Как выставить сход развал самому


Развал-схождение своими руками: пошаговая инструкция

Развал-схождение своими руками возможно отрегулировать с помощью простых подручных средств. Данная статья посвящена тому, как сделать сход-развал своими руками, какие трудности наиболее часто встречаются при регулировании.

Неправильная регулировка развала-схождения своими руками может повлечь, к примеру, ускорение износа шин либо уклонение в правую либо в левую сторону автомобиля во время езды по прямой. Но вполне возможно в домашних условиях сделать развал-схождение правильно.

Развал-схождение: что это

Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.

Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.

Отрицательные и положительные углы развала и схождения

Когда выполнять развал-схождение колёс

Регулировка развала-схождения должна осуществляться дважды ежегодно, в моменты сезонной замены шин. В течение этого времени можно многократно попасть в яму либо наехать на бордюр, что приводит к расшатыванию ходовой и к изменению углов.

Вовремя проведённая регулировка обходится гораздо более дёшево по сравнению с новыми шинами. Автомобилисты в СССР делали это, не применяя какие-либо стенды и компьютеры, используя гаечные ключи, штангенциркуль, отвес и нить.

Как сделать развал-схождение в домашних условиях

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Диагностика ходовой системы автомобиля

Имеют значение 3 фактора, в значительной мере определяющие углы установки автомобильных колёс:

  • Состояние ходовой.
  • Давление внутри покрышек.
  • Загруженность авто.

До регулировки развала-схождения необходимо проверять давление внутри шин, чтобы удостовериться в том, что багажник пуст. Во избежание лишних работ по регулированию развала-схождения по окончании ремонта ходовой нужно (перед тем, как разбирать подвеску) отметить каждое разъединяемое соединение.

Желательно для этого использовать зубило, керн либо краску. Нужно ещё посчитать количество оборотов, происходящих во время выворачивания из рулевых тяг наконечников.

Сход-развал своими руками

Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.

Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:

  • Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам. Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
  • Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена. Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
  • Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
  • Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
  • Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
  • Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
  • В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их. Необходимо, чтобы угол установки правого колеса совпадал с углом установки левого. Подтверждение этого возможно при проведении замеров от точки посредине до каждой из сторон и выполнения повторных вычислений. Затем следует затянуть контргайки.
  • Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
  • Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
  • Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.

Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.

Рекомендации

Вышеперечисленное касается и тех машин, которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкции отдельных составляющих бывают и значительные различия:

  • Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
  • У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
  • В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
  • В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.

После того, как завершена регулировка, следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либо штампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытывает подвеска, вторые являются более практичными.

як робити і чи потрібно це вам?

Чи можна зробити розвал-сходження самому? Як не дивно – можна. Але слід знати, що допуски кутів у коліс, закладені виробником автомобіля, в цьому випадку мають бути досить великими. Грубо кажучи, Ви зможете встановити все в межах допустимої похибки на старих Жигулях, але не зможете цього зробити на новій Хонді чи Мерседесі. До того ж процедура це складна, і якщо проводиться Вами вперше, то може зайняти весь день (ще не факт, що вийде).

Попередня частина

Що таке розвал/сходження?

Це кути положення колісних дисків по відношенню до вертикалі та напряму його руху. Вони значною мірою впливають на управління, витрату пального і швидкість зносу шин. Правильно виставлені кути розвалу сходження забезпечать чітке положення керма в положенні "нуль" і покращать більшість характеристик автомобіля, що стосуються його керованості. Регулювати сход/розвал необхідно після кожного втручання в ходову частину (наприклад, після заміни кульової та сайлентблока), або двічі на рік відразу після сезонної заміни гуми.

Необхідний інструмент

Головне що знадобиться - невибагливий до мінливості долі автомобіль. Нехай це буде передньопривідний, з підвіскою Макферсон на провідних колесах. З ним працювати найлегше. Решта асортименту необхідних інструментів буде ще простіше:

  • набір гайкових ключів;
  • штанген-циркуль;
  • нитка та виска;
  • двометровий металевий рівний та твердий профіль, який можна використовувати як лінійку;
  • перманентний маркер.

Відразу скажемо, що перші стенди для регулювання кутів розвалу/сходження з'явилися ще в 1950-х роках, а значить те, що Ви збираєтеся робити, можна віднести до ще більш раннього періоду. Тому перед тим, як зробити розвал самому, ще раз подумайте, чи Вам це потрібно. Все ж простіше і надійніше звернутися на станцію техобслуговування з демократичним рівнем цін. Якщо все ж таки вирішили діяти самостійно, то вперед!

