Контактная группа дэу нексия


Контактная группа, в чем разница? - Электрооборудование и электроника

  1. 21.11.2013, 18:13 #1

    Контактная группа, в чем разница?

    Добрый день!
    Вопрос такой. В чем разница 5 и 6 КГ?
    Стояла 5-и контактная группа, но она полетела, нигде такую не нашел, везде были только 6-и контактные. Купил её. Но с ней машина не заводится.
    Во 2-ом положении загораются лампочки и на этом все. При повороте ключа дальше, ничего не происходит. В чем может быть дело?
    Фото обоих КГ под спойлером. Слева новая, справа то что была.

    Скрытый текст

    [свернуть]



  2. 21.11.2013, 21:55 #2

    А ты контактную группу полностью всовываешь в пазы ? По описанию механизм контактной группы недоворачивается. КГ можно проверить отверткой(завести машину отверткой). 1 раз попалась КГ бракованная и она не заводила авто с ключа.

  3. 22.11.2013, 16:41 #3

    В пазы входит полностью. Отверткой пробовал, тоже не заводится.

    - - - Добавлено - - -

    Решил заменить замок зажигания в сборе с контактной группой. Может кто подсказать артикул в экзисте?


  4. 22.11.2013, 17:23 #4

    замок - личинку и контактную группу или вообще все(запорный механизм и т д.)?
    Личинка с двумя ключами - S6460003
    Контактная группа - DAEWOO 93741069

  5. 24. 11.2013, 00:40 #5

    Вот мне надо то что ниже на картинке, сам замок с контактной группой в сборе. Личинка замка отдельно уже вроде идет.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, купил замок в сборе с контактной группой как на картинке выше, ток вот теперь появилась проблема с тем как её поменять, может кто подсказать?
    Фото ниже.


  6. 24.11.2013, 08:01 #6

    6 контакт не используется, пустой он в мамке. Может сама КГ уже спалилась. см ножки, если оплавились и немного вылезли, то КГ сгорела.

  7. 24. 11.2013, 13:39 #7

    КГ новая была. Но щас вопрос уже в другом. Как заменить замок зажигания с контактной группой в сборе. Прикреплена она 2-я болтами (3 картинка) синим замазаны. Вот как их открутить? Торчит гладкая головка и всё.

  8. 24.11.2013, 16:55 #8

    Сообщение от Jerard

    Вот мне надо то что ниже на картинке, сам замок с контактной группой в сборе. Личинка замка отдельно уже вроде идет.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, купил замок в сборе с контактной группой как на картинке выше, ток вот теперь появилась проблема с тем как её поменять, может кто подсказать?
    Фото ниже.

    http://www.nexia-faq.ru/razborka/raz...ajiganiya.html

  9. 24.11.2013, 23:15 #9

    То что по ссылке это совершенно не то, там показано как личинку снимать. Мне это ненадо.
    Мне вот надо поменять ту железку куда вставляется личинка замка зажигания.

  10. 28.11.2013, 13:21 #10

    Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, подойдет ли на нексию контактная группа от опеля? вот под таким артикулом: Opel 09 14 850 вот фотка:

    Спасибо!

    Последний раз редактировалось Bugor707; 28. 11.2013 в 13:29.

« Датчик положения дроссельной заслонки | Не крутит стартер,проблема с авто запуском!!! »

Контактная группа замка зажигания Nexia в категории "Авто - мото"

Контактная группа замка зажигания Nexia, Нексия, Matiz, Матиз, Матиз 93741069

На складе

Доставка по Украине

132 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания Nexia, "DAC" Корея

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

125 — 131 грн

от 3 продавцов

128.03 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ FYC Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

422 — 569 грн

от 2 продавцов

422 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ HYC Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

401 — 538 грн

от 2 продавцов

401 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ ОЕМ (AGO) Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

419 — 559 грн

от 2 продавцов

419 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/MATIZ "DAC" 93741069 (шт.)

