Кладбище автомобилей в подмосковье


Автомобильные свалки в Москве и Подмосковье, где умирают удивительные машины - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Автомобильных свалок в столичном регионе — пруд пруди. Помните, как в социальных сетях «всплывали» фотографии захороненных фургонов «Почты России», тонны брошенных «Жигулей» и даже отстойник со списанными машинами МВД? Портал «АвтоВзгляд» отобрал самые уникальные кладбища «железных коней» в Москве и Подмосковье.

Вячеслав Василенко

Справедливости ради стоит отметить, что автохлама, «украшающего» улицы в Первопрестольной, хватает сполна. Правда, власти и борются с этой проблемой. Но тщетно… Что уж там говорить о залежах гниющих машин на задворках и в отстойниках. Мы решили примерить на себя костюмчик гида по самых уникальным автосвалкам столицы и ее окрестностей.

Фото: АвтоВзгляд

ЧЕРНОУСОВО

В нескольких километрах от поселка Чернь, что по трассе М2 «Крым», находится одно из самых знаменитых автокладбищ Подмосковья. В чистом поле частный коллекционер, бывший автомеханик гоночной команды АЗЛК Михаил Красинец собрал огромную коллекцию раритетных машин. Уличный музей славится парой-тройкой сотен стареньких «Жигулей», «Запорожцев», «Рафиков», «Зилов» и «Газов», включая «Волги», «Чайки» и даже «Зим». Поговаривают, что обладатель техники времен СССР готов подарить часть коллекции людям, способным сохранить и отреставрировать увядающие экспонаты.

Фото: АвтоВзгляд

ЛИПКИНСКОЕ ШОССЕ

А в лесном массиве между Дмитровским и Алтуфьевским шоссе, буквально в километре от МКАД, доживают свой век фургоны и грузовики, некогда выполнявшие логистические задачи. В отстойнике собрано около трех десятков машин, включая автобус ЛиАЗ. Некоторые из них пострадали в авариях и были брошены, став легкой добычей для охотников за ломом. Правда, на популярных сайтах по продаже автомобилей парочку из ржавеющих тут грузовичков можно найти в объявлениях. Вот только если их кто-то и купит, то только на запчасти.

Фото: АвтоВзгляд

ЛЕФОРТОВО

Немногие знают, что в восточной части центра Белокаменной находится огромный склад разбитых автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей. Тут тихо умирают советские «Москвичи», «Жигули», «Зилы», «Победы» и «Волги». Кроме того, здесь полным полно грузовой техники и, как уже было сказано, трамваев разных эпох. Что, впрочем, не удивительно — отстойник расположен за забором вагоно-ремонтного завода. Поэтому попасть туда не просто, но можно.

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Оцениваем варианты лизинга самого популярного отечественного магистрального тягача

15224

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Оцениваем варианты лизинга самого популярного отечественного магистрального тягача

15224

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, производители, производство, автозаводы

с конвейера в утиль – компания «TitanRUS»

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.


Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.


Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.


А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.


Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.


Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук.
Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire)


Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день, каждую неделю, каждый год уже много лет.


По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.


Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.


Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить себе эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Нет, на этих фотографиях не видно огромного кладбища электромобилей во Франции

РАЗВЕРНУТО

Дата выпуска: Изменено:

Фотография, на которой электромобили, казалось бы, брошенные в сельской местности, широко распространилась в социальных сетях как на французском, так и на английском языках. Однако некоторые посты не содержали контекста для изображений, в то время как другие утверждали, что на них были показаны автомобили из системы Autolib, которая работала в Париже и его окрестностях до 2018 года. Однако оказалось, что это фото было сделано за пределами Ханчжоу, Китай. © Наблюдатели

Автор текста: Юлия Галан

10 мин

Фотография, на которой показаны тысячи электромобилей, брошенных на пустыре, широко распространяется в социальных сетях и с 6 июля собрала десятки тысяч репостов. t из службы совместного использования электромобилей в Париже. Машины не были брошены даже во Франции. На самом деле это фото было сделано в пригороде китайского города Ханчжоу.

Реклама

Фотография, на которой изображено несколько сотен маленьких белых автомобилей в заросшем поле, была опубликована более 15 тысяч раз в Facebook, не говоря уже о Twitter. Пост на французском языке содержит саркастический заголовок, который гласит: «Оказывается, электромобили действительно полезны для окружающей среды… смотрите, они растут в поле!»

