Каким лаком покрывать фары


Лак для фар после полировки

Лак для фар после полировки является прямой необходимостью для нанесения у большинства авто, которые находятся в эксплуатации 2 и более года. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника — со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов. Помимо этого, со временем требуется улучшение визуальных характеристик машины с целью восстановления до первоначального вида.

Нанесение лака для фар после полировки восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с эффектом преломления света. При этом сама процедура является рекомендуемой, но не обязательной. Это означает, что полировка может проводиться без последующего нанесения лака. Но его использование позволит создать еще и дополнительную защиту фар. Минусами станут дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие .

Защита фар лаком после полировки

Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом, чем покрыть фары после полировки. Ведь со временем они внезапно обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия, очерченное желтоватыми краями при наличии достаточного освещения. Этот факт свидетельствует о необходимости восстановления. Важно успеть до того момента, пока покрытие фар лаком после полировки еще будет эффективным, а не бесполезным, как может произойти с течением времени и дальнейшим разрушением. В такой ситуации поможет уже только замена осветительных приборов.

Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Главное осознавать всю целесообразность этого действия. Себестоимость и выполнение должны стоить не больше стоимости замены деталей. Иногда такие ситуации складываются со старыми изделиями или оригинальными.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Лак для фар после полировки в баллончиках является одним из распространенных методов решения поставленной задачи. Он помогает устранить глубокие царапины и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на 3 основные категории:

  • Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
  • Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары. Повсеместно используется профессионалами.
  • Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.

Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака для покрытия фар после полировки осуществляется просто, главное правильно сделать выбор в пользу подходящего варианта. Специалисты рекомендуют учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.

Классификация лаков для полировки фар по показателю твердости и объему сухого остатка

Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:

  • Класс HS указывает на большой процент сухого остатка при минимальном объеме растворителя. Лак «дает» насыщенный блеск (нужно покрывать в 1,5-2 слоя).
  • MS указывает на равное содержание растворителя и сухого остатка. Состав наносится в 2-3 слоя, и требует времени на высыхание каждого из них.
  • UHS включает максимум полимерных компонентов. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.

Классификация лаков для автомобильных фар после полировки позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто, подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.

Лак для защиты фар после полировки. Преимущества

Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:

  • улучшение визуальной составляющей кузова автомобиля;
  • экономия денежных средств, необходимых для замены осветительных элементов;
  • облегчение процесса мойки.

Также дополнительная обработка обеспечивает дополнительные защитные функции, минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).

Полировка фар и покрытие лаком своими руками

Покрытие лаком для фар после полировки позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Но метод не является универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифлеными стеклянными поверхностями требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар самостоятельно можно на основе следующих рекомендаций:

  • Окружающие детали необходимо оклеить скотчем. Это позволит избежать повреждений краски.
  • Для проведения процедуры необходимо использовать специальные абразивные пасты (к примеру, delta kits). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала.
  • После проведения поверхность следует вымыть и тщательно просушить. Затем нанести специальный неактивный растворитель для обезжиривания.

Мы предлагаем услуги полировки и нанесения лака на фары по приемлемой цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.

Лак для фар после полировки

Оглавление

  • 1 Зачем покрывать фары лаком
  • 2 Разновидности лака
    • 2.1 Критерии выбора лака
  • 3 Каким лаком покрыть фары после полировки
    • 3.1 Spot-On
    • 3.2 Lens Clear
    • 3.3 Infinity
  • 4 Технология полировки фар и покрытия их лаком
    • 4.1 Инструменты и материалы
    • 4.2 Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком
  • 5 Советы мастеров

Полировка фар помогает восстановить их пропускную способность и обеспечить хорошую освещённость дороги во время движения. Однако эффект о проведённой процедуры длится не более года: осветительный прибор снова желтее, мутнеет и теряет вид. Поэтому после полировки фару важно покрыть качественным лаком.

Зачем покрывать фары лаком

Практически 100% современных автомобилей комплектуются пластиковыми фарами. Они пришли на смену хрупким стеклянным моделям. Поликарбонат, из которого изготавливают в настоящее время осветительные приборы, более прочный и менее травматичный для пешеходов материал, поэтому с точки зрения безопасности он предпочтителен.

Однако повышенная прочность этого материала сочетается с крайней неустойчивостью к повреждению поверхности. Линзы выгорают на солнце, царапаются, на них легко появляются сколы и трещины.