На складе

Доставка по Украине

159 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания Нексия, Матиз, 93741069

На складе

Доставка по Украине

730 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ grog Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания Nexia, Matiz "ERA" 662276

Доставка по Украине

236 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания Nexia, Matiz "GM"

Заканчивается

Доставка по Украине

648 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания ERA 662276 DAEWOO NEXIA

Доставка по Украине

270 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ grog Корея

Доставка по Украине

200 грн

Купить

Контактная группа Нексия Матиз замка зажигания оригинал Корея 96178523

Доставка по Украине

198 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ grog Корея

Доставка по Украине

95. 52 грн

Купить

Группа контактная замка зажигания Matiz,Nexia (KAP) (93741069)

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Смотрите также

Контактная группа замка зажигания KAP 93741069 DAEWOO NEXIA

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания JAPAN CARS RS0020 DAEWOO NEXIA

Доставка по Украине

250 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания DAEWOO NEXIA, DAEWOO MATIZ (пр-во FSO Корея) З 153663

Доставка по Украине

219 — 292.55 грн

от 5 продавцов

219.41 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания DAEWOO NEXIA, DAEWOO MATIZ, Chery QQ (пр-во CRB Корея) ЕЕ 99110

Доставка по Украине

329 — 329.12 грн

от 5 продавцов

329.12 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания DAEWOO NEXIA, MATIZ, Chery QQ (пр-во GENUINE) ЕЕ 099357

Доставка по Украине

219 — 292.55 грн

от 5 продавцов

219.41 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания DAEWOO NEXIA, MATIZ, Chery QQ (пр-во EuroEx Венгрия) ЕЕ 112717

Доставка по Украине

329 — 329. 12 грн

от 5 продавцов

329.12 грн

Купить

Замок зажигания Nexia+корпус с контактной группой (NSP)

На складе

Доставка по Украине

747 грн

Купить

Группа контактная замка зажигания DAEWOO NEXIA, MATIZ (DAC) инд. уп.

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

117 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ GM Корея (ориг)

Доставка по Украине

580.70 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания NEXIA/ESPERO/MATIZ КАР Корея

Доставка по Украине

143.52 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания ДЭУ Нексия, Матиз

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Контактная группа замка зажигания ДЭУ Нексия, Матиз CRB

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Замок зажигания+ корпус с контактной группой Нексия GM Корея

На складе

Доставка по Украине

по 1 650 грн

от 2 продавцов

1 650 грн/комплект

Купить

Mazda Контактная группа замка зажигания GA7B59411GPE

На складе

Доставка по Украине

349 грн

Купить

Замена контактной группы на Daewoo Nexia

Ох, как много я вам должна сказать.

Приобретение

Покупка автомобиля всегда приятное действие, но только если оно сопровождается более комфортной, «нервной» и качественной эксплуатацией. Рассмотрим сегодня настоящий народный автомобиль, который очень хорошо закрепился в РФ в своей нише в «2000-х» и долгие годы удерживал эту позицию, дав отпор АвтоВАЗу.


Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Автомобиль был взят в масле, то есть прямо с завода, на момент его осмотра прошел месяц, как он сошёл с конвейера. Как и положено от покупки всегда легкая эйфория :). С момента заказа до получения долгожданного. Я приехал в салон, подошел к менеджеру, он поздоровался и проводил меня до машины. Первый осмотр прошел хорошо, все работает, ремонтов не обнаружено. Заплатив остаток денег, я получил долгожданные документы и ключи)).

Первая поездка. «Квитанция»

При ближайшем рассмотрении бросился в глаза небольшой скол на кузове, он был очень мелкий, но очень неприятный. .. Главный мастер тут же подскочил с баллончиком краски и тут же замочил один раз кистью, не бежал в них, они все равно ничего не поймут и от них это особо не зависит.
Машину оставил, все нормально, ничего, как говорится, не предвещало ничего хорошего. Подъехал к заправке (Маги*тралы, заправляться на них не рекомендую) рядом с салоном (бензина в салонах льют очень мало, правильно, зачем им разоряться) и подъехал ближе к дому, который находится в 25 км от места покупки. Вот тут и начались первые «танцы». Через 20 километров загорелся «чек». В чем может быть проблема, конечно, понять было очень сложно... Дядя (он хорошо разбирается в машинах) ничего не мог сделать, тут гарантийный сервис очень помог. В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули "чек" (сказали, что у новых Нексий болезнь на бензин), но проехав 20 км "чек" снова загорелся. При втором посещении уже сделали диагностику (!) (в первый раз, видимо, сдали в металлолом) и выяснили, что лямбда-зонд не работает должным образом. Повезло, что по гарантии стоимость барашка-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной тому был некачественный бензин, который заливали на первой же заправке. Пока ехал с "чеком", мне показалось, что у меня очень большой расход. Сделав нехитрые замеры, я ужаснулся, осенью Нексия "кушала" 14-15 литров на сотню (!) (как будто у меня трехлитровый двигатель).

