Ломается машина


6 признаков того, что машину пора менять

6 признаков того, что машину пора менять

Бывают автолюбители смелые и отчаянные: решили, что машину пора продавать и покупать новую, — пошли и сделали это. Но есть сомневающиеся, которых вроде бы устраивает их автомобиль, но как-то всё не так... Эта статья для вас. Мы разберём 6 главных признаков того, что в вашей автомобильной жизни пора что-то менять.

1-й признак

эмоции

С вашей машиной вроде бы всё в порядке. Она исправно служит, не ломается и выполняет все свои автомобильные функции. Но вам просто с ней стало некомфортно. Вам кажется, что она немодная и несовременная, вам разонравились её цвет и модель. Да просто всё надоело: бардачок маленький, до уборки в салоне не доходят руки. Кресло не откидывается, пассажиры жалуются, что некуда деть ноги или поставить стакан с кофе. В багажнике валяется палатка с прошлогоднего похода, мангал для шашлыков, который вы ни разу не использовали, и ещё куча каких-то вещей. А по вечерам вы всё чаще заходите на автомобильные сайты. .. Да, машину стоит менять, если у вас с ней случилась простая эмоциональная несовместимость.

2-й признак

ТЕХНИКА

С вашей машиной постоянно что-то случается. И речь не о глобальном ремонте, который может потребоваться, например, после аварии.

Речь о постоянных мелких поломках. Если вы в очередной выходной день едете в сервисный центр, а не гулять за город, — вы тратите денежные и временные ресурсы.

Если вашей машине уже больше 10 лет и она начала часто ломаться — лучше не тратить время, а сразу задуматься о продаже. Если ваша машина ещё молода, а уже барахлит, то рассчитайте стоимость затрат на ремонты и определитесь, нужно ли вам это. Потраченные деньги никто не возместит.

3-й признак

коррозия

У автомобилей с большим пробегом может появиться ржавчина, которая разрушает механику машины: например, подвеску или тормозную магистраль. Даже если ржавчина стала появляться только снаружи, это удешевляет вид автомобиля.
Если вы убрали ржавчину, но она продолжает появляться и разрастаться — лучше сразу выставить автомобиль на продажу. В противном случае его стоимость сильно упадёт, а вам придётся менять весь кузов. А это опять деньги, и немаленькие.

Причины коррозии:

  • повышенная влажность, частые дожди,
  • загазованность воздуха,
  • дорожные реагенты,
  • авария или лёгкие повреждения (например, автомобиль притёрся к дереву),
  • заводской брак.

4-й признак

расход топлива и масла

Посчитайте, сколько вы тратите денег на топливо и масло для своего автомобиля. Может, стоит выбрать более экологичную машину, которая расходует меньше бензина?

На что надо обратить внимание:

  • вы доливаете масло почти каждую неделю,
  • на парковке под вашей машиной остаются масляные пятна,
  • из выхлопной трубы идёт дым.

5-й признак

назначение

Вы приобрели машину, когда увлекались рыбалкой, но теперь хобби в прошлом, и автомобиль вам нужен только для поездок до офиса и обратно.

Вы когда-то купили дорогую машину, потому что вам нравился цвет или бренд, но теперь вам надоело платить повышенный дорожный налог. Или у вас пополнение в семье, и нужно искать машину побольше.

Всё меняется, меняются и ваши жизненные приоритеты. Оцените их и выбирайте новый автомобиль: более компактный или более вместительный, для поездок по бездорожью или по городу, бюджетный или статусный.

6-й признак

гарантия

Это одна из самых популярных причин смены автомобиля — гарантия закончилась. Многие автолюбители покупают новый автомобиль, используют до окончания гарантии и сдают в Trade-in, чтобы потом купить новый.

Такая схема имеет право на существование: вы не тратитесь на техобслуживание, а каждые 2–3 года покупаете новый автомобиль.