Восстановить безупречный вид и прозрачность помогает полировка фар. Но не все автовладельцы учитывают тот момент, что на заводах пластику не только придают гладкость, но и покрывают слоем лака для защиты. Дилетанты ошибочно полагают, что достаточно счесать повреждённый слой поликарбоната и «полирнуть» фару пастой 3М.

Такой подход в корне не верен. Буквально через 5 – 6 месяцев голый пластик начнёт мутнеть ещё быстрее, чем это случилось до полировки. Предотвратить подобное развитие событий помогает покрытие фар лаком. Данная процедура позволяет достичь следующих результатов:

  • предотвратить старение пластика;
  • уменьшить воздействие ультрафиолета и осадков;
  • улучшить внешний вид осветительных приборов.

Разновидности лака

Существует несколько групп лаков, различающихся по следующим критериям:

  • тип материала – для пластика или стекла;
  • назначение – защитные и тонирующие;
  • уровень сухого остатка скорость высыхания.

При выборе лака, прежде всего, стоит учитывать его состав. Профессионалы выделяют 3 типа:

  1. Двухкомпонентный – состоит из лака и растворителя, которые смешивают перед нанесением;
  2. Полиуретановый – полностью прозрачный состав в аэрозольных баллончиках. Увеличивает проницаемость пластика и надёжно защищает его от механического воздействия.
  3. Акриловый придаёт поверхности блеск, быстро высыхает. Недостаток этого варианта – плохая заполняемость сколов и трещин. Этим лаком рекомендуют покрывать стеклянные фары. На пластике он практически бесполезен.

Критерии выбора лака

Определённый лак выбирают, ориентируясь на материал линзы. Стеклянные покрывают акриловыми, двухкомпонентными и полиуретановыми составами. Для пластиковых используют только двухкомпонентные или аэрозольные лаки. Дополнительный критерий выбора – соотношение активных веществ, от которого зависит интенсивность блеска и время сушки:

  1. UHS. Содержит менее 15% полимеров. Быстро сохнет, применяется для тонировки и защиты фар .
  2. HS. Полимеров 70 %. Высыхает медленно, используется для полировки, восстановления прозрачности линзы.
  3. MS.Полимеров и растворителя по 50%. Подходит для восстановления пропускной способности линзы и тонировки.

Каким лаком покрыть фары после полировки

Процедура шлифовки фар предполагает последующее покрытие поверхности лаком. Материал обеспечивает защиту, устраняет царапины, уменьшает негативное влияние внешней агрессивной среды и восстанавливает прозрачный, первоначальный вид источника направленного света.

Spot-On

Известный японский производитель Kovax выпускает двухкомпонентный прозрачный лак для защиты и восстановления прозрачности фар, восстанавливающий яркость оптики, удаляющий с поверхности царапины и пожелтение. Состав не используется при восстановлении участков с многочисленными трещинами.

Lens Clear

Специально разработанное современное аэрозольное средство придаёт блеск автомобильной оптике. Эластичный лак предупреждает негативное воздействие погодных условий, появление тусклости и желтоватого оттенка. Быстросохнущий материал легко наносится, а двухслойное покрытие обеспечивает длительную защиту.

Infinity

Лак для автомобильных фар американского производителя Delta Kits включён в новую ремонтную систему ClearPro PLUS. Состав способствует значительному улучшению эстетики и повышению уровня освещения в тёмное время суток, обеспечивает долговечную защиту покрытия против ударов гравия и трения.

Технология полировки фар и покрытия их лаком

Перед нанесение на фары слоя лака линзу стоит отполировать. Эта процедура делает пучок света ярче за счёт очищения поверхности линзы и качественного преломления луча. Качество работы зависит от соблюдения технологии и правильного выбора инструментов и материалов.

Инструменты и материалы

Чтобы процесс полировки прошёл быстро и качественно нужно подготовить:

  • малярный скотч;
  • технические салфетки, ветошь без ворса;
  • моющее средство и обезжириватель;
  • наждачка и шлифмашинка.

Пошаговая инструкция полировки и покрытия лаком

Работа по восстановлению поверхности фары состоит из следующих действий:

  1. Фару демонтируют с автомобиля или покрывают малярным скотчем прилегающие к ней поверхности (при несъёмном методе обработки). Перед этим линзу тщательно моют.
  2. Затем проводят диагностический осмотр и приступают к процессу шлифовки. Если на линзе есть глубокие повреждения, используют наждачку с маркировкой 1000, затем переходят на более мелкую – 1500. Заключительную полировку проводят бумагой 2500. Во время полировки поверхность линзы периодически смачивают. На каждую фару при ручной полировке требуется примерно 10 – 15 минут. Ускорить процесс можно, используя шлифовальную машинку.
  3. После полировки салфеткой удаляют с линзы остатки пыли и грязи, затем обезжиривают.
  4. Заключительный этап – нанесение лака. Состав наносят в 2 – 3 слоя, в соответствии с инструкцией производителя. Полная полимеризация любого состава происходит в течение 24 часов. Если используется аэрозоль, баллончик держат на расстоянии 10 – 12 см от поверхности, распыление начинают сверху и продвигаются вниз, перекрывая предыдущую полосу наполовину. Баллончик двигают быстро, без остановок.

Советы мастеров

Чтобы получить качественное покрытие и полностью восстановить их внешний вид фар, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов:

  1. Перед нанесением лака на поликарбонатные фары не стоит использовать полировочные пасты: они снижают сцепление состава с поверхностью.
  2. Чтобы при полировке не образовывались полоски, работу выполняют поэтапно, меняя направление движения перпендикулярно.
  3. Зернистость абразивных материалов меняют постепенно. От резкого перехода с крупного зерна к слишком мелкому на поверхности линзы возникает нежелательный голографический эффект.
  4. Во время полировки важно следить за приложением усилий. Неравномерный нажим приведёт к возникновению неровностей, что впоследствии будет искажать световой пучок.
  5. Если для покрытия отполированной фары выбран двухкомпонентный лак, разводят его маленькими порциями, чтобы израсходовать за 5 минут.
  6. Поликарбонатные фары перед нанесением лака грунтуют спецсоставом для пластика.
  7. При работе шлифмашинкой важно контролировать температуру поверхности. Перегрев может привести к деформации пластика.
  8. Ускорить высыхания слоёв лака помогают включённые на первые 10 минут фары или воздействие горячим воздухом фена. Окончательную сушку проводят при естественной температуре.
  9. В первые 48 часов после лакировки фары не моют.
  10. Любой, даже самый качественный лак царапается, поэтому фары лучше покрыть антигравийной плёнкой.

Полировка фар и покрытие лаком повышает качество освещения, предотвращает помутнение линзы и продлевает срок её службы. Процесс не отличается особенной сложностью, поэтому выполнить его можно самостоятельно в обычном гараже.

Покраска фар: разрешена ли?

тюнинг блог 26 мая 2022 г. Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация

Черные фары или задние фонари выглядят хорошо, но разрешена ли вообще покраска? В области тюнинга автомобилей почти ни одна деталь не остается нетронутой. Неважно, колеса это, шасси или кузов. Чисто технические изменения мыслимы и возможны практически везде. Поэтому тюнеры со всего мира также используют фары как объект своего стремления к индивидуализации. И не всегда обязательно устанавливать ксеноновые фары, чтобы придать автомобилю индивидуальный вид. Целенаправленная досягаемость горшка с краской также может вызвать в воображении красочный свет на улицах. Но лампочки другого цвета, чем те, которые предусмотрены законом, всегда недопустимо . Идея покрасить прозрачную крышку фар тоже не за горами. Но: Можно ли вообще красить фары? Мы рассмотрели это в нашем следующем руководстве по настройке. сообщите об этом объявлении

Покраска фар прозрачным лаком: разрешено ли это?

  • Нет , так как цвет краски значения не имеет. Как только фары покрашены, срок действия утверждения типа автоматически истекает.

Возможно ли освобождение от TÜV?

  • При определенных обстоятельствах TÜV соглашается на покраску прозрачным лаком, как только фары или задние фонари заработают в результате улучшенного .

Цвет фар - какие разрешены?

  • СтВЗО четко определяет, какие цвета разрешены для осветительных приборов, а какие нет. Соответственно вперед белые , назад красный и в сторону желтый фары разрешены. Исключение составляют фонари заднего хода.

Покраска фар: разрешено или запрещено?

Колпаки фар являются стационарными элементами большинства автомобилей. Пластик может со временем ослепнуть из-за износа от дождя, каменной крошки или других воздействий окружающей среды. Это потускнеет или поцарапает покрытие. Это, в свою очередь, влияет на светорассеяние. Использование новой фары сразу для этого сомнительно. Любой, кто покопается в Интернете, найдет множество советов и даже предложений о допустимости восстановления изношенной фары с последующей покраской ее бесцветным лаком. Это сделано для предотвращения дорогостоящих расходов на установку новых фар. Не красить так - крашенные задние фонари незаконны

Внимание, потому что общее правило таково: Каждое изменение, даже самое незначительное, в фарах и других компонентах автомобиля с обозначением E выполняется автоматически по истечении срока действия официального утверждения типа . Первоначально это относится к затронутому компоненту, но затем влияет на весь автомобиль. То же самое происходит и при покраске фар прозрачным лаком. не имеет значения , покрыты ли фары снаружи или изнутри прозрачным лаком или фары полностью окрашены в черный цвет. Даже если это предназначено для предотвращения новых повреждений, осветительное оборудование нельзя модифицировать ни при каких обстоятельствах, независимо от формы, так как это аннулирует его одобрение.

