Какая машина у глента
Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги: Движение: Ценности: Lenta.ru
29 августа, в российский прокат выходит фильм «Тачка на миллион», посвященный падению в бездну одного из самых успешных топ-менеджеров в истории автомобильной индустрии Джона Захарии Делореана. «Лента.ру» вспомнила, как сын неквалифицированного рабочего прошел путь от простого инженера до создателя «мускулистого автомобиля», ставшего символом США и одним из самых известных спорткаров в истории.
Учение свет
Сейчас большинство обывателей знает Джона З. Делореана как создателя DMC DeLorean — машины из культовой трилогии «Назад в будущее». Но для среднего американца 1960-1970-х Делореан был живым воплощением американской мечты: богатый и успешный красавец, сделавший себя сам.
Джон Захария Делореан родился 5 января 1925 года в Детройте, в семье простого рабочего. Красивая фамилия, как у итальянского герцога или французского маркиза, на деле была американизированной румынской фамилией Делуреану. Отец Джона Захарий Делуреану эмигрировал в США из села Жугаг, которое тогда было частью Австро-Венгрии, в возрасте 20 лет. Он так и не выучил толком английский язык, зато много пил и распускал руки. Мать Делореана — венгерка Катрина — тоже не отличалась образованностью или широтой взглядов. Джон еще подростком понял, что выбраться из этой трясины сможет только самостоятельно и при помощи образования.
Он очень хорошо учился в бесплатной государственной школе, из которой попал в старшую школу Cass для одаренных детей, где прошел курс обучения электротехнике. Далее его ждала стипендия в Техническом университете Лоуренса — кузнице кадров для автопрома Детройта. Увы, обучение Джона прервала война — молодого человека призвали в армию в 1943 году. Три года он провел в тылу, тем не менее служба завершилась «почетным увольнением», которое получают лишь за безупречную службу.
После Делореан окончил университет, получив в 1948 году степень бакалавра машиностроения, и продолжил обучение. Днем он ходил в Инженерный университет Крайслера, а вечером — в филиал бизнес-школы Мичиганского университета. В итоге студенческую скамью Джон покинул в ранге магистра машиностроения и бакалавра делового администрирования.
Кажется невероятным, но все это время он умудрялся еще и работать. Сначала — рабочим на Chrysler, затем продавал страховые полисы. Неплохо представляя себе жизнь автомобильной индустрии изнутри, он разработал систему страховых продаж, нацеленную на автомобильных инженеров, которая за десять месяцев позволила продать полисов на 850 тысяч долларов (около девяти миллионов в современных долларах). Однако эта работа показалась ему скучной, и он решил вернуться к инженерному делу.
Взлет ракеты
Поработав меньше года в Chrysler, Делореан в 1953 году перешел в Packard — любимую марку Сталина. Несмотря на то что опыта у 28-летнего Джона толком не было, ему предложили зарплату в 14 тысяч долларов (около 130 тысяч в современных долларах). По американским меркам, Джон стал представителем верхнего среднего класса. Делореан тут же оправдал свою зарплату, доработав фирменную автоматическую коробку передач, и получил повышение, возглавив отделение Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).
Славные деньки Packard были позади, фирма испытывала большие финансовые проблемы, но Джону это пошло на пользу — он научился добиваться максимального эффекта при минимальном бюджете. В возрасте 31 года Делореан получил предложение, от которого не отказываются: его пригласили в General Motors. Условия были фантастическими для все еще молодого инженера. Зарплата в 16 тысяч (около 150 тысяч в современных долларах) плюс система бонусов, высокая должность и возможность выбрать одно из пяти подразделений концерна: Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile, Buick или Cadillac. Джон выбрал самый проблемный бренд Pontiac, где возглавил отдел перспективных разработок.
Pontiac в те годы представлял собой чуть более дорогие Chevrolet с консервативным дизайном. Покупатели не понимали, зачем им переплачивать. К счастью, в GM быстро поняли бесперспективность такого позиционирования и решили придать марке спортивный имидж. Дизайн стал куда более современным, а названия моделей навсегда порвали с индейской тематикой (бренд был назван в честь вождя племени оттава Понтиака, поднявшего восстание против британской колониальной администрации).
Вместо этого машины получили имена, так или иначе связанные с гонками. Bonneville — в честь Бонневильских соляных озер, где устанавливали рекорды скорости, Grand Prix — в честь Формулы-1, Le Mans — в честь гонки 24 часа Ле-Мана. Процесс растянулся с 1956-го по 1962 год. Помимо дизайна и имени, имидж нужно было подкрепить хоть какой-то технической уникальностью, и вот за это как раз отвечал Джон, спустя всего два года в Pontiac ставший главным инженером всего отделения.
В те годы боссы GM разрешали своим маркам самостоятельно разрабатывать двигатели, и моторы Pontiac были хоть чуть-чуть, но мощнее родственных Chevrolet. Более того, подчас они опережали по отдаче двигатели старшего по рангу бренда Oldsmobile. А в 1964 году Джон создал свой главный автомобиль — GTO, который не только стал настоящей дойной коровой Pontiac и создал целый класс автомобилей, но и открыл Делореану путь в кресло главы подразделения.
GTO стал первым автомобилем, идея создания которого полностью принадлежала Джону. Делореан заметил, что все больше молодых американцев занимались доработкой своих машин и участвовали на них в любительских гонках. И ему в голову пришла до банальности простая идея: что если поставить в автомобиль среднего класса двигатель от старшей модели? Без улучшений шумоизоляции, дополнительного оборудования, причитавшегося машине более высокого класса, а следовательно — и без значительной наценки.
