Легкосплавный диск


Литые vs. Стальные: какие диски ставить зимой, а какие - летом?

Скоро зима, а это значит, что снова начнется паломничество на шиномонтажи. Переобуть машину в зимнюю резину — это дело правильное, нужное. Вот только по нашим наблюдениям 9 из 10 автомобилистов просто перебортируют шины. Диски остаются, а меняются только покрышки. И по мнению экспертов это далеко не лучшая стратегия.

Давайте узнаем, какие автомобильные диски лучше всего подходят для летних и зимних дорог. Но для начала давайте разберемся, какие существуют виды автомобильных дисков и какая между ними разница.

Виды автомобильных дисков и их отличия

На рынке автозапчастей есть только два типа автомобильных дисков: легкосплавные и стальные. Стальные изготавливают из стали (какая неожиданность!), а легкосплавные — из различных сплавов алюминия и никеля с добавлением других металлов. И вот по своим физическим свойствам легкосплавные и стальные диски очень сильно отличаются.

Главное преимущество стальных дисков — доступная стоимость. В среднем цена стального диска стартует от 600 грн. за штуку, что в 1,5-2 раза меньше легкосплавного аналогичного по классу. Они довольно прочные, но при попадании колеса в глубокую яму могут погнуться. Впрочем, большинство подобных проблем можно исправить на СТО обычной рихтовкой.

Внешний вид штампованных дисков оставляет желать лучшего. Особых вариантов дизайна вы не найдете. Они банально не рассчитаны на стильный тюнинг. Дешево и сердито — это именно про стальные диски.

Легкосплавные диски и стоят дороже, и выглядят лучше. Средняя цена обычных дисков из алюминиевого сплава — 1200 грн. за штуку. Но верхняя граница очень высоко. Можно найти и за несколько тысяч долларов.

Выбор вариантов очень большой: тысячи моделей от каждого из производителей. Литые диски позволяют автолюбителю подчеркнуть свою индивидуальность, и даже «Москвич» на алюминиевых дисках заиграет новыми красками. Хотя нет, «Москвичу» уже ничего не поможет.

Главное преимущество алюминиевых дисков — их вес. Они в 1,5 раза легче стальных, поэтому нагрузка на ходовую автомобиля гораздо ниже. А это значит, что маневренность и управляемость машины становится выше, а время разгона — меньше. Особенно это оценят водители, которые любят врубить режим «Спорт» на трассе и прокатиться с ветерком.

В целом алюминиевые сплавы, которые используют в производстве автомобильных дисков, даже прочнее стали. Но есть и существенные минусы. Если при сильном ударе на стальном диске останется вмятина, которую можно без проблем отремонтировать, то легкосплавный диск может банально расколоться.

Есть и еще один минус. Алюминиевые диски довольно легко царапаются. Поэтому их время от времени нужно полировать. Это стальные диски можно поставить и не переживать об их внешнем виде до скончания веков. С алюминиевыми так не пройдет. Уже через полгода у вас будет непреодолимое желание их отполировать. А еще появится дополнительный стимул не ехать по кустам и буеракам, потому что в таком случае денег на полировку вы будете тратить просто неприличное количество.

Стальные диски ставь зимой, а литые – летом

Самое интересное, что правильно выбранное время года позволяет компенсировать недостатки дисков и превратить их в достоинства. Действительно, литые легкосплавные диски добавляют маневренности автомобилю из-за более низкого веса. Но в зимний период все меняется. Когда на дороге снег и гололед, малый вес колес будет даже мешать, появится риск заноса машины на скорости выше 40 км/ч.  Стальные диски, наоборот, улучшают сцепление со скользкой поверхностью и позволяют машине разгоняться быстрее и повышают управляемость.

При этом внешний вид колес в это время года все равно никого не заботит. Литые диски очень быстро царапаются от воздействия грязного снега, смешанного с химией, которой посыпают дороги. А вот стальным все до лампочки — закрыл колпаком и сойдет.

