Коэффициент осаго


Коэффициент бонус-малус (КБМ) 2023

Коэффициент бонус-малус (КБМ) — коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страхового возмещения, осуществленного страховщиками в предшествующий период, с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.

При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о предыдущих периодах страхования, содержащиеся в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА).

Таблица значений КБМ



Класс КБМ
Класс КБМ
на период КБМ
Коэффициент КБМ
на период КБМ
0 страх.
возмещений
за период КБМ
1 страх.
возмещение
за период КБМ
2 страх.
возмещения
за период КБМ
3 страх.
возмещения
за период КБМ
>3 страх.
возмещений
за период КБМ
М 3,92 0 М М М М
0 2,94 1 М М М М
1 2,25 2 М М М М
2 1,76 3 1 М М М
3 1,17 4 1 М М М
4 1 5 2 1 М М
5 0,91 6 3 1 М М
6 0,83 7 4 2 М М
7 0,78 8 4 2 М М
8 0,74 9 5 2 М М
9 0,68 10 5 2 1 М
10 0,63 11 6 3 1 М
11 0,57 12 6 3 1 М
12 0,52 13 6 3 1 М
13 0,46 13 7 3 1 М

От чего зависит КБМ?

Коэффициент бонус-малус (КБМ) определяется для каждого водителя транспортного средства индивидуально и влияет на стоимость договора ОСАГО. Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.

Значение КБМ сохраняется вне зависимости от смены страховой компании. Порядок определения и применения КБМ описан в разделе «Порядок определения КБМ».

Как проверить текущее значение КБМ на сайте РСА?

Проверить текущее значение КБМ самостоятельно в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА) можно на сайте: перейти на сайт РСА.

Как проверить текущее значение КБМ на нашем сайте?

Проверка осуществляется в автоматизированной информационной системе Российского Союза Автостраховщиков (АИС ОСАГО) в течение 10 календарных дней. Ответ будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.

1 Этап «Проверка КБМ в РСА»

  1. Зайдите в личный кабинет
  2. Внесите полис в личный кабинет
  3. Нажмите на кнопку «КБМ»
  4. Заполните форму и нажмите «Проверить»
  5. Ваш запрос на проверку КБМ будет направлен в РСА 

2 Этап «Проверка КБМ нашими специалистами»

  1. Если в ответ Вам поступит ссылка, значит, по указанным данным РСА не смог осуществить автоматическую проверку
  2. Перейдите по ссылке в письме и прикрепите сканы документов
  3. Опишите Вашу ситуацию. Укажите в отношении каких транспортных средств Вы заключали договоры ОСАГО в компании Росгосстрах (государственный регистрационный знак, идентификационный номер), когда меняли водительское удостоверение (если у Вас нет скана, можно узнать данные в карточке водителя) или меняли фамилию
  4. В течение 30 дней мы направим ответ на указанный адрес электронной почты
  5. Если КБМ повлиял на стоимость полиса, приложите копию паспорта и реквизиты страхователя. Мы вернем Вам переплаченную часть страховой премии

Замена водительского удостоверения (ВУ) и/или фамилии, имени и/или документа, удостоверяющего личность

Если вы поменяли водительское удостоверение и/или фамилию, имя и/или документ, удостоверяющий личность, необходимо внести изменения в действующий договор ОСАГО как можно скорее. Это необходимо для внесения корректных сведений в автоматизированную информационную систему Российского союза автостраховщиков (АИС ОСАГО) и присвоения правильного КБМ в будущем.

В соответствии с пунктом 8 ст.15 Федерального закона 40-ФЗ П: «В период действия договора ОСАГО страхователь обязан незамедлительно сообщать Страховщику в письменной форме об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора страхования». В случае одновременного действия нескольких договоров ОСАГО, необходимо вносить изменения в каждый из этих договоров ОСАГО.

Написать заявление на внесение изменений можно в любом офисе ПАО СК «Росгосстрах». Внести изменения в электронный полис ОСАГО можно через Личный кабинет клиента.

