Как сдать город в гаи с первого


Как с первого раза сдать город

Хорошие (лучшие) советы для успешной сдачи экзаменов на права в ГИБДД  (практическое вождение по городу).

 

Каждый из новичков будущих водителей хочет сдать экзамены на права в ГИБДД с первого раза. Но как это сделать? К сожалению по статистике с первого раза сдать экзамен по теории, далее "площадку" и "город" удается только 30 - 35% водителям. Дело тут в следующем, практический экзамен на права (вождение) в реальных городских условиях для тех, кто первый раз сдает экзамен на права, представляет из себя большую сложность. В отличие от той же теории и площадки данный экзамен в городе представляет собой общую комплексную проверку знаний экзаменуемого, как самой теории так и навыков вождения машины.

 

В конечном итоге, как показывает практика, большинство новичков будущих водителей совершают на экзамене (вождении) массу ошибок именно по неопытности. Уважаемые автомобилисты будующие водители, с помощью наших советов Вы сможете значительно увеличить свои шансы по сдаче экзамена по вождению и сдать его с первого раза. Теперь подробно о наших советах.

 

А на самом деле, даже самый опытный водитель который  долгие годы находится за рулем, с первого раза может провалить экзамен по вождению в городе. Поверьте нам друзья, если сегодня протестировать большинство водителей, которые имеют стаж вождения автомобиля более 20 лет, то как минимум половина из них этот экзамен не сдаст. А дело все в том, что большинство из таких водителей со стажем управляют автотранспортным средством уже на бессознательном уровне не обращая часто внимания на установленные дорожные знаки.

 

Многие из нас (вас) естественно, не повторяя правила дорожного движения (ПДД) частично их просто уже забыли. Именно это и является первой причиной, почему они не смогут сдать экзамен по вождению в городе с первого раза, если их взять и протестировать. Таким образом получается, что у кандидатов в водители есть определенное преимущество перед теми же опытными водителями, а все благодаря свежим полученным знаниям которые они приобрели в автошколе и которые еще не стерлись из их памяти.

 

Так почему же большинство новичков проваливают этот экзамен по вождению в городе с первого раза?

 

Все дело в уровне их подготовки, в неопытности и конечно же в самих нервах. В отличие от водителей со стажем кандидаты в водители склонны обычно очень нервничать во время своего первого экзамена в ГАИ. Но как же тогда заставить себя поменьше нервничать на экзамене? Ведь в такой "ситуации" в любом случае каждый из новичков при сдаче экзамена обязательно будет нервничать. На самом деле наши нервы на первом своем экзамене в ГИБДД напрямую связаны с неуверенностью в себе. А она в первую очередь возникает из-за недостаточной подготовки новичка-водителя.

 

Поверьте нам друзья, если вы будете хорошо подготовлены и научитесь достаточно неплохо управлять машиной в тяжелых городских условиях, то вы будете (и станете) более уверенными во время сдачи экзаменов. Так что запомните, если вы будете сильно нервничать, то возможно Вы пока не готовы к получению своих первых прав. Может быть Вам лучше пока продолжить практические занятия по управлению автомобилем в городе с автоинструктором? Подумайте над этим советом.

А возможно Вам необходимо (нужно) сменить учителя-инструктора.(?)

 

Ведь не редкость случается, когда автоинструктор вам просто-напросто не подходит. Так же случается, что граждане (новички и будущие водители) жалуются на своих учителей по вождению, что они намерено не хотят чтоб их ученики сразу, с первого раза сдали бы все экзамены в ГИБДД, в надежде на то, что в последующем они заново обратяться к ним же за помощью для того, чтобы договориться каким-то образом с самими сотрудниками Госавтоинспекции, с которыми они как правило имеют уже знакомства. 

 

Еще одной причиной наших ошибок и неудач на первом своем экзамене по вождению в городе, является обычный человеческий стресс, который, как уже установлено, связан с большим напряжением при движении на машине по городу.

 

Не надо друзья забывать, что рядом с вами на экзамене будет находиться (сидеть) не ваш автоинструктор, к которому вы уже привыкли, а строгий сотрудник ГИБДД, который за малейшие ваши ошибки (на которые часто не обращают внимания автоинструктора) будет начислять вам штрафные баллы.  

В конечном итоге и в такой ситуации, мы и начинаем сильно нервничать и все наши полученные знания в автошколе моментально улетучиваются, снижая тем самым шансы каждого новичка-водителя на успешную сдачу практического экзамена фактически до нуля. 

 

Поверьте дорогие друзья, даже хорошо подготовленные новички (будущие водители) часто на своих первых экзаменах совершают обычно просто глупые ошибки. Именно от сюда и возникают (появляются) слухи, что сотрудники ГИБДД специально "валят" всех новичков-водителей (хотя надо признать, что иногда действительно случается, что экзаменаторы реально «заваливают» кандидатов), чтобы они повторно приходили сдавать экзамен по вождению. Но чаще всего причиной таких неудач являются конкретно сами водители, которые на экзамене сильно нервничают и постоянно забывают о тех полученных знаниях, которые были ими получены в процессе обучения в автошколе. 

 

Уважаемые читатели, будущие новички-водители, пожалуйста, не надо надеятся на то, что все наши советы помогут вам сдать экзамен в ГИБДД по вождению в городе на все 100% и прямо с первого раза. На самом деле эта задача возлагается как-раз на вашего (или любого) автоинструктора. Только он непосредственно сможет подготовить вас таким образом, чтобы вы имели достаточные шансы сдать такой экзамен с самого первого раза. 

Целью наших советов прежде всего является следующее, а именно, чтобы увеличить ваши шансы на успешное прохождение практических экзаменов по вождению в ГИБДД.

Наши рекомендации надеемся помогут вам хорошо подготовиться к таким экзаменам в городе. Вы из таких советов узнаете, что стоит Вам ожидать на экзаменах в ГАИ, что необходимо сделать или предпринять, чтобы на них (на экзаменах) не нервничать, ну и так далее и т.п. Все наши советы обязательно (мы надеемся) помогут получить Вам водительские права с первого раза. 

 

Чего ожидать от практического экзамена по вождению в городе.