Еще одна беда для автомобилиста зимой — это ямы. Особенно, когда их припорошило снегом. На заснеженной дороге можно легко не заметить одну и влететь туда со всего маху.  Алюминиевые диски действительно чуть более прочные, чем стальные, но сильных ударов они не выдерживают. И в отличие от стальных, они не гнутся, а трескаются.

При повреждении стального диска вы можете поправить его молотком, накачать колесо и без особых проблем дотянуть до шиномонтажа, где сделают профессиональную рихтовку. А вот ремонт легкосплавного диска невозможен — сваривать алюминиевые диски запрещено. В противном случае они становятся еще более хрупкими и могут снова лопнуть в любой момент даже при небольших нагрузках.

Вот и получается, что из-за одной ямы нужно покупать новый диск. Но и это еще не все, ведь во время разрушения алюминиевый диск часто повреждает покрышку изнутри. Так что вполне возможно придется расщедриться еще на пару покрышек. В итоге подобная неприятность обойдется в раз 10 дороже рихтовки стального диска, которую делают на любом шиномонтаже.

Стальные диски для зимы собраны здесь: https://avtodiski.net.ua/disk/tip-stalnye

Небольшой бонус для стратегов. Если на литые диски вы установили летнюю резину, а на стальные — зимнюю, то вам можно не стоять в очередях на шиномонтаж, чтобы «переобуться». Можно поменять колеса самостоятельно — это займет не больше часа. Или же можно приехать на шиномонтаж — простую замену колес мастера часто делают и без очереди. С их опытом и инструментами это вообще займет минут десять. Вот так просто покупка двух комплектов покрышек и дисков может облегчить жизнь автомобилиста.

Как, вы все еще ездите на одном комплекте дисков и бортируете шины каждый раз перед сменой сезона? Тогда мы идем к вам!

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ремонт литых дисков - как обновить легкосплавный диск

Ответим на Ваш вопрос

Мы открыты круглосуточно

24 часа в сутки

Работаем без выходных

7 дней в неделю

Легкосплавные диски — это последний штрих к вашему автомобилю, который действительно меняет внешний вид вашего авто. Обновить диски можно в сервисе (САО), или сделать все своими руками. Если на поверхности ваших дисков появились трещины , зазубрины или потертости, вот наше руководство, как вернуть их в наилучшее состояние.

Набор легкосплавных дисков имеет огромное значение для внешнего вида вашего автомобиля. Однако сохранить их вид привлекательным может быть непросто, потому что их слишком легко поцарапать о бордюры, когда вы паркуетесь и часто это заканчивается трещиной в диске. Хорошая новость заключается в том, что вернуть им былую славу на удивление легко и экономично.

Если на вашем легкосплавном диске есть какие-либо трещины или большие вмятины, вам следует обратиться к профессионалу (ремонт дисков в СВАО — доступен безналичный расчет), поскольку они могут быть проблемой для безопасности. Однако, если повреждение бордюром незначительно, отремонтировать легкосплавный диск не так сложно, как вы думаете.

Нам необходимо снять оксидную пленку, удалить краску. А затем нужно нарезать фаски. Для этого берём болгарку и зачищаем поверхность. Как выбираем присадочный материал – к примеру, если диск совсем лопнул, то в составе сплава преобладает кремний , соответственно используем проволоку из кремния. Обратная картина, если диск просто погнут , это означает , что преобладает магний в составе.

Если есть затёртость на диске, то применяется шлифовка. Шлифовка поврежденного участка требует времени, но важно убедиться, что конечный результат будет максимально гладким и эффективным. После шлифовки поверхности вам необходимо заполнить оставшийся зазор, обычно используя замазку, которая входит в комплект. После заполнения вам нужно оставить это средство для высыхания.

Следующий шаг имеет решающее значение — вам нужно тщательно отшлифовать замазку, чтобы обод колеса был ровным и гладким. Не торопитесь и регулярно отступайте и смотрите на колесо в целом, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо.