Порядок определения КБМ

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным перечнем водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается третий класс КБМ.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,91, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,76, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим классом КБМ водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,83. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ 0,68. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет на изменение КБМ по договору, но размер базовой ставки страхового тарифа может быть перерасчитан с учетом факторов риска.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ 1,17, соответствующий третьему классу КБМ.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1,17.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1,17.

Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании на 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1,17).

вопросы и ответы

Коэффициенты ОСАГО и формула расчета страховой премии ОСАГО

Коэффициенты ОСАГО, использующиеся для расчета страховой премии. Формула расчета стоимости полиса ОСАГО.

Именно коэффициенты ОСАГО влияют на размер страховой премии. Они рассчитываются индивидуально для водителя или действуют в пределах целого региона. При этом сами страховые компании на законодательном уровне не могут завышать или занижать стоимость страховки.

Для расчета ОСАГО коэффициенты в 2022 году используются следующие:

  • ТБ – базовый тариф;
  • КТ – территориальный коэффициент;
  • КБМ – коэффициент бонус-малус;
  • КВС – коэффициент возраст-стаж;
  • КО – ограничивающий коэффициент;
  • КМ – коэффициент мощности двигателя;
  • КС – коэффициент сезонности;
  • КП – коэффициент срока страхования.

Все значения подставляются в формулу: Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КП.

Следует сразу отметить, что дороже всего обойдется покупка полиса новичкам, проживающим в крупных городах. Но чем дальше от мегаполиса и чем опытней будет водитель, тем меньше для него размер страховой премии.

Базовый тариф

В самом начале формулы ставится базовый тариф, который затем умножается на все коэффициенты. Он строго прописан в законах и страховые компании не могут его менять. Свой тариф присваивается каждому виду транспорта – легковым и грузовым машинам, троллейбусам, автобусам и так далее.

Также на размер базового тарифа влияет цель использования автомобиля. Он повышается для транспорта, принадлежащего юридическому лицу, и становится еще выше, если машина применяется в качестве такси.

Территориальный коэффициент

Рассчитать коэффициент для ОСАГО можно по территории проживания. Чем больше город – тем он выше. Его показатель варьируется в пределах от 0,6 до 1,8. Например, коэффициент в Москве составляет 1,8, а в области – 1,56.

Применяемый коэффициент выбирается по месту регистрации физического или юридического лица.

Класс водителя

КБМ присваивается водителю за безаварийную езду. Он хранится в специальной базе, поэтому остается даже при смене страховой компании.

Если же произошла авария по вине застрахованного лица, то класс снижается. Минимальная категория «М» не только не дает скидки, но и устанавливает коэффициент 3,92. Это существенно повышает стоимость страхования.

Стаж водителя

Чтобы рассчитать ОСАГО по коэффициентам, необходимо учитывать возраст и опыт водителя. Если машиной будет управлять лицо до 22 лет со стажем вождения менее одного года, то страховая премия будет умножена на 2,27.

Для водителей с большим опытом и возрастом коэффициент уменьшается до 0,83.

Ограничивающий коэффициент

Если в полис ОСАГО вписано ограниченное количество лиц, то ограничивающий коэффициент равен 1. При использовании неограниченного полиса он возрастает до 1,97.

Поэтому, если вы хотите платить за страховку меньше, стоит подумать о строгом ограничении количества лиц, допущенных до управления транспортным средством.

Коэффициент мощности двигателя

Коэффициент мощности двигателя зависит от количества лошадиных сил. Действуют следующие коэффициенты:

  • до 50 л. с. – 0,6;
  • 50−70 л. с. – 1;
  • 70−100 л. с. – 1,1;
  • 100−120 л. с. – 1,2;
  • 120−150 л. с. – 1,4;
  • выше 150 л. с. – 1,6.

Чем мощнее автомобиль, тем дороже обойдется ОСАГО.

Коэффициент сезонности

Снизить размер страховой премии можно, если заключить договор на небольшой срок. Подходит для сезонного использования автомобиля. Минимально можно застраховаться на 3 месяца, действовать при этом будет коэффициент 0,5. Полная стоимость начинается с 10 месяцев страхования.

