Как завести газель на газу без бензина


Аварийный запуск авто на газе с ГБО 4 поколения

  • Главная
  • База знаний
  • О ГБО

Оглавление Вступление Как произвести принудительный запуск ДВС от газа ГБО Lovato ГБО Digitronic ГБО BRC Особенности аварийного запуска от газа Аварийный запуск в условиях морозов Принцип работы и виды кнопок переключения

Вступление:

Принцип работы ГБО 4 поколения предусматривает запуск двигателя от бензина и, после прогрева до нужной температуры, переключение его на газ. Но как быть в случае, если бензин неожиданно закончился? Необходимость в аварийном запуске также может возникнуть и в случае поломки топливного насоса.

Несмотря на кажущуюся сложность ситуации, возможность запуска двигателя с 4 ГБО от газа имеется. Это называется принудительным запуском, и количество таких попыток ограничивается в настройках электронного блока. Настраивается этот показатель в процессе установки ГБО.

При слишком частом использовании принудительного запуска может стать непригодной к дальнейшей эксплуатации мембрана редуктора-испарителя.

Как произвести принудительный запуск ДВС от газа:

Включение принудительного запуска осуществляется из кабины при помощи кнопки переключения видов топлива. В зависимости от модели ГБО алгоритм включения может несколько отличаться, но в принципе порядок действий везде схож.

ГБО Lovato:

При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку выбора горючего. Через некоторое время должен загореться и не мигать зеленый индикатор. Это означает, что можно приступать к принудительному запуску от газа.

ГБО Digitronic:

Включается зажигание, затем нажимается и на 2-3 секунды удерживается переключатель горючего. Когда мигающий светодиод начнет светиться постоянно, можно заводить двигатель с использованием газа.

ГБО BRC:

При нажатой кнопке горючего требуется включить зажигание. После того, как мигающий красным цветом светодиод начнет гореть постоянным зеленым, отпускаем кнопку и производим запуск мотора.

Особенности аварийного запуска от газа:

Следует учитывать, что после принудительного запуска переключить работу мотора на бензин невозможно. Для этого нужно будет вначале заглушить ДВС и потом завести его снова. При этом зуммер будет постоянно сигнализировать о неисправности топливной системы.

Не важно, по какой причине производился аварийный запуск, от отсутствия бензина, либо поломки топливного насоса, перед запуском необходимо извлечь предохранитель насоса. В противном случае насос будет постоянно функционировать в сухом режиме и в результате перегреется и может оплавиться.

В случае, если аварийный запуск не происходит, то вероятно выработано количество попыток, либо в программном обеспечении электронного блока не активирована функция экстренного старта.

Аварийный запуск в условиях морозов:

Если при необходимости аварийного запуска от газа температура воздуха ниже нуля, следует в обязательном порядке предварительно прогреть газовый редуктор.

Самый простой способ - аккуратно полить на испаритель нагретую воду. Для этого потребуется около двух литров воды температурой от 60 до 90 градусов. Лить воду нужно осторожно, чтобы она не попала на подкапотную электронику. После того, как двигатель запустится, необходимо продолжать поливать редуктор горячей водой до полного прогрева охлаждающей жидкости.

Принцип работы и виды кнопок переключения:

Принцип работы и виды кнопок переключения топлива подробнее в статье


Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

Услуги компании
ГАРАНТ-ГАЗ


Как завести "газель": все способы

  • 24 Ноября, 2020
  • Автомобили
  • Вероника Смирнова

Как бы ни был надежен и долговечен автомобиль «газель», не исключены ситуации, когда данный транспорт может перестать заводиться. Причин для такого «сюрприза» может быть огромное количество, самыми распространенными из которых будут: разрядка аккумулятора, длительный простой, закончившийся бензин или вообще поломка ключей. Пришло время узнать, как завести «газель» в экстренных случаях.

Принудительный запуск авто на газу

Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно. Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа. Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.

В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному. Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов). Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.