Осень. "Омывайка"

На двор пришла осень, слякоть - первый сигнал, что пора пользоваться дворниками. В бачок омывателя залили 2 литра жидкости и после получасовой поездки загорелась лампочка омывателя (ну не смог я за полчаса вылить 2 литра жидкости). Так продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что треснул корпус двигателя (подкачки омывателя). Я имею в виду, что он был треснут изначально, с завода, либо его заменили в салоне (дилерские салоны часто торгуют заменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные). Его тоже заменили по гарантии. Понравилось, что к сервису не возникло вопросов и сразу все поменяли. Единственный минус - время ожидания детали, в среднем 14 дней.

Весна. Усилитель руля

Зимой машина ездила хорошо, а особенно заводилась! Как там в рекламе было сказано: «Я люблю узбеков. Зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на 100 процентов! В минус тридцать машина издавала звуки жизнедеятельности от 2-3 раз прокручивания стартера. Помню как-то вылез с работы (было около 27*мороза), посмотрел, как все толкают и буксируют свои машины, сел, завел, прогрел и поехал)). Пришла весна, машина вела себя на дороге хорошо, но в заднем колесе (мне так показалось) был звук трения шин об арку, это было всегда при повороте. Я пытался найти следы визуально, но безуспешно, ничего не было видно. Записавшись на сервис, решил еще немного поездить, но в итоге дошло до того, что руль крутился, как без ГУРа, и сразу стало понятно, зачем все это. В сервисе мне не разрешили водить машину самостоятельно и меня увез эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся примерно в 4 тысячи рублей. Причиной этой проблемы был треснувший шланг, по которому вытекала жидкость ГУР при повороте (отсюда и был этот звук, очень похожий на трение). После этого внешне двигатель стал напоминать автомобиль 9-го века.0s, этот фонтан масла залил весь двигатель. На этом в следующем году "танцы с бубном" закончились.

Лето. Мы крутые

Помните жару, которая была в центральной части России (и не только)? После этой жары и вылезла новая проблема. Холодит машинка хорошо, проблем не возникает даже в сильную жару. Однажды после остановки решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, из середины бачка охлаждения пузырится такая же жидкость. Может в жару лопнул или уже был бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.

Итого

На этом все "танцы с бубном" и закончились, слава богу! Хотя этого было достаточно. Автомобиль сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочам выясняется, что и должно выясняться в процессе эксплуатации. По окончании гарантийного обслуживания поменял по гарантии максимум, в том числе весь пластик в салоне, потерявший товарный вид. Машина хороша для своего класса, но рестайлинговую версию можно было бы сделать и посовременнее: подушку и тому подобные мелочи.

Результат

С этим автомобилем я познал все тяготы и трудности владения автомобилем, получил опыт покупки автомобиля, чуть не был лишен прав (на ж.д. суд вернулся) и устроил первую аварию при парковке (приир бывший коллега). Насколько он надежен, сказать сложно, так как Жигулей, Жигулей и других отечественных автомобилей у меня не было. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Теперь больше на это не хожу.

P.S. Но машина мне понравилась))

Специально для Кадабры.

Появление значка "Ошибка двигателя" (Check Engine) на ряде моделей Daewoo, в том числе и на Nexia, является достаточно распространенной ситуацией и может быть продиктовано многими причинами.

