Как установлен промежуточный вал коробки передач
Устройство основных узлов коробки передач
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Публикация:
Устройство основных узлов коробки передач
Читать далее:
Работа коробки передач
Устройство основных узлов коробки передач
Картер чугунный имеет четыре расточки под установку подшипников валов, люки с двух сторон, закрытые крышками, для установки коробки отбора мощности. Допустимый отбор мощности от коробки передач 22 кВт (30 л.е.). Отбор мощности возможен на ходу, включение—-при остановке автомобиля. С правой стороны стенки картера расположена заливная горловина, закрываемая пробкой со щупом. Внутри, в приливах правой стенки, в расточках запрессована ось блока шестерен заднего хода. Масло сливается через два отверстия в нижней части картера, закрываемые пробками. В передней пробке установлен магнит для улавливания металлических частиц — продуктов износа.
Во внутренней полости картера в передней части отлит мас-лонакопитель, куда при вращении шестерен забрасывается масло и по сверлению в передней стенке поступает в полость передней крышки первичного вала и на маслонагнетающее кольцо. Шестерни коробки передач скомплектованы попарно по пятну контакта и уровню шума.
Первичный вал выполнен заодно с шестерней. Установлен на двух опорах: первой опорой является шарикоподшипник в расточке коленчатого вала; полость подшипника заполняется смазкой 158 и уплотняется манжетой, второй — шарикоподшипник, устанавливаемый в расточку передней стенки коробки передач. На первичном валу крепится маслонагнетающее кольцо с правой, трехходовой нарезкой. Маслонагнетающее кольцо выполняет роль масляного насоса. Первичный вал имеет канал для подачи масла к каналу вторичного вала.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Промежуточный вал установлен на роликовых подшипниках в расточках картера. Бал выполнен заодно с шестернями первой, второй передач и заднего хода. Шестерни привода промежуточного вала, третьей и четвертой передач напрессованы на вал и закреплены се1ментными шпонками.
Вторичный вал в сборе с шестернями, синхронизаторами и муфтой включения первой передачи и заднего хода установлен соосно с первичным валом на двух опорах. Передней опорой является роликоподшипник, установленный в расточке шестерни первичного вала, задней — шариковый подшипник, установленный в задней стенке картера.
Рис. 73. Коробка передач (продольный разрез):
1 — перяичный вал; 2 — крышка заднего подшипника первичного вала; 3 и 23 — регулировочные прокладки; 4— шток рычага; 5 — защитное кольцо; 6 — крышка опоры рычага; 7 — сухарь опоры рычага; 8 — уп-логнительное кольцо; 9 — опора штока, 10 — пружина; 11 — опора рычага переключения передач; 12 — ось блока шестерен заднего хода; 13 — упорная шайба; 14 — блок шестерен заднего хода; 15 — роликоподшипник; 16 — болт со штифтом в сборе; 17 — стопорная шайба; 18— верхняя крышка; 19, 32 и 36 — уп-лотнительные прокладки; 20—крышка заднего подшипника вторичного вала; 41 — стопорное кольцо; 22 — задний шарикоподшипник вторичного вала; 24 — втулка; 25 и 39 — уплотнигельные манжеты; 26 — гайка крепления фланца; 27 — фланец крепления карданного вала; 28 — стакан заднего подшипника промежуточного вала; 29 — крышка подшипника; 30 — сферический роликоподшипник; 31 — упорная шайба; 33 — промежуточный вал; 34 — картер коробки передач; 35 — вторичный вал; 37 — крышка переднего подшипника промежуточного вала; 38 — картер сцепления; 40 — вилка выключения сцепления; 41 — вал вилки выключения сцепления; 42 — муфта выключения сцепления
Все шестерни постоянного зацепления имеют косые зубья, кроме шестерни первой передачи и заднего хода, обеспечивающие бесшумность при работе и меньшую нагрузку на зубья (одновременно в зацеплении участвуют три зуба), но при этом возникает осевая сила. Валы коробки передач от осевого перемещения фиксируются стопорными кольцами и крышками. Шестерни на приливах имеют конические поверхности.
Рис. 74. Первичный вал коробки передач в сборе:
1 — первичный вал; 2 — шарикоподшипник; 3 — стопорное кольцо подшипника; 4 — кольцевая гайка; 5 — маслонагнетающее кольцо; 6 — стопорный шарик
Синхронизаторы своими каретками и муфта включения первой передачи и заднего хода установлены на шлицах.
