Ларгус на автомате


Лада Ларгус АКПП: особенности, преимущества и недостатки

Благодаря серьезной модернизации и общему курсу развития АвтоВАЗ сегодня является уверенным лидером на территории СНГ. Активное сотрудничество с ведущими мировыми производителями позволило поставить на конвейер и наладить массовое производство целого ряда новых моделей, которые оснащаются различными двигателями и трансмиссиями.

С учетом приемлемой цены и неплохого уровня оснащения большим спросом пользуются автомобили Lada Vesta, Лада Х-Ray, Lada Largus и другие модели. При этом многие потребители с повышенным интересом относя именно к модели Лада Ларгус АКПП. Далее мы поговорим о том, что представляет собой указанный автомобиль в версии с коробкой автомат.

Содержание статьи

  • Ларгус с автоматической коробкой передач
  • Что в итоге

Ларгус с автоматической коробкой передач

Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который  фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение  Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.

На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.

Естественно, повышение спроса и рост популярности  подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.

Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.  

Кстати, после рестайлинга машина стала более современной,  так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).

  • Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч. 
  • Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).

В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.

Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает  более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.

Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится  не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.

Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества  модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.

Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе  дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.

Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам  изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.

Что в итоге

Как видно, в последние годы АвтоВАЗ представил целый ряд новинок, которые пользуются большой популярностью на отечественном рынке, а также на территории  других стран СНГ.

Что касается Лада Ларгус, данный авто хорошо известен и имеет много плюсов. Большинство автовладельцев отмечают качество исполнения, хороший двигатель и адаптированную под плохие дороги подвеску, а также вместительность и возможность дополнительно трансформировать салон для перевозки габаритных грузов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло заливать в АКПП Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах подбора трансмиссионного масла в коробку автомат на Лада Гранта (Lada Granta АКПП).

Все эти преимущества является основными плюсами Lada Largus. Если же говорить об оснащении данного автомобиля коробкой автомат, выше были рассмотрены плюсы и минусы Лада Ларгус АКПП. С учетом приведенной информации становится понятно, что несмотря на определенные сложности, Ларгус с автоматом имеет неплохие шансы занять свою нишу в модельном ряду АвтоВАЗ.

 

АКПП на Лада Ларгус: расходт топлива, проблемы

Автомобиль российского производства Лада Ларгус представляет собой транспортное средства, выпущенное с целью насыщения рынка дешевыми моделями, которые станут доступными для основной массы населения. На этой машине устанавливаются два вида коробки переключения передач: механическая и автоматическая.

На российском АвтоВАЗе ведутся работы по установлению роботизированного оборудования и АКПП на Лада Ларгус. Оснащение такой коробкой несколько озадачило российских потребителей, так как это повысило стоимость машины. Хотя благодаря автомату, работа с автомобилем значительно упростилась, повысился уровень комфорта. АКПП обладает несколькими режимами, которые позволяют экономить небольшую часть топлива.

Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение. Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа.

АКПП дороже в обслуживании, чем механическая коробка. Такой агрегат часто подвергается поломкам, особенно короткий срок службы бывает при езде по плохим дорогам дорогах и при больших нагрузках. Как правило, ресурс АКПП при таких условиях не может быть больше 150-180 тысяч километров.

АвтоВАЗ в разные периоды использовал для оснащения гидромеханическую АКПП, которая была разработана в Японии. К отрицательным характеристикам данной КПП можно отнести:

  • большой расход топлива;
  • снижение мощности;
  • большие затраты на трансмиссионное масло;
  • коробка передач не переносит перегрева;
  • при установке АКПП автомобиль потребляет большое количество топлива, чем с МКПП

Также стоит отметить, что АКПП на Ларгусе может функционировать в нескольких режимах:

  • Режим низкой скорости, когда автомобилю.
  • Средний режим, который лучше всего подходит при движении во время гололеда, на дорогах с плохим покрытием.
  • Нормальный режим используется для скоростного передвижения.

Предполагается наличие еще одного четвертого режима, который используется при скорости автомобиля более 40 км/ч. Также имеет место еще один режим, который называется «нейтраль». Он используется, когда автомобиль нужно отключить от тормозов. Это понадобится при буксировке другой машины.

Расход топлива

Содержание

  • Расход топлива
  • Типичные проблемы
  • Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это

Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.

Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров. Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках. При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.

Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».

Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.

При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.