Некоторые из них могут серьезно повлиять на работу силового агрегата, а другие могут быть незаметны. Тем не менее, вне зависимости от причины тревоги, имеет смысл сразу ее устранить.

Ошибка Check Engine - как определить причину срабатывания сигнализации?

Сразу отметим, что самостоятельно диагностировать причину появления сигнала на приборной панели без наличия бортового компьютера практически невозможно. Если БК установлен, то возможен прямой просмотр информации и кодов ошибок двигателя. Если он отсутствует, единственный выход – диагностика двигателя в сервисном центре.


Диагностический разъем на nexia n150 dohc

В процессе диагностики мастер через специальный сервисный разъем подключает компьютер со специальным ПО, которое извлекает и визуализирует информацию из памяти электронного блока управления Daewoo Nexia.

Простейший случай

Отдельно следует сказать, что появление Check Engine может быть связано с обычным выходом из строя электроники, некачественным топливом и другими причинами. В этом случае можно попробовать «сбросить» электронный блок, сняв минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. Если ошибка сохраняется, то это означает, что диагностика все же необходима.


Загорается Check Engine: список наиболее частых неисправностей

Как правило, причиной появления индикатора Check Engine становятся следующие неисправности:

  1. Ошибка в работе лямбда-зонда (датчика кислорода). Этот датчик отвечает за анализ количества кислорода в выхлопных газах автомобиля, соответствующую регулировку подачи топлива и обеспечение оптимальных параметров экономии топлива. Его поломку может вызвать большое количество факторов – от технических дефектов до некачественного бензина. Если коды ошибок указывают на неисправность, датчик необходимо заменить. Следует помнить, что замена датчика обязательна, так как изменение состава выхлопных газов, связанное с его неисправностью, может привести к преждевременному выходу из строя катализатора – очень дорогого элемента выхлопной системы.
  2. Пробой катализатора. Катализатор отвечает за очистку выхлопных газов и обеспечение соответствия Нексии действующим экологическим нормам по выбросам СО. Причиной сбоев в работе является, по большей части, низкое качество отечественного бензина и несвоевременное прохождение регламентных работ. Сам катализатор довольно дорог, и некоторые автолюбители прибегают к его удалению путем установки «обманки» — самодельного устройства, в котором не загорается «Чек». Не рекомендуется использовать такие уловки из-за сложностей, которые могут возникнуть при прохождении государственного техосмотра (резко возрастет содержание вредных веществ в выхлопе).
  3. Отказ датчика массового расхода воздуха, регулирующего подачу воздуха в систему впрыска двигателя. Такая поломка приводит к перебоям в работе силового агрегата, вызванным обеднением или обогащением смеси и сопровождается «плавающими» оборотами, рывками автомобиля в движении и т.п.
  4. Неисправность свечей зажигания или проводки. Перебои, связанные с износом высоковольтных проводов и свечей, часто сопровождаются выходом ошибки двигателя.

Одной из причин проверки двигателя является необходимость замены свечей зажигания.

Эти причины являются наиболее распространенной причиной срабатывания индикатора, но далеко не единственными. На 8-клапанном силовом агрегате Nexia рабочим объемом полтора литра (а также на автомобилях Шевроле Ланос/Заз Шанс с таким же двигателем) нередки случаи, когда при достижении пробега загорается «Чек». 10-15 тысяч километров. В этом случае код ошибки сигнализирует о неисправности датчика коленвала. На практике замена датчика в этой ситуации не требуется, а выход из строя вызван ошибками в штатном ПО электронного блока управления. Устраняются они перепрошивкой ЭБУ с помощью соответствующего ПО. Однако эту процедуру можно осуществить только в сервисном центре.

Еще одной причиной появления "сигнальной лампочки" может быть предельно простой, но далеко не очевидный для автомобилиста фактор - снижение герметичности топливной системы, вызванное. .. неплотно завинченной крышкой бензобака . По этой причине крышка всегда должна быть завинчена до того, как сработает предохранительная защелка.