Скриншот поста в Facebook поделился более 15 миллионов раз. Перейдите по ссылке, нажав на изображение. © Наблюдатели

В этих постах мало общего с контекстом, который подчеркивает иронию ситуации, когда кучу электромобилей выбрасывают в поле, хотя считается, что электромобили лучше для окружающей среды.

Несколько пользователей социальных сетей заявили, что фотография была сделана во Франции, и на ней были показаны вышедшие из эксплуатации автомобили, используемые Autolib, программой обмена электромобилями, которая действовала в Париже и его окрестностях до 2018 года.

«Это в Роморантине, те это автомобили Autolib из Парижа, автомобили из Боллоре, приятель [мэра Парижа] Анны Идальго», — говорится в одном посте на французском языке.

«Идите в Роморантен, там есть свалка со всеми автомобилями Боллоре, принадлежащими городу Парижу», — говорится в другом.

В следующем твите на английском языке, которым поделились более 4600 раз, упоминаются «электромобили, принадлежащие городу Парижу».

Это скриншот твита, в котором говорится об электромобилях, принадлежащих городу Парижу. Этим твитом поделились пять тысяч раз. Чтобы проверить это, нажмите на изображение. © Наблюдатели

На пустыре в городе Роморантен-Лантенай, что в регионе Луар-и-Шер, хранится куча электромобилей Autolib. Наша команда написала статью об этом пустыре, потому что некоторое время назад его фотографии начали распространяться на Facebook в США — совершенно вне контекста. Но на этих новых фотографиях определенно не видно всего в Роморантен-Лантеней — пейзаж совершенно другой, как и машины.

Человек, который исследует городскую среду, задокументировал это кладбище автомобилей в Китае в мае 2021 года.

Мы нашли несколько подсказок, которые помогут нам определить, где была сделана эта фотография. Во-первых, все номерные знаки на автомобилях синие, как это принято в Китае. Твит ниже, который был опубликован в ответ на твит, направленный против города Парижа, указывает на это.

На этом снимке экрана показана серия изображений, размещенных @EdgeofEurope в Твиттере, на которых номера автомобилей, видимые на вирусном изображении, сравниваются с китайскими номерными знаками. © Наблюдатели

Кроме того, вы часто можете получить подсказку из раздела комментариев. При этом несколько человек прокомментировали вирусное изображение, заявив, что автомобили на фотографиях были не во Франции, а на самом деле в Китае. Несколько комментариев дали еще больше деталей, пояснив, что эти автомобили были произведены брендом Kandi и что показанный здесь участок находится в пригороде города Ханчжоу.

Мы выполнили поиск в Google, используя ключевые слова на английском языке, и нашли несколько статей, в которых говорилось об электромобиле производства Kandi, который использовался в Ханчжоу, Китай, включая эту статью Green Car Reports, опубликованную в 2014 году, и эту статью, опубликованную в Global Таймс Китай. Большинство автомобилей на вирусной фотографии имеют одинаковую зеленую окраску и один и тот же логотип на китайском языке, напечатанный на задней двери.

Слева — изображение, которое стало вирусным. На изображении в правом верхнем углу показан снимок экрана с фотографией, опубликованной в Global Times China, на которой изображена группа автомобилей в пригороде Ханчжоу. Изображение в правом нижнем углу — это скриншот из статьи, опубликованной Green Car Reports. © Observers

Оказывается, это фото было впервые опубликовано в Instagram @gregabandoned, британо-польским фотографом, который любит городские исследования, известные как Urbex, то есть исследование искусственных сооружений, обычно заброшенных. Вы можете увидеть его авторские права, напечатанные на одном из автомобилей в правом нижнем углу фотографии.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Одна публикация partagée par 🄶🆁🄴🅶 🄰🅱🄰🅽🄳🅾🄽🅴🄳 (@gregabandoned)

Это пост в Instagram аккаунта Greg Abandoned от 19 июня 2021 года.

Наша команда связалась с человеком, который ведет учетную запись Greg Abandoned в Instagram, и он подтвердил, что фотография была сделана в Китае. Он сделал снимок 3 мая 2021 года для книжного проекта «Заброшенный Китай», над которым он работал последние шесть месяцев.

«Люди посоветовали мне проверить этот регион, и я нашел много спутниковых снимков с помощью китайских навигаторов. Я посетил кучу сайтов во время двухдневного пребывания, и вот когда я нашел это кладбище автомобилей

Это все электромобили. Та часть, которую вы видите на фото, выглядит как автомобильное кладбище, но если пройти дальше, то на более традиционной стоянке припаркованы тысячи и тысячи автомобилей.

