Когда изобрели первую машину


Первый автомобиль и его создатель Карл Бенц – DW – 25.11.2014

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделейФото: picture-alliance/dpa

ТехнологииГермания

Вячеслав Юрин

25 ноября 2014 г.

170 лет назад родился Карл Бенц - выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

https://p.dw.com/p/11XiO

Реклама

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, - словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла БенцаФото: Public Domain

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый "автопробег" совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться "Mercedes-Benz " (это имя - Мерседес - было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История дизельного двигателя продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика - немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Смотрите также:

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

Дизельное топливоDaimler AGПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

История появления автомобилей

Краткая сводка

История современного автомобиля начинается 120 лет назад. Тогда немецкие инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Именно с появления этого двигателя и начинается история современного автомобиля. Это был прорыв в технике и автомобилестроении, после которого начала формироваться эра машиностроения.
Вообще, первые изобретатели начали создавать паросиловые машины, способные перевозить человека, еще в 17 веке. Они были больше похоже на экипажи. Ездили медленно, сильно шумели и дымили.
Один из таких изобретателей Фердинанд Вербст, член иезуитской общины в Китае, построил первый автомобиль на паровом ходу в 1672 году как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом.

Паровые кареты

В Европе паросиловые самоходные машины были разработаны в конце 18 века. В 1770 году Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом. Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, и центр инноваций переходит в Великобританию.
В 1784 году Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть 19 века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.
В России в 1780-ых Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок, и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

Изобретение современных автомобилей

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, ненадолго появились в начале 20-го века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала 21-го века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту.
Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц, который придумал множество автомобильных технологий. Четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто.

Электрические автомобили

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом гражданин Шотландии англичанин Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Двигатели внутреннего сгорания

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.
Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Сэмюелем Брауном (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства.
Около 1870 года в Вене изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях, в том числе в четырехместной «второй машине Маркуса» в 1889 году. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимеся щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.
Первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно, что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 году.

В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Например, Джон Вильям Ламберт из Огайо в 1891 году построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырехколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. Таким образом, 19 век стал расцветом изобретений различных автомобилей.
История автомобиля интересна и многообразна, но самой главной ее особенностью является скоротечность. Потому что история первого автомобиля менее чем за 100 лет переросла в современную историю автомобиля.

Кто изобрел первый автомобиль и когда он был сделан? (История автомобилей)

Кто изобрел первый автомобиль? Общепринятым ответом является Карл Бенц из Германии, и люди, работающие в компании, выросшей из его имени, Mercedes-Benz, никогда не устанут вам говорить.

Однако, стоя в музее «Мерседес-Бенц» в Штутгарте, я испытываю одновременно и благоговение, и ни с чем не сравнимое удивление, увидев первый в мире автомобиль в прозрачной плоти. Действительно, использовавшийся в то время термин «безлошадная повозка» кажется более подходящим, однако именно автомобиль Бенца, запатентованный в 1886 году, получил признание как первый когда-либо созданный автомобиль, хотя другие дорожные транспортные средства предшествовали его работе на много лет. .

Почему это так, и заслуживает ли Бенц похвалы за создание самого старого автомобиля в мире?

 

Подливает масла в огонь спора о первом автомобиле

Конечно, можно утверждать, что абсурдно талантливый гений, известный своим друзьям как Лео, опередил Бенца в разработке первого автомобиля на несколько сотен лет.

Среди многих невероятных изобретений великого Леонардо да Винчи был проект первого в мире самоходного транспортного средства (без лошадей).

Его гениальное приспособление, нарисованное его рукой в ​​1495 году, приводилось в действие пружиной, и его нужно было завести перед тем, как отправиться в путь, но оно было очень сложным и, как оказалось, вполне осуществимым.

В 2004 году команда из Института и Музея истории науки во Флоренции использовала подробные планы да Винчи для создания полномасштабной модели, и, конечно же, «автомобиль Леонардо» действительно работал.