Основна частина – проведення робіт

Необхідні параметри кутів розвалу/сходження можна заздалегідь дізнатися із технічної документації до свого автомобіля. Порушувати їх і робити з негативного розвалу позитивний і навпаки, категорично не рекомендуємо.

Насамперед Ви повинні перевірити стан ходової. Підвіска автомобіля повинна бути цілком працездатною, інакше вся робота по виставленню кутів буде марною (сход/розвал на готовій розсипатися в порох ходової частини не виставляється - люфти коліс перевищують допуски процедури). Якщо з ходовою все гаразд, то попередні дії будуть наступними:

  • перевірити та вирівняти тиск у шинах до рекомендованого виробником;
  • прибрати все зайве та важке з багажника;
  • позначити перманентним маркером усі роз'ємні з'єднання.

Далі можна приступати до основної частини, для чого автомобіль встановлюється на рівній площадці чи ямі.

Щоб виставити розвал самому, почнемо з регулювання розвалу.

Розвал. Необхідно на диску настроюваного колеса зробити перманентним маркером дві ризики - на верхній і нижній точках обода. Похибка при цьому має становити не більше міліметра. Найпростіше ці ризики виставити за допомогою схилу.

Далі колесо провертається доти, поки перші позначки не встануть у горизонт. І знову за допомогою схилу на верхній і нижній точці колеса робляться позначки.

Великою лінійкою можна перевірити рівність відстані між точками (якщо щось не збігається – виміри зроблено неправильно). Те саме проводиться на другому колесі. Далі виска прикладається до крила і лінійкою вимірюється відстань від нього до верхньої точки диска, і до нижньої, а результат записується. Колесо провертається на 90˚ до наступних рисок, і результат знову записується. Однакові результати у першому та другому випадку? Поздоровляємо, у Вас рівний колісний диск! Але що з параметрами?

Щоб перевірити розвал самому, необхідно виставити його кут регулювання ексцентрикового болта. Іноді, для отримання доступу до нього потрібно знімати колесо (або проводити всю процедуру на ямі). Виска притискаєте до нижньої кромки крила таким чином, щоб він проходив у площині пари нанесених рисок, далі слід заміряти відстань від схилу до верхньої, і до нижньої частини колісного диска (не покришки, а саме кромки диска) і регулювати його нахил ексцентриковим болтом.

Коли параметри стали схожими на заводські, провертаєте колесо на 90 і перевіряєте/повторюєте маніпуляції. Таким методом можна досягти точності 1 мм, що для літніх автомобілів є достатнім. Але якщо у Вас свіжий та сучасний автомобіль, який може їхати швидко, то виставити розвал самому – це не найкращий варіант. Зі зростанням швидкості допущені похибки почнуть впливати на поведінку автомобіля.

Сходження. Зі сходженням все теж не складно. Деякі радять виставляти передні колеса по заднім за допомогою нитки, але не завжди у автомобіля колія кожної осі повторюється, тому спосіб може не підійти. Як зробити сход розвал самому? Потрібний металевий профіль (метри два довгої) і рівна поверхня, на якій можна не тільки розмістити автомобіль, а й креслити маркером.

Необхідно виставити кермо в нульове положення, щоб колеса стояли прямо. Далі Ви щільно прикладаєте профіль до колісного диска таким чином, щоб його край з боку автомобіля упирався в обід регульованого колеса, а попереду автомобіля, що виходить попереду, лежав на майданчику. Там, де він стосується майданчика, робите ризику. Повторюєте процес у зворотному напрямку - притискаєте край профілю в обід колеса з боку переда автомобіля, а по його довгому задньому краю, що виступає, робите ризику на майданчику.

Повторюєте процедуру на іншому колесі. У результаті у вас має вийти майданчик із чотирма ризиками. Якщо передні ризики ближче один до одного ніж задні - це говорить про позитивне сходження, якщо відстані між передніми і задніми ризиками рівні, то сходження нульове (колеса обертаються в паралельних площинах), якщо задні ризики ближче один до одного ніж передні, то сходження негативне. Також можна встановити сходження за допомогою великої телескопічної лінійки, промірюючи відстань між краями дисків однієї осі, але так як зміна відстані з передньої та задньої сторони колеса коливається в невеликих межах (1-3мм), то застосування методу з профілем дає більш наочний результат. Регулювання сходу проводиться за допомогою регулювання довжини будь-якої з бічних тяг кермової трапеції. Як і у випадку з установкою кута розвалу, метод відверто «дідівський», і його похибки перевищують сучасні норми в рази.

