бюро не компетентно в таких случаях, потому что среди транспортных средств, перечисленных в § 2 а) Закона № 168/1999 Сб. , трамвай не обнаружен, так что страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств не применяется ни трамваям, а также за ущерб, причиненный эксплуатацией трамваев.
Какие санкции предусмотрены для тех, кто управляет транспортным средством без страхования ответственности?
Физическое лицо при управлении транспортным средством без страхования ответственности совершает проступок, за который взимается штраф в размере 5.000 - 40.000 чешских крон.
Что делать с транспортным средством в случае смерти владельца транспортного средства или ликвидации корпорации?
В соответствии с Законом № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств с поправками, внесенными Законом № 47/2004 Сб. (далее - Закон), в случае смерти собственника транспортного средства обязанности собственника возлагаются на его наследника, а при наличии нескольких наследников - на наследника, уполномоченного другим наследники. При отсутствии уполномоченного лица эта обязанность лежит на назначенном судом распорядителе имущества. В случае упразднения корпорации ее обязанности возлагаются на ее правопреемника, ликвидатора или конкурсного управляющего.
Автогражданской ответственности
collection.link.77 | https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/2185 | |
коллекция.имя.77 | Другое исследование финансового сектора | |
dc.contributor.author | Генюлал, Серап | |
dc.date.accessioned | 2017-08-10T21:08:38Z | |
dc.дата.доступна | 2017-08-10T21:08:38Z | |
dc.date.issued | 2010-09 | |
dc.date.lastModified | 2021-04-23T14:04:42Z | |
dc.description.abstract | Страхование автогражданской ответственности перед третьими лицами (OCTA) гарантирует, что ущерб здоровью третьих лиц и имущество, вызванное дорожно-транспортным происшествием, за которое водитель и/или владелец автомобиля были ответственны покрыты. | и |
идентификатор постоянного тока | http://documents.worldbank.org/curated/en/934881468163480768/Motor- Third-Party-Liability-insurance | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/10986/27732 | |
язык постоянного тока | Английский | |
dc.language.iso | en_US | |
dc.publisher | Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия | |
dc.relation.ispartofseries | Серия учебников по страхованию; выпуск 16 | |
DC.права | CC BY 3.0 IGO | |
DC.правообладатель | Всемирный банк | |
dc.rights.uri | http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/igo | |
dc.subject | БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ | |
dc.![]() | УЧЕТ ПО НАЧИСЛЕНИЮ | |
dc.subject | ОТПРАВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ | |
dc.subject | СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | СПАСЕНИЕ | |
dc.subject | БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ | |
dc.subject | БАНКРОТСТВА | |
dc.subject | БЕНЕФИЦИАРЫ | |
dc.subject | ТЕЛЕВЫЕ ТРАВМЫ | |
dc.subject | БРОКЕР | |
dc.subject | СТОЛИЧНЫЙ РЫНОК | |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЫНКА КАПИТАЛА | |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЫНКОВ КАПИТАЛА | |
dc.subject | ЗАГЛАВНЫЕ | |
dc.![]() | ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК | |
dc.subject | СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ | |
dc.subject | ЗАЯВИТЕЛЬ | |
dc.subject | ИСТЦЫ | |
dc.subject | ОБРАБОТКА ПРЕТЕНЗИЙ | |
dc.subject | КОМИССИИ | |
dc.subject | ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ | |
dc.subject | КОМПЕНСАЦИЯ | |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ О КОМПЕНСАЦИИ | |
dc.subject | КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД | |
dc.subject | КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК | |
dc.subject | ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ | |
dc.![]() | ПОТРЕБИТЕЛИ | |
dc.subject | СТОИМОСТЬ СТРАХОВАНИЯ | |
dc.subject | ПОКРЫТИЕ | |
dc.subject | ВАЛЮТА | |
dc.subject | ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ | |
dc.subject | РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ | |
dc.subject | РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ | |
dc.subject | РАСХОДЫ | |
dc.subject | РАСХОДЫ | |
dc.subject | ЭКСПОЗИЦИЯ | |
dc.subject | ВОЗДЕЙСТВИЯ | |
dc.subject | ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ | |
dc.![]() | ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | |
dc.subject | ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК | |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА | |
dc.subject | ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |
dc.subject | ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР | |
dc.subject | ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ | |
dc.subject | ФИНАНСОВАЯ СТРУКТУРА | |
dc.subject | ПОТОК ИНФОРМАЦИИ | |
dc.subject | МОШЕННИЧЕСТВО | |
dc.subject | ОБЩЕЕ СТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | ГЛОБАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ | |
dc.subject | МИРОВЫЕ РЫНКИ КАПИТАЛА | |
dc.subject | ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА | |
dc.![]() | ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ | |
dc.subject | ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД | |
dc.subject | МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | ЖИЛИЩНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ | |
dc.subject | ДОХОД | |