Синхронизаторы (рис. 77) состоят из двух конусных колец, жестко связанных между собой блокирующими пальцами, кареток, фиксатора с пружиной. Конусные кольца не имеют жесткой связи с кареткой. Они соединены с кареткой с помощью фиксаторов, поджимаемых пружинами к канавкам блокирующих пальцев.
Блок шестерен заднего хода установлен на запрессованной в картер оси на подшипниках. Шестерни имеют прямые зубья.
Механизм переключения передач (рис. 78) размещен в крышке коробки передач. Он предназначен для перемещения кареток синхронизаторов и муфты включения первой передачи и заднего хода, а также обеспечения безотказной работы коробки передач.
Механизм переключения передач состоит из рычага со штоком, трех штоков, трех фиксаторов, трех вилок, замкового устройства, предохранителя включения первой передачи и передачи заднего хода.
Каждый шток имеет головку с пазом, в который входит рычаг при выборе необходимой передачи, а также по три лунки под шарики фиксаторов и по одной лунке под шарики замкового устройства. Шток переключения второй и третьей передач (средний) имеет сверление под установку штифта замкового устройства и лунки с двух сторон.
Три фиксатора предназначены для предотвращения самопроизвольного выключения передач. Они расположены в сверлениях крышки коробки передач, над каждым штоком по одному. Представляют собой три шарика и три пружины. Пружины поджимают шарики к штокам. Шарики входят в выточки штоков и фиксируют их в нейтральном положении или при включенной одной из передач.
Замковое устройство не допускает одновременного включения двух передач. Это устройство расположено в канале (рис. 79) между штоками и сверлением в среднем (включение второй и третьей передач) штоке. Состоит из двух пар шариков и штифта. Шарики находятся в выточках штоков, а штифт в отверстии среднего штока. При перемещении любого штока шарик выходит из своей лунки, перемещая при этом другие шарики и штифт. Диаметры шариков и расстояния между штоками выбраны так, что при перемещении любого штока шарики входят в лунки неподвижных штоков, блокируя их на корпус. Тем самым неподвижные штоки оказываются в запертом положении.
С правой стороны крышки картера коробки передач установлен (ввернут) предохранитель включения задней и первой передач. Он состоит из стакана, пружины, стержня, толкателя.
Рис. 75. Промежуточный вал в сборе:
1— промежуточный вал; 2 — передний роликоподшипник; 3 —шестерня привода промежуточного вала: 4 — стопорное кольцо; 5 — распорная втулка; 6 — шестерня четвертой передачи; 7 — шестерня третьей передачи; 8 — сегментная шпонка
Рис. 76. Вторичный вал в сборе:
1 — стопорное кольцо; 2 — передний роликоподшипник; 3 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 4 — упорное кольцо; 5 — ролики подшипника четвертой передачи; 6 — втулка шестерни четвертой передачи; 7 — шестерня третьей передачи; 8 — роликоподшипник; 9 — синхронизатор второй и третьей передач; 10 — шестерня второй передачи; 11 – шестерня заднего хода; 12 — муфта включения первой передачи и заднего хода; 13 — втулка шестерни первой передачи; 14 — шестерня первой передачи; 15 — упорная шайба; 16 — вторичный вал; 17 — втулка шестерни заднего хода; 18 — шестерня четвертой передачи; 19 — пружина; 20 — промежуточная втулка; 21 — замковая шпонка
При включении первой передачи или заднего хода водитель дополнительно преодолевает сопротивление пружины предохранителя, что предотвращает возможность случайного включения заднего хода при движении вперед. Сверху на крышке установлена опора рычага со штоком.
Дистанционный привод управления коробки передач предназначен для включения передач с места водителя. Он состоит из рычага переключения передач, передней тяги, опоры рычага переключения передач, кронштейна, промежуточной тяги, регулировочного фланца.
Кронштейн опоры рычага переключения передач крепится к двигателю. В нижней части кронштейна ввернут установочный винт, который фиксирует рычаг переключения передач в нейтральном положении. В рабочем положении винт должен быть вывернут. Сферические опоры передней тяги размещены в кронштейне опоры рычага и в картере маховика. Опора промежуточной тяги установлена в картере сцепления. На задний конец промежуточной тяги навернут на резьбе и закреплен двумя стяжными болтами регулировочный фланец. Он четырьмя болтами соединен с фланцем штока механизма переключения передач. Регулировочным фланцем производится регулировка дистанционного привода коробки передач.
Промежуточный вал – разбираем его назначение и ищем поломки + видео » АвтоНоватор
Основной функцией коробки переключения передач является достижение наиболее оптимального значения крутящего момента, а главными ее элементами можно назвать первичный (ведущий), вторичный (ведомый), а также промежуточный вал КПП. Заинтересовало? Тогда давайте разберемся в работе этого узла.
