Краска с лаком для авто в баллончиках
Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика
- Начало работы
- Продолжение работы
- Напыляем лак на бампер
- Подготовка к полировке
- Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ
- Видео Альберта Аухадуллина
Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками…
Приветствую, автолюбитель ваз в блоге RtiIaz.ru!
Начинается работа с начало. Первый раз покрасил бампер, но не получилось так, как хотелось бы. Вышла видимая заплатка. Сначала прошпаклевал, зашкурил шпаклёвку, а затем обезжирил и покрыл это место на бампере грунтом компании «MOBIHEL» серым в аэрозоли.
Затем нанёс эмаль «KERRY», предназначенную для дисков. Но получилось так, что краска оказалась светлее родной на бампере, и это сразу выделялось на общем фоне.
Поэтому на авторынке подобрал автоэмаль по цвету бампера, краска «MOBIHEL» — Toyota silver 199 (артикул 70864). И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Буду наносить его поверх краски на бампере.
Приобрёл также шкурку Р2000, для подготовки краски к нанесению лака. Сегодня нужно прошкурить поверхность, обезжирить и нанести лак аэрозоль в несколько слоёв.
Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.
На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.
На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.
Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.
Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.
Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.
Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.
Продолжение работы
Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.
Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу.
При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.
Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…
После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.
Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.
Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.
Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.
Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.
Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.
Напыляем лак на бампер
Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.
Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.
Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…
Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.
Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.
Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.
Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.
Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.
Подготовка к полировке
Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.
Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер.
Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ
Видео Альберта Аухадуллина
На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.
До свидания на страницах блога RtiIvaz. ru!
Читайте еще:
Как правильно красить автомобиль
Как покрасить автомобиль аэрозольными баллончиками эмали
Каждый владелец автомобиля не застрахован от мелких царапин и потертостей лакокрасочного покрытия. Вроде бы и сущая ерунда, но очень раздражает, особенно на новом авто. Тем более если из-за этого придется гнать свою машину в автосервис. Однако, подождите это делать – имеется простое и доступное средство решить данную проблему. Аэрозольный баллончик с краской. Он позволит вам без покупки дополнительных аксессуаров, таких как валики, кисти, растворители, краскопульты самостоятельно произвести покраску поврежденной поверхности.
Когда применяется аэрозольный баллончикЭтот вид покраски эффективен, когда повреждения небольшие по площади и неглубокие, «не до металла». Именно в этих случаях наиболее часто и применяется аэрозольный баллончик. При небольших размерах поврежденной поверхности, при наличии определенного опыта возможна покраска и более глубоких повреждений лакокрасочной поверхности, однако в этом случае может дополнительно потребоваться шпаклевать и загрунтовывать окрашиваемую поверхность. В случае же обширных и глубоких повреждений, затрагивающих уже непосредственно структуру металлической поверхности, без визита в автосервис вам, увы, уже не обойтись. Подобную работу лучше доверять профессионалам.
Итак, область применения аэрозольного баллончика более или менее понятна – перейдем теперь к описанию процесса непосредственной покраски. Но для начала определим, что за вещество находится внутри баллончика и каковы его свойства. Это-аэрозольная эмалевая краска с необходимыми добавками, находящаяся под давлением в специальном легкосжимаемом газе. Для ее применения достаточно хорошо встряхнуть баллончик с металлическим шариком внутри, который издает характерный звук и распылить на окрашиваемую поверхность. Поток краски будет равномерно подаваться через распылительный клапан, до тех пор, пока вы нажимаете на головку со штоком и пружиной.
Технология покраски поверхности аэрозольным баллончикомПервое с чего нужно начать - это подбор необходимого аэрозольного баллончика по цвету. От этого зависит конечный успех всего дальнейшего процесса покраски. Задача максимум ясна – как можно большее попадание в исходный цвет вашего авто. Необходимо учитывать, что под воздействием окружающей среды исходное лакокрасочное покрытие вашего автомобиля претерпевает всевозможные изменения. Хотя на рынке представлено огромное разнообразие аэрозольных баллончиков со всевозможными цветами и оттенками, подобрать именно ваш уникальный цвет не всегда простая задача. Отсюда и многообразие фирм, оказывающих услуги по подбору нужного вам цвета. Если вы не хотите пользоваться услугами подобного рода фирм, то самый простой путь для вас, это подбор цвета по VIN коду. Для этого вам необходимо будет найти специальную табличку, расположенную, как правило, на корпусе автомобиля, далее вам останется только приобрести аэрозольный баллончик с соответствующей маркировкой. Для верности можно нанести также слой краски на небольшой кусочек металла и сравнить полученный результат с цветом вашего автомобиля.
