Крышка карбюратора солекс


Устройство крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При проведении разборки и сборки карбюратора, его ремонте, регулировке и настройке необходимо хотя бы в общих чертах знать его устройство.

Рассмотрим устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации.

Устройство верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Только что снятая с карбюратора 2108 «Солекс» верхняя часть (крышка)
Только что снятая верхняя часть — «крышка» карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)
Основные элементы разобранной крышки карбюратора «Солекс» (вид снизу)
«Крышка» карбюратора Солекс, вид снизу

1. Первая смесительная камера карбюратора «Солекс».

2. Вторая смесительная камера карбюратора «Солекс».

3. Топливоотводящий штуцер (обратка).

4. Отверстия под винты крепления крышки.

5. Стойки крепления кронштейна поплавков.

6. Отверстие под корпус игольчатого клапана (одновременно — отверстие канала поступления топлива в поплавковую камеру).

7. Отверстие канала подведения топливной эмульсии в канал переходной системы второй камеры.

8. Распылитель эконостата.

9. Отверстия каналов воздушных жиклеров главных дозирующих систем первой и второй камер карбюратора.

10. Трубка эконостата.

11. Отверстие канала подведения топлива к топливному жиклеру холостого хода.

12. Воздушный жиклер системы холостого хода.

13. Отверстие поступления воздуха  в первую поплавковую камеру карбюратора (балансировочное отверстие).

14. Отверстие поступления воздуха во вторую поплавковую камеру (балансировочное отверстие).

15. Отверстие эмульсионного канала системы холостого хода.

16. Отверстие канала подведения разрежения в корпус пускового устройства (за диафрагму).

17. Паз для тяги пускового устройства.

18. Технологическое отверстие.

19. Трубка переходной системы второй камеры.

20. Крепления рычага управления воздушной заслонкой.

21. Выступы для правильной фиксации крышки на корпусе карбюратора.

22. Корпус пускового устройства.

Основные элементы верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 «Солекс (вид сверху)
«Крышка» карбюратора Солекс, вид сверху

1. Топливоотводящий штуцер карбюратора (обратка).

2. Отверстия под винты крепления крышки.

3. Шпильки крепления корпуса воздушного фильтра.

4. Вторая смесительная камера.

5. Первая смесительная камера.

6. Воздушный канал главного воздушного жиклера второй камеры.

7. Балансировочное отверстие первой поплавковой камеры.

8. Балансировочное отверстие второй поплавковой камеры.

9. Заглушки каналов эконостата.

10. Воздушный жиклер переходной системы второй камеры.

11. Заглушки каналов холостого хода.

12. Крепления рычага управления воздушной заслонкой.

13. Корпус пускового устройства.

14. Воздушный канал главного воздушного жиклера первой камеры.

Разобранная крышка карбюратора Солекс (вид сбоку)
«Крышка» карбюратора Солекс, вид с левого бока

1. Штуцер отвода топлива (обратка).

2. Шпильки крепления корпуса воздушного фильтра.

3. Отверстие под выворачиваемый топливоподводящий штуцер.

4. Отверстие под электромагнитный клапан или держатель топливного жиклера холостого хода (заглушку).

5. Стойки крепления кронштейна поплавков.

6. Трубка переходной системы второй камеры карбюратора.

7. Трубка эконостата.

Крышка карбюратора (вид с другого бока)
«Крышка» карбюратора Солекс, вид с правого бока

hr>

1. Корпус пускового устройства.

2. Место крепления рычага управления воздушной заслонкой.

3. Отверстие для фиксирующего шарика рычага управления воздушной заслонкой.

4. Шпильки крепления корпуса воздушного фильтра.

5. Отверстие под ось воздушной заслонки карбюратора.

6. Штифт для крепления возвратной пружины воздушной заслонки.

7. Заглушка канала топливного эконостата.

8. Трубка эконостата.

9. Трубка переходной системы второй камеры.

10. Заглушка эмульсионного канала переходной системы второй камеры.

11. Отверстие под выворачиваемый топливоподводящий штуцер.

12. Стойки крепления кронштейна поплавков.

13. Выступ для правильной фиксации крышки на корпусе карбюратора.

14. Топливоподводящий штуцер карбюратора.

Крышка карбюратора Солекс (вид сзади)
«Крышка» Солекс, вид сзади

1. Паз для тяги пускового устройства.

2. Корпус пускового устройства.

3. Жиклер в канале подведения разрежения в корпус пускового устройства.

4. Отверстия под винты крепления крышки пускового устройства.

5. Трубка переходной системы второй камеры.

6. Трубка эконостата.

7. Заглушка эмульсионного канала системы холостого хода.

8. Шпильки крепления корпуса воздушного фильтра.

Основные детали крышки карбюратора Солекс
Детали верхней части «крышки» карбюратора Солекс 2108. 21081, 21083
Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устройство корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Какую крышку (верхнюю часть) ставить на Солекс для замены?

— Пусковое устройство карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Как отремонтировать и отрегулировать карбюратор Солекс?

Когда необходимо настроить карбюратор многие автовладельцы не знают куда бежать с этой проблемой. Однако, разобравшись в конструкции карбюратора солекс, можно наладить его работу самостоятельно.

Совсем недавно работу ДВС нельзя было представить без такого узла, как карбюратор. Это устройство готовит оптимальную горючую смесь и подает её в камеру сгорания. Точно дозируя соотношение объемов жидкого топлива и воздуха в нужных пропорциях, карбюратор служит неотъемлемым компонентом системы питания двигателя.