Как только вы будете довольны работой, вам нужно нанести слой грунтовки. Это не только создаст хорошую основу для краски, но и подчеркнет любые царапины или вмятины, которые вы могли пропустить, а это значит, что вы можете вернуться и уделить этим областям больше внимания перед покраской. Это может занять несколько попыток, но если вы надеетесь на отделку уровня выставочного зала, вам нужно будет это сделать.

Когда все высохнет, пора красить. Лучше всего делать это в несколько слоев, уделяя каждому достаточно времени и давая ему высохнуть перед повторным нанесением. Если вы нанесете краску слишком густо, велика вероятность, что краска потечет, и вам придется начинать процесс заново. Когда вы будете довольны лакокрасочным покрытием, дайте ему высохнуть, а затем нанесите слой лака. Это придаст свежий вид и поможет защитить все ваши старания при нанесении краски.

После ремонта комплект легкосплавных дисков без царапин не только улучшит внешний вид вашего автомобиля, но и увеличит его стоимость. Набор блестящих, новых на вид дисков сделает ваш автомобиль более желанным и может значительно повысить его стоимость при продаже.

Что такое легкосплавные диски и зачем их ремонтировать? — Автокосметика™

Написал Джастин Кинг

НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ:
  • Что такое Allow Wheels?

  • Преимущества легкосплавных дисков

  • Типы повреждений легкосплавных дисков

  • Стоимость ремонта легкосплавных дисков

  • 0006 Арендованные автомобили

  • Ключевые выводы

  • График A Ремонт колес

Что такое легкосплавные диски?

Колеса из легкого сплава используются для обозначения колесных дисков, изготовленных с использованием сплавов магния или алюминия или того и другого. Поскольку магний является важным элементом, эти колеса также называют колесами Mag.

В прошлом автомобильные колеса всегда изготавливались из стали из-за их прочности, долговечности и достойного внешнего вида. Использование легкосплавных дисков увеличилось из-за высокого спроса со стороны автоспортивных компаний. Коммерческий рынок начал их принимать, что привело к снижению их цен. Легкосплавные диски также имеют ряд преимуществ перед стальными.  

99 $ Ремонт колес Гарантированное удовлетворение

Мы используем передовые технологии и эффективные методы для восстановления ваших колес.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Преимущества легкосплавных дисков

1. Меньший вес 

Легкосплавные диски легче стальных, даже если они того же размера. Оба используемых металла — магний и алюминий — легче стали. Небольшой вес обеспечивает лучшую производительность и управляемость вашего автомобиля. Легкосплавные диски позволяют подвеске автомобиля обеспечивать лучшее сцепление с дорогой и облегчают автомобилю следование по местности.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски выглядят намного лучше, чем стальные. Их внешний вид является одной из наиболее важных причин, по которой люди выбирают легкосплавные диски. Использование легкосплавных дисков выделит ваш автомобиль среди других транспортных средств, что значительно повысит его стоимость.

3. Теплопроводность 

Сплавы лучше проводят тепло, чем чистые металлы. Этот ключевой фактор является причиной внедрения легкосплавных дисков в автомобили. Легкосплавные диски могут рассеивать тепло намного быстрее, чем стальные. Тепловыделение также оказывает положительное влияние на шины. Шины имеют тенденцию быстро изнашиваться под воздействием тепла. Таким образом, легкосплавные диски продлевают срок службы ваших шин.

4. Отсутствие ржавчины и коррозии 

Алюминиевые сплавы известны своей способностью противостоять коррозии и ржавчине. Колеса из алюминиевых сплавов ничем не отличаются. Они устойчивы к ржавчине и коррозии, в отличие от своих стальных аналогов.

5. Тормозная система

Использование легкосплавных дисков приводит к уменьшению неподрессоренной массы. Этот аспект помогает улучшить сцепление с дорогой, что является критически важным для эффективности торможения. Вы не почувствуете «прыжка колеса», обычно связанного со стальными колесами, что снизит риск отказа тормозов.

