Lada vesta цвета


Плюсы и минусы, практичность, отзывы

Содержание

  • 1 Вступление
    • 1.1 Марс (130)
    • 1.2 Ледниковый (221)
    • 1.3 Платина (691)
    • 1.4 Плутон (608)
    • 1.5 Тайфун (616)
    • 1.6 Фантом (496)
    • 1.7 Карфаген (247)
    • 1.8 Ангкор (246)
    • 1.9 Сердолик (195)
    • 1.10 Блюз (492)
    • 1.11 Дайвинг (476)
    • 1.12 Черная жемчужина (676)
    • 1.13 Маэстро (653)
    • 1.14 Лайм (366)
    • 1.15 Криптон (372)

Дизайнеры автоваза разработали для Lada Vesta ряд новых, уникальных расцветок, подчеркивающих все внешние достоинства модели. Выбор цвета авто – это возможность автовладельцу обратить на себя внимание, подчеркнуть стиль. Но также есть и практическая сторона в каждой цветовой гамме, так как автоконцерн разработал ее, основываясь на потребностях и запросах потребителей. Решена проблема ранней коррозии и низкокачественного лакокрасочного покрытия. Возросла и гарантия окраса по сравнению с прошлыми моделями Lada. Сперва гамма включала в себя 9 оттенков, после выпущено еще 6.

Марс (130)

Красочное решение для Lada Vesta Cross. Насыщенная оранжевая расцветка, металлик, спортивная. Подойдет тем, кто хочет выделиться, привлечь взгляды ярким, но со вкусом подобранным авто.

  • Плюсы: переливы от светлого янтаря до благородного дерева, выделяется в потоке, новый окрас моделей.
  • Минусы: не так просто найти в продаже.

Ледниковый (221)

Классика, всегда востребована, выглядит торжественно и стильно. Без металлического блеска. Отлично подчеркивает линии и общий силуэт седана, на фоне по-особенному контрастируют фары.

  • Плюсы: сверкает холодной снежной белизной, всегда празднично, подходит любому автовладельцу, почти незаметны царапины, не нужно доплачивать.
  • Минусы: быстро пачкается, долго отмывать.

Платина (691)

Классический серебристый металлик. Легкий, умиротворенный оттенок, не бросается в глаза. Мягко переливается на свету. Темные переходы на линиях подчеркивают форму.

  • Плюсы: просто найти, распространенная краска, не видны мелкие царапины, плавный перелив.
  • Минусы: выделяются брызги грязи, сливается в потоке.

Плутон (608)

Темнее Платины, но также металлизирован. На свету окрашивается в серебро. Выглядит дорого и презентабельно.

  • Плюсы: стильный, привлекательный цвет, не маркий, сочетается в едином стиле с Lada Vesta.
  • Минусы: редкий, трудно найти.

Тайфун (616)

Особое цветовое решение Lada Vesta Sport. Цвет немного темнее светло-серого, обладает необычным переливом от голубого до бежевого.

  • Плюсы: уникальный оттенок, передает спортивный стиль, динамику.
  • Минусы: редкость, доплата, заметна грязь и брызги.

Фантом (496)

Дымчатый, переливающийся хамелеоном. Под лучами основной серый переходит во множество других сочетаний до яркого оранжевого. Без освещения темнее.

  • Плюсы: монохромная эмаль, деловой стиль, не так заметна пыль.
  • Минусы: затруднителен ремонт, подобрать нужный оттенок сложно, возрастает цена.

Карфаген (247)

Сочетание серебристости и бежевого цвета. Немаркий, практичный. Привлекает взгляд, блеск на солнце напоминает светлое золото, в тени – строгий беж.

  • Плюсы: выделятся среди других авто, тон, не притягивающий солнечные лучи, не перегревается двигатель, незаметны царапины.
  • Дорогая доплата при покраске, не такой востребованный, что затруднительно при ремонте.

