Как снять переднюю консоль на приоре


Как снять центральную консоль на Лада Приора своими руками: пошаговая инструкция

Автомобили Лада завоевывают все большую популярность среди населения. Однако какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое обслуживание и ремонт. Многие автовладельцы обращаются за решением этих вопросов в автомастерские и на станции СТО.

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Далеко вытаскивать ее не следует, так как необходимо лишь отсоединить провода питания.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Читайте также: Как снять фару на Приоре

Далее снимается верхняя панель кнопок с отсоединением фишек с проводами. Отсоединяются фишки от кнопок стеклоподъемника, обогрева стекол и кнопки включения аварийной сигнализации. После отсоединения этой панели кнопок откручиваются еще два винта, расположенные чуть глубже в освободившейся нише. Рекомендуется все отсоединенные фишки помечать путем наклеивания на них самоклеящейся бумаги и подписывать, к какой кнопке или регулятору соответствует соединение.

После освобождения всех крепежных винтов следует аккуратно, без резких движений потянуть панель консоли на себя. Она должна сняться без особых усилий. После снятия консоли с нее нужно отсоединить блок управления печкой салона. Он отсоединяется путем откручивания четырех винтов на обратной стороне консоли. После этого можно считать консоль снятой.

Как видно, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, сохранять терпение и аккуратно обращаться с деталями консоли при поддевании их отверткой, иначе можно оставить заусенцы на краях пластмассовых деталей. Если вы снимаете консоль впервые, то не все получится сразу. В следующий раз все будет гораздо легче.

Как снять и установить обратно центральную консоль с приборами на Лада Приора

Иногда детали транспортного средства требуют замены, чаще это происходит из-за поломки или износа. Вопрос, как снять центральную консоль на Приоре, беспокоит тех автомобилистов, которые хотят заменить деталь, скрытую консолью. Например, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, прибора для управления отоплением или дефлектора.

Радует, что процесс демонтажа консольной панели достаточно прост и понадобится минимум инструментов, который найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если понадобилась замена одной из указанных выше деталей, узнайте, как снять и установить обратно консоль.

Содержание

  1. Особенности демонтажа
  2. Демонтаж панели на Лада Приора
  3. Рекомендуем посмотреть:

Особенности демонтажа

Процесс не займет много времени, он достаточно простой, не понадобятся особенные инструменты, только крестообразная выкрутка. Но прежде, чем узнавать, как снять консоль на Приоре, узнайте о некоторых особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтобы снять ее, нажмите на специальные кнопочки по бокам прибора, должен прозвучать характерный щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Теперь нужно снять отсек, в котором размещается магнитола, после этого автовладелец увидит два самореза, их необходимо открутить в процессе демонтажа консоли.

Запомните, панель фиксируется в трех местах двумя шурупами, размещенными по бокам консоли. Первый комплект болтов находится под магнитолой, второй под отсеком для пепельницы, третий под блоком управления отоплением.

Если заметили неприятный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующим посторонний шум. Также желательно тем же материалом обработать края, с которыми соприкасаются приборы.

После того, как установите на место панель, убедитесь, что она надежно привинчена, крепко держится, иначе вас будет беспокоить неприятное дребезжание.

Демонтаж панели на Лада Приора

Снятие центральной консоли Приора предполагает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают специальные ключи для съема прибора, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутите гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте инструкции, объясняющей, как снять центральную консоль на Приоре:

  1. Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они должны выпасть из разъемов.
  2. Выньте все кнопки, размещенные на консоли, аккуратно отключив коробку с проводами от кнопок.
  3. Откройте отсек с пепельницей, аккуратно, но с усилием, тяните за ее края. Выньте пепельницу, отложите в сторону.
  4. Осмотрите место, из которого только что вытянули пепельницу. Сейчас видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, отвинтите болты.
  5. Осмотрите углубление, из которого вытянули магнитолу. По бокам, сверху размещены болты, отвинтите их.
  6. Под тремя кнопками, регулирующими температуру в салоне, размещена крышка, откройте ее. Внутри увидите два шурупа, отвинтите их.
  7. Можно отсоединять панель. Аккуратно оттягивайте ее, продевая провода сквозь пустые отсеки от кнопок.
  8. Осталось отсоединить три прибора с проводами — аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратно потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  9. Теперь полностью снимайте консоль.