 

Практический экзамен по вождению является окончательным препятствием в процессе получения вашего первого водительского удостоверения Российской Федерации. Для того, чтобы получить допуск до экзаменов в городе вам необходимо будет изначально пройти (сдать) теоретический экзамен (проверка знаний правил дорожного движения) а также и практический экзамен на площадке ГИБДД, где нужно будет выполнить ряд обязательных упражнений (змейка, эстакада, заезд в гараж, разворот в ограниченном пространстве и т.п.). После успешного прохождения теории и площадки в ГИБДД вы получаете допуск к экзаменам в городе. 

 

На такой практический экзамен дается минимум 20 минут. За это время инспектор ГИБДД проверяет насколько вы подготовлены для участия в дорожном движении на дорогах общего пользования. С 1 сентября 2016 года вступил новый административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил всю процедуру приема экзаменов на права в органах ГИБДД.

 

Так например, при сдаче теории (теоретического экзамена) в билетах появились новые вопросы, а при неправильном ответе на вопрос кандидату в водители теперь придётся отвечать еще и на 5 дополнительных вопросов.  

Что касаемо практических экзаменов, то на площадке появились новые упражнения,- теперь вместо трех обязательных упражнений кандидат в водители должен выполнить минимум пять упражнений, а при сдаче экзамена в городе (вождения) многие мелкие ошибки теперь (по новым правилам) будут признаваться, как средние ошибки. Так к примеру, за непристегнутый ремень безопасности теперь вместо 1(одного) штрафного балла сотрудник ГИБДД будет обязан начислить кандидату в водители, как минимум 3(три) балла. 

 

Вот уважаемые читатели обязательный перечень навыков, которые должен проверить сотрудник ГИБДД в процессе практического экзамена по вождению в городе:

 

Что проверяет сотрудник ГИБДД во время практического экзамена (вождения) в городе при сдаче на права категории "В" ?

 

- Проезд регулируемого перекрестка (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.1 ПДД).

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10. 2 ПДД)

 

- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог (подпункт 10.3 ПДД).

 

- Левые, правые повороты и разворот на перекрестках (подпункт 10.4 ПДД).

 

- Разворот вне перекрестка (подпункт 10.5 ПДД).

 

- Проезд железнодорожного переезда (при его наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.6 ПДД).

 

- Перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при их наличии на территории обслуживания экзаменационного подразделения) (подпункт 10.7 ПДД).

 

- Обгон или опережение (подпункт 10.8 ПДД).

 

- Движение с максимальной разрешенной скоростью (подпункт 10.8 ПДД).

 

- Проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных автотранспортных средств (подпункт 10.10 ПДД).

 

- Торможение и остановка при движении на различных скоростях (подпункт 10. 11 ПДД ).

 

Как мы уже сказали, за каждую ошибку на экзамене по вождению в городе экзаменатор будет начислять (вам) штрафные баллы в соответствии с нарушением каждого правила дорожного движения, а также других практических ошибок (например, когда двигатель машины заглох на старте, то сотрудник ГИБДД начислит кандидату один штрафной балл). 

 

Какое количество штрафных балов можно набрать на практическом экзамене по вождению в городе, чтобы можно было успешно сдать на права?

 

Согласно Новым правилам сдачи экзаменов на права, которые вступили в силу 1.09.2016 года, максимальное количество штрафных баллов которые предусматривают успешную сдачу экзаменов, не может превышать (быть) более 4(четырех), т.е. 4-х баллов. Если кандидат в водители набирает более 4-х баллов, то сотрудник ГИБДД принимающий экзамены на права, ставит в экзаменационном листе отметку -"Не сдал", а водитель отправляется на повторную пересдачу, которая не может быть проведена ранее чем через 7 дней.

 

За какие нарушения ПДД на экзамене по вождению в городе, экзаменатор сразу ставит отметку- "Не сдал"?

 

Согласно нового регламента (правил) ГИБДД регулирующего процедуру приема экзаменов на права при проведении практического экзамена по вождению в городе, за грубые нарушения ПДД кандидату в водители начисляется 5 штрафных баллов и он сразу же отстраняется от дальнейшей сдачи экзаменов, а в экзаменационном листе на него ставится отметка- "Не сдал".

 

Вот список тех грубых нарушений ПДД, за которые начисляются 5 штрафных баллов:

 

- Выезд на встречную полосу автодороги.

 

- Не уступил дорогу согласно правилам дорожного движения другим автотранспортным средствам или пешеходам, а также за игнорирование знаков особых предписаний.

 

- Проезд участка дороги на красный сигнал светофора.

 

- Превышение установленной или разрешенной скорости движения.

 

- Заезд за стоп-линию у светофора или у знака- "Стоп".

 

- Невыполнение указаний экзаменатора (сотрудника ГИБДД).

 

- Обгон автотранспортного средства, у которого включены спецсигналы.

 

- Обгон автомобиля, который остановился перед пешеходным переходом.

 

- При повторном нарушение ПДД.

 

В итоге, кандидат в водители при получении 5-и штрафных баллов за вышеуказанные грубые нарушения ПДД и набрав также по сумме те же 5 штрафных баллов за другие мелкие нарушения, отправляется на пересдачу экзамена, который согласно законодательства не может быть проведен ранее чем через 7 дней с момента последнего проведенного экзамена. Правда на той же практике до следующего экзамена в среднем приходится ждать примерно 1 месяц, так как во многих отделениях (подразделениях) Госавтоинспекции существует очередь из тех же кандидатов в водители. Это связано в первую очередь с тем, что в ГИБДД каждый день не могут проверять навыки вождения у такого огромного количества водителей, которое обращается (поступает) к ним непрерывно для сдачи практического экзамена. Именно по этой причине и образуются такие очереди на экзамены в ГИБДД.

 

Внимание! Результаты теоретических и практических экзаменов на площадке действуют не более 6 месяцев с момента успешной сдачи. То есть, для сдачи практического экзамена ГИБДД по вождению в городе у Вас есть в запасе 6 месяцев с момента сдачи экзамена по теории и на площадке. В противном случае придется пересдавать все заново. 

 

За какие нарушения ПДД или ошибки кандидат в водители получит на экзамене по вождению в городе 3 (три) штрафных балла?