И есть ещё один признак того, что вам пора менять автомобиль:

вы читаете статью с таким заголовком.

Отправьте заметку себе
или поделитесь с друзьями:

Сохраните в заметки:

Поделитесь нашими советами
с друзьями в соцсетях:

Что и когда ломается в автомобиле: список, который нужно знать

Что сломается в автомобиле и при каком пробеге?

Легковой автомобиль состоит из миллионов разных запчастей, каждая из которых имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Поэтому важно знать, какой пробег выдерживают наиболее важные компоненты, чтобы быть готовым к ремонту, когда какая-то деталь, узел, агрегат выйдет из строя.


При этом автомобили редко похожи, даже когда выпущены в один год и под одним заводским индексом. Некоторые машины эксплуатируются без проблем долгие годы, другие ломаются уже после нескольких месяцев эксплуатации.

 

Смотрите также

 

Как дешево купить конфискованный или поврежденный автомобиль


На долговечность отдельных компонентов влияет множество факторов: пробег, движение по городу, трассе или бездорожью, нагрузка, стиль вождения, качество используемых материалов, периодичность технического обслуживания. Тем не менее можно сделать некоторые общие выводы о долговечности комплектующих.

 

Критерии оценки эксплуатационного ресурса узлов, запчастей автомобилей

Нужно учесть, что средний возраст автомобиля на вторичном рынке составляет 5-8 лет. За время эксплуатации многие комплектующие практически полностью расходуют свой ресурс. Результат – необходимость вкладывать внушительные средства для устранения лавинообразно нарастающих неисправностей.


Поэтому ориентироваться в оценке износостойкости запчастей следует на относительно новые автомобили, которые эксплуатируются недолго (рассмотрены модели с пробегом 100 000-200 000 км). Представленные данные – это мнения экспертов, основанные на практическом опыте.

 

Когда ждать первых неисправностей

Опыт ремонта автомобилей показывает, что конструктивные дефекты проявляются очень быстро. Например, в BMW 218i двигатель «лег» через 36 000 км из-за осевого люфта вала. Citroën C4 Cactus перестал ездить, не дотянув до 34 000 км. Трансмиссия Volkswagen Golf VII DSG продержалась до 153 000 км и вышла из строя.

 

Смотрите также

Кто делает самые популярные в мире автомобили – Mercedes или BMW?


С другой стороны, есть Mercedes C 180 Kompressor (W204), который эксплуатируется без серьезных проблем уже 12-й год. В этом автомобиле комплект заводских тормозов выдержал 102 605 км, катализатор – 270 598 км, а рулевой механизм – 461 920 км. Такой пример подтверждает, насколько сильно влияет на долговечность способ эксплуатации. Автомобиль катался исключительно по дорогам с хорошим покрытием, поэтому прошел 500 000 км без технических катастроф.

 

Фактор открученного пробега

На вторичном рынке часты случаи, когда владельцы сбрасывают пробег, чтобы выгодно продать автомобиль. Результат – непрофессиональные водители указывают на форуме, что машина «посыпалась», не пройдя и 100 000 км. В действительности автомобиль уже прошел более 300 000 км, и технические проблемы – не результат ошибок разработчиков, а ожидаемая закономерность.


Поэтому приведенные ниже данные усреднены. Следует также учесть, что на автомобили не всегда устанавливаются оригинальные комплектующие, которые изнашиваются значительно быстрее.

 

Турбокомпрессор

Причина поломок – попадание песка, грязи, пыли в ротор, недостаток смазки, неправильная эксплуатация (например, полный газ на холодном двигателе, быстрое охлаждение после быстрой езды). Ускоряет износ агрегата непрофессиональный чип-тюнинг.

 

Смотрите также

Неисправности турбин: Эксплуатация, неисправности, восстановление и ремонт

 

Симптомы неисправности – свист, медленный разгон, выхлопные газы синего цвета, утечка масла. Средний срок службы турбокомпрессора варьируется от 200 000 до 300 000 км. Чтобы продлить технический ресурс, специалисты рекомендуют каждые 10 000-15 000 км менять масло и придерживаться правил эксплуатации.