Обратите внимание! Если возникла необходимость заменить именно панель приборов Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Монтаж консоли проводится в обратном порядке — повторите указанные выше пункты, начиная с девятого пункта, постепенно продвигаясь вверх, к первому. Теперь читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Когда водителю необходимо заменить панель приборов на Лада Приора, могут возникнуть проблемы с покупкой. Ее нелегко найти в специализированных магазинах, но на аторазборке или авторынке она отыщется, и даже по более низкой цене.

 

 

Как самостоятельно снять обшивку двери Лада Приора

Особенности строения печки в автомобиле Приора

Stealth 316 - Удаление напольной консоли

Stealth 316 - Удаление напольной консоли
Джефф Люциус

Введение

Снятие напольной консоли или только некоторых ее накладок или панелей открывает доступ ко многим важным узлам автомобиля:
  • Блок управления двигателем (ECU)
  • Блок управления SRS (дополнительная удерживающая система; подушки безопасности)
  • ABS (антиблокировочная система тормозов) G-датчик
  • Реле управления двигателем
  • Радио
  • Полностью автоматический блок управления кондиционером
  • Узел управления нагревателем/кондиционером
  • Блок обогревателя
  • Исполнительный электродвигатель отопителя/заслонки переменного тока
  • Рычаг переключения и тяга переключения
  • Реле автокруиз
  • Реле стартера противоугонной сигнализации
Кроме того, снятие напольной консоли является первым шагом в снятии приборной панели. Мне потребовалось около 2 часов, чтобы удалить всю консоль, но я одновременно делал фотографии и заметки. Если вы работаете эффективно, его удаление займет от 30 до 60 минут.

Прежде чем начать, прочтите все инструкции и посмотрите на картинки. Необходимые инструменты: отвертки со шлицем 1/8" и 1/4", крестовая отвертка №2, плоскогубцы и большие плоскогубцы с тисками. Я либо заменяю винты и болты в их отверстиях после того, как деталь удалена, либо использую пластиковые контейнеры или пакеты для хранения, чтобы все мелкие детали были рассортированы и не потерялись. Я также использовал малярную ленту, чтобы пометить некоторые провода. Это должно было напомнить мне восстановить их связь, а также определить, к чему они идут. Фотографии размещены в конце этой заметки.

Предварительное удаление

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть коды безопасности, если это необходимо, для радио или других устройств. Если у вас сиденья с электроприводом, убедитесь, что они сдвинуты назад как можно дальше. Если у вас есть электрические стеклоподъемники, установите их в верхнее или нижнее положение по своему усмотрению. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумулятора , затем отсоедините положительный кабель аккумулятора.

Удаление

Вы будете отсоединять много электрических разъемов. Почти каждый разъем отсоединяется нажатием небольшого рычажка, расположенного где-то со стороны оборудования или со стороны жгута разъема. как правило, каждый разъем немного отличается, что означает, что сопряженные пары довольно уникальны. Потратьте время, чтобы осмотреть каждый разъем, чтобы увидеть, как его освободить. Часто рычаг разблокировки находится посередине вдоль одного из длинных краев разъема со стороны жгута. Редко требуется большое усилие, чтобы разъединить разъем, если рычаг разблокировки достаточно нажат. Есть также несколько разъемов (обычно для переключателей), которые прикрепляются вставкой и вращением. Я определяю их ниже. Еще реже встречаются те связи, которые просто скользят и исчезают. Вам очень редко понадобится инструмент для отсоединения электрического разъема.
1. Задняя консоль в сборе. Поднимите подстаканник из задней консоли в сборе. Подденьте пластиковую заглушку из передней части узла с помощью отвертки 1/8 дюйма. Заглушка плотно прилегает. Посмотрите на рисунки ниже, чтобы увидеть, как заглушка прикреплена. 4 дюйма в длину, головка 7/16 дюйма), два сзади и два, которые были спрятаны под заглушкой. Поднимите узел задней консоли.

2. Радио. Подденьте пластиковую накладку вокруг радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков. Я использовал самодельный инструмент для обрезки, но подойдет и шлицевая отвертка 1/4" или аналогичный инструмент. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать радиоприемник и не поцарапать его. Удалите 4 латунных винта (№ 2 с крестообразным шлицем, 3/4" длиной, 7/16"). головке), которые удерживают радиостанцию. Это расположение может отличаться для других моделей радио. Вытяните радиостанцию ​​достаточно далеко, чтобы получить доступ к ее задней части. Отсоедините электрические разъемы (три для моей модели) с помощью рычагов разблокировки у моей модели сверху).Антенный кабель просто вытягивается.На задней части заводской магнитолы есть ножевой предохранитель на 10А.

