Как работает динамометрический ключ с трещоткой


Как работает динамометрический ключ

В борьбе за снижение веса автомобиля, в современных моделях многие детали максимально облегчены, и даже резьбовые соединения сегодня рассчитаны на определенное усилие, не имея запаса прочности. Поэтому очень важно во время ремонта применять ключи с моментом затяжки. При использовании обычных ключей, возможна перетяжка резьбового соединения. В результате может быть сорвана резьба, также часть повреждаются две соединяемые поверхности, не рассчитанные на повышенную нагрузку, из-за превышения максимально допустимого момента затяжки. Рассмотрим конструкцию и принцип работы инструмента такого типа.

В конструкции динамометрического ключа предусмотрены следующие элементы:

  •        двуплечие рычаги;
  •        стопорная гайка;
  •        рифленая рукоятка;
  •        пружина.

Несмотря на то, что детали довольно простые, динамометрический ключ выполняет важную задачу. Он получил широкое распространение при строительстве инженерных коммуникаций, а также в сфере обслуживания автомобилей. Сегодня производители предлагают данный инструмент нескольких типов. Соответственно и принцип их работы отличается, а потому перед использованием следует детально изучить прилагаемую инструкцию. Рассмотрим кратко принцип работы каждого типа динамометрического ключа.

Пружинный динамометрический ключ

В основе такого инструмента лежит трещотка. Этот механизм располагается в рукоятке ключа и срабатывает, когда достигается необходимый момент затяжки. Чтобы использовать ключ, необходимо самостоятельно выставить требуемый момент затяжки и закручивать гайку до щелчка, свидетельствующего о срабатывании механизма. Трещоточный механизм не позволит дальше закручивать гайку, так как ключ будет прокручиваться. Единственный недостаток такого инструмента заключается в необходимости каждый раз регулировать момент затяжки. Поэтому производители также предлагают не регулируемые динамометрические ключи. Они выставлены производителем на определенный момент затяжки. Удобны тем, что не требуют регулировки, но менее функциональны, так как рассчитаны только на один момент.

Электронный динамометрический ключ

В отличие от динамометрических ключей пружинного типа, электронные более функциональны. Они имеют цифровой дисплей для отображения текущего момента затяжки и возможность выбора единиц измерения этого параметра. У электронных ключей самый низкий процент погрешности — не более 1%. Использовать их необходимо в следующей последовательности:

  •        на ключе выставляется требуемое значение затяжки;
  •        одевается головка в соответствии с размером гайки;
  •        затягивается гайка до требуемого момента, который отображается на электронном дисплее.

Таким образом, независимо от типа динамометрического ключа, им могут работать не только профессионалы, но и начинающие мастера. С большинством задач при ремонте автомобиля вполне справляется механический динамометрический ключ. При монтаже небольших крепежных резьбовых соединений, не требующих высокого момента затяжки, рекомендуется использовать более точные электронные аналоги.

Как правильно пользоваться динамометрическим ключом? Использование, применение и затягивание динамометрическим ключом

Сегодня динамометрический ключ является одним из самых распространенных приспособлений в сфере ремонта различной техники. Для чего предназначен динамометрический ключ? Инструмент нужен для того, чтобы передать на крепеж необходимое усилие, которое обеспечивает надежную фиксацию скрепляемых деталей. Несмотря на то, что это приспособление применяется уже около 100 лет в различных сферах деятельности, где встречаются резьбовые соединения, у некоторых возникает вопрос, как же правильно пользоваться динамометрическим ключом.



Инструкция по эксплуатации и применению динамометрического ключа

Чтобы передать на резьбовое соединение необходимое усилие, нужно правильно использовать любой динамометрический ключ. При применении инструмента необходимо соблюдать основные рекомендации и правила пользования динамометрическим ключом:

  • Использование ключа в качестве обычного воротка или трещотки увеличит износ инструмента, поэтому ключ нужно применять только по назначению;
  • Применять только стандартные или высокие безударные торцевые насадки;
  • Для обеспечения точности передаваемого усилия рекомендуется использовать только один переход сборного инструмента, т. е одну торцевую головку между затягиваемым крепежом и присоединительным квадратом ключа;
  • Запрещается увеличение плеча рычага с помощью разнообразных удлинителей, например, трубы;
  • Не рекомендуется бросать или стучать по инструменту;
  • Если ключ был только купленили давно не использовался, то для того чтобы внутренние механизмы инструмента смазались, необходимо сделать несколько нагружений на минимальном значении диапазона крутящего момента;
  • После работы ключ лучше хранить в чистом и сухом месте. А при долгом хранении лучше произвести процедуру консервации, смазав корпус ключа тонким слоем масла;
  • После измерений инструмент необходимо выставлять на начальное нулевое значение, чтобы пружина механизма не растягивалась, сохраняя точность измерений инструмента;
  • Впоследствии пружина в ключах все равно ослабевает. Поэтому ежегодно или чаще необходимо производить проверку и регулировку (калибровку/поверку) инструмента на специальном стенде, чтобы повысить точность инструмента.

