Ленточные тормоза


Ленточные тормоза

Категория:

   Подъемно-транспортные машины

Публикация:

   Ленточные тормоза

Читать далее:

   Тормоза с осевым нажатием


Ленточные тормоза

В ленточных тормозах тормозной момент создается в результате трения гибкой ленты по поверхности цилиндрического тормозного шкива.

Рис. 1. Схема действия сил в ленточном тормозе

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Толщину стальной тормозной ленты определяют расчетом на растяжение в опасном сечении по максимальному усилию натяжения Т (толщину фрикционной накладки при расчете не учитывают). Крепление концов ленты осуществляют так, как показано на рис. 2. Один конец ленты прикрепляют без устройства для подтягивания ленты, а второй конец (это обычно конец с минимальным натяжением) снабжают винтовой стяжкой для регулирования зазора е и подтягивания ленты по мере износа фрикционного материала.

Рис. 2. Крепление концов тормозной ленты

Различают следующие принципиальные схемы ленточных тормозов: простой, дифференциальный, суммирующий и тормоз двухстороннего действия.

Простой ленточный тормоз. В простом ленточном тормозе усилие конца ленты с наибольшим натяжением воспринимается какой-либо неподвижной точкой — обычно осью вращения рычага. Простой ленточный тормоз является тормозом одностороннего действия, так как при изменении направления вращения шкива при том же замыкающем усилии, создаваемом весом замыкающего груза, максимальное усилие создается на том конце ленты, который прикрепляется к рычагу.

Рис. 3. Схема простого ленточного тормоза

Тогда для торможения поднимающегося груза оказывается достаточно его более слабого действия. Вес груза, необходимый для создания тормозного момента.

Необходимость в малом замыкающем усилии является преимуществом дифференциального тормоза. Однако самозатягивающиеся тормоза применяются крайне редко, так как они имеют следующие недостатки: резкое захватывание шкива, сопровождающееся толчками; слабое торможение при перемене направления вращения шкива; повышенный износ тормозной накладки и тормозного шкива. Значительное изменение тормозного момента при изменении коэффициента трения и склонность тормоза к самозатягиванию не позволяют дифференциальный тормоз широко использовать в лебедках с машинным приводом и он обычно имеет: ручное управление.

Рис. 4. Схема дифференциального ленточного тормоза

Рис. 5. Схема суммирующего ленточного тормоза

Следовательно, ход электромагнита для получения одного и того же радиального зазора должен быть в этом тормозе в два раза меньше, чем в простом тормозе.

На основании этих уравнений и конструктивных соображений производится выбор электромагнита.

Тормоз двухстороннего действия. В этих ленточных тормозах неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленным жестко. Так, при вращении шкива по часовой стрелке (рис. 99 а) опорная точка рычага управления 1 и точка крепления набегающего конца ленты расположена в верхнем гнезде опоры 2 (точка А). При перемене направления вращения опорная точка перемещается в нижнее гнездо опоры 2 (в точку Л’). Приведенная схема позволяет получить независимость величины тормозного момента от направления вращения (как в суммирующем тормозе) при сохранении замыкающего усилия Р того же размера, что и в простом тормозе. По сравнению с обычным суммирующим тормозом, в котором плечи а имеют одинаковую длину, замыкающее усилие в тормозах данного типа при одинаковых размерах диаметра шкива и угла обхвата и одинаковом коэффициенте трения уменьшается в раз.

Рис. 6. Схема ленточного тормоза двухстороннего действия

До настоящего времени ленточные тормоза имеют еще широкое применение, благодаря простоте конструкции, компактности и способности развивать большие тормозные моменты, увеличивающиеся с увеличением угла обхвата. В крановых конструкциях применяются главным образом простые ленточные тормоза. В то же время ленточные тормоза имеют следующие недостатки, из-за которых они вытесняются более рациональными конструкциями колодочных тормозов:
1) ленточный тормоз создает значительное усилие, изгибающее тормозной вал, равное по величине геометрической сумме натяжений;
2) из-за гибкости тормозной ленты не происходит выравнивания удельных давлений, и закон их распределения, а следовательно, и износа соответствует примерно изменению функции;
3) обрыв стальной ленты тормоза влечет за собой аварию. Поэтому эксплуатационная надежность ленточных тормозов ниже надежности колодочных тормозов.