Аэрозольные краски, мягко говоря, неполезны для нашего здоровья, поэтому все работы с ними лучше проводить, используя спецодежду и средства индивидуальной защиты. Оптимальным местом проведения таких работ будет светлое, чистое помещение с вытяжкой, в котором поддерживается постоянная температура в диапазоне 20-25 градусов. В помещении не должно быть пыли и насекомых, иначе существует вероятность попадание инородных частиц на окрашиваемую поверхность. В зависимости от характера повреждения лакокрасочной поверхности вам могут понадобиться кроме собственно аэрозольного баллончика с подобранной по цвету краской, также резиновый шпатель, шпаклевка для автомобилей, грунтовка, растворитель, бесцветный лак, малярный скотч для защиты от попадания краски на неповрежденную поверхность. Все работы необходимо проводить в респираторе, защитных очках и резиновых перчатках.
Весь процесс покраски можно разделить на следующие этапы:
- Окрашиваемая поверхность тщательно моется моющими средствами, рекомендованными для ухода за вашим автомобилем.
После полного высыхания производится обезжиривание с использованием салфеток, пропитанных растворителем, затем поверхность протирается чистой сухой салфеткой.
- Далее необходимо оклеить близлежащую к окрашиваемой поверхность, чтобы исключить попадания на нее краски. Для оклейки подойдут малярный скотч, старые газеты, либо защитная пленка.
- Если лакокрасочное покрытие имеет глубокие повреждения вплоть до металла, то поврежденная поверхность обрабатывается специальной автомобильной аэрозольной грунтовкой. При небольших механических повреждениях поверхности (мелких вмятинах, небольших царапинах и т.д.) их необходимо сначала зашпаклевать, а уже потом загрунтовать. Необходимо применять специальную автомобильную шпаклевку с отвердителем. Шпаклевка наносится резиновым шпателем, который не повреждает красочный слой. После частичного высыхания шпаклевки, которое занимает 30-60 минут, мелкой наждачной бумагой зашлифовываются возможные неровности. При совсем небольших трещинах и царапинах или после шлифования, целесообразно воспользоваться жидкой шпаклевкой, которая благодаря своей консистенции хорошо заполняет все неровности и поры.
Дальнейший процесс покраски следует проводить уже после полного высыхания шпаклевки, которое занимает примерно сутки.
- Окраска поверхности аэрозольным баллончиком осуществляется под углом 90 градусов с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности. При этом краска наносится послойно. Первый слой накладывается горизонтально, а все последующие уже вертикально. Время высыхания каждого слоя краски составляет примерно 20 минут. Обычно применяют два или три слоя краски. Следует понимать, что это минимальное количество, при глубоких повреждениях количество слоев увеличивается. При сушке поверхности можно использовать строительный фен. Для того чтобы не было резких переходов между слоями, каждый последующий слой наносится, чуть-чуть выступая за границу предыдущего. После окончательного высыхания всех слоев краски, поверхность покрывается прозрачным лаком из аэрозольного баллончика. Лак также наносится минимально двумя-тремя слоями. Время полного высыхания лака составляет примерно шесть часов.
После этого процесс покраски можно считать законченным.
Покраска вашего автомобиля аэрозольными красками и лаками дело совершенно доступное для каждого автолюбителя и не требует никаких особых навыков. Другое дело, что надо хорошо понимать область применения данного вида работ, как уже было сказано – это небольшие участки поверхности с неглубокими повреждениями. Чаще всего это части переднего и заднего бамперов, нижние участки крыльев и дверей, мелкие царапины на капоте. Но, например, такой вид работ как покраска поврежденной двери целиком, с ее шпаклеванием и загрунтовыванием – уже явно превышает объективные возможности баллончика с аэрозольной краской. Ну если его использовать по назначению вы получите хороший результат вашей работы, который не потребует больших затрат финансовых средств и физических сил.