Коэффициент срока страхования

Применяется только при движении транспорта транзитом или для иностранных граждан. Может составлять 0,2 при оформлении на срок до 15 дней и повышаться до 1, если страхование делается на 10 и более месяцев.

Чтобы получить точный размер страховой премии, нужно рассчитать ОСАГО с коэффициентами, учитывая свои показатели как водителя и характеристики автомобиля.

Коэффициенты ОСАГО.

Коэффициент территории ОСАГО. Коэффициент ОСАГО по регионам

С 1 апреля 2015 года в России введены региональные коэффициенты для автограждан, а еще через две недели - изменены базовые коэффициенты. Тарифы выросли на 40%. Скольким водителям теперь придется платить по полису ОСАГО?

Изменения в законодательстве

Девальвация валюты, увеличение максимального лимита выплат, убыточный сегмент рынка автострахования на страховом рынке - все эти факторы обусловили повышение тарифов и расширение коридора выплат в 2015 году

Коэффициент территории ОСАГО повышен для 11 регионов РФ и еще для очень многих снижен. Максимальный рост на 25% предусмотрен для Чувашии, Воронежской, Курганской областей. В Магаданской области тарифы снизятся на 41%. В Дагестане, Туве, Ингушетии, Чечне и Ленинградской области коэффициент ОСАГО в регионах снизился.

Расчеты выполнены специалистами МГУ. Согласно полученной информации, в некоторых регионах необходимо было повысить тариф на услуги общего пользования более чем на 400%. Реальное изменение было 100%. Рынок ждал несколько лет адекватного повышения тарифов. В РСА считают, что теперь можно будет улучшить качество защиты и балансировку интересов.

Кроме того, введена новая система получения быстрой выплаты за сам факт причинения вреда жизни и здоровью потерпевшего. Раньше все расчеты производились после обработки, на основании предоставленных чеков. Компенсацию теперь могут получить не только иждивенцы пострадавшего, но и его ближайшие родственники.

Тарифы

Стоимость полиса складывается из тарифов и специальных показателей. Коэффициенты ОСАГО устанавливаются государством законодательно. Страховые компании не могут изменить их самостоятельно. В конце 2014 года регулятор поднял максимальную сумму выплат для автограждан до 400 тысяч рублей. А чтобы компании не несли убытков, повысили тарифы в среднем на 50%.

Как рассчитывается стоимость

Формула достаточно проста: страховые коэффициенты ОСАГО умножаются на базовый тариф. Но обе величины зависят от ряда факторов: стажа водителя, региона пребывания ТС, состояния ТС и т. д. Обычная формула расчета выглядит так:

Полис = БТ х КТ х БМ х КВС x OK x KM x S x KH x P, где:

  • BT - базовая ставка.
  • КТ – территориальный коэффициент ОСАГО.
  • КВС - показатель возраста/стажа работы.
  • БМ - бонус-малус.
  • ОК - индикатор ограничения.
  • КМ - мощность двигателя.
  • С - сезонность.
  • КН - коэффициент нарушений.
  • П - показатель срока страхования.

Самым дорогим будет полис для молодых людей, которые ездят на мощных автомобилях в крупных городах. Затраты опытных водителей с безаварийным стажем вождения более 10 лет будут минимальными.

Базовый тариф

Стоимость полиса ОСАГО зависит от региона. Для каждого вида транспорта в зависимости от количества мест и тоннажа устанавливается тариф. Для владельцев автомобилей он делится по принадлежности к физическому или юридическому лицу. С 2004 года не менялся. Для договоров, заключенных после 1 апреля 2015 года, будут применяться такие коэффициенты страховых тарифов ОСАГО:

Мотоциклы и мотороллеры - 1507 руб.

Автомобили:

  • Юридические лица - 2945 руб.;
  • Физические лица, индивидуальные предприниматели - 2455 руб.

Машины, используемые в качестве такси - 3677 руб.

Грузовые автомобили:

  • Максимально допустимой массой 16 тонн - 2511 руб.;
  • Более 16 тонн - 4018 руб.

Автобусы:

  • С 20 пассажирскими местами - 2009 руб.;
  • При количестве мест 21 и более - 2511 руб.;
  • Такси - 3677 руб.