 

Согласно новым правилам проведения экзаменов в ГИБДД вступившим в силу 1 сентября 2016 года, 3 штрафных балла кандидату в водители начисляются за следующие нарушения правил дорожного движения:

 

- Кандидат в водители перед началом движения автомобиля не пристегнул ремень безопасности.

 

- Кандидат в водители начал использовать сотовый телефон, во время движения автомобиля находясь за рулем.

 

- Согласно правил дорожного движения (ПДД) не снизил скорость установленного движения или полностью не остановился (например, не снизил скорость перед пешеходным переходом).

 

Где проходит практический экзамен ГИБДД по вождению в городе?

 

Согласно административного регламента МВД ГИБДД РФ практический экзамен кандидата в водители проводится по заранее утверждённым маршрутам, которые устанавливаются экзаменационным отделением Госавтоинспекции. Согласно законодательства такие маршруты должны быть утверждены Начальником экзаменационного подразделения ГИБДД и вывешены на стендах для их ознакомления.

 

Стоит сразу отметить, что органы ГИБДД периодически меняют такие (свои) маршруты для экзаменов по вождению в городе, для того, чтобы улучшить качество приема экзаменов и для справедливой проверки навыков вождения кандидатов в водители, а также, для проверки  знаний правил дорожного движения конкретно и непосредственно на практике. Просто иногда получается, что многие автоинструкторы зная заранее о таких маршрутах, где проводятся сотрудниками ГИБДД экзамены по вождению в городе, начинают загодя гонять (прокатывать) своих водителей-новичков по этим маршрутам в надежде, что они наизусть запомнят все эти необходимые нюансы маршрутов и легко смогут сдать практический экзамен по вождению в городе, что для них будет являться неплохой рекламой среди последующих учеников.

Вы можете узнать о действующих маршрутах по экзаменам в городе непосредственно в вашем отделении или подразделении ГИБДД, с помощью официального сайта Госавтоинспекции.

Для этого надо пройти по адресу: https://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/

Далее выбрать из списка интересующее вас отделение ГИБДД которое проводит прием экзаменов на получение водительского удостоверения. Затем Вам будет предоставлена информация,- о графике работы данного подразделения, о банковских реквизитах отделения и несколько официальных маршрутов по которым проводится прием практических экзаменов по вождению в городе.  

 

10 лучших советов для успешной сдачи практических экзаменов по вождению в городе.

 

Мы со своей стороны уважаемые читатели собрали от многих действующих инструкторов (бывших инструкторов) определенные советы, которые уже более 15 лет занимаются подготовкой водителей-новичков и не только новичков, самые лучшие и полезные советы, которые помогут вам начинающим водителям увеличить шансы по сдаче экзамена вождения в городе с первого раза. 

Благодаря (возможно) этим советам Вы сможете оставаться боле- менее спокойными на этом экзамене и соответственно повысить свой шанс на успешное прохождение проверки практических знаний и тех навыков вождения в условиях города. 

Вот друзья перед вами 10(десять) самых важных советов, которые вы должны запомнить или заучить, чтобы быть уверенным в день сдачи экзамена по вождению в городе.

 

  1. 1. Планируйте свое время.

 

Никогда не спешите. Дайте себе достаточного количества времени, чтобы хорошо научиться водить машину и потом успешно сдать экзамены по вождению в городе с первого раза. Не пытайтесь ускоренно форсировать процесс обучения, так как многие навыки вождения развиваются только на основе долгого опыта и многочисленного повторения ряда упражнений, маневров на дороге. Здесь главное в действительности найти себе хорошего автоинструктора, который будет готов сказать вам правду в глаза о вашем уровне подготовки. Помните о том, даже если вы уже и закончили обучение в автошколе, то это не будет означать, что вы полностью готовы для сдачи экзамена по вождению в городе. Вполне (и наверняка) возможно, что вам предстоит пройти еще и дополнительное обучение по вождению. 

 

  1. 2. Не экономьте деньги.

Многие кандидаты в водители обычно считают, что оплатив стоимость обучения за курс теории и вождения в автошколе вполне будет достаточно, чтобы успешно сдать экзамены на права в ГИБДД. Но как правило и в большинстве случаев этого минимума подготовки бывает недостаточно. Особенно тех включенных в обучение часов вождения с автоинструктором.

 

Почему спросите вы? Отвечаем. Во-первых, для каждого человека для получения хорошей подготовки для сдачи экзамена по вождению в городе нужно индивидуальное количество часов. Для кого-то может хватить и 25-и часов вождения, а кому-то для получения достаточной подготовки не хватит и 50 часов. Все мы по себе разные и не можем за одинаковое количество времени быть подготовленны для успешной сдачи экзаменов. 

Поэтому мы советуем, быть заранее готовым к дополнительным тратам за уроки вождения.

  

Как минимум умножайте ваше количество включенных часов вождения в автошколе сразу в два раза. За это естественно придется доплатить немаленькие деньги. Но, об экономии своих денежных средств в данном случае не может быть и речи. Ваша задача не только просто успешно сдать практические экзамены, но и хорошо себя чувствовать за рулем машины при движении по городу.

 

Главное здесь быть реально подготовленным для самостоятельных безопасных поездок на автомобиле. Переплатив за лишние часы вождения вы не только сэкономите свое время и нервы во время сдачи экзамена вождения в городе, но и получите более хорошую и улучшенную подготовку вождения, которая обеспечит вам безопасную эксплуатацию вашего автомобиля. 

 

  1. 3. Регулярные уроки вождения.

 

Если у вас есть такая возможность, то сделайте так, чтобы ваши занятия с инструктором были регулярными и не прерывались. Вам как минимум необходимо, чтобы в неделю у вас было не менее 2 часов уроков по вождению. Регулярность таких занятий поможет вам прогрессировать и последовательно набираться опыта вождения, что в свою очередь будет постепенно и надежно повышать вашу уверенность нахождения за рулем.

 

Если у вас между занятиями будет большой перерыв (не регулярные занятия), то вы быстро будете забывать о недавно полученном опыте вождения машины. Помните друзья, что занимаясь вождением автомобиля регулярно вы на подсознательном уровне максимально закрепляете все полученные навыки вождения, которые приобрели с автоинструктором.  