Карбюратор Солекс

Количество подаваемого воздуха регулируется положением дроссельного узла (проще говоря, положением педали акселератора). В зависимости от режима работы ДВС меняется алгоритм смесеобразования в карбюраторе. Однако истины неизменны: для полного сгорания 1 кг топлива необходимо 15 кг воздуха. Поэтому ДВС работает в диапазоне подготовки смеси от 1:13 (обогащенная смесь) до 1:17 (обедненная смесь) и выходящие за эти пределы цифры неотъемлемо приводят к неустойчивой работе двигателя.

Карбюратор солекс обладает двумя смесительными камерами, благодаря чему достигается оптимальный баланс мощностных характеристик и экономичности.

Все модификации solex отличаются друг от друга только регулировками основных элементов (производительностью жиклеров, диаметром диффузоров, эмульсионной трубкой и пусковыми зазорами заслонок). В специальной технической литературе собрана вся теория по обслуживанию и регулировке карбюратора. Данная таблица содержит тарировочные данные жиклеров популярных моделей карбюраторов.

Меньший топливный жиклер еще не означает снижение расхода топлива в городской езде. Здесь теория часто расходится с практическими результатами. Водителю приходится больше открывать дроссель и подавать большее количество топлива в цилиндры, что неминуемо приводит к росту потребления топлива.

Ремонт карбюратора солекс

Ремонт карбюратора Солекс

Если ДВС стал работать неустойчиво (появились провалы при разгоне, спокойной езде, работе на ХХ) или замечен в повышенном аппетите не стоит сразу же бежать и покупать ремкомплект на solex. Возможно, устройство достаточно хорошенько осмотреть и отрегулировать. Прежде всего, осмотрите диффузоры и заслонки дросселей на предмет сторонних предметов и герметичности закрытия. Если все в норме, выверните электромагнитный клапан и снимите жиклер ХХ. Тщательно очищаем его от грязи с помощью чистящего средства и сжатого воздуха. Крышка также подлежит очистке, а заодно проверьте целостность диафрагмы холодного пуска и её зазор т.к. надрыв механизма входит в список основных неисправностей. Далее внимательно осмотрите поплавок поплавковой камеры, его уровень и геометрию. С помощью картонки убедится в том, что поплавок не соприкасается со стенками камеры. Настройка уровня и хода достигается регулировкой язычков поплавка.

Если повреждена прокладка, её нужно заменить. Для проверки герметичности запорного клапана достаточно в него подуть, закрыв отверстие языком.

Устанавливать электромагнитный клапан на место нужно аккуратно, смазав уплотнительное кольцо маслом, чтобы не повредить резьбу и точно чувствовать момент касания жиклера ХХ своего седла в крышке. Стоит также проверить усилие затяжки гаек карбюратора к впускному коллектору, не забывая проверить работу привода педали газа. Если при максимально утопленной педали дроссельные заслонки открыты не полностью (не стоят вертикально), нужно подрегулировать положение троса крепежными гайками. Обязательно оставьте небольшой отрезок троса под свободный ход, чтобы он немного провисал между местом зажима и кожухом крепления.

Карбюратор Солекс в автомобиле

Далее проверяется работа насоса-ускорителя. Если распылители засорены, будет ощущаться задержка при разгоне автомобиля. Нелишним будет и проверка диафрагмы привода ускорителя и его рычага на легкость его перемещения. Сломанную или поврежденную пружину необходимо заменить.

Демонтаж топливных жиклеров из колодцев удобно выполнить деревянной зубочисткой. Необходимо запомнить их расположение для последующей сборки. Воздушные жиклеры снимаются в сборе с эмульсионными трубками. Трубки очищаются ацетоном или бензином. Допускается прочистка жиклеров тонкой медной проволокой (её диаметр должен быть меньше диаметра отверстия жиклера). При ревизии экономайзера мощностных режимов будьте внимательны и не упустите из вида пружинку для проверки диафрагмы и чистоты жиклера. Поврежденная диафрагма напоминает о себе неустойчивой работой ДВС, повышенным расходом топлива, продолжением работы мотора при полностью перекрытом винте регулировки качества смеси.

Теория ДВС подтверждает необходимость периодически обслуживать карбюратор солекс. Это не означает, что в устройство необходимо лезть по поводу и без оного, но проводить профилактическую чистку рекомендуется, не дожидаясь серьезных сбоев в работе карбюратора.

Допускается использование сжатого воздуха, специальной химии и мягкой проволоки из меди. Продувать можно все подряд, чтобы засорения выходили наружу в атмосферу, а не внутрь ДВС. Соединяя трос подсоса, перепроверьте и отрегулируйте его работу. При задвинутой рукоятке в салоне, воздушная заслонка карбюратора должна быть полностью открытой. Без веских причин не рекомендуется снимать устройство с коллектора или полностью разбирать его. А вот иметь ремкомплект в багажнике не будет лишним, он стоит смешных денег и содержит все детали, позволяющие отрегулировать устройство практически в полевых условиях. Это как раз тот случай, когда теория с практикой расходиться не может! В ремкомплект карбюратора входят все заменяемые элементы устройства, однако можно ограничиться лишь некоторыми из них: пружина и диафрагма экономайзера, пружина пускового устройства, топливный фильтр, клапан топливный, жиклеры топливные и воздушные, уплотнительные колечки, распылитель топлива.

Регулировка карбюратора солекс

Как гласит теория ДВС, начать следует с поплавковой камеры, в которой нужно проверить и отрегулировать уровень топлива.