6. Экономия топлива 

Поскольку легкосплавные диски легче стали, они обеспечивают лучшую управляемость и производительность вашего автомобиля. Поэтому использование легкосплавных дисков приводит к повышению топливной экономичности. Цены на топливо могут оказать значительное влияние на ваш кошелек, что делает его важным фактором.  

Типы повреждений легкосплавных дисков 

Услуги по восстановлению легкосплавных дисков могут работать с различными видами легкосплавных дисков — стандартными легкосплавными дисками, разъемными дисками, алмазной огранкой и т.  д. Ранее мы обсуждали распространенные типы повреждений колес, в которых подробно описывались причины и ремонт, необходимый для обеспечения безопасности. Вот некоторые из проблем или повреждений колес, которые могут быть у ваших колес: 

Стоимость ремонта легкосплавного диска

Стоимость ремонта легкосплавного диска зависит от степени и типа повреждения легкосплавного диска. Это также будет зависеть от типа ваших колес и их размера. Другие факторы включают место повреждения колес.

Как правило, ремонт стандартного легкосплавного диска для одного колеса размером до 20 дюймов стоит примерно 100–125 долларов США за каждое колесо. Ремонт легкосплавного диска размером 21 дюйм или больше обойдется вам примерно в 125–150 долларов США за ремонт колеса.

Вы можете сэкономить немного денег, отремонтировав все четыре легкосплавных диска одновременно. Ремонт комплекта из четырех 20-дюймовых легкосплавных дисков обойдется вам примерно в 390 долларов. Для колес размером 21 дюйм или больше потребуется около 460 долларов на ремонт.

Бордюрная сыпь и ремонт колесных дисков

Очень распространенными типами повреждений легкосплавных дисков являются задиры и бордюрная сыпь. Чтобы удалить задиры, служба ремонта легкосплавных дисков использует различные методы шлифования. Металлические наполнители используются для устранения глубоких царапин и вмятин. Затем их шлифуют, чтобы выровнять их с колесом.

Могут быть случаи, когда существующий цвет колеса не соответствует шлифовке. Затем на ремонт наносится новое покрытие, чтобы оно не было видно. В зависимости от степени повреждения и размера колеса стоимость ремонта потертостей легкосплавных дисков может варьироваться от 70 до 167 долларов за одно колесо.

Легкосплавный диск с алмазной огранкой

Алмазная огранка — это тип отделки легкосплавного диска, при котором используется специальный токарный станок с ЧПУ для удаления части или всей окрашенной поверхности колеса. Вы получаете блестящую отделку из сплава в качестве конечного эффекта. Затем его обрабатывают лаком, чтобы избежать коррозии в будущем. Такая обработка обойдется вам примерно в 160 долларов за каждое колесо.

4 причины отремонтировать легкосплавные диски

1. Стоимость 

Покупка нового колеса обойдется дороже, чем ремонт старого. В зависимости от типа необходимых ремонтных работ, вам придется потратить больше или меньше денег. Было бы лучше, если бы вы также постарались отремонтировать свои колеса как можно раньше. Небольшая проблема может привести к более серьезным проблемам, и в конечном итоге вам придется заменить все колесо.

2. Внешний вид 

Легкосплавные диски доступны в различных цветах и ​​стилях. Если вас беспокоит внешний вид вашего автомобиля, вам следует отремонтировать легкосплавный диск, чтобы сохранить его внешний вид. Ваши колеса подвергаются воздействию многих внешних элементов, которые медленно портят цвет и блеск колес. Таким образом, ремонт колес может стать отличным способом придать вашему автомобилю новый вид, особенно если вы планируете его продать. Старые и изношенные автомобили, естественно, стоят дешевле, чем отремонтированные модели.

3. Производительность  

Легкосплавные диски хорошо известны своими характеристиками по сравнению со стальными дисками. Но они менее долговечны, чем стальные колеса. При движении по бездорожью ваши легкосплавные диски будут повреждены, что может серьезно снизить их производительность. Таким образом, необходимо пойти на ремонт легкосплавных дисков, чтобы поддерживать стандарт производительности.