 

  1. 4. Записывайте для себя, чему вы научились с автоинструктором.

 

Для успешной подготовки в водители вам нужна постоянная движущая вас мотивировка, для того чтобы не опускались руки в случае полученных в вождении неудач на уроках с инструктором. Помните пожалуйста, что даже теже мастера автоспорта прошли через огромную череду неудач еще в самом начале своего обучения вождению. Советуем вам, для вашей собственной мотивировки завести конкретный журнал личного успеха в обучение вождения. Туда вы должны будете записывать все те моменты вождения, а именно то, чему вы научились за последнее время. 

 

Благодаря таким записям вы реально и наглядно сможете увидеть свой прогресс в обучении. Это очень мотивирует, даже в том случае, если вам будет казаться, что вы самый глупый водитель в мире. Посмотрев на свои записи в журнале (в тетради, в блокноте) вы быстро сможете понять, что это не так, вы все-таки достаточно легко обучаемы и многого уже добились.  

 

  1. 5. Практика, практика и еще раз практика.

 

После того, как вы получили некоторый и определенный опыт вождения с инструктором, у вас может наступить тот момент, когда вы станете слишком самоуверенным, будете считать, что уже готовы к получению водительских прав. Но как правило и как это бывает, это всего-навсего ваша ошибка. Многие новички водители действительно начинают частенько себя считать вполне достаточно подготовленными. Но на самом деле существует множество подводных камней о которых они просто не догадываются. Из-за отсутствия необходимого опыта уровень подготовки у водителя новичка может быть очень даже низким.

 

Например, тот же новичок, не имея опыта экстренных ситуаций на дороге а также  достаточного опыта вождения машины среди окружающих его автомобилей многие из которых намеренно нарушают правила дорожного движения, может достаточно легко попасть в ДТП.

 

Причем как часто это бывает, даже не по своей вине или чужой вине, а согласно того же законодательства. Но во многих таких случаях эту аварию можно было бы легко избежать, если бы к тому времени у водителя было бы чуть больше опыта вождения автомобиля. Так что запомните друзья, главное правило в процессе обучения вождения - это практика, практика и еще раз практика. Это обязательно приведет к хорошему результату.

Чем больше вы будете ездить в городе или по городу, тем быстрее наберетесь опыта а значит и увеличите свои шансы на последущую успешную сдачу экзамена по вождению в городе. 

 

  1. 6. Продолжаете свое обучение в перерывах между занятиями.

 

Многие кандидаты в водители часто совершают свою главную ошибку. Так например, заучив наизусть теорию многие из них перестают ее повторять в процессе дальнейшего обучения вождению. Та же самая ситуация частенько встречается и после сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. Это неправильно.

 

Еще пример, многие из кандидатов в водители успешно сдав теорию но провалив свой первый практический экзамен вождения по городу, забывают о дальнейшем закреплении знаний в области того же дорожного движения. Ни в коем случае друзья не забывайте о повторении правил дорожного движения (ПДД) в ожидании повторной пересдачи экзамена по вождению. Также необходимо запомнить, в этот промежуток времени вы должны продолжать уроки с автоинструктором и ни на минуту о них не забывать. 

 

Благодаря такому индивидуальному подходу вы сможете укрепить свои практические и теоретические знания, которые крайне необходимы для экзамена вождения в городе. Изучая правила дорожного движения, проходя и изучая билеты ГИБДД в интернет-сети или на смартфоне, вы не только повторяете и записываете их себе на память, но и рассматриваете еще для себя потенциальные риски на дороге, с которыми вы можете столкнуться во время прохождения экзамена по вождению в городе.

 

Помните, чем глубже вы понимаете правила дорожного движения (ПДД), тем больше шансов избежать ошибок в процессе практической сдачи экзамена. Дело тут вот в чем, обычно большинство кандидатов в водители проваливает экзамен вождения в городе из-за возникшей какой-то определенной ситуации на дороге, которую спрогнозировать заранее в процессе обучения с автоинструктором, просто невозможно. Помните пожалуйста, что вы должны быть в действительности реально подготовленным к любым ситуациям на дороге и должны быстро уметь их решать, избегая при том нарушений правил дорожного движения. 

 

  1. 7. Если возможно, то пройдите экзамен в городе в утренние часы.

 

Если это возможно, то сделайте так, чтобы вы прошли такой практический экзамен вождения в городе в ГИБДД в утренние часы.

Во-первых, утром вы будете более сообразительны и смекалистей чем вечером.

Во-вторых, инспектор ГИБДД принимающий экзамены еще не будет таким уставшим и раздраженным. Так будет больше шансов, по успешной сдаче экзамена. И еще, по статистике в эти утренние часы на дорогах более спокойное движение. Даже не смотря на возможные утренние пробки (в час - пик) большинство участников дорожного движения в это время редко нарушают ПДД.

 

Помните друзья, что от поведения других участников дорожного движения на дороге зависит и ваш результат на экзаменах по вождению в ГИБДД. Ведь часто во время такого экзамена кто-то нарушает на дороге ПДД, что начинает сбивать с толку кандидата в водители. В конечном итоге и в большинстве случаев новичок совершает ошибку и получает естественно от сотрудника ГИБДД штрафные баллы, которые не редко влекут за собой сразу отстранение новичка-водителя от дальнейшего прохождения экзамена. 

 

  1. 8. Изучите с инструктором все утверждённые маршруты по проведению экзамена вождения в городе.

 

Для того чтобы не нервничать на экзамене по вождению в городе, вы должны знать наизусть все маршруты следования, по которым проводятся испытания кандидатов в водители.

Для этого подробно изучите все маршруты движения в процессе своего обучения с автоинструктором. Особенно это необходимо сделать накануне прохождения экзамена.

Так вы будете более уверенным во время проведения самого экзамена в ГИБДД.

 

Согласитесь с нами, ведь намного спокойнее ехать по знакомому маршруту, чем по неизвестному. Желательно также изучить такой маршрут еще и пешком. Особенно необходимо как можно внимательней изучить все перекрестки и повороты. Именно в этих местах как обычно случается, новички-водители и начинают ошибаться нарушая при этом правила дорожного движения.