  • Завести мотор на несколько минут, а затем заглушить.
  • Вытащить воздушный фильтр.
  • Вытащить шланг подачи топлива, ослабив хомут.
  • Отвернуть пять болтов и аккуратно снять крышку карбюратора. Перевернуть крышку и положить её на ровную поверхность.
  • Замерять штангенциркулем расстояние от кромки корпуса поплавковых камер до уровня топлива, находящегося в них. Расстояние должно быть в пределах 25,5 мм. В противном случае, нужно добиться этого значения путем подгибания язычка кронштейна поплавков.
  • Проверить параллельность поплавков к поверхности крышки, если есть расхождения — следует отрегулировать их кронштейны.

Далее регулируется пусковое устройство (ПУ). Теория настройки устройства гласит о необходимости проводить операцию на снятом с машины карбюраторе.

  • Закрыть воздушную заслонку приводом её рычага.
  • Утопить шток ПУ отверткой.
  • Замерить зазоры между заслонкой и стенкой камеры. Сверить с тарировочными данными для вашей модели карбюратора. Если зазор не соответствует, см. следующий пункт.
  • Отпустить контргайку ускорительного насоса и проворачивать регулировочный винт. Воздействуя на винт против хода секундной стрелки, зазор увеличивается, по её ходу – уменьшается.
  • После измеряется зазор дроссельной заслонки первой камеры. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Пусковой зазор должен соответствовать тарировочным данным таблицы. Регулируется зазор вращением регулировочного винта дроссельной заслонки.

После проведенных операций настройки, необходимо отрегулировать холостой ход. Настройка ХХ производится на прогретом двигателе. Авторы журнала «теория ДВС» рекомендуют прибегнуть к помощи газоанализатора и тахометра. Если газоанализатора под рукой нет, настройка проходит следующим образом:

  • На неработающем ДВС завернуть до упора винт качества смеси, после чего отвернуть его на 3-4 оборота, предварительно сняв пластиковую заглушку.
  • Завести мотор, убрать подсос, включить дальний свет и вентилятор печки.
  • Винтом количества смеси вывести обороты около 800 об/мин.
  • Винтом качества установить максимальные обороты.
  • Винтом количества смеси доводим обороты до 900 в минуту.
  • Винтом качества устанавливаем обороты двигателя до показателя 800 об/мин.
  • Затягивать винт качества до момента перехода оборотов ДВС в неустойчивую зону, а затем отпустить винт от полуоборота до одного оборота назад.

Главное помнить, что все неисправности приводят к чрезмерному обогащению или к переобеднению смеси и имеют непосредственное влияние на работу вашего автомобиля и его аппетит!

Новый сменный карбюратор Solex подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1, FC-150 с двигателем 4-134 F

Вопросы: У меня есть 55 CJ3B с этим установленным карбюратором. Я испытываю крайнюю нерешительность. Разобрал карб и обнаружил что ускорительный насос "расслоился" то есть диафрагма разделена на две мембраны диафрагмы. Я сошел с ума или диафрагма должна быть цельной?

Вопрос от: Jack 15 января 2023 г. 23:47

Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону или напишите по адресу [email protected]

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 15 января 2023 г., 18:35

Вопросы: Настроен ли карбюратор так, как будто я могу его установить, и тогда он будет отлично работать? 23:42

Эти карбюраторы предназначены для установки и работы. Но с чем-то вроде этого вы всегда хотите подтвердить настройки и настроить после установки и подключения к топливу.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 1 января 2023 г., 19:18,

Вопросы: вы заявляете, что он может использовать современный бензин, включает ли это неэтилированный бензин с содержанием этанола 10%?

Вопрос от: Гэри 1 августа 2022 г. 17:01

Вы можете, но я бы никогда не использовал этанол, если вы можете помочь.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 1 августа 2022 г. 12:27

Вопросы: Поскольку это новый карбюратор, выдержит ли он современный бензин.

Вопрос от: Том Уилкинсон, 4 июля 2022 г., 17:35

Да, это правильно.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 5 июля 2022 г., 5:53

Вопросы: Я купил этот карбюратор у Kaiser и установил его на свой восстановленный CJ3B. Двигатель работает нормально, задыхается всю дорогу. Нет дросселя, не заведется. Что-то застряло в карбюраторе?

Вопрос от: leroy jones 4 декабря 2021 г. 18:40

Ваш двигатель, скорее всего, не производит достаточного вакуума. Я бы проверил это. У вас должно быть 20 дюймов вакуума на холостом ходу (475 об / мин), когда он полностью прогреется и больше не будет задыхаться.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 6 декабря 2021 г., 5:56

Вопросы: Привет! Я использую этот карбюратор уже несколько лет, и он отлично работает. Теперь я живу на высоте 6600 футов, и это не очень хорошо работает. Вы продаете высотный реактивный комплект или знаете, где его купить? Или мне придется покупать новый карбюратор? Спасибо, Джим

Вопрос от: Джим Стивенсон, 15 октября 2021 г., 15:19

На высоте используйте высокооктановый бензин, и это очень поможет.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 15 октября 2021 г., 12:08

Вопросы: Привет. Этот карбюратор можно использовать в 52-66 М38А1 (с модификацией), какую бы модификацию делать?