Как осуществляется принудительный запуск

Чтобы принудительно завести «газель» на газу, необходимо прибегнуть к аварийному запуску двигателя. Этот режим включается по определенному алгоритму, который может немного отличаться в зависимости от производителя системы, установленной в конкретном авто.

Важно! Аварийный «жесткий» переход осуществляется лишь в крайнем случае, поскольку газ подается не постепенно и плавно, а, наоборот, большим потоком. При этом двигателю для комфортного запуска хватает и меньшего количества. Также на редуктор происходит негативное воздействие, отчего он может раньше выйти из строя.

Для аварийного запуска «газели» с газовым оборудованием BRC или Stag выполняются такие действия:

  1. При выключенном зажигании зажимается переключатель (перехода на газ).
  2. Когда произойдет смена светодиода с красного на зеленый немигающий свет, можно запускать двигатель.

В некоторых системах, таких как «Диджитроник Maxi 2» (STAG 200 GoFast), сначала осуществляется включение зажигания, после этого удерживается переключатель до прекращения мигания светодиода. После чего запускается и сам мотор. А при модификации ГБО STAG Q нужно ждать не однотонного зеленого светоиндикатора, а 3 коротких звуковых сигнала.

Прежде чем перейти обратно на бензин, машину необходимо полностью заглушить. Поскольку был использован принудительный запуск, он не даст перейти на обычный режим (свойственно для ГБО 4-го поколения). Но в зависимости от версии установленного ГБО такие манипуляции могут не потребоваться.

Запуск «газели» от газа в зимний сезон

Водители не застрахованы от ситуаций, где именно от знаний и последовательности их действий будет зависеть, смогут ли они быстро решить проблему (вдали от заправки) с пустым баком зимой и как завести «газель» без бензина при минусовых температурах, используя газовое оборудование, но только при разогретом редукторе.

Когда водитель находится в цейтноте (другими словами, поджимает время), то для ускорения подготовки машины к выезду может сгодиться обычная горячая, в пределах 60-90 градусов, вода. Ее нужно аккуратно лить на редуктор, не попадая на электропроводку, до тех пор, пока не запустится двигатель и не прогреется тосол. Для этого хватит нескольких минут. Но такие действия стоит осуществлять в крайнем случае.

Запуск при севшем аккумуляторе

У АКБ имеется неприятное свойство: разряжаться в неподходящие моменты. В таких случаях необходимо знать, как завести «газель», несмотря на низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.

Толкнуть «газель»

При разрядившемся аккумуляторе многие автовладельцы прибегают к самому распространенному и быстрому способу, называемому в народе «с толкача». Для этого понадобится несколько человек: один садится за руль и производит попытки завести «газель», другие в это же время толкают машину. Но данный способ не всегда применим и эффективен.

"Прикурить" автомобиль

Второй вариант — это попросить кого-то «прикурить» автомобиль с помощью передачи тока от одного аккумулятора к другому. В данном случае потребуется подсоединить провода для «прикуривания» с помощью клемм («крокодилов») непосредственно к «активной» и севшей автобатарее. В общем, если встает вопрос, как правильно заводить «газель» при севшем заряде аккумулятора, то данный метод может пригодиться. Но, когда поблизости нет других автомобилей или никто не хочет помочь, и таким вариантом экстренного запуска будет воспользоваться проблематично.

Буксировка «газели»

Третий способ заключается в буксировке машины с севшей АКБ. Для этого потребуется посторонний автомобиль, который за трос будет тащить (буксировать) «газель», до тех пор, пока ее двигатель не заведется. Данный метод схож с толканием автомобиля, но он более эффективен.

Важно! Водители обеих машин при буксировке должны соблюдать осторожность. Торможение должно быть безопасным для впереди едущего авто, и при этом прицепленный за трос транспорт не стоит полностью «глушить» при совершении маневра с остановкой.

Подготовиться к подзарядке АКБ

Чтобы быть готовым к непредвиденной разрядке АКБ, стоит подготовиться заранее и приобрести переносной «Джамп-стартер», который позволит водителю самостоятельно «оживлять» АКБ. Его достаточно подсоединить к автомобильному аккумулятору и немного подождать. Размеры у таких приборов самые разные, в том числе компактные, помещающиеся в бардачке.