 

Изучив внимательным образом каждый перекресток на утвержденных и известных вам заранее маршрутах ГИБДД, запишите себе в блокнот или сфотографируйте на смартфон все дорожные знаки и разметку. Так вы сможете лучше понять в случае экстренной ситуации на дороге, что вам необходимо сделать, чтобы не нарушить ПДД.

Ваша задача подготовится именно так, чтобы во время сдачи экзамена по вождению быть максимально спокойным и уверенным. Благодаря этому (такой тактике) вы не будете ощущать на себе колоссального давления и возможно сможете проехать город с первого раза без единой допущенной ошибки.  

 

  1. 9. Накануне экзамена на права по вождению в городе необходимо хорошо выспаться.

 

Перед экзаменом по вождению в городе любой кандидат в водители прежде всего должен хорошо выспаться. Ни в коем случае не ложитесь поздно перед экзаменом. Иначе вы просто не выспитесь и ваш мозг не сможет быстро соображать во время экзамена, а также вы будете больше нервничать, ведь ваша нервная система будет просто истощена из-за недосыпания и напряжения.

 

Договоритесь с инструктором об уроке вождения накануне экзамена. Желательно, чтобы такой урок прошел вечером. Таким образом после проведения урока вы будете более спокойными и легко заснете, не будете долго думать об предстоящем утреннем экзамене. Поверьте друзья нам, вы будете (станете) более уверенными в том, что сдадите этот экзамен, когда получите очередной навык вождения с автоинструктором в вечернее время, накануне проведения экзамена вождения в городе в ГИБДД. 

 

  1. 10. Сохраняйте спокойствие на экзамене. 

 

Если во время экзамена вы вдруг начнете чувствовать какое-то напряжение, или почувствуете, что вы потеряли концентрацию внимания (особенно когда совершили ошибку и инспектор ГИБДД назначил вам штрафные баллы), то ваша первая задача как можно быстрее успокоиться и взять себя в руки.

 

Для этого постарайтесь сконцентрировать свое внимание на своем дыхании и сразу сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Это поможет вам успокоить себя и свой ум, остановить плохие мысли о сделанной ошибке. Ваша задача прежде всего, как можно быстрее забыть о совершонной ошибке и не нервничать, надо сосредоточиться на получении очередных инструкций от экзаменатора. 

 

Помните пожалуйста, что эти сделанные ошибки, даже небольшие ошибки, еще не отстраняют вас от проведения экзамена, вы можете далее более чем успешно закончить данный (этот) экзамен и получить права. 

И не стесняйтесь задавать вопросы, спрашивать, за что вы получили штрафные баллы. Если вы реально и действительно не понимаете за что получили штрафной балл, и возможно считаете, что вы правы, то аргументируйте ваше личное мнение. Не редко бывает, когда сотрудники ГИБДД соглашаются с кандидатами в водители и снимают полученные ими баллы, которые были ошибочно на них наложены. Также помните, при получении указаний от инспектора ГИБДД не стесняйтесь попросить его снова повторить эти указания, если вы их каким-то образом не поняли или по каким-то причинам просто не расслышали.  

 

После того, как вы успешно сдали экзамен в ГИБДД по вождению в городе.

Если вы успешно сдали практический экзамен по вождению в городе, после оплаты государственной пошлины получите пожалуйста водительское удостоверение. Но помните, это еще не означает, что вы уже полноценный участник дорожного движения, который полностью подготовлен к управлению автотранспортным средством на дорогах общего пользования.

 

Ни в коем случае не останавливайте процесс своего обучения после получения водительских прав. Желательно продолжить уроки вождения с автоинструктором. Это нужно для того, чтобы закрепить не только полученный опыт в процессе обучения, но и получить добавочный новый опыт в вождении, который вам будет вскоре необходим для самостоятельной эксплуатации автомобиля.

 

Например, после получения прав Вы можете попросить инструктора обучить вас и показать, как надо правильно двигаться по скоростному шоссе (куда до получения прав выезжать автомобилям автошкол категорически запрещено). Так же вы можете закрепить свой небольшой опыт, научившись более безопасно обгонять другие автомобили на дороге.

 

В том числе, кроме всего описанного выше надо помнить, даже если вы и приступили уже к самостоятельной езде на машине без инструктора, надо продолжать время от времени свое обучение, необходимо повторять правила дорожного движения закрепляя их опытом вождения, а значит необходимо эксплуатировать свою машину как можно чаще. Помните друзья, ваша задача состоит в том, чтобы постоянно и регулярно выезжать на дорогу, чтобы не растерять полученный вами опыт вождения. Чем больше вы будете ездить на машине, тем быстрее сможете набраться опыта.

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. Джеттер

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

В данной статье я хочу рассказать вам о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. В действительности, здесь нет никаких сложностей, необходимо знать некие очевидные правила и тонкости и хитрости, которые позволят вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.
Для того чтобы сдать теорию нужно просто выучить билеты и решить их без ошибок. Это довольно просто, так как вопросы в билетах хорошо запоминаются. В принципе, с теорией обычно проблем не возникает.

Дам вам несколько советов по сдаче теории:
1. Будьте предельно внимательны, работайте правильно с кнопками компьютера;
2. Не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;
3. Не нужно злить своими действиями экзаменаторов (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Важно! Не пейте успокоительные. Может быть, на теории они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные затормаживают реакцию человека, а на экзамене требуется быстрота принятия решений. Лучше немного понервничать.

Чтобы сдать экзамен на автодроме необходимо умение выполнять все упражнения.
Отдельные трудности обычно возникают при сдаче города, так как вы никогда не узнаете, какой именно участок вам достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но, если вы дочитаете данную статью до конца, то вы будете подготовлены для сдачи экзамена.