Аэрозольная краска | АвтомобильныйTouchup
ГЛАВНАЯ > АЭРОЗОЛЬНЫЕ КРАСКИ
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствует количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Оформление заказа
Я согласен носить респиратор (обязательно)
*** Вы должны согласиться с предупреждением о безопасности, прежде чем добавлять товар в корзину.
Количество
Неверное количество
Отсутствует количество
Оформление заказа
Выберите цветСерый - 10,95 долл. США Белый - 10,95 долл. США Черный - 10,95 долл. США Красный - 10,95 долл. США
Сначала необходимо выбрать вариант.
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствует количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Оформить заказ
Выберите Grade40 в сухом виде - 3,8980 долл. США в мокром/сухом виде - 3,89180 долл. США в мокром/сухом виде - 3,59320 долл. США в мокром/сухом виде - 3,59400 долл. США в мокром/сухом виде - 3,59600 долларов США в мокром/сухом виде - 3,591000 долларов США влажном/сухом - 0 / сухой - 3,661500 долл. США, мокрый/сухой - 3,662000 долл. США, мокрый/сухой - 3,66 долл. США
Сначала необходимо выбрать один из вариантов.
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Касса
Количество
Неверное количество
Отсутствующее количество
Оформить заказ
Выберите РазмерСредний — 14,90 долл. СШАБольшой — 14,90 долл. США
Сначала необходимо выбрать вариант.
Количество
Требуется количество от 1 до 1.
Отсутствующее количество
Checkout
Select a SizeSmallMediumLarge
Сначала вы должны выбрать один из вариантов.
Количество
Требуется количество от 1 до 1.
Отсутствующее количество
Касса
БОЛЬШЕ ТОВАРОВ ⇩
Лак для аэрозольной краски | АвтомобильныйTouchup
ГЛАВНАЯ > АЭРОЗОЛЬНЫЕ КРАСКИ > 12 УНЦ. АЭРОЗОЛЬНЫЙ ЛАК
Цена: 13,95 долларов США.
ДОБАВИТЬ КОЛИЧЕСТВО
Неверное количество
Отсутствующее количество
Описание продукта
- Специально разработан для работы с красками AutomotiveTouchup.
- Позволяет ретушировать, чтобы точно соответствовать существующей краске. №
- Защищает цветное покрытие от истирания, переносимых по воздуху химических веществ и погодных условий. №
- Придает блеск и блеск базовому покрытию.
- Простота в использовании.
Настоящая красота и защита при любом ремонте лакокрасочного покрытия — это лак от AutomotiveTouchup. Наше прозрачное покрытие так же важно, как правильно подобранный цвет базового покрытия. Прозрачный слой работает, чтобы смешать краску для подкраски, чтобы идеально соответствовать окружающей краске. Он также придает базовому слою глубокий блестящий блеск, который был у вашего автомобиля с завода. Прозрачный слой дополнительно защищает менее эластичное базовое покрытие от выцветания под действием УФ-излучения и химического разрушения. и обеспечивает защиту от легких царапин и истирания.
Система базового/прозрачного покрытия, разработанная AutomotiveTouchup, воспроизводит ту же систему. изначально используется большинством производителей. Только наша прозрачная краска специально разработана для работы наш основной цвет пальто. Это гарантирует профессиональные результаты при использовании по назначению. Другой ясно нельзя гарантировать, что они будут работать с базовым покрытием AutomotiveTouchup, и это может привести к неудовлетворительным результатам. Для гарантированного наилучшего результата всегда используйте AutomotiveTouchup Clear Coat с нашим базовым покрытием.
Для получения подробных указаний нажмите здесь.
ОТЗЫВЫ О НАШЕМ АЭРОЗОЛЬНОМ ПРОЗРАЧНОМ ПОКРЫТИИ
Jeremy B. of Aurora, CO. «Краска идеально подошла! Благодаря прозрачному покрытию мой послепродажный спойлер выглядел лучше, чем оригинал.