3. Накладка переключателя C. Накладка или крышка, которая держит разъем для аксессуаров и переключатель включения/выключения круиз-контроля, просто защелкивается. Подденьте ее с помощью инструмента. Вы также можете получить к нему доступ из пространства, которое было занято радио.

4. Боковые крышки. Боковые крышки представляют собой пластиковые детали с ковровым покрытием по обеим сторонам напольной консоли. Правая боковая крышка (со стороны пассажира) цельная. Подденьте пластиковый колпачок, закрывающий винт, и снимите винт с крестообразным шлицем. Подденьте пластиковую заглушку вручную или с помощью шлицевой отвертки. Немного вытяните переднюю часть крышки. Просуньте руку под крышку и освободите средний зажим, отодвинув крышку от напольной консоли. Потяните панель вперед, чтобы снять панель с заднего зажима, который остается в напольной консоли за панелью. Левая крышка состоит из двух частей. Сначала снимите переднюю часть. Снимите крышку, винт и пластиковую заглушку. Просуньте руку под крышку и отпустите зажим. Вытяните крышку сзади. Вторая часть левого бокового кожуха зажата между ручным тормозом и напольной консолью. Используйте руку за самой задней частью крышки, чтобы освободить зажим (зажим выходит вместе с крышкой). Поверните заднюю часть крышки вверх, чтобы выдвинуть ее.

5. Отделка передней консоли. Снимите два декоративных элемента переключателя, потянув их наружу. Они обрезаны, как показано на рисунке ниже. При желании вы можете сдвинуть зажимные штыри из-за с помощью отвертки, чтобы облегчить их вытягивание.

6. Ручка переключения передач и кожаный чехол. Отвинтите ручку переключения передач и снимите ее. Поднимите основание кожаного ботинка. Основание просто защелкивается в напольной консоли. Сдвиньте ботинок в сторону. Кожаный ботинок снимать не нужно. Он крепится к ручке переключения передач с помощью кабельной стяжки.

7. Монтажная рама консоли. Снимите два болта и один винт с каждой стороны монтажной рамы (см. рисунки ниже). У меня не было проблем с отвинчиванием винтов, но все четыре болта с крестообразным шлицем были затянуты достаточно, чтобы их нельзя было снять с помощью отвертки. Сначала мне пришлось использовать плоскогубцы, чтобы ослабить каждый болт, а затем я мог их открутить. Вам нужно будет переместить пару проводов и разъемов, чтобы добраться до переднего болта с левой стороны. После того, как винты и болты удалены, необходимо отсоединить жгут проводов от консоли. Жгут соединяется во многих точках с помощью люверсов, которые защелкиваются в отверстиях в металлическом каркасе напольной консоли. Используйте плоскогубцы, чтобы зажать крылья на втулке, чтобы втулка могла легко выскользнуть. Это займет некоторое время, но каждый можно ослабить, не сломав его. Также нужно отсоединить реле управления двигателем с правой стороны (я просто отсоединил электрический разъем) и реле стартера-сигнализации с левой стороны (я просто открутил реле от рамы). После того, как жгут проводов будет отсоединен от металлической рамы, немного приподнимите заднюю часть рамы напольной консоли. Теперь вам нужно отсоединить электрический разъем сиденья с электроприводом (используйте его отпирающий рычаг), три разъема прикуривателя (два передних имеют отпирающие рычаги, задний — свет, выкручивается) и подсветку пепельницы (это выкручивается) . Когда все окончательно отсоединено, снимите раму напольной консоли.

Установка

Пока сборка напольной консоли разобрана, это отличная возможность очистить и обработать все виниловые и резиновые поверхности защитным средством. Я использую средство Mequiar Natural Shine Vinyl and Rubber Protectant. Продукт Mequiar включает чистящее средство и УФ-защиту. Не оставляет искусственного или жирного вида. Степень блеска определяется нанесенным количеством и повторными применениями. Вы можете дать виниловым поверхностям немного высохнуть или стереть излишки защитного средства перед повторной сборкой напольной консоли.

1. Монтажная рама консоли. Установите раму передней частью вниз, надвинув ее на ручку переключения передач и кожаный чехол. Подсоедините электрические разъемы и лампы управления сиденьем с электроприводом, прикуривателя и пепельницы. Установите раму на свое место и закрепите ее двумя винтами и четырьмя болтами. Подсоедините все втулки жгута проводов как внутри, так и снаружи рамы. Посмотрите на фотографии ниже для размещения.

2. Ручка переключения передач и кожаный чехол. Установите основание чехла на место и привинтите ручку переключения передач.

