Как проверить осаго по номеру автомобиля


Проверка полиса ОСАГО по Гос номеру авто или по VIN коду в РСА

Проверка ОСАГО обычно необходима в двух случаях: при аварии и при покупке автомобиля. Напомним, что такой полис является обязательным для всех участников дорожного движения и он нужен для того, чтобы страховая компания компенсировала ущерб, который возник по вине владельца машины или допущенных им к управлению лиц.

Дороговизна полисов, сложность с их оформлением, различные мошеннические схемы привели к тому, что не все автовладельцы их приобретают. Как следствие – если водитель без ОСАГО или с поддельным полисом стал виновником ДТП, то пострадавшему невозможно будет получить компенсацию от страховой компании. Поэтому, прежде чем оформлять аварию, нужно проверить наличие полиса ОСАГО.

Найти ОСАГО по номеру машины будет единственным способом понять, есть ли полис у автомобиля, на котором виновник скрылся с места ДТП. Если у него есть страховка, то можно будет получить выплату, если нет – предстоит сложная процедура его розыска и взыскание компенсации ущерба через суд. При выборе машины на вторичном рынке проверка ОСАГО по гос номеру – ещё один способ подтверждения личности собственника, а также того, что машина находится в активной эксплуатации. Если полис не обнаружен, то это значит две вещи – либо машина стоит на приколе, и его не оформляли ради экономии (зачем владельцу тратить деньги на «недвижимость»?), либо владелец приобрел поддельный полис или ездит вообще без такового. В первом случае нужно будет обратить особое внимание на техническое состояние, во втором – на юридическую чистоту. Нужно обязательно пробить авто на предмет розыска, залога, запрета на регистрацию, неоплаченных штрафов и т.п.

Если полис найден, то можно обратить внимание на следующие пункты:

  • имя страхователя / собственника – фамилия полностью не дается, только первая буква, но имя и отчество есть. Они должны совпадать с теми, что указаны в ПТС и СТС автомобиля. Иногда там же дается дата рождения, которая нужна для проверки владельца по базе судебных приставов;
  • цель использования – чаще всего «личная», но бывают и аренда, и такси, и коммерческие перевозки, при которых эксплуатация автомобиля более жесткая;
  • с ограничениями / без ограничений – обычно в полис владелец вписывает двух-трех членов семьи или близких, которые совместно пользуются автомобилем. Неограниченный круг лиц может означать скрытое коммерческое использование, когда машиной пользуется любой человек, или допуск к управлению новичков или людей с обширным аварийным прошлым. Для них выше коэффициенты, поэтому иногда выгоднее их не указывать. Ничего страшного в открытой страховке нет, кроме того что нужно уделить особое внимание диагностики коробки передач и проверить внешние детали по кругу на предмет некачественного ремонта.
  • КМБ – чем меньше коэффициент бонус-малус, тем аккуратнее водитель и наоборот – большое значение говорит о частых авариях.
  • регион использования – нужен для проверки владельца по базе судебных приставов.

Как проверить подлинность ОСАГО по VIN или гос номеру

Проверка полиса ОСАГО доступна на сайте Российского союза автостраховщиков – некоммерческой организации, отвечающей за исполнение законов об обязательном страховании ответственности водителей. В нее входят все страховые компании, выдающие ОСАГО. Они передают всю информацию о полисах бумажных и электронных, в базу РСА, включая номера бланков, которые не находятся в обращении. Если виновник аварии показывает вам полис, оформленный по всем правилам, а в базе указано, что такой полис выбыл из обращения – верьте системе и договаривайтесь с виновником о возмещении на месте.

Сервис vin.drom.ru позволяет проверить страховой полис по номеру автомобиля – этой информации достаточно. В отчете будет подтверждение действительности полиса, его номер и название страховой компании, оформившей страховку.

Преимущества проверки авто на vin.drom.ru

На vin.drom.ru можно не только проверить ОСАГО по номеру авто, но узнать вообще всю историю машины и ее юридический статус. Информация собирается из ключевых государственных ведомств и независимых баз данных, всего обрабатывается более 20 источников. Собственная история из объявлений продаж и архива фотографий интересующего автомобиля дает полную картину о нем. Вся информация собирается автоматически в течении нескольких минут.