Описані варіанти того, як перевірити сход розвал самому, далеко не єдині. Про цю процедуру - як зробити самому розвал, можна подивитися відео. Але слід розуміти, що комп'ютерна діагностика у хорошому сервісі перевершує такі методи в рази. Якщо Ви хочете зробити розвал сходження, щоб нормально керувати автомобілем, а не відчувати муку на дорозі, то все ж таки звертайтеся до фахівців – вони зроблять роботу на стендах швидше та якісніше!

Як проводиться процедура регулювання розвалу/сходження у професійному сервісі?

У СТО «Platinum service» встановлена ​​лінія сучасного обладнання для перевірки та регулювання кутів сходу/розвалу. Якщо Ви вирішили налаштувати ці параметри у нас, просто приїжджаєте на сервіс (він знаходиться в 10 хвилинах їзди від центру м. Дніпро), і віддаєте свій автомобіль майстрам. Поки Ви питимете каву в зоні відпочинку, вони проведуть діагностику підвіски в завантаженому та розвантаженому стані на лазерному стенді, а Вам буде надано роздрукований звіт про відповідність кутів сходу та розвалу заводським параметрам. При цьому вартість подібної процедури буде набагато дешевшою за той час, який Ви витратите, намагаючись виставити розвал сходження самому.

Ціни на послуги розвал-сходження у PLATINUM SERVICE

Передня вісь: 350 грн
Передня + задня вісь: 450 грн

Окрім робіт з ходової частини автомобіля ми проводимо повне технічне обслуговування більшості автомобільних брендів (від бюджетних до преміальних), ремонт КПП будь-якого ступеня складності, ремонт інжектора, встановлення додаткового обладнання та інші види робіт, аж до доставки Вашого автомобіля евакуатором до місця ремонту. Звертайтесь, у «Platinum service» завжди будуть раді допомогти!

Вкладки и таблетки Bootstrap

❮ Предыдущая Далее ❯


Меню

Большинство веб-страниц имеют какое-либо меню.

В HTML меню часто определяется в виде неупорядоченного списка

    (и стилизовано после этого), например:

    Если вы хотите создать горизонтальное меню из списка выше, добавьте .list-inline class to

      :

        Попробуйте сами »

        Или вы можете отобразить меню выше с вкладками и таблетками Bootstrap (см. ниже).

        Примечание: См. последний пример на этой странице, чтобы узнать, как сделать вкладки и таблетки переключаемыми/динамическими.


        Вкладки

        • Дом
        • Меню 1
        • Меню 2
        • Меню 3

        Вкладки создаются с помощью

          :

          Совет: Также пометьте текущую страницу с помощью

        • .

          В следующем примере создаются вкладки навигации:

          Пример


          Попробуйте сами »

          Вкладки с раскрывающимся меню

          • Главная страница
          • Меню 1
          • Меню 2
          • Меню 3

          Вкладки также могут содержать выпадающие меню.

          В следующем примере раскрывающееся меню добавляется в "Меню 1":

          Пример


          Попробуйте сами »



          Таблетки

          • Дом
          • Меню 1
          • Меню 2
          • Меню 3

          Таблетки создаются с помощью

            . Также пометьте текущую страницу с помощью
          • :

            Пример

            Попробуйте сами »

            Вертикальные таблетки

            • Дом
            • Меню 1
            • Меню 2
            • Меню 3

            Таблетки также можно отображать вертикально. Просто добавьте класс .nav-stacked :

            Пример


            Попробуйте сами.

          • Меню 1
          • Меню 2
          • Меню 3

          В следующем примере вертикальное меню помещается в последнюю колонку. Итак, на большом экране меню будет отображаться справа. Но на маленьком экран, содержимое автоматически преобразуется в один столбец макет:

          Пример


           

          Попробуйте сами »

          Таблетки с выпадающим меню

          • Главная
          • Меню 1
          • Меню 2
          • Меню 3

          Таблетки также могут содержать выпадающие меню.

          В следующем примере в «Меню 1» добавляется раскрывающееся меню:

          Пример


          Попробуйте сами »


          Таблетки и таблетки по центру

          • Дом
          • Меню 1
          • Меню 2
          • Меню 3

          Чтобы центрировать/выравнивать вкладки и пилюли, используйте кнопку 9. 0010 .nav-обоснованный класс .

