Как замкнуть стартер


Как замкнуть стартер напрямую отверткой и другими способами

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают проблемы со стартером. При этом даже если аккумулятор заряжен и питание на стартер «приходит» после поворота ключа в замке зажигания, устройство все равно не работает и мотор не заводится.

В подобной ситуации остается всего два способа завести двигатель:

  • запуск мотора «с толкача»;
  • попытка замкнуть стартер напрямую;

Хотя второй метод менее распространен, в ряде случаев именно такой способ является более «удобным». Главное, знать, как перемкнуть стартер правильно для запуска силового агрегата. Подробнее читайте в нашей статье.

Содержание статьи

  • Почему стартер не работает
  • Как замкнуть стартер
  • Подключение стартера напрямую от аккумулятора
  • Рекомендации
  • Что в итоге

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля фактически представляет собой электродвигатель, который «присоединяется» своей шестерней (шестерня бендикса стартера) к маховику (венец маховика), прокручивает коленчатый вал и после отсоединяется  после запуска мотора.

При этом можно выделить целый ряд причин, по которым стартер не работает:

  • проблемы с проводкой и контактами;
  • не работает реле стартера;
  • неисправно втягивающее реле стартера.
  • сгорела обмотка стартера;
  • произошел износ обгонной муфты и т.д.;

Как правило, основной и наиболее распространенной проблемой является выход из строя втягивающего реле стартера. Если втягивающее неисправно, стартер не будет крутить двигатель. На  проблему с втягивающим указывает щелчок, который можно услышать при повороте ключа зажигания.

Если стартер щелкает, это означает, что реле включено, но обгонная муфта не в состоянии провернуть коленчатый вал. В случае, когда не работает стартер именно по указанной причине, можно попробовать подать на него питание напрямую (замкнуть стартер).

Как замкнуть стартер

Чтобы замкнуть стартер, необходимо металлической частью подходящего инструмента соединить силовые контакты стартера. Это позволит подать напряжение на обмотку напрямую. Для этого нужен помощник, который должен повернуть ключ в замке в положение «старт».

В целом, процесс выглядит следующим образом:

  1. машина ставится на «ручник», механическую коробку переводят в нейтраль или включается режим P на «автомате»;
  2. со стартера убирают контактную пластину, после чего наконечником нужно закоротить контакты.

При этом важно, чтобы в роли перемычки был использован проводник тока, который имеет подходящую длину и сечение. Обычно для этих целей используется отвертка с толстым стержнем или ключ с изолированной ручкой.

Чтобы понять, как замкнуть стартер отверткой, необходимо обратить внимание на следующее:

  • нужно замкнуть контакты силовой линии именно на втягивающем реле.
  • выполнять все действия следует аккуратно и осторожно, не касаясь других элементов под капотом;
  • нельзя отверткой касаться корпуса стартера и т.д.
  • после запуска мотора отвертку нужно убрать;

При этом замыкание отверткой двух силовых контактов на втягивающем реле аналогично их замыканию изнутри якорем реле. Фактически, происходит имитация работы втягивающего для подключения электродвигателя стартера. Если зажигание включено, стартер при таком замыкании начнет работать и мотор заведется.

Обратите внимание, при замыкании контактов будут искры, так как подключение стартера прямое. Также минусом метода является то, что не на всех авто есть прямой доступ к стартеру (не получается замкнуть контакты на втягивающем реле). После того, как мотор заведется, отвертку  необходимо будет убрать от контактов, после чего стартер отключится.

Если подробнее рассматривать вопрос, как подключить стартер напрямую, обратите внимание на такие моменты:

Нужно найти управляющую (вывод, похожий на лепесток). Другие контакты (один с потенциалом +12  имеет толстый провод).  Еще один контакт представляет собой контакт электромотора. Замыкать нужно управляющую клемму (обычно закрыта резиновым колпачком) и контакт-лепесток (обычно закрыт пластиковым штекером).

Подключение стартера напрямую от аккумулятора

Бывает так, что проблемы возникают с проводкой или контактной группой замка зажигания. В этом случае мотор можно завести, подав питание от АКБ на стартер. Для этого нужен медный провод, разъем и клемма «крокодил».

Провод припаивается к разъему.  Далее отсоединяется силовой провод на стартер, вместо него вставляет медный провод с разъемом. Затем «крокодил» нужно соединить с «плюсом» АКБ. Если стартер исправен и нет других проблем, мотор заведется. После запуска нужно снять крокодил с клеммы АКБ.