Как узнать есть ли ОСАГО у автомобиля в 2023 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

На практике могут возникнуть ситуации, когда требуется узнать, если ли у автомобиля страховка ОСАГО, а автовладелец подобной информации не дает. Либо автовладелец говорит, что ОСАГО есть, а его слова не вызывают доверия.

Самая распространенная ситуация - это ДТП, когда водителю нужно точно узнать, застраховано ли транспортное средство другого участника происшествия.

Еще один пример. Автомобиль передан другому человеку по доверенности и требуется узнать, застраховал ли он машину по ОСАГО.

Могут быть и другие варианты вплоть до того, что может быть просто интересно, оформил ли сосед ОСАГО на свою машину.

В данной статье рассмотрен сервис РСА, позволяющий проверить наличие ОСАГО онлайн.

Содержание статьи:

  • Как проверить наличие ОСАГО у автомобиля?
  • Возможные результаты проверки
  • На сколько корректны результаты сервиса РСА?

Как проверить наличие ОСАГО у автомобиля?

Шаг 1. Перейдите на страницу сервиса на сайте российского союза автостраховщиков:

https://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/policyInfo.htm

На первой странице нам предлагают проверить действительность страховки по номеру полиса. Однако номер страхового полиса чужого автомобиля, как правило, не известен. Поэтому переходим к шагу 2.

Примечание. Первая вкладка пригодится Вам в том случае, если требуется проверить подлинность страхового полиса по базе РСА.

Шаг 2. В верхней части страницы выберите вкладку "Реквизиты транспортного средства":

Шаг 3. Если Вы хотите проверить полис ОСАГО по номеру автомобиля, то заполните поле "Государственный регистрационный знак транспортного средства" в формате "А111АА22".

Шаг 4. Если номер автомобиля Вам не известен, но известен его VIN, то заполните первое поле "VIN".

Шаг 5. По умолчанию в форме поиска указана текущая дата, однако если Вам требуется провести проверку на другую дату (например, на дату случившегося ДТП), то введите эту дату.

Шаг 6. Нажмите кнопку "Поиск".

Возможные результаты проверки

1. Период использования ТС активен на запрашиваемую дату.

Если в результате поиска Вы получили таблицу, то посмотрите на пятый столбец этой таблицы "Срок действия и период использования транспортного средства договора ОСАГО". Если в этом столбце написано "Период использования ТС активен на запрашиваемую дату", то это означает, что у автомобиля есть действующий договор ОСАГО.

2. Период использования ТС не активен на запрашиваемую дату.

Если в пятом столбце таблицы указано значение "Период использования ТС не активен на запрашиваемую дату", то это означает, что в выбранный день у автомобиля нет страховки ОСАГО.

3. Сведения не найдены.

Подобный результат может говорить о следующем:

  • у автомобиля нет полиса ОСАГО;
  • номер автомобиля введен с ошибкой;
  • номер автомобиля не внесен в базу РСА.

Последняя ситуация может произойти в случае, если автомобиль приобретается без номеров. При этом автовладелец сначала покупает ОСАГО, а затем регистрирует машину в ГИБДД. В заключение необходимо внести изменения в ОСАГО, однако некоторые автовладельцы забывают это сделать. То есть получается, что хотя полис у автомобиля и есть, информация о нем по номеру машины не находится.

Примечание. Кроме информации о наличии страховки таблица позволяет получить и другие данные:

  • Марку и модель автомобиля.
  • VIN номер.
  • Мощность двигателя.
  • Имя, отчество и дату рождения страхователя и собственника автомобиля.

На сколько корректны результаты сервиса РСА?

Сервис РСА упрощает жизнь водителю и позволяет легко получить информацию о наличии страховки. Однако, сложно сказать, на сколько корректную информацию он дает. И дело тут в следующем:

1. Для известных мне автомобилей выдаваемая информация абсолютно корректна и все данные для полисов совпадают.

2. При вводе случайных данных результаты могут вызывать непонимание. Например, если ввести номер "А123АА77", то система выведет информацию о 10 действующих полисах ОСАГО. Причем в 5 полисах указаны разные автомобили с одним и тем же номером "А123АА77". Как такое могло получиться, не совсем понятно.

Похожие результаты можно получить для номеров "А777АА77", "О777ОО77" и многих других.