Ангкор (246)

Темно-шоколадный тон с металлическим блеском. За счет покрытия способен переливаться от золотистого к янтарному. Цвет универсальный.

  • Плюсы: практичный, строгий, скрывает грязь, мелкие повреждения.
  • Минусы: подобрать подходящий металлик сложно, высокая доплата.

Сердолик (195)

Насыщенный, яркий темно-красный с металлическим блеском. Экспрессивное решение для автовладельца. Цвет способен меняться при освещении от багрового до броского алого.

  • Плюсы: сочный оттенок, притягивающий внимание, качественное покрытие, скрывает вмятины.
  • Минусы: для кого-то покажется слишком кричаще, отвлекает на дороге.

Блюз (492)

Цвет темно-синий, но издалека и без освещения выглядит темнее, почти черным. Для любителей глубоких, густых тонов.

  • Плюсы: необычный вариант в синей гамме, насыщенный, не пестрый.
  • Минусы: хорошо видны повреждения, быстро перегревается на свету.

Дайвинг (476)

Ультрамариновый металлик. Спортивная модификация. В зависимости от освещения переливается ярко-синим и темным. Нестандартный, зеркальная поверхность привлекательно блестит.

  • Плюсы: эксклюзивный цвет, свежий, притягивает внимание переливами от заметного синего до стильного иссиня-черного.
  • Минусы: видны царапины, затруднительно найти похожий оттенок.

Черная жемчужина (676)

Популярный, классический цвет. Всегда стильный, подойдет любому. Черное авто выглядит элегантно и солидно.

  • Плюсы: легко найти краску, устойчив к коррозии, цвет распространенный, статусный, классика наряду с Ледниковым.
  • Минусы: отчетливо видно малейшее повреждение, сложно держать в идеальном состоянии.

Маэстро (653)

Черное стекло, металлизированный тон. Приятный серебристо-белый блеск на солнце. Богатый, насыщенный, спортивный вариант Lada Vesta.

  • Плюсы: уникальная расцветка, зеркальные переливы, дорого выглядящий оттенок.
  • Минусы: редкость, заметны царапины и вмятины.

Лайм (366)

Нестандартная расцветка, сразу выделяется на дороге. Подойдет любителям броских цветов. Дополнительную сочность цвету добавляет эффект металлик и переливы от голубого до желтого.

  • Плюсы: красочность, необычность и свежесть цвета, сразу виден среди потока.
  • Минусы: отвлекает при вождении, затруднительно отыскать краску при ремонте, оттенок маркий.

Криптон (372)

Вариант в темно-зеленой гамме. Строгий, со вкусом подобранный тон. Металлизированное покрытие в любых погодных условиях выглядит отлично.

  • Плюсы: обладает успокаивающим действием, хорошо смотрится при любом освещении, качественная эмаль.
  • Минусы: выдает все повреждения, быстро греется.

Категория: Характеристики

← Как изменялся облик Лады Приора по годам выпуска

Выбор автомобиля Лада Шевроле по цвету →

LADA | VESTA | Все цвета — aiColor.ru

LADA | VESTA | Все цвета — aiColor.ru
  1. Списки цвета
  2. LADA | VESTA | Все цвета

Год вып.:

Все года

Цвета Лада Веста все цвета
Цвет

Производитель

Код

Доп. инфо

Название цвета

Код Cromax

Версия

Начало выпускаКонец выпускаРемонтируемый участок

LADA372КриптонX775620092016Кузов

LADA643ОрхидеяX776020092016Кузов

LADA676Черная жемчужинаZ226720152021Кузов

LADA195СердоликZ248520152021Кузов

LADA492БлюзZ248720152021Кузов

LADA496фантомZ248820152021Кузов

LADA246АНГКОРZ301320152021Кузов

LADA366ЛаймZ301420162016Кузов

LADA608ПЛУТОНZ322820162021Кузов

LADA247КарфагенZ416820172021Кузов

LADA130МарсZ416920172021Кузов

LADA653MAESTRO/МАЭСТРОZ609220202020Кузов

LADA476DIVING/ДАЙВИНГZ609320202020Кузов
Показать фильтр
Код цвета Эффект Года

LADA | 221 | Ледниковый

221, 369 Солид 2012 - 2016
  • Кузов

LADA | 492 | БЛЮЗ

492 Металлик 2015 - 2016
  • Кузов

LADA | 616 | TAIFUN/ТАЙФУН

616 Металлик 2018 - 2018
  • Кузов

LADA | 691, D69 | ПЛАТИНА

691, D69 Металлик 2012 - 2016
  • Кузов

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

LADA Vesta седан - Официальный сайт LADA

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • Дизайн

    который никого не оставит равнодушным


    LADA Vesta очень динамичная, мощная и невероятно привлекательная. Каждая линия демонстрирует уверенность в том, что новый стиль LADA никого не оставит равнодушным.

    Новая модель бренда узнаваема на 100 процентов - благодаря контрастной графике на передней части LADA Vesta, где «X» выделен темным цветом решетки радиатора и подчеркнуты изогнутыми молдингами из хромированных пластин.

    На боковых панелях ДНК стиля продолжается рельефным дизайном.

    Smart options

    • Диммер с задержкой подсветки салона поддерживает включение света после закрытия двери, чтобы вы могли видеть, что делаете.
    • Освещение зоны входа/выхода на передних дверях: простая, но удобная функция, повышающая комфорт и безопасность.
    • Мультимедийная система. 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, помощь в навигации, громкая связь. Работа с основными форматами аудио и видео плюс доступ в Интернет.
    • Автоматический климат-контроль с функцией поддержания заданной температуры и режимом «Быстрый обогрев лобового стекла».
    • Автоматическое закрытие двери по движению.
    • Охлаждение вещевого ящика.
    • Бортовой компьютер, который информирует о расходе топлива, определяет время и среднюю скорость поездки, а также другие параметры.
    • Рулевое колесо оснащено кнопками управления круиз-контролем и мультимедиа.
    • Разъемы USB и AUX удобно расположены в передней части тоннеля пола в специальном углублении для мобильного телефона.
    • Зуммер предупреждает вас, если автомобиль движется с включенным стояночным тормозом.
    • Камера заднего вида показывает, что происходит позади автомобиля на мультимедийном экране, а система безопасных задних парковочных датчиков предупреждает водителя об этом. возможный контакт с препятствием с помощью низкочастотных звуков.
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки борется с неконтролируемым скольжением автомобиля.
    • Датчик дождя: одна из тех опций, которые невидимы, пока не понадобятся. Он активируется, когда автомобиль заливается мутной водой из глубокой лужи. Если водитель сосредоточен на перенастройке, ему некогда тратить время на мытье лобового стекла, в такие моменты незаменимы датчики дождя.
    • Система круиз-контроля с функцией ограничителя скорости.

    Комфорт

    просто, но умно

    LADA Vesta – автомобиль с новым взглядом на эргономику, который становится очевидным при первом же прикосновении к дверной ручке. Мягкое срабатывание дверных механизмов, необычайно вместительный салон, легко читаемая приборная панель и удобный руль рождают ощущение надежности, качества и комфорта.

    • Увеличенная колесная база и колея позволили расширить диапазон регулировок сиденья водителя, освободив больше места для ног пассажиров на заднем сиденье.
    • Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
    • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
    • Прочное шасси, короткий свес и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость на бездорожье.
    • Интерьер обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.
    • Рулевая колонка регулируется в удобное положение.
    • Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной опоре.
    • Стекла Окна передних передних дверей могут быть полностью скрыты заглубленными внутрь двери.
    • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой угла наклона.
    • Символы и индикаторы различных блоков управления хорошо читаются благодаря белой подсветке.