устройство, принцип действия, регулировка и ремонт — Volk96

Содержание статьи:

  • Что это такое
  • Виды
  • Простой
  • Дифференциальный
  • Суммирующий
  • Преимущества
  • Недостатки
  • Где применяются
  • Регулировка
  • Ремонт
  • Обслуживание

Тормозная система предназначена для остановки различных механизмов или транспортных средств. Другое ее предназначение – предотвращение движения, когда прибор или машина находятся в покое. Существует несколько разновидностей этих устройств, среди которых ленточный тормоз является одним из самых удачных. Перед тем как использовать прибор с таким механизмом, нужно подробно изучить его устройство, виды и принципы действия.

Что это такое

Во время спуско-подъемных операций, которые выполняет буровая лебедка, на газовых и нефтяных скважинах используется такое устройство, как ленточный тормоз. Он выглядит как упругая стальная полоса, которая огибает тормозной шкив. Конструкция прибора очень проста и представляет собой ленту для торможения с фрикционными колодками, закрепленными на станине, рычаг на коленчатом валу и пневматический цилиндр. Последний элемент начинает работу в то время, когда наибольшее усилие бурильщика составляет больше 250 Н.

Вам будет интересно:Двигатель CDAB: технические характеристики, устройство, ресурс, принцип работы, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Лента сообщается с набегающим краем, закрепленным на станине. Другой конец пропущен через тягу и идет к тормозному рычагу. При натяжении ленты он притягивается к движущемуся шкиву и происходит торможение. Некоторые конструкции предполагают применение внутренних лент. В этом случае при торможении лента наоборот разжимается. Когда тормоз подъемного механизма полностью разомкнут, процесс торможения выполняется с помощью нажатия специальной пружины, которая натягивается на рычаг с педалью.

Виды

Вам будет интересно:Тюнинг приборной панели ВАЗ-2106: идеи и полезные советы

Ленточные тормоза по принципу действия подразделяются на несколько подвидов. У них может быть разная схема работы. Основными разновидностями являются:

  • дифференциальный;
  • суммирующий;
  • простой.

Несмотря на то, что эти конструкции различаются между собой, они имеют одинаковый принцип действия: для того чтобы механизм полностью остановился, нужно задействовать ленточное устройство, воздействующее на тормоз.

Простой

В этом виде ось, вращающая рычаг, берется за точку наивысшего натяжения. У простого ленточного тормоза устройство элементарное. Он представляет собой прибор, выполняющий действие одностороннего порядка. Когда шкив начинает вращаться в другую сторону, он имеет уже замыкающую силу, которая создается весом груза. Наивысшее натяжение возникает на краю ленты, прикрепленном к кольчуге. Эта сила в несколько раз меньше, чем при движении шкива в направлении по прямой. Значит, тормозной момент тоже будет слабее. По этой причине простой вид применяют при подъемах, где не нужно, чтобы тормозной момент при движении туда и обратно был одинаковым. В этом устройстве есть возможность увеличить силу торможения во время опускания груза, так как при поднятии хватает меньшего усилия.

Дифференциальный

Вам будет интересно:Шины Matador MP 92 Sibir Snow: отзывы и особенности

Данное устройство имеет тормозной рычаг, на котором закрепляются два конца от ленты с обоих краев от точки вращения. Принцип работы ленточного тормоза дифференциального типа не очень сложен. Силы по отношению к оси вращения рычага на тормозе действуют несоразмерно. Тормозной момент рассчитывается по специальной формуле с учетом веса груза.

Если сделать небольшое значение замыкающий силы, то этот показатель будет стремиться к бесконечности. Это означает, что само натяжение тормозной ленты возникает благодаря силе трения между ней и шкивом. Преимущества этого вида ленточного тормоза заключаются в малой замыкающий силе. Он применяется очень редко из-за большого количества недостатков, к которым относятся:

  • захватывание шкива с толчками;
  • небольшой процент торможения, когда изменяется направление движения шкива;
  • усиленный износ деталей.