Таким образом, рассмотренный сегодня сервис позволяет проверить любой автомобиль на наличие действующего полиса ОСАГО. Однако результаты в любом случае следует воспринимать критически, т.к. в некоторых случаях их достоверность вызывает сомнения.

Удачи на дорогах!

Обновлено: 19 августа 2022

Раздел: Страхование

Об авторе:

Максим Калашников

-

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Чешское бюро страховщиков - FAQ

По каким параметрам можно искать страховщика гражданской ответственности владельцев транспортных средств на веб-сайтах Чешского бюро страховщиков? Возможен ли поиск также, например, по идентификационному номеру автомобиля (VIN)?

Справочник страховщика ответственности позволяет осуществлять поиск только по госномеру транспортного средства и дате ДТП.
 
Возможно ли, что надлежащим образом застрахованное транспортное средство не было найдено через поисковик и почему?
 
В принципе возможно. Чешское бюро страховщиков располагает только информацией, полученной от компаний-членов. Если такая информация не поступает в Чешское бюро страховщиков, ее невозможно найти в базе данных Чешского бюро страховщиков. Тот факт, что в базе данных не было найдено ни одной записи, не означает, что искомое на сайтах Чешского бюро страховщиков транспортное средство на момент аварии эксплуатировалось как незастрахованное. В целом можно сказать, что поиск записей в базе данных в настоящее время является скорее исключением.
 
В каком формате данных необходимо вводить регистрационный номер транспортного средства, чтобы использовать поисковик ОСАГО на веб-сайтах Чешского бюро страховщиков?

При вводе госномера транспортного средства нет необходимости следовать четко определенному формату, так как возможные пробелы или тире, которые могут появиться в структуре символов, автоматически отфильтровываются информационной системой. Так что неважно, если регистрационный номер внесен в структуру, т.е. ААА1111 или ААА 11-11 или в конечном итоге ААА 11 11. Запрос обрабатывается даже в случае неправильного ввода пробелов или тире в регистрационном номере, например. АА А 111-1 и др.

Возможно ли, что один регистрационный номер (номер) транспортного средства был присвоен нескольким транспортным средствам в Чешской Республике?

В некоторых случаях два разных автомобиля могут иметь один и тот же регистрационный номер (номер). Предыдущая система свидетельства автотранспортных средств позволяла выделять одну и ту же буквенно-цифровую комбинацию регистрационного (номерного) номера в пределах разных категорий транспортных средств, отличающихся своим цветом (например, черно-белый, черно-желтый, желто-синий и т. д.). .).

Почему страховая премия зависит от кубатуры двигателя, а не от его мощности?

Существующая правовая форма Закона № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств была принята в форме пункта 3(5) согласно § 22 Декрета № 492/1991 Сб., который определены ставки страховых взносов и уточнение назначения транспортных средств в ставки. Грядущий прогресс может принести и другие модификации в этой области.

Как будут решаться тарифы ОСАГО на 2003 год?
 
Минимальные и максимальные ставки страховых взносов согласно § 3 Закона № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств действуют до 31. 12.2002. С 01.01.2003 страховые компании устанавливают ставки страховых взносов в соответствии со своими стандартами, но они должны соблюдать обязательства, установленные Законом. № 168/1999 Coll., а именно установить страховую премию таким образом, чтобы гарантировать выполнение обязательств, вытекающих из этого страхования ответственности, достаточное создание технических резервов и уплату взносов в Бюро. Чешское бюро страховщиков подсчитывает минимальные премиальные ставки больше нет. С 2003 года рынок полностью дерегулирован, а это означает, что ценообразование полностью находится в руках страховых компаний, к которым вы можете обратиться со своим запросом.
  
Компетентно ли Чешское бюро страховщиков рассматривать жалобу на процесс урегулирования страхового случая одной из страховых компаний-членов?

Бюро страховщиков Чехии не уполномочено рассматривать жалобы на процесс урегулирования убытков отдельными страховыми компаниями, в крайнем случае Бюро может только предложить свое мнение или рекомендацию страховой компании-члену.
  
Должен ли водитель транспортного средства, помимо свидетельства о страховании гражданской ответственности, иметь также подтверждение оплаты страховой ответственности, в случае проверки полицией Чешской Республики?