Во время проведения эксперимента средняя скорость движения автомобиля была равна 76,9 км/ч. Топлива было израсходовано 7,2 литров на 100 километров. Машина была заправлено бензином марки АИ-95, который рекомендует производитель. Наиболее минимальный расход топлива был при передвижении автомобиля со скоростью 100-105 км/ч. При это не только обеспечивается экономия топлива, но и в салоне меньше шума.

Типичные проблемы

Проблемы могут возникнуть, если автоматическая коробка переключения передач используется с усиленной нагрузкой. Это может привести к износу оборудования, которое играют важную роль в обеспечении правильной работы транспортного средства в целом.

Отрицательное влияние может также оказать залив масла, имеющего низкие качественные характеристики. Также наблюдаются проблемы в работе АКПП, если уровень масла снизился.

Если не наблюдать за тем, какая жидкость используется для заполнения трансмиссии, это может привести к быстрому расходу обеспечивающих правильную работу расходников и раннему износу такого оборудования, как: шестеренок, сальников, подшипников. В случае нарушения системы регулировки тяг переход от одного передаточного числа к другому становится затруднительным и для этого требуется прикладывать определенные усилия.

К наиболее распространенным поломкам, которые встречаются при эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, оснащенного АКПП, относится повреждение или полная поломка кулисы. Следствием такой поломки являются трудности с включением необходимой скорости.

Не рекомендуется долго буксовать на месте, так как это обязательно приведет к проблемам с АКПП. Двигаться лучше всего с места после того, как прозвучит характерный щелчок, что свидетельствует о включении необходимой передачи.

К проблемам с АКПП также может привести перегрев гидротрансформатора. У автоматической коробки переключения передач есть еще один существенный недостаток: при ней нельзя пускать двигатель на сцепке. В итоге следует отметить, что АКПП тяжелее механики, и как следствие, ремонтировать такой агрегат гораздо дороже.

Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это

Коробки переключения передач, устанавливаемые на автомобиле Лада Ларгус, отличаются повышенным уровнем надежности и легкостью в обслуживании. Автомобиль в целом характеризуется хорошо сбалансированной работой всех технических узлов. Автоматическая коробка передач имеет большой ресурс для работы, однако некоторые условия эксплуатации приводят к быстрому износу оборудования, а также определенным проблемам.

Как и любое оборудование, которым оснащен автомобиль, КПП со временем выходит из строя, изнашивается и уже не обладает теми характеристиками, которые были до этого. Автоматика тесно связана с электрикой, которая чаще всего тоже выходит из строя. Автоматическая коробка передач по своему устройству является сложнее механической. Поэтому проведение самостоятельного ремонта практически невозможно.

Для качественного ремонта АКПП требуется осмотр узла специалистами, которые обладают определенными навыками и знаниями, а также их СТО оснащено необходимой диагностической аппаратурой.

Если поломки будут устранены самостоятельно, то никто не гарантирует качества ремонта. АКПП имеет сложную конструкцию и множество входящих в нее элементов. В автосервисе могут провести:

  1. Демонтаж коробки передач.
  2. Необходимый разбор (полный или частичный) для того, чтобы произвести замену пришедших в негодность элементов.
  3. Установку нового оборудования, которое является качественным и будет характеризоваться большим ресурсом для эксплуатации.
  4. В сервисном центре производится замена шестерен, установка вала (первичного и вторичного), синхронизаторов, вилок и других деталей.
  5. Будет устранена протечка картера.

Если АКПП сильно износилась или имеет серьезные повреждения, то практичнее будет заменить ее на новую, чем проводить ремонт, который с финансовой точки зрения будет нецелесообразным.

Оборудование Стоимость с установкой, в рубляхСтоимость без установки, в рублях
АКПП4600040000
Восстановленная КПП 6000055000

В результате следует сказать, что автомобиль Лада Ларгус с АКПП, как и любой другой, нуждается в бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Только так можно обеспечить долгую и стабильную работу таких важнейших узлов, как двигатель и трансмиссия.

Чрескожная электрическая стимуляция нервов — PubMed

Book

Dac Teoli 1 , Джейсон Ан 2

Источник: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 Январь

.

Принадлежности

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский университет, Риверсайд
  • 2 Общественная больница Риверсайд/UCRiverside
  • PMID: 30725873
  • Идентификатор книжной полки: НБК537188

Бесплатные книги и документы

Book

Dac Teoli et al.