Коробка переключения передач и правильная эксплуатация
Существует несколько типов коробок передач:
- механическая, в этом случае речь идет о ручном переключении, при этом конструктивно она представляет собой цилиндрический многоступенчатый редуктор;
- автоматизированная, способная (в зависимости от ряда факторов) обеспечить выбор правильного передаточного числа без непосредственного участия водителя;
- роботизированная, которая представляет собой стандартную механическую КП, но уже с автоматизированными функциями переключения сцепления и самих передач;
- вариаторная, позволяющая передавать усилие движка к ведущим колесам бесступенчато.
Основными причинами возникновения поломок являются, как правило, нарушения правил эксплуатации: это использование некачественных масел, и, конечно же, эксплуатация авто с неисправной системой сцепления. Кроме того, негативно отразится довольно низкое качество комплектующих, а также проведение неквалифицированных ремонтных работ и технического обслуживания. Поэтому прежде чем обращаться в тот либо иной сервис, убедитесь в том, что в нем работают действительно специалисты. А теперь разберем устройство КП.
Промежуточный вал и другие комплектующие КПП
Абсолютно каждая коробка переключения передач является ничем иным, как набором валов и шестерен, которые заключены в корпус и взаимодействуют друг с другом. А посредством сцепления с маховиком соединен ведущий вал. Ведомый же, в свою очередь, имеет жесткое соединение с карданном. Функцию же передачи вращения от ведущего к ведомому валу берет на себя промежуточный вал. Первые два вала имеют последовательное расположение, при этом вторичный опирается на подшипник, установленный в хвостовике первичного, однако, никакой жесткой связи нет, и они работают независимо.
Что же насчет промежуточного вала, так он располагается непосредственно под ними. Кроме того, не последнюю роль в обеспечении переключения передач играют шестерни и муфты. Во время перемещения рычага КПП приводятся в движение специальные вилки, отвечающие за переключение передач. Они же в свою очередь перемещают муфты, при этом специальный замок исключает возможность одновременного включения нескольких передач.
Как узнать, когда сломался подшипник или сальник промежуточного вала?
Существует множество причин, по которым могут возникнуть проблемы с КПП, в основном о них свидетельствует характерный стук, причем, чем он больше, тем сильнее неисправность. Это может быть и истирание зубьев шестерен. Тогда необходима комплексная замена абсолютно всех шестеренок, так как их зубья деформируются равномерно. Еще о данной проблеме свидетельствуют и такие внешние признаки, как затрудненное включение передач, а также их самопроизвольное выключение.
Кроме того, возможно вышел из строя подшипник промежуточного вала, в этом случае появится характерный шум во время работы КПП, и опять-таки проявится самопроизвольное неконтролируемое выключение передач. В этом случае необходимо в срочном порядке заменить неисправную деталь.
О некорректной работе промежуточного вала свидетельствует и следующий признак, при котором во время включения либо всех передач, либо только 2-й, 3-й и 5-й на карданный вал не передается необходимый крутящий момент. В этом случае возникло ослабление в посадке шестерен промежуточного вала. Исправить данную поломку можно двумя способами: или при помощи сварки закрепить необходимую шестерню, или же заменить весь промежуточный вал целиком. А вот появление течи масла говорит о том, что в срочной замене нуждается сальник промежуточного вала.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как заменить сальник первичного вала гидроусилителя
Как заменить сальник первичного вала гидроусилителя руля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены уплотнения входного вала рулевого управления с усилителем
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627) Большинство владельцев транспортных средств никогда не задумываются о компонентах, из которых состоит рулевое управление с усилителем. Пока руль плавно поворачивается влево и вправо, все в порядке. Однако одной из наиболее важных деталей, защищающих внутренние компоненты, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем, является сальник входного вала. Поскольку система рулевого управления с усилителем в большинстве современных автомобилей является гидравлической, уплотнения используются для предотвращения утечки жидкости и снижения вероятности попадания мусора в механические части, приводящие в действие систему рулевого управления с усилителем. Это работа уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления, и именно поэтому она очень важна для полноценной работы системы гидроусилителя рулевого управления. Когда уплотнение входного вала гидроусилителя рулевого управления повреждено, гидравлическая жидкость может вытекать из входного вала гидроусилителя рулевого управления, что в конечном итоге может привести к перегреву или полному выходу системы из строя.
