Какой мотор на приоре
Двигатели Лада Приора - подробные характеристики
На все модификации Лада Приора устанавливалось сразу 4 различных двигателя объемом 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.
За время выпуска с 2007 по 2018 годы на Лада Приора ставили только 1.6-литровые двигатели:
ВАЗ 21114 - 8v / 80 л.с. / 120 Нм | достался Приоре от модели Лада 110 |
ВАЗ 21116 - 8v / 87 л.с. / 140 Нм | с облегченной шатунно-поршневой группой |
ВАЗ 21126 - 16v / 98 л.с. / 145 Нм | 16-клапанный агрегат с облегченной ШПГ |
ВАЗ 21127 - 16v / 106 л.с. / 148 Нм | с впускным коллектором переменной длины |
Содержание:
- 8-клапанные моторы
- 16-клапанные моторы
- Проблемы
Двигатели Лада Приора 8 клапанов
ВАЗ 21114 - 80 л.с. 120 Нм
Этот силовой агрегат достался Ладе Приоре по наследству от предыдущей модели ВАЗ 2110 и устанавливался только на седаны либо хэтчбеки в наиболее простой комплектации Стандарт. Такой двигатель встречается редко, так как уже в 2011 году уступил свое место мотору 21116.
ВАЗ 21116 - 87 л.с. 140 Нм
Конструкционных изменений в обновленном 8-клапанном агрегате было относительно много: и облегченная поршневая от Федерал Могул, и впускной коллектор с электронным дросселем, особо прочный ремень фирмы Гейтс с ресурсом 200 000 км и автоматическим натяжителем. Минусом можно считать отказ от выемок в поршнях и теперь при обрыве ремня гнет клапана.
1.6 л 21114 МКП5 | 1.![]() | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 80 л.с. | 87 л.с. |
Крутящий момент | 120 Нм | 140 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с | 11.5 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч | 176 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4 | Евро 3/4 |
Расход город | 9.8 л | 9.5 л |
Расход трасса | 5.8 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 7.6 л | 7.3 л |
Двигатели Лада Приора 16 клапанов
ВАЗ 21126 - 98 л.с. 145 Нм
В комплектациях Норма и Люкс ставили 16-клапанный двс, причем сразу модернизированной серии с облегченной поршневой от Federal Mogul и прочным ремнем от Gates Rubber Company. Еще одним плюсом служат гидрокомпенсаторы, что избавляют вас от регулировки клапанов. Это самый массовый агрегат Приоры, он ставился с самого начала и почти до конца выпуска.
ВАЗ 21127 - 106 л.с. 148 Нм
С обновлением 2013 года появился новый мотор с впускным коллектором переменной длины. Именно с данным двигателем появились совершенно новые коробки переключения передач: механическая ВАЗ 2180 с тросовым приводом, а также робот ВАЗ 2182, созданный на ее базе.
1.6 л 21126 МКП5 | 1.6 л 21127 МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 98 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с | 11.3 с |
Скорость (макс) | 183 км/ч | 185 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3/4 | Евро 4 |
Расход город | 9.1 л | 8.9 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.8 л |
Проблемы двигателей Лада Приора
Основные неисправности всех 1. 6-литровых моторов схожи и мы свели их в одну таблицу:
— слабая электрика: ненадежные датчики, глюки электронного дросселя и так далее
— часто заедающий термостат, что оборачивается перегревом и пробоем прокладки
— течи масла, с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и в другие места
— обрыв ремня ГРМ по вине износа, клина ролика либо помпы, что фатально для двс
Дополнительные материалы
За что мы любим и не любим 126 Приора двигатель
Лада Приора какие двигатели устанавливались: Технические характеристики
Содержание
- 1 Вступление
- 2 Различия
- 3 Двигателя
- 3.
1 Двигатель 21116 (8 клапанов)
- 3.2 Двигатель 21126 (16 клапанов)
- 3.3 Двигатель 21127 (16 клапанов)
- 3.4 Двигатель 21128 (16 клапанов)
- 3.
- 4 Таблицы и графики испытаний двигателей
- 5 Сравнение 126 и 128 мотора
Вступление
Лада Приора является довольно распространенным автомобилем в странах СНГ, да и не только, Приору можно заметить на улицах Германии и других заграничных стран, конечно в меньших количествах, чем в нашей стране.
Чем мощнее двигатель, тем дороже его процесс производства. Большинство автомобилей премиум класса имеют мощные двигатели. Такой двигатель потребляет больше топлива и обслуживания его обходится намного дороже.
Бюджетные же автомобили имеют небольшой объем ДВС, не превышающий двух литров. Приора же оснащается силовой установкой объемом от 1,6 до 1,8 литра и мощностью до 123 л.с.
На Ладу Приору с завода устанавливалось несколько типов двигателей. Все они схожи по конструкции, но имеют существенные отличия, которые могут повлиять на выбор автомобиля. В данной статье рассказывается, какие двигателя устанавливались на Ладу Приору.
Различия
ДВС приоры изначально был 16 клапанный скопированный еще с ВАЗ 2112 имеющий индекс 2112 (120 мотор). В скором времени из-за некоторых недостатков потребитель начал отказываться от такого двигателя в пользу старого и неприхотливого 8-ми клапанного мотора.
Конечно, все эти перемены сказывались на мощности силовой установки, так как 8-ми клапанный ДВС намного слабее 16-ти клапанного.
Двигателя
Лада Приора несколько раз подвергалась изменениям, как внешне, так и технически. Менялся внешний облик, силовая установка и трансмиссия.
Ниже приведены пример двигателей, которые устанавливались ВАЗ 2170-72.
Двигатель 21116 (8 клапанов)
Данный двигатель устанавливался на ВАЗ 2114 и Ладу Калину, позже по наследству достался и Приоре. Мощность данного ДВС составляет 80 л.с. при объеме в 1,6 литра, что весьма мала. Такой двигатель не обладает хорошей динамикой, и «тащить» кузов Приоры ему тяжеловато.
Плюсы:
- Не загибает клапана;
- Прост в обслуживании;
- Более дешевые запчасти;
Минусы:
- Низкая мощность;
- Шумность;
Установка такого двигателя продолжалась до 2018 года.
Двигатель 21126 (16 клапанов)
16 клапанный мотор обладающей большей мощностью и крутящим моментом по сравнению с 116. Является доработанной моделью 124 мотора. Его мощность составляет 98 л.с. при объеме 1,6 литра.
Плюсы:
- Большая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов при обрыве ремня;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21127 (16 клапанов)
Доработанный 126 мотор получил индекс 21127, в данном двигателе изменился впуск тем самым повысилась мощность до 106 л.с. при том же объеме в 1,6 литра. К данному двигателю стали устанавливать новую тросиковую кпп.
Плюсы:
- Высокая мощность;
- Не шумная работа;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Дорогие запчасти;
Двигатель 21128 (16 клапанов)
Данный двигатель был специально разработан для более мощных автомобилей Лада с шильдиком «Супер Авто». Мощность данного двигателя увеличилась, как и его объем. Количество лошадиных сил в моторе супер авто увеличилось до 123, а объем до 1,8 литра, что кардинально повлияло на динамику автомобиля.
Плюсы:
- Хорошая динамика и высокая мощность;
Минусы:
- Загиб клапанов;
- Более дороге запчасти;
Таблицы и графики испытаний двигателей
Сравнение двигателей Приоры 1,8 и 1,6 литраКак можно заметить по таблице, мощность двигателя 1,8 литра положительно влияет на его динамику и даже на расход. Казалось бы что именно расход топлива и должен увеличиться, но результаты испытаний доказывают обратное.
Мощность двигателейНа данном графике фаворит виден сразу, равных двигателю с объем 1,8 литра практически нет.
Сравнение 126 и 128 мотора
Категория: Характеристики
← Кондиционеры Приора
Замена свечей зажигания на Лада Приора →
Априорная информация в моторной и премоторной коре: активность в период задержки и влияние на преддвигательную активность
. 2000 г., август; 84 (2): 986-1005.
doi: 10.1152/jn.2000.84.2.986.
Д. Дж. Краммонд 1 , J F Kalaska
принадлежность
- 1 Центр неврологических исследований, кафедра физиологии, Университет Монреаля, Монреаль, Квебек h4C 3J7, Канада.
- PMID: 10938322
- DOI: 10.1152/январь 2000.84.2.986
Бесплатная статья
Д. Дж. Краммонд и соавт. J Нейрофизиол. 2000 авг.
Бесплатная статья
. 2000 г., август; 84 (2): 986-1005.
doi: 10.1152/jn.2000.84.2.986.
Авторы
Д. Дж. Краммонд 1 , Дж. Ф. Каласка
принадлежность
- 1 Центр неврологических исследований, кафедра физиологии, Университет Монреаля, Монреаль, Квебек h4C 3J7, Канада.
- PMID: 10938322
- DOI: 10.1152/январь 2000.84.2.986
Абстрактный
В задачах с инструктированной задержкой (ID) обучающие сигналы предоставляют предварительную информацию о характере движения, которое необходимо выполнить после задержки. Предполагается, что нейронные ответы в дорсальной премоторной коре (PMd) во время периода инструктированной задержки (IDP) между CUE и последующими сигналами GO отражают ранние этапы планирования, инициированные предшествующей информацией. Напротив, в задачах с множественным выбором времени реакции (RT) все процессы планирования и выполнения движений должны происходить после сигнала GO. Эти предположения предсказывают, что корреляты нейронного планирования, зарегистрированные во время IDP исследований ID, должны иметь общие черты с ранней активностью после GO в исследованиях RT, и что эти компоненты ответа не нужно повторять после сигнала GO исследований ID. Эти два прогноза были проверены путем сравнения активности, зарегистрированной в задачах RT и ID от 503 нейронов в PMd и каудальной (MIc) и ростральной (MIr) первичной моторной коре. Частота и сила направленно настроенной активности IDP постепенно снижались от PMd до MIc. Направленная настройка активности во время IDP в исследованиях ID была более похожа на таковую в эпоху времени реакции (RTE) в исследованиях RT, чем после начала движения, особенно в PMd.
Модуляция активности после GO часто наблюдалась между исследованиями RT и ID и ограничивалась в основном RTE. Этот эффект также был наиболее заметен в PMd. Наиболее частым изменением было снижение интенсивности коротколатентных фазовых ответов на сигнал GO между испытаниями RT и ID, особенно в клетках PMd с коротколатентным фазовым ответом на сигналы CUE. Тем не менее, самая большая группа клеток в каждой области не показала больших изменений в пиковой активности RTE между испытаниями RT и ID, независимо от того, были ли они активны в IDP или нет. Поскольку ранние фазовые ответы, связанные с CUE, с наименьшей вероятностью будут воспроизводиться после сигнала GO в исследованиях ID, они могут быть нейронным коррелятом ранней стадии планирования, такой как выбор ответа. Тонические ответы IDP, которые не так сильно связаны со снижением активности после GO, могут быть связаны с другими аспектами двигательного планирования и подготовки. Наконец, основной компонент связанной с движением активности как при ИМ, так и при ПМд не подвержен модификации априорной информацией и неразрывно связан во времени с выполнением движения.
Похожие статьи
-
Преимущественное представление проинструктированного местоположения цели по сравнению с траекторией конечности в дорсальной премоторной области.
Шен Л., Александр Г.Э. Шен Л. и соавт. J Нейрофизиол. 1997 март; 77(3):1195-212. doi: 10.1152/jn.1997.77.3.1195. J Нейрофизиол. 1997. PMID: 9084590
-
Дифференциальная связь разрядов в первичной моторной коре и премоторной коре с движениями по сравнению с активно поддерживаемыми позами во время выполнения задачи.
Краммонд ДиДжей, Каласка Дж.Ф. Краммонд Д.Дж. и др. Опыт Мозг Res. 1996 г., февраль; 108 (1): 45–61. дои: 10.1007/BF00242903. Опыт Мозг Res. 1996. PMID: 8721154
-
Влияние положения глаз на активность нейронов дорсальной премоторной коры у макак.
Буссауд Д., Жуфре К., Бреммер Ф. Буссауд Д. и соавт. J Нейрофизиол. 1998 г., сен; 80(3):1132-50. дои: 10.1152/jn.1998.80.3.1132. J Нейрофизиол. 1998. PMID: 9744928
-
Контроль запоминаемых последовательностей достижения у обезьяны. II. Хранение и подготовка перед движением в моторной и премоторной коре.
Kettner RE, Marcario JK, Port NL. Кеттнер Р.Э. и соавт. Опыт Мозг Res. 1996 декабрь; 112(3):347-58. дои: 10.1007/BF00227941. Опыт Мозг Res. 1996. PMID:
37 Обзор. -
Роль интернейронов спинного мозга приматов в подготовке и выполнении произвольных движений рук.
Фетц Э.Э., Перлмуттер С.И., Прут Ю., Секи К., Вотав С. Фетц Э.Э. и соавт. Res Brain Res Rev. 2002 Oct; 40 (1-3): 53-65.
doi: 10.1016/s0165-0173(02)00188-1. Res Brain Res Rev. 2002. PMID: 12589906 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
-
Установка поведенческой и беспроводной нейронной записи в домашних условиях для неуправляемых макак-резусов.
Хансмейер Л., Юрт П., Ага Н., Транк А., Бергер М., Калапай А., Трею С., Гейл А. Хансмейер Л. и др. eNeuro. 2023 11 января; 10 (1): ENEURO.0285-22.2022. doi: 10.1523/ENEURO.0285-22.2022. Печать 2023 янв. eNeuro. 2023. PMID: 36564215 Бесплатная статья ЧВК.
-
Интегрированная нейронная динамика сенсомоторных решений и действий.
Тура Д., Кабана Дж. Ф., Фегали А., Чисек П. Тура Д. и др. PLoS биол. 2022 15 декабря; 20 (12): e3001861.
doi: 10.1371/journal.pbio.3001861. электронная коллекция 2022 дек. PLoS биол. 2022. PMID: 36520685 Бесплатная статья ЧВК.
-
Дополнительные роли дорсальных премоторных и предополнительных моторных областей приматов в контроле двигательных последовательностей.
Накадзима Т., Хосака Р., Мусиаке Х. Накадзима Т. и др. Дж. Нейроски. 2022 29 июля; 42 (36): 6946-65. doi: 10.1523/JNEUROSCI.2356-21.2022. Онлайн перед печатью. Дж. Нейроски. 2022. PMID: 35970560
-
Модуляция совместной активации нейронов для улучшения сетевой передачи и улучшения двигательной функции после инсульта.
Гангули К., Ханна П., Морекрафт Р.Дж., Лин Д.Дж. Гангули К. и др. Нейрон. 2022 3 августа; 110 (15): 2363-2385. doi: 10.1016/j.
neuron.2022.06.024. Нейрон. 2022. PMID: 35926452 Обзор.
-
Зависимые от эффектора преобразования стохастической системы отсчета изменяют процесс принятия решений.
Мердисон Т.С., Стэндедж Д.И., Лефевр П., Блом Г. Мердисон Т.С. и др. Дж. Вис. 2022 11 июля; 22(8):1. doi: 10.1167/jov.22.8.1. Дж. Вис. 2022. PMID: 35816048 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи "Цитируется по"
Типы публикаций
термины MeSH
Экспорт автомобиля | Таможенная и пограничная служба США
Толкование и применение 19 CFR Part 192.
Раздел 192.1 Определения
Ниже приведены общие определения для целей CFR 19. 2.2:
- Сертифицировано. "Заверенный" при использовании в отношении копии означает документ, выданный уполномоченным государственным органом, который включает в себя подписанное уполномоченным органом заявление о том, что копия является подлинной копией оригинала.
- Копия. «Копия» означает дубликат или фотокопию оригинального документа. Когда на обратной стороне оригинального документа есть какие-либо надписи, «полная копия» означает, что обе стороны документа скопированы.
- Экспорт. «Экспорт» относится к транспортировке товаров из США с целью их включения в торговлю иностранного государства.
- Самоходная машина. "Самоходное" транспортное средство включает любой автомобиль, грузовик, трактор, автобус, мотоцикл, дом на колесах, самоходную сельскохозяйственную технику, самоходную строительную технику, самоходную технику специального назначения и любое другое самоходное транспортное средство, используемое или предназначен для движения по земле, но не по железной дороге.
- Конечный покупатель. «Конечный покупатель» означает первое лицо, кроме дилера, приобретающего в качестве дилера, которое добросовестно приобретает самоходное транспортное средство для целей, отличных от перепродажи.
- Используется. «Бывшее в употреблении» относится к любому самоходному транспортному средству, право собственности на которое было передано производителем, дистрибьютором или дилером конечному покупателю.
Документальный статус
Проверяющий инспектор обязан обеспечить предоставление оригинала свидетельства о праве собственности, как это предусмотрено в 19CFR 192.2 (б). Свидетельство о праве собственности является основным требованием в процессе таможенного экспорта, независимо от экономической стоимости транспортного средства, физического состояния или рабочего состояния.
Структура Правил
С процедурной точки зрения все экспортеры или их агенты, которые представляют документ в таможню, должны начать с 19 CFR 192. 2 (b) (1), а затем переходить к каждому подразделу, пока экспортер не дойдет до раздела и подраздела (s), которые применяются к транспортному средству, которое было представлено таможне для экспорта. Эта процедура гарантирует, что никакое требование не будет неверно истолковано, применено или обойдено ни экспортером, ни проверяющим сотрудником таможни.
Раздел 192.2 Требования к экспорту
Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, и лицо не обязано отвечать на эту информацию, если она не отображает текущий действительный контрольный номер OMB и дату истечения срока действия. Контрольный номер этой коллекции 1651-0054. Расчетное среднее время для завершения этого приложения составляет 10 минут. Если у вас есть какие-либо комментарии относительно оценки нагрузки, вы можете написать в Управление правил и правил Таможенной и пограничной службы США по адресу 79.9 90 K Street, NW, Washington DC 20229.
- Основные требования.
Лицо, пытающееся вывезти подержанное самоходное транспортное средство, должно представить таможне в порту вывоза как транспортное средство, так и необходимую документацию, описывающую транспортное средство, включая VIN или, если транспортное средство не имеет VIN, идентификационный номер продукта (PIN). Экспорт транспортного средства будет разрешен только при соблюдении этих требований, за исключением случаев, когда транспортное средство было ввезено в Соединенные Штаты в соответствии с таможенной процедурой, карнетом, залогом временного ввоза или в соответствии с личным освобождением для нерезидентов, въехавших в США. автомобиля сроком на 1 год.
- Необходимая документация
- Для автомобилей с американскими номерами
- Транспортные средства выдан оригинал свидетельства о праве собственности. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, выданных любой юрисдикцией в Соединенных Штатах, Свидетельство о праве собственности или Свидетельство о праве на утилизацию, которые остаются в силе, владелец должен предоставить таможне оригинал Свидетельства о праве собственности или заверенную копию Свидетельства.
Свидетельства о праве собственности и двух полных копий оригинала Свидетельства о праве собственности или заверенной копии оригинала.
- Если право собственности свидетельствует о праве собственности/претензиях третьих лиц. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство сдано в аренду или в США существует зарегистрированное право удержания, помимо соблюдения пункта (b)(1)(i) данного раздела, временный владелец должен предоставить в таможенную службу отдельное письменное от заинтересованного третьего лица, в котором прямо указано, что рассматриваемое транспортное средство может быть экспортировано. Это письмо должно быть на фирменном бланке третьего лица и содержать полное описание транспортного средства, включая идентификационный номер транспортного средства (VIN), имя владельца или держателя залога арендованного автомобиля, а также номера телефонов, по которым этот владелец или держатель залога можно связаться, и он должен иметь оригинальную подпись третьего лица и дату подписания.
- Где участвуют государственные служащие США. Если бывшее в употреблении самоходное транспортное средство принадлежит государственному служащему США и экспортируется в связи с переводом этого служащего за границу в соответствии с официальными командировками, то вместо соблюдения параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела от работника может потребоваться доказать, что он соблюдал внутренние процедуры отдела командировок спонсирующего агентства в отношении экспорта транспортных средств.
- Транспортные средства выдан оригинал свидетельства о праве собственности. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, выданных любой юрисдикцией в Соединенных Штатах, Свидетельство о праве собственности или Свидетельство о праве на утилизацию, которые остаются в силе, владелец должен предоставить таможне оригинал Свидетельства о праве собственности или заверенную копию Свидетельства.
- Для автомобилей с иностранными названиями. Для бывших в употреблении самоходных транспортных средств, зарегистрированных или зарегистрированных за границей, владелец должен предоставить таможне оригинал документа, подтверждающий право собственности (с переводом текста на английский язык, если исходный язык не английский), и две полные копии этого документа (и перевод, если необходимо).
- Для автомобилей без названия
- Автомобили нового производства с выданным заявлением производителя о происхождении (MSO).
Для недавно изготовленных самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые используются (см. раздел 4.1) и которым выдано MSO, но не выдано свидетельство о праве собственности в какой-либо юрисдикции США. , владелец должен предоставить таможне во время и в месте, указанных в этом разделе, оригинал MSO и две полные копии оригинального MSO.
- Новые автомобили без MSO. Для новых самоходных транспортных средств, приобретенных у производителя, дистрибьютора или дилера в США, которые используются (см. раздел 4.1) и которым не выдано MSO или свидетельство о праве собственности какой-либо юрисдикцией США, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖНЫ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЮРИСДИКЦИЯ, ИЗ КОТОРОЙ ПРИБЫВАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕ ИМЕЕТ КАКИХ-ЛИБО ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне в то время и в месте, которые указаны в этом разделе, оригинал документа, подтверждающего право собственности, такой как счет-фактура дилера, и две полные копии такой оригинальной документации.
- Транспортные средства, выданные сертификат хлама или металлолома. Для транспортных средств, в отношении которых остается в силе сертификат на утиль или лом, выданный любой юрисдикцией США, владелец должен предоставить таможне оригинал сертификата или заверенную копию оригинального документа и две полные копии оригинального документа или заверенная копия оригинала.
- Транспортные средства с выданным свидетельством или свидетельством, которые не имеют силы или иным образом не зарегистрированы. Для транспортных средств, которые были выданы любой юрисдикцией США, право собственности или сертификат, которые больше не действуют, или которые не требуют, чтобы право собственности или регистрация, и для которых MSO не было выдано, ВЛАДЕЛЕЦ ДОЛЖЕН УСТАНОВИТЬ, ЧТО В ЮРИСДИКЦИИ, ИЗ КОТОРОЙ ПОСТУПАЕТ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НЕТ ТРЕБОВАНИЙ О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ , и предоставить таможне оригинал документа, свидетельствующего об основании права собственности или права владения, например, купчую, и две полные копии этот оригинальный документ.
Кроме того, владелец должен письменно подтвердить таможне, что приобретение транспортного средства было добросовестной сделкой и что транспортное средство, предъявленное для экспорта, не было украдено.
- Автомобили нового производства с выданным заявлением производителя о происхождении (MSO).
- Для автомобилей с американскими номерами
- При предъявлении
- Экспорт морским или воздушным транспортом. Для транспортных средств, вывозимых морским или воздушным транспортом, необходимая документация и транспортное средство должны быть представлены таможне не менее чем за 72 часа до вывоза.
- Вывоз в пунктах пересечения сухопутной границы. Для транспортных средств, экспортируемых по железной дороге, автомобильным дорогам или своим ходом.
- Необходимая документация должна быть представлена таможне не менее чем за 72 часа до вывоза; и
- Транспортное средство должно быть представлено на таможне во время вывоза.
- При наличии.