Вопрос от: Пабло Бресси, 17 сентября 2021 г., 16:07

На самом деле вам просто нужен звуковой сигнал для верхней части 809785, и он должен быть выключен и работать.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 20 сентября 2021 г., 5:28

Вопросы: Привет, У меня есть карбюратор Carter YF, установленный на моем 1958 CJ5 willys с 4-цилиндровым двигателем F134, с электрическим топливным насосом Mr Gasket 42S. карбюратор был перестроен, но я не могу заставить его перестать течь даже после регулировки поплавка в соответствии со спецификацией, так как я хочу иметь надежный джип, которым я могу наслаждаться без забот, я думаю, должен ли я заменить его на карбюратор Solex, например, или отправить его на ремонт, как думаете? Лучший, Дуби

Вопрос от: Dubi Manor, 6 апреля 2021 г., 10:13

Я хотел бы убедиться, что ваш электрический топливный насос не создает слишком много давления. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 6 апреля 2021 г., 5:39

Вопросы: В карбюраторе моего f134 дроссельная заслонка настроена иначе. Я подключаю воздушную заслонку к тому месту, где подключается педель, или? Хорошо

Вопрос от: Калеб Кеттер 16 декабря 2020 г. 00:36

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] com, и мы поможем вам пройти через это.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 16 декабря 2020 г., 5:35

Вопросы: Другой спрашивает, одинаковы ли тросы газа/дросселя. Кабель дроссельной заслонки кажется длинным/разбитым о брандмауэр и не может двигаться, поскольку дроссельная заслонка теперь находится сбоку, а не сзади. Как уложен дроссельный трос? Нужно ли его укорачивать?

Вопрос от: Nick Shaw, 6 сентября 2020 г., 13:42

Они такие же, кроме ручки с гравировкой. Их обрезают по длине.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 8 сентября 2020 г., 5:46

Вопросы: У меня есть грузовик 1950 года выпуска с двигателем F-образной головки. Моему нужно подключиться к вакуумной линии, есть ли у него фитинг, и должен ли он работать нормально для моего приложения, спасибо

Вопрос от: Джим, 26 мая 2020 г., 22:43

Я верю, что у него есть вакуумный порт. Обычно, хотя это от топливного насоса.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 27 мая 2020 г., 12:55

Вопросы: Продаете ли вы рекомендуемый линейный регулятор давления топлива, между топливным насосом и карбюратором, с низкой настройкой от 1,75 до 2 фунта?Если да, то какой номер детали?

Вопрос от: Майкл Годлав 26 мая 2020 г. 19:52

12804 - это то, что я рекомендую для него.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 26 мая 2020 г., 13:01

Вопросы: 52-66 M38A1 (с модификацией) какая модификация нужна?

Вопрос от: charles 19 апреля 2020 г. 5:27

Оригинальный карбюратор был с боковой тягой. Это нисходящая тяга. Модификация будет состоять в том, чтобы убедиться, что у вас есть воздушный рожок, чтобы придать ему правильный изгиб. Это число 809785. Спасибо

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 19 апреля 2020 г. 14:25

Вопросы: Я установил этот карбюратор, и он отлично работал. Я потратил день на то, чтобы префектировать свою новую педаль газа, дроссельная заслонка была открыта и закрыта, наверное, 50 раз. Теперь он липкий. Он не возвращается автоматически в закрытое положение. Связка не подключена. Это вал в карбюраторе заедает.

Вопрос от: Carmen Piunno, 11 апреля 2020 г., 19:31

Убедитесь, что у вас нет плохого газа. Без этанола. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем помочь.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 13 апреля 2020 г., 6:46

Вопросы: У меня есть 47 2A с двигателем F4-134, позволит ли этот карбюратор вернуться к исходному низкопрофильному капюшон без выреза? Кроме того, какой воздухоочиститель мне понадобится для работы с ним?

Вопрос от: Джеймс Джонстон, 1 апреля 2020 г., 1:24

Извините, не будет.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 1 апреля 2020 г. 5:49AM

Вопросы: Вы продаете сухой воздушный фильтр, который подходит к этому карбюратору?

Вопрос от: Stephen Barnett, 6 января 2020 г., 18:59

К сожалению, вы должны использовать свою оригинальную масляную ванну.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 6 января 2020 г., 11:15

Вопросы: Купил у вас новый карбюратор Solex для моего головного двигателя CJ5 F 1956 года. Двигатель также имеет новый топливный насос, как и старый с вакуумом. Похоже, карбюратор перегружен топливом. Любая помощь будет оценена.

Вопрос от: Джерри 20 августа 2019 20:25

Убедитесь, что давление топлива ниже 3-3/4 фунтов. Пишите по адресу [email protected], и мы тоже сможем вам помочь. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 20 августа 2019 г. 13:39

Вопросы: Новый сменный карбюратор Solex Подходит для 53-71 CJ-3B, 5, M38A1 с двигателем 4-134 F У меня есть CJ2 48 года с F134, карбюратор Carter, капот вырезается для карбюратора. Позволит ли этот Солекс использовать оригинальный плоский капот"

Вопрос от: Glover, 4 июля 2019 г., 21:03

Да, если у вас есть мотор 4-134 F, то это будет то, что вам нужно.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 8 июля 2019 г., 5:41

Вопросы: У меня m38A1 1954 года выпуска. На моем карбюраторе стоит штамп AISAN YF. Этот 923808 подойдет для замены?

Вопрос от: Duane 23 февраля 2019 г. 20:49

YF, который у вас есть, неоригинальный. Но 923808 подходит для M38A1.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 25 февраля 2019 г. 5:39

Вопросы: Купил у вас новый карбюратор 17.02.2017, номер заказа 340318A. У меня тут все заработало только за последние две недели. У меня топливо подается электрическим топливным насосом и подается топливо в карбюратор. Карбюратор не берет топливо. Если я заправляю карбюратор, он заводится и работает. Если я оставлю его на ночь, мне придется снова его загрунтовать. Что мне не хватает? Тим.

Вопрос от: Тим Бойчук, 21 февраля 2019 г., 23:50

Убедитесь, что вы не создаете слишком большое давление топлива. Электрические весят слишком много, более 4,5 фунтов. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и мы поможем вам с трудным стартом.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 22 февраля 2019 г., 5:52

Вопросы: У меня есть CJ5 1963 года, и я собираюсь установить на него турбокомпрессор, этот карбюратор можно установить, чтобы он работал как прогорел карбюратор? если нет, то какой карбюратор я мог бы использовать?