3. Накладка переключателя C. Вставьте накладку для гнезда для аксессуаров и выключателя круиз-контроля. Обратите внимание, что электрические разъемы лезвия имеют разную ширину.

4. Радио. Вставьте радиостанцию ​​наполовину и подсоедините три электрических разъема и антенну. Вставьте радиоприемник до конца и закрепите его четырьмя латунными винтами. Вы можете защелкнуть гарнир сейчас или подождать, пока вы не проверите работу компонента после того, как закончите.

5. Отделка передней консоли. Защелкните две накладки передней консоли. Они также могут ждать, пока не будет проверена работа компонента.

6. Задняя консоль в сборе. Убедитесь, что отверстия в задней части рамы напольной консоли для двух передних винтов сборки совпадают. Установите узел задней консоли на место и закрутите его. Вставьте подстаканник. Я жду, чтобы снова вставить вилку, пока не перезапущу машину и не проверю работу компонентов, чтобы убедиться, что мне не нужно снимать напольную консоль, чтобы что-то проверить.

7. Боковые крышки. Я установил боковые крышки в последнюю очередь после того, как перезапустил машину и проверил работу компонентов, чтобы убедиться, что мне не нужно снимать напольную консоль, чтобы что-то проверить. С левой стороны сначала вяжется задняя часть. Помните, что с правой стороны задняя часть панели скользит по втулке.

После установки

Когда вы закончите, подсоедините сначала положительный кабель аккумулятора, затем отрицательный кабель (всегда!). Запустите двигатель и убедитесь, что все компоненты, на которые могло повлиять снятие напольной консоли, работают правильно.

3

Спинка Дом Вперед

За исключением небольших изображений в формате gif и jpg, отображаемые содержимое, изображения, фотографии, текст и мультимедиа защищены авторским правом ©2000-2002 Джеффа Люциуса и K2 Software. Все права защищены. Никакая часть, раздел, изображение, фотография, статья или весь этот сайт не могут быть повторно размещены или повторно отображены без разрешения автора.
Последнее обновление страницы: 17 марта 2002 г.

Как снять центральную консоль на Форд Фокус?

На центральной консоли моего Ford Focus есть огромная трещина. Хочу заменить, а уже купил новый. Кажется, я знаю, как его установить, но я не знаю, как вынуть старый. Как снять центральную консоль с моего Ford Focus?

Эрик Шад · Ответ дан 17 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Сожалеем, что у вас треснула центральная консоль — к счастью, это одна из самых простых деталей для замены на Ford Focus! Все, что вам нужно для замены консоли, это отвертка и шестигранный ключ .

Когда будете готовы, выполните следующие действия, чтобы снять центральную консоль с вашего Ford Focus :

  • Установите Focus в нейтральное положение и используйте ручной тормоз, чтобы припарковать автомобиль.
  • Подденьте накладку вокруг рычага переключения передач с помощью отвертки и освободите фиксаторы.
  • Найдите кнопку отделки на стороне водителя на центральной консоли и с помощью отвертки подденьте ее.
  • Снимите боковую панель, освободив пять фиксаторов.
  • Подденьте накладку вокруг стояночного рычага и освободите фиксатор.
  • Удалите три винта вокруг панели переключения передач с помощью шестигранного ключа.
  • Подденьте и снимите декоративную панель, которая идет с левой стороны магнитолы вниз к рычагу переключения передач.
  • Снимите панель отделки консоли со стороны пассажира, освободив два зажима.
  • Отсоедините все электрические соединения.
  • Открутите четыре болта внутри ящика центральной консоли.

Помните, что процесс может отличаться в зависимости от года выпуска вашей модели, но для него все равно потребуются одни и те же инструменты.

После того, как вы заменили центральную консоль, убедитесь, что ваш автомобиль имеет необходимое страховое покрытие с Джерри. Лицензированный брокер, приложение Jerry поможет вам сравнить индивидуальные страховые предложения от более чем 50 компаний с самым высоким рейтингом, таких как Progressive и Nationwide.

ЕЩЕ : Топ-10 самых дешевых автомобилей для страхования и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если ваши электрические компоненты не работают

  • Что делать, если ваши фары DIM

  • Перегревание автомобилей быстро: проверка

  • Замена воздушного насоса.

Страховка для вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Kia K5 Gt Line

  • Стоимость страховки Ford Fiesta S

  • Стоимость страховки Ford Escort Se

  • Mitsubishi Outlander Sport Le Insurance Cost

  • Hyundai Ioniq Sel Insurance Cost

Insurance in Your State
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)