Ознакомившись с основными инструкциями по применению динамометрических ключей, предлагаем разобраться, как правильно затягивать болты динамометрическим ключом разных видов этого инструмента. В предыдущей статье мы рассматривали основные виды динамометрических ключей, их особенности, преимущества и недостатки.


Как пользоваться динамометрическим ключом щелчкового типа?

Данный вид ключей является самым распространенным и популярным инструментом среди профессионалов и любителей. Во время работы не нужно контролировать значения усилия. Принцип работы динамометрического ключа заключается в следующем: при достижении заранее выставленного значения силы, ключ издаст щелчок, который означает о завершении работы и инструмент, проскальзывая, не будет передавать на крепеж большее усилие, чем было установлено на шкалах инструмента.

Для того, чтобы правильно пользоваться динамометрическим ключом щелчкового типа необходимо знать, как выставляется нужное значение с помощью основной и вспомогательной шкалы.

Руководство по эксплуатации динамометрического ключа щелчкового типа:


  1. Раскрутить стопорную гайку внизу рукоятки ключа;
  2. Выставить значение нагрузки на основной вертикальной шкале с помощью вращающейся рукояти. И если необходимо, то нужно выставить значение крутящего момента на дополнительной круговой шкале внизу ручки, чтобы получить требуемое значение силы. Получается, что значение складываются с обеих шкал, фиксируя итоговое усилие;
  3. Закручиваем стопорную гайку внизу рукоятки ключа, чтобы зафиксировать выставленное усилие;

Теперь Вы знаете, как выставить момент затяжки на динамометрическом ключе. В зависимости от варианта ключа, шкалы могут иметь определенные отличия, например, различные цены делений, вид исполнения шкал или обозначение усилия в различных системах измерений (Н/м, Кг/м или в Футофунты lbf/ft). В каталоге AIST представлены различные щелчковые предельные ключи.


 

Закручивать резьбовое соединение необходимо до характерного звука ключа, который оповещает о достижении выставленного усилия. При щелчке сработает специальный фиксатор механизма ключа, который не даст передать на крепеж большее усилие, чем был выставлено на инструменте. После окончания работ необходимо выставить ключ на минимальное значение диапазона крутящего момента и закрутить фиксатор ключа.


Предлагаем посмотреть видео инструкцию: “Как пользоваться щелчковым динамометрическим ключом”




Подобные модели динамометрических ключей для автомобиля являются самыми востребованными на рынке. Имея небольшую стоимость инструмент удобен в работе, обеспечивает необходимую точность и прост в использовании.

Динамометрический ключ стрелочный: как пользоваться правильно?


В отличие от предыдущего вида инструмента, стрелочный ключ не имеет возможности выставить усилие заранее. Начало контролируемого диапазона динамометрических ключей от 0 Нм, поэтому значение прилагаемого усилия необходимо контролировать во время работы, что может показаться не очень удобным, особенно в труднодоступных местах. При этом точность измерений оставляет желать лучшего, так как можно приложить к крепежу большее усилие, поэтому при работе необходимо соблюдать крайнюю осторожность.

Как работает динамометрический ключ данного вида? Принцип действия довольно прост. Во время работы на определенный угол смещается рукоятка со шкалой значений, а указатель остается неподвижным.

Перед тем как пользоваться динамометрическим ключом подобного исполнения, необходимо изучить значения измерений шкалы и определить то положение указателя, при котором необходимо закончить работу. Шкала ключа может иметь различные значения измерений усилия. Это могут быть не только привычные Н/м, но и Кг/м или в Футофунты (lbf/ft), поэтому перед затяжкой необходимо точно определить, на каком значении шкалы необходимо закончить прикладывать усилие.