Согласно § 16 (1c) Закона № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств с поправками, внесенными Законом № 47/2004 Сб. (далее – Закон), правонарушение совершает лицо, которое не предъявит полицейскому Полиции Чешской Республики по требованию «справку о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». За это правонарушение может быть наложен штраф до 500 чешских крон. Доказательство оплаты страхования гражданской ответственности не является свидетельством о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств“, у полиции Чешской Республики нет оснований в действующем законодательстве требовать такого подтверждения оплаты.
  
Компетентно ли Чешское бюро страховщиков возмещать ущерб, если авария была вызвана движением трамвая?

Чешское страховое бюро не компетентно в таких случаях, потому что среди транспортных средств, перечисленных в § 2 а) Закона № 168/1999 Сб. , трамвай не обнаружен, так что страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств не применяется ни трамваям, а также за ущерб, причиненный эксплуатацией трамваев.

Какие санкции предусмотрены для тех, кто управляет транспортным средством без страхования ответственности?

Физическое лицо при управлении транспортным средством без страхования ответственности совершает проступок, за который взимается штраф в размере 5.000 - 40.000 чешских крон.
  
Что делать с транспортным средством в случае смерти владельца транспортного средства или ликвидации корпорации?

В соответствии с Законом № 168/1999 Сб. о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств с поправками, внесенными Законом № 47/2004 Сб. (далее - Закон), в случае смерти собственника транспортного средства обязанности собственника возлагаются на его наследника, а при наличии нескольких наследников - на наследника, уполномоченного другим наследники. При отсутствии уполномоченного лица эта обязанность лежит на назначенном судом распорядителе имущества. В случае упразднения корпорации ее обязанности возлагаются на ее правопреемника, ликвидатора или конкурсного управляющего.

Автогражданской ответственности

collection.link.77

https://openknowledge.worldbank.org/handle/10986/2185

коллекция.имя.77

Другое исследование финансового сектора

dc.contributor.author

Генюлал, Серап

dc.date.accessioned

2017-08-10T21:08:38Z

dc.дата.доступна

2017-08-10T21:08:38Z

dc.date.issued

2010-09

dc.date.lastModified

2021-04-23T14:04:42Z

dc.description.abstract

Страхование автогражданской ответственности перед третьими лицами (OCTA) гарантирует, что ущерб здоровью третьих лиц и имущество, вызванное дорожно-транспортным происшествием, за которое водитель и/или владелец автомобиля были ответственны покрыты. Политика может быть вывозится собственником транспортного средства или законным владельцем уполномоченным владельцем от имени владельца. Принудительный Страхование ОСАГО – это система финансовой защиты, созданная для предотвратить любые жалобы, с которыми могут столкнуться третьи стороны из-за неплатежеспособности первого лица, причинившего телесные повреждения или повреждение имущества после любого события, связанного с автомобилем авария. Автострахование обычно измеряется самый сильный класс страховщиков с точки зрения премиальный объем. На большинстве рынков она характеризуется высокой конкуренция и циклические колебания результатов. не-жизнь Таким образом, автомобильный результат страховщиков, вероятно, будет иметь особенно сильное влияние на общий результат. В большинстве стран, страхование OCTA является обязательным для защиты публика. Исследования Всемирного банка в Африке, Центральной Азии и Европа показала, что премии по автострахованию составляют не менее 30 процентов всех доходов от премий, не связанных со страхованием жизни. Этот явление можно объяснить быстрым нарастанием двигательной флоты. Страхование ОСАГО было введено в бывшем централизованно планируемой экономики только в последнее десятилетие, но это плохо понимается. Автомобилисты склонны рассматривать его как форма налога, от которой они могут уклоняться, а не в качестве защиты от их личной ответственности концепция что не знакомо широкой публике. Автострахование может стать мощным инструментом продвижения личная ответственность. При эффективном общении связь между последствиями аварии и экономика оплаты этих последствий будет сама собой постепенно привести к улучшению вождения.