Главное, выполнять все действия аккуратно, подключая стартер напрямую к аккумулятору. Не допускается замыкание провода с какими-либо элементами под капотом. После запуска мотора и извлечения медного провода из разъема, штекер стартера можно вернуть на место. Также важно помнить, что нельзя соединять провода с АКБ и разъемом на длительное время, чтобы не посадить аккумулятор.

Рекомендации

  1. Важно не допустить короткого замыкание или случайного замыкания других контактов, отличных от управляющей клеммы и лепесткового контакта.
  2. С учетом того, что доступ к стартеру обычно открывается снизу, нужно быть готовым к необходимости снятия штатной или дополнительной защиты
  3. На многих авто управляющая клемма имеет вид резьбового отвода (гайка накручивается на болт), при этом клемма типа «лепесток».  

    Если есть такая возможность, лучше замыкать контакты не отверткой, а гаечным ключом, имеющим ручку (ручку следует хорошо обмотать изоляцией).

  4. Завершив процесс запуска мотора, отдельно следует проверять предохранители, так как они могут сгореть при условии допущенных ошибок;
  5. С учетом того, что тяговое использует напряжение 30-50А и выше, точки соединения могут прикипать.
  6. Владельцам старых авто, где коммутатор не контролирует подачу напряжения на катушку, нужно помнить, что при замыкании стартера катушка может выйти из строя; 

Что в итоге

Как видно, если мотор не заводится, стартер может быть основной причиной данной проблемы. При этом часто виновником является именно втягивающее реле стартера или проблемы с контактами, проводкой и т.д. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит двигатель. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым стартер издает щелчки, при этом коленвал не крутит.

В любом случае, необходимо знать, как завести стартер напрямую от аккумулятора или путем замыкание контактов в том случае, если система пуска двигателя дала сбой.  Однако следует понимать, что подключение стартера напрямую является крайней мерой и применяется только в экстренных случаях.

Если есть такая возможность, лучше отказаться от попыток запуска двигателя с толкача на авто с любым типом АКПП, а также не пытаться напрямую подключать или замыкать стартер.  В отдельных случаях замыкание стартера или ошибки при попытке замкнуть устройство приводят к короткому замыканию, выгоранию предохранителей, поломкам электрооборудования автомобиля и т.д.

Напоследок отметим, что знание того, как замкнуть стартер отверткой, чтобы завести двигатель, все равно не решает проблему.  Прежде всего, данный метод может оказаться не эффективным во многих случаях. По этой причине важно точно определить характер неисправности, а уже затем принимать решение о том, каким методом заводить силовой агрегат.

Как Замкнуть Стартер Напрямую - Перемкнуть Отверткой, Или Завести Неработающую Машину Если не Крутит, Закоротить и Включить Замыкание, Провод Клемм

Содержание

  • 1 Случаи, в которых проблему можно решить на месте
  • 2 Как можно замкнуть стартер напрямую
    • 2.1 Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом
    • 2.2 Возможные последствия
    • 2.3 Подключение напрямую к аккумулятору
  • 3 Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Поломка стартера знакома большинству автомобилистов. Это может произойти в самый неожиданный момент. Приходится заводить машину альтернативными способами, например, путём замыкания контактов. Как правильно подключить стартер, подробно описано ниже.

Случаи, в которых проблему можно решить на месте

Если стартер не крутит, завести машину можно несколькими способами:

  • замкнуть контакты стартера отвёрткой;
  • соединить пускатель напрямую с аккумулятором.

В автомобильной системе стартеру выделяется отдельная роль — раскручивать коленвал, чтобы создать нужный крутящий момент и степень сжатия для топливно-воздушной смеси. Естественно, пускатель функционирует вкупе с другими узлами и электрическими системами. Поэтому могут произойти повреждения различного свойства:

  • отсутствие напряжения в бортовой сети;
  • разрядка аккумулятора;
  • повреждение проводов;
  • проблема в замке зажигания;
  • несоответствие вязкости масла в картере;
  • ослабление контактов.

Если не работает именно стартер, то в большинстве случаев выходит из строя тяговое реле, сгорает обмотка катушки, пробуксовывает бендикс или туго ходит привод винтовой нарезки.

Некоторые повреждения стартера допускают его нормальную работу при заведённом двигателе. А вот раскрутить тяжёлый маховик с первого раза ему не удаётся. В любом случае после удачного запуска необходимо срочно отвезти стартер на профессиональную диагностику, чтобы выявить истинную причину неисправности.

Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса;
  • неполадками со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних элементов узла.

Как можно замкнуть стартер напрямую

Замкнуть стартер напрямую можно путем соединения с АКБ или через контакты. Оба варианта рабочие, если якорь устройства не повреждён.

Замыкание клемм отверткой, монтировкой или гаечным ключом

Если неисправно тяговое реле, используется метод прямого замыкания любым металлическим стержнем нужной длины. Это может быть отвёртка, гаечный ключ или монтировка. О проблемах со втягивающим свидетельствует характерное пощёлкивание во время поворота ключа в замке зажигания. Стартер в этот момент неспособен провернуть коленвал, так как зубья бендикса не цепляются за венец маховика. Замкнув силовые клеммы стартера, удастся пустить ток на электрообмотки напрямую. Гаечный ключ или отвёртка возьмут на себя функции тягового реле.

Обязательно перед этим нужно поставить машину на ручник и в нейтралку, во избежание несчастных случаев. Сам инструмент должен иметь изолированную ручку и довольно толстый стержень. Поэтому рекомендуется использовать один из вышеописанных предметов. Монтировку или ключ можно обмотать изолентой в месте захвата.

Замыкать контакты B и S, M и B — категорически запрещено! Расшифровка: B – Bold или толстый провод — контакт постоянного напряжения. На многих стартерах закрыт защитной резиновой шляпкой и помечен «+12». M – Motor или электрический мотор. S – Start, изготовлен контакт в виде резьбового отвода, лепестка или штекера, зачастую закрыт пластиковым наконечником, поэтому перед принудительным замыканием надо снять.  8 – минусовой контакт, соединён с корпусом.

На некоторых моделях авто (Ваз 2109, 2110, 2114), чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.

Возможные последствия

Недостатком данного способа реанимации стартера является риск спалить катушку зажигания автомобиля. По этой причине не рекомендуется повторно совершать процедуру — достаточно одного раза. Если не получилось запустить мотор, значит, проблему нужно искать в другом месте.

Ещё один неприятный момент: в точках соединения отвёртки с контактами, независимо от ампеража автомобиля, образуется ток силой 40-50 А. Из-за этого стержень инструмента может прикипеть, дать сильную отдачу в руку. Решение: без паники скинуть рожковым ключом минусовую клемму.

Подключение напрямую к аккумулятору

Отрезок медного кабеля, клеммы типа «крокодил» и плоский штекер, — вот и всё, что нужно для прямого соединения стартера с АКБ. Из этих трёх компонентов собирается переноска, которая даст возможность завести двигатель. Интегрировать самодельное устройство нужно с силовым кабелем, идущим на стартер. Он имеет разъём, куда и необходимо вдеть провод.

Дальнейшие действия:

  • поставить машину на нейтралку;
  • включить зажигание;
  • соединить «крокодил» с плюсовой клеммой аккумулятора.
Самодельная переноска с крокодилом

Если никаких других неисправностей нет, стартёр должен заработать. После запуска силового агрегата нужно быстро скинуть клемму с аккумулятора. Изготовленный провод выдернуть из соединения, снятый штекер установить  на место. Всё делается просто, но рекомендуется соблюдать осторожность. В противном случае можно обжечься или замкнуть что-то.

Как еще можно завести машину, если стартер не крутит

Существуют и другие способы завести машину без стартера: путём буксировки или с толкача.

Важно! Оба варианта не подходят для автомобилей с АКПП, поскольку из-за особенностей конструкции «автомата» возможны негативные последствия.

Толкание — более распространённый способ среди автомобилистов, но нужна помощь нескольких человек.

Буксировка авто потребует наличия крепкого троса. Он соединяется с крюком другой машины, после чего та трогается с места. Если нет проблем с зажиганием или других неисправностей двигателя, он практически всегда заводится.

Только важно соблюдать несколько правил:

  • ведущее транспортное средство не должно стартовать с места резко, на большой скорости, так как можно вырвать с места бампер или порвать трос;
  • буксируемому авто запрещается резко тормозить или останавливаться, пока едет ведущая машина, что тоже грозит разрывом троса и другими последствиями;
  • в момент отцепления троса не заглушать двигатель, иначе он может повторно не завестись.

Способ «толкача» подходит для любой модели, главное, плотный упор нескольких пар рук в багажник или капот машины. Коробку передач желательно выставить на 2-ю, 4-ю или заднюю передачу. Чем сильнее разгонится автомобиль, тем больше шансов завести двигатель. Поэтому рекомендуется толкать средство на спуске.