Запуск при поломке стартера

При непредвиденной поломке одного из ключевых элементов запуска автомобиля может встать вопрос, как завести «газель» без стартера. Но до того, как обращаться за помощью, в первую очередь стоит убедиться, в чем неполадка:

  1. Проверить контакты, а также кабели, соединяющие его с аккумулятором. Слабые подтягиваются, визуально испорченные заменяются.
  2. Ржавчина на клеммах устраняется.

И, если уже данные манипуляции не помогают, прибегать к «экстренным» способам по заведению машины. И здесь применимы два универсальных способа, что действуют и при севшей АКБ: «с толкача» и «на буксире»:

  • В первом случае необходимо позвать на помощь любых людей (пешеходов, водителей, знакомых и т. д.), которые будут толкать авто. Водителю же будет необходимо находиться внутри машины и выжимать сцепление, удерживая третью скорость. При достаточном разгоне машины сцепление водитель плавно опускает, а транспорт, пофыркивая и порыкивая, в итоге заводится.
  • С буксировкой принцип схожий. Только в качестве разгоняющего механизма выступает другой автомобиль.

Не многие водители знают, как завести «газель» напрямую через стартер, если на нем произошла поломка реле. Определяется такая проблема следующим образом: при повороте ключа в замке зажигания вместо ожидаемого автомобильного урчания раздается щелчок, сигнализирующий о том, что шестеренка бендикса по какой-то причине не может поворачивать коленвал мотора. Для временного устранения «поломки» может сгодиться металлический подручный предмет (лучше всего большая отвертка или гаечный рожковый ключ, на крайний случай монтировка).

Прежде чем приступить к «замыканию», устанавливают нейтральную скорость и до отказа затягивают тормоз. Ключ в замке зажигания поворачивается в необходимое положение. После чего водитель должен установить отвертку между клеммами А и Б на стартере, замыкая их между собой и заводя свой автомобиль.

Запуск «газели» без ключа

Некоторые водители сталкиваются с ситуациями, когда теряется, ломается ключ или в негодность приходит сам замок зажигания. Для таких случаев придумано, как завести «газель» без ключа — проводами. Желательно не прибегать к данному способу часто во избежание появления серьезных поломок.

Прежде чем приступить к «оживлению» «газели», необходимо снять (открутить) замок зажигания. После чего выполнить следующие действия.

Порядок действий запуска «газели» без ключей:

  1. Запомнить, как были вставлены провода.
  2. Отключить (отсоединить) минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Аккуратно развести провода. Для надежности можно дополнительно изолировать.
  4. Поставить автомобиль на «нейтралку».
  5. Подложить что-нибудь под колеса.
  6. Надеть минусовую клемму на место.
  7. Какие провода замкнуть, чтобы завести «газель», по цвету определить может быть сложно, поскольку чаще всего вместо «родных» кабелей можно увидеть изолированные «намотки». Поэтому акцент делается на толстый провод. Его аккуратно начать замыкать (присоединять) на другие провода (методом тыка).
  8. По звуку определяются кабели: щелчок сигнализирует о принадлежности к реле, а звук рычания будет говорить, о том, что данный провод ведет на стартер.

В итоге берутся три провода, ведущие к реле, и замыкаются (соединяются) между собой.

К ним прижимается основной провод (минусовой). После этого к ним один раз прижимается провод от стартера.

После несложных манипуляций машина должна завестись. Чтобы заглушить автомобиль, достаточно разъединить провода.

Такие «нехитрые» способы, объясняющие, как правильно заводить «газель» в экстренных ситуациях, позволят водителям избежать многих неприятных ситуаций на дороге, морозе или при цейтноте.