Еще более невероятным является то, что древняя конструкция включает в себя первую в мире рулевую колонку и систему реечной передачи, которая является основой того, как мы до сих пор управляем нашими автомобилями.

Справедливости ради следует отметить, что Леонардо, вероятно, так и не дошел до воплощения своей идеи прототипа — на самом деле это было бы практически невозможно с имеющимися у него в то время инструментами — или до катания на нем по городу. Он даже забыл включить сиденья.

И, если говорить о самых распространенных современных автомобилях, о которых мы знаем сегодня, в его автомобиле отсутствовало что-то жизненно важное, чем мог похвастаться Бенц; первый двигатель внутреннего сгорания и, следовательно, первый бензиновый автомобиль.

Именно использование этого топлива и конструкция двигателя в конечном итоге одержали победу в гонке по созданию первых в мире безлошадных экипажей, и именно поэтому немец получает признание, несмотря на тот факт, что француз по имени Николя-Жозеф Кюньо построил первое самоходное дорожное транспортное средство, которое в основном представляло собой трактор с тремя колесами для использования военными еще в 1769 году. . Да, он мог развивать скорость всего около 4 км/ч и на самом деле это был не автомобиль, но главная причина, по которой он упустил статус нарицательного, заключается в том, что его хитроумное изобретение работало на пару, что делало его больше похожим на наземный поезд.

Имейте в виду, Автомобильный клуб Франции до сих пор считает Кюньо создателем первого автомобиля. Трес Френч.

Точно так же Роберт Андерсон упускает из виду заявление о том, что он сделал первый автомобиль в мире, потому что его самоходная машина, построенная в Шотландии в 1830-х годах, была «электрической тележкой», а не машиной с двигателем внутреннего сгорания.

Конечно, важно отметить, что Карл Бенц тоже не был первым, кто придумал двигатель. Еще в 1680 году голландский физик по имени Кристиан Гюйгенс выдвинул идею двигателя внутреннего сгорания, и, вероятно, хорошо, что он так и не построил его, потому что его план состоял в том, чтобы питать его порохом.

И даже Карлу Бенцу помог другой человек с именем, знакомым поклонникам Mercedes-Benz (или Daimler Benz, как его иначе называли), Готлиб Даймлер, который в 1885 году сконструировал первый в мире современный двигатель, с одним вертикальным цилиндром и бензиновым впрыском через карбюратор. Он даже прикрепил его к какой-то машине под названием Reitwagen («повозка для верховой езды»). Его двигатель был очень похож на одноцилиндровый двухтактный бензиновый двигатель, который будет приводиться в движение автомобилем, запатентованным Карлом Бенцем в следующем году.

Бенц, инженер-механик, берет на себя львиную долю заслуг в создании первого в мире автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, в основном потому, что он был первым, кто подал патент на такую ​​​​вещь, который он получил 29 января 1886 года. . 

Чтобы отдать должное старому Карлу, он также запатентовал свои собственные свечи зажигания, систему передач, конструкцию дроссельной заслонки и радиатор.

В то время как оригинальный Benz Patent Motorwagen был трехколесным транспортным средством, которое выглядело в точности как багги того времени, с лошадью, замененной одним передним колесом (и двумя действительно огромными, но тонкими колесами сзади), Benz вскоре улучшили дизайн, чтобы создать настоящий четырехколесный автомобиль на 1891.  

На рубеже веков основанная им компания Benz & Cie стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

 

Куда оттуда?

Вопрос о том, когда был изобретен первый автомобиль, столь же актуален, как и определение. Безусловно, Готлиб Даймлер претендует на это звание, так как он придумал не только этот первый базовый двигатель, но и значительно усовершенствованную версию в 1889 году с V-образным четырехтактным двухцилиндровым двигателем, который намного ближе к конструкции, используемой до сих пор, чем одноцилиндровый агрегат на Benz Patent Motorwagen.

В 1927 году Daimler и Benz объединились, чтобы создать Daimler Group, которая впоследствии стала Mercedes-Benz.