Вопрос от: Erick Vizcaíno, 3 октября 2018 г., 22:51,

Я не думаю, что турбозарядное устройство будет работать для этого приложения.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 4 октября 2018 г., 5:37

Вопросы: Подойдет ли это к 6-цилиндровому двигателю Super Hurricane

Вопрос от: Butch, 11 сентября 2018 г. , 22:28

644436 - карбюратор двигателя 6-226.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 12 сентября 2018 г., 5:59

Вопросы: Могу ли я подключить свой ручной дроссель к этому... как?

Вопрос от: John Lernartz, 17 августа 2018 г., 00:19

Да, сбоку есть кронштейн для ручного подключения.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 21 августа 2018 г., 5:51

Вопросы: Знаете ли вы, есть ли в баке электрический топливный насос / отправляющий блок и корпус дроссельной заслонки для 1956 134-ф двигатель есть где нибудь?

Вопрос от: Hollis 19 июня 2018 г., 00:53

Извините, нет. Только механический.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 19 июня 2018 г., 5:51

Вопросы: мой первый карбюратор солекс для моего cj5 1955 года был штампован солексом на верхней пластине, а на пластине ускорительного насоса это было еще в 1998 году с этим карбюратором все в порядке//только что получил новый для cj5 1958 года, на нем нет названия //это настоящий карбюратор солекс?/номер на нем P-3LE///12-20_17///помогите, спасибо //Статья

Вопрос от: Артур Скидмор v 29 мая 2018 г. 21:01

Если вы получили его от KWAS, то это Solex. Если вы получили его где-то еще, пришлите мне фото на [email protected], и я с удовольствием посмотрю для вас. Спасибо!

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 30 мая 2018 г., 6:18

Вопросы: Здравствуйте, у меня на двигателе стоит Carter YF 938S, и мне интересно, должно ли это работать?

Вопрос от: Nick 12 марта 2018 г. 17:07

Да, это была бы замена тому.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 12 марта 2018 г., 10:37

Вопросы: Мне нужен карбюратор с более коротким профилем. Я поставил двигатель F134 в кузове MB. может ли это работать как нижний профиль, чтобы капот закрывался?

Вопрос от: Терри Мартин, 17 января 2018 г., 00:03

У вас, вероятно, будет проблема с зазором, учитывая двигатель 4-134F. Позвоните мне по бесплатному номеру. Я могу попытаться помочь вам. Спросите Майка М.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 17 января 2018 г., 5:46

Вопросы: этот карбюратор выглядит немного иначе, чем тот, что у меня есть. У меня cj5 1955 года выпуска, а карбюратор - это carter yf

. Это не оригинальный карбюратор для CJ-5. Это сменный карбюратор, который заменит оригинальный карбюратор YF. Он поместится поверх коллектора и будет использовать оригинальную связь, без проблем. Это будет работать просто отлично.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 11 декабря 2017 г., 5:38

Вопросы: У меня есть 53 m38 a1. Карбюратор выглядит выше, и я вижу, что добавление требует модификации для m38a1. Что мне нужно изменить, чтобы использовать этот карбюратор, и он такой же высоты, как мой картер

Вопрос от: Гэвин, 5 октября 2017 г., 18:25

Этот карбюратор подойдет для A1, и у вас не будет проблем с зазором. Основная модификация, которую вам нужно будет сделать, это добавить звуковой сигнал поверх карбюратора - 809.785. Спасибо!

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 6 октября 2017 г., 5:00

Вопросы: У вас есть ремонтный комплект для этого карбюратора Solex?

Вопрос от: Тоби Кинг, 5 августа 2017 г., 16:55

SK5 - это инвентарный номер.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 7 августа 2017 г., 5:56

Вопросы: ищет стержень, который при нажатии на педаль газа попадает в карбулятор задней части разъема.

Вопрос от: Jose Ramos, 8 июля 2017 г., 16:00

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному телефону, и мы сможем получить дополнительную информацию об автомобиле.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 10 июля 2017 г., 6:03

Вопросы: У нас есть Willy's Overland Crossley 1938 года с карбюратором SOLEX . .. не могу найти на нем ничего, кроме букв C и F проштампованы с противоположных сторон. Если мы пришлем изображение, не могли бы вы помочь нам определить модель или номер детали?

Вопрос от: [email protected], 12 марта 2017 г., 20:49

Конечно. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech 13 марта 2017 г., 5:57

Вопросы: В отличие от оригинального карбюратора на моем M38A1, на Solex нет «дроссельного диска», который закрывает воздушное отверстие для дросселирования двигатель при запуске. После установки Солекса джип плохо заводится в холодную. Как Solex глушит карбюратор?

Вопрос от: Kevin J, 2 декабря 2016 г., 17:10

На Солексе он внутренний. Убедитесь, что к нему поступает топливо, если двигатель какое-то время не работал.

Ответил: Willys Jeep Parts Tech, 5 декабря 2016 г. , 5:36

Вопросы: После замены моего Carter 938 SD на моем Willys Jeep CJ5 1955 года выпуска с карбюратором Solex капот не закрывается из-за старой масляной ванны воздухоочиститель. В чем проблема? Я измерил разницу в высоте между старым карбюратором и новым в 3/4 дюйма 9.0005

Вопрос от: Чак Дэвис, 19 сентября 2016 г., 18:58

Вы должны использовать с ним свой оригинальный звуковой сигнал. Что-то неоригинальное на вашем автомобиле. Этот солекс 100% закроет капот. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы сможем помочь.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 19 сентября 2016 г., 12:17

Вопросы: Сломался ограничитель дроссельной заслонки, деталь, которая фактически соединяет соединение с карбюратором. Могу ли я просто получить это? или совершенно новый карбюратор? Я модифицировал оригинальный рычаг карбюратора, но это не так.

