Камеры парус рузаевка
Система "Безопасный город" Рузаевка
Верхняя часть города | ||||
Фабричный переулок, 17 #верхгорода #стоянки | Онлайн | Архив | Анализ | |
б-р Горшкова, 9 #верхгорода #перекрестки #стоянки | Онлайн | Архив | Анализ | |
б-р Горшкова 9 камера №2 #верхгорода #стоянки | Онлайн | Архив | Анализ | |
б-р Горшкова, 10 #верхгорода #стоянки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 4 #верхгорода | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 15 камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 15 камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 15 камера №3 #верхгорода | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 17б камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 17б камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 18 камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 18 камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 21 камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 21 камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 21 камера №3 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 21 камера №4 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Юрасова, 22а #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
40 Лет Победы, 1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
40 Лет Победы, 1, камера №2 #верхгорода | Онлайн | Архив | Анализ | |
ул. #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
ул. 40 Лет Победы, 13 камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Петрова, 38 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь Тысячелетия #верхгорода #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь Тысячелетия камера №2 #верхгорода #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь Тысячелетия камера №3 #верхгорода #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь Тысячелетия камера №4 #верхгорода #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Сквер Победы, камера №1 #верхгорода #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Сквер Победы, камера №2 #верхгорода #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Сквер Победы, камера №3 #верхгорода #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Сквер Победы, камера №4 #верхгорода #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Маяковского, 99 (площадь) #верхгорода #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Перекресток ул. #верхгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Перекресток ул.Петрова - ул.Луначарского #верхгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Пионерская 93, камера №1 #верхгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Карла Маркса, 66 #верхгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Карла Маркса 68, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Карла Маркса 68, камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ |
|
Карла Маркса 68, камера №4 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Школьный бульвар 1, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Школьный бульвар 1, камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Школьный бульвар 1, камера №3 #верхгорода #детскиеплощадки #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Школьный бульвар, 2в #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Школьный бульвар, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Школьный бульвар 4в, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Школьный бульвар 4в, камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Северная 2, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Северная 2, камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Северная 3б, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Северная 3б, камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Северная 7, камера №1 #верхгорода #детскиеплощадки #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Северная 7, камера №2 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Северная 7, камера №3 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Горького 52, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Горького 60, камера №1 #верхгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Бедно-Демьяновская (Висмут) #верхгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк | ||||
Парк, камера №1 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №2 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №3 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №4 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №5 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №6 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №7 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №8 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №9 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №10 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №11 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №12 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №13 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №14 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №15 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №16 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №17 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №18 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №19 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №20 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №21 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №22 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №23 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №24 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №25 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №26 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №27 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №28 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Парк, камера №29 #парки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Центральная часть города | ||||
Привокзальная площадь, камера №1 #низгорода #стоянки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Привокзальная площадь, камера №2 #низгорода #стоянки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Привокзальная площадь, камера №3 #низгорода #стоянки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Привокзальная площадь, камера №4 #низгорода #стоянки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Привокзальная площадь, камера №5 #низгорода #стоянки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
ул. #низгорода #перекрестки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь железнодорожников, камера №1 #низгорода #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь железнодорожников, камера №2 #низгорода #стоянки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь железнодорожников, камера №3 #низгорода #детскиеплощадки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь железнодорожников, камера №4 #низгорода #детскиеплощадки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Площадь железнодорожников, камера №5 #низгорода #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Ленина, 14, перекресток, камера №1 #низгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Ленина, 14, перекресток, камера №2 #низгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Перекресток К. #низгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Перекресток К.Маркса - Ленина, камера №2 #низгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Перекресток К.Маркса - Ленина, камера №3 #низгорода #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Ленина, 37 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Ленина, 55 #низгорода | Онлайн | Архив | Анализ | |
Гагарина, 7 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Революции 13 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Паровозная 9, камера №1 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Паровозная 9, камера №2 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Агейченко 17а #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Агейченко 19а, камера №1 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Агейченко 19а, камера №2 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Агейченко 19а, камера №3 #низгорода #детскиеплощадки #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Трынова 22, камера №1 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Трынова 24а, камера №1 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Трынова 24а, камера №2 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Фадеева 22 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Луначарского 6 #низгорода #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Станиславского 10 #кирзавод #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Станиславского 10а #кирзавод #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Химмаш | ||||
Титова, 7 #химмаш #стоянки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Кольцо Химмаш, камера №1 #химмаш #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Кольцо Химмаш, камера №2 #химмаш #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Кольцо Химмаш, камера №3 #химмаш #перекрестки | Онлайн | Архив | Анализ | |
Солнечная 1в, камера №1 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Солнечная 1в, камера №2 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Солнечная 11а, камера №1 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Солнечная 11а, камера №2 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Солнечная 11а, камера №3 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Солнечная 15, камера №1 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №1 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №2 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №3 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №4 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №5 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №6 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №7 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 2а, камера №9 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева, 3 #химмаш | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 5а #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 10, камера №1 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Менделеева 10, камера №2 #химмаш #дворы | Онлайн | Архив | Анализ | |
Тухачевского, 3 #химмаш | Онлайн | Архив | Анализ | |
Аллея Машиностроителей, камера №1 #химмаш #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Аллея Машиностроителей, камера №2 #химмаш #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Аллея Машиностроителей, камера №3 #химмаш #детскиеплощадки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Аллея Машиностроителей, камера №4 #химмаш #детскиеплощадки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Аллея Машиностроителей, камера №5 #химмаш #детскиеплощадки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Аллея Машиностроителей, камера №6 #химмаш #детскиеплощадки #площади | Онлайн | Архив | Анализ | |
Частные камеры |
Найдено ✔️ 108 камер в Рузаевке, Республика Мордовия, Россия
Главная » 🔥 Россия » ⭐ Рузаевка (Республика Мордовия)Добавил: // // 2351
Хотите взглянуть что происходит в Рузаевке? Легко!
К всемирной паутине подключены миллионы устройств по всему миру.
Смартфоны, компьютеры, планшеты, ноутбуки - это всего лишь малая часть устройств находящихся в онлайне.
Сотни тысяч IP-камер, видеорегистраторов ежесекундно транслируют аудио- и видеопотоки через интернет, синхронизируясь с облачными серверами для сохранения данных.
Воспользуйтесь интерактивной картой, представленой ниже, чтоб найти нужную вам камеру.
- Месторасположение: Рузаевка, Респ. Мордовия, Россия (RU)
- Координаты: 54.0623359 44.9420344
- Северо-восточная граница: 54.098463 45.0418138
- Юго-западная граница: 54.02032 44.8721099
- Нанесено точек: 108 шт;
- Описание страницы: перечень реальтайм камер смонтированных на улицах города Рузаевка, 93 из 108 работает в HD качестве в реального времени, но с пониженой частотой кадров, 15 из 108 стримят в FullHD. Большая часть информации находится в свободном доступе в виде схематической карты, фото со спутника, гибридный вариант + народная карта
- Разрешение 720p подтверждено в 96% случаев
- Актуальность информации: 98%
- Последняя онлайн проверка: OK 09:07 22.
02.2023
- Средняя оценка доступности: 5 из 5 на основании 2351 опрошеных.
Необходимо ознакомиться:
- Адреса новых камер на 23.02.2023
- Как добраться из Рузаевки в Москву?
- Актуальная погода в Рузаевке на 3, 5, 10 дней
- Работа ЖД вокзала и автовокзала Рузаевки: расписание на 23.02.2023, графики маршрутов, справочная
- Рузаевка Онлайн (ruzaevka.ru) - актуальные новости региона, происшествия и события города, информация о ДТП в Рузаевке
- Работа в Рузаевке (work.
ruzaevka.ru) - вакансии по категориям, поиск работы, справочник профессий, возможность оставить резюме
Часто задавемые вопросы:
- ⚡ Как найти онлайн камеры в г.Рузаевка?
Наш сайт призван помочь вам в этом вопросе. Необходимо выполнить несколько простых шагов: перейти на главную страницу сайта, выбрать страну Россия, в появившемся списке городов выбрать Рузаевка, а дальше на карте города выбрать соответствующий маркер.
- ⭐ Изображение отсутствует. Почему я не вижу видео?
Изображение с камер может отсутствовать по нескольким причинам:
- возможно камера выключена,
- не исправна,
- отключена физически от интернета,
- или все варианты одновременно.
- ❤️ Какие еще есть рабочие веб камеры в России?
Полный список камер в городах России доступен по этой ссылке.
Алфавитный указатель поможет с поиском необходимой информации.
- ⚡ Украли кошелёк, ищу хоть какие-то камеры в районе метро Бульвар Дмитрия Донского?
В полицию вы конечно же уже обратились, значит переходим на карту и ищем зеленые маркеры в районе метро Бульвар Дмитрия Донского. Переходим по ссылке во всплывающей подсказке. Но обратите внимание, что мы не сохраняем никакие видео и не ведём видеоархив записей с камер. Вам необходимо обратится к непосредственному владельцу камеры для получения видео.
Где сегодня переночевать? Поиск отеля или хостела, посуточная аренда комнат и квартир в Рузаевке
Вы остались одни в незнакомом городе? Причин такой ситуации может быть много: служебная командировка,
поездка в гости, туризм и т.п. Не исключено, что найти место для ночлега станет весьма сложной задачей в любых условиях, будь-то карантин или неожиданная отмена рейса. Сегодня все массово переносят свои услуги в онлайн и естественно поиск места где остановиться на день, два или неделю проще осуществить в интернете. Мы постарались сделать для Вас актуальную карту отелей и хостелов в г.Рузаевка. Узнать условия и стоимость проживания, уточнить дополнительную информацию по каждому из вариантов можно нажав на соответствующий маркер и кнопку "Показать цену".
Ссылка на эту страницу:
Варианты поисковых запросов:
- камеры видеонаблюдения онлайн рузаевка парус
- вебкамера вокзал рузаевка
- Рузаевка камера онлайн
- ruzaevka (respublika mordoviya)
ESTCube-1 CubeSat: запуск, эксплуатация и воздействие
С возвращением! Это вторая статья на ESTCube‑1.
Тынис Ээнмяэ (справа) расшифровывает первый сигнал ESTCube-1, полученный собственной наземной станцией команды. Исторический момент отмечает Март Ноорма (слева). Скриншот из документального фильма Инструкции по сборке космического корабля . Произв. Копли Кинокомпании , реж. Мадис Лигема, 2015. В предыдущем посте мы говорили о первых днях ESTCube‑1, выборе полезной нагрузки и ее значении для платформы спутника, а также о квалификации спутника для запуска. Если вы еще этого не сделали, настоятельно рекомендуем прочитать первую статью на ESTCube‑1. Во второй статье будут описаны запуск, операции, команда и будущие проекты бывших участников ESTCube‑1.
Запуск
Спутник ESTCube‑1 был впервые доставлен в Нидерланды голландской компанией ISISPACE. Компания выступает в качестве посредника между командами CubeSat и операторами запуска ракет, такими как Arianespace, которая эксплуатирует ракеты Vega (в настоящее время с операторами запуска также могут напрямую связаться команды CubeSat). Пока ESTCube-1 находился в Нидерландах, его несколько раз обслуживали, в основном для тестирования спутника в установке CubeSat и для выполнения других тестов, которые не проводились в Тарту перед доставкой спутника. Также были выполнены обновления прошивки и калибровка датчиков.
Интеграция ракеты Vega ESTCube-1 в Гвианский космический центр, Французская Гвиана (2013 г.
Позже спутник был отправлен во Французскую Гвиану, где в течение двух недель в середине марта 2013 года были проведены еще несколько проверок соответствия запуску, окончательные обновления программного обеспечения, окончательная зарядка аккумуляторов спутника и другие операции по техническому обслуживанию. Затем группа наземного обслуживания оставила спутник в месте развертывания в ожидании запуска, который должен был состояться в середине-конце апреля. В ожидании запуска ESTCube-1 следил за последними тенденциями и сделал селфи для подписчиков в социальных сетях.
ESTCube-1 делает селфи с помощью Эрика Илбиса (2013). Фото: архив ESTCube-1. Запуск Vega вскоре был отложен, а предварительная дата запуска была изменена на 2 мая 2013 года. Несколько членов команды ESTCube-1 прилетели, чтобы наблюдать за запуском на месте в Гвианском космическом центре. Запуск снова был отложен до 3 мая. На этот раз все, казалось, прошло по плану, и команда ESTCube-1 вместе с несколькими журналистами собралась в Тартуской обсерватории, чтобы наблюдать за запуском с помощью видеотрансляции. Однако в последний момент запуск снова был отложен из-за плохих погодных условий. Следующие несколько дней команда с нетерпением ждала новостей о запуске. Некоторым участникам, которые изначально отправились наблюдать за запуском, пришлось покинуть Французскую Гвиану из-за их поездок. Следующая серьезная попытка запуска была запланирована на раннее утро 7 мая (по эстонскому времени). Задержки заставили команду немного понервничать, потому что не ожидалось такого длительного времени ожидания между последней зарядкой батареи и фактическим запуском, а это означало, что батареи могли слишком сильно разрядиться.
Для второй попытки запуска большая часть команды в сопровождении множества репортеров и операторов собралась в недавно отремонтированном Центре управления полетами в Тартуской обсерватории в Тыравере. Запуск, наконец, состоялся в поздние часы во Французской Гвиане, но волнение помогло зрителям не спать до пяти утра по эстонскому времени, когда, наконец, произошел старт.
Но на этом напряжение не закончилось, так как успешный запуск состоит из нескольких этапов. Когда ракета находится в воздухе, она должна следовать заранее запланированной траектории и последовательности событий, таких как сброс ступеней ракеты, чтобы достичь желаемой орбиты. Первым отделяемым спутником стала основная полезная нагрузка ракеты — спутник мониторинга растительности PROBA-V. Спустя почти два часа после старта от ракеты отделились два оставшихся спутника — VNREDSat-1 и ESTCube-1. Что касается запуска, то он удался. Что касается миссии ESTCube-1, команда все еще оставалась в неведении, поскольку мы знали, что многие спутники CubeSat, как правило, выходят из строя. Команде пришлось ждать, пока ESTCube-1 пролетит над Эстонией, чтобы определить, работает ли он.
Как упоминалось ранее, ESTCube-1 использовал радиолюбительские частоты и поддержку сообщества для связи с наземной станцией и передачи данных по нисходящей линии связи. Ожидалось, что через тридцать минут после отделения от ракеты спутник начнет передавать сигнал маяка — «приветствие» имени и статуса спутника азбукой Морзе. Первые маяки были переданы слишком далеко, чтобы наземная станция в Тарту могла принять сигнал. Поскольку спутник начал вещание на территории к востоку от Эстонии, российский радиолюбитель Дмитрий Пашков из города Рузаевка смог принять сигнал маяка и отправить его запись по электронной почте с пожеланиями удачи. Команда сочла это сообщение положительным признаком того, что все в порядке, но не окончательным признаком, поскольку запись не была завершена и имелись проблемы с качеством. Не исключено, что он мог исходить из другого источника, хотя позже действительно был сделан вывод, что это был первый зарегистрированный сигнал маяка, исходящий от ESTCube-1. Еще через полтора часа (время, необходимое низкоорбитальному спутнику для одного оборота вокруг Земли), настала очередь наземной станции ESTCube-1 сиять.
При громком воспроизведении принятой азбуки Морзе Тынис Ээнмяэ на лету расшифровал позывной в сообщении и объявил на эстонском языке: «На ESTCube üks», что означало, что полученный сигнал действительно исходил от ESTCube-1.
.
Это лучшая новость, на которую команда CubeSat может рассчитывать в день запуска. Благодаря этому Эстония стала космической державой.
Два года на орбите
Бортовые системы спутника можно в общих чертах разделить на платформу и полезную(ые) нагрузку(и). На типичном спутнике платформа состоит из испытанных в полете подсистем и компонентов, и часто требуется, чтобы полезная нагрузка достигла определенной зрелости, прежде чем ее можно будет рассматривать для миссии. В случае с ESTCube-1 все, включая базовое понимание разработки космических аппаратов, пришлось создавать с нуля. В этом смысле, возможно, было бы проще думать о спутнике в целом как об эксперименте, который требует, чтобы аппаратное обеспечение работало, программное обеспечение могло обновляться, а команда была твердой и решительной.
Спутник был запущен с минимальной функциональностью программного обеспечения, чтобы исключить риск слишком ранней активации важных компонентов, таких как включение высоковольтного питания троса. В первые месяцы эксплуатации функциональность спутника постепенно расширялась за счет обновлений программного обеспечения на орбите. В систему электроснабжения добавлены режимы энергосбережения, функции регистрации данных, обновления стабильности и функции для выполнения эксперимента E-sail. Бортовой компьютер получил аналогичные функции в дополнение к ряду обновлений, позволяющих определять и контролировать бортовое положение. Камера оптимизировала энергопотребление и реализовала алгоритм, позволяющий автоматически обнаруживать Землю и облака.
Первое изображение с камеры ESTCube‑1 было получено 15 мая.
Подборка изображений, сделанных камерой ESTCube-1 с 2013 по 2015 год.Набор из более чем 300 изображений, переданных с борта спутника, оказался ценным ресурсом для характеристики спутника и привлечения общественности.
Например, изображения с камеры предоставили независимый источник данных для проверки результатов определения пространственного положения. На самом деле и из-за сжатого графика многие датчики ориентации были подключены к бортовому компьютеру без документирования того, где были размещены конкретные датчики. Потребовался почти год, чтобы полностью охарактеризовать систему отношения и использовать ее, чтобы направить камеру на страну происхождения, Эстонию. Композитный снимок, сделанный 23 апреля 2014 года, на котором показаны Эстония, Латвия и часть Финляндии, был опубликован в год годовщины выхода спутника на орбиту.
Еще одним недостатком ускоренного графика стало отсутствие так называемой проверки на магнитную чистоту. Некоторые конструктивные элементы, корпус батареи и эмиттеры электронов содержали ферромагнитные материалы, благодаря которым спутник выравнивался с магнитным полем Земли, как это делает стрелка компаса. Лабораторные испытания после запуска показали, что собственный магнитный момент спутника был больше, чем могли обеспечить электромагнитные катушки. Катушки и недавно разработанные бортовые алгоритмы смогли выровнять ось вращения, как того требует эксперимент с электронным парусом, обеспечивая при этом начальное вращение. Однако выравнивание оси вращения было нестабильным, и спутник постепенно возвращался к выравниванию «стрелки компаса», когда катушки не использовались. К счастью, такой ориентации, хотя и не оптимальной, было достаточно, чтобы обеспечить центробежную тягу троса и его конечной массы.
Оборудованные требованиями расслабленного отношения, операторы предприняли несколько попыток развернуть трос.
Однако развертывание троса не было подтверждено ни камерой, ни измерениями угловой скорости.
Наиболее вероятная причина этого в том, что катушка троса не вращалась либо из-за того, что вращатель заклинил, либо из-за отказа блокировки катушки, реализованной за несколько недель до доставки спутника. Чтобы усилить центробежную силу тяги конечной массы в попытке высвободить возможное механическое заедание (к сожалению, безуспешно), скорость вращения была увеличена до максимума, что привело к рекордным 840 градусам в секунду и еще одному бумага в Acta Astronautica.
Одним из многих уроков, извлеченных ESTCube-1, было использование защитного стекла для солнечных панелей. Это было исключено, чтобы максимизировать выработку энергии на ранних этапах миссии (также его применение затруднено) на основе рекомендаций других спутниковых групп, поскольку первоначальный полезный срок службы миссии должен был составлять всего несколько месяцев, и все эксперименты должны были быть завершены. в этот период. Однако миссия оказалась значительно более продолжительной из-за необходимости обновления программного обеспечения для управления ориентацией и другого программного обеспечения, и этот увеличенный срок привел к значительному износу солнечных панелей. Это показывает, что спутниковые системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы просуществовать дольше, чем предусмотрено предварительным сценарием миссии, и долговечность миссии может быть важнее, чем оптимальная производительность на ранних этапах. После двух лет и двух недель работы ESTCube-1 стал энергетически отрицательным, и было принято решение отключить его радиопередатчик, чтобы выполнить требования по выводу из эксплуатации. Никаких пакетов со спутника после этой команды не поступало. Как только батареи разрядились, спутник потерял питание и перестал работать.
Команда
Платформа ESTCube‑1 была разработана группой студентов Тартуского университета и Тартуской обсерватории в Эстонии. Проект был поддержан проектом Плана Европейского космического агентства (ЕКА) для европейских сотрудничающих государств (PECS) «Демонстрация технологии уменьшения космического мусора и электродвигателя на студенческом спутнике ESTCube-1». В команду ESTCube‑1 вошли студенты, инженеры и ученые из многих учебных заведений: Эстонской авиационной академии, Таллиннского технического университета в Эстонии, Эстонского университета естественных наук, Вентспилсского университетского колледжа в Латвии, Латвийского университета, Аахенского университета прикладных наук. и Бременский университет прикладных наук в Германии, CGI в Эстонии, Харьковский физико-технический институт в Украине, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова в России и Массачусетский технологический институт в США.
Всего через команду ESTCube‑1 прошло более 200 студентов. Около сотни из них внесли достаточный вклад, чтобы стать соавторами основной публикации по дизайну миссии ESTCube-1. В любой момент времени в команде было 20–30 студентов. Основная команда состояла из более чем 10 студентов, которые работали над проектом в течение нескольких лет и, помимо технической и научной работы, имели опыт руководства подсистемами, управления проектом и руководства дипломными работами. По темам ESTCube‑1 защищено около 20 магистерских и 30 бакалаврских диссертаций. Андрис Славинскис защитил докторскую диссертацию по определению отношения, а Индрек Сюнтер защитил докторскую диссертацию по характеристике ESTCube-1. Команда опубликовала тринадцать статей в научных журналах о конструкции ESTCube-1, результатах испытаний подсистемы и результатах на орбите. «Опыт работы на орбите ESTCube-1 и извлеченные уроки» получил премию Гарри Роу Мимно от IEEE. Популярность ESTCube‑1 увеличилась благодаря документальному фильму Мадиса Лигемы Инструкции по сборке космического корабля .
Побочные продукты
ESTCube‑1 собрал подвижную группу студентов со всего мира, заинтересованных в изучении и продвижении в области космических технологий, которые были достаточно полны решимости участвовать в сложном проекте с ограниченными ресурсами. Что из этого получается? Вот несколько примеров будущих ролей людей, вдохновленных работой над ESTCube-1. Михкель Паюсалу, руководивший работами по системе электроснабжения, получил должность постдока в Массачусетском технологическом институте и сейчас возглавляет отдел космических технологий Тартуской обсерватории UT. Главный инженер-механик Пауль Лияс возглавляет космические дела в Министерстве экономики и коммуникаций Эстонии. Руководитель камеры и главный разработчик Анри Куусте вместе с Индреком Сюнтером и другими ESTCubers разработали две камеры для 9-го поколения. 0004 Европейский студенческий орбитальный аппарат . Позже те же камеры были настроены для лунной программы НАСА «Артемида» для наблюдения за работой роботизированной руки. Эту работу возглавил участник ESTCube-1 Яан Виру, который вместе с другим участником, Яанусом Калде, стал соучредителем Crystalspace, разрабатывающей камеры в сотрудничестве с Krakul, компанией, основанной Маркусом Ярве, который отвечал за ESTCube-1. система отношения. Другой член команды той же подсистемы, Эрик Кулу, управляет всемирно известной базой данных Nanosatellite. Янис Сейт и Эндия Бриеде основали Bitlake Technologies, которая занимается разработкой FPGA для OPIC Comet Interceptor. Георгий Оленченко, член группы бортового компьютера ESTCube-1, работал в KTH над космической электроникой, прошивкой и разработкой встроенного программного обеспечения после разработки первого прототипа ESTCube-2 для управления ориентацией и орбитой. Руководители проекта, Март Ноорма и Сильвер Лэтт, вместе с Куусте и системным инженером Эриком Илбисом, стали основными членами Milrem Robotics.
С тех пор Март Ноорма стал директором Центра киберзащиты НАТО. Другой системный инженер, Каупо Воормансик, и руководитель бортового компьютера Карлис Залите стали соучредителями Kappazeta. Другой руководитель системы ориентации, Андрис Славинскис, возглавлял отдел космических технологий, а затем был постдокторантом в Исследовательском центре Эймса НАСА. Они передали деятельность по разработке приборов Comet Interceptor в Тартускую обсерваторию UT с Паюсалу в качестве OPIC PI и в спутниковую группу Университета Аалто под руководством Яана Пракса. Другой руководитель той же подсистемы, Хендрик Эрпайс, начал проект Theia, целью которого является разработка и запуск камеры наблюдения Земли научного уровня размером не больше устройства CubeSat. Сама технология тяги с кулоновским сопротивлением коммерциализируется финской компанией Aurora Propulsion Technologies Oy, в которой также участвует изобретатель технологии Пекка Янхунен. Кароли Кан, Эрпаис, Кулу, Илбис, Зюнтер, Куусте и Славинскис сыграли решающую роль в разработке ESTCube-2, включая создание Эстонского студенческого фонда спутников и проекта EstLat SpaceTEM.
Сам Блог Космических Путешествий глубоко укоренен в отношении ESTCube.
Ссылки и дополнительная литература
Slavinskis et al. Орбитальный опыт ESTCube-1 и извлеченные уроки, IEEE Aerospace and Electronic Systems Magazine , 30 (2015) 12–22.
Славинскис и др. Результаты полета системы определения ориентации ESTCube-1, Journal of Aerospace Engineering , 29(1) (2016) 04015014.
Ehrpais et al. Раскрутка наноспутника с помощью магнитных приводов: результаты полета ESTCube-1, Acta Astronautica , 128 (2016) 210–216.
Зюнтер и др. Системы обновления прошивки для наноспутников, IEEE Aerospace and Electronic Systems Magazin e, 31(5) (2016) 36–44.
Славинскис, докторская диссертация, 2015, (вверх) Ноорма, определение ориентации ESTCube-1, Тартуский университет .
Зюнтер, докторская диссертация, 2019, (вверх) Ноорма, Проектирование и характеристика подсистем и программного обеспечения для наноспутника ESTCube-1, Тартуский университет .
Славинскис и др. Отношение ESTCube. Блог космических путешествий (2023).
Автор: Андрис Славинскис
Соавторы: Пекка Янхунен, Михкель Паюсалу и Март Ноорма
Редактор: Сильвия Кристийн Каск
Дизайн: Анна Маскава
Вычитка: Роберт Б. Дэвис
Атрибуция (текст): Блог о космических путешествиях / ESTCube ( Slavinskis et al.)
Атрибуция (изображения): см. подписи
Статья о rutland+state+park из The Free Dictionary
Rutland+state+park | Статья о rutland+state+park в The Free DictionaryРатленд+государство+парк | Статья о rutland+state+park в The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
rutland состояние парк
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Список парков штата Вермонт
- Парк штата Лейк-Сент-Кэтрин
- Brookfield Township, LaSalle County, Illinois
- Округ Гумбольдт, штат Айова
- Лейк-Бомосин
- Городок Брюс, округ ЛаСаль, штат Иллинойс
- Национальная зона отдыха Уайт-Рокс
- Джинеси-Вэлли-Гринуэй
- Дейтон-Тауншип, округ ЛаСаль, Иллинойс
- Городок Ратленд, округ ЛаСаль, Иллинойс
- Городок Ратленд, округ Кейн, Иллинойс
- Городок Дир-Парк, округ ЛаСаль, Иллинойс
- Читтенден-3-1 Представительный округ Вермонта, 2002–2012
- Старкс, Иллинойс
- Диммик Тауншип, округ ЛаСаль, Иллинойс
Полный браузер ?
- ▲
- Радио Ратленд
- Ратлендская железная дорога
- Железнодорожный музей Ратленда
- Региональная торговая палата Ратленда
- Образовательный альянс региона Ратленд
- Региональный медицинский центр Ратленда
- Комиссия регионального планирования Ратленда
- Парусный клуб Ратленда
- Старшая средняя школа Ратленда
- Южный надзорный союз Ратленда
- Региональный аэропорт Ратленд Южный Вермонт
- Государственный парк Ратленд
- Станция Ратленд
- Ратленд Тауншип, округ Кейн, Иллинойс
- Городок Ратленд, округ ЛаСаль, Иллинойс
- Городок Ратленд, округ Мартин, Миннесота
- Городок Ратленд, округ Мейгс, штат Огайо
- Ратленд Тауншип, Миннесота
- Ратленд Тауншип, Пенсильвания
- Городок Ратленд, округ Тиога, Пенсильвания
- Ратленд Трейл
- Ратленд UA
- Ратленд UA
- Ратленд UA
- Сенатский округ Ратленд Вермонт, 2002-2012
- Ратленд Уотер
- Ратленд Уотер Нахлыст
- Телевидение выходного дня Ратленда
- Телевидение выходного дня Ратленда
- Ратленд Йоменри Кавалерия
- Ратленд+Стейт+Парк
- Ратленд, Англия
- Ратленд, Англия
- Ратленд, Великобритания
- Ратленд, Великобритания
- Ратленд, Иллинойс
- Ратленд, Айова
- Ратленд, Ирландия
- Ратленд, Массачусетс
- Ратленд, Нью-Йорк
- Ратленд, Северная Дакота
- Ратленд, Огайо
- Ратленд, Южная Дакота
- Ратленд, Вермонт
- Ратленд, штат Вирджиния, США
- Ратленд, Висконсин
- Ратленд-1-1 Представительный округ Вермонта, 2002-12
- Ратленд-1-1 Представительный округ Вермонта, 2002-2012
- Ратленд-1-2 Представительный округ Вермонта, 2002-12
- Ратленд-1-2 Представительный округ Вермонта, 2002-2012
- Ратленд-2 Представительный округ Вермонта, 2002-2012 гг.