Как трогаться на механике в горку с ручника


Как Тронуться в Горку на Механике и НЕ Заглохнуть

Практический каждый начинающий водитель в самом начале самостоятельного вождения автомобиля боится заглохнуть при старте. Намного опаснее и страшней кажется возможность заглохнуть под горку, покатившись вниз, на сзади стоящие машины. В данной статье Вы узнаете, как трогаться без рывков, как правильно трогаться на светофоре, под горку, рассмотрим несколько действенных приемов и убедимся, что ничего страшного в этом точно нет.

Коробки переключения передач: различия

На автомате проще тронуться в горку, поэтому мы будем говорить про то, как тронуться в горку на механике и не заглохнуть.

Газ, сцепление, тормоз, рычаг переключения передач, главные визуальные отличия «механики» от автомата. Автоматическая коробка передач имеет только 2 педали – газ и тормоз. Скорости переключаются автоматически, упрощая процесс вождения автомобилем. Многие такое вождение называют скучным, объясняя это тем, что на автомате вы не сможете также четко чувствовать автомобиль, как на механической коробке передач, где вы сами решаете как, где и на какой передаче поедет авто.

Чтобы понять, как начать ехать на механике, нужно разобраться, что из себя представляет сцепление. Во время нажатия левой педали, КПП и двигатель разъединяются, у водителя появляется возможность включить передачу. После нужно плавно убирать ногу с педали, чтобы авто не заглохло или не дернулось, потому что в данном случае крутящий момент двигателя, посредством коробки передач, передается на колеса, и автомобиль начинает свое движение. Плавная работа со всеми тремя педалями приходит с опытом, и не стоит волноваться, если в начале у вас ничего не выходит.

Плавный старт, плавная езда

Никогда не бросай сцепление! Одно из основных правил, неоднократно проговариваемых в каждой автошколе, особенно во время курсов вождения.

Плавное начало движения на механике имеет собственный алгоритм, который не является законом, но имеет ряд рекомендаций, приходящихся во время вождения:

— правильная и удобная посадка в кресле является первым шагом для достижения успеха;

— запуск двигателя, не забывайте – в данный момент авто должно быть на ручном тормозе, а КПП в нейтральном положении;

— нажимая правой ногой тормоз, левой выжмите сцепление и включите 1ю передачу;

— отпустите ручной тормоз и плавно начинайте отпускать педаль сцепления, до тех пор, пока машина не «схватится»; для начала можете пользоваться тахометром, но в будущем данный процесс будет доведен до автоматизма;

— после схватывания, правой ногой плавно поддайте газу, и после начала движения плавно отпустите сцепление – движение начато, ответ на вопрос «как трогаться с места на механике» дан.

Как быстро научиться ездить на механике? В этом вам помогут в автошколе Антарес, города Сумы. Автошкола дает возможность пройти полный курс обучения, лекционного и практического, узнать как ездить на механике, как трогаться в горку и многое другое. А для водителей, недавно получивших права, но не уверенных в собственных силах, имеется возможность взять несколько дополнительных индивидуальных занятий, ознакомиться подробней можно, перейдя по ссылке.

Как трогаться на механике в гору

Вот мы и подошли к основной теме статьи. Как правильно трогаться на машине под горку. Существуют 2 способа: с использованием ручного тормоза и без.

Во время обучения в автошколе подробно разбираются оба случая, подробно про них поговорим и мы. Чтобы поехать, не покатившись вниз, можно использовать ручной тормоз, алгоритм действия следующий:

— ручник поднят, выжимаем сцепление и включаем 1ю скорость;

— поддаем газа, доводя уровень оборотов до 2500, в зависимости от особенностей авто;

— плавно отпускаем сцепление до 1500-1800 оборотов;

— отпускаем ручник, добавляем газа и полностью отпускаем (не бросаем) сцепление. Машина не покатится назад, при правильном выполнении выше перечисленных действий, благодаря повышенным оборотам двигателя.