Check Engine включен: общие выводы для Daewoo Nexia

Как мы видим, причин появления ошибок в работе двигателя на этой модели Daewoo довольно много, но все они присущи, в одной степени или другое, ко всем автомобилям с инжекторной системой впрыска топлива. При этом, стоит отдать должное, случаи серьезных неисправностей, связанных с двигателем, у Нексии достаточно редки. Это связано с надежностью силового агрегата, ведущего свою «историю» с начала 80-х годов прошлого века.

Кстати, владельцы отмечают, что 8-клапанные моторы особенно надежны в эксплуатации, а 16-клапанные версии им по этому параметру несколько уступают.

В частности, эти моторы страдают серьезным недостатком - утечкой масла из-под клапанной крышки при пробеге свыше 50 тысяч километров.

Несмотря на все вышеперечисленные нюансы, появление контрольной лампы Check Engine – серьезный повод для проверки работоспособности двигателя. Игнорирование сигнализатора может привести к серьезным неисправностям, а в некоторых случаях и к капитальному ремонту мотора.

По этой причине владельцам Нексий имеет смысл рекомендовать установку бортового компьютера, позволяющего оперативно получать информацию о кодах ошибок и, соответственно, своевременно принимать меры по устранению неисправности. Этот путь выглядит самым простым, так как сегодня существует большой выбор бортовых компьютеров для различных моделей Daewoo.

Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью у автомобилистов. Daewoo Nexia – удобный и практичный автомобиль для города. Но, к сожалению, идеальных автомобилей не бывает, у каждого есть свои слабые места. В Нексии это группа контактов в замке зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как ее отремонтировать и заменить, что сделать, чтобы в дальнейшем деталь не сгорела?

Как выглядит контактная группа замка зажигания?

Эта деталь находится в замке зажигания. При повороте ключа отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питания других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. Daewoo Nexia использует дизайнерское решение, которое, по мнению специалистов, сложно назвать удачным.

Рассмотрим подробнее контактную группу. В пластиковом корпусе из двух частей расположены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

Контактная группа в корейском автомобиле часто перегорает из-за неудачного конструктивного решения.

Группа Nexia имеет 5 выводов:

  • «30» - питание подается от аккумуляторной батареи;
  • «15» — цепь зажигания;
  • «15а» - цепь вентилятора печки;
  • «50» — вывод на стартер;
  • «Ка» или «Кб» — схема головного устройства.

Причины перегорания и признаки поломки

Через замок зажигания протекает сильный ток. В результате проводка сильно греется, плавятся контакты. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, больше всего страдает клемма с пометкой «30». Во-первых не выдерживает, плавится пластиковый корпус в районе контакта.

Из-за большого тока, проходящего через группу контактов в замке зажигания, контакты сильно нагреваются и пластиковый корпус плавится

В большинстве случаев перегорание контактной группы проявляется следующим образом: после проворачивания ключ в замке, стартер не крутит. При езде проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, гаснет панель приборов и в салоне появляется запах горелого пластика. Второй признак поломки – нерабочее головное устройство.

Нельзя сказать, что не крутит стартер и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев у Daewoo Nexia симптомы именно такие.

Как проверить и произвести ремонт

Проверить исправность контактной группы в замке зажигания может любой автомобилист. Работоспособность определяется внешним видом пластикового корпуса и наличием нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестовой и прямой отверткой.


Если корпус не поврежден, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите их острым ножом или отверткой. Такая временная процедура поможет в дороге. Как можно быстрее обратитесь к электрику на СТО или замените контактную группу своими руками.

Устранение причины выгорания

Стоит отметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину перегорания: уменьшить токовую нагрузку на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно установкой дополнительных реле по схеме:

При использовании двух реле вдвое снижается нагрузка на группу контактов

Этот способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Усовершенствовать электрическую схему зажигания корейского автомобиля может любой желающий.

Видео: Замена контактной группы на Daewoo Nexia

Для полного понимания процесса замены контактной группы на Daewoo Nexia посмотрите видео:

Ремонт контактной группы своими силами не составит особого труда Daewoo машина Нексия. Дополнительные сложности возникнут, если проводку предстоит заменить. Часто плавятся провода, идущие к контактам «30» и «50». Разгрузите контактную группу, если это возможно. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

Схема блока предохранителей Daewoo (Chevrolet) Nexia реле с назначением и расположением

Daewoo Nexia ( Cielo ) выпускается с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек. Daewoo Nexia n100 выпускалась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. Также известен как Шевроле Нексия. В этой статье вы найдете обозначение блока предохранителей и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель, отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле расположен в салоне под приборной панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне обложки вы можете найти текущую схему вашего Daewoo Nexia.