4. Безопасность

На ваших колесах могут образовываться вмятины из-за движения по пересеченной местности, что может привести к дисбалансу колес. Этот тип повреждения может увеличить вероятность причинения травм и несчастных случаев. Ремонт легкосплавных дисков может стать отличным способом повысить безопасность вашего автомобиля. Воспользовавшись услугой восстановления, вы сможете вернуть колесам их первоначальный вид.

Ремонт колес также подходит для всей конструкции вашего автомобиля. Это также предотвращает неисправность других частей вашего автомобиля.

Арендованные автомобили 

Вы хотели бы отремонтировать легкосплавные диски, если вы взяли свой автомобиль в лизинг. В большинстве случаев планы аренды многих автосалонов требуют, чтобы вы обслуживали и возвращали автомобиль в том же состоянии, в котором вы его получили. Если ваши колеса подверглись некоторому износу и пришло время вернуть их, вы можете отремонтировать легкосплавные диски. Соблюдение косметических стандартов вашего дилерского центра по аренде автомобилей поможет вам избежать ненужных денежных штрафов и затрат.

Основные выводы

Ремонт вашего легкосплавного диска — это экономичная альтернатива замене колеса. Это восстанавливает производительность вашего автомобиля и помогает вам избежать дальнейших повреждений вашего автомобиля. Автомобиль с колесами, выглядящими как новые, добавит больше ценности, пока вы его продаете. Квалифицированные и опытные специалисты Auto Cosmetics предлагают высококачественные услуги по ремонту колес прямо у вашего порога. Запишитесь на прием с уверенностью.

Колеса

Джастин Кинг

Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?

Изготовленные на заказ легкосплавные диски и новости колесной промышленности | Блог HD Wheels

Главная Пользовательские легкосплавные диски и новости колесной промышленности | Блог HD Wheels Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?

03 мая 2018 г.

Существует старая поговорка, когда речь заходит об автомобилях: внешняя сторона привлекает внимание водителя, а внутренняя часть завершает сделку. Хотя мы не будем говорить о различных элементах салона автомобиля, помогающих добиться этого, мы обсудим один из важных элементов экстерьера, который может сделать автомобиль более привлекательным, — колеса.

Существуют различные типы колес, которыми могут быть оснащены автомобили, два самых популярных из которых — стальные и легкосплавные. В этом посте мы более подробно рассмотрим легкосплавные диски и то, что означает термин «сплав». Просто думайте об этом посте как о легкосплавных дисках: 101.

Прежде чем мы перейдем к преимуществам легкосплавных дисков, сначала важно обсудить материал сплава. В частности, когда обсуждаются «литые диски», речь идет о колесе, изготовленном из смеси металлов, таких как алюминий или магний. Из-за металлов, из которых часто изготавливаются легкосплавные диски, их также часто называют «магнитными колесами».

Легкосплавные диски обычно изготавливаются путем литья или ковки, хотя другие методы производства на протяжении всей их истории включали гравитационное литье. В конце концов, они рекламируются как более легкие, чем стальные, а кованые, как правило, более долговечны, чем литые. Независимо от того, созданы ли они методом литья или ковки, методы производства позволяют создавать сложные конструкции, что помогает легкосплавным дискам достичь внешнего вида, который многие водители стремятся дополнить стилем своих автомобилей.

Легкосплавные диски, как правило, дороже в производстве, чем стальные, и из-за этого они исторически были более доступным вариантом для вторичного рынка, если только вы не покупали спортивный автомобиль или элитный автомобиль класса люкс. Однако на рубеже веков ситуация изменилась, и в настоящее время все больше автопроизводителей предлагают легкосплавные диски даже на некоторых комплектациях компактных, малолитражных и бюджетных автомобилей.