  • 1 Кг/м ~ 10 Н/м;
  • 1 Кг/м ~ 7,2 lbf/ft (Футофунты).

Как пользоваться динамометрическим ключом со стрелкой:

  1. Точно определить необходимое значение на шкале;
  2. Плавно, без резких движений производить затягивание резьбового соединения, контролируя показания указателя по шкале;
  3. Закончить работу при достижении необходимого усилия.

После просмотра видео станет понятно, как правильно пользоваться стрелочным динамометрическим ключом.



Первые два варианта инструмента относятся к шкальным динамометрическим ключам. В первом случае усилие устанавливается с помощью шкал, а во втором - контролируется по шкале.


Как затягивать цифровым динамометрическим ключом?


 

Подобный вид инструмента похож на предельный ключ, только вместо пружинного механизма, цифровой ключ использует электронную “начинку”, благодаря которой измеряется усилие. Принцип работы электронного динамометрического ключа: необходимое значение выставляется также заранее, а при его достижении ключ издает звуковой сигнал, оповещающий о завершении работы. На цифровом дисплее можно контролировать изменения прилагаемого усилия в конкретную точку времени.




Вся номенклатура данного инструмента является измерительными приборами, поэтому ключи требуют бережного хранения и должны использоваться строго по назначению.

Перед приобретением инструмента рекомендуем ознакомиться с материалом - Рекомендации по выбору динамометрических ключей

Что такое динамометрический ключ и как им пользоваться?

Что такое динамометрический ключ?

Динамометрический ключ — это инструмент, используемый для затяжки гаек и болтов до заданного значения крутящего момента. Этот инструмент позволяет затягивать крепеж до нужного натяжения, помогая избежать повреждений от чрезмерной затяжки или расхождения соединений из-за недостаточной затяжки. Это означает, что правильное измерение крутящего момента важно для безопасности, сборки и работы оборудования.

Эти инструменты используются с начала 20 века, они были разработаны в 1918 Конрада Бара.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент — это мера того, насколько сила, действующая на объект, заставляет его вращаться, при этом точкой вращения является ось, вокруг которой вращается объект. Крутящий момент измеряется либо в lb·ft (фунт-фут), lb·in (фунт-дюйм) или Н·м (ньютон-метр).

Для чего используются динамометрические ключи?

Эти инструменты используются для решения самых разных задач во многих отраслях, включая ремонт и техническое обслуживание дома, автомобилестроение и строительство.

Важно всегда использовать этот инструмент в тех случаях, когда винты и болты должны быть надежно и затянуты. Эти инструменты позволяют пользователю измерять величину давления, оказываемого на крепеж, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемым спецификациям для работы.

В автомобильной промышленности, например, крайне важно, чтобы для всех крепежных деталей автомобиля использовался правильный крутящий момент, чтобы обеспечить безопасность всех, кто соприкасается с ним.

Различные типы и их применение

Динамометрические ключи доступны в различных формах и размерах. Основные различия между ними заключаются в том, как они читаются и насколько легко их можно настроить.

Вот некоторые из различных типов и то, для чего они обычно используются:

Электронные динамометрические ключи

Также известные как цифровые, они не имеют движущихся частей и вместо этого работают от электрического датчика.

Они определяют силу скручивания и сообщают об этом пользователю на цифровом дисплее.

Эти инструменты включают в себя небольшие микросхемы, которые содержат карту памяти для сохранения показаний, к которым затем можно получить доступ на компьютере. Они имеют шкалу, и как только достигается правильный уровень крутящего момента, он останавливается на нужном числе.

На главной балке есть ручка, которая используется для приложения силы. Во время использования балка остается на месте, а шкала показывает уровень крутящего момента. Эти инструменты можно использовать для затягивания или ослабления.

Щелчок

Динамометрический ключ со щелчком издает звуковой сигнал, когда достигается правильное значение крутящего момента.

Этот тип оснащен подпружиненным рычагом, который регулируется поворотом рукоятки в нужное положение. При достижении требуемого уровня крутящего момента рычаг ломается, что создает щелкающий звук.

Большинство типов защелок являются храповыми и могут использоваться для затягивания или ослабления.

Гидравлические динамометрические ключи

Этот тип часто используется в промышленных условиях. Они предназначены для достижения необходимого уровня крутящего момента за счет использования гидравлики

Микрометрические динамометрические ключи

Эти весы часто используются при производстве и транспортировке грузов. Знание веса груза имеет жизненно важное значение при транспортировке больших объемов поездом, самолетом или кораблем, поскольку вес может изменить распределение груза. Если за этим не следить должным образом, это может поставить под угрозу экипаж и остальной транспортируемый груз.