Делореан посчитал, что не нужно слишком заморачиваться и с шасси — подвеску пожестче, чтобы трясло как в настоящем спорткаре, и можно продавать. И это сработало! Молодежь принялась раскупать GTO (имя, к слову, позаимствовали у самой крутой Ferrari тех лет) как горячие пирожки. Машина здорово выглядела, громко рычала и быстро ехала. По прямой. То, что с поворотами были проблемы, никого не волновало, ведь в США все дороги преимущественно прямые. Аналоги GTO тут же предложили все конкуренты, но Pontiac так и остался первым, а среднеразмерный автомобиль с мощным мотором и простеньким шасси получили название «масл-кар» — «мускулистый автомобиль».
Первый яппи
В 40 лет став самым молодым в истории GM главой подразделения, Джон перестал себя в чем-то ограничивать. Он был богат (зарплата превышала полмиллиона — около пяти миллионов в современных долларах), хорош собой (рост 192 сантиметра и пышная шевелюра), харизматичен и успешен. В те годы топ-менеджеры больших компаний старались вести себя скромно и не высовываться, но Джон вел жизнь настоящего селебрити.
Дорогие итальянские костюмы, чаще сшитые на заказ, коллекция часов, посещение важных светских мероприятий, романтические отношения с моделями и телеведущими, иногда вдвое его младше. Джон отпустил длинные волосы, бакенбарды и лег под нож пластического хирурга — поменял круглую нижнюю челюсть на волевой подбородок. Делореан вел жизнь заправского яппи задолго до того, как появилось это слово.
При этом имидж светского льва и роскошный стиль жизни не повлияли на его хватку. Джон в своем фирменном стиле извлек максимум из минимальных затрат, представив в 1967 году купе и кабриолет Firebird — свою версию сверхпопулярного Chevrolet Camaro. Два года спустя он запустил в производство флагманское купе Grand Prix, поделив расходы с отделением Chevrolet, которые создали на той же базе модель Monte Carlo. Делореан решил сыграть на желании простых американцев выглядеть настоящими богачами — он предложил машину набиравшего популярность сегмента personal luxury, к которому принадлежали флагманские Cadillac и Buick, но попроще, поменьше и подешевле.
Боссы GM оценили такой подход и в 1969 году сделали Джона главой Chevrolet — самого большого и важного отделения концерна. Зарплата Делореана выросла до 650 тысяч долларов (около шести миллионов современных долларов), а сам он получил неофициальный титул наследного принца — кандидата в следующие президенты General Motors. В 1972 году его назначили вице-президентом, ответственным за все легковые машины и грузовики. Он был на пике славы.
И золотого парашюта мало
В апреле 1973 года корпоративную Америку потрясла неожиданная новость: Джон Делореан добровольно уволился из General Motors. Истинные причины его решения до сих пор неизвестны. Сам он говорил, что просто устал от атмосферы большой корпорации с ее интригами, подозрительностью и медлительностью в принятии решений. Тем не менее стороны расстались друзьями. В качестве золотого парашюта Джон получил дилерский центр Cadillac в солнечной Флориде и пожизненную пенсию от бывшего работодателя. Ничто не мешало Делореану наслаждаться жизнью, ходить по телешоу, писать мемуары и выступать с лекциями.
Но Джону этого было мало. Он хотел остаться в истории не просто успешным корпоративным менеджером, а создателем автомобиля мечты. Ему мерещились лавры Энцо Феррари и Феруччио Ламборгини. Будучи прекрасным продавцом, Джон решил исследовать рынок, прежде чем создавать свой автомобиль. Он считал, что на рынке спортивных машин в США есть незанятая ниша: дороже самого массового отечественного спорткара Chevrolet Corvette, но дешевле Porsche 911 — самого массового зарубежного. Делореан надеялся создать по-европейски рафинированный и одновременно по-американски недорогой и массовый спорткар.
Еще даже не начав толком работать над машиной имени себя, Джон принялся обзванивать знакомых дилеров General Motors и нарвался на прекращение выплаты пособия от концерна. В GM платили Делореану при условии, что он не работает на конкурентов, но Джон считал, что создание мелкосерийного спорткара имени себя не подпадает под эти условия. Самовлюбленный и эгоцентричный, он был уязвлен таким решением и решил отомстить. Его ответом стала книга «General Motors в истинном свете», мгновенно ставшая бестселлером.
В ней он критиковал автоиндустрию за медлительность, отсутствие инноваций и продажу старых по сути машин под видом новых. Джон так разошелся, что частично признал виновным и самого себя — как одного из топ-менеджеров крупнейшего автомобильного концерна мира. Этой книгой Делореан сжег последние мосты — с этого момента в Детройте он стал персоной нон-грата.
Однако поначалу казалось, что Джон справится и без парней из «Города моторов». Дизайн он заказал у лучшего дизайнера XX века Джорджетто Джуджаро, а за инженерную часть отвечал его верный соратник еще по Pontiac Билл Коллинз. Компания DeLorean Motor Corporation (DMC) была основана в 1975 году, спустя год был готов первый прототип. Кузов из некрашеной нержавеющей стали, инновационный роторный двигатель, двери типа «крыло чайки», среднемоторная компоновка, вес около тонны и масса невиданных опций: подушки безопасности, кондиционер и бамперы, выдерживающие удар на скорости до 16 километров в час.