Исключение возможно, если задние фонари и/или фары снабжены прозрачным покрытием для улучшения функциональности для улучшения . Однако это изменение должно быть проверено и одобрено испытательной организацией. Поэтому абсолютно и до каждое изменение консультируйтесь со специалистами, до какой степени такое принятие может иметь место. Кстати, цветное лакокрасочное покрытие не допускается ни при каких обстоятельствах!

В § 49а StVZO четко определены разрешенные цвета свечения:

  • Направлено вперед: белый свет
  • Направлено назад: красный свет (за исключением фонарей заднего хода)
  • Направлено в сторону: желтый свет

и поэтому вам не разрешается красить передние фары в красный, желтый или черный цвет.

Также запрещается красить внутреннюю часть фар!

При оценке допустимости не имеет значения, является ли слой краски снаружи или внутри применяется. С осторожностью следует использовать ксеноновые фары. Они имеют специальное покрытие на внутренней стороне, чтобы выдерживать яркость света и обеспечивать оптимальное распределение. Покрытие и, следовательно, функциональность фар могут быть ограничены дополнительным слоем краски. Кроме того, из-за выделяющегося тепла могут образовываться неприятные и токсичные пары растворителей. В худшем случае возгорание может привести к разрушению всей фары.

Форевка Форевка/остекление: таблица штрафов

Факты Fine
. водительское удостоверение 50 евро
... угроза безопасности дорожного движения 90 евро 1

Покраска рамок фар!

Иначе обстоит дело при окраске Scheinwerferblenden, которые не являются частью самого покрытия. Если функциональность фар не ограничена краской и покрытие фары не затронуто краской, такое изменение допускается. Однако, прежде чем вносить какие-либо изменения, спросите у соответствующих экспертов, поставит ли это под угрозу одобрение типа или нет. В идеале, чтобы рамки фар были окрашены и захвачены профессионалом, даже не до баллончика с краской.

Конечно, это еще не все.

tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законе, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативных актах в сфере СТВ или по теме техосмотр мы хотели бы информировать вас регулярно. Все, что вы можете найти в категории " Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация". Нажмите на один из следующих постов!

другие похожие сообщения
"tuningblog.eu" - по теме автотюнинга и стайлинга автомобилей, мы держим вас в курсе нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего, если вы подпишитесь на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении из центров тестирования, законов, правонарушений, информации и т. Д. угол. И, конечно же, ко всем другим вкладам.

Думаете о покраске ламп или фар? Лучше нет.

05.10.2018 | Фриц Лорек

Думаете о покраске ламп или фар? Лучше нет.

Любой, кто хочет что-то изменить в своих автомобильных фарах , найдет в Интернете огромный ассортимент продукции. Наряду с полезными вещами, такими как обновить лампы , вы также найдете множество вещей для изменения их цвета. Мы говорим здесь о ламповых красках . Собственно, изначально они предназначались для фонариков на елочных огнях. Поскольку вы можете запросить больше денег за все, что предназначено для автомобиля, у поставщиков возникла идея также предлагать свои великолепные краски для автомобильных ламп. Синие оттенки – покупки предпочтения. Приложение очень простое. Стеклянные колбы светильников хорошо окрашиваются при погружении в жидкость. Быстрое решение для модных синих огней? Не совсем. синий очень часто через короткое время становится коричневым. Лампы фар нагреваются значительно сильнее, чем маленькие мерцающие лампочки в вашем доме. В более-менее закрытом корпусе типа фары краска нагревается еще больше и в основном пригорает.

Но это еще не все. Когда краска подгорает, она выделяет газы или даже дым, который затем оседает внутри фар или любых других огней. Любые попытки очистить их обычно терпят неудачу. Тогда они бесполезны. На самом деле, они бесполезны с самого начала, потому что в краску попадает много света. дальность действия такой неправильно обработанной фары резко сокращается. При другом освещении различные функции освещения труднее увидеть.

Единственным способом придать галогенному свету немного голубоватого оттенка являются соответствующие галогенные лампы .


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)