Динамометрические ключи со шкалой

Динамометрические ключи со шкалой считаются одними из самых точных в использовании.

Они могут быть шире, чем другие типы, поэтому их сложнее использовать в небольших помещениях.

Помимо регулярного использования в автомобильной промышленности, эти инструменты используются в аэрокосмической и оборонной промышленности.

Как работают динамометрические ключи

Эти инструменты откалиброваны для приложения определенного крутящего момента к крепежу. Величина прилагаемого крутящего момента зависит от силы, прикладываемой к рукоятке инструмента, и длины ключа. Для расчета крутящего момента используется формула крутящего момента: сила x длина = крутящий момент.

Ручка содержит внутренний механический индикатор, который соединяется с калиброванной шкалой. Когда индикатор определит, что требуемый крутящий момент достигнут, прекратите крутить болт.

Чтобы показать, какой крутящий момент прикладывается, инструменты обычно имеют удобную для чтения шкалу или экран дисплея.

Их можно откалибровать для чтения в lb·ft (фунт-фут), lb·in (фунт-дюйм) или Н·м (ньютон-метр).

Как пользоваться динамометрическими ключами

Важно использовать правильно откалиброванные инструменты. Если он был откалиброван, это должно быть продемонстрировано наклейкой на инструменте.

У них часто есть замок, который необходимо разблокировать, прежде чем можно будет повернуть ручку. После снятия замка поверните рукоятку, чтобы совместить число на рукоятке с центральной линией на стволе. Затем включите блокировку, чтобы избежать риска изменения настроек при его использовании.

При использовании динамометрического ключа со щелчком одной рукой держите шарнир на месте, а другой — рукоятку. Вращайте инструмент, пока он не издаст слышимый звук. Как только это произойдет, прекратите вращение, так как достаточно одного щелчка, иначе крепление может быть перетянуто.

Когда инструмент больше не нужен, верните шкалу в самое нижнее положение, чтобы предотвратить влияние на ее точность при будущих измерениях.

Не используйте их на крепежных деталях, которые уже полностью затянуты с помощью обычного гаечного ключа или торцевой головки, так как может случиться так, что правильный уровень крутящего момента уже превышен. Вместо этого лучше ослабить застежку, а затем повторно затянуть ее до нужной настройки.

Как пользоваться динамометрическим ключом

Эти типы в основном используются при обслуживании и ремонте автомобилей. Во-первых, проверьте в руководстве производителя инструмента рекомендуемую величину крутящего момента для регулируемого типа крепежа; затем введите это измерение в шкалу гаечного ключа.

Аналоговый измеритель, показывающий силу, приложенную к болту. Внимательно следите за манометром, пока он не достигнет желаемого уровня крутящего момента, затем прекратите прилагать усилие к рукоятке.

Одна вещь, которую вы должны учитывать при использовании этого инструмента, — это параллакс. Это относится к различиям в положении стрелки в зависимости от угла, под которым на нее смотрят, поэтому постарайтесь убедиться, что циферблат используется на уровне глаз.

Как настроить динамометрический ключ

Изменение настроек инструмента позволяет увеличить или уменьшить крутящий момент. Для этого поверните ручку по часовой стрелке для увеличения крутящего момента и против часовой стрелки для его уменьшения.

Нужна ли им калибровка?

Чтобы динамометрические ключи обеспечивали надежные и точные измерения, их следует регулярно калибровать.

Это процедура проверки точности измерительного прибора, а также юстировка для приведения его в соответствие с эталоном. Этот процесс позволяет оборудованию давать более точные результаты, чем это было бы возможно в противном случае.

Крайне важно регулярно калибровать инструменты, поскольку их точность будет снижаться со временем и по мере использования. Допустимая граница погрешности калибровки составляет 5 %, при этом любая ошибка, превышающая эту, может серьезно повлиять на работу инструмента, что может привести к ответственности за отказ продукта.

Мы предлагаем калибровку нового и существующего оборудования, а специалисты нашей лаборатории предлагают услуги, аккредитованные RS и UKAS, что признано на международном уровне отраслевым знаком качества.

Узнайте больше о преимуществах и стоимости нашей быстрой и профессиональной услуги калибровки.

Как они калибруются?