Производство обещали наладить уже в 1978 году, а цену удержать в пределах 12 тысяч долларов. Пресса была в восторге, дилеры выстраивались в очередь (на пике у Джона были контракты с 340 автосалонами), а клиенты не могли дождаться старта продаж. Оставалась одна маленькая проблема: у Делореана не было денег. Для старта производства нужны были 90 миллионов долларов, а выпуск акций позволил собрать лишь девять. Возможно, Джону могли бы помочь в Детройте: деньгами, инженерными компетенциями, комплектующими, в конце концов, — но с белыми воротничками из «Города моторов» Делореан уже был на ножах.
Ирландская авантюра
Джон решил, что Америка и вся мощь ее индустрии ему не нужна, и решил построить завод в Северной Ирландии. Забастовки, терроризм, нищета и депрессия его не пугали, ведь британское правительство обещало DeLorean Motor Corporation кредиты и гранты на 74 миллиона, а также 34 миллиона прямых инвестиций. На островах Делореан надеялся найти и нужные ему инженерные компетенции — доводку машины он заказал у Lotus.
На этом хорошие новости для Джона и его компании закончились. В Lotus заявили, что большую часть идей Делореана просто нереально реализовать в указанные сроки и с имеющимся бюджетом, да и итоговая машина вышла бы слишком дорогой. Компактный и мощный роторный мотор разработать было нереально, а мощные американские моторы DMC по понятным причинам не светили. Пришлось закупать тяжелый, не слишком надежный и маломощный двигатель Peugeot-Renault-Volvo (PRV) V6. Его 130 лошадиных сил хватало, чтобы разогнаться до 60 миль в час (97 километров в час) за 8,8 секунды, а максимальная скорость едва достигала 177 километров в час.
Сроки строительства завода были сорваны (завод был готов в 1980 году, а первые машины сошли с конвейера год спустя), а когда производство наконец стартовало, качество машин оказалось просто чудовищным. Ирландцам банально не хватало опыта, взяться которому просто было неоткуда — в Ольстере машины до Джона никто не производил. Но хуже всего было то, что новое авто стоило в два раза дороже обещанного — 25 тысяч долларов.
Когда же до DMC Delorean добрались журналисты издания Road&Track, они просто не оставили от машины камня на камне. Реальный разгон до 60 миль в час занимал более 10 секунд, управляемость была отвратительной, тормоза — слабыми, а качество сборки — удручающим. Джон от критики отмахивался: дескать, в реальной эксплуатации на дорогах США и мощности хватает, и управляемость не так и важна.
Самое удивительное, что с переходом из наемных топ-менеджеров в собственники бизнеса Джон не поменял стиля жизни. Зарплата Делореана в DMC была лишь немногим меньше, чем в GM — полмиллиона долларов, офис был снят в одном из самых престижных районов Детройта, презентации проходили с размахом.
Согласно первоначальному плану, DMC должен был производить 30-35 тысяч машин. Для безубыточности хватило бы и 10-12 тысяч. На деле же в первый год производства было выпущено всего 6 тысяч. Уже к концу 1981 года фирма банально осталась без денег. Джон надеялся привлечь их путем реструктуризации DMC, превращения ее в холдинговую компанию и нового выпуска акций. Это должно было принести 27 миллионов долларов, но 19 февраля 1982 года DMC была признана финансово несостоятельной и переведена под внешнее управление аудитора Coopers&Lybrand. Компания была должна всем: рабочим завода в Северной Ирландии, поставщикам, Lotus…
Кокаиновый конец
Но Делореан не сдавался и отчаянно пытался найти деньги для покрытия долгов. Для возврата контроля над компанией и расплаты по счетам не хватало 20 миллионов долларов, которые нужно было перевести в Coopers&Lybrand 20 октября. Тем не менее производство Delorean худо-бедно продолжалось — в 1982 году было собрано еще около трех тысяч машин. Все рухнуло 19 октября 1982 года, когда Делореану предъявили обвинения в финансировании наркотрафика. Этим событиям и посвящен фильм «Тачка на миллион».
Дилеры начали разрывать контракты с DMС и отказываться от уже оплаченных машин, инвесторы прекратили финансирование, завод встал, рабочие были уволены. В СМИ началась настоящая травля Делореана, инспирированная, как гласили слухи, руководством GM. От него ушла жена, ему грозил длительный тюремный срок. В ходе расследования выяснилось, что Джон стал жертвой провокации ФБР и был полностью оправдан 17 августа 1984 года.
Но обрести покой ему так и не удалось. Он уже не был звездным мальчиком Детройта, олицетворением американской мечты, талантливым инженером и гениальным управленцем. Теперь для каждого американца он был лишь неудачником, вместо машины мечты создавшим консервную банку. Делореану вновь и вновь предъявляли обвинения в финансовых махинациях, уклонении от уплаты налогов, присвоении капитала компании — и каждый раз оправдывали. Но все его состояние ушло на оплату адвокатов, и в 1999 году он был признан банкротом. У Делореана отобрали даже его ранчо площадью 1,8 квадратного километра. После этого он прожил еще шесть лет и умер от инсульта 19 марта 2005 года.
Единственным лучом света в этом царстве тьмы стал фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее», вышедший на экраны 3 июля 1985 года. В нем машина времени была создана на базе DMC Delorean. За первым фильмом в 1989-м и 1990 годах последовало еще две части, и посредственная в общем-то машина стала культовой. Делореану удалось воплотить свою мечту — он вошел в историю как создатель машины имени себя. Машины, которая уничтожила его жизнь, но оставила его в вечности.