Вопрос от: Джесси 6 сентября 2016 г. 1:33

Мы можем достать вам именно этот кусок, скорее всего. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Ответ: Willys Jeep Parts Tech 6 сентября 2016 г., 6:08

Вопросы: Вы продаете воздушный фильтр, который подойдет для этого карбюратора, или мне нужно использовать систему фильтрации в масляной ванне?

Вопрос от: Jame Venturini, 13 июля 2016 г., 15:26

Вы должны использовать свой оригинальный воздухоочиститель с масляной ванной.

Ответил: Willys Jeep parts Tech on 13 июля 2016 г. 9:04

Вопросы: Подойдет ли этот #923808 к моему джипу cj5 1966 года выпуска с бесстрашным двигателем v6?

Вопрос от: Тейлор 22 декабря 2014 00:00

Нет, это только для двигателя 4-134 F.

Ответил: Willys Tech, 23 декабря 2014 г., 00:00

Вопросы: Где находится регулировка холостого хода? Карбюратор работает отлично, но обороты на холостом ходу слишком низкие. Подскажите пожалуйста

Вопрос от: Jay, 3 декабря 2014 г., 00:00

Сбоку есть винт. Смотрите ссылку выше, а также для настройки.

Ответ: Willys Tech 3 декабря 2014 г., 00:00

Вопросы: Делает ли Solex карбюратор для урагана 6. 161 у.е. для головки f?

Вопрос от: Ричард, 23 октября 2014 г., 00:00

Нет, нет. Можем переоборудовать ваш под двигатель 6-161. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Ответ: Willys Tech 24 октября 2014 г., 00:00

Вопросы: Недавно купил этот карбюратор и прикрутил его. Работал очень хорошо и правильно работал на холостом ходу, но когда я глушу двигатель, через минуту или две из карбюратора начинает течь топливо в месте, где цепляется трос воздушной заслонки, есть ли решение, чтобы исправить это, или мне нужно будет вернуть карбюратор для замена ?

Вопрос от: MIke, 1 января 1970 г. , 00:00

Похоже, это может быть наводнение. Я бы еще раз проверил давление топлива и если двигатель не выключается должным образом, то есть пыхтит.

Ответ: Willys Tech 29 сентября 2014 г., 00:00

Вопросы: Карбюратор Solex. для M38A1 с пакетом шноркеля Какая модификация необходима? У вас есть в наличии? Проблема с моим нынешним карбюратором в том, что я думаю, что он изношен, я восстановил его, но он должен работать очень богато, и свечи становятся черными, достаточно выстрелов, чтобы он пропал и отказался запускаться, если вы не вытащите свечи и не очистите каждые 10 миль

Вопрос от Майка, 15 сентября 2014 г., 00:00,

Да, они есть у нас на складе. Вы также можете заказать номер детали: 809785

Ответ: Willys Tech, 15 сентября 2014 г., 00:00

Вопросы: Ваши карбюраторы Solex поставляются с прокладками крепления карбюратора или их нужно приобретать отдельно?

Вопрос от: Mark, 19 августа 2014 г. , 00:00

Да, они идут с прокладкой основания.

Ответ: Willys Tech, 20 августа 2014 г., 00:00

Вопросы: у меня cj5 1965 года с двигателем Hurricane 4, когда я запускаю двигатель, он работает плавно, затем, когда я даю газу, он очень плохо глохнет. работает реальный рич, восстановленный карбюратор не помог, все еще работает ерш, мне нужен новый карбюратор

Может быть много чего. Я бы попробовал наклонить винт холостого хода, немного выдвинуть трамблер и проверить давление топлива.

Ответил: Willys Tech 21 июля 2014 г., 00:00

Вопросы: Есть ли стержни, соединяющие педаль акселератора с карбюратором?

Вопрос от: Luis 2 апреля 2014 г., 00:00

Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. Возможно, мы сможем помочь вам с подключением.

Ответ: Willys Tech 3 апреля 2014 г., 00:00

Вопросы: Мой 53 M38A1 имеет Carter YS-950. У вас есть солекс на замену или это все? Мне все еще понадобится часть № 809785 ? Спасибо.

Вопрос от: Nick 17 марта 2014 г., 00:00

Это заменит его. Да, вам также понадобится воздушный рожок, чтобы зажать его сверху, чтобы сделать изгиб на 90 градусов.

Ответ: Willys Tech 18 марта 2014 г., 00:00

Вопросы: Если этот карбюратор починит мой 1970 г., 134 куб.см. Hurracaine, на картинке выглядит иначе, чтобы подключить кабель колодки

. Вопрос: Хосе, 9 марта.2014 00:00

Да, это подходящая замена карбюратора для двигателя 4-134 F.

Ответ: Willys Tech 10 марта 2014 г. 00:00

Вопросы: Мне нужно залить топливо в карбюратор, чтобы запуститься в холодном состоянии. Jeep также сильно спотыкается в холодную погоду. Кажется, что дроссель не создает достаточно богатую смесь. Ускорительный насос работает, я вижу, как топливо вытекает из форсунки при открытии дроссельной заслонки, но двигатель не запускается даже после прокачки дроссельной заслонки. Я даже поставил электрический насос, думая, что карбюратор сливается после выключения. Можно ли отрегулировать солекс, чтобы он работал более богато?