Бесплатные книги и документы

Источник: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 Январь

.

Авторы

Дак Теоли 1 , Джейсон Ан 2

Принадлежности

  • 1 Калифорнийский университет, Риверсайд
  • 2 Общественная больница Риверсайд/UCRiverside
  • PMID: 30725873
  • Идентификатор книжной полки: НБК537188

Выдержка

Чрескожная электрическая стимуляция нервов, известная под аббревиатурой TENS, представляет собой метод, при котором электрический ток используется для активации нервов в терапевтических целях. Устройство TENS представляет собой небольшое устройство, часто работающее от батареек, которое иногда помещается даже в карман. В нем используются электроды, размещенные на коже, которые подключаются к устройству с помощью проводов для достижения поставленной терапевтической цели. Утверждается, что единицы титруемы, что обеспечивает высокую степень переносимости препарата с минимальными побочными эффектами. По сравнению со многими лекарствами, устройство не подвержено риску передозировки. Блоки TENS часто имеют широкие возможности настройки, что позволяет пользователю контролировать ширину, интенсивность и частоту импульса. Низкая частота <10 Гц в сочетании с высокой интенсивностью используется для сокращения мышц. Высокие частоты > 50 Гц используются с низкой интенсивностью для создания парестезий без мышечных сокращений. В целом, концепция ЧЭНС на протяжении всей истории была предметом ожесточенных споров в научных кругах в отношении эффективности. Однако, несмотря на то, что этот метод обезболивания зарекомендовал себя в клинических исследованиях, по сей день остаются разногласия по поводу того, какие болевые синдромы и состояния подходят для ЧЭНС.

Считается, что ЧЭНС в своей самой ранней концептуальной форме восходит к примерно 60 г. н.э. Римский врач Скрибоний Ларгус предложил симптоматическое облегчение пациентам, подвергая пациента воздействию и контакту с «электрической рыбой» из океана. Существуют также древние записи об использовании электрических угрей для облегчения боли — использование электричества для лечения человеческих недугов распространялось с течением времени. К 18 веку было разработано множество устройств для электростатического воздействия с верой в лечение широкого спектра состояний, от головных болей до рака, и даже Бенджамин Франклин был в конечном итоге сторонником.

XIX век начался с одной конкретной машины, «Электрита», которая проложила путь в клиническом терапевтическом использовании электричества для лечения болезней пациентов. Однако у него было несколько ограничений, включая большой размер и ограниченные возможности настройки. Оно давно заброшено.

Устройства TENS и их функциональность в том виде, в каком мы их себе представляем сегодня, приписывают американскому нейрохирургу доктору К. Норману Шили. После окончания медицинской школы в Университете Дьюка в Северной Каролине он прошел дополнительную подготовку в Барнс-Еврейской больнице и Массачусетской больнице общего профиля. Впоследствии он провел несколько лет, исследуя стимуляторы спинного мозга и чрескожную электрическую стимуляцию нервов, разрабатывая то, что превратилось в сегодняшние устройства TENS. Его ранняя работа была попыткой найти эффективную терапию для нескольких типов боли, включая мигрень, боль в спине и подагру.

По мере развития исследований чрескожной электрической стимуляции нервов появились новые методы, присущие этой модальности, такие как интенсивная ЧЭНС, акупунктурная ЧЭНС и обычная ЧЭНС.

Авторское право © 2022, StatPearls Publishing LLC.

Разделы

  • Непрерывное образование
  • Введение
  • Анатомия и психология
  • Показания
  • Противопоказания
  • Техника
  • Осложнения
  • Клиническое значение
  • Улучшение результатов команды здравоохранения
  • Обзорные вопросы
  • Рекомендации

Похожие статьи

  • Чрескожная электрическая стимуляция нервов и иглоукалывание при первичной дисменорее.

    Proctor ML, Smith CA, Farquhar CM, Stones RW. Проктор М.Л. и соавт. Кокрановская система базы данных, ред. 2002; 2002(1):CD002123. дои: 10.1002/14651858.CD002123. Кокрановская система баз данных, ред. 2002 г. PMID: 11869624 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Техники нейромышечной электростимуляции: исторические аспекты и современные возможности в лечении боли и мышечного спазма.