 

Поршни и цилиндры

Причина выхода из строя – отсутствие смазки, «всасывание» инородного тела (например, вихревой заслонки). Разрыв ремня ГРМ приводит к попаданию поршней в клапаны. Неисправная система охлаждения – это угроза для ГБЦ.

 

Симптомы отказа – высокий расход масла, двигатель издает нехарактерные звуки, выхлопные газы меняют цвет и плотность. Средний эксплуатационный ресурс составляет 200 000-250 000 км (показатель актуален для компактных мощных моторов). На больших силовых агрегатах поршни и цилиндры могут проходить большее количество километров. Чтобы максимально продлить эксплуатацию этих конструктивных элементов, эксперты рекомендуют оперативно устранять неисправности мотора.

 

Коробка передач

Причины поломок – утечки масла, заклинивание зубчатых колес, перегрев, ненадежные компоненты, например подшипники. Симптомы отказа – проблемы с переключением передач (шумы, удары, перескакивания), вой во время торможения двигателем. В среднем коробка передач проходит до 300 000 км. Чтобы предупредить серьезные поломки, необходимо своевременно менять масло. Лить нужно подходящие по параметрам образцы.

 

Неисправности блока управления двигателем

Причины поломок – попадание влаги, замыкания, окисление контактов, неисправный регулятор, неправильная сборка хомута. Симптомы неисправностей – постоянно загорается индикатор ошибок, двигатель работает со сбоями и трудно заводится.

 

Смотрите также

Кто производит компьютеры, которые есть в современных автомобилях?

 

Средний эксплуатационный ресурс элемента определить невозможно, так как часты случаи, когда электроника выходит из строя уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Эксперты рекомендуют периодически проводить диагностику, при необходимости – калибровку рабочих параметров. Профилактика сэкономит средства на дорогостоящей замене блока управления двигателем.

 

Сцепление

Причины выхода из строя – неправильная эксплуатация (например, нажатие педали при парковке/на светофоре), непрофессиональный чип-тюнинг (увеличение крутящего момента).


Симптомы поломки – проскальзывание сцепления (после нажатия на акселератор обороты увеличиваются, а скорость нет), при переключении передач появляются рывки, затрудненное переключение передач, воющий звук коробки передач. При правильной эксплуатации ресурс сцепления может составить от 150 000 до 250 000 км. Стиль вождения оказывает серьезное влияние на этот параметр.

 

Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR

Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.


Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.

 

Водяной насос, или помпа

Ломается из-за износа крыльчатки, разрушения подшипников вала. Использование неподходящей охлаждающей жидкости ускоряет износ насоса. О неисправности сообщает шум, который появляется в приводе ГРМ, частые перегревы мотора, утечки охладителя. При крайнем износе агрегат заклинивает. Работает помпа в среднем от 100 000 до 200 000 км. Опытные механики рекомендуют своевременно менять насос, чтобы избежать серьезных повреждений силового агрегата.

 

Сажевый фильтр

Быстро изнашивается в результате неисправностей мотора (в выхлопных газах содержится больше сажи), увеличенный расход масла, неисправные форсунки. Частые поездки на короткие расстояния и непрофессиональный тюнинг также ускоряют износ сажевого фильтра.

 

Смотрите также

Как работает сажевый фильтр


О проблемах с этим элементом сообщает индикатор на приборной панели, снижение мощности, повышение расхода моторного масла. В среднем сажевый фильтр проходит от 150 000 до 300 000 км. Если он поддается регенерации, стоит воспользоваться этой функцией.

 

Компрессор кондиционера

Причины неисправности – разгерметизация системы (линии, сам компрессор, конденсатор), приводящая к потере охлаждающей жидкости и заклиниванию компрессора. Примечание: незначительные потери охлаждающей жидкости являются нормальными, поэтому систему следует регулярно обслуживать и проверять. Проблема может быть в приводе компрессора, например в обрыве ремня.