Следует также отдать должное французам: Panhard и Levassor в 1889 году, а затем Peugeot в 1891 году стали первыми в мире производителями настоящих автомобилей, что означает, что они не просто строили прототипы, они фактически строили целые автомобили и продавали их. .

Немцы скоро догнали и перегнали их, конечно, но тем не менее, это довольно правдоподобное утверждение, что вы редко слышите, как Peugeot стучит о чем-то.

Первым серийным автомобилем в современном понимании был Олдсмобиль Curved Dash 1901 года выпуска, построенный в Детройте Рэнсомом Эли Олдсом, который придумал концепцию конвейера по сборке автомобилей и положил начало автогороду.

Гораздо более известный Генри Форд обычно получает признание за первую сборочную линию и массовое производство автомобилей благодаря своей знаменитой модели T в 1908 году. 

То, что он создал, было значительно улучшенной и увеличенной версией сборочной линии, основанной на конвейерных лентах, что значительно снизило как производственные затраты, так и время сборки автомобилей, что вскоре сделало Ford крупнейшим производителем автомобилей в мире.

К 1917 году было построено ошеломляющее количество автомобилей модели Т — 15 миллионов, и наше современное увлечение автомобилями было в самом разгаре.

Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

Ежедневные загадки

Интересные научные факты из Библиотеки Конгресса

Ответить

На этот вопрос нет однозначного ответа. История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал проекты и модели транспортных средств.

Das erste praktisch brauchbare automobil der welt, das Benz-Dreirad von 1885. На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz, изготовленный в 1885 году. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Существует множество различных типов автомобилей — паровых, электрических и бензиновых — а также бесчисленное множество стилей. Вопрос о том, кто именно изобрел автомобиль, остается спорным. Более ранние отчеты часто отдавали должное Карлу Бенцу из Германии за создание первого настоящего автомобиля в 1885/1886 годах. Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают расширяться. История изобретения автомобиля обогатилась рядом других фигур, сыгравших свою роль в его истории.

Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карл Майданс. 1936 г. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Ниже приводится подборка основных моментов истории автомобилей, составленная на основе информации из книги Леонарда Бруно «Наука и технологии: первые достижения » (Детройт, 1997 г.) и книги ThoughtCo. «История автомобиля ».

Автомобильные особенности

Изобретатель Дата Тип/Описание Страна
Николя-Жозеф Кюньо (1725-1804) 1769 STEAM / Построена первая самоходная дорожная машина (военный тягач) для французской армии: трехколесная, скорость 2,5 мили в час. Франция
Роберт Андерсон 1832-1839 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ / Электрическая тележка. Шотландия
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси образуют единое целое. Патент Германии DRP № 37435
Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler. Германия
Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с кареткой: патент №: 549 160 (1895 г.). Никогда не производился - Селден собирал гонорары. США
Чарльз Эдгар Дуриа (1862–1819 гг.)38) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем: 4 л.с., двухтактный двигатель. Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США

Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобилестроение. 1905.  Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Секция научных ссылок, Библиотека Конгресса

Связанные веб-сайты

  • Зал автомобильной славы: призывники и усилители; лауреаты Внешний - Содержит биографии многих изобретателей, сформировавших автомобильную промышленность, от Карла Бенца до Генри Форда.
  • История автомобиля Внешний (Смитсоновская энциклопедия) — включает список для чтения публикаций по истории автомобиля.
  • EV (электромобиль) История Внешний (Econogics.com) - дает исчерпывающую историю электромобиля вместе с информацией о компании и соответствующими веб-ссылками.
  • Автомобильная справочная коллекция Внешний (Бесплатная библиотека Филадельфии) — прочтите краткий обзор коллекции внизу страницы. Для поиска предметов в коллекции вам потребуется выполнить поиск в каталоге.
  • История автомобиля Внешний (ThoughtCo.) - Этот веб-сайт включает иллюстрированную хронологию автомобилей, информацию об изобретении автомобильных компонентов и обсуждение того, кто изобрел автомобиль.

Дополнительная литература

Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)