Вопрос от: Rex, 2 декабря 2013 г., 00:00

В основании есть регулировочный винт для изменения смеси.

Ответ: Willys Tech 2 декабря 2013 г., 00:00

Вопросы: Имейте 53 CJ-3B. Карбюратор - это Картер YF 738 (не 938). Является ли этот Солекс прямой заменой?

Вопрос от: David, 1 января 1970 г., 00:00

Первоначально они использовали 938 на этом автомобиле. Углевод, который у вас сейчас есть, неоригинальный. Это замена оригиналу, который они использовали.

Ответ: Willys Tech, 19 ноября 2013 г., 00:00

Вопросы: Какова высота этого карбюратора? У меня есть 46 CJ2A с двигателем F-134, в настоящее время с модифицированным капотом, чтобы можно было установить карбюратор, но я хотел бы восстановить капот и поместить все это под ним, если это возможно. Спасибо!

Вопрос от: Sam, 6 ноября 2013 г., 00:00

Они примерно 6,5, как картеры.

Ответил: Willys Tech, 6 ноября 2013 г., 00:00

Вопросы: Хочу приобрести карбюратор солекс,живу на 10000 футов элв. нужен ли мне высотный самолет для cj3b?

Вопрос от: Брайан, 8 февраля 2013 г., 00:00

Вы, вероятно, можете настроить его для высоты.

Ответил: Willys Tech, 11 февраля 2013 г., 00:000005

На этом автомобиле использовался двигатель с головкой 4-134 л. Это номер детали: 923806.

Ответ: Willys Tech, 21 января 2013 г., 00:00

Вопросы: ЕСТЬ РАННЯЯ МОДЕЛЬ 50 ЧТО-ТО FC 150 6VOLT 134 У ВАС ЕСТЬ УГЛЕВОД ДЛЯ ЭТОГО

Автор 900OBERT Вопрос: ROBERT

4 декабря 2012 г., 00:00

Для FC-150 мы можем восстановить ваш карбюратор. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Ответ: Willys Tech 4 декабря 2012 г., 00:00

Вопросы: Я только что купил Kaiser 1965 года. Проблема в том, что без полностью закрытой воздушной заслонки холостой ход невозможен. карбюратор износился??? Я живу в теплом климате, Хьюстон

Вопрос от: kevon 24 июля 2012 г. 00:00

Трудно сказать наверняка. Вы должны попробовать отрегулировать синхронизацию и проверить давление топлива, если холостой ход неравномерный. Вам может понадобиться новый углевод.

Ответ: Willys Tech 24 июля 2012 г., 00:00

Вопросы: каков нормальный уровень топлива в баке топливного насоса на f-головке cj

Вопрос от: Anonymous 18 июля 2012 г. 12:00

Уровни заполнения топливного насоса различаются. Одни наполняются, другие остаются низкими. Важно то, что ваш топливный насос выдает давление всего в 2-1/2 фунта.

Ответил: Willys Tech 18 июля 2012 г., 00:00

Вопросы: Могу ли я получить только поплавок для этого карбюратора? Мой поплавок наполняется газом и тонет.

Вопрос от: Dan 27 июня 2012 г., 00:00

Я бы провел тест на воде. Поместите его в стакан с водой и посмотрите, откуда выходят пузырьки. Саудер дыра.

Ответ: Willys Tech 29 июня 2012 г. 00:00

Вопросы: Есть ли в этом карбюраторе встроенный фильтр?

Вопрос от: Tyler, 11 июня 2012 г., 00:00

Если у вас ржавый топливный бак, я бы также купил номер детали: 8126312

. 29 апреля 2012 г., 00:00

Это должно работать нормально с некоторой модификацией связи.

Ответ: Willys Tech, 30 апреля 2012 г., 00:00

Вопросы: Мне нужна полная карбюраторная модель 1954 года выпуска джипа Willys CJ-S

Вопрос: Продажа подержанных автомобилей на рынке 1 января 1970 г. , 00:00

Я думаю, вы имеете в виду CJ-5. На самом деле они не начинали их делать до 1955 года. Это прямая замена вышеперечисленным автомобилям с головным двигателем 4-134 F с карбюратором Carter YF.

Ответ: Willys Tech, 19 апреля2012 00:00

Вопросы: У меня 55 CJ-5. Немного грубо по краям, но очищается. Карбюратор нужно переделывать. Похоже на #923995. Он также имеет оригинальный воздушный фильтр с масляной ванной. Поместится ли Solex #923808 на свое место? Если да, то потребуются ли ему какие-либо другие детали, чтобы заставить его работать?

Вопрос от: Brody 4 апреля 2012 г., 00:00

Да, это прямая замена карбюратора Carter YF. Вся ваша связь будет продолжаться.

Ответ: Willys Tech, 5 апреля 2012 г., 00:00

Вопросы: , у меня есть грузовик 49 с мотором 134 f. У вас есть сменный карбюратор

Вопрос: Аноним, 4 декабря 2011 г. , 00:00

У нас есть варианты. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

Ответ: Willys Tech, 5 декабря 2011 г., 00:00

Вопросы: , если я заменю свой картер на солекс... какие-либо регулировки, необходимые на уровне 3000 футов для солекса для моего 1962 cj-5 с мотором f-134

Вопрос от: Anonymous, 7 ноября 2011 г., 00:00

Вы должны быть в порядке с простой регулировкой холостого хода.

Ответ: Willys Tech 7 ноября 2011 г., 00:00

Вопросы: Подойдет ли карбюратор Solex на замену моему джипу Kaiser CJ5 1967 года?