Симптомы неисправности – кондиционер плохо или вообще не охлаждает, слышен шум. Компрессор не включается, на корпусе видны жирные пятна. Средняя техническая выносливость агрегата – 200 000 км. Специалисты рекомендуют постоянно эксплуатировать кондиционер и регулярно проводить его обслуживание.

 

Генератор

К сбоям в работе приводят неисправности сцепления, привода ремня, изношенные щетки, неисправность регулятора напряжения. В некоторых моделях автомобилей, которые выпускались 10 лет назад, генератор расположен в месте, где подвергается воздействию внешних факторов, особенно воды. В этом случае треснувший корпус генератора является нормой.

 

Смотрите также

Может ли разряженный аккумулятор «убить» генератор?


Симптомы поломок – отсутствие зарядки, приглушенное освещение салона. Генератор выдерживает 100 000-200 000 км. Механики не советуют экономить на ремонте этого элемента.

 

Стартер

Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.


Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.

 

Амортизаторы

Причины неисправности – механические повреждения, износ, ошибки при установке. Амортизаторы быстрее изнашиваются в автомобилях, которые часто буксируют прицепы или ездят с полной нагрузкой.


Признаки неисправности – протечки/жирные пятна на корпусе амортизатора. Стук при преодолении неровностей. Если на автомобиль установлены амортизаторы с электронной регулировкой силы демпфирования, загорается индикатор. Если изношены верхние опоры стойки МакФерсон, при повороте руля слышен скрип. Амортизаторы проходят от 80 000 до 200 000 км. Механики рекомендуют своевременно менять эти элементы подвески.

 

Тормозная система

Причины сбоев в работе – износ, перегрев, заклинивший суппорт, посторонние предметы между диском и блоком, неправильная установка, проезд с нагретыми дисками через воду. О проблемах с тормозной системой сообщает увеличенный тормозной путь, биение руля, свист и скрип. Если элементы оснащены датчиками износа, то при появлении неисправностей загорается индикатор.

 

Смотрите также

Как работают тормоза в автомобиле: Объяснение


Средняя долговечность зависит от стиля вождения и от того, ездит машина по городу или по дороге. В среднем тормозная система проходит без сбоев от 50 000 до 150 000 км. Недопустимо ездить с неисправными тормозами, поэтому тут важен своевременный ремонт.

 

Заключение

Эксплуатационный ресурс основных комплектующих автомобиля зависит в большей степени от особенностей эксплуатации. Важный фактор – качество запчастей. Продлевает ресурс многих конструктивных элементов своевременное проведение технического обслуживания. Но их замены не удастся избежать, вопрос только – когда.

Выполните эти 4 важных шага!


Проблемы с электрикой, проблемы с двигателем, проблемы с трансмиссией, проблемы с шинами - существуют десятки сценариев, которые могут привести к поломке вашего автомобиля во время движения. Когда это случается с вами, может быть трудно сконцентрироваться, когда в вашей голове крутятся все возможности. Вы даже можете сразу же подумать о затратах и ​​хлопотах, связанных с устранением проблемы.

Но когда ваш автомобиль выходит из строя во время вождения, проблема может быстро стать опасной, если вы не будете действовать быстро. Так что же делать, если у вас сломалась машина? Какие шаги вы можете предпринять, чтобы не допустить ухудшения плохой ситуации? Если вы оказались в неисправном автомобиле на дороге, запомните и выполните следующие четыре важных шага.

Что делать, если у вас сломалась машина 

«Что такое , что шум

"Что это за запах ?"

"Сколько мне это будет стоить?"

Все это правильные и понятные вопросы, которые могут возникнуть у вас в голове во время поломки. Но хотя вам придется решать эти вопросы раньше, чем позже, сделайте все возможное, чтобы сначала сосредоточиться на этих шагах.