Кроме того, его нельзя применять на лебедках с машинным приводом из-за ощутимого изменения тормозного момента и склонности устройства к самозатягиванию.

Суммирующий

Устройство представлено двумя концами ленты, соединенными со стопором для торможения с той стороны, где находится вращающаяся ось. Плечи или длины рычагов, на которые действует сила, соразмерны оси движения. Они бывают как разными, так и равными по величине. Если сделаны равные плечи, то такой показатель, как тормозной момент, совершенно не зависит от того, в каком направлении вращается шкив.

Суммирующий ленточный тормоз чаще всего применяют в устройствах, где нужен стабильный фиксирующий момент при обратном и прямом вращении вала. Например, в промышленных машинах, где происходит передвижение поворота. Для создания определенного момента торможения в этом виде устройства необходима большая сила, чем в самом простом ленточном тормозе.

Преимущества

Ленточные тормоза часто применяют для создания разного вида подъемников и кранов. Несмотря на простое устройство, эти механизмы являются очень надежными. Инженеры-проектировщики называют следующие преимущества ленточных тормозов:

  • небольшие размеры;
  • легкость в обслуживании;
  • несложная конструкция;
  • возможность добиваться больших тормозных моментов при увеличении угла охвата.

Из всех разновидностей самыми востребованными являются простые ленточные механизмы. Их легче регулировать. Кроме того, с помощью несложных вычислений можно выполнить расчет ленточного тормоза. Вычислить вес груза и силу торможения.

Недостатки

К слабым местам ленточных тормозных конструкций принадлежит быстрый износ деталей. Из-за этих неполадок приходится часто выполнять ремонт. К другим недостаткам относятся:

  • неравномерное распределение давления на дугу охвата;
  • сложность расчетов силы, которая изгибает тормозной вал;
  • зависимость от того, в каком направлении вращается шкив;
  • частые повреждения стальной ленты.

Последняя поломка может привести к аварии из-за обрыва ленты. Низкая эксплуатационная надежность ленточных механизмов приводит к тому, что их в последнее время стараются заменять на колодочные. Эти тормоза имеют более продолжительный ресурс работы и изнашиваются не так быстро.

Где применяются

Ленточные тормоза устанавливают на всех устройствах, где необходим усиленный фиксирующий момент. Они широко применяются во многих сферах благодаря тому, что конструкция небольшая, несложная в обслуживании, и в то же время способна развивать достаточное тормозное усилие.

Чаще всего их устанавливают на крановые конструкции разного типа, к которым относятся башенные краны, лебедки, буровые установки. Кроме того, применяются ленточные тормоза на АКПП, токарных станках, мототехнике и малых тракторах.

Регулировка

Если все системы и механизмы прибора исправны, но нет достаточного торможения, нужно выполнить регулировку этого устройства. Она выполняется в такой последовательности:

  • Для начала следует проверить, насколько изношена фрикционная накладка (если этот показатель составляет половину от начальной толщины, то следует ее заменить).
  • При помощи гаек отрегулировать пружину, установив прижатие на 71-73 мм.
  • Закрутить болт 10 до тех пор, пока тормозная лента не будет упираться в шкив тормоза.
  • Затем ослабить на один оборот и зафиксировать.
  • Переместить размыкатель с помощью регулировочного винта, сделать длину от коромысла до головки болта 11-13 мм.
  • После того как процедура регулировки полностью выполнена, следует проверить тормоза. Для этого груз с максимальным весом поднимают на высоту 10-20 см и проверяют, насколько хорошо работает после регулировки ленточный тормоз. При этом вентиль, который соединяет магистрали гидромотора на механизме подъема, должен быть открыт.

    Ремонт

    Если операции по спуску и подъему грузов выполнялись длительный период, то колодки изнашиваются намного быстрее. В этом случае нужно следить за тем, чтобы работа двух лент, необходимых для торможения, выполнялась одновременно. При неравномерном функционировании нужно выполнить выравнивание. Когда проведена диагностика неполадок, можно приступить к их устранению. Причины неисправности деталей ленточного тормоза можно узнать из руководства по обслуживанию.