Почему Ты Мой Друг?!?! [закончен] - 9 Глава
Влад проснулся первый. Нога болела но не сильно. Он решил встать из под объятия глента не разбудив его. Но владу очень не хотелось уходить так как с глентом тепло, да и будить его не хотелось. Он решил проверить время, 7:04.
Pov влад а4
Какого хрена я так рано встал? Из-за ноги что-ли? А ладно. Похер.
Конец Pov Влад а4
Влад очень тихо встал с матраса и хотел попить кофе. Так как они взяли с собой термос это было доступно в лесу. Влад попил кофе, зарядил тел от повербанка.
/////////////////// время 9:12//////////////////
Уже все проснулись и раздумывали как можно выбраться из этого леса. Была идея позвонить в мчс но сеть ловит только у глента и кобякова а телефоны у них разряжены. Проблема за проблемой, вдруг друзья услышали вой.
Г: похоже это волки.
А4: нет, это собаки... Бери топор. - так же тихо произносил парень.
С: странно, почему они утром пришли? Обычно нападения происходят ночью или вечером.
К: Сергей не умничай, сейчас главное вообще выжить.
Друзья тихо сидели и вслушивались в звуки лая, воя и хруста палок. Эти звуки были всё громче и громче, похоже они приближались. Жена Сергея начала тихо плакать потому что не хотела умирать.
А4: успокойся всё будет хорошо. - пытался её успокоить влад.
Она прекратила плакать так как влад её успокоил и она под защитой нескольких парней. Лай притих но хруст веток послышался прямо перед правым ухом влада. Влад быстро повернулся и осознал что их окружают. Он взял калаш и дал пистолет Серёге. Владу было страшно и холодно, так как на улице холодно а влад только в футболке. Вдруг из куста выпрыгнул волк и набросился на влада. Он укусил его за его больную ногу, влад орал от адской боли глент выстрелил в голову волку и он умер. Всё сразу разбежались от выстрела, глент подбежал к владу и снял кофту и дал её а4, она ему нужнее. Кобяков принёс перекись и они обработали рану.
Pov влад а4
Мм. Как больно! Почему мы потерялись. Зачем? Мне было очень больно что я чуть ли не терял сознание. Глент меня спас, он больше всего помогает мне. Может я влюбился? Да не, бред какой-то.
Конец Pov влад а4
Парни собрали вещи, палатки, а жена Сергея была с владом. Они разговаривали и походу владу стало немного лучше. Всё уже пошли дальше, а влад не мог встать. Ему помог глент, влад встал на больную ногу и опять. Как будто в ногу стрельнули, эта боль была не выносим ой и влад упал. Глент взял его на руки и понёс. Они шли примерно часов 6 и дошли более мение до дороги в город. Они увидели машины и начали махать рукой, в знак того чтобы кто-то их подвёз. И вот остановилась одна машина и глент спросил вопрос которым они задовались. Водитель сказал "садитесь" и все сели в машину а вещи оставили там кроме оружия которое подарил владу папа.
Ехали они ещё часа 4 и было уже поздно. Таксист подвёз их до ближайшей больницы, владу сказали не напрягать ногу и сидеть дома. Они с глентом поехали домой и глент раздел влада так как он спал. Он его раздел и положил на кровать а сам постелил на полу.
//////////////////// время 1:12 //////////////////////
Глент смотрел сериал и ел попкорн. Вдруг глент услышал как кто-то шивелится, и это был влад. Влад сел на диван и посмотрел на свою рану, глент же в это время смотрел на влада.
А4: мы дома? Ох я забыл. - сонным голосом сказал парень.
Г: тебе принести воды?
А4: молока.
Г: хорошо.
Он быстро пошёл и налил воды юныше.
А4: спасибо).
Г: незачто. А теперь спи, тебе нельзя напрягаться.
А4: хорошо.