Шаг 1. Берегитесь опасности

Независимо от того, что происходит с вашим автомобилем, ваш главный приоритет — обеспечить максимально безопасное положение для вас и ваших пассажиров.

Берег.  В зависимости от того, в чем заключается неисправность, у вас может быть только инерция вашего автомобиля, чтобы унести вас с дороги, что может оставить вам мало времени для действий. Старайтесь держаться обочины или обочины и паркуйтесь как можно дальше от дороги.

Когда вы остановитесь, отклоните колеса от дороги и включите аварийный тормоз.

Оставайтесь на месте.  Если вы не можете съехать с дороги, не выходите из машины, чтобы толкать. Оставайтесь на месте и ждите помощи.

Если вы можете доставить автомобиль в безопасное место, убедитесь, что вы и ваши пассажиры выходите через пассажирские двери или двери напротив дороги.

Запомните свое местоположение.  После того, как вы остановились и включили аварийный тормоз, запишите свое относительное местоположение. Ищите знаки выезда, указатели миль и перекрестки. Эта информация понадобится вам при обращении за помощью.

Шаг 2: Сделайте себя и свой автомобиль видимыми

После перемещения автомобиля в максимально безопасное место вам необходимо сделать его видимым для других водителей. Выполнение этих шагов гарантирует, что другие водители будут осведомлены о вашей ситуации, и даст им широкие возможности предоставить вам необходимое пространство.

Аварийные огни.  Вне зависимости от того, сможете вы убрать машину с дороги или нет, включите аварийную сигнализацию. Эту кнопку обычно довольно легко заметить, но она не всегда находится в одном и том же месте. Ищите большую кнопку с оранжевым или красным треугольником, иногда на центральной консоли или на рулевой колонке.

Поднять флаг.  В некоторых случаях ваши аварийные огни могут не работать или быть недостаточно яркими, чтобы адекватно сигнализировать другим водителям. Если у вас есть какая-нибудь яркая ткань, например, запасная футболка или полотенце, вы можете сигнализировать о своем бедствии, привязав ее к радиоантенне или закрыв окно или дверь со стороны водителя.

Опора, открывающая капот. Открытие капота автомобиля также может послужить сигналом бедствия для других водителей.

Где жилет . Если у вас есть яркий светоотражающий жилет, обязательно надевайте его, когда находитесь вне автомобиля. Не забывайте о собственной видимости и не стойте в местах, где ваш собственный автомобиль может мешать другому водителю видеть вас.

Конусы, факелы и отражатели. Если у вас есть дорожные конусы, сигнальные огни или другие аварийные сигнальные устройства, вы можете разместить их примерно в шести футах позади вашего автомобиля, чтобы дать водителям достаточно времени, чтобы заметить ваше транспортное средство и отреагировать.

Помните, что выходить из автомобиля, чтобы открыть капот или подать сигнал, можно только в том случае, если вы находитесь в достаточно безопасном для этого положении.

Если у вас регулярно нет под рукой предметов, сигнализирующих о бедствии, все эти предметы являются необходимым дополнением к придорожному аварийному комплекту.

Шаг 3. Позвоните по номеру
 

. Далее вам нужно будет позвать на помощь.

Позвоните в полицию или 911.  Когда ваша машина выходит из строя, может возникнуть соблазн сосредоточиться на вызове эвакуатора или помощи на дороге. Однако, в зависимости от ситуации, вам может понадобиться позвонить по номеру 9.11 первый.

Транспортное средство, блокирующее движение на перекрестке или посреди дороги, невероятно опасно и может легко привести к столкновению. По этой причине вы должны убедиться, что службы экстренной помощи уведомлены как можно скорее. Когда вы говорите с диспетчером, обязательно сообщите им, что ваша машина блокирует движение, чтобы они знали, что нужно немедленно отправить офицера для регулирования движения.