    Для осуществления ремонтных работ прибор необходимо сначала растормозить устройство так, чтобы лента освободились. Немного расслабить контргайки, а затем потянуть ленты при помощи вращения стяжек. Так обеспечивается одинаковый круговой зазор в 3-5 мм. Он должен находиться между тормозными шкивами и колодками. После этого снова делается затормаживание для того, чтобы зазоры между стаканами пружин и балансиром были одинаковы. Если этот показатель не равен, то тормоз снова расслабляют и подтягивают стяжку с той стороны, где зазор меньше. Это несложно сделать, если опустить противоположную стяжку на такое же расстояние. Когда зазоры одинаковы, можно затягивать контргайки.

    Тормозные ленты подлежат замене, если износ колодок составляет более 1 см. При таком показателе нужно снять кожух и убрать оттяжные пружины, приходящее сверху. Теперь можно снять ленты со шкивов, извлечь их наружу. После того как заменили тормозные колодки, выполняются те же действия, только в обратном порядке с последующей регулировкой системы.

    Барабанный вал подлежит ремонту, если тормозные шкивы, которые к нему относятся, сильно изношены. Для того чтобы определить, нужно менять эту запчасть или нет, следует выполнить замеры. Когда износ шкивов составляет более 1 см с каждой стороны, то их заменяют на новые. Для ремонта придется демонтировать такие элементы ленточного тормоза, как муфту, гидравлический тормоз и кожух лебедки. Кроме того, расслабляются тормозные ленты для получения доступа к шкивам.

    Обслуживание

    Если устройство, на котором стоит ленточный тормоз, эксплуатируются правильно, то долгий ресурс работы ему обеспечен. Однако для того, чтобы не случилась авария, нужно каждую неделю проверять механизмы. Когда изнашиваются колодки тормозных лент, значительно расслабляется ход штока пневмоцилиндра. В этом случае нужно подтянуть ленты и отрегулировать тормозной блок. Еще одно устройство, которое подлежит техническому обслуживанию на ленточном тормозе, – это барабанный вал. Как правило, он работает очень долго, а если тормозные шкивы, примыкающие к нему, изнашиваются, то выполняется замена этой детали.

    Источник

    Велосипедные ленточные тормоза.

    Конструкция, применение, установка, обслуживание Велосипедные ленточные тормоза. Конструкция, применение, установка, обслуживание

    Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.


    Ленточные тормоза

    Джон "Группа в Бостоне" Аллен

    • Один тип тормоза
    • Как это работает?
    • Преимущества
    • Недостатки
    • Установка/удаление
    • Ссылки

    Один тип тормоза

    Ленточные тормоза довольно популярны в Японии. Другие статьи о тормозах можно найти через это оглавление.

     Как работает ленточный тормоз?

    Ленточный тормоз представляет собой барабанный тормоз, работающий наизнанку. Вместо тормозных колодок, которые прижимаются наружу к внутренней части барабана, ленточный тормоз имеет гибкую ленту, которая оборачивается вокруг барабана снаружи. Изображение ниже иллюстрирует основную концепцию. Потянув за рычаг вверх, лента вокруг барабана затягивается.

    Изображение предоставлено: Nordisk familjebok, общественное достояние, из Wikimedia Commons

    Ленточные тормоза обычно используются в качестве стояночных тормозов в автомобилях. Ленточные тормоза также использовались в качестве сцеплений в автоматических коробках передач.

    Вращение барабана ленточного тормоза приводит к натяжению ленты вокруг него. Это приводит к эффекту шпиля , который увеличивает эффект торможения. Вы можете сами поэкспериментировать с эффектом шпиля, обмотав дерево веревкой. Держите один конец веревки в каждой руке. Сильно потяните за один конец, а за другой слегка. Если веревка закручена на 1/2 оборота, вы можете заставить ее проскальзывать, ослабив натяжение на слегка натянутом конце. Если он завернут на 2 1/2 оборота и более, как бы вы его ни тянули, он не соскользнет.