Похожие статьи

Автомобили

Колеса внедорожные на "Ниву": обзор, фото

Автомобили

Хабы на «УАЗ-Патриот»: какие лучше выбрать, порядок установки

Автомобили

Какой прицеп можно буксировать с категорией С? Разрешенная максимальная масса прицепа

Автомобили

Как разбавить масло 1 к 50: приготовление топливной смеси для бензопилы

Автомобили

Как на "Ниве" снять внутренний ШРУС - пошаговая инструкция

Автомобили

Как подключить навигатор к компьютеру, устранение возможных поломок

Получите топливо для следующего Уимблдона! – Часть 1

6 ноября 2019 г.

0

Блог

 

 

Уимблдон, Открытый чемпионат США, Открытый чемпионат Австралии… если вы играете в теннис, Открытый чемпионат Франции, Открытый чемпионат Австралии… Помимо четырех турниров Большого шлема в профессиональном теннисе, каждый год теннисисты могут выбирать из сотен соревнований по всему миру, чтобы повысить свой рейтинг. В отличие от многих других видов спорта, в теннис играют круглый год без четкого сезона и межсезонья. Это означает, что игроки могут тренироваться и играть непрерывно с небольшими перерывами. Правильное теннисное питание для стратегий тренировок может помочь вам сохранить здоровье и поддержать ваши результаты в течение всего года.

 

Природа тенниса требует подпитки

Теннис — это прерывистый вид спорта, который включает в себя быстрые старты и остановки, движения над головой и различные удары (1). Игрокам нужны хорошо развитые анаэробные и аэробные способности для выполнения коротких и интенсивных пробежек, а также высокий уровень мастерства, координации, скорости и ловкости для выполнения точных ударов (2). Профессиональные спортсмены могут проводить от четырех до шести часов в день и от пяти до шести дней в неделю, тренируясь как на корте, так и за его пределами, чтобы развивать силу, ловкость и выносливость на корте (3).

Несмотря на все вышесказанное, теннис, несомненно, требует физических усилий. Соответствующие тренировки и питание являются важными аспектами подготовки игроков к предстоящим матчам и тренировкам. Если вы правильно тренируетесь, но не правильно питаетесь, ваша производительность все равно пострадает. Если вы хотите стать следующим Роджером Федерером, Сереной Уильямс, Новаком Джоковичем или Бьянкой Андрееску, правильное питание в теннисе имеет решающее значение для достижения наилучших результатов. Чтобы узнать больше, продолжайте читать!

 

Питание для теннисистов в тренировочные дни

Разработано Freepik

Как уже упоминалось, такие теннисисты, как вы, могут проводить много часов в неделю, тренируясь. Ваша стратегия питания в теннисе должна соответствовать вашему тренировочному объему. Интенсивные тренировки могут увеличить ваши потребности в энергии и углеводах. Углеводы, также известные как сахар, клетчатка и крахмал, являются вашим основным акцентом. Теннис — это вид спорта, который в значительной степени зависит от углеводов для производства энергии для нескольких коротких спринтов и длинных матчей. Употребляйте достаточное количество углеводов до и после игры, чтобы получить энергию для тренировок, а также подготовиться к следующей тренировке или соревнованию. В дополнение к углеводам, белки, жидкости и микроэлементы также являются важными элементами теннисного питания для тренировок 9.0003

 

Сколько вам нужно?
Углеводы:

В целом придерживайтесь диеты, включающей много продуктов с высоким содержанием углеводов, таких как злаки и фрукты. Некоторым из вас может понадобиться точное число. Рассчитайте свою потребность в углеводах, используя массу тела. Ежедневно старайтесь потреблять от 6 до 10 граммов углеводов на килограмм массы тела (кг BW). Ешьте больше углеводов, когда тренируетесь более интенсивно.

Например, если вы весите 60 кг и у вас легкий тренировочный день, старайтесь потреблять 6–7 г/кг массы тела углеводов. Всего за этот день вы бы съели:

  • 60 г x 6 кг МТ – 60 г x 7 г/кг МТ

= 360г – 420г углеводов в день.

 

Чтобы получить диету из 360 г углеводов, смешивайте и подбирайте источники пищи. Рис, молоко, цельные фрукты, фруктовые соки и крахмалистые овощи, такие как картофель и кукуруза, являются примерами пищи с высоким содержанием углеводов.