и
идентификатор постоянного тока

http://documents.worldbank.org/curated/en/934881468163480768/Motor- Third-Party-Liability-insurance

dc.identifier.uri

http://hdl.handle.net/10986/27732

язык постоянного тока

Английский

dc.language.iso

en_US

dc.publisher

Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия

dc.relation.ispartofseries

Серия учебников по страхованию; выпуск 16

DC.права

CC BY 3.0 IGO

DC.правообладатель

Всемирный банк

dc.rights.uri

http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/igo

dc.subject

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

dc. subject

УЧЕТ ПО НАЧИСЛЕНИЮ

dc.subject

ОТПРАВЛЕНИЕ ПРАВОСУДИЯ

dc.subject

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ

dc.subject

СПАСЕНИЕ

dc.subject

БАЛАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

dc.subject

БАНКРОТСТВА

dc.subject

БЕНЕФИЦИАРЫ

dc.subject

ТЕЛЕВЫЕ ТРАВМЫ

dc.subject

БРОКЕР

dc.subject

СТОЛИЧНЫЙ РЫНОК

dc.subject

РАЗВИТИЕ РЫНКА КАПИТАЛА

dc.subject

РАЗВИТИЕ РЫНКОВ КАПИТАЛА

dc.subject

ЗАГЛАВНЫЕ

dc. subject

ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК

dc.subject

СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

dc.subject

ЗАЯВИТЕЛЬ

dc.subject

ИСТЦЫ

dc.subject

ОБРАБОТКА ПРЕТЕНЗИЙ

dc.subject

КОМИССИИ

dc.subject

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

dc.subject

КОМПЕНСАЦИЯ

dc.subject

ТРЕБОВАНИЯ О КОМПЕНСАЦИИ

dc.subject

КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ФОНД

dc.subject

КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК

dc.subject

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

dc.subject

ЗАЩИТА ПОТРЕБИТЕЛЯ

dc. subject

ПОТРЕБИТЕЛИ

dc.subject

СТОИМОСТЬ СТРАХОВАНИЯ

dc.subject

ПОКРЫТИЕ

dc.subject

ВАЛЮТА

dc.subject

ДЕРЕГУЛИРОВАНИЕ

dc.subject

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ

dc.subject

РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ

dc.subject

РАСХОДЫ

dc.subject

РАСХОДЫ

dc.subject

ЭКСПОЗИЦИЯ

dc.subject

ВОЗДЕЙСТВИЯ

dc.subject

ФАКУЛЬТАТИВНОЕ ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ

dc.subject

ФИНАНСОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

dc. subject

ФИНАНСОВЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

dc.subject

ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК

dc.subject

РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

dc.subject

ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

dc.subject

ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР

dc.subject

ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ

dc.subject

ФИНАНСОВАЯ СТРУКТУРА

dc.subject

ПОТОК ИНФОРМАЦИИ

dc.subject

МОШЕННИЧЕСТВО

dc.subject

ОБЩЕЕ СТРАХОВАНИЕ

dc.subject

ГЛОБАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ

dc.subject

МИРОВЫЕ РЫНКИ КАПИТАЛА

dc.subject

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

dc. subject

ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

dc.subject

ГАРАНТИЙНЫЙ ФОНД

dc.subject

МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ

dc.subject

ЖИЛИЩНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

dc.subject

ДОХОД

dc.subject

ИНФЛЯЦИЯ

dc.subject

ИНФЛЯЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ

dc.subject

ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА

dc.subject

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

dc.subject

НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

dc.subject

НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СТРАХОВЩИК

dc.subject

ОСМОТР

dc.subject

СТРАХОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

dc. subject

СТРАХОВЫЕ АГЕНТЫ

dc.subject

СТРАХОВАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

dc.subject

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

dc.subject

СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

dc.subject

ДОГОВОР СТРАХОВАНИЯ

dc.subject

СТРАХОВЫЕ КОНТРАКТЫ

dc.subject

СТОИМОСТЬ СТРАХОВАНИЯ

dc.subject

СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ

dc.subject

СТРАХОВОЙ ФОНД