          Обратите внимание, что на экранах с разрешением менее 768 пикселей элементы списка располагаются стопкой (содержимое останется по центру):

          Пример




          Попробуйте сами »


          Переключаемые/динамические вкладки

          • Главная страница
          • Меню 1
          • Меню 2
          • Меню 3

          HOME

          Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

          Чтобы сделать вкладки переключаемыми, добавьте к каждой ссылке атрибут data-toggle="tab" . Затем добавьте класс .tab-pane с уникальным идентификатором для каждой вкладки и оберните их внутри

          элемент с классом .tab-content .

          Если вы хотите, чтобы вкладки исчезали и исчезали при нажатии на них, добавьте .fade class to .tab-pane :

          Пример

          < div>
           


             

          ГЛАВНАЯ


             

          Некоторый контент.


           

           

             

          Меню 1


             

          Некоторый контент в меню 1.


           

           

             

          Меню 2


             

          Кое-что в меню 2.


           


          Попробуйте сами »


          Переключаемые/динамические таблетки

          Тот же код применяется к таблеткам; изменить только переключатель данных атрибут data-toggle="таблетка" :

          Пример

          < div>
           


             

          ГЛАВНАЯ


             

          Некоторый контент.


           

           

             

          Меню 1


             

          Некоторый контент в меню 1.


           

           

             

          Меню 2


             

          Некоторый контент в меню 2.


           

          Попробуйте сами »


          Проверьте себя с помощью упражнений

          Упражнение:

          Добавьте необходимый класс для создания меню вкладок.

           <ул> 
        • Главная
        • HTML
        • CSS
        • JavaScript

        Начать упражнение


        Полный справочник по навигации по начальной загрузке

        Полный справочник по всем классам навигации см. в нашем полном Справочник по навигации по Bootstrap.

        Полную информацию обо всех параметрах вкладок, методах и событиях см. Справочник по вкладкам Bootstrap JS.

        ❮ Предыдущий Далее ❯


        Свернуть · Bootstrap

        Переключите видимость контента в вашем проекте с помощью нескольких классов и наших подключаемых модулей JavaScript.

        Как это работает

        Подключаемый модуль JavaScript для сворачивания используется для отображения и скрытия контента. Кнопки или якоря используются в качестве триггеров, которые сопоставляются с определенными элементами, которые вы переключаете. Сворачивание элемента анимирует высоту от текущего значения до 0 . Учитывая, как CSS обрабатывает анимацию, вы не можете использовать отступ для элемента .collapse . Вместо этого используйте класс как независимый элемент-оболочку.

        Пример

        Нажмите кнопки ниже, чтобы показать или скрыть другой элемент с помощью изменения класса:

        • .collapse скрывает содержимое
        • .collapsing применяется во время переходов
        • .collapse.show показывает содержимое

        Вы можете использовать ссылку с атрибутом href или кнопку с атрибутом data-target . В обоих случаях требуется data-toggle="collapse" .

        Ссылка с href

        Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident.

         <р>  

Несколько целей

<дел> <дел> <дел> <дел> Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident.
<дел> <дел> <дел> Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident.

Пример аккордеона

Используя компонент карты, вы можете расширить поведение свертывания по умолчанию, чтобы создать аккордеон. Чтобы правильно добиться стиля аккордеона, обязательно используйте .accordion в качестве оболочки.

Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat скейтборд dolor brunch. Грузовик с едой лебеда nesciunt Laborum eiusmod. Бранч 3 волк луна темпор, сант аликва посадил птицу на него кальмар кофе одного происхождения нулла предполагаемнда шордитч и др. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Объявление веганским, кроме мясника, вице-ломо. Леггинсы occaecat крафтовое пиво с фермы на стол, сырой деним, эстетический синтезатор, вы, вероятно, не слышали о них, accusamus Labore, устойчивый VHS.

Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat скейтборд dolor brunch. Грузовик с едой лебеда nesciunt Laborum eiusmod. Бранч 3 волк луна темпор, сант аликва посадил птицу на него кальмар кофе одного происхождения нулла предполагаемнда шордитч и др. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Объявление веганским, кроме мясника, вице-ломо. Леггинсы occaecat крафтовое пиво с фермы на стол, сырой деним, эстетический синтезатор, вы, вероятно, не слышали о них, accusamus Labore, устойчивый VHS.

Anim pariatur cliche reprehenderit, enim eiusmod high life accusamus Terry Richardson ad Squid. 3 wolf moon officia aute, non cupidatat скейтборд dolor brunch. Грузовик с едой лебеда nesciunt Laborum eiusmod. Бранч 3 волк луна темпор, сант аликва посадил птицу на него кальмар кофе одного происхождения нулла предполагаемнда шордитч и др. Nihil anim keffiyeh Helvetica, ремесленное пиво Labore Wes Anderson cred nesciunt sapiente ea proident. Объявление веганским, кроме мясника, вице-ломо. Леггинсы occaecat крафтовое пиво с фермы на стол, сырой деним, эстетический синтезатор, вы, вероятно, не слышали о них, accusamus Labore, устойчивый VHS.