Если у вас нет службы помощи на дороге, полиция свяжется с вами для эвакуации (конечно, за счет владельца). В любом случае необходимо присутствие сотрудника на месте – буксировка автомобиля к эвакуатору посреди движения опасна для оператора эвакуатора.

Вызов техпомощи на дороге.  Выручить в такой ситуации могут службы помощи на дороге. Независимо от того, пользуетесь ли вы услугами своей страховой компании или сторонней компании, они могут помочь вам заменить шину, доставить вам бак бензина, подбросить вас или предоставить услуги буксировки, если это необходимо. Опять же, если вы застряли посреди дороги, не забудьте сообщить эту информацию оператору при звонке. Если они узнают, что вы в чрезвычайной ситуации, они обычно сразу же отправляют грузовик.

Позвоните другу или члену семьи. После того, как вы связались со службами экстренной помощи, свяжитесь с другом или членом семьи, чтобы сообщить им, что происходит.

Не отмечать другие драйверы.  Отмечать других водителей может быть опасно и отвлекает внимание, поэтому избегайте этого любой ценой. Дождитесь полиции или помощи на дороге.

Шаг 4. Оцените проблему

Обычно рекомендуется не выходить из автомобиля, чтобы оценить проблему. Однако, если вы находитесь достаточно далеко от дороги и находитесь в безопасном месте, выйдите через дверь со стороны пассажира или дверь, которая находится напротив дороги. Если у вас есть возможность быстро осмотреть свой автомобиль до прибытия помощи, обратите внимание на симптомы в следующих категориях.

Достопримечательности.  Вы видели что-нибудь необычное? Постарайтесь вспомнить любые предупреждающие огни на приборной панели, которые вы могли видеть мигающими. Обратите внимание на любые ненормальные показания, которые могут показывать ваши датчики, такие как температура двигателя.

Даже у опытного механика могут возникнуть проблемы с диагностикой проблем на обочине дороги, но есть очевидные вещи, на которые можно обратить внимание, если вы в состоянии безопасно открыть капот. Например, если на двигатель попали жидкости, если ремень отсутствует или не на своем месте, или если где-то есть следы прогара, сделайте снимки для дальнейшего использования.

Звуки. Вы слышали что-нибудь тревожное? Хлопок, лязг, грохот, хруст или любой другой звук, который не должен издавать ваш автомобиль? Хотя вы, возможно, не сможете определить точный источник или причину, ненормальные звуки могут помочь вам сузить круг поиска.

Запахи. Иногда необычный запах может быть мощным диагностическим инструментом. Запах горящего масла или жидкостей может указывать на проблемы с двигателем, в то время как безошибочный запах горящих электрических систем может говорить о другом.

К сожалению, обычно вы мало что можете сделать, чтобы привести машину в рабочее состояние на обочине дороги. Однако в некоторых случаях вам может просто понадобиться заменить шину, чтобы снова начать движение. В этом случае никогда не пытайтесь заменить шину на стороне автомобиля, обращенной к дороге. Если вы не можете направить автомобиль в безопасном направлении, лучше подождать помощи.

После того, как вы сделали все возможное, обязательно запишите это на пустой странице в журнале технического обслуживания автомобиля, пока оно свежо в памяти, или сохраните запись в своем телефоне. Хотя у вас может не быть немедленного решения, наличие этой информации может быть полезно, когда прибудет помощь, и может быть важно в будущем, когда ваш автомобиль будет ремонтироваться.

Как долго вы можете оставить свой автомобиль на обочине шоссе?

Хотя никто не хочет оставлять свою машину, иногда у вас нет другого выбора, кроме как сделать это. Может быть, вам нужно отвезти детей домой, или, может быть, погода настолько плохая, что ждать эвакуатора просто невозможно. Итак, если вам нужно уехать, прежде чем вы сможете отбуксировать свой автомобиль, как долго вам разрешено оставлять его там?
 