Содержание

  • 1 Вставка предохранителя
    • 1.1 Основной отдел предохранителей и реле
      • 1,1,1 Защищенные компоненты
      • 1,1,2 Реле. .2 Nexia n150

Блок основных предохранителей и реле состоит из двух секций: секции предохранителей основного реле и дополнительной секции.

Главный отдел предохранителей и реле

Схема

Защищенные компоненты

F1 (10 А) – электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .

F2 (10 А) — габаритные огни .

Если размеры вам не подходят, проверьте ручку переключателя света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/провода у ее основания. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампочки габаритного света, бывает, что перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 зарезервировано .

F4 (20 А) — фары дальнего света .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могут сгореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) – ближний свет, электрокорректор правой фары .

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.

F7 (30 А) — ТНВД, форсунки .

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить его можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив шланг, опущенный в емкость, вместо топливопровода.

Топливный насос также может не работать из-за проводки в кабине слева внизу от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.

Если ничего из описанного не помогает и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .

Если перестали работать указатели поворотов, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не срабатывает «аварийка», скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .

Если не работают «дворники», смотрим реле и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной некорректной работы мотора очистителя может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.

При низкой температуре наружного воздуха проверьте, не замерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .

Для правильной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазки уплотнительных соединений. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте кроме этого предохранителя еще и реле. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В к нему, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или может порваться его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня в передней части двигателя (под верхним ремнем генератора).

Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — малая скорость вентилятора охлаждения радиатора .

Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К. обогрев заднего стекла .

F14 (30 А) – звуковой сигнал высокой скорости вентилятора охлаждения радиатора .

Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал вообще пропал, скорее всего дело в проводке к одному из рупоров. 2 сигнала – 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.

Если вентилятор радиатора перестал включаться при высоких температурах, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.

F15 (20 А) — освещение салона, освещение багажника, пневмопривод .
Если свет в плафоне возле зеркала заднего вида не работает только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режимов освещения. Проводка от концевиков проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в абажуре.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты лампы и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъемники .

Если у вас перестали работать стеклоподъемники, скорее всего, дело в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело также может быть в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .

Обычно магнитола подключена так, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок .

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, чуть выше педального узла. Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое находится за электронным блоком управления (ЭБУ), со стороны пассажира на центральной консоли.

Предохранитель №13, 20А, отвечает за прикуриватель.

Назначение реле
K1 Вентилятор охлаждения (высокая скорость)
K2 Указатели поворота.
K3 Топливный насос.
K4 Противотуманные фары. Задние противотуманные фары.

Дополнительный отсек для предохранителей и реле

F20 (30 А) – вентилятор кондиционера .

F21 (30 А) — противотуманные фары .

Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.

Nexia N100

Диаграмма

Обозначение

5 Вентилятор -кондиционер (максимальная скорость)
Вентилятор по воздуху (максимальная скорость)
7777777770 777777777777777777777777777770 777777770 777777770 77777770 7 1.0372 Режим перерыва
7 Нагретое заднее окно (с автоматической функцией отключения)
8 Low Beam Head Flight (When High Beam Lamps включается на лучевые лампы.
10 Air conditioning compressor
11 Cooling fan (low speed)
12 Headlights
13 Outdoor Lighting
fourteen Buzzer
Nexia n150

Diagram

Assignment

5 Air conditioner fan (maximum speed)
6 Прерывистый режим работы стеклоочистителя
7 Обогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8 Ближний свет фар (при включении дальнего света)
9 Sound signal
10 Air conditioning compressor
11 Cooling fan (low speed)
12 Headlights
13 Outdoor Lighting
14 Зуммер

На нашем канале YouTube мы также разместили видео.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)