_________________________________
Фух. Писала главу долго. Сегодня ужасный день для меня. За мной гналась полиция. Экстрималы в деле😎😆. Ладно надеюсь вам нравится читать это убожество. Лю❤️❤️
Лестер Гленн Авто Группа | Обслуживание реки Томс, Фригольда, Оушен Тауншип и Си Гирт
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Lester Glenn Auto Group теперь принимает индивидуальные заводские заказы и резервирует новые автомобили | Учить больше
Добро пожаловать в Lester Glenn Auto Группа
----
Или ищите новый или подержанный автомобиль
- Бьюик
-
Лестер Гленн Бьюик GMC
230 Маршрут 37 Е Река Томс , Нью-Джерси 08753
Продажи: 732-606-4182
Служба: 732-608-2467
-
- Шевроле
-
Лестер Гленн Шевроле
398 Маршрут 37 Е Река Томс , Нью-Джерси 08753
Продажи: 732-276-1296
Служба: 732-564-5393 -
Лестер Гленн Шевроле Фрихолда
3712 Шоссе США 9 СВОБОДНОЕ ПРАВО , Нью-Джерси 07728
Продажи: (732) 240-8836
-
- ФИАТ
-
Лестер Гленн Крайслер, Додж, Джип, Рэм, ФИАТ
1199 Маршрут 37 Вт Река Томс , Нью-Джерси 08755-4919
Продажи: (732) 573-6848
Служба: (732) 573-6267
-
- Крайслер
-
Лестер Гленн Крайслер, Додж, Джип, Рэм, ФИАТ
1199 Маршрут 37 Вт Река Томс , Нью-Джерси 08755-4919
Продажи: (732) 573-6848
Служба: (732) 573-6267
-
- Уклоняться
-
Лестер Гленн Крайслер, Додж, Джип, Рэм, ФИАТ
1199 Маршрут 37 Вт Река Томс , Нью-Джерси 08755-4919
Продажи: (732) 573-6848
Служба: (732) 573-6267
-
- Форд
- GMC
-
Лестер Гленн Бьюик GMC
230 Маршрут 37 Е Река Томс , Нью-Джерси 08753
Продажи: 732-606-4182
Служба: 732-608-2467
-
- Хонда
-
Лестер Гленн Хонда из Sea Girt
2110 Шоссе 35 МОРСКАЯ ПОДПЯТКА , Нью-Джерси 08750
Продажи: (732) 784-7944
Служба: (732) 898-1689
-
- Хендай
-
Лестер Гленн Хендай из реки Томс
325 Маршрут 37 Е Река Томс , Нью-Джерси 08753
Продажи: 732-691-4108
Служба: 732-608-2510
-
- Джип
-
Лестер Гленн Крайслер, Додж, Джип, Рэм, ФИАТ
1199 Маршрут 37 Вт Река Томс , Нью-Джерси 08755-4919
Продажи: (732) 573-6848
Служба: (732) 573-6267
-
- Мазда
- ОЗУ
-
Лестер Гленн Крайслер, Додж, Джип, Рэм, ФИАТ
1199 Маршрут 37 Вт Река Томс , Нью-Джерси 08755-4919
Продажи: (732) 573-6848
Служба: (732) 573-6267
-
- Субару
- Столкновение
-
Центр столкновения Лестер Гленн
1501 Маршрут 37 Вт Река Томс , Нью-Джерси 08755
Служба: (732) 557-7990
-
- Использовал
Поиск по новой модели
- Популярные модели
- 5-дверный
- Кабриолет
- купе
- Хэтчбек
- внедорожник
- Седан
- Грузовая машина
- Ван
- фургон
Гранд Чероки
Мазда СХ-5
Тусон
Равноденствие
Местность
Импреза
Камаро
Корвет
Мазда МХ-5 Миата
Мазда МХ-5 Миата РФ
Камаро
Корвет Стингрей
Мустанг
БРЗ
Камаро
Корвет Стингрей
Челленджер
Мустанг
Шелби GT500
Гражданский
Гражданский Тип R
Мазда3
Болт EV
Искра
Ионик Гибрид
Подключаемый модуль Ioniq Гибрид
Велостер Н
Анклав
бис GX
блейзер
Болт ЭУФ
Равноденствие
Пригородный
Тахо
Первопроходец
Траверс
Шершень
Бронко
Бронко Спорт
Край
Побег
Экспедиция
Экспедиция Макс
Исследователь
Мустанг Мах-Э
Акадия
Местность
Юкон
Юкон XL
CR-V
CR-V Гибрид
HR-V
Паспорт
ИОНИК 5
Кона
Кона Электрик
Кона Н
Палисад
Санта-Фе
Санта-Фе ГЭМ
Тусон
Компас
Гранд Чероки
Гранд Чероки 4xe
Гранд Чероки Л
Гранд Вагонир
Гранд Вагонир Л
Ренегат
возчик
Вагонир Л
Вранглер
Вранглер 4xe
Мазда СХ-30
Мазда СХ-5
Мазда СХ-50
Мазда СХ-9
Восхождение
кросстрек
Лесник
глубинка
Сольтерра
Анклав
бис
бис GX
Представить
Болт ЭУФ
Равноденствие
Первопроходец
Траверс
Тракс
Дуранго
500X
ЭкоСпорт
Побег PHEV
Акадия
Местность
Юкон
Юкон XL
Пилот
ИОНИК 5
Кона
Кона Электрик
Кона Н
НЕКСО
Палисад
Санта-Фе
Гибрид Санта-Фе
Подключаемый гибрид Санта-Фе
Тусон
Тусон Гибрид
Подключаемый гибрид Tucson
Место проведения
Чероки
Мазда МХ-30 ЭВ
300
Гражданский
Гражданский Си
Элантра
Элантра ГЭМ
Соната
Соната Гибрид
Мазда3
Наследие
Малибу
Зарядное устройство
Аккорд
Аккорд Гибрид
В поле зрения
Акцент
Элантра
Элантра Гибрид
Элантра Н
Соната
Соната Гибрид
WRX
Сильверадо 1500
Сильверадо 2500 HD
Сильверадо 3500 HD
Е-350 в разрезе
E-450 В разрезе
Шасси с кабиной E-Transit-350
Е-Транзит-350 в разрезе
Ф-150
Ф-150 Лайтнинг
Маверик
Рейнджер
Шасси Транзит-250 с кабиной
Транзит-250 в разрезе
Шасси Транзит-350 с кабиной
Транзит-350 в разрезе
Сьерра 1500
Сьерра 2500 HD
Сьерра 3500 HD
Риджлайн
Санта Круз
Гладиатор
1500
2500
3500
ProMaster 3500 в разрезе
Колорадо
Экспресс визитка
Экспресс в разрезе 4500
Сильверадо 1500
Сильверадо 1500 ООО
Сильверадо 2500 HD
Сильверадо 3500 HD
Ф-250
Ф-350
Шасси Ф-350
Ф-450
Шасси Ф-450
Каньон
Хаммер EV
Савана в разрезе
Савана в разрезе 4500
Сьерра 1500
Сьерра 1500 Лимитед
Сьерра 2500 HD
Сьерра 3500 HD
Санта Круз
1500 классик
Экспресс 2500
Экспресс 3500
Пасифика
Пасифика Гибрид
Е-Транзит-350 Грузовой
Транзит-150 Грузовой
Экипаж Транзит-150
Транзит-250 Грузовой
Экипаж Транзит-250
Транзит-350 Грузовой
Экипаж Транзит-350
Савана 2500
Савана 3500
Одиссея
ПроМастер 1500
ПроМастер 2500
Окно ProMaster 2500
ПроМастер 3500
Окно ProMaster 3500
Экспресс 2500
Экспресс 3500
Вояджер
Транзитное соединение
Савана 2500
Савана 3500
ПроМастер Сити
Болт EV
Транзит-350 Пассажирский
Транзитное соединение
ПроМастер Сити
Магазин Наша коллекция предоставленных транспортных средств
Explorer Lester Glenn Auto Group
Сервис
.