Троллейбусы - 2009 руб.

Трамваи - 1252 руб.

Тракторы - 1507 руб.

Индикатор территории

Это соотношение может сильно повлиять на расчеты. Это зависит от территории преимущественного действия ТС. Если договор оформляется на физическое лицо, то используется место постановки автомобиля на учет, а для ИП - место государственной регистрации организации.

Наибольший коэффициент территории ОСАГО используется в мегаполисах с активным движением транспорта и высокой концентрацией дорожно-транспортных происшествий (Казань, Пермь, Якутск, Челябинск). Для автомобилей повышенной мощности также рассчитываются высокие ставки. Поэтому автовладельцам лучше зарегистрировать внедорожник или грузовик у родственника, проживающего в этом районе. Новые коэффициенты ОСАГО на 2015 год представлены в таблице ниже. По 11 районам показатели повышены, по другим снижены. В Москве значение показателя осталось прежним.

Регион

ОСАГО - новые коэффициенты

Ленинградская область, Камчатский край,
Адыгея

1,3

Республика Тыва, Чеченская Республика,
Еврейская автономная область, г. Байконур

0,6

Забайкальский край, Магаданская область,
Дагестан

0,6-0,7

Ингушетия

0,6-0,8

Республика Саха

0,6-1,2

Мурманская область

1,2-2,1

Мордовия

0,8-1,5

Амурская область

1-1,6

Воронежская область

0,5-1,1

Ульяновская область

0,9-1,5

Чувашия

0,8-1,7

Курганская область

0,6-1,4

Челябинская область

1-2. 1

Республика Марий Эл

0,7-1

Бонус-малус

Иначе этот показатель называют скидкой за безаварийную езду. Это может существенно повлиять на стоимость полиса. Этот коэффициент присваивается исходя из данных о наличии/отсутствии выплат конкретному водителю, а не автомобилю. Так что замена ТС или страховой компании на изменение этого показателя не влияет. Класс обновляется через год с момента заключения контракта. Коэффициенты ОСАГО рассчитываются по данным предыдущих полисов, если перерыв между договорами был не более 12 месяцев. В противном случае автовладельцу присваивается третий базовый класс.

Нюансы

Если за прошедший период виновником ДТП стал водитель, то к нему применяются повышенные коэффициенты ОСАГО. Новый полис будет стоить на 50% дороже. За безаварийный год клиент получает скидку 5%. Если полис оформляется впервые, значение показателя равно 1. Максимальная скидка составляет 50%. Если в полисе вписано несколько водителей (например, отец оформляет документы на сына), и один из них недавно получил права, показатель рассчитывается по минимальной ставке. Таким образом, меняется стоимость полиса ОСАГО.

Новые коэффициенты BM определяют класс водителя. Если, например, у человека был 5-й класс со значением 0,9, а затем по его вине произошло ДТП, то на следующий год скидка снизится до 5%, а рейтинг — до 3. Если следующие 12 месяцы проходят без происшествий, далее Водителя ожидает более высокий 6-й уровень.

Получение информации

Бонус-малус формируется на основании истории страховых событий. Для их отслеживания в 2013 году была создана специальная база RSA. Каждый страховщик в течение 15 дней после подписания договора передает данные регулятору.

Возраст/стаж

Чем больше опыта накопит водитель, тем ниже будет значение этого показателя. Но есть две важные цифры: возраст водителя (22 года) и 36 месяцев вождения. В этом случае значение показателя будет самым высоким – 1,8. При наличии нескольких водителей учитывается максимальное значение показателя.

Ограничительные коэффициенты по ОСАГО (2014)

В ОСАГО могут быть вписаны несколько водителей. Если они указаны в полисе поименно, то их количество не имеет значения (2 или 5). Коэффициент при этом не изменится. Но если водитель не может точно сказать, кто еще будет пользоваться автомобилем, но допускает такую ​​возможность, то применяется значение 1,8.

Сезонность

Многие водители используют транспортное средство только летом, а на зиму оставляют в гараже. Или эксплуатируют машину во время дальних поездок. В таких случаях сезонный полис оформляется на любой срок от 3 месяцев. Значение показателя, равное единице, начинается с 10 месяцев эксплуатации. При меньшем сроке можно рассчитывать на небольшую скидку.