Часть 1 из 1: Замена уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления
Необходимые материалы
- Торцевой ключ или ключ с трещоткой
- Консистентная смазка
- Гидравлические ключи
- Большая плоская отвертка
- Линейный пресс и пресс-фитинги
- Поддон для сбора жидкости
- Несколько зондов и отвертки для удаления уплотнений
- Комплект запасных уплотнений входного вала
- Оборудование для обеспечения безопасности (защитные очки и перчатки)
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор и поднимите автомобиль . Прежде чем снимать какие-либо детали, найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора.
- Примечание : Этот шаг всегда должен быть первым, что вы делаете при работе с любым транспортным средством.
Поднимите автомобиль с помощью гидравлического подъемника или домкратов и домкратов.
Шаг 2: Снимите рулевой механизм с усилителем с автомобиля . Этот шаг уникален для типа автомобиля, над которым вы работаете, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию рулевого механизма с усилителем с автомобиля.
Шаг 3: Поместите редуктор на чистый верстак и очистите его . Прежде чем снимать какие-либо уплотнения, рекомендуется полностью очистить коробку передач снаружи.
Используя хороший химический растворитель, полностью обрызгайте внешнюю часть редуктора и удалите как можно больше мусора, грязи и других материалов снаружи редуктора перед разборкой.
Это удалит большую часть мусора и уменьшит вероятность попадания каких-либо материалов внутрь коробки передач после снятия крышки.
Шаг 4: Снимите лицевую крышку с входного вала . После того, как коробка передач будет очищена, первое, что вы удалите, — это лицевая крышка на самом входном валу.
Он просто соскальзывает с входного вала и служит первой линией защиты от мусора.
Сняв этот элемент, отложите его в сторону, так как вам потребуется переустановить его, если в комплекте уплотнения входного вала нет нового.
Шаг 5: Перед снятием пометьте крышку и корпус смазочным карандашом . С помощью масленки или другого материала обязательно отметьте положение внешней крышки входного вала на корпусе.
Это поможет вам правильно установить входную крышку после замены внутренних уплотнений.
Шаг 6: Снимите четыре болта крышки подшипника и крышку . Четыре болта крепят крышку подшипника к корпусу редуктора. Снимите эти четыре болта, затем извлеките подшипник первичного вала из корпуса.
Накройте корпус чистой тряпкой, чтобы загрязнения не попали внутрь редуктора.
- Предупреждение : Не поворачивайте входной вал при снятой крышке. Это приведет к смещению компонентов внутри агрегата и серьезному повреждению редуктора после его повторной установки. Также важно не допускать попадания внутрь корпуса мусора или грязи.
Шаг 7: Подденьте мягкое уплотнение с крышки . С помощью щупа снимите старый пыльник с внутренней стороны подшипника первичного вала.
Обычно это выглядит как уплотнительное кольцо или плоская шайба в зависимости от типа редуктора, с которым вы работаете.
Шаг 8: Запрессуйте уплотнение входного вала с помощью оправки для уплотнения . Уплотнение входного вала необходимо протолкнуть через центр подшипника.
Это делается с помощью выталкивателя уплотнения с прессом или гнезда подходящего размера с молотком. Здесь лучше всего использовать метод прессования и запечатывания.
- Совет : Некоторые подшипники шестерен имеют защитную шайбу, закрывающую уплотнение входного вала. В этом случае сначала снимите шайбу, а затем выбейте уплотнение с помощью оправки для подшипников.
Шаг 9: Снимите уплотнительное кольцо крышки подшипника . Если в вашем установочном комплекте есть уплотнительное кольцо, его необходимо заменить одновременно со снятием уплотнения входного вала. Снимите уплотнительное кольцо с помощью металлического щупа или плоской отвертки.
Шаг 10: Полностью очистите подшипник первичного вала . Используя баллончик с высококачественным растворителем, очистите подшипник входного вала и полностью высушите его чистой тряпкой перед установкой нового уплотнения первичного вала.
Шаг 11: Установите новое уплотнение входного вала . Поместите крышку лицевой стороной вниз, слегка смажьте наружную часть уплотнения входного вала маслом и установите новое уплотнение входного вала с помощью оправочного пресса или оправки для уплотнения. Переустановите компоненты в порядке, обратном снятию.
Сначала установите новое уплотнительное кольцо и новый пылезащитный уплотнитель. Установите крышку обратно на рулевой механизм, убедившись, что она совмещена с отмеченным ранее местом.
Установите четыре болта, соединяющие подшипник с рулевым механизмом. Убедитесь, что затяните правильно в соответствии с рекомендациями производителя.
Установите защитную крышку лицевого щитка на первичный вал. Установите коробку передач на корпус рулевого управления и снова установите ее на автомобиль.