Получите предварительное одобрение на покупку автомобиля своей мечты с помощью нашей онлайн-заявки
Start
Value My Trade
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль, с помощью нашей быстрой и простой оценки сделки
Start
The Experience
Lester Glenn Experience — это наше обязательство обеспечивать высочайший уровень обслуживания клиентов. Отзывы
Все началось в автосалоне...
Первый магазин Lester Glenn открылся на Флинт-роуд в Саут-Томс-Ривер в 1956 году. Он предлагал автосалон на один автомобиль и сервисный центр на три автомобиля.
Спустя более 60 лет компания Lester Glenn гордится тем, что у нее девять точек продаж и 10 точек обслуживания в Томс-Ривер, Оушен-Тауншип, Си-Гирт и Фрихолд, штат Нью-Джерси.
Семья Лестера Гленна постоянно растет. Наша команда состоит из более чем 400 сотрудников, готовых предоставить то же самое Lester Glenn Experience - нашу преданность обслуживанию клиентов - которое наши клиенты полюбили и ожидают с 1956 года.
Лучшая часть? Наша история только начинается. Узнайте больше о том, кто мы, где мы были и куда мы идем.
Семейное владение и управление с 1956 года
«Все люди, связанные с Лестером Гленном, думали прежде всего о том, чтобы сделать все возможное, чтобы клиент был доволен сотрудничеством с Лестером Гленном».
--- Лестер Гленн, 1956 г.
Предыдущий Следующий
1 2 3 4 5 6 7 8
The Lester Glenn Experience — шоппинг без стресса
Lester Glenn Auto Group с офисами в Томс-Ривер, Оушен-Тауншип, Си-Гирт и Фрихолд, штат Нью-Джерси, обслуживает жителей Монмута, Оушена и близлежащих округов штата Нью-Джерси с 1956 года.
Семья владеет и управляет более 60 лет. лет мы гордимся тем, что относимся к нашим клиентам правильно, с предварительными и прозрачными ценами, а также искренне стремимся к удовлетворенности клиентов и общему опыту.
Основой нашей организации является стремление сделать все возможное, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством с Лестером Гленном. Эта философия обслуживания клиентов, реализованная более чем 400 членами команды Лестера Гленна, называется Опыт Лестера Гленна .
The Lester Glenn Experience — это беспрецедентный опыт покупки и обслуживания автомобилей, которым наши клиенты пользуются и ожидают с 1956 года. С бесплатными автомобилями во временное пользование при каждой аренде и покупке автомобиля, а также выбор из более чем 2000 новых и подержанных автомобилей. от брендов, которые вы любите, мы приглашаем вас посмотреть, что такое Lester Glenn Experience!
Семейство дилерских центров Lester Glenn с гордостью предлагает восемь точек продаж, 10 точек обслуживания, включая современный центр аварийных ситуаций и пункт проката, и простирается в двух округах и трех городах Нью-Джерси. Для новых марок автомобилей мы предлагаем Buick, Chevrolet, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, GMC, Hyundai, Jeep, Mazda, RAM, Honda и Subaru. Мы также предлагаем качественные подержанные автомобили других брендов, таких как Nissan, Toyota, Kia и Volkswagen, а также подержанные автомобили, сертифицированные производителями!