Рекомендуется, чтобы все контрольно-измерительные приборы передавались в аккредитованные лаборатории для профессиональной калибровки.

Тестирование инструментов выявляет любые потенциальные проблемы и позволяет исправить их до того, как они приведут к серьезной проблеме. Калибровка также гарантирует, что пользователь может быть уверен в точности своего инструмента и в том, что он соответствует международным стандартам.

Как часто их нужно калибровать?

Как часто это необходимо делать, во многом зависит от того, как часто используется инструмент, поскольку нет строгих или законных периодов времени для его калибровки.

Некоторые профессионалы считают, что производительность снижается при 2500–3000 повторениях, поэтому рекомендуется откалибровать ее после достижения 2500 повторений.

Если инструмент используется нечасто, рекомендуется проводить калибровку примерно раз в год, чтобы гарантировать точность измерений.

Какой крутящий момент на свечах зажигания?

При замене свечей зажигания автомобиля всегда следуйте инструкциям, включенным в руководство производителя двигателя, чтобы понять, какой уровень крутящего момента необходим. Рекомендации по установке также различаются в зависимости от типа свечи зажигания. Вот руководство:

Крутящий момент колесных гаек

ошибочно полагают, что чем они плотнее, тем безопаснее автомобиль.

Опасно, если они ослабнут во время вождения, но перетягивание может быть не менее опасным.

Каждый автомобиль имеет определенное значение крутящего момента для крепления колес – обычно в районе 100 Нм для среднего автомобиля.

Затягивание болтов сильнее указанного требования приведет к их растяжению. Когда они растягиваются выше своего предела текучести, они могут срезаться, потому что сила, которую они обычно могут выдерживать, уменьшается.

Использование правильного крутящего момента помогает обеспечить надежную установку колеса в сборе, а соблюдение рекомендаций производителя снизит риск слишком сильного или слишком слабого давления на любой из узлов. Поэтому перед установкой или изменением чего-либо на автомобиле всегда проверяйте технические характеристики автомобиля.

Какие лучше использовать?

Для ряда высококачественных ключевых гаечных ключей от самых популярных брендов, просмотреть полную диапазон продуктов

Bahco Torque Wrenches

Wera Torque Harenches

Fackom Torque Wrenches

40023

Гаечные ключи

Свяжитесь с нами

03457 201201

Следуйте за нами на
Мы принимаем
Наши услуги
  • Спецификации
  • Calibration
  • Delivery option
  • Order History
  • Quotes
  • Returns
  • Schedule orders
Legal
  • Cookie Policy
  • Email Security
  • Privacy Policy
  • Website Terms
  • Terms and Conditions of Sale
О RS
  • О нас
  • Карьера
  • Корпоративная группа
  • Центр мероприятий
  • ESG
  • Наши сертификаты
  • Пресс-центр
  • Весь мир
© RS Components Ltd. Birchington Road, Corby, Northants, NN17 9RS, UK

Поиск наилучшего инструмента для обеспечения необходимого контроля

форм-факторы с разным функционалом. На самом деле, даже опытный мастер, застрявший в узком пространстве, одной рукой держащий крепеж, а другой протянутый за инструментом, может попросить у своего помощника «гаечный ключ с вещью», а не «трещоточный ключ с отверткой на четверть дюйма». и полудюймовая розетка. Продавцу в этом сценарии, возможно, придется несколько раз попросить «другой гаечный ключ с другой вещью».

Правда в том, что, хотя большинство из нас знакомы с гаечными ключами и часто ими пользуются, меньше людей действительно понимают их точные технические характеристики. А когда вы заказываете инструменты для сборочной линии или ремонтной мастерской, предполагая, что раз у ключа есть храповик, то это должен быть торцевой ключ, это может привести к проблемам. Четкое понимание различий между динамометрическими ключами и трещотками позволит вам выбрать лучшее для вашего бизнеса.

Определение динамометрических ключей по сравнению с трещотками

Храповик — это механическое устройство, позволяющее двигаться только в одном направлении. Когда он установлен на гаечный ключ, он позволяет пользователю установить два направления вращения: одно, при котором головка ключа фиксируется, и другое, при котором она вращается свободно. Это позволяет операторам поворачивать крепеж без необходимости поворачивать ключ на полный круг или поворачивать его всего на несколько градусов, прежде чем снять ключ и переустановить его. Ключи с трещоточными головками значительно ускоряют завинчивание, и большинству людей они знакомы в виде торцевых ключей. На самом деле, многие могут предположить, что гаечный ключ с храповым механизмом автоматически является торцевым. Однако существуют и другие формы, и вы можете найти комбинированные ключи с трещоткой на накидной головке ключа и даже несколько ключей с трещоткой с открытым концом с ограниченным диапазоном движения.

