Лучшие гоночные машины


Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен

Гоночные автомобили - какие машины запомнились нам больше всего

С тех пор как свете появились автомобили, люди начали проводить гонки...

 

За более чем столетнюю историю автоспорта в мире появилось много разных великих гоночных автомобилей. Так уж сложилось, время от времени на свет появляется такой автомобиль, который в последующие годы долгое время продолжает вдохновлять мир автоспорта. Слава о подвигах этих болидов и их гонщиков управлявших таковыми, надолго остается в веках, а именно, о них снимают фильмы, пишут повести, предают исторические факты из уст в уста, ну и т.д. и т.п. За долгую историю автомобильного спорта на свет появлялись запоминающиеся многим гоночные автомобили, которые были для инженеров новаторскими, превосходными, красивыми по дизайну и естественно культовыми.

 

Вот к примеру, автогонки Формула 1, DTM, Rally – в каждом из этих типов гонок были свои культовые автомобили и гениальные изобретения инженерной мысли не имели и не имеют границ. Представляем для посетителей нашего сайта 1GAI.RU 10 (десять) автомобилей, которые как мы предполагаем, являются самыми легендарными и узнаваемыми в мире автогонок. Выставление таким автомобилям какого-то определенного рейтинга мы считаем бесполезным занятием, их невозможно сравнивать друг с другом, так как их значение и само предназначение напрямую связано с разными дисциплинами в автоспорте.

 

Оставим все как есть, прокоментируем факты и заодно представим для вас "Топ-10" самых легендарных гоночных автомобилей всех времен в алфавитном порядке.

 

Автомодель Audi Sport Quattro S1 E2

В начале 1980 годов автомобиль Audi в значительной степени доминировал во многих раллийных гонках в своих различных версиях гоночных автомобилей Quattro. Но несмотря на то, что модели A1, A2 и Sport Quattro были грозными автомобилями для своих соперников, венцом усилий в раллийных гонках среди машин Audi, стала автомодель Sport Quattro S1 E2.

 

Обладавший 2,1-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем выдававшим 470 л. с. данный S1 Е2 был действительным монстром, т.е. тем переростком легендарной раллийной Группы B, который сумел превознести искусство раллийных гонок на новый уровень. Буд-то бы этого ему было все-равно мало, и поэтому безумцы из компании "Audi" «раскачали» своего подопечного до 600 л.с. Наверное знаком свыше далее стал запрет Group B, не позволивший этому раллийному тяжеловесу выйти на соревнования.

 

Автомодель Auto Union Type C/D Hill Climb и модель Type C Streamliner

В середине 30-х годов XX века "Auto Union" (в который входила "Audi") вела успешную программу Гран-при, в которых участвовали гоночные автомобили Type A, B, C и D. Необычными эти автомобили для того времени делало следующее, т.е. средне центральное расположение двигателя. Автомобили Type A, В и С шли с 16-цилиндровым двигателем, а Type D отличался более скромным 12-цилинровым блоком.

 

Из общего количества необычных автомобилей по Auto Union выделяются два особенных болида Auto Union Type. В первую очередь это была полностью обтекаемая модель построенная на основе Type C, где Streamliner был сверх- аэродинамической формы и предназначен для получения максимальной выгоды с 560-сильным двигателем Type C. Во время тестирования этого автомобиля для гонок Гран-при на автобане (да, вы друзья все правильно прочитали, тогда не заморачивались над безопасностью и рекорды скорости устанавливали прямо на дорогах общего пользования), автомобиль Streamliner достиг скорости в 400 км/ч, и это в 1937 году!

 

В следующем году те же "сумасшедшие" инженеры решили построить еще один гоночный Type D с двигателем от Type C для гонок hill-climbing. Чтобы вся гигантская мощность машины наверняка ушла в асфальт, этот болид был укомплектован набором сдвоенных шин, которые были установлены на каждой стороне в задней части автомобиля.

 

Автомодель Chaparral 2J

В диком мире гонок Can-Am "Chaparral" пересмотрел стандартные подходы к аэродинамике автомобилей, это нужно было для того, чтобы получить преимущество перед всеми соперниками. На предыдущих моделях гоночных автомобилей компании для этого использовались  массивные аэродинамические крылья, поэтому инженеры впоследующем решили позабавиться в этом плане по полной. "Chaparral" придумал остроумный способ для получения оптимальной прижимной силы в независимости от скорости машины, на которой двигался ее новый автомобиль модели 2J. К полотну трассы он «прилипал» при помощи вакуума.

 

Два вентилятора были установлены в задней части автомобиля и приводились в движение от двигателя снегохода и всасывали воздух из-под днища болида. Юбки по бортам авто постоянно располагались в одном дюйме от земли и все это благодаря особому дизайну подвески. У модели 2J действительно была неплохая прижимная сила. В этом плане он обходил многих своих конкурентов, но все-же этот 2J был ужасно ненадежным и впоследствии был запрещен и отстранен от участия в гонках, произошло это в течение одного года.

 

Автомодель Ford GT40

История автогонок развивается непрерывно и на каждом этапе такого развития мы можем с вами наблюдать среди всех этих машин своих супергероев. Некоторых мы до сих пор не сможем с вами забыть, и вероятнее всего никогда не забудем. Одним из них стал автомобиль Ford GT40. Задуман этот суперкар был после неудачной попытки компании "Форд" приобрести автомобиль Ferrari. Модель GT40 была построена специально, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры - т.е. из гонок на выносливость. К 1966 году эта задача была достигнута, автомобиль GT40 финишировал 1-ым, 2-ым и 3-им в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. Модель GT40 будет выигрывать эти гонки Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.

 

Было сделано четыре различных версии этой модели GT40, а именно: Mark I, II, III и IV. Модель Mark I использовала у себя 4,9-литровый V8 двигатель от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большего по своему объему 7,0-литрового V8 агрегата. По сей день внешний вид автомобиля GT40 является одним из самых узнаваемых в истории всего автоспорта.

 

Автомодель Lancia Stratos HF

В 1970-х годах фирма "Lancia" начала партнерство с "Бертоне" для создания нового раллийного автомобиля. Чтобы получить максимальную тягу на задние колеса в "Lancia" пришли к выводу об использовании для машины экзотической компоновки с центрально расположенным двигателем. В центре Stratos HF был установлен 2,4-литровый V6 агрегат позаимствованный от Ferrari Dino.

 

Больше похожий на суперкар чем на раллийный автомобиль, этