Кашкай поколения по годам


Двигатели Ниссан Кашкай: технические характеристики, надежность

Nissan Qashqai ‒ компактный кроссовер, который увидел мир в 2007 году. Его производство наладили в английском Сандерленде, и это была самая первая модель концерна, которую выпустили в Европе. В Японии и Австралии машина получила название Dualis, в Америке ‒ Rogue.

В компании ожидали производить и продавать 100 тысяч автомобилей в год, но спрос на Qashqai оказался настолько высоким, что завод пришлось переводить на трехсменный режим работы. Всего в мире выпустили около 1 миллиона экземпляров первого поколения. Так данный автомобиль неофициально стал основоположником класса компактных кроссоверов.

В России Nissan Qashqai поставлялся на рынке с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2 литра, механической КПП или вариатором, передним или полным приводом. Есть и версии с турбодизелями объемом 1.5, 1.6 и 2 литра, однако в России они не продавались ‒ их можно было пригнать из заграницы (так некоторые и поступали).

В 2008 году появился Qashqai +2 с двумя дополнительными местами. Для этого производителю пришлось сделать колесную базу длиннее на 135 мм и повысить задний свес на 75 мм. А в 2010 году был произведен рестайлинг. Так автомобиль стал красивее и с лучшей шумоизоляцией.

Содержание

  • Список двигателей
  • Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
  • Двигатели для машин второго поколения
  • Эксплуатация
  • Заключение

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной1. 5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1.6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)

Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.

Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.

Недостатки мотора:

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
  • Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
  • Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.

Несмотря на недостатки, мотор является надежным, и его цепь вместо ремня ГРМ ‒ это преимущество, так как она не растягивается даже после 200 тысяч километров. К тому же, она не обрывается резко (как бывает с ремнями), а ее износ сопровождается треском. Это исключает риск мгновенного обрыва и порчи клапанов, что ведет к капитальному ремонту.

Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.

MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.

Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:

  1. Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
  2. Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
  3. Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.

Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.

Двигатели для машин второго поколения

В “Ниссанах” второго поколения использовали усовершенствованные ДВС MR20DE. Они получили название MR20DD (то есть сменилась только последняя буква). В ходе улучшения мотор дополнили системой изменения фаз газораспределения на двух валах, добавили впускной коллектор с непосредственным впрыском и изменяемой длиной. Это позволило повысить мощность до 144 л. с., крутящий момент ‒ до 200 Нм. Это максимальный момент, достигаемый при скорости вращения 4400 об/мин.

При этом двигатель остался экономичным ‒ его потребление составило 5-8.5 литра на 100 км. Кроме Nissan Qashqai установка ставилась на другие автомобили:

  1. Минивэны 4-5 поколения (Serena).
  2. Внедорожники 3 поколения ‒ X-Trail.

Сейчас этот двигатель устанавливается на рестайлинговые модели Nissan Qashqai.

Еще один бензиновый мотор, устанавливаемый на “Ниссаны” второго поколения ‒ H5FT мощностью 115 л. с. и объемом цилиндров 1.2 литра. Максимальный момент (205 Нм) достигается при 2000 об/мин, что позволяет “рвать” на старте и быстро развивать высокую скорость. Это чрезвычайно экономичный ДВС с потреблением 5.6-6.2 литра на 100 км. Малый объем цилиндров компенсируется наличием нагнетателя (турбины). Сам мотор получил цепной ГРМ, алюминиевый блок цилиндров (для снижения веса), непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения.

Особенностью этого ДВС является нагнетатель при низком объеме цилиндров. Поэтому после старта для уверенного перехода на вторую передачу его необходимо раскручивать до 4000 об/мин. Этот момент крайне неприятен многим владельцам, но к нему можно привыкнуть.

Последний мотор, устанавливаемый на Nissan Qashqai 2-го поколения, ‒ R9M с объемом 1.6 литра. Это дизельная силовая установка с нагнетателем мощностью 130-160 л. с. и крутящим моментом 380 Нм (при 1750 об/мин).

Двигатель устанавливается также на автомобили Renault. Как и во многих других силовых установках Nissan, здесь используется цепной ГРМ (цепь рассчитана на весь срок службы мотора, хотя после 300 тысяч километров она растягивается). Турбина с изменяемой геометрией обеспечивает дополнительный наддув 1.5 бар, что и обеспечивает указанную мощность.

Двигатель не имеет серьезных недостатков и просчетов, однако мелкие недочеты есть. Одна из распространенных проблем ‒ загрязнение клапана обратки, что клинит форсунки, а вытащить их сложно.

Турбина и вкладыши надежны ‒ служат около 300 тысяч километров, а вот клапан EGR придется чистить каждый год, иначе скопившийся нагар будет его клинить, и тогда подаваемая в цилиндры воздушно-топливная смесь получит неправильную пропорцию. При нормальном обслуживании мотор прослужит долго ‒ это отличный дизель, который на многих автомобилях пробегает свыше 350-400 тыс. км. К тому же, он поддается тюнингу, что позволяет прибавить около 30 л. с.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Заключение

Двигатели Nissan нельзя назвать новыми ‒ они изготавливаются с 2007 года, поэтому их конструкция известна механикам на СТО. Это косвенно означает, что данные моторы неплохо изучены, и их ремонт и устранение типичных “болезней” ‒ нормальная практика.

Можно ли рекомендовать покупать автомобиль Nissan Qashqai на базе любого из указанных в таблице двигателей? Вполне! Это надежные силовые установки с большим ресурсом, который недосягаем для большинства моторов других производителей.

эффектный Nissan Qashqai сменил поколение — Wylsacom

Новая платформа, акцент на переднем приводе.

Nissan Qashqai третьего поколения. Источник: Nissan

Компания Nissan показала третье поколение Qashqai. В Европе паркетник появится летом, а до России, скорее всего, автомобиль доедет позже. Но с учётом того, что прошлые поколения Qashqai уверенно входили в первую десятку самых популярных SUV в нашей стране, третьему поколению тоже приготовлен успех. Если, конечно, цены будут адекватные рублю.

Дизайн

Уже сейчас можно сказать, что третье поколение «Кашкая» выглядит гораздо привлекательнее второго. Сравните сами:

В целом Nissan, на мой взгляд, пересмотрела свой дизайн-код в удачную сторону. Например, новый Pathfinder также очень качественно изменился внешне:

Nissan Pathfinder с пятым поколением вернётся в Россию

Однако новый экстерьер при этом не оказался экстремальным: автомобиль выглядит узнаваемым не только в рамках новых Nissan, но и в рамках всех поколений Qashqai — преемственность сохранена.

Однако с некоторых ракурсов новый Qashqai напоминает Lexus RX:

Если бы дизайнеры Nissan сделали хромированной верхнюю линию бокового остекления, то вообще было бы один в один — будто бы ещё одна модель в ряду Lexus.

В целом автомобиль значительно подрос: габариты стали 4425 (+35 мм) × 1838 (+32 мм) × 1635 (+25 мм) мм, колёсная база увеличилась на 20 мм до 2666 мм. Впервые Qashqai получил колёса с легкосплавными 20-дюймовыми дисками:

Салон стал выглядеть гораздо интереснее:

Центральный дисплей управления мультимедиа получил экран диагональю 10,8 дюйма. Есть Android Auto и беспроводной CarPlay. Приборка также цифровая — 12,3 дюйма. Её можно переключать специальным диском на левой части руля:

В консольный блок могут быть установлены порты USB Type-A и Type-C для всех пассажиров.

Скорее всего, в качестве опций будет доступна акустическая система Bose:

Помимо этого, автомобиль может стать точкой доступа Wi-Fi, связываться с системой «умного» дома Amazon Alexa и Google Home. Версия с вариатором может быть оборудована и улучшенным ProPilot, который может вести автомобиль в полосе, получать информацию о дорожных знаках, останавливаться и трогаться с места:

Железо

Новый Qashqai построен на новой платформе CMF-C. Она позволяет использовать больше облегчённых деталей. В итоге кузов автомобиля, прибавившего в габаритах, стал легче предшественника сразу на 60 кг. При этом жёсткость на кручение повысилась сразу на 41 %.

Европейская версия Nissan Qashqai третьего поколения будет поставляться с турбомотором 1,3 DiG-T, идущим вместе с 12-вольтовым стартер-генератором. Таким образом, новый «Кашкай» стал «умеренным» гибридом. Всё это затеяно ради достижения 50 % продаж электрифицированных автомобилей Nissan в Европе к 2024 году — эту концепцию компания озвучила во время презентации электрокроссовера Ariya:

Nissan Ariya — электрический кроссовер с жидкостным охлаждением

У этой силовой установки будет три версии:

  • Передний привод: 138 л. с. и 240 Н·м крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка;
  • Передний привод: 156 л. с. и 260 Н·м, шестиступенчатая «механика»;
  • Передний и полный привод: 156 л. с. и 270 Н·м, вариатор X-Tronic.

Помимо этого мотора Qashqai получит и установку e-Power. Суть такая: в автомобиле установлены две силовые установки. Электрическая установка мощностью, эквивалентной 187 л. с. (330 Н·м), приводит в движение передние колёса. А вот бензиновая турбочетвёрка 1,5 л VC-Turbo с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. с. работает для подзарядки тяговой батареи. При желании Nissan Qashqai e-Power может работать в режиме «одной педали» для максимальной рекуперации электроэнергии.

Версии с 4×2 и 4×4 получили разную подвеску. Спереди у всех стоят Макферсоны, а вот задняя часть отличается. Если вы купите переднеприводный «Кашкай», то получите скручивающуюся балку. Если же вашим выбор станет полноприводный Qashqai либо автомобиль с 20-дюймовыми дисками, то его оборудуют многорычажной подвеской.

Всё это позволяет водителю выбрать один из предложенных режимов: ECO, Standart, Sport, Off-Road и Snow.

Цены и доступность

Пока Nissan не назвала цены и даты выхода в свет нового поколения Qashqai. Как я сказал выше, в продажу в Европе он поступит летом. Российская премьера состоится позже.

моделей Nissan Qashqai за все годы

Немногие автомобили могут по праву претендовать на то, что они изменили автомобильный мир, каким мы его знаем, но Nissan Qashqai — один из них. Автомобиль с высокой посадкой, старейшина школьного пробега, Qashqai является настоящей автомобильной иконой, его влияние на современный автомобильный рынок преображает.

Это громкое утверждение, применимое к тому, что выглядит как относительно скучный семейный автомобиль, но до появления Qashqai не было «кроссоверов» или, по крайней мере, таких, которые оказали бы какое-либо влияние на продажи. Qashqai оказал огромное влияние, записав на свой счет более пяти миллионов продаж с момента его появления в 2007 году, и с тех пор конкуренты изо всех сил пытаются наверстать упущенное. Волшебная формула для Nissan заключалась в том, что Qashqai взял черты внедорожника — высокую посадку, форму и практичность — и применил их к рынку семейных хэтчбеков, когда речь шла о простоте вождения, цене и эксплуатационных расходах.

Qashqai не мог соперничать с автомобилями вроде Land Rover; вместо этого он конкурировал с такими автомобилями, как Volkswagen Golf, Ford Focus и любым другим небольшим семейным хэтчбеком, а также с универсалами и большими семейными хэтчбеками. Nissan фактически отказался от хэтчбека Almera и седана Primera в Великобритании, чтобы полностью сосредоточить продажи своих семейных автомобилей на Qashqai.

Возможно, большая авантюра для Nissan, но она окупилась и полностью изменила рынок семейных автомобилей. Автомобили от Ford Kuga и Volkswagen Tiguan до Kia Sportage и Seat Ateca, а также множество других кроссоверов-внедорожников обязаны своим существованием Qashqai.

Поколения: 3

  • Nissan Qashqai mk1 (2007-2014)
  • Ниссан Кашкай мк2 (2014-2020)
  • Ниссан Кашкай мк3 (2021-)

Nissan Qashqai mk3 (2021-)

Типы кузова:

  • Пятидверный внедорожник

Отличительные особенности и рестайлинг Nissan Qashqai mk3

  • Модель третьего поколения крупнее предыдущих моделей
  • Линейка двигателей включает бензиновую модель с мягким гибридом и возможностью выбора механической или бесступенчатой ​​трансмиссии
  • Несколько уровней отделки салона на выбор, включая модель ограниченного выпуска Premiere Edition
  • .

Хотя к 2021 году Qashqai очень хорошо зарекомендовал себя в Великобритании, он столкнулся с многочисленными конкурентами практически всех основных производителей. Таким образом, была выпущена совершенно новая модель, призванная конкурировать с такими автомобилями, как Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca и многими другими. Он может похвастаться свежим внешним видом и привлекательными светодиодными дневными ходовыми огнями.

Мощность обеспечивает 1,3-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель мощностью 138 или 156 л.с., а также шестиступенчатая механическая коробка передач или автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT). С 2022 года вскоре появятся модели E-Power, в которых бензиновый двигатель используется для привода электродвигателя.