Шаг 12: Подготовьте автомобиль к вождению . Залейте жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления до правильной индикаторной линии и снова подсоедините кабели аккумуляторной батареи.
Шаг 13: Проверка автомобиля . Запустите автомобиль и осмотрите днище на наличие утечек из гидравлических линий.
Дайте двигателю поработать, чтобы создать гидравлическое давление в системе рулевого управления с усилителем, и долейте жидкость после того, как автомобиль поработает в течение нескольких минут.
Проверьте рулевое управление, пока автомобиль еще находится в воздухе, чтобы не создавать нагрузку на новый сальник первичного вала и коробку передач. Наконец, проведите автомобильное дорожное испытание на расстояние от 10 до 15 миль. Это гарантирует, что вся система рулевого управления работает должным образом в различных дорожных условиях.
Прежде чем приступать к этому ремонту, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и опыт работы с компонентами рулевого управления и подвески. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков в YourMechanic, чтобы выполнить для вас работу по замене уплотнения входного вала гидроусилителя рулевого управления.
Следующий шаг
График замены уплотнения первичного вала рулевого управления с усилителем
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника первичного вала гидроусилителя руля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
гидроусилитель руля
пломбы
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличная оценка
(
171 627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Zave
17 years of experience
41 reviews
Request Zave
Zave
17 years of experience
Request Zave
by Дэвид
Chevrolet Silverado 2500 HD V8-6.6L Turbo Diesel - Уплотнение входного вала гидроусилителя руля - Конкорд, Северная Каролина
Зав пришел и усердно работал, проблема была решена, и мой грузовик починили под дождем. Он был вовремя, хорошо осведомлен и готов говорить об автомобилях. Однозначно рекомендую Заву. К сожалению, хотя поддержка клиентов на yourmechanic.com была совсем другой историей, когда мне пришлось позвонить, чтобы перенести встречу, потому что они не прислали механика с деталями, которые я указал, это был действительно болезненный опыт, полная противоположность Zave.
Стержень
17 лет опыта
210 Обзоры
Запрос ROD
Grod
17 -летний опыт работы
Запрос. - Лейк-Уорт, Флорида
Он опоздал, но позвонил раньше времени и предупредил меня. Быстро, быстро и хорошее обслуживание от него
Дэнни
11 лет опыта
269 отзывов
Запрос Дэнни
Дэнни
11 лет опыта
Запрос Дэнни
от Джун
Audi A4 Quattro V6-3.2L - Замена амортизатора (задний) - Филадельфия, Пенсильвания
Он профессиональный механик. Порекомендовал заменить амортизаторы. Я последовал его рекомендации После их исправления я мог чувствовать себя лучше, чем когда-либо. Еще раз спасибо за внимание.
Михаил
27 лет опыта
478 отзывов
Request Michael
Michael
27 лет опыта
Request Michael
by Jon
Ford Explorer V6-3.5L - Замена масла - Pacific Palisades, California
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить клапан управления усилителем рулевого управления
Некоторые распространенные признаки неисправности клапана управления усилителем рулевого управления включают утечку жидкости усилителя рулевого управления или запах горящей жидкости усилителя рулевого управления.
Как заменить уплотнение шестерни
Уплотнение шестерни удерживает масло в дифференциале и предотвращает попадание воды, грязи и мусора. Неисправное уплотнение шестерни будет протекать, что может разрушить дифференциал.
Как заменить сальник вала соосной тяги
Соосная тяга крепится к рулевому механизму через вал. Для предотвращения утечек и проблем с управляемостью на этом валу используется уплотнение вала.
Похожие вопросы
Рулевое управление с усилителем плохо поворачивается
Похоже, что в вашем усилителе рулевого управления заканчивается жидкость и может быть утечка или, возможно, насос усилителя рулевого управления выходит из строя. Я бы порекомендовал, чтобы технический специалист, например, из YourMechanic, вышел и...
Мой взгляд на стойку поврежден?
Реечный механизм выполняет две функции: Он преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес. Он также имеет редуктор, облегчающий поворот колес...
05 XL-7 МОЖНО ЛИ ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО КОЛЕСА БЕЗ СНЯТИЯ КРЫШКИ ГРМ?
Уплотнение должно быть доступным (то есть видимым и иметь достаточно места для его извлечения) при снятии, а также должно быть достаточно места, чтобы вдавить его обратно с помощью соответствующего инструмента для установки уплотнения. ...
Просмотрите другой контент
Города
Сметы
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
| Преобразование гидроусилителя руля Части
|