В большинстве случаев у вас будет 24 часа, чтобы позаботиться об этом, при условии, что транспортное средство не блокирует движение и не мешает проезжей части. Чтобы дать себе наилучшие шансы на то, что его не отбуксируют, позвоните на неэкстренную линию полицейского управления и сообщите им о своей ситуации. Конечно, это не обязательно гарантия, но не помешает.

Перед отъездом не забудьте взять с собой ценные вещи, включить аварийный тормоз и запереть машину. Если у вас есть бумага и ручка, не помешает оставить записку!

Как предотвратить неисправности и поломки автомобиля?

Лучший способ предотвратить такой сценарий — регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и вести учет выполненных вами задач в журнале технического обслуживания автомобиля. Быть в курсе технического обслуживания вашего автомобиля, безусловно, может быть трудно вписаться в напряженную жизнь, поэтому важно вести учет.

Этот совет пригодится, если вы планируете путешествие. Даже если вы своевременно проводите техническое обслуживание, не забудьте проверить жидкости, давление в шинах и фары перед длительной поездкой.

Застрять на обочине не только неудобно, но и опасно. Независимо от того, едете ли вы по городу или по стране, программа помощи на дорогах Germania поможет вам, когда вы в ней больше всего нуждаетесь.

Чтобы узнать, как добавить это дополнительное покрытие в свой личный автомобильный полис в Германии, или узнать больше о наших страховых продуктах, позвоните одному из наших доверенных агентов или запросите расценки онлайн уже сегодня!

Далее: Надежный автомобиль поможет предотвратить поломки и непредвиденные проблемы. Если вы покупаете подержанный автомобиль, сначала прочитайте наш блог и узнайте, на что обращать внимание!

Что делать, если у вас сломался автомобиль

В этом видео показано, как справиться с неожиданной поломкой автомобиля.

Поломка автомобиля может быть опасной, если она происходит на оживленной дороге. Если это произойдет с вами, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы оставаться в безопасности.

Съезжайте с дороги

Если двигатель вашего автомобиля заглох или заглох, или у вас спустило колесо, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы доставить автомобиль в безопасное место, если это возможно. Избегайте соблазна ударить по тормозам и вместо этого используйте инерцию, чтобы безопасно съехать на обочину. Используя аварийные поворотники, попытайтесь найти место на плече подальше от любых поворотов позади вас.

Если ваша машина заглохнет на шоссе и вы не сможете доехать до обочины, включите аварийные поворотники и оставайтесь в машине. Переходить скоростную магистраль опаснее, чем сидеть в машине.

Берегите себя в случае поломки

Если вы остановились на обочине или все еще находитесь на дороге, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы обезопасить себя, в том числе:

  • Включите аварийные мигалки.
  • Включите аварийный тормоз.
  • Закрепите висящий белый кусок ткани или бумаги на окне.
  • Вызов помощи — если у вас нет номера местной эвакуационной компании или службы помощи на дороге, позвоните по номеру 911.

На обочине после поломки

Если вы добрались до безопасного места на обочине и движение свободно, вам следует:

  • Откройте капот автомобиля.
  • Разместите светоотражающие треугольники, конусы или вспышки, если они у вас есть, позади вашего автомобиля.
  • Включите внутреннее освещение вашего автомобиля, если у вас нет маркеров.
  • Если вы видите дым или пламя, отойдите от машины на безопасное расстояние.

Что нельзя делать при поломке автомобиля

Из соображений безопасности есть несколько вещей, которые не следует делать, в том числе:

  • Замена шины, находящейся на стороне движения.
  • Проверка на наличие повреждений на оживленной трассе.
  • Стоя на обочине дороги – безопаснее оставаться пристегнутым в машине, если нет дыма или пламени.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как обезопасить себя в случае поломки автомобиля.

03-04-2019

Стенограмма видео

Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с совхозом ® (включая совхоз взаимное автомобильное страховое общество и его дочерние и зависимые общества). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие любого применимого страхового полиса.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)