    Статья в Википедии дает техническое объяснение эффекта капстана, но вот более простое объяснение: когда слегка натянутый конец веревки отрывается от дерева, он находится на одной линии со стволом дерева и не совсем не давит на дерево, так что ствол дерева вообще не тянет за веревку. После четверти оборота натяжение веревки прижимает ее прямо внутрь к стволу дерева, поэтому трение позволяет стволу дерева сопротивляться натяжению веревки. Трение, в свою очередь, позволяет веревке сопротивляться большему натяжению после следующей четверти оборота и так далее. Таким образом, начиная со слабо натянутого конца, натяжение увеличивается по мере того, как веревка все дальше и дальше обвивается вокруг дерева. Если веревка намотана достаточно сильно, легкое натяжение за один конец веревки или даже вес самой веревки создают достаточное трение, чтобы противостоять сильному натяжению на другом конце.

    На изображении выше, потянув за рычаг b (в R), вы потянете ленту за слегка натянутый конец a 2 и натянете ленту на барабан. Другой конец ленты прикреплен к 1 с другой стороны шарнира рычага, но ближе, поэтому общий эффект заключается в том, что лента натягивается сильнее. Его герметичность увеличивается по мере того, как он проходит вокруг барабана против часовой стрелки. Крепление сильно натянутого конца к 1 делает тормоз самотормозящимся : если тормоз нажат достаточно сильно, лента будет удерживать рычаг вверх и не даст барабану вращаться до тех пор, пока рычаг не будет активно нажат вниз. Это дифференциальный ленточный тормоз , аналогичный нашему примеру с обматыванием веревки вокруг дерева, потому что оба конца ленты активны.

    Велосипедный ленточный тормоз с тросовым приводом. Один конец ленты прикреплен к рычагу, а другой конец к фиксированному упору, так что это простой ленточный тормоз . Лента удерживается внутри кожуха, прикрепленного к оси внутри левого заднего дропаута. На фото ниже барабан справа вверху, а корпус с лентой и рычагом в сборе внизу слева. Смотрим на сторону, которая обращена к ступице. Рычаг крепится на 3 часа на фото, а лента проходит против часовой стрелки вокруг барабана до упора в 4 часа. Два маленьких регулировочных болта с контргайками в положениях «12 часов» и «8 часов» удерживают ленту близко к барабану, избегая ненужного движения. тормоз.

    Изображение предоставлено Imoni~commonswiki (обсуждение | вклад) под лицензией
    Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported.

    Велосипедный ленточный тормоз не должен быть самоблокирующимся, но он является самодействующим -- длина и коэффициент трения ленты выбираются таким образом, чтобы умножить силу натяжения троса на расчетную величину. Барабан крутится по часовой стрелке, как видно на фото, и так же пытается тянуть ленту по часовой стрелке. Легкое нажатие на рычаг в положении «3 часа» приводит к натяжению ремешка на барабане, которое увеличивается по часовой стрелке по всему периметру ремешка от упора до рычага.

    Преимущества велосипедного ленточного тормоза

    • Из-за мультипликативного эффекта маленький ленточный тормоз может работать так же сильно, как и большой ленточный тормоз другого типа.
    • Итак, это самый легкий тип ступичного тормоза с тросовым приводом. Он легче многих ободных тормозов.
    • Механизм прост и дешев в производстве.
    • Ленточный тормоз можно использовать с любой ступицей, имеющей необходимую резьбу с левой стороны (аналогично резьбе свободного хода), а не являющейся внутренней частью ступицы, как большинство барабанных тормозов. Теоретически барабан можно было бы прикрутить болтами, как ротор дискового тормоза, хотя я не знаю ни одного такого ленточного тормоза.
    • Ленточный тормоз требует лишь легкого натяжения троса, поэтому он хорошо подходит для людей с маленькими или слабыми руками.