Модельный ряд начинается с модели Visia, которая далеко не спартанская благодаря светодиодным фонарям и задним датчикам парковки. Acenta Premium добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Qashqai N-Connecta оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и большим информационно-развлекательным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay и передними датчиками парковки, а ограниченная версия Premiere Edition имеет умный проекционный дисплей, который проецирует информацию о вождении на лобовое стекло. Он также имеет панорамную стеклянную крышу и беспроводную зарядную панель. Модели Tekna имеют 19дюймовые колеса и крышка багажника с функцией громкой связи, в то время как топовая версия Tekna+ ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках с низкопрофильными шинами и имеет стеганую кожу на сиденьях, а также аудиосистему Bose.

Новый Qashqai был тепло встречен обозревателями, которые особенно высоко оценили его высокие показатели безопасности и количество технологий, которые он содержит. Для большей вовлеченности с места водителя выберите модель с более высокими характеристиками, которая имеет более сложную заднюю подвеску. Он особенно эффективен при регулировании скорости на автомагистралях.

Прочтите наш экспертный обзор Nissan Qashqai mk3 или найдите подержанный Nissan Qashqai mk3 на CarGurus

Nissan Qashqai mk2 (2014-2020)

Типы кузова:

  • Пятидверный внедорожник 900

Отличительные особенности и рестайлинг Nissan Qashqai mk2

  • Модель второго поколения была крупнее и оснащена функциями безопасности
  • Сделано в Великобритании
  • Подтяжка лица и обновления, представленные в 2017 и 2018 годах

К 2014 году оригинальный Qashqai, пользующийся большим спросом, просуществовал семь лет. Нужен был новый, и он прибыл вовремя. Новому Qashqai нужно было сделать немногое, но предложить больше того же самого, только с улучшениями в экономичности, комфорте, пространстве и уровне оснащения. Имитируя самую искреннюю форму лести, Qashqai больше не владел рынком кроссоверов; конкуренция теперь исходила из всех уголков рынка, и конкуренты стремились использовать успешную формулу кроссовера Nissan.

Qashqai второго поколения снова был построен в Великобритании, хотя его массовые продажи означали, что Nissan также производил его на других заводах по всему миру. Ключевые изменения были связаны не только с новым внешним видом, но и с непрекращающимся развитием технологий, главным образом информационно-развлекательных, коммуникационных и безопасных. Естественно, была добавлена ​​и обновленная линейка двигателей и трансмиссий.

Qashqai был доступен с системами Nissan Safety Shield, включая переднее экстренное торможение, предупреждение водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Более смелый стиль добавил реальную визуальную привлекательность, а качество салона улучшилось, как и внутреннее пространство. Тем не менее, от семиместного Qashqai+2 отказались, поскольку Nissan предложил более крупный X-Trail тем, кому могут понадобиться дополнительные скамьи.

Линии отделки остались знакомыми: Visia, Acenta, N-Tec, N-Tec+ и Tekna образуют лестницу спецификаций. Комплектация Visia хотела за мало, если не хотите литые диски. Acenta добавила их, а также порт USB, больше динамиков, шикарные кожаные покрытия на руле и ручке переключения передач, а также двухзонный климат-контроль. В верхней части диапазона отделка Tekna предлагала настоящую роскошь с кожаной обивкой Nappa.

Новая машина была приятной в управлении и комфортной. Линейка двигателей следовала тенденции к двигателям с турбонаддувом уменьшенного размера, а бензиновый вариант представлял собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 113 л.с. Подчеркивая доминирование дизельного топлива в продажах в то время, предложение дизельного топлива было шире, хотя и только за счет дополнительного двигателя. 1,5-литровый dCi был перенесен с мощностью 108 л.с., а 1,6-литровая версия выше предлагала 128 л.с. и была единственной моделью с полным приводом. Автомат CVT под торговой маркой Xtronic был доступен как с более мощным дизельным, так и с бензиновым двигателем. Остальная часть модельного ряда оснащалась шестиступенчатыми механическими коробками передач.

В 2017 году Nissan обновит свой Qashqai, установив топовую комплектацию под названием Tekna+ и новые вспомогательные средства для водителя под брендом Nissan ProPilot. Также было сделано несколько тонких улучшений дизайна и качества внутри и снаружи.

В 2018 году на смену 1,2-литровому агрегату пришел новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, который предлагался в модификациях мощностью 138 и 158 л.с. Новые бензиновые двигатели имеют значки DIG-T 140 или DIG-T 160 и предлагаются с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission), которая является большим улучшением по сравнению с вариатором. DCT будет предлагаться с дизельным двигателем с 2019 года., когда 1,6-литровый дизель был увеличен до 1,7-литрового варианта с мощностью 148 л.с. Это увеличило буксировочную способность до 2000 кг.