    Хайдланд А., Фазели Г., Классен А., Себекова К., Хеннеманн Х., Бахнер У., Ди Иорио Б. Хайдланд А. и др. Клин Нефрол. 2013 Январь; 79 Приложение 1:S12-23. Клин Нефрол. 2013. PMID: 23249528

  • Суицидальная идея.

    Хармер Б., Ли С., Дуонг ТВХ, Саадабади А. Хармер Б. и др. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. 2022 г., 18 мая. В: StatPearls [Интернет]. Остров сокровищ (Флорида): StatPearls Publishing; 2022 янв.–. PMID: 33351435 Бесплатные книги и документы.

  • Чрескожная электрическая стимуляция нервов (ЧЭНС) при деменции.

    Кэмерон М., Лонерган Э., Ли Х. Кэмерон М. и др. Кокрановская система базы данных, ред. 2003; 2003(3):CD004032. дои: 10.1002/14651858.CD004032. Кокрановская система баз данных, ред. 2003 г. PMID: 12917999 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Эффективность чрескожной электрической стимуляции нервов в отношении увеличения дистанции ходьбы у пациентов с заболеванием периферических артерий с перемежающейся хромотой: протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования: исследование TENS-PAD.

    Бенье Ф., Сенар Ж.М., Гремо В., Ридель М., Гарриг Д., Гиро Т., Лабрюне М. Бенье Ф. и др. Испытания. 2017 10 августа; 18 (1): 373. doi: 10.1186/s13063-017-1997-1. Испытания. 2017. PMID: 28797281 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Фрэнсис Дж., Дингли Дж. Электроанестезия - от торпедных рыб до ТЭНС. Анестезия. 2015 янв;70(1):93-103. - пабмед
    1. Касат В., Гупта А., Ладда Р., Катария М., Салуджа Х., Фаруки А.А. Чрескожная электрическая стимуляция нервов (ЧЭНС) в стоматологии. Обзор. J Clin Exp Dent. 2014 дек;6(5):e562-8. - ЧВК - пабмед
    1. Славин КВ. Стимуляция периферических нервов в анамнезе. Прог Нейрол Сур. 2011;24:1-15. - пабмед
    1. Джонсон М.И., Джонс Г. Чрескожная электрическая стимуляция нервов: текущий статус доказательств. Управление болью. 2017 Январь;7(1):1-4. - пабмед
    1. Гибсон В. , Ванд Б.М., О'Коннелл Н.Е. Чрескожная электрическая стимуляция нервов (ЧЭНС) при нейропатической боли у взрослых. Cochrane Database Syst Rev. 2017 Sep 14;9(9):CD011976. - ЧВК - пабмед

Типы публикаций

Лада Ларгус Максимальная скорость - speedsdb.com

Главная Легковые автомобили Лада Largus


020101010101020203
General information
Brand Lada
Model Largus
Generation Largus Cross
Modification (Engine) 1. 6 (105 Hp)
Start of production 2014 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Station wagon (estate)
Seats 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) - городской 11,5 л/100 км 20,45 миль на галлон США24,56 миль на галлон Великобритании8,7 км/л
Расход топлива (экономичный) - за городом 7,5 л/100 км 31,36 миль на галлон (США) 37,66 миль на галлон (Великобритания) 13,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9 л/100 км 26.13 США MPG31.39 Великобритания MPG11.11 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 - 100 км/ч 13.1 СЕКС
13,1 с
Ускорение 0–60 миль/ч 12,4 с
Максимальная скорость 165 км/ч 102,53 миль в час
Соотношение веса к мощности 12 кг/л. с., 83,3 л.с./тонна
СПЕЦИАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНЫ
Мощность 105 л.с. при 5750 об/мин.
Мощность на литр 65,7 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 3750 об/мин. 109,16 фунт-фут. при 3750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см3 97,52 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Space, Volume and weights
Kerb Вес 1260 кг 2777,82 фунта.
Макс. вес 1705 кг 3758,88 фунтов.
Максимальная нагрузка 445 кг 981,06 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) - минимум 560 л 19,78 куб. ft.
Объем багажника - максимум 2350 л 82,99 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866,01 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунта.
Размеры
Длина 4470 мм 175,98 дюйма
Ширина 1756 мм 69,13 дюйма
Высота 1682 мм 66,22 дюйма
Колесная база 2905 мм 114,37 дюйма
Передняя гусеница 1461 мм 57,52 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1466 мм 57,72 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 170 мм 6,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.

Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)