    Недостатки велосипедного ленточного тормоза

    • Ленточный тормоз обладает очень ограниченной способностью рассеивать тепло, поскольку барабан мал и заключен в корпус. Ленточный тормоз подходит для остановок на равнине, но не подходит для контроля скорости на спусках, для грузового велосипеда или тандема.
    • Мультипликативный эффект сильно зависит от коэффициента трения ленты о барабан. Например, если барабан ржавый, тормоз может вибрировать и заедать. Если перегрев вызывает затухание тормозов, эффективность тормозов снижается намного больше, чем при использовании других тормозов.
    • Хотя ленточный тормоз в значительной степени водонепроницаем, вода в механизме может значительно снизить его эффективность.
    • Из-за самосрабатывания ленточный тормоз может плохо регулироваться. Избежать заноса заднего колеса может быть сложно. Ленточный тормоз никогда не должен использоваться на переднем колесе, но на переднем колесе должен быть какой-либо другой тормоз.
    • Типичные велосипедные ленточные тормоза не имеют сменной ленты. Вся оболочка в сборе должна быть заменена, если лента изношена.
    • Ленточный тормоз не очень хорошо удерживает велосипед от скатывания назад: эффект ведущего колеса ослабляет ленту.

    Установка, регулировка и снятие ленточного тормоза

    1. Нанесите смазку или противозадирный состав на резьбу, затем полностью навинтите барабан на ступицу вогнутой стороной наружу.
    2. Установите кожух так, чтобы он закрывал барабан, а лента располагалась непосредственно над тормозной поверхностью барабана. Для этого может потребоваться перестановка шайб на оси втулки.
    3. Затяните контргайку оси на кожухе.
    4. Установите колесо.
    5. Прикрепите хомут к перьям сиденья. Убедитесь, что зажимная лента не вытягивает оболочку из линии.
    6. Отрегулируйте регулировочные болты на корпусе так, чтобы лента едва касалась барабана.
    7. Установите трос и отрегулируйте его так, чтобы свободный ход на рычаге тормоза был минимальным без трения тормоза.
    8. Несколько раз нажмите на тормоз, чтобы полностью затянуть барабан на ступице, затем снова проверьте регулировку.

    Чтобы снять ленточный тормоз, снимите колесо с велосипеда, снимите контргайку и кожух и вставьте штифты (металлические стержни) в тиски и в два противоположных друг другу отверстия в барабане. Поверните колесо назад, чтобы открутить барабан.

    Ссылки:

    Статья в Википедии о ленточных тормозах

    Статья в Википедии о велосипедных ленточных тормозах

    Математический анализ ленточного тормоза

    Видео математического анализа ленточного тормоза

    • Что нового
    • Шелдон Браун на Facebook
    • Отзывы и вопросы по сайту

    Статьи Шелдона Брауна и других

    • Что нового
    • Начинающие
    • Велосипедный глоссарий
    • Тормоза
    • Поездка на работу
    • Велокомпьютеры
    • Сделай сам
    • Очерки и художественная литература
    • Семейный велосипед
    • Фиксированная передача
    • Рамки
    • Шестерни и трансмиссии
    • Юмор
    • Старые велосипеды
    • Советы по ремонту
    • Односкоростной
    • Тандемы
    • Универсал
    • Видео
    • Колеса
    • Переводы
    • Шелдон - мужчина

    Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.

    com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

    Copyright © 2018 Джон Аллен


    сообщите об этом объявлении

    Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL-адрес:
    http://sheldonbrown.com/band-brakes.html
    Последнее обновление: Джон Аллен

    Ленточные тормоза и барабаны Azusa

    Ленточные тормоза и барабанные тормоза Azusa

    Ленточные тормоза просты, эффективны и экономичны для различных легковых автомобилей
    . Два популярных размера для барабанов 4" или
    4-1/2", а также размер 3-3/4". Тормозной штифт входит в комплект.