Nissan также модернизировал свою систему NissanConnect в 2018 году, добавив Apple CarPlay и Android Auto, 3D-картографирование в системе спутниковой навигации и распознавание голоса, а также улучшенный сенсорный экран.

Прочитайте наш экспертный обзор Nissan Qashqai mk2 или найдите подержанный Nissan Qashqai mk2 на CarGurus

Nissan Qashqai mk1 (2007-2014)

Варианты кузова:

  • Пятидверный внедорожник

Отличительные особенности и рестайлинг Nissan Qashqai mk1

  • Разработано в Японии и США, произведено в Великобритании
  • Первоначальная апатия журналистов не отразилась на восторженной публике
  • Модернизация в 2010 г. и доработка двигателей в 2011 г.

Представленный в качестве концепт-кара на автосалоне в Женеве в марте 2004 года концепт Nissan Qashqai изначально не был хорошо воспринят автомобильной прессой. Взгляд Nissan на рынок был гораздо более проницательным, чем иногда моргающие автомобильные СМИ, тем не менее, заметив изменение вкусов клиентов и признав, что новый автомобиль, такой как Qashqai, идеально им подойдет.

Производство нового Nissan Qashqai было совместным усилием. Внешний вид был разработан Глобальным центром дизайна Nissan в Японии, а интерьер был разработан командой дизайнеров Nissan из США. Уточнения были внесены в стиль европейскими дизайнерами Nissan. Разработкой автомобиля, построенного на совершенно новой инженерной платформе, занимался Европейский технический центр Nissan в Великобритании, поскольку Nissan признал Европу ключевым рынком для своей новой модели кроссовера. Задача заключалась в том, чтобы просто взять традиционный внедорожник и сделать его более доступным, маневренным и компактным.

Это именно то, чего Nissan добился с Qashqai. У него была более высокая посадка, большие колеса и более высокая подвеска внедорожника, но кабина спроектирована таким образом, чтобы вы чувствовали, что вы сидите в ней, а не на ней. Окончательный серийный автомобиль дебютировал в 2006 году на Парижском автосалоне. Он поступил в продажу в феврале 2007 года и за первый год продаж нашел 100 000 покупателей, 18 000 из них в Великобритании.

Несмотря на легкий внешний вид внедорожника, большинство автомобилей Qashqai, гремевших на конвейере Nissan в Сандерленде, были переднеприводными. Предлагалась система полного привода, но немногие покупатели нуждались в ней или выбирали ее. Линейка двигателей повторила линейку двигателей семейных хэтчбеков, с которыми он соперничал, с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 113 л.с., 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и парой дизелей объемом 1,5 и 2,0 литра мощностью 105 л.с. и 147 л.с. соответственно. Nissan усердно работал над тем, чтобы обеспечить выбросы MPG и CO2 на уровне хэтчбека, и добился этого довольно хорошо. В зависимости от модели предлагались пятиступенчатые или шестиступенчатые механические коробки передач, а также был вариант автоматической коробки передач CVT.

На дороге он избегал традиционных норм тяжеловесного внедорожника, вместо этого чувствуя себя скорее проворным, хотя и довольно высоким, хэтчбеком. Помогла спецификация многорычажной задней подвески, которая была специально настроена для уникально сложного дорожного покрытия Великобритании. Комплектация Visia представляла собой начальный уровень в линейке со стандартными функциями оборудования, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, возможность подключения Bluetooth и кондиционер, а также наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, а также регулировку наклона и телескопического рулевого колеса. Отделка Acenta располагалась выше этого, добавляя такие вещи, как чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль. Tekna выше получила кожу, подогрев сидений и панорамную стеклянную крышу, а также ксеноновые фары.

Стандартное оборудование безопасности было хорошим, хотя ESP была стандартной только для 2,0-литровых автомобилей. Тем не менее, Qashqai получил максимальный пятизвездочный результат в тестах безопасности Euro NCAP. В дополнение к практичности Qashqai в 2008 году Nissan добавил семиместный Qashqai+2 с увеличенной колесной базой и более длинной задней частью крыши, позволяющей установить пару дополнительных задних сидений. Сиденья третьего ряда убирались под пол, когда ими не пользовались.