Вопрос от: Ян Мосс, 6 октября 2011 г., 00:00

Да, если у вас есть головной двигатель 4-134 F.

Ответ: Willys Tech 6 октября 2011 г., 00:00

Вопросы: У вас есть CJ-2A, нужна замена карбюратора. Мой карбюратор - M34 PBIC, а S-номер - CJ-2A 1281406

Первоначально они использовали карбюратор Carter WO. Вы хотели бы заказать номер детали: 923806, чтобы заменить его.

Ответил: Willys Tech, 6 сентября 2011 г., 00:00

Вопросы: привет мой трос и дроссель подходят одинаково?

Вопрос от: Anonymous 30 июля 2011 г., 00:00

Да, ваши старые кабели подходят так же, как оригинальные.

Ответил: Willys Tech, 1 августа 2011 г., 00:00

Вопросы: Это идет с основной прокладкой?

Вопрос от: David, 8 апреля 2011 г., 00:00

Да, это правильно, у него есть базовая прокладка.

Ответ: Willys Tech 11 апреля 2011 г. 00:00

Вопросы: Это карбюратор с нисходящим или боковым потоком?

Вопрос от: Дэн, 6 февраля 2011 г., 00:00

Это нисходящий поток.

Ответ: Willys Tech, 7 февраля 2011 г., 00:00

Вопросы: Какие еще детали необходимо заказать для установки на M38A1 и сколько они стоят?

Вопрос от: Джим, 18 января 2011 г., 00:00,

Я бы заказал номер детали: 809785, и все должно быть готово.

Ответ: Willys Tech 19 января 2011 г., 00:00

Вопросы: У меня есть cj5 1965 года с двигателем 134 f с карбюратором nf. Нуждается в восстановлении, я либо хочу восстановить, либо купить новый. Я слышал, что замена солекса лучше карбюратора. Мой вопрос точно такой же, как и nf, для подключения и соединения топливной магистрали, я хочу установить карбюратор и оригинальное соединение, топливную магистраль и все остальное. Также это лучший углевод

Вопрос от: Al 12 января 2011 г., 00:00

Да, это прямая замена оригинальным карбюраторам Carter, используемым на этих автомобилях. Они подключи и играй.

Ответил: Willys Tech, 13 января 2011 г., 00:00

Поиск

EMPI
Артикул:
319-956
Доставка:
Бесплатная доставка

$319,99

  • Описание 907:00
  • Информация о гарантии

Описание

  • Карбюратор EMPI Dual Brosol/Solex 40 мм
  • 1700cc-1800cc без электрического дросселя
  • Только левый

 

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

См. Политику возврата RoR и/или доступность гарантии производителя.

Посмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Добавить в корзину

ЭМПИ

Одинарный 44-мм карбюратор HPMX EMPI для двухпортового типа 1

624,99 $

Одинарный 44-мм карбюратор HPMX EMPI для двухпортового типа 1 Производительность, надежность и гоночные испытания. Карбюраторы EMPI HPMX предлагают максимальную настройку двигателя с полным дозированием и регулировкой воздуха и топлива...

Клиенты также просмотрели

Добавить в корзину

RuffStuff

Ранние узкие окуни Jeep (серии CJ и M)

57,75 $

Включает в себя: 2-наседки на одну ось Измерение: Диаметр оси: 2,5 дюйма Ширина: 2,0 дюйма Эти пружинные жердочки предназначены для джипов ранних серий CJ и M (1,75–2,25 дюйма) с листовыми рессорами.

Добавить в корзину

Жесткая промышленность

Жесткая промышленность | E-серия | 6-дюймовая прозрачная | точечная световая полоса

269,99 $

Черный алюминиевый корпус 6063. Пятно 10 градусов. Небьющаяся линза из поликарбоната. Срок службы 50 000 часов. 12 светодиодов на лампу. 25,5 Вт. 2370 необработанных люмен. 6-дюймовый E-Series...

Добавить в корзину

Корона

Комплект для переоборудования барабанных тормозов в дисковые для Jeep

550,99 $ $530,99

Преобразование дискового тормоза. Включает электронные тормозные тросы. Обязательно для автомобилей с большими шинами. Этот комплект для переоборудования дисковых тормозов превратит TJ Wrangler 1997-06 годов, 19 лет.93-98 ZJ Grand Cherokee с...

Добавить в корзину

ЭМПИ

Комплект дисковых тормозов, передний, шаровой шарнир (EMPI)

404,99 $

1966-1977 Комплект для переоборудования дисковых тормозов, шаровой шарнир, передний шток 4X130 Для оптимальной эффективности торможения дополните свой дисковый тормоз VW Beetle с воздушным охлаждением нашим задним дисковым...

Добавить в корзину

Жесткая промышленность

Жесткая промышленность | E-Series | 4-дюймовая прозрачная | точечная световая полоса

269,99 $

Черный алюминиевый корпус 6063. Пятно 10 градусов. Небьющаяся линза из поликарбоната. Срок службы 50 000 часов. 8 светодиодов на лампу. 17 Вт. 1580 необработанных люмен. 4-дюймовый E-Series...

Добавить в корзину

Дана Спайсер

Dana 60 Замена вала передней внешней оси

167,75 $

0,31 дюйма 30 Сплайн. 12.00 дюймов. Полная длина. Подходит для U-образного соединения 5-806X. Оси Dana Spicer Stub доступны в качестве альтернативы дорогим некачественным заменам на рынке. Эти...

Выберите параметры

Северо-Западный завод

Адаптер для двойной раздаточной коробки

Минимум $829,00

Комплект адаптера NWF позволяет соединить редукторную часть раздаточной коробки NP203 с прочной NP205.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)