Коэффициент нарушений

Применяется в таких случаях:

  • Предоставление ложной информации;
  • Вождение в состоянии алкогольного опьянения;
  • Умышленное провоцирование несчастного случая;
  • Выезд с места происшествия;
  • Нахождение за рулем лица, не вписанного в полис.

Показатели срока страхования и мощности двигателя

Первый варьируется от 0,2 до 1 и используется только для иностранцев или в случае движения автомобиля транзитом. Мощность двигателя можно посмотреть в ПТС. Этот коэффициент рассчитывается в зависимости от лошадиных сил. Если в документах указаны киловатты, то перевод будет следующим: 1 кВт = 1,359литров. из.

Автомобили с прицепом

Для этих автомобилей отдельный тариф теперь не предусмотрен. Но разработан специальный коэффициент, который зависит от типа прицепа: от 1,15 до 1,45.

С нуля

Страховая история устанавливается на лицо, которое имеет права и управляет транспортным средством. Но данные сбрасываются, если в течение 12 месяцев водитель не был внесен ни в один полис ОСАГО. Пример: не владелец транспортного средства может просить автовладельца заключить договор без указания лиц, допущенных к управлению. Через 12 месяцев его история будет аннулирована, полис можно будет подписывать самостоятельно. Владельцам ТС придется сначала переоформить документы на родственника, а потом ехать по доверенности.

Прочие изменения

Возможность заключения договора на срок менее одного года теперь отсутствует. Такая необходимость может возникнуть, например, если автомобиль куплен в одном регионе, а водитель хочет зарегистрировать его в другом. Раньше для таких целей покупали полис на несколько дней. Сейчас такую ​​страховку можно оформить только на иномарки. Поэтому воины могут заключать только сезонные контракты. Для владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием предусмотрена скидка 15%.

Базовая стоимость полиса в крупных городах России

Для примера возьмем максимальные данные тарифы для водителя в возрасте от 23 лет со стажем управления транспортным средством более трех лет, который имеет автомобиль с объемом двигателя 70-100 литров. из.

Город

Старая цена (руб. )

Новая цена (руб.)

Владивосток

3964

6342

Хабаровск

4814

7701

Иркутск

4814

7701

Красноярск

5097

8154

Новосибирск

4814

7701

Екатеринбург

5097

8154

Челябинск

5663

9513

Москва

5663

9060

Краснодар

5097

8154

Заключение

В апреле 2015 года Банк России изменил коэффициент ОСАГО по регионам и базовые тарифы. Нововведения будут основаны на росте максимальной суммы платежей и экономическом кризисе в стране. В целом рост тарифов составил 40-60%. Коэффициенты территориальной принадлежности изменились только в 11 регионах. Базовые тарифы также выросли по всем направлениям. Появился новый коэффициент для автомобилей с прицепом. Оформить страховку на несколько месяцев для транспортных средств, зарегистрированных в РФ, она только сезонная.

Одновременное измерение никотинамидадениндинуклеотида и родственных соединений с помощью жидкостной хроматографии/масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением

. 2006 г., 15 мая; 352(2):282-5.

doi: 10.1016/j.ab.2006.02.017. Epub 2006 9 марта.

Казуо Ямада 1 , Нобумаса Хара, Томоко Сибата, Харуми Осаго, Микако Цучия

Принадлежности

принадлежность

  • 1 Кафедра биохимии, медицинский факультет, Университет Симанэ, Идзумо 693-8501, Япония. [email protected]
  • PMID: 16574057
  • DOI: 10.1016/j.ab.2006.02.017

Казуо Ямада и др. Анальная биохимия. .

. 2006 г., 15 мая; 352(2):282-5.

doi: 10.1016/j.ab.2006.02.017. Epub 2006 9 марта.