Ещё один вариант запуска подойдёт для машин с передним приводом. Необходимо поднять автомобиль, вывесить одно из колёс. Затем вывернуть его до упора в сторону от машины, намотать на покрышку буксировочный трос или крепкую верёвку длиной 5 метров. Выставить третью передачу, включить зажигание. Резко потянуть за шнур, раскрутив колесо. После запуска мотора поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость. Данный способ проводится с помощником — один человек сидит в машине, другой тянет за верёвку.

Некоторые заднеприводные автомобили, например, Ваз 2107, можно запустить кривым стартером — заводной ручкой. Вдев её одним концом в специально предусмотренное отверстие на кузове, следует быстро вращать в одном направлении.

Стартер является несложным, но чрезвычайно важным компонентом машин с двигателем внутреннего сгорания. 90% случаев трудного пуска объясняется проблемами с окислившимися контактами, обрывом проводов или неисправностью электрики. Поэтому в первую очередь рекомендуется провести ревизию этих составляющих.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Проверка стартера – Причины неисправности, поиск и устранение неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ СТАРТЕРА: СИМПТОМЫ

Следующие симптомы могут указывать на неисправность стартера, если двигатель не запускается:

  • Отсутствие реакции при нажатии на замок зажигания
  • Стартер щелкает, но не срабатывает0002 Неисправность стартера может иметь разные причины:

    • Неисправность электрических соединений  
    • Электромагнитный переключатель (включающее реле) тугой или неисправный
    • Электродвигатель поврежден электрически
    • Повреждена одинарная шестерня, шестерня стартера или муфта свободного хода
    • ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ 90

      Безотказная подача питания на стартер необходима для его успешной работы. Аккумулятор автомобиля, плюс и масса стартера должны быть включены в диагностику неисправностей.

      ПРОВЕРКА СТАРТЕРА: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

      Электрические неисправности в пускателе в основном вызваны перегрузками. Это может проявляться в замыканиях на землю и обмотку возбуждения и обмотки якоря, а иногда и в катушках управляющих элементов (электромагнитный выключатель). Угольные щетки и коллекторы подвергаются высоким нагрузкам и более подвержены неисправностям, чем генератор. В то время как, например, зажатие угольных щеток в генераторе не приводит к возникновению напряжения и, таким образом, разгружает генератор, зажатие угольных щеток в стартере приводит к образованию значительной дуги из-за больших токов. Эти дуги часто разрушают коллектор. Для устранения неполадок потребуются мультиметр и амперметр. Однако источники неисправности (такие как шестерня) также могут быть обнаружены с помощью акустического восприятия. См. также техническую информацию: «Земля (31)».

      Стартер не крутит при включении замка зажигания.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:

      Включите освещение (ближний свет).
      Освещение слабое или не работает =

      • Обрыв кабеля или заземления
      • Недостаточный ток из-за ослабленных или окисленных соединений
      • Аккумулятор разряжен
      • Генератор неисправен
      • Проверить кабели и соединения аккумуляторной батареи
      • Очистить полюса и клеммы аккумуляторной батареи
      • Электрически надежное соединение между стартерами

      Электромагнитный выключатель не активируется:
      Терминалы моста 30 и 50 на стартере,
      стартовых пробежек / заинтересованности =

      • Переключатель зажигания неисправность или
      • Взрыв в кабеле
      • Заменить зажигание. Электромагнитный выключатель активирует:
        Отсоедините кабель аккумулятора от клеммы 30 на стартере и подсоедините непосредственно к контактному винту под соединительной клеммой 30.
        Стартер запускается =

        • Контакты соленоидного переключателя загрязнены или изношены
      • Очистите/замените соленоидный переключатель и контакты

      02 9 ниже клеммы 30, или стартер вращается слишком медленно, или двигатель не прокручивается.

      ПРИЧИНА: Средство:
      Углеродные щетки Заменить углеродные щетки
      углеродные щетки зажимы чистые углеродные щетки и гиды с щетками с ограниченными положениями. Угольные щетки не соприкасаются Замените пружины
      Коллектор загрязнен Очистите коллектор
      Коллектор с канавками или прогорел Восстановить или заменить стартер
      Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

      Причина: Средство:
      батарея Зарядная батарея, проверка
      Плохое провод0076 Чистые столбы и соединения аккумулятора и затяните
      Углеродные щетки зажимы Чистые углеродные щетки и руководства брекетов
      Карбоные щетки.
      Коллектор с канавками или прогаром Восстановить или заменить стартер
      Неисправность якоря или обмотки возбуждения Восстановить или заменить стартер

      Ведущая шестерня не расцепляется. Стартер срабатывает и заводится. Мотор крутится только рывками или вообще не крутится.