Давайте рассмотрим все по порядку.
1. Одежда и обувь. Необходимо выбирать удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой вы уже ездили раньше.
2. ПДД. Выучите особенно тщательно правила дорожного движения. Только не ответы к билетам, а именно правила. Они очень хорошо могут помочь вам при сдаче.
3. Постарайтесь сдать экзамен одним из первых. На практике, в большинстве случаев все сдают именно вначале. Потом инспектор понимает, что слишком много народу сдало экзамен, и люди перестают сдавать.
4. Не нужно брать с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую вещь вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Может быть, потом вы и найдете свои вещи в автошколе, но все-таки сам процесс поисков неприятен.
Ну, вот мы и рассмотрели все подготовительные этапы, теперь о главном, что нужно делать, когда вы уже в машине.
5. Регулировка сидения. Вам будет очень неудобно ездить, если сиденье вы отрегулировали неправильно. Вы можете элементарно не дотянуться до педалей, наехать на бордюр и не сдать экзамен.
6. Ремень. Необходимо обязательно пристегнуть ремень безопасности.
7. Ручник. Если вы стоите не на подъеме, необходимо обязательно перед началом движения снять машину с ручного тормоза. А вот если вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина поедет назад, то трогаться нужно с использованием ручного тормоза.
8. Начало движения. Машина завелась, сиденье вы отрегулировали, ремень пристегнули, ручник опустили, пора уже и начать двигаться. Необходимо включить левый поворотник, посмотреть в левое зеркало и, если вы не создаете помех, тронуться. Если создаете помеху – уступите дорогу. Как только вы начали движение, выключите поворотник. Инспектор должен увидеть, что вы посмотрели в зеркало, для убедительности вы можете еще повернуться налево.
9. Движение. При езде необходимо выполнять ПДД. Рассмотрим главные моменты, из-за которых вы можете не сдать экзамен:
• Не уступил дорогу пешеходу;
• Превышение скорости;
• Нарушение правил выполнения разворота и/или поворота;
• Не уступил дорогу другим транспортным средствам;
• Пересечение сплошной линии разметки.
Также можно и «завалить» экзамен, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать сзади него и останавливаться вместе на остановках. Нужно обгонять маршрутные транспортные средства.
Обязательно необходимо показать, что вы умеете ездить, переключайте передачи (если возможно, дойдите до четвертой передачи). Если вдруг вы остановились на уклоне (пробка, светофор и т.п.), то нужно трогаться с ручника, не давите на тормоз, при этом отпуская сцепление.
10. Остановка. Когда инспектор просит вас остановиться, необходимо следить за знаками, для того чтобы выбрать правильное место для остановки. Чтобы остановиться включаем правый поворотник, если необходимо, уступаем дорогу, останавливаемся, отключаем поворотник, ставим машину на ручной тормоз, отстегиваем ремень безопасности. Все. Инспектор говорит, что вы сдали, расписываемся в специальном документе и идем отмечать.

Удачи на экзамене!

Анатомия остановки транспорта | Транспортная единица

    Показать меньше

      Показать меньше

       

      У каждого есть история остановки транспорта. Для многих людей остановка дорожного движения является единственным шансом лично пообщаться с офицером. Таким образом, впечатление остается неизгладимым:

      "Он был придурком..."

      "Она держала руку на пистолете, когда подошла..."

      "Он был крут и только дал мне предупреждение...."

      Для офицера остановка движения — рутинная задача, о которой часто забывают. Но это также и одно из самых опасных мест, поскольку офицеры обычно не имеют ни малейшего представления, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый сделать все возможное, чтобы сбежать.

      Поэтому мы учим наших офицеров быть предельно осторожными и использовать любое тактическое преимущество, которое они могут найти, каким бы малым оно ни было. Быть ослепленным прожекторами или вытягивать шею, чтобы увидеть офицера, может казаться ненужным или даже грубым, но это не входит в намерения офицера. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.

      Ниже приводится история остановки транспорта с точки зрения офицера.

      Вас останавливают
      Что делать?

      • Сохраняйте спокойствие. Остановки на дорогах часто бывают эмоциональными, но целью всегда является безопасность. Спор, крик или ругань обострят ситуацию и могут угрожать полицейскому.

       

      • Покажите, что вы видели офицера, включив сигнал поворота, затем остановитесь в безопасном месте, где вы не будете блокировать движение.

       

      • Заглушите двигатель и выключите радио.

       

      • Держите руки на руле и/или в карманах.

       

      • При запросе регистрации и водительского удостоверения сообщите офицеру, где в машине вам нужно его найти.

       

      • Вы можете объяснить полицейскому, есть ли какие-либо смягчающие обстоятельства, и/или взять на себя ответственность за свое поведение.

      • Помните, что у вас всегда есть право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.

      -----------------------------------------------------------

      Сделал это парень просто взорвал знак стоп?

      Я смотрю на перекрёсток, когда приближаюсь к нему — да, определенно остановка с 4-мя путями, и машина определенно не остановилась — черт возьми, она даже не притормозила. Я уверен, что у меня есть веская причина остановить машину, если я захочу.

      Я проверяю компьютер. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в ближайших ко мне районах также свободны. Если я остановлю это движение, другие машины будут доступны для звонков в 911 в этом районе, пока я занят, но, что более важно, если у водителя проблемы, и мне нужна помощь быстро, она будет рядом.

      Это относительно тихий переулок, так что мне не составит труда сесть за зеленый Ниссан. (Я вижу много нарушений правил дорожного движения, с которыми я предпочитаю ничего не делать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы отстать от нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)

      Забегая вперед, я пытаюсь предугадать безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться сразу за гребнем, оставив нас легко позади других транспортных средств, приближающихся сзади. В данном случае она ровная, но с обеих сторон припаркованы автомобили, не оставляющие возможности съехать с полосы движения. Я иду дальше и вижу пустую полосу для парковки в квартале впереди — может быть, мы можем попытаться остановиться на этом месте.

      Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.

      «722 Трафик».

      "Вперед 722."

      «Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестом и Лосось».

      «Орегон ABC123 в два-шесть и копия Лосося».

      Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местоположение.

      Я отстегиваю ремень безопасности, затем надеваю накладные расходы, а затем нажимаю на клаксон, чтобы привлечь внимание водителя. Пара секунд, затем стоп-сигналы — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель сворачивает вправо. Мы пересекли пространство, к которому я стремился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как я очень хочу выбраться из своего гроба.