 <дел> <дел> <дел> 

Доступность

Обязательно добавьте aria-expanded к элементу управления. Этот атрибут явно передает текущее состояние сворачиваемого элемента, привязанного к элементу управления, программам чтения с экрана и аналогичным вспомогательным технологиям. Если складной элемент закрыт по умолчанию, атрибут элемента управления должен иметь значение aria-expanded="false" . Если вы установили складной элемент открытым по умолчанию, используя класс show , установите aria-expanded="true" вместо элемента управления. Плагин будет автоматически переключать этот атрибут в элементе управления в зависимости от того, был ли сворачиваемый элемент открыт или закрыт (с помощью JavaScript или потому, что пользователь активировал другой элемент управления, также привязанный к тому же сворачиваемому элементу). Если элемент HTML элемента управления не является кнопкой (например, или

), к элементу следует добавить атрибут role="button" .

Если ваш элемент управления нацелен на один сворачиваемый элемент — т. е. атрибут data-target указывает на селектор id — вы должны добавить атрибут aria-controls к элементу управления, содержащему id из разборный элемент. Современные средства чтения с экрана и аналогичные вспомогательные технологии используют этот атрибут, чтобы предоставить пользователям дополнительные ярлыки для перехода непосредственно к самому сворачиваемому элементу.

Обратите внимание, что текущая реализация Bootstrap не охватывает различные взаимодействия с клавиатурой, описанные в шаблоне аккордеона WAI-ARIA Authoring Practices 1.1 — вам нужно будет включить их самостоятельно с помощью пользовательского JavaScript.

Использование

Плагин сворачивания использует несколько классов для выполнения тяжелой работы:

Эти классы можно найти в _transitions.scss .

Через атрибуты данных

Просто добавьте data-toggle="collapse" и data-target к элементу, чтобы автоматически назначить управление одним или несколькими сворачиваемыми элементами. Атрибут data-target принимает селектор CSS, к которому применяется свертывание. Обязательно добавьте к разборному элементу класс свернуть . Если вы хотите, чтобы он был открыт по умолчанию, добавьте дополнительный класс показать .

Чтобы добавить управление группами в виде аккордеона в сворачиваемую область, добавьте атрибут данных data-parent="#selector" . Обратитесь к демо, чтобы увидеть это в действии.

Через JavaScript

Включить вручную с помощью:

 $('.collapse').collapse() 

Параметры

Параметры можно передавать через атрибуты данных или JavaScript. Для атрибутов данных добавьте имя параметра к data-, например data-parent="" .

селектор
Имя Тип По умолчанию Описание
родитель | объект jQuery | Элемент DOM ложь Если указан родитель, то все сворачиваемые элементы под указанным родителем будут закрыты при отображении этого сворачиваемого элемента. (аналогично традиционному поведению аккордеона - это зависит от класса карты ). Атрибут должен быть установлен в целевой складной области.
тумблер логическое значение правда Переключает сворачиваемый элемент при вызове

Методы

Асинхронные методы и переходы

Все методы API являются асинхронными и запускают переход . Они возвращаются к вызывающей стороне, как только переход начинается, но до его завершения . Кроме того, вызов метода переходного компонента будет игнорироваться .

Дополнительные сведения см. в нашей документации по JavaScript.

.свернуть(варианты)

Активирует ваш контент как сворачиваемый элемент. Принимает необязательные параметры объекта .

 $('#myCollapsible').collapse({ переключить: ложь }) 
. collapse('переключатель')

Отображает или скрывает сворачиваемый элемент. Возвращает вызывающему объекту до того, как сворачиваемый элемент действительно был показан или скрыт (т. е. до того, как произойдет событие visible.bs.collapse или hidden.bs.collapse ).

.collapse('показать')

Показывает разборный элемент. Возвращает вызывающему объекту до того, как сворачиваемый элемент будет фактически показан (т. е. до того, как произойдет событие visible.bs.collapse ).

.collapse('скрыть')

Скрывает складной элемент. Возвращает вызывающему объекту до того, как сворачиваемый элемент был фактически скрыт (т. е. до возникновения события hidden.bs.collapse ).

.collapse('распоряжаться')

Уничтожает коллапс элемента.

События

Класс сворачивания Bootstrap предоставляет несколько событий для подключения к функциям сворачивания.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)