      Причина: Средство:
      Приводной шестерн неисправность Заменить приводной шестерн
      Кольцо на Flywheeel Flear Drife
      .0076

      Ведущая шестерня не расцепляется.

      CAUSE: REMEDY:
      Pinion or steep thread contaminated or damaged Refurbish or replace starter
      Solenoid switch faulty Replace solenoid switch
      Return spring изношен или сломан Заменить возвратную пружину

      Стартер продолжает работать после отпускания замка зажигания.

      ПРИЧИНА: УСТРАНЕНИЕ:
      Неисправность замка зажигания или реле Немедленно выключите двигатель! Проверить переключатель и реле и при необходимости заменить

      Насколько полезна эта статья для вас?

      Совершенно бесполезно

      Очень полезно

      Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

      Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

      Ваш отзыв**

      Капча*

      Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

      Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Вы уже подписаны

      Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

      Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

      Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

      Проблема со статусом электронной почты

      Процесс регистрации не запущен.

      Ошибка:

      Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD - для автомастерских!

      На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

      Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

      Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

      Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

      Дополнительная информация о конфиденциальности.

      Вы уже подписаны

      Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

      Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

      Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

      Проблема со статусом электронной почты

      Процесс регистрации не запущен.

      Ошибка:

      Реле стартера должно быть нормально замкнутым?

      ТексЭнди
      Активный член

      Итак, я пытаюсь запустить этот 1009.

      Я только что вставил в него новые батареи и заменил реле стартера на Oreilly, номер детали 7018601, в соответствии с модом Doghead.

      Когда включаю зажигание, реле щелкает, но стартер не срабатывает.

      При выключенном зажигании и проводах мультиметра на клеммах нагрузки реле стартера я считываю напряжение аккумуляторной батареи. Когда я поворачиваю ключ зажигания в положение «Пуск», катушка замыкается, и показания напряжения на клеммах нагрузки на реле падают до нуля.

      Мне кажется, это совершенно не так, как должно быть.

      Также у меня зажигание включается без ключа. Я могу повернуть его, не вставляя ключ в замок. Не знаю, повлияет ли это на ситуацию.

       

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Давайте проясним некоторые вещи.

      При включении зажигания реле щелкает, но стартер не срабатывает

      Нажмите, чтобы развернуть...

      Включить зажигание? Превратить во что? Ключ включен или в исходное положение?

      При выключенном зажигании и проводах мультиметра на клеммах нагрузки реле стартера я считываю напряжение аккумуляторной батареи. Когда я поворачиваю ключ зажигания в положение «Пуск», катушка замыкается, и показания напряжения на клеммах нагрузки на реле падают до нуля.

      Нажмите, чтобы развернуть...

      Не могли бы вы обратиться к цветам проводов, а не к "нагрузочным стойкам"?

      Вы сказали, что реле щелкает ключом (где-то) и "зацепляется" в стартовом положении. Что вы имеете в виду под включением, это реле, а не соленоид.

      Какое напряжение батареи? 12 или 24 вольта?

      Можете ли вы опубликовать изображение того, что вы сделали (проводные соединения)?

      Имеется ли в наличии электропроводка для ваших грузовиков, и все еще используется стартер на 24 В?

      Вы должны получить 12 В на маленьком фиолетовом проводе с белым индикатором только в стартовом положении. Проверьте это в первую очередь.

       

      Последнее редактирование:

      ТексЭнди
      Активный член

      Красный провод и сплошной фиолетовый провод. Показывает 25В при выключенном зажигании.

      Это реле. Катушка срабатывает, когда я включаю зажигание для запуска. Я могу слышать это (и чувствовать это, потому что я держу провода мультиметра напротив него) и измерять, что это происходит, считывая 12 В на черном и фиолетово-белом проводе, когда я включаю зажигание.

      Все в наличии, кроме реле стартера, которое я только что добавил.

      Фото реле:

       

      Последнее редактирование:

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Отсоедините все провода и убедитесь в наличии непрерывности между большими клеммами. Если это показывает непрерывность, то ваше реле неисправно или неисправно.

      Реле должно быть нормально разомкнутым.