      «Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не попали в ловушку в нашей патрульной машине, пытаясь отстегнуть ремень безопасности, когда человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.

      Я включаю передние прожекторы, поворотный прожектор и дальний свет. Я подъезжаю примерно на длину автомобиля позади Nissan, но немного смещаюсь влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других автомобилей, приближающихся сзади, нажимаю на тормоз, останавливаю движение вперед и бросаю его в паркинг, резко поворачиваю руль влево. и открыть дверь и выйти, выйти, выйти. Гроб вышел, я переводю дух. Я могу легко двигаться, получать доступ к моему оружию и видеть, что происходит в Nissan. Если другая машина врежется в нас сзади, я надеюсь, что мои левоповернутые колеса направят мою машину подальше от меня. Я направляю прожектор снаружи машины. Даже днем ​​яркие огни обеспечивают некоторую маскировку от пассажиров «Ниссана», которые могут пытаться увидеть, где я, планируя нападение или побег. Ночью слепят.

      "Боинг 722, мы приземлились в два восемь и Салмон", - объявляю я в радиомикрофон на моем плече, чтобы убедиться, что диспетчер и другие машины в этом районе знают мое обновленное местоположение.

      "722, два-восемь и Салмон", диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.

      Я тихо закрываю дверь. Зачем намекать оккупанту, что я иду?

      Я приближаюсь к «Ниссану» неуклонно, но осторожно, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и машиной, которую я слышу, приближающуюся сзади, — надеюсь, проезжающий мимо водитель даст нам достаточно места. Проходя мимо, я подъезжаю к багажнику «ниссана», чтобы убедиться, что он заперт и никто не выскочит из него позади меня. Я смотрю в левое заднее стекло — на заднем сиденье точно никого нет. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил стекло и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.

      "Здравствуйте, я офицер Пикетт. Причина, по которой я остановил вас, в том, что вы проехали на знак "стоп" несколько кварталов назад. Могу я увидеть ваши водительские права и страховой полис?"

      Водитель вытягивает шею, чтобы увидеть, как я стою чуть позади него — неудобно, но тем труднее ему вдруг направить на меня пистолет. Он говорит «конечно», наклоняется и ныряет обеими руками в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это меня сразу насторожило, но так делают многие, так что это не совсем необычно, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он поздоровался. мне. Я настраиваю счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители говорят мне, что их страховая карточка находится в бардачке, прежде чем получить ее, и это всегда заставляет меня чувствовать себя хорошо, потому что водитель не безразличен к моей безопасности.

      Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как не хочу, чтобы он схватил меня или защемил мою руку, закатав окно. Я прошу его остаться в своей машине, пока я проверяю его права — таким образом, он будет сдержан, и если он по какой-то причине выйдет, я получу предупреждение о том, что его дверь открыта. Я несу документы обратно в машину, через каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», просто чтобы следить за ним.

      Я сажусь на свое место, но приоткрываю дверь одной ногой. Я использую свой компьютер, чтобы запустить номер автомобиля и убедиться, что он принадлежит водителю. Страховая карта выглядит действительной. Я запускаю водителя и вижу, что он не разыскивается ни за какие преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один штраф за последние несколько лет — за неподчинение устройству управления дорожным движением (это может быть что угодно, от проезда знака «стоп» до красный сигнал светофора на перестроение через сплошную белую линию). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть на Nissan.

      "722 вы 10-4 на вашей остановке?"

      Диспетчер проверяет меня... Должно быть, я задерживаюсь немного дольше, чем обычно.

      «10-4, спасибо», — отвечаю я.

      "Копия".

      У диспетчеров есть таймеры, которые запускаются, когда офицер выходит на остановку, чтобы напомнить им проверить нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала ближайшие две бесплатные патрульные машины, чтобы проверить меня, и они приехали бы со световыми сигналами и сиренами.

      Проверяя проезжающий транспорт, я открываю дверь, встаю и снова тихо закрываю дверь. Я подхожу к водителю Ниссана.

      "Господин Александр, сегодня у меня для вас выписка. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне бланка. цитата. На обороте также есть номер телефона, по которому можно позвонить, если у вас возникнут вопросы». Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.

      Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.

      -----------------------

      Почему так грубо?
      Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей. В девяноста девяти и девяти процентах случаев вышеприведенное описание соответствует тому, как проходит остановка. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с автоматом у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, с которыми это случалось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце моей смены.

      Эта серьезность и первоначальное недоверие иногда могут заставить офицера показаться резким или недружелюбным. Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто перестраховка.

      Как насчет велосипедов?
      Остановка велосипедов несколько безопаснее для офицеров, потому что у нас лучше видно, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю велосипедиста, я обычно прошу его слезть и сесть на бордюр. Обычно это более удобно для всадника, и это дает мне предупреждение, если он решит встать и бежать или драться.

      Как мне себя вести?
      Лучший подход, когда вас останавливают, это быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на руле и/или в карманах, покажите полицейскому, что вы сочувствуете его или ее опасениям по поводу безопасности. Выключите радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания для нарушения закона — если вы превышали скорость, честное извинение и готовность взять на себя ответственность могут быть освежающими. Можно даже получить предупреждение.

      Что делать, если я не согласен с билетом?
      Конечно, офицеры иногда ошибаются — они же люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, спорить о штрафе на месте в пробке может быть опасно для всех – приберегите для суда. Именно для этого и существуют судья и судебная система.

      У офицеров нет дел поважнее?
      Полицейское управление Портленда имеет множество подразделений, которым поручено расследование различных преступлений. У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по жестокому обращению с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. д. Основная работа отдела дорожного движения заключается в расследовании крупных дорожно-транспортных происшествий и аварий, а также в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. Они занимаются остановкой движения, часто в проблемных местах, вызываемых местными жителями. И хотя полицейский может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз снизят скорость/остановятся для желтой стрелки/поедут в правильном направлении.

      Кроме того, офицеры патрульной службы (которые отвечают на звонки службы экстренной помощи) часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь дорожному отделу ответить на одну из самых распространенных жалоб жителей Портленда - проблемы с дорожным движением.

      Итак, ответ - нет, у них нет более важных дел. Если вас останавливает офицер, это означает, что они активно выполняют свою работу (а не просто разъезжают, ожидая, что что-то произойдет).