  • Чашка макарон = 45 г углеводов
  • Средний банан = 25 г углеводов
  • Стакан сока = 30 г углеводов
  • Большая картофелина = 64 г углеводов

 

Подумайте, сколько бы вы съели до, во время и после тренировки, чтобы распределить потребление углеводов. В идеале, за 4 часа до тренировочной секции постарайтесь съесть 1-4 г/кг массы тела углеводов. Если у вас меньше времени перед тренировкой, следует подумать о небольших порциях или перекусах.

 

Белок:

Разработано Freepik

Белок — еще одно важное питательное вещество. Во время тенниса взрывные движения, такие как спринт, остановка, прыжки и быстрый удар, могут привести к повреждению мышц и разрушению тканей (3). Употребление богатой белком пищи помогает восстановить разрушение тканей (2).

 

Как и в случае с углеводами, вы можете рассчитать потребность в белке, используя массу тела. В целом стремитесь к диапазону 1,2–1,7 г/кг массы тела. Например, если вы весите 60 кг, стремитесь к 72 г – 102 г белка в день.

 

72 г белка можно получить из пищевых источников, потребляемых в течение дня.

Некоторые примеры белков:

  • Чашка творога = 27 г белка
  • 3 унции приготовленной куриной грудки без кожи = 28 г белка
  • Стакан молока = 8 г белка
  • Яйцо = 6 г белка

 

Не допускайте обезвоживания:

Чтобы избежать обезвоживания, вы можете пить и есть жидкости. Фрукты и овощи - отличный источник воды!! Теннис требует высокого уровня концентрации, координации и принятия решений. Обезвоживание ухудшает эти важные навыки (5). Плохая гидратация также увеличивает риск теплового стресса, ощущения усталости и делает вас более склонными к мышечным спазмам и судорогам (3). Расчетная потребность в жидкости для мужчин составляет 3,7 литра в день, а для женщин — 2,7 литра в день, но индивидуальные потребности сильно различаются (6). Лучший совет? Пейте воду по глотку в течение дня и выпивайте дополнительную жидкость до и после тренировки, чтобы заменить потерянную.

Ваши личные потребности в гидратации?
Перед тренировкой:

В идеале за 4 часа до тренировки старайтесь выпивать 5–7 мл/кг массы тела воды. При весе 60 кг вам потребуется от 300 до 350 мл жидкости, или примерно 1 ½ стакана жидкости.

Во время тренировки:

Пейте по мере жажды и делайте глотки между сменами тай-брейка. Это поможет вам регидратировать и восполнить некоторые из ваших потерь через пот. При высокоинтенсивных видах спорта, таких как теннис, рассмотрите возможность использования спортивных напитков для обеспечения организма углеводами и восполнения потерь электролитов.

 

Не уверены, достаточно ли вы пьете? Взвешивайтесь до и после тренировки! Если после тренировки вы набрали вес, значит, вы пьете достаточно. Если вы теряете вес, значит, вы пьете недостаточно. Чтобы восполнить эту потерю воды, пейте 1 литр жидкости на каждый потерянный килограмм. Например, если вы потеряли примерно 1 кг после матча, что составляет 2,2 фунта, выпейте 1 литр жидкости, чтобы компенсировать потерю.

 

Что есть после тренировки?

Теннисное питание для тренировок имеет решающее значение для подготовки вашего тела к следующему раунду игры. Сосредоточьтесь на этих четырех рекомендациях, чтобы убедиться, что вы готовы!!

  1. Пополните запасы углеводов. Мышцы нашего тела хранят углеводы в виде гликогена. После длительных тренировок и матчей запасы углеводов в организме истощаются, поэтому сосредоточьтесь на их восстановлении. Для этого съешьте 1 грамм/кг массы тела углеводов в течение 20 минут, это ускорит ваше накопление (7).
  2. Восстановите свои ткани с помощью белка. Употребляйте 10-20 граммов нежирного белка как можно скорее, чтобы ускорить восстановление мышечного белка.
  3. Регидратация с помощью жидкостей и электролитов. Пейте 1 литр на килограмм веса, который вы теряете.
  4. Укрепите свою иммунную систему, чтобы предотвратить инфекцию. Этого можно добиться, выполняя приведенные выше рекомендации и включив в рацион питание, богатое фруктами и овощами.