Горка без ручника по сути не отличается от первого способа, но имеет ряд особенностей:

— главное в данном маневре скорость и слаженность движений, именно поэтому начинающему водителю сначала рекомендуется стартовать в гору с ручником, а данный способ больше подходит для опытных шоферов;

— нажимаем педаль сцепления, держа при этом правой ногой тормоз, включаем передачу;

— плавно отпускаем левую ногу, немного снизив обороты двигателя;

— быстро переставляем правую ногу на педаль газа и нажимаем ее, не давая машине покатиться;

— машина начала движение вверх – полностью отпускаем педаль сцепления. Запомните, в данном случае главное скорость и слаженность действий!

Что касается остановки, любой водитель индивидуально выбирает, использовать ему сцепление или нейтралку на светофоре. Но если стоять придется долго, то лучше не мучать авто, переключив рычаг МКП – механической коробки передач, в нейтральное положение, дав чуть-чуть отдохнуть сцеплению.

Разобрав как ехать в горку на механике, можно прийти к выводу — ничего сложного в этом нет. Всему можно научиться, если захотеть, а поможет в этом автошкола Антарес, города Сумы. Записывайтесь в новые группы, наши двери всегда открыты!

Как тронуться в горку без отката на «механике»

Оказывались ли вы в неприятной ситуации, когда вы стоите на светофоре на пригорке, загорается разрешающий сигнал и автомобиль впереди вместо того, чтобы ехать вверх, откатывается прямо на вас. Хорошо еще, если удается избежать столкновения. А если нет? Виноваты, как ни странно, будете вы – ведь дистанцию держать нужно! Только в плотном потоке машин это занятие практически нереальное.

Многие начинающие автомобилисты с ужасом вспоминают упражнение «Заезд на эстакаду», которое давалось им с трудом еще в автошколе. Но, к сожалению, это базовое испытание, без которого водительское удостоверение никому не светит. И дело даже не столько в неудачных попытках на экзамене, сколько в том, что ни одно транспортное средство долго не прослужит, если водитель будет заезжать на пригорок с рывками и на предельном количестве оборотов двигателя. В результате сцепление попросту сгорит.

Чтобы научиться стартовать в горку мастерски, необходимо не только понимать процесс движения автомобиля с механической трансмиссией, но и довести приобретенные в автошколе навыки до автоматизма. Так что вперед, получаем инструктаж и вперед – тренироваться.

Как устроено сцепление

Для того, чтобы четко понимать процесс трогания в горку, необходимо разобраться, как же устроен механизм коробки переключения передач. На «автомате» водителю не нужно ломать голову, что такое сцепление, – ведь его просто нет. Заменой ему служит гидротрансформатор, который передает крутящий момент от двигателя к трансмиссии. Автомобилисту необходимо только переместить селектор в положение «D» (если собираетесь двигаться вперед) или «R» (если планируется выезд задним ходом) и снять ногу с педали тормоза. В результате автомобиль плавно начнет двигаться. Насколько плавно можно судить, проведя простой тест.

Для эксперимента вам понадобится стакан воды, заполненный почти полностью. Свободного от жидкости пространства должно остаться не более, чем на толщину одного пальца. Начинайте плавно трогаться и остановитесь спустя сто метров. После этого оцените, сколько воды окажется в стакане. Если вы стартуете по-настоящему плавно, то жидкость не расплескается. В обратном случае потренируйтесь мягко начинать движение на ровной поверхности, а потом уже приступайте к отработке упражнения на эстакаде.

И если с автоматической трансмиссией все оказалось довольно просто, то на «механике» процесс начала движения более заморочен. Как там все устроено? Когда автомобилист нажимает на педаль сцепления, коробка переключения передач и двигатель разъединяются. Водитель включает скорость и затем постепенно убирает ногу с педали сцепления. От мотора к ведущим колесам передается крутящий момент, и машина катится. Начало движения на МКПП требует отточенных действий автомобилиста, ведь ему почти синхронно нужно манипулировать сразу тремя педалями, чтобы машина ехала без рывков.