dc.subject | ИНФЛЯЦИЯ | |
dc.subject | ИНФЛЯЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ | |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА | |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
dc.subject | НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | |
dc.subject | НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СТРАХОВЩИК | |
dc.subject | ОСМОТР | |
dc.subject | СТРАХОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | |
dc.![]() | СТРАХОВЫЕ АГЕНТЫ | |
dc.subject | СТРАХОВАЯ ПРЕТЕНЗИЯ | |
dc.subject | СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ | |
dc.subject | СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ | |
dc.subject | ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ | |
dc.subject | СТРАХОВЫЕ КОНТРАКТЫ | |
dc.subject | СТОИМОСТЬ СТРАХОВАНИЯ | |
dc.subject | СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ | |
dc.subject | СТРАХОВОЙ ФОНД | |
dc.subject | СТРАХОВАЯ ГАРАНТИЯ | |
dc.subject | СТРАХОВЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ФОНДЫ | |
dc.subject | СТРАХОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ | |
dc.subject | СТРАХОВОЙ РЫНОК | |
dc.![]() | СТРАХОВЫЕ РЫНКИ | |
dc.subject | СТРАХОВЫЕ ПРЕМИИ | |
dc.subject | СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ | |
dc.subject | ПОЛОЖЕНИЕ О СТРАХОВАНИИ | |
dc.subject | СТРАХОВЫЕ РИСКИ | |
dc.subject | СТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | СТРАХОВЩИК | |
dc.subject | МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК | |
dc.subject | ВЫДАЧА | |
dc.subject | ЗАКОНЫ | |
dc.subject | ПРАВОВАЯ ОСНОВА | |
dc.subject | ЛЕВИ | |
dc.subject | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
dc.subject | СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ | |
dc.![]() | ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ | |
dc.subject | СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ | |
dc.subject | КОЭФФИЦИЕНТ ПОТЕРЬ | |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЫНКА | |
dc.subject | РЫНОЧНЫЕ СИЛЫ | |
dc.subject | НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ РЫНКА | |
dc.subject | РЫНОЧНАЯ ПРАКТИКА | |
dc.subject | РЫНОЧНАЯ ЦЕНА | |
dc.subject | РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ | |
dc.subject | РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ | |
dc.subject | ДОЛЯ РЫНКА | |
dc.subject | СТАРЫЕ РЫНКИ | |
dc.subject | МИКРОСТРАХОВАНИЕ | |
dc.![]() | СТРАНЫ СО СРЕДНИМ ДОХОДОМ | |
dc.subject | МОНОПОЛИИ | |
dc.subject | МОНОПОЛИЯ | |
dc.subject | МОРАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ | |
dc.subject | АВТОСТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТОРА | |
dc.subject | СТРАХОВАНИЕ НЕ ЖИЗНИ | |
dc.subject | ПЕНСИОННАЯ | |
dc.subject | ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | |
dc.subject | СТРАХОВАТЕЛИ | |
dc.subject | ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА | |
dc.subject | ПОРТФОЛИО | |
dc.subject | ПРЕМИУМ | |
dc.![]() | ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЦЕНЕ | |
dc.subject | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | |
dc.subject | ЧАСТНАЯ ПЕНСИЯ | |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО СЕКТОРА | |
dc.subject | МАРЖА ПРИБЫЛИ | |
dc.subject | ПРОГРАММЫ | |
dc.subject | ЗАЩИТА СТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | ЗАЩИТА СТРАХОВАТЕЛЕЙ | |
dc.subject | ПРУДЕНЦИАЛЬНЫЙ НАДЗОР | |
dc.subject | ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА | |
dc.subject | ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ ДОЛЯ | |
dc.subject | СТАВКИ | |
dc.subject | РЕГУЛЯТОР | |
dc.![]() | РЕГУЛЯТОРЫ | |
dc.subject | РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН | |
dc.subject | ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ | |
dc.subject | УСЛОВИЯ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ | |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕСТРАХОВАНИЮ | |
dc.subject | ПЕРЕСТРАХОВЩИКИ | |
dc.subject | ЗАПАСЫ | |
dc.subject | СТРАХОВАНИЕ РИСКОВ | |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ | |
dc.subject | ПРЕМИЯ ЗА РИСК | |
dc.subject | ПЕРЕДАЧА РИСКА | |
dc.subject | ПОДПИСКА НА РИСКИ | |
dc.subject | ЗАЩИТНАЯ СЕТКА | |
dc.![]() | ЭКОНОМИЯ | |
dc.subject | ПОСЕЛЕНИЕ | |
dc.subject | СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ | |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАТЕЖЕСКОСТИ | |
dc.subject | ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ | |
dc.subject | НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ | |
dc.subject | НАДЗОРНЫЙ ОРГАН | |
dc.subject | НАЛОГ | |
dc.subject | ТОРТС | |
dc.subject | КАЗНАЧЕЙСТВО | |
dc.subject | ДОГОВОР | |
dc.subject | ДОГОВОР ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ | |
dc.subject | ПОДПИСЧИК | |
dc.subject | ПОДПИСЬ | |
dc.![]() | ВЫВОД | |
dc.title | Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств | и |
Тип постоянного тока | Отчет | и |
окр.дата.раскрытия | 14.06.2011 | |
окр.doctype | Экономическая и отраслевая работа :: Другое исследование финансового сектора | |
окр.doctype | Экономическая и отраслевая работа | |
окр.документ | http://documents.worldbank.org/curated/en/934881468163480768/Страхование автогражданской ответственности | |
okr.googlescholar.linkpresent | да | |
окр.идентификатор.внешний документ | 000386194_20110614050639 | |
окр.идентификатор.внутр.документ | 14357272 | |
окр.![]() |