 

Клубника на Уимблдоне Кредит Магнус Д

Подробнее о восстановлении иммунитета

Овощи и фрукты помогают восстановиться после долгих матчей или тренировок. Они богаты антиоксидантами и питательными веществами, которые помогают восстанавливать клетки. Неупотребление разнообразных фруктов и овощей в достаточном количестве в краткосрочной перспективе может не показаться вредным, однако со временем нехватка питательных веществ может привести к длительному периоду восстановления, более частым заболеваниям и более серьезным травмам мышц (3). Поэтому старайтесь есть больше фруктов и овощей при каждом приеме пищи или используйте их в качестве перекусов во время тренировок и соревнований. Включите больше фруктов и овощей в свою стратегию питания для теннисистов. Например, клубника — отличный вариант, чтобы узнать больше, нажмите здесь!

 

Коротко о питании для теннисистов

В целом важно отметить, что это общие стратегии питания для теннисистов. У разных игроков разный объем тренировок, потребности и толерантность. Сбалансированное питание в течение дня; сосредоточьтесь на питании и увлажнении до, во время и после тренировки; и включите много овощей и фруктов, чтобы поддержать здоровую иммунную систему и защитить от травм. Скорректируйте стратегии в зависимости от режима тренировок и расписания матчей и попрактикуйтесь в применении этих рекомендаций в тренировочные дни, чтобы понять, что подходит вам лучше всего!

 

Подождите… как насчет стратегии питания в дни матчей? Чтобы ознакомиться с рекомендациями по питанию для теннисистов в дни матчей, следите за обновлениями, часть 2 статьи «Заправляйтесь своим топливом для следующего Уимблдона»!

 

Планирование питания является неотъемлемой частью достижения оптимальных спортивных результатов. Лаборатория питания Gazelle предоставляет индивидуальные или групповые консультации по питанию и консультации как для любителей, так и для высокоэффективных спортсменов. Кроме того, Блог «Пища для размышлений» — это бесплатный ресурс полезных рецептов и полезных советов. Есть вопросы? Мы хотели бы услышать от вас! Свяжитесь с нами !

Источники:

1. Fernandez J, Villanueva AM, Pluim BM. Интенсивность игры в теннис. бр. Дж. Спорт Мед. 2006;40(5): 387 – 391. doi:10.1136/bjsm.2005.023168                                                                           0002 2. Берк Л. Ракетный спорт. В: Бахрке М.С., Парк Дж., Ли А., Андерсон Дж., редакторы. Практичное спортивное питание. США: Издательство Human Kinetics; 2007. с. 241-164.

3. Ассоциация университетских и профессиональных спортивных диетологов. Питание для теннисистов-студентов-спортсменов. [Интернет]. Индиана: Национальная студенческая спортивная ассоциация, спортивное, сердечно-сосудистое и оздоровительное питание, Ассоциация студенческих и профессиональных спортивных диетологов; [цитируется 2019 г. 11 октября]. 3 р. Доступно: https://www.sportsrd.org/wp-content/uploads/2018/11/Nutrition_for_Tennis_Student-Athletes_web_version.pd

4. Митчел К. Новак Джокович обыграл Роджера Федерера в эпическом матче и выиграл пятый титул Уимблдона. The Guardian [Интернет]. 14 июля 2019 г. [цитировано 11 октября 2019 г.]; Спорт: [около 5 часов] Доступно по ссылке: https://www.theguardian.com/sport/2019/jul/14/novak-djokovic-roger-federer-wimbledon-mens-final-match-report

5. Ranchordas MK, Rogersion D, Ruddock A, Killer SC, Winter EM. Питание для тенниса: практические рекомендации. J Sports Sci Med.2013; 12(2): 211-224.