Основы плавной езды

Прежде, чем покорять соседние уклоны дороги, водителям-новичкам рекомендуется отточить навыки начала езды и почувствовать поведение автомобиля на старте, находясь на ровной поверхности без спусков и подъемов.

- Первым делом, вам следует удобно расположиться в водительском кресле. О том, как его правильно настраивать и почему это так важно, мы уже писали в нашем блоге.
- Заведите мотор. Предполагается, что в этот момент машина должна стоять на ручном тормозе и нейтральной передаче.
- Расположите правую ногу на педали тормоза, а левой полностью выжмите сцепление.
- Переведите рычаг МКПП на первую скорость.
- Опустите ручной тормоз.

Следующие действия важно выполнять максимально плавно и медленно.

- Не спеша отпускайте педаль сцепления до момента схватывания. Если не можете поймать этот момент по ощущениям, смотрите за стрелкой на тахометре. Как только она «вздрогнет», значит, схватывание произошло.
- Перенесите ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
- Понемногу увеличивайте обороты двигателя, прибавляя газ до первого движения автомобиля. Теперь можете смело убирать ногу с педали сцепления и «поддавать газку».

Если все выполнено верно, то вы не ощутите никаких рывков на «механике». Автомобиль плавно тронется с места и поедет вперед. В противном случае вы почувствуете рывок, после которого машина «заглохнет». Что ж, придется подольше потренироваться.

По-автошкольному

Все получилось? Тогда вперед, покорять холмы и горы!

Упражнение «Эстакада» строится на использовании ручного тормоза. Способ 100-процентно надежный, так как позволяет полностью минимизировать возможность отката назад во время начала движения.

Итак, вы стоите на подъеме, мотор «ревет», «ручник» поднят вверх, а рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

- Выжимаем сцепление и включаем первую скорость.
- Немного нажимаем на педаль акселератора, доводя уровень оборотов двигателя до 2500-3000 оборотов в минуту.
- Следом начинаем плавно отпускать сцепление, сокращая количество оборотов до 1800-1500 оборотов в минуту. Важно делать это как можно медленнее и без рывков, иначе рискуете заглушить мотор.
- Следующим шагом отпускаем ручник, прибавляя газу и до конца отпуская сцепление.

И вот вы уже едете в горку, хоть и не с ветерком, но уверенно и без откатов назад.

Быстрая альтернатива

Автошкольный способ всем хорош, кроме одного: при отсутствии сноровки вы будете трогаться довольно долго, что с учетом интенсивного движения на городских улицах не допустимо. Если, конечно, вы не обожаете, когда позади вас сигналят и обзывают всеми известными (и не очень) ругательствами другие водители, рискующие не успеть проскочить на зеленый сигнал светофора.

Поэтому автомобилисты со стажем придумали новый способ заезда на горку, ставший в итоге довольно популярным. Водители решили, что намного проще совершать данный маневр без использования «ручника». Алгоритм довольно простой.

Предположим, что автомобиль стоит на «нейтралке», а вы зажимаете правой ногой педаль тормоза.

- Выжимаем сцепление, выбираем первую передачу.
- Медленно (это очень важно!) ослабляем нажим на педаль сцепления до момента «схавывания», который можно узнать по звуку мотора и по немного снизившемуся числу оборотов на тахометре. Конечно, можно делать все резко, но тогда придется заново заводить машину, так как мотор от быстрых и неумелых манипуляций обязательно заглохнет.
- Затем как можно скорее переносим правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Добавляем газу, и… машина едет вверх! О чудо!

Конечно, второй способ предполагает небольшой откат, но стартовать в горку таким образом можно намного быстрее, нежели используя ручной тормоз.

Ну и напоследок посоветуем начинающим водителям как можно чаще практиковаться, доводя процесс до автоматизма. Тогда любая, даже самая крутая горка окажется по плечу. Удачи!