Авторы

Казуо Ямада 1 , Нобумаса Хара, Томоко Сибата, Харуми Осаго, Микако Цучия

принадлежность

  • 1 Кафедра биохимии, медицинский факультет, Университет Симанэ, Идзумо 693-8501, Япония. [email protected]
  • PMID: 16574057
  • DOI: 10.1016/j.ab.2006.02.017

Абстрактный

Мы разработали жидкостный хроматографический тандемный масс-спектрометрический метод, который является чувствительным и специфичным и который одновременно измеряет клеточный НАД(+) и родственные соединения. Используя этот метод, NAD(+), NAAD, NMN, NAMN, NAM, NA, ADPR и 5'AMP сначала разделяли на смоле для высокоэффективной жидкостной хроматографии с обращенной фазой в линейном градиенте подвижного формиата аммония-метанола. Затем каждое соединение ионизировали на источнике электрораспыления и регистрировали в режиме мониторинга положительных множественных реакций на тройном квадрупольном тандемном масс-спектрометре. Мы обнаружили хороший линейный отклик для каждого соединения, родственного НАД(+). Пределы количественного определения НАД(+) и родственных соединений составляют от 0,1 до 1 пмоль. Эффективность экстракции NAD(+) и родственных соединений из эритроцитов мышей составляет от 84 до 114%. Коэффициенты вариации для всех анализов составляют менее 6%. Используя наш метод, мы измерили в одном анализе количество NMN, NAMN, NAD(+) и 5'AMP, присутствующих в эритроцитах мыши. Кроме того, это первый отчет о прямом определении количества NMN и NAMN, присутствующих в клетках любого типа. Эти результаты показывают, что наш метод чувствителен, специфичен и одновременно измеряет клеточный НАД(+) и родственные соединения.

Похожие статьи

  • Одновременное измерение триптофана и родственных соединений с помощью жидкостной хроматографии/масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением.

    Ямада К., Миядзаки Т., Шибата Т., Хара Н., Цучия М. Ямада К. и др. J Chromatogr B Analyt Technol Biomed Life Sci. 2008 г. 1 мая; 867 (1): 57-61. doi: 10.1016/j.jchromb.2008.03.010. Epub 2008 19 марта. J Chromatogr B Analyt Technol Biomed Life Sci. 2008. PMID: 18395499

  • Метод жидкостной хроматографии/масс-спектрометрии для измерения катаболитов НАД в плазме и моче человека и крысы.

    Сломинская Е.М., Адамский П., Липинский М., Сверчинский Ю., Смоленский РТ. Сломинская Е.М. и соавт. Нуклеозиды Нуклеотиды Нуклеиновые кислоты. 2006;25(9-11):1245-9. дои: 10.1080/15257770600894725. Нуклеозиды Нуклеотиды Нуклеиновые кислоты. 2006. PMID: 17065100

  • Одновременное определение метформина и розиглитазона в плазме человека с помощью жидкостной хроматографии/тандемной масс-спектрометрии с ионизацией электрораспылением: применение в фармакокинетическом исследовании.

    Чжан Л., Тянь Ю., Чжан З., Чен Ю. Чжан Л. и др. J Chromatogr B Analyt Technol Biomed Life Sci. 2007 г., июль 1; 854 (1-2): 91-8. doi: 10.1016/j.jchromb.2007.04.002. Epub 2007, 8 апреля. J Chromatogr B Analyt Technol Biomed Life Sci. 2007. PMID: 17459785

  • Исследования нековалентных комплексов в электрораспылительно-ионизационно-времяпролетном масс-спектрометре.

    Крутчинский А.Н., Айед А., Дональд Л.Дж., Энс В., Дакворт Х.В., Стандинг К.Г. Кручинский А.Н. и соавт. Методы Мол Биол. 2000;146:239-49. doi: 10.1385/1-59259-045-4:239. Методы Мол Биол. 2000. PMID: 10948506 Обзор. Аннотация недоступна.

  • Целенаправленная метаболомика на основе ЖХ-МС для количественного измерения метаболитов НАД(+).

    Trammell SA, Бреннер С. Траммелл С.А. и др. Comput Struct Biotechnol J. 2013, 27 мая; 4:e201301012. doi: 10.5936/csbj.201301012. Электронная коллекция 2013. Comput Struct Biotechnol J. 2013. PMID: 24688693 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)