Связаться
- Понедельник 9:00 - 20:00
- Вторник 9:00 - 20:00
- Среда 9:00 - 20:00
- Четверг 9:00 - 20:00 Пятница 9:0012 AM - 20:00
- Суббота 9:00 - 18:00
- ВоскресеньеВыходной
-
Лестер Гленн Авто Групп
101 Route 37 E
Toms River, NJ 08753
- Продажи: (732) 557-7886
-
Лестер Гленн Бьюик GMC
230 Route 37 E
Toms River, NJ 08753
- Продажи: 732-606-4182
-
Лестер Гленн Крайслер, Додж, Джип, Рэм, ФИАТ
1199 Route 37 W
Toms River, NJ 08755-4919
- Продажи: (732) 573-6848
-
Лестер Гленн Шевроле
398 Маршрут 37 E
Река Томс, Нью-Джерси 08753
- Продажи: 732-276-1296
-
Лестер Гленн Шевроле из Freehold
3712 Us Highway 9
FREEHOLD, NJ 07728
- Продажи: (732) 240-8836
-
Центр столкновений Лестера Гленна
1501 Маршрут 37 Вт
Томс Ривер, Нью-Джерси 08755
-
Лестер Гленн Форд
900 State Route 35
Ocean, NJ 07712
- Продажи: 732-775-1500
-
Лестер Гленн Форд
900 Highway 35
Ocean, NJ 07712
- Продажи: (732) 775-1500
-
Лестер Гленн Хонда из Sea Girt
2110 Highway 35
SEA GIRT, NJ 08750
- Продажи: (732) 784-7944
-
Лестер Гленн Хендэ из реки Томс
325 Маршрут 37 E
Река Томс, Нью-Джерси 08753
- Продажи: 732-691-4108
-
Лестер Гленн Мазда
101 Route 37 E
Toms River, NJ 08753
- Продажи: (732) 908-7774
-
Лестер Гленн Субару
1501 Route 37 West
Toms River, NJ 08755
- Продажи: 732-240-8835
Посетите нас по адресу: 101 Route 37 E Toms River, NJ 08753
Загрузка карты. ..
Lester Glenn Auto Group — это семейство дилерских центров, расположенных в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси; Фрихолд, Нью-Джерси; Морская подвязка; и Оушен Тауншип, Нью-Джерси. В наших девяти торговых точках на складе имеется более 2000 новых автомобилей, более 400 автомобилей с пробегом и огромный выбор сертифицированных автомобилей с пробегом. Мы также предлагаем сервисный и ремонтный центр в каждом из наших торговых центров, а также современный центр ДТП в Томс-Ривер, штат Нью-Джерси. Мы с гордостью продаем новые автомобили Hyundai, Ford, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, RAM, Honda, Subaru, Mazda, Buick и GMC. У нас есть подержанные автомобили всех марок, которые вы любите, включая подержанные автомобили Honda, Toyota, Nissan, Ford, Chevrolet, Jeep и Subaru. Имея девять офисов в Монмуте и округе Оушен, любой из наших офисов находится всего в нескольких минутах езды от того места, где вы живете! Живете ли вы в Брике, штат Нью-Джерси; Лейквуд, Нью-Джерси; Джексон, Нью-Джерси; Хауэлл, Нью-Джерси; Манахокин, Нью-Джерси; Форкед-Ривер, штат Нью-Джерси, или где-то еще в Монмуте и округе Оушен, рядом с вами находится центр продаж и обслуживания Lester Glenn. |
#*
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм ЛинкединАвтосалон Volvo на Лонг-Айленде в Глен-Коув
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
СКИДКА COSTCO 1250 долларов США. КУПИТЬ СЕЙЧАС!
1 2 3 4
2023 Volvo Спецпредложения
- Купить сейчас
Отмеченный наградами сервис
- РАСПИСАНИЕ СЕГОДНЯ
- Посмотрите, что говорят наши клиенты
Модельный ряд
- Все модели
- Зарядка чистого электричества
- Подключаемый модуль Recharge Hybrid
- внедорожник
- Седан
- фургон
C40 Перезарядка Pure Electric
ХС40
XC40 Подзарядка Pure Electric
ХС60
Подключаемый гибрид XC60 Recharge
ХС90
Подключаемый гибрид XC90 Recharge
S60
Гибридный подключаемый модуль S60 Recharge
S90
Подключаемый модуль S90 Recharge Гибрид
Гибридный подключаемый модуль V60 Recharge
V60 кросс-кантри
V90 кросс-кантри
C40 Перезарядка Pure Electric
XC40 Подзарядка Pure Electric
Гибридный подключаемый модуль S60 Recharge
Подключаемый модуль S90 Recharge Гибрид
Гибридный подключаемый модуль V60 Recharge
Подключаемый гибрид XC60 Recharge
Подключаемый гибрид XC90 Recharge
C40 Перезарядка Pure Electric
ХС40
XC40 Подзарядка Pure Electric
ХС60
Подключаемый гибрид XC60 Recharge
ХС90
Подключаемый гибрид XC90 Recharge
S60
Гибридный подключаемый модуль S60 Recharge
S90
Подключаемый модуль S90 Recharge Гибрид
V60 кросс-кантри
Гибридный подключаемый модуль V60 Recharge
V90 кросс-кантри
Отмеченная наградами служба
Мы обещаем лучшее техническое и сервисное обслуживание для вашего Volvo.

Новые поступления
Volvo Cars Глен Коув Глен Коув
Добро пожаловать в Volvo Cars Glen Cove
Нет автомобиля лучше Volvo. В Volvo Cars Glen Cove мы гордимся тем, что предлагаем роскошные автомобили Volvo для наших водителей в районе Глен-Коув. Ищете ли вы автомобиль с впечатляющей мощностью или материалы премиум-класса, у нас есть все. Наши автомобили превосходят все ожидания, когда вы видите их из первых рук. Вы не хотите упустить возможность получить новые впечатления от вождения, управляя автомобилем Volvo.
Наш дружелюбный персонал обеспечивает исключительное обслуживание клиентов, чтобы гарантировать, что вы отправитесь домой с автомобилем своей мечты. Мы делаем весь ваш опыт покупок без стресса и более приятным, чем когда-либо, потому что мы всегда готовы помочь. Сотрудники нашего дилерского центра Volvo обладают необходимыми знаниями об аренде, специальных предложениях, услугах и новых автомобилях, поэтому вы останетесь довольны, узнав о том, что мы можем предложить здесь, в Volvo Cars Glen Cove.