      И если поблизости появится большой экстренный вызов, что лучше сделать, они обязательно пойдут на это вместо этого, возможно, даже оставят вас, прежде чем они успеют закончить выписку билета!

      Как говорить с полицией, когда вас остановили

      Узнайте, что вы должны и не должны делать, когда вас остановил полицейский.

      Никто не любит, когда его останавливают, но если вас останавливает полицейский, вам нужно знать, как с ним разговаривать. Главное помнить, что полицейский, приближающийся к вашей машине, понятия не имеет, кто вы и представляете ли угрозу. Реальность такова, что полицейских убивают во время обычных остановок, и по этой причине полицейские всегда будут относиться к ситуации так, как будто вы опасны. Следующие советы могут помочь вам поговорить с полицией, обезопасить себя и, возможно, даже предотвратить арест или штраф.

      Для получения дополнительной информации о нарушениях правил дорожного движения и связанных с ними уголовных преступлениях см. раздел «Нарушения правил дорожного движения и преступления, связанные с вождением».

      Информацию о том, как вести себя в случае ареста, см. в разделе Что делать и чего не делать при аресте.

      Прежде чем что-либо сказать или сделать

      Перед тем, как подойдет полицейский, поставьте машину на стоянку, выключите зажигание, опустите стекло, положите руки на руль так, чтобы их было видно, и, ночь, включите внутренний свет автомобиля. Двигайтесь медленно и не делайте никаких движений украдкой — запихивание чего-либо под сиденье может дать полицейскому повод для обыска автомобиля. Не начинайте рыться в перчаточном ящике или карманах в поисках водительских прав или регистрации, пока офицер не попросит вас сделать это. Офицер может подумать, что вы тянетесь за оружием, и действовать соответственно.

      Для получения дополнительной информации см. Полицейские остановки: что делать, если вас остановили.

      Сотрудничать

      Вы всегда должны сотрудничать с любым (законным) требованием офицера. Назовите сотруднику свое имя и адрес, если его спросят. Сотрудник полиции не обязан объяснять вам, почему вас остановили, по крайней мере, сначала. Офицер может попросить вас выйти из машины или остаться в машине. Вы должны делать то, что вас просят, и оставаться сердечными. Это определенно та ситуация, в которой вежливость не помешает.

      Пусть говорит офицер

      Пусть говорит офицер. Обычно офицер сначала запрашивает ваши водительские права и регистрацию. Не действуйте враждебно или оборонительно. Не настаивайте на том, чтобы офицер объяснил вам, почему вас остановили. Вместо этого просто ответьте «Конечно» или «Конечно» и отдайте документы. Если вам нужно залезть в бардачок, сумочку или карман, вы можете сказать полицейскому, что вам нужно это сделать, и дождаться разрешения.

      Многие полицейские обучены действовать так, как будто они могут отпустить вас с предупреждением, но только если вы будете сотрудничать и отвечать на их вопросы. Офицер может попытаться сделать вид, что готов выслушать вашу версию событий, чтобы вы сказали что-то компрометирующее, что офицер может использовать против вас в суде. Часто полицейский пытается заставить вас признать, что вы совершили нарушение. Например, не поддавайтесь искушению извиниться в надежде отделаться предупреждением. Сказать что-то вроде: «Да, офицер, я знаю, что превышал скорость, но обещаю в следующий раз быть осторожнее» — это всего лишь признание вины. Иногда сотрудники полиции будут пытаться заставить вас признать, что вы не обращали внимания и не знаете, совершили вы нарушение или нет. Не делайте этого.

      Будь проще

      Не лги полицейскому, но отвечай кратко. Офицер может спросить: «Вы знаете, почему я вас остановил?» Если вы вообще отвечаете, ваш ответ всегда должен быть «Нет». Точно так же, если офицер спрашивает: «Вы знаете, как быстро вы ехали?», лучший ответ — «Да». Затем офицер может сказать вам, как быстро вы ехали, но не спорьте. Ваша лучшая стратегия может состоять в том, чтобы немного поразмышлять, говоря «Хммм», «я вижу» и «я понимаю», не говоря ничего существенного. Вы также можете вообще не отвечать на вопросы офицера. Молчание не является признанием вины и, как правило, не может быть использовано против вас в суде.

      Не давать согласия на обыск

      Офицер может попросить обыскать вашу машину. Никогда не соглашайтесь на обыск. Гораздо сложнее оспорить какие-либо улики, найденные в вашей машине, если вы дадите согласие на обыск. И, если у офицера есть законные основания для обыска вашей машины, он или она будет обыскивать машину независимо от того, дадите вы разрешение или нет. Во многих случаях офицеры будут запрашивать ваше согласие на обыск вашего автомобиля, когда офицер знает, что нет никаких законных оснований для поддержки обыска без вашего согласия.

      Для получения дополнительной информации о том, когда полиция может обыскать вашу машину, см. Когда полиция может обыскать мою машину?

      Если офицер попросит вас выйти из машины, он может на законных основаниях обыскать вас на наличие оружия, если есть основания полагать, что вы можете быть опасны. Если во время обыска офицер обнаружит что-либо похожее на оружие, он или она может еще раз проверить.

      Вождение в нетрезвом виде

      Вождение в нетрезвом виде никогда не бывает хорошей идеей, но вы ничего не добьетесь, если признаете, что вы пили. В большинстве штатов водители могут отказаться от прохождения полевых тестов на трезвость (например, от ходьбы по прямой) и не могут быть за это наказаны. Но отказ от такой проверки может вызвать подозрения у следователя и продлить остановку движения. Кроме того, в некоторых штатах прокурор может сообщить судье или присяжным об отказе водителя сотрудничать.

      Алкотестеры, анализы крови и другие химические анализы — это отдельная история. Водители, которые отказываются от этих тестов, автоматически приостанавливают действие своих водительских прав или отзывают их часто на срок до года в соответствии с «Законом о подразумеваемом согласии» штата. Этот закон предусматривает, что после получения водительского удостоверения каждый водитель автоматически соглашается пройти химические анализы по запросу офицера.


      Learn more

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)