Материал из сплава имеет много преимуществ по сравнению с другими, многие из которых также переходят в преимущества колес. Вот некоторые из основных преимуществ оснащения автомобиля легкосплавными дисками:

  • Эстетика: Как мы уже отмечали в начале, легкосплавные диски обычно выглядят гораздо более стильно, чем другие. Во многом это связано с более сложным производственным процессом для создания легкосплавных дисков, что позволяет создавать более креативные и даже индивидуальные дизайны. Поставьте стальной диск против легкосплавного, и станет ясно, какой из них выглядит лучше.
  • Производительность: Внешний вид — не единственное преимущество легкосплавных дисков, они также могут помочь улучшить характеристики автомобиля. Например, легкосплавные диски значительно легче стальных, что помогает автомобилю с точки зрения экономии топлива, торможения и ускорения. Рулевое управление и управляемость также часто улучшаются с помощью легкосплавных дисков. Более легкие колеса также помогают ограничить износ других компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Легкосплавные диски также обеспечивают лучшую теплопроводность и рассеивание тепла, что напрямую приводит к лучшему торможению. Эти улучшенные свойства рассеивания тепла также означают, что шины автомобиля меньше подвержены преждевременному износу, поскольку они остаются более холодными.
  • Легкий вес: Хотя мы уже говорили об этом преимуществе в предыдущем пункте, стоит еще раз упомянуть: легкосплавные диски значительно легче своих стальных аналогов, что помогает улучшить топливную экономичность автомобиля, нагрузку на различные компоненты и улучшить его управляемость. Имейте в виду, что каждые 10 процентов снижения веса, которые могут быть достигнуты, приводят к увеличению до 7 процентов экономии топлива. Это большое.
  • Устойчивость к коррозии: последнее ключевое преимущество легкосплавных дисков и материала из сплава заключается в том, что они более устойчивы к коррозии и ржавчине по сравнению со сталью и другими металлами. В конце концов, если вы собираетесь платить больше денег за легкосплавные диски — будь то на вторичном рынке или на лоте — вам нужно, чтобы они прослужили какое-то время. Благодаря материалу и способу изготовления вы можете рассчитывать на то, что они будут хорошо выглядеть и прослужат долго.

Как видите, легкосплавные диски — это гораздо больше, чем просто еще один тип колес. Для многих это единственный тип колес, который имеет значение сегодня. Теперь, когда вы знаете, что на самом деле означает «литой диск», вы можете принять решение, подходит ли этот тип диска для вашего автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о легкосплавных дисках и узнать больше об их преимуществах и преимуществах, свяжитесь с нами сегодня.





Также в нестандартных легкосплавных дисках и новостях колесной промышленности | Блог HD Wheels

Ford F-150 2014 года с колесами HD Off-Road Canyon Wheels, шинами Dick Cepek и лифтом подвески BDS

17 июля 2019 г.

Узнайте больше об этом FORD F-150 2014 года с внедорожными колесами HD Canyon в размере 20x10,0, обутыми в шины Dick Cepek Extreme Country 35x12,50x20. Был добавлен 6,0-дюймовый подъемник подвески BDS, чтобы поднять этот грузовик на новую высоту.

Продолжить чтение

Что означают цифры на шинах?

17 января 2019 г.

Если вы посмотрите на боковину своей шины, вы, вероятно, обнаружите множество цифр (и, возможно, несколько букв), которые кажутся не по порядку и не подходят друг другу. На первый взгляд может показаться, что это не более чем встроенный штрих-код или какой-то идентификатор, помогающий в контроле качества конкретного производителя шин. Хотя мы не забываем об этом, каждая цифра (и буква), которая появляется на боковой стенке, является индикатором некоторой части ключевой информации. На этой ноте мы сочли уместным развенчать это число и рассказать вам, что именно оно означает.

Продолжить чтение

Ступицы колес 101: что нужно знать об этом важном компоненте

04 апреля 2018 г.

Когда вы думаете о наиболее важных компонентах автомобиля, что приходит на ум?

Двигатель? Трансмиссия? А колеса?

Да, трудно представить автомобиль без колес. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия являются важными компонентами трансмиссии любого транспортного средства, без колес транспортное средство не сможет катиться с места на место.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)