Но автомобили на «автокладбище» просто оставлены там в ужасном состоянии. Все эти человеческие отходы сводят меня с ума. Все это никогда не будет использовано. Очень трудно понять, что мы способны оставить все это здесь».

Он также опубликовал несколько «историй» в Instagram, рассказывая о своих исследованиях сайта. Это не первое кладбище электромобилей, которое он сфотографировал в Китае, как вы можете видеть в этом посте в Instagram, где показано несколько брошенных автомобилей другой марки и модели. Однако он не хотел говорить нам, где именно были сделаны эти фотографии.

Остатки Microcity, неудавшегося проекта совместного использования электромобилей в Ханчжоу, Китай

Мы провели несколько поисков на английском и китайском языках, чтобы узнать историю этого «кладбища автомобилей».

Оказывается, эти автомобили принадлежат компании по совместному использованию электромобилей под названием Microcity, как сообщается в статье, опубликованной в India Times 26 марта 2019 года, статье South China Morning Post и нескольких других статьях на китайском языке. В 2013 году группа разместила несколько тысяч автомобилей Kandi в Ханчжоу, городе, расположенном в провинции Чжэцзян на востоке Китая. Спрос был недостаточно высоким, и в 2019 году компания обанкротилась. Некоторые автомобили, которые больше не использовались, были перемещены на пустырь рядом с рекой Цяньтан на окраине Ханчжоу.

Фотографии с теми же автомобилями, что и на вирусной фотографии, появились в статье, опубликованной в Shanghaiist под названием «ВЗГЛЯД: Сотни электромобилей ржавеют на «общем кладбище автомобилей» в Ханчжоу». Вы также можете увидеть несколько домов, расположенных рядом с кладбищем, которые также появляются на вирусной фотографии. Кладбище также фигурирует в этом новостном репортаже в китайской социальной сети Weibo от 24 марта 2019 г. 

Это скриншот новостного репортажа, опубликованного в китайской социальной сети Weibo 24 марта 2019 года.. «Фотографы обнаружили, что вдоль реки Цяньтан есть три парковки, заполненные электромобилями. По нашим оценкам, всего более 5000 автомобилей». © Observers

Спутниковые снимки участка показывают, что в октябре 2018 года он был пуст. Однако к апрелю 2019 года на нем уже стояли тысячи автомобилей. К июлю 2020 года он был заполнен. Эти даты соответствуют банкротству Microcity, и все больше и больше их автомобилей перемещается в это место.

В этом фотомонтаже представлены три снимка экрана со спутниковых изображений участка в Google Планета Земля Про. Слева направо даты фотографий: 23 октября 2018 года, затем 13 апреля 2019 года и, наконец, 2 июля 2020 года. Они были сделаны на окраине Ханчжоу, Китай. © Observers

На этих фотографиях показаны автомобильные кладбища, заполненные брошенными электромобилями в Китае

По словам нашего обозревателя @gregabandoned, такие так называемые кладбища, заполненные брошенными автомобилями, а иногда даже и электровелосипедами, не редкость в Китае.

В прошлом фотографии, показывающие тысячи брошенных электрических велосипедов, упакованных на аналогичных участках в Китае, вызывали возмущение, как сообщается в этой статье, опубликованной в Bloomberg в сентябре 2020 года, на этих аэрофотоснимках, опубликованных South China Morning Post, или в этом сборнике фотографии, опубликованные The Atlantic в марте 2018 года.

Как и в случае с электромобилями Microcity в Ханчжоу, рост числа схем совместного использования электрических велосипедов пять лет назад привел к тому, что компании вложили большие суммы денег в этот сектор. Но когда количество велосипедов намного превысило спрос, ряд компаний обанкротились, а их электрические велосипеды были сняты с городских улиц и оставлены на открытых кладбищах в ожидании альтернативного решения властей.

Чтобы быть в курсе всех проверок фактов, проведенных командой FRANCE 24 Observers, подпишитесь на нашу учетную запись Twitter @Observers

  • экология
  • Франция
  • Правда или подделка
  • Разоблачен

На ту же тему

РАЗВЕРНУТ

01.03.2023

Нет, это видео не является доказательством того, что новая волна Covid-19 в Шанхае — фейк

12.16.2022

Свиные головы, свиные шашлыки: Исламофобские нападения на строящуюся мечеть в Южной Корее

Разоблачен

12. 16.2022

Нет, это изображение не показывает, что в России были зафиксированы рекордно низкие температуры

12.09.2022

Сотни беженцев дрейфуют в море между Бангладеш и Мьянмой

12.02.2022

‘То, что они делают, называется отвлечением внимания’: китайский спам разбавляет твиттер-ленты протестами