Сравнение динамометрических ключей с трещотками может оказаться непростой задачей, поскольку их механизмы работают в двух разных областях. Если приложить слишком маленький крутящий момент, застежка ослабнет; слишком много, и крепеж или компоненты могут быть повреждены. Ключи для индикации и контроля крутящего момента оснащены храповиками. Динамометрические ключи с храповой головкой имеют широкий спектр применения и могут повысить надежность сборки или ремонта.

Когда использовать динамометрические ключи вместо трещоток

Правильное применение крутящего момента может значительно повысить надежность машин и изделий, от которых мы ежедневно зависим. Если вы когда-либо нажимали на педаль тормоза своего автомобиля и чувствовали, как она пульсирует под ногами, неправильная затяжка зажимной гайки могла сыграть большую роль в возникновении проблемы. Неправильно затянутые зажимные гайки оказывают неравномерное давление на тормозной диск автомобиля, поэтому, когда ротор нагревается во время остановки автомобиля, неравномерное давление вызывает неравномерное расширение ротора. Это деформирует его — известное как биение ротора — и вызывает биение педали, а иногда и биение рулевого колеса. Несмотря на возможность повреждения, шиномонтажные центры не всегда используют динамометрические ключи для зажимных гаек. я

Как правило, вам следует использовать динамометрические ключи для:

  • Тяжелых работ: Любой ослабленный или структурный дефект в креплении, удерживающем тяжелое оборудование, такое как мостовые краны, локомотивы или бурильные машины, может привести к повреждению деталей или вызвать критический сбой, который может привести к серьезным травмам.
  • Высокоточное крепление: При сборке электроники, медицинских приборов и других областях высокоточного производства допуски могут быть буквально микроскопическими. Даже незначительное чрезмерное или недостаточное затягивание крепежа может сделать устройство непригодным к эксплуатации и небезопасным.
  • Крепление вращающихся частей: Неравномерное или неточное затягивание креплений, удерживающих вращающийся компонент на центральной оси, может привести к неравномерному распределению усилий, что приведет к повреждению как компонента, так и оси. В автомобильной промышленности это повреждение проявляется только со временем. При техническом обслуживании вертолетов, сборке реактивных двигателей и ремонте самолетов последствия неправильной затяжки могут быть внезапными и очень очевидными.

В этих случаях динамометрический ключ является подходящим инструментом вместо простой трещотки. К счастью, динамометрические ключи с храповым механизмом можно использовать во всех случаях, кроме самых плотных или специализированных. В тех случаях, когда храповой механизм не подходит, другие динамометрические ключи без храповика обеспечивают точное и аккуратное крепление.

Выбор динамометрических ключей для вашего бизнеса

В большинстве случаев лучшим выбором являются ручные динамометрические ключи. Доступны два типа динамометрических ключей с храповиком. Эксцентриковые ключи достигают установленного предела крутящего момента, а муфта отключает привод, чтобы предотвратить чрезмерный крутящий момент, что делает их подходящими для крепежа и подложек, которые особенно чувствительны к повреждению в результате чрезмерного крутящего момента. Щелчковые ключи издают слышимый щелчок при установленном предельном крутящем моменте, но не предотвращают чрезмерный крутящий момент. Однако они подходят для ремонта большинства транспортных средств, поскольку крепежные детали и компоненты, используемые в автомобилях и промышленных транспортных средствах, как правило, прочны и изготовлены из стали.

Два типа динамометрических ключей с храповым механизмом также совместимы с мультипликаторами крутящего момента в самых тяжелых отраслях промышленности, таких как напорные трубы для нефтегазовой промышленности или обслуживание подвижного состава. В ситуациях, когда нет места для динамометрического ключа с торцевой головкой и храповым механизмом, разрывные ключи обеспечивают контроль крутящего момента, возможность установки в труднодоступных местах и ​​различные сменные головки ключей.

В большинстве случаев при сравнении динамометрических ключей с трещотками нет необходимости выбирать. Динамометрические ключи с головками с храповым механизмом сочетают в себе лучшее из обоих миров.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)