Как начать движение в гору при вождении автомобиля с механической коробкой передач

Как начать движение в гору при вождении автомобиля с механической коробкой передач | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Механическая коробка передач позволяет лучше контролировать скорость и мощность автомобиля во время движения по сравнению с автоматической коробкой передач. По большей части управлять автомобилем с механической коробкой передач достаточно легко. Но запуск и остановка на холмах с механической коробкой передач представляет собой уникальный набор проблем. Вы можете легко заводить и останавливать автомобиль с механической коробкой передач на подъеме, если будете помнить несколько полезных советов.

Способ 1 из 3: использование ручного тормоза

Обычно вам нужно тщательно сбалансировать нажатие педали сцепления и тормоза, а затем дать автомобилю немного газа, отпуская сцепление. При использовании ручного тормоза вместо нажатия на тормоз вы активируете ручной тормоз, также известный как стояночный тормоз. Это позволяет вам нажимать на педаль газа, когда вы отпускаете педаль сцепления, и в то же время отпускаете ручной тормоз.

Шаг 1. Включите ручной тормоз . Когда вы остановитесь на склоне, нажмите на педаль сцепления и включите первую передачу.

Далее устанавливаем ручной тормоз. Это позволяет вам оставаться на месте и нажимать педаль сцепления левой ногой, оставляя правую ногу свободной для нажатия на педаль газа.

Шаг 2: Нажмите на педаль газа . Когда вам нужно снова ехать, начните давить на педаль газа.

Величина наклона определяет, насколько сильно вам нужно нажимать на педаль газа. Просто не забывайте оказывать постоянное давление.

Шаг 3: Отпустите сцепление и ручной тормоз . При подаче газа уберите ногу с педали сцепления.

Отпустив педаль сцепления и нажав педаль газа, отпустите ручной тормоз.

Метод 2 из 3: использование метода «пятка-носок»

Еще один способ начать движение в гору при вождении автомобиля с механической коробкой передач — это метод «пятка-носок». Метод «пятка-носок» позволяет одновременно нажимать педали сцепления, тормоза и газа. Таким образом, вы можете дать газу автомобилю, одновременно нажимая тормоз правой ногой, и не дать машине заглохнуть, одновременно нажимая сцепление левой ногой.

Шаг 1: Нажмите на педали сцепления и тормоза . Начните с нажатия на педали тормоза и сцепления одновременно с остановкой, убедившись, что вы включили первую передачу.

Предотвращает остановку автомобиля, пока вы останавливаетесь.

Шаг 2: Нажмите на педаль газа пяткой . Когда вам нужно двигаться вперед в автомобиле, переместите пятку правой ноги на педаль газа, удерживая носок правой ноги на тормозе.

Позволяет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии, продолжая подавать газ.

Шаг 3: Отпустите сцепление . По мере того, как вы сильнее нажимаете на педаль газа правой пяткой, медленно отпускайте педаль сцепления.

Вам нужно будет дать машине больше газа на склонах, чтобы компенсировать угол подъема, с которым вы боретесь.

Шаг 4: Нажмите на педаль газа . Когда вы почувствуете, что сцепление начинает включаться, полностью переместите правую ногу на педаль газа.

Медленно отпустите сцепление, давая автомобилю немного газа для движения вперед.

Метод 3 из 3: Использование педалей сцепления, тормоза и газа Метод перетасовки ногой

Метод перетасовки ногой наиболее часто используется при трогании с места и остановке на склоне при вождении автомобиля с механической коробкой передач. Хотя при использовании этого метода сложнее синхронизировать давление на педали сцепления и газа, как только вы освоите его, у вас не должно возникнуть проблем с запуском и остановкой на холмах.

Шаг 1: Нажмите на педаль сцепления и тормоза . Когда вы остановитесь, одновременно нажмите на педали тормоза и сцепления, убедившись, что вы включили первую передачу.

Автомобиль должен плавно работать на холостом ходу, пока вы ждете своей очереди.