    Превосходная безопасность

    Одна из визитных карточек LADA Vesta — отличный уровень безопасности во всех модификациях, начиная с самой доступной. Все автомобили LADA Vesta оснащены - системой ESC (Electronic Stability Control), подушкой безопасности водителя и тремя L-образными подголовниками задних сидений.

    • Подушка безопасности водителя.
    • Также появилось дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
    • Подушка безопасности переднего пассажира (легко отключается, если нужно установить детское кресло на переднее сиденье).
    • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений.
    • Электронный контроль устойчивости (ESC) с противобуксовочной системой В случае заноса передней или задней оси система регулирует скорость каждого колеса отдельно, чтобы стабилизировать положение автомобиля.
    • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют преднатяжители и ограничители усилия.
    • Аварийная сигнализация включается автоматически вместе с открыванием дверей при срабатывании подушек безопасности.

    Привод

    LADA Vesta комплектуется автоматической коробкой передач (АМТ). С ним вы можете водить как угодно, от динамичного до спокойного.

    Контроллер запрограммирован на 20 типичных стратегий переключения передач, которые мгновенно переключаются в зависимости от стиля вождения.

    Водитель также может выбрать ручной режим, и тогда ритм движения легко задается с помощью джойстика. Быстрый старт на высоких оборотах, торможение двигателем, а также все остальные функции поддерживаются АМТ, добавляя новый уровень комфорта.

    Новый уровень зимнего состояния

    • Морозостойкие дверные замки.
    • Эффективная система отопления.
    • Эргономика салона позволяет комфортно чувствовать себя в зимней одежде и использовать все клавиши и переключатели, не снимая перчаток.
    • Снег не попадает в машину при открытии двери.
    • Безопасное зажигание двигателя в условиях минус 30 градусов.

    Лада Веста - характеристики, фото, видео, обзоры, комплектация, цена

    Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Лада. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на московской выставке.

    Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Lada Priora, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.

    Содержание: [Показать]

    • Внешний вид
    • Цветовая гамма
    • Интерьер
    • Технические характеристики
    • Силовой агрегат
    • Трансмиссия
    • 0002 Перспективная приостановка
    • размеры
    • Общая информация о модификациях
    • Safety
    • Краш -тест
    • Полные наборы и цены
    • Оригинальная функциональность
    • Pluses и минусы
    • LADA VESTA 2015 Photo
    • Test Drive
    • Video Vicevv Westa 2015
    • .

      Внешний вид

      Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.

      Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.

      Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, почти никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.

      Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.

      Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.

      Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.

      Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они ничем не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена ​​дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.

      Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

      Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.

      Цветовая гамма

      Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использованы для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.

      В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.

      Интерьер

      Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.

      После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.

      Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.

      Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.

      Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.

      Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.

      Технические характеристики

      Силовой агрегат

      Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.

      Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.

      Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.

      Трансмиссия

      В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.

      Перспективная подвеска

      Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.

      Более того, на этот же подрамник будет установлена ​​рулевая колонка с электроусилителем от Renault Megan. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.

      Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Lada собрана на уникальной базе.

      Если автомобиль сильно загружен, дорожный просвет не сильно уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.

      Габариты

      Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.

      Общая информация о модификациях

      На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:

      • Classic;
      • Комфорт;
      • Люкс.

      Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.

      Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

      Безопасность

      В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.

      Комплексы ABS+ESC новейшего поколения Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.

      Краш-тест

      Комплектации и цены

      «Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.

      Другое оборудование - руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.

      Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую ​​сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.

      За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.

      За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.

      Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и XV Line — цена которого 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.

      Оригинальный функционал

      Как уже упоминалось, Лада Веста седан комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.

      Плюсы и минусы

      Плюсы автомобилей

      • Хорошая техническая сторона машины;
      • Достойный инструмент;
      • Рабочий проект;
      • Приемлемая цена для населения России;
      • Неплохая безопасность;
      • Работа силового агрегата;
      • Соотношение цены и качества;
      • Развитая дилерская сеть по всей России;
      • Современный внешний вид и интерьер машины.

      Минусы автомобиля

    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)