    • 3 размера
    • Стальные ленты
    • Стальной тормозной штифт с отверстием для кабеля
    • Экономичный

    ОПИСАНИЕ - 4-1/2" НОМЕР ДЕТАЛИ
    Ленточный тормоз для барабана 4-1/2 дюйма + штифт, в кожной упаковке 2255
    Ленточный тормоз для барабана 4-1/2 дюйма + штифт, навалом 2255-Б
    Тормозной штифт (запасной) 2254

    ОПИСАНИЕ - 4 дюйма НОМЕР ДЕТАЛИ
    Ленточный тормоз для 4-дюймового барабана + штифт, в кожной упаковке 2251
    Ленточный тормоз для 4-дюймового барабана + штифт, навалом 2251-Б
    Тормозной штифт (запасной) 2254

    ОПИСАНИЕ - 3-3/4 дюйма НОМЕР ДЕТАЛИ
    Ленточный тормоз для барабана 3-3/4 дюйма + штифт, в кожной упаковке 2252
    Ленточный тормоз для барабана 3-3/4 дюйма + штифт, навалом 2252-Б
    Тормозной штифт (запасной) 2254

    4-1/2" ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ, ОБРАБОТАННЫЕ

    • Механически обработанный наружный диаметр для ленточных тормозов
    • Центральное отверстие 2-1/8 дюйма
    • Оцинкованный
    Барабан с фланцем имеет 6 отверстий на круге болтов 5-1/4 дюйма.
    Обработанный наружный диаметр для ленточных тормозов.
    Все барабаны имеют 3 набора монтажных отверстий: 3 и 4 отверстия на окружности болта диаметром 3,75 дюйма
    и 4 отверстия на окружности болта диаметром 3,228 дюйма, чтобы соответствовать мини-ступице Azusa.

    ОПИСАНИЕ   НОМЕР ДЕТАЛИ
    Барабан, 4-1/2", механически обработанный наружный диаметр, без фланца 2211-ОД
    Барабан, 4-1/2", механически обработанный наружный диаметр, с фланцем 2213-ОД

    ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН 4 ДЮЙМА

    • Для использования с 4-дюймовым ленточным тормозом
    • Круговой болт 2,875 дюйма
    • 4 отверстия - 5/16" и 3/8"
    • Центральное отверстие 2 дюйма
    • Оцинкованный
    ОПИСАНИЕ НОМЕР ДЕТАЛИ
    Тормозной барабан, 4 дюйма — без фланца 2541

    ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ 4-1/2" С ПРИКЛЕПНЫМИ СТУПИЦАМИ

    Мини-ступицы Azusa (диаметром 3/4", 1" или 1-1/4"), приклепываемые к любой из наших 4-1/ 2-дюймовые барабаны

    для использования с ведущим мостом 3/4", 1" или 1-1/4". Идеально подходит для небольших маломощных автомобилей
    . В комплект входят установочные винты и ключ. Барабаны и мини-ступицы оцинкованы.

    ОПИСАНИЕ (ОБРАБОТАННЫЙ НАРУЖ.) НОМЕР ДЕТАЛИ
    72-зубая звездочка — комплект цепи #35, барабана и втулки 3/4 дюйма 2468-ОД
    72-зубая звездочка — комплект цепи № 35, барабана и ступицы 1 дюйм 2268-ОД
    72-зубая звездочка — комплект цепи #35, барабана и втулки 1-1/4 дюйма 2248-ОД
    60-зубая звездочка — комплект цепи № 35, барабана и втулки 3/4 дюйма 2467-ОД
    60-зубая звездочка — комплект цепи № 35, барабана и втулки 1 дюйм 2267-ОД
    60-зубая звездочка — комплект цепи № 35, барабана и втулки 1-1/4 дюйма 2247-ОД
    Комплект фланцевого барабана и втулки 3/4 дюйма 2466-ОД
    Комплект фланцевого барабана и втулки 1 дюйм 2266-ОД
    Комплект фланцевого барабана и втулки 1-1/4" 2246-ОД
    Барабан, без фланца и комплект втулки 3/4" 2465-ОД
    Барабан, без фланца и комплект втулки 1 дюйм 2265-ОД
    Барабан, без фланца и комплект втулки 1-1/4" 2245-ОД

    ЦЕЛЬНЫЕ, ЗВЕЗДОЧНЫЕ БАРАБАНЫ 4-1/2", ОЦИНКОВАННЫЕ

    Штампованная для большей точности наша цельная цепь #35 с 60 или 72 зубьями Комбинация стальной звездочки

    и барабана 4-1/2 дюйма обеспечивает прочные и надежные узлы по экономичной цене
    .

    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)