В 2010 году Qashqai подвергся фейслифтингу, и с момента запуска Nissan продал в Европе 1,2 миллиона автомобилей Qashqai. Обновленный Qashqai придал новый вид передним и задним фонарям, а также добавил более умные приборы и материалы внутри. Комплектация N-Tec присоединилась к классам, как и модель Visia Pure Drive, которая использовала турбодизель 1,5 dCi и имела показатель CO2 всего 129. г/км, а также улучшенная топливная экономичность. Примерно во время фейслифтинга Nissan также предложил свою технологию парковочной камеры Around View Monitor 360 в качестве опции вместо обычных задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Компания была настолько довольна этой технологией, что в честь праздника переименовала комплектацию N-Tec в 360.

Линейка двигателей и трансмиссии после фейслифтинга практически не изменилась, за исключением обычных улучшений экономичности и выбросов, а электронный контроль устойчивости (ESC) теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. В 2011 году Nissan внес незначительные изменения в выбор дизельного двигателя: 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 л.с. был заменен менее мощным 1,6-литровым двигателем мощностью 127 л.с. Это падение мощности не сильно повлияло на производительность, но помогло улучшить MPG и выбросы.

Похожие темы

  • Экспертный обзор Nissan Qashqai
  • Лучшие внедорожники

Все модели NISSAN Qashqai по годам выпуска (с 2007 г.

по настоящее время) - технические характеристики, фотографии и история

Updated: 12 August 2022

Generations: 5
First production year: 2007
Engines: Mild hybrid, Electric, Gasoline, Diesel
Body style: SUV (Sports Utility Vehicle)

 

2021 - Настоящее

Компания Nissan представила третье поколение своего компактного внедорожника Qashqai в начале 2021 года, и оно продемонстрировало совершенно новый для японского бренда язык дизайна. В 2007 году Nissan удивил рынок первым поколением Qashqai. Это был революционный автомобиль для японского автопроизводителя, который предложил компактный внедорожник в качестве альтернативы компактным универсалам. Благодаря опыту Nissan в области полноприводных автомобилей Qashqai быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте и зарекомендовал себя как надежный партнер для своих клиентов. Модель 2021 года построена на. ..

Полное описание и технические характеристики

Мягкие гибридные двигатели:

Электрические:

2018 - 2021

Самая успешная модель в Европе. Европа за всю ее 83-летнюю историю. Второе поколение точно не должно было подвергаться фейслифтингу в середине цикла, поскольку оно по-прежнему занимало непревзойденную долю рынка, однако Nissan все равно решил произвести его. Самые большие изменения коснулись экстерьера, который теперь в стандартной комплектации имеет встроенный передний бампер с вентиляционными отверстиями с каждой стороны, способствующими охлаждению двигателя. Обновленная передняя часть также украшена последней эволюцией Nissan V-motio...

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

2013 - 2018 гг. Его доступная цена покупки, очень хороший имидж бренда и хорошие характеристики автомобиля сделали его бестселлером. Всего за пять лет производства было продано более 2 миллионов единиц. Этому способствовала тенденция внедорожников, но и другие производители могли продавать больше. Но им не понравилось, что это сделал Кашкай. Не слишком смелый внешний вид и больше похожий на бытовую технику, Qashqai завоевал рынок послепродажного обслуживания своим безмятежным внешним видом, хорошими комплектациями и просторным салоном. Полностью светодиодные фары для верхних уровней отделки салона были бонусом. В 201...

Обзор: 2014 Nissan Qashqai Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2010 - 2013

. Европейский рынок. Опыт автопроизводителя в сегменте 4x4 окупился. В 2010 году автомобиль подвергся серьезному фейслифтингу. Первое поколение Nissan Qashqai появилось на рынке, когда автомобильная промышленность сильно пострадала от мирового экономического кризиса. Несмотря на все трудности, японский компактный внедорожник был хорошо принят рынком и продавался в больших количествах. Продажи начались в 2007 году, и к тому времени, когда мировая экономика все еще страдала от кризиса, продажи маленьких Qashqai превысили 200 000 единиц в год. После 201...

Полное описание и технические характеристики

Дизельные двигатели:

Бензиновые двигатели:

2007 - 2010

после объединения сил с французским авто Бро в 2002 году японский автопроизводитель обновил свой модельный ряд, в том числе кроссовер Qashqai. Nissan уже был признанным именем среди любителей бездорожья. Такие автомобили, как Patrol или Pathfinder, уже пользовались уважением на рынке. Но у автопроизводителя не было ничего, что соответствовало бы новой волне легких полноприводных автомобилей, которые начали набирать популярность у покупателей. Сочетание своего внедорожного опыта с французской стратегией создания самых продаваемых автомобилей привело, среди прочего, к i.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)