Наши новые автомобили Volvo постоянно совершенствуются, чтобы обеспечить максимально комфортную и захватывающую поездку по Ойстер-Бей. Вы влюбитесь в новый Volvo, начиная от привлекательного внешнего вида нашей модели и заканчивая ее потрясающими характеристиками.
У нас есть первоклассные автомобили Volvo и ценные подержанные автомобили по доступным ценам. Если вы заинтересованы в седане, внедорожнике или грузовике, вы можете найти высококачественный подержанный автомобиль, чтобы забрать его домой в Ист-Норвич. Существует множество вариантов, из которых вы можете выбрать автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни.
Новые автомобили Volvo на продажу
За прошедшие годы Volvo приобрела множество поклонников, особенно в районе Ойстер-Бэй. Наши водители всегда хотят знать больше о том, насколько роскошным и изысканным становится наш новый модельный ряд каждый год.
Седаны Volvo отличаются стильным дизайном и выделяются на фоне конкурентов своим эффектным и эффектным внешним видом. Если вы едете на работу или уезжаете на выходные, вы можете положиться на эти автомобили, чтобы проехать лишнюю милю. Если вас больше интересует мощный Volvo S60 или усовершенствованный Volvo S90, вы обнаружите премиальные удобства, которые сделают каждую поездку приятной, например информационно-развлекательную систему и удобные сиденья. С другой стороны, если вы надеетесь на немного больше места, обратите внимание на V60 Cross Country и V9.0 кросс-кантри.
В новом S60 можно выбрать один из режимов вождения, чтобы улучшить ваши ходовые качества, а новый S90 оснащен полным приводом, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой, когда оно вам больше всего нужно на неровной местности.
Наши новые внедорожники Volvo универсальны и дерзки. Сила и уверенность приходят от поездки на новом внедорожнике Volvo в желаемые пункты назначения в районе Иерихона. Новый Volvo XC40 — самый маленький из новой линейки внедорожников. Он отлично подходит для поездок по центру города с детьми и грузом в машине. Вы можете положиться на его вместительный багажник и универсальные сиденья для удовлетворения ваших повседневных потребностей.
Новые Volvo XC60 и Volvo XC90 стали больше и вместительнее, чтобы отправиться в новые приключения. Новый XC60 делает каждое приключение уникальным благодаря открывающейся и наклоняемой панорамной крыше, обеспечивающей свежий воздух и солнечные лучи во время движения по открытым дорогам Рослин-Хайтс. Новый XC90 утончен с мягкими, роскошными сиденьями и функциями обогрева и вентиляции передних сидений. За рулем нового XC90 вам будет комфортно в любое время года. Делайте покупки онлайн сегодня!
Высококачественные подержанные автомобили на продажу
Если вы ищете более доступный по цене автомобиль, вам понравится наш выбор подержанных автомобилей. Каждый подержанный автомобиль уникален и выпускается в различных комплектациях, цветах, годах выпуска, стилях кузова и брендах. Мы перевозим подержанные автомобили Volvo, такие как XC90 или XC60, которые нравятся нашим водителям из Глен-Коув, но мы также используем автомобили роскошных марок, которые соответствуют бюджету наших клиентов в этом районе.
Вы также можете найти другие бренды. Мы понимаем, что у всех в Олд Вестбери разные вкусы, и мы хотим удовлетворить потребности всех наших клиентов, которые ищут автомобиль, соответствующий их повседневной жизни.
Наши сертифицированные подержанные автомобили безопасны и надежны. Вы можете рассчитывать на то, что каждый подержанный автомобиль доставит вас из пункта А в пункт Б благодаря тщательному осмотру, проводимому нашими высококвалифицированными специалистами. Команда сертифицированных технических специалистов нашего дилера Volvo работает над каждым подержанным автомобилем, прежде чем он станет доступным в нашей партии подержанных автомобилей. Каждый компонент проверяется в каждом подержанном автомобиле, так что вы можете рассчитывать на высокую производительность и чистоту во время каждого тест-драйва.
Если вы хотите узнать больше о наших подержанных автомобилях, у нас есть отчет об их истории CarFax, чтобы получить представление об истории обслуживания и ремонта любого из наших подержанных автомобилей.
Финансирование стало проще
Когда вы найдете автомобиль, который хотите забрать домой, в Volvo Cars Glen Cove, вы можете рассчитывать на то, что цифры сработают в вашу пользу. Независимо от того, заинтересованы ли вы в аренде или кредите, есть финансовое решение, которое работает для вас, благодаря нашим блестящим финансовым консультантам.
Наш финансовый центр готов купить ваш новый XC90 или S60 на прогулку в парке. Мы советуем вам начать заранее, подать заявку на финансирование онлайн, чтобы начать обрабатывать цифры, и ознакомиться с нашими специальными предложениями Volvo и предложениями по аренде.
Центр обслуживания и запасных частей
Нам нравится поддерживать долгосрочные отношения со всеми нашими клиентами, которые обращаются в наш дилерский центр Volvo, нуждаясь в обслуживании. Наш центр обслуживания и запчастей предлагает лучшие в своем классе услуги по поддержанию вашего автомобиля в идеальном состоянии. Будь то серьезное обслуживание или вам просто нужна новая деталь, мы здесь, чтобы выполнить работу и сэкономить ваши деньги с помощью наших специальных услуг.