dc.subject

СТРАХОВАЯ ГАРАНТИЯ

dc.subject

СТРАХОВЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ФОНДЫ

dc.subject

СТРАХОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

dc.subject

СТРАХОВОЙ РЫНОК

dc. subject

СТРАХОВЫЕ РЫНКИ

dc.subject

СТРАХОВЫЕ ПРЕМИИ

dc.subject

СТРАХОВЫЕ ПРОДУКТЫ

dc.subject

ПОЛОЖЕНИЕ О СТРАХОВАНИИ

dc.subject

СТРАХОВЫЕ РИСКИ

dc.subject

СТРАХОВАНИЕ

dc.subject

СТРАХОВЩИК

dc.subject

МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАНК

dc.subject

ВЫДАЧА

dc.subject

ЗАКОНЫ

dc.subject

ПРАВОВАЯ ОСНОВА

dc.subject

ЛЕВИ

dc.subject

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

dc.subject

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

dc. subject

ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ

dc.subject

СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ

dc.subject

КОЭФФИЦИЕНТ ПОТЕРЬ

dc.subject

РАЗВИТИЕ РЫНКА

dc.subject

РЫНОЧНЫЕ СИЛЫ

dc.subject

НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ РЫНКА

dc.subject

РЫНОЧНАЯ ПРАКТИКА

dc.subject

РЫНОЧНАЯ ЦЕНА

dc.subject

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

dc.subject

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

dc.subject

ДОЛЯ РЫНКА

dc.subject

СТАРЫЕ РЫНКИ

dc.subject

МИКРОСТРАХОВАНИЕ

dc. subject

СТРАНЫ СО СРЕДНИМ ДОХОДОМ

dc.subject

МОНОПОЛИИ

dc.subject

МОНОПОЛИЯ

dc.subject

МОРАЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ

dc.subject

АВТОСТРАХОВАНИЕ

dc.subject

СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОТОРА

dc.subject

СТРАХОВАНИЕ НЕ ЖИЗНИ

dc.subject

ПЕНСИОННАЯ

dc.subject

ЛИЧНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

dc.subject

СТРАХОВАТЕЛИ

dc.subject

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА

dc.subject

ПОРТФОЛИО

dc.subject

ПРЕМИУМ

dc. subject

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЦЕНЕ

dc.subject

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

dc.subject

ЧАСТНАЯ ПЕНСИЯ

dc.subject

РАЗВИТИЕ ЧАСТНОГО СЕКТОРА

dc.subject

МАРЖА ПРИБЫЛИ

dc.subject

ПРОГРАММЫ

dc.subject

ЗАЩИТА СТРАХОВАНИЕ

dc.subject

ЗАЩИТА СТРАХОВАТЕЛЕЙ

dc.subject

ПРУДЕНЦИАЛЬНЫЙ НАДЗОР

dc.subject

ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА

dc.subject

ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ ДОЛЯ

dc.subject

СТАВКИ

dc.subject

РЕГУЛЯТОР

dc. subject

РЕГУЛЯТОРЫ

dc.subject

РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОРГАН

dc.subject

ПЕРЕСТРАХОВАНИЕ

dc.subject

УСЛОВИЯ ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ

dc.subject

ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕСТРАХОВАНИЮ

dc.subject

ПЕРЕСТРАХОВЩИКИ

dc.subject

ЗАПАСЫ

dc.subject

СТРАХОВАНИЕ РИСКОВ

dc.subject

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ

dc.subject

ПРЕМИЯ ЗА РИСК

dc.subject

ПЕРЕДАЧА РИСКА

dc.subject

ПОДПИСКА НА РИСКИ

dc.subject

ЗАЩИТНАЯ СЕТКА

dc. subject

ЭКОНОМИЯ

dc.subject

ПОСЕЛЕНИЕ

dc.subject

СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

dc.subject

ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАТЕЖЕСКОСТИ

dc.subject

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГАРАНТИЯ

dc.subject

НАДЗОРНЫЕ ОРГАНЫ

dc.subject

НАДЗОРНЫЙ ОРГАН

dc.subject

НАЛОГ

dc.subject

ТОРТС

dc.subject

КАЗНАЧЕЙСТВО

dc.subject

ДОГОВОР

dc.subject

ДОГОВОР ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ

dc.subject

ПОДПИСЧИК

dc.subject

ПОДПИСЬ

dc. subject

ВЫВОД

dc.title

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

и
Тип постоянного тока

Отчет

и
окр.дата.раскрытия

14.06.2011

окр.doctype

Экономическая и отраслевая работа :: Другое исследование финансового сектора

окр.doctype

Экономическая и отраслевая работа

окр.документ

http://documents.worldbank.org/curated/en/934881468163480768/Страхование автогражданской ответственности

okr.googlescholar.linkpresent

да

окр.идентификатор.внешний документ

000386194_20110614050639

окр.идентификатор.внутр.документ

14357272

окр.

Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)