       

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Ваш стартер крутится, или вы отключили его для всех этих испытаний?

       

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Красный провод и сплошной фиолетовый провод. Показывает 25В при выключенном зажигании.

      Нажмите, чтобы развернуть...

      Ваш стартер должен крутиться, если на обоих этих проводах есть 25 вольт.

       

      ТексЭнди
      Активный член

      Стартер подключен, но не проворачивается. Я только что купил этот автомобиль на аукционе и еще не успел его запустить.

      Реле показывает непрерывность. .. вроде. Измерение между двумя большими клеммами в диапазоне 200 кОм показывает 40. Есть ли непрерывность при 40 кОм?

       

      Кит_Дж
      Известный член

      Две толстые клеммы на реле... одна будет иметь 24 В, другая ноль, пока ключ не будет в положении пуска, затем обе будут иметь 24 В относительно земли. Если напряжение на жирных точках падает до нуля при включенном ключе, проследить жирные провода, один идет на задний аккумулятор, другой на стартерный соленоид на стартере.

      звоните мне в любое время, я нахожусь на постельном режиме в соответствии с предписаниями документов. Радикулопатия левой руки - отстой.

       

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Уменьшите диапазон сопротивления.

      Не должно быть непрерывности.

      Понимаете, о чем я говорю, если бы на большой фиолетовый провод было 25 вольт, стартер должен был бы крутить.

      Он завелся или завелся до того, как вы запустили?

      Стартер подключен?

       

      Текс Энди
      Активный член

      При выборе нижнего диапазона отображается "1", то есть вне диапазона.

      Стартер подключен и согласен, он должен был крутить как только я подключил аккумуляторы даже при выключенном зажигании. Это не так.

       

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Хорошо, теперь подключите маленькие провода (только) и измерьте сопротивление на больших клеммах.

      Должна быть 1(infinate) при включенном ключе, а в стартовом положении она должна быть близка к 0.

      Если это произошло, то с вашим реле все в порядке.

      Красный провод и сплошной фиолетовый провод. Показывает 25В при выключенном зажигании.

      Нажмите, чтобы развернуть. ..

      Тогда вам нужно подтвердить, что это правда, если это так, то это необходимо устранить.

      Тогда пора снимать стартер и диагностировать его.

       

      Последнее редактирование:

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Как вы измеряли 25 вольт на красном и фиолетовом проводах?

      Провода вашего счетчика подключены к ним обоим одновременно или один к земле, а другой к одному проводу одновременно?

       

      Кит_Дж
      Известный участник

      Вчера вечером разговаривал с Энди... у него ясный диагноз.

      Для справки, горячее подключение CUCV очень просто, просто подайте на розовый провод на ip 12 вольт, затем подключите два больших провода на реле стартера, чтобы включить стартер. С реле вторичного рынка (также известным как «релейный мод Doghead») можно использовать короткий отрезок провода 10 калибра для перемычки основных клемм этого реле.

      Поэтому важно, чтобы все клеммы этого реле были изолированы.

       

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Пост #10 противоречит его предыдущим постам.

      Вчера вечером разговаривал с Энди... у него ясный диагноз.

      Нажмите, чтобы развернуть...

      Что означает?

       

      Кит_Дж
      Известный член

      Он позвонил мне вчера около 21:00. Мы разговаривали около 30 минут. Вот бы хотя бы 7 страниц постов тут

       

      Doghead
      4 Star General/Moderator

      Итак, дискуссия в этой ветке закончилась?

      Я его закрою, чтобы ни я, ни другие не тратили время на ответы.

      У меня осталось несколько вопросов.

       

      Текс Энди
      Активный член

      Это был стартер.

      Вытащил стартер и провел тест на холостом ходу, описанный в руководстве по обслуживанию стартера 28МТ. Нет движения или искры с +12 В между B и S и кабелем заземления, касающимся рамы двигателя.

      Затем проверьте целостность цепи между клеммой B и клеммой двигателя. Нет преемственности. Согласно сервисному мануалу, это указывает на «обрыв или нарушение непрерывности обмотки» и требует замены соленоида.

      Кто-нибудь знает, где я могу найти соленоид на замену? Комплект для восстановления, указанный на странице часто задаваемых вопросов, похоже, не включает его. Или, по крайней мере, не указывает на это.

      эта: NM, нашел.
      http://www.texasindustrialelectric.com/starter_solenoids.asp

       

      Последнее редактирование:


      Learn more

      
      Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)