21.11.2022

Общественное негодование по поводу жесткой политики Китая по «ноль-ковиду» выплескивается в социальных сетях

11. 08.2022

Уйгурские «влиятельные лица», работающие на пекинскую пропагандистскую машину

24.10.2022

«Туалетная революция» в Китае: как активисты прячут сообщения протеста в общественных местах

10.14.2022

«Убрать диктатора Си Цзиньпина»: кадры редкого протеста в Пекине

Разоблачен

10.07.2022

Вирусное видео встречи Ким Чен Ына с Владимиром Путиным на самом деле из 2019 года

30. 09.2022

Как Китай использует политику нулевого Covid для подавления тибетцев

09.08.2022

Для иностранных рабочих Катара протест может привести к депортации

09.02.2022

Ежедневные ПЦР-тесты в китайском Шэньчжэне, поскольку продолжается политика нулевого Covid

японских автовладельцев ищут на огромных «кладбищах»: NPR

Услышано во всех случаях

Мицуюки Яги ищет свой седан Toyota на «кладбище» на окраине города Мияко. Он надеется получить ключи от дома и компьютер. Джон Бернетт/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Джон Бернетт/NPR

Мицуюки Яги ищет свой седан Toyota на «кладбище» на окраине города Мияко. Он надеется получить ключи от дома и компьютер.

Джон Бернетт/NPR

Строительный экскаватор тащит смятый черный Nissan по улице разрушенного японского портового города.

На лице мужчины мелькает узнавание, и он бежит к обломкам.

"Моя машина, моя машина!" он говорит.

Он лезет в рваную дыру в крыше своего автомобиля и достает бумажник, парковочный талон и синтоистский амулет на удачу. Он кладет их в карман с покорной улыбкой — в прошлом месяце это был его последний платеж за машину.

Японское цунами оставило за собой тысячи разрушенных автомобилей. Городские власти распорядились убрать их, чтобы продолжить уборку, и они хранятся на обширных автомобильных кладбищах вдоль и поперек разрушенной береговой линии.

В моем офисе много людей потеряли дома. Никогда в жизни я так не боялся. Я просто благодарен за то, что жив.

Мицуюки Яги

История этого человека довольно обычная: он говорит, что сначала пытался убежать от цунами, но, попав в пробку, бросил машину с ключами в замке зажигания и взобрался на ближайший холм.

Его разбитый седан был перевезен на что-то вроде кладбища для автомобилей, пострадавших от цунами. Воздействие соленой воды делает их части бесполезными для спасения.

Транспортные средства представляют собой ужасное зрелище. Они не были просто затоплены поднимающейся водой, как многие автомобили в Новом Орлеане после Катрины. Они были схвачены набегающей водой, затем подброшены и избиты, колеса оторваны, а тела разорваны, как будто разбушевавшееся чудовище.

Пытаясь восстановить порядок

Весь день такие люди, как Мицуюки Яги, приезжают на стоянку с разрушенными машинами, как эта, на окраине города Мияко.

Яги в ужасе наблюдал с крыши здания банка, где он работает, как черная волна смыла людей, дома и все машины на парковке банка.

Неизвестный мужчина находит свой разбитый зеленый джип на стоянке Мияко. Он говорит, что предпочитает свой велосипед машине, но хотел найти свидетельство о регистрации и инструмент для измельчения, которые были на заднем сиденье. Джон Бернетт/NPR скрыть заголовок

переключить заголовок

Джон Бернетт/NPR

Неизвестный мужчина находит свой разбитый зеленый джип на стоянке Мияко. Он говорит, что предпочитает свой велосипед машине, но хотел найти свидетельство о регистрации и инструмент для измельчения, которые были на заднем сиденье.

Джон Бернетт/NPR

Если он сможет найти свой белый седан Toyota, он хочет забрать ключи от дома и компьютер — больше ничего.

"В моем офисе много людей потеряли дома. Я никогда в жизни так не боялся", - говорит он. «Я просто благодарен за то, что жив».

Подача заявлений на страхование обычно является пустой тратой времени, потому что так мало японцев страхуют свои автомобили от стихийных бедствий, говорит сотрудник страховой компании, который оказался на стоянке разбитых автомобилей в поисках служебного автомобиля, который был смыт водой.

Содержимое привезенных сюда автомобилей — капсулы времени прерванных жизней — или худшей судьбы.

В детском рюкзаке со смайликом до сих пор лежат книги, компакт-диск с джазовым фортепиано в проигрывателе компакт-дисков, а пара ворсистых зимних ботинок лежит на половице.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)