6. Национальные институты здоровья [Интернет]. Вашингтон: Национальная академия наук; 2011 [цитировано 11 октября 2019 г.]. Рекомендуемые нормы потребления пищи (DRI): рекомендуемые нормы потребления и адекватные нормы потребления, общее количество воды и макронутриентов [около 2 экранов]. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK56068/table/summarytables. t4/?report=objectonly

7. Ковач М.С., Бейкер Л.Б. Восстановительные вмешательства и стратегии для улучшения результатов в теннисе. Бр.Дж. Спорт Мед. 2014; 48 Приложение 1:S18-21. Дои: 10.1136/bjsports-2013-093223.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: основы использования природного газа

Подобно природному газу, полученному из ископаемых источников, возобновляемый природный газ, получаемый из разлагающихся органических материалов, необходимо сжимать или сжижать для использования в качестве транспортного топлива.

Природный газ представляет собой газообразную смесь углеводородов без запаха, состоящую преимущественно из метана (Ch5). На его долю приходится около 30% энергии, используемой в Соединенных Штатах. Около 40% топлива идет на производство электроэнергии, а оставшаяся часть распределяется между бытовым и коммерческим использованием, таким как отопление и приготовление пищи, и промышленным использованием. Хотя природный газ является проверенным, надежным альтернативным топливом, которое уже давно используется для питания транспортных средств, работающих на природном газе, только около двух десятых 1% используется для транспортного топлива.

Подавляющее большинство природного газа в Соединенных Штатах считается ископаемым топливом, потому что он производится из источников, образовавшихся в течение миллионов лет под действием тепла и давления на органические материалы. В качестве альтернативы, возобновляемый природный газ (RNG), также известный как биометан, является транспортным топливом трубопроводного качества. Он производится путем очистки биогаза, который образуется в результате анаэробного сбраживания органических материалов, таких как отходы со свалок и домашнего скота, или в результате термохимических процессов, таких как газификация. RNG квалифицируется как усовершенствованное биотопливо в соответствии со стандартом возобновляемого топлива.

Поскольку RNG химически идентичен обычному природному газу, полученному из ископаемых источников, он может использоваться в существующей системе распределения природного газа и должен быть сжат или сжижен для использования в транспортных средствах.

В настоящее время в транспортных средствах используются два вида природного газа: сжатый природный газ (СПГ) и сжиженный природный газ (СПГ). Оба производятся внутри страны, относительно недороги и доступны в продаже. Считающиеся альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года, КПГ и СПГ продаются в единицах эквивалента бензина или дизельного топлива (ГГЭ или ДГЭ) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива.

Сжатый природный газ

СПГ производится путем сжатия природного газа менее чем до 1% его объема при стандартном атмосферном давлении. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, СПГ хранится на борту транспортного средства в сжатом газообразном состоянии при давлении до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

CNG используется в легких, средних и тяжелых условиях эксплуатации. Автомобиль, работающий на сжатом природном газе, получает примерно такую ​​же экономию топлива, как и обычный бензиновый автомобиль на основе GGE. Один GGE равен примерно 5,66 фунтам СПГ.

Сжиженный природный газ

СПГ – это природный газ в жидкой форме. СПГ производится путем очистки природного газа и его переохлаждения до -260°F, чтобы превратить его в жидкость. Во время процесса, известного как сжижение, природный газ охлаждается ниже точки кипения, удаляя большую часть посторонних соединений, содержащихся в топливе. Остальной природный газ представляет собой в основном метан с небольшим количеством других углеводородов.

Из-за относительно высокой себестоимости производства СПГ, а также необходимости хранить его в дорогостоящих криогенных резервуарах использование этого топлива в коммерческих целях ограничено. СПГ должен храниться при низких температурах и храниться в сосудах высокого давления с двойными стенками и вакуумной изоляцией. СПГ подходит для грузовых автомобилей, которым требуется более длинная дистанция, поскольку жидкость плотнее газа и, следовательно, может хранить больше энергии по объему. СПГ обычно используется в транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. Один GGE равен примерно 1,5 галлонам СПГ.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)