Шаг 2: Медленно отпустите педаль сцепления . Готовясь снова двигаться вперед, медленно отпускайте педаль сцепления, пока не почувствуете, что автомобиль начинает включать передачу.

Одновременно перенесите правую ногу с педали тормоза на педаль газа.

Шаг 3: Нажмите на педаль газа . Когда вы нажимаете на газ, чтобы начать движение вперед, полностью отпустите левую ногу с педали сцепления.

Имейте в виду, что более крутые подъемы требуют от вас большего газа, поэтому соответствующим образом отрегулируйте давление на педаль газа.

Пуск и остановка на склоне при вождении автомобиля с механической коробкой передач станет проще, если вы научитесь это делать. Оттуда это просто вопрос практики вашей техники, пока она не станет вашей второй натурой. Вы также должны поддерживать механическую коробку передач вашего автомобиля в хорошем состоянии и обращаться к механику, если у вас возникнут какие-либо проблемы с коробкой передач в вашем автомобиле.


Советы по вождению

механическая коробка передач

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как водить машину в городе, если вы из сельской местности

Вождение в городе может быть проблематичным, если вы привыкли к сельской местности. Спланируйте свой маршрут заранее и используйте хорошие методы вождения, чтобы сделать вашу поездку проще.

Что делать и чего не делать, когда вас остановили

Сверните в безопасное место, оставайтесь в машине и выключите двигатель, когда вас остановит дорожный инспектор. Не груби и не шути.

Как плохое вождение преждевременно изнашивает вашу машину

Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические системы и системы рулевого управления.

Похожие вопросы

Клапанный зазор в порядке, проверьте шатунные подшипники. Двигатель стучит под нагрузкой. Не стучит на нейтрали и на оборотах двигателя. Срок удаления 1 зуба?

Здравствуйте. Проверьте вакуум на впуске на холостом ходу, чтобы «догадаться» о состоянии синхронизации. Если ниже заводских спецификаций, например, если всего 15 дюймов или около того (показания вакуумметра), вы можете ошибиться. В самом деле,...

Перестановка входного вала между АКПП и МКПП возможна?

Здравствуйте, первичный вал отличается между автоматической и механической коробками передач вашего Chevrolet Blazer 1993 года. Номера деталей различаются между двумя деталями, это указывает на то, что первичный вал нельзя поменять местами между...

Моя педаль сцепления прилипла к полу. Некоторое время назад я начал слышать шум в моем сцеплении, когда я выжимал его. Автомобиль работает нормально, th

В вашем автомобиле используется система сцепления с гидравлическим приводом. Первое, что нужно сделать, это проверить уровень жидкости в главном цилиндре и проверить наличие утечек, хотя утечки в рабочем цилиндре могут быть незаметны. Неисправности внутреннего уплотнения могут...

Просмотрите другой контент

Оценки

Техническое обслуживание

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как стартовать в гору – наше полное руководство для ручного и автоматического управления

Для некоторых водителей старт в гору воспринимается как неизбежное зло. Это сложный, но часто неизбежный маневр на холмистой местности Великобритании.

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим водителем или опытным водителем, который все еще боится старта в гору, наше важное руководство по троганию с места на склоне поможет вам каждый раз безопасно справляться с этим.

Содержание руководства:

  • Что такое старт в гору?
  • Почему я должен учиться стартовать в гору?
  • Как стартовать в гору?
  • Что такое система помощи при старте в гору?
  • Как начать спускаться с холма?
  • Как стартовать в гору на автомате?
  • Как стартовать в гору без остановки?
  • Нужно ли будет начинать с подъема на экзамене по вождению?
  • Смогу ли я провалить экзамен по вождению, если не смогу трогаться с места?
  • Что означают знаки уклона дороги?
  • Какие дороги самые крутые в Великобритании?

Старт в гору — это именно то, на что это похоже — трогаться с места или трогаться с места, когда вы находитесь на холме или на любом другом уклоне, который не является ровной дорогой.

Поначалу старт с холма может быть пугающим. Мало того, что они включают в себя взвешенное управление сцеплением, но и с гравитацией, работающей против вас, ваш автомобиль может откатиться назад, если запуск не будет выполнен правильно.

Несмотря на то, что все большее число автомобилей оснащается системой помощи при трогании на подъеме, о которой мы поговорим позже, для всех автомобилистов по-прежнему важно уметь пользоваться ею с уверенностью.

Великобритания не является плоской местностью, поэтому, если вы не планируете ограничивать себя только вождением по ровным дорогам, вам в конечном итоге придется стартовать в гору — это общепринятая часть повседневного вождения.

Старт в гору также включен в практический экзамен по вождению. Экзаменатор попросит вас съехать на обочину и снова съехать с места, включая обычные остановки на обочине, выезд из-за припаркованного автомобиля и старт в гору. Возможно, вам также придется выполнить аварийную остановку.

Когда вы трогаетесь с места в пробке или просто трогаетесь с места на стоянке, вы всегда должны начинать движение с надежно затянутым ручным тормозом, чтобы автомобиль не откатился назад.

Сначала выжмите сцепление до пола и выберите первую передачу. Затем осторожно нажмите на педаль акселератора, одновременно поднимая сцепление до упора — вы будете знать, что попали в точку, потому что звук двигателя слегка изменится, и ваша машина почувствует, что хочет двигаться.

Убедившись, что движение безопасно, отпустите ручник и еще немного дайте выжать сцепление, пока автомобиль не начнет медленно катиться вперед. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, медленно поднимая сцепление, и машина начнет двигаться в гору.

Когда вы едете вперед, вы можете переключаться между передачами, но помните, что при движении вверх по склону вам потребуется оставаться на более низкой передаче, чтобы у вас было достаточно мощности, чтобы добраться до вершины.

Вкратце о том, как стартовать в гору:
  1. Начните движение с надежно затянутым ручным тормозом
  2. Вдавите сцепление в пол и включите первую передачу
  3. Осторожно нажмите на педаль акселератора, медленно поднимая сцепление до упора
  4. Убедитесь, что движение безопасно, затем отпустите стояночный тормоз, позволяя сцеплению прижать немного больше, пока автомобиль не начнет двигаться вперед
  5. Постепенно нажимайте на педаль акселератора и медленно поднимайте сцепление, и вы будете двигаться в гору заводится легче.

    Если ваш автомобиль оснащен системой помощи при трогании на подъеме, все, что вам нужно сделать, это снять ногу с педали тормоза, и ваш автомобиль будет оставаться неподвижным на склоне около трех секунд, пока вы не найдете точку заедания сцепления.

    Если вам потребуется больше трех секунд, чтобы найти точку заедания сцепления, ваш автомобиль начнет откатываться назад, а это означает, что вам придется повторно задействовать ручной тормоз.

    ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ: RAC страхование автомобилей для молодых и новых водителей

    ТАКЖЕ: страхование водителя-ученика - от 1 дня до 5 месяцев

    Одной из наиболее распространенных проблем при трогании на подъеме является остановка автомобиля, вызванная двумя причинами: недостаточное нажатие на педаль газа и слишком быстрое выжимание сцепления (т.

    Чтобы избежать этого, убедитесь, что вы постепенно выжимаете сцепление до упора, одновременно нажимая на педаль акселератора, чтобы автомобиль всегда двигался вперед.

    Страхование автомобилей Black Box

    Помогает молодым и начинающим водителям экономить деньги, поощряя безопасное вождение.

    Узнать цену

    Иногда вам придется отъехать лицом вниз. Это проще, чем стандартный старт в гору, потому что сила тяжести на вашей стороне, но вам все равно нужно убедиться, что ваш автомобиль не слетает с холма на высокой скорости.

    Как и при обычном старте на подъеме, после выполнения всех необходимых проверок включите первую передачу (или вторую, если подъем довольно крутой) и, выжав педаль сцепления, медленно нажмите на педаль тормоза.

    После очередной быстрой проверки безопасности отпустите ручной тормоз и найдите точку заедания сцепления. Когда автомобиль начнет двигаться, перенесите правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора и медленно нажмите на педаль газа.

    Оттуда вы можете медленно начать повышать передачу. Но помните, если вы едете под гору, вам следует переключиться на более низкую передачу, чтобы обеспечить максимальный контроль над автомобилем.

    Старт в гору с автоматической коробкой передач проще, чем с механической коробкой передач, потому что не нужно беспокоиться о сцеплении, но все равно потребуется некоторая практика, особенно если вам предстоит испытание.

    С включенным ручным тормозом и переключением коробки передач на D (движение), плавно нажимайте на педаль акселератора, пока не почувствуете, что автомобиль тянется к ручному тормозу. Когда вы это почувствуете, отпустите ручник, и машина должна начать двигаться вперед.

    Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач будут оснащены системой помощи при трогании на подъеме, которая будет удерживать вас на подъеме, когда ваш ручной тормоз отпущен, но если вы чувствуете, что машина движется назад, слегка нажмите на педаль газа, и ваша машина поедет вперед.

    • 15 советов по вождению, которые помогут сдать экзамен с первого раза
    • Как сдать экзамен по вождению — полное руководство от новичка до профессионала
    • Что произойдет после того, как я сдам экзамен по вождению?

    Да. В рамках теста, который проверяет ваши общие навыки вождения, вас попросят несколько раз съехать на обочину и тронуться с места. Один из таких случаев будет проходить на холме, поэтому крайне важно, чтобы вы попрактиковались в старте с холма перед тестом, чтобы вам было комфортно с ним.

    Экзаменатор будет оценивать вашу способность сохранять контроль над автомобилем в любое время, особенно во время старта в гору.

    Маловероятно, что вы потерпите неудачу, если откатитесь на пару сантиметров назад во время старта в гору, но если автомобиль значительно откатится назад или, что еще хуже, вы при этом столкнетесь с пешеходом или другим участником дорожного движения, это приведет к неудача.

    Лучший способ убедиться, что вы не потерпите неудачу при старте в гору, — это практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться, пока не почувствуете себя комфортно.

    Вы должны быть предупреждены о приближающемся холме с помощью красных треугольных знаков, содержащих изображение склона, сопровождаемое процентным значением, указывающим, насколько крутым будет уклон в его максимальной степени.

    Возможно, вы также слышали, что градиенты называются «1 к 3» или «1 к 5» и т. д., что соответствует 33 % или 20 %. Эти проценты являются эквивалентным способом объяснения того, что на каждые 3 или 5 футов, которые вы проезжаете по дороге, она поднимается (или опускается) на 1 фут.

    Переход от соотношений к процентам по этим знакам был произведен в 1970-х годов, и хотя некоторым может показаться, что процент немного сложнее понять, сразу становится очевидным, что 33% явно больше, чем 20%.

    Если вы хотите испытать свои новые навыки, почему бы не отправиться на поиски самых крутых дорог Великобритании для идеального старта в гору?

    Вот некоторые из самых крутых дорог Великобритании:
    1. Ffordd Penlech, Harlech : Самая крутая дорога Великобритании находится в Северном Уэльсе с максимальным уклоном 40%
    2. Vale Street, Bristol : Самая крутая жилая дорога Великобритании кажется почти вертикальной в местах с максимальным уклоном 33%
    3. Дженкин Роуд, Шеффилд : Жилая дорога с максимальным уклоном 33%, которая была частью Тур де Франс 2014
    4. Rosedale Chimney, North York Moors : Эта живописная дорога Национального парка является еще одним маршрутом с уклоном 33%, чтобы проверить свои навыки на
    5. Porlock Hill, Porlock : Эта сельская дорога ведет из Порлока в Линтон в Сомерсете, эта сельская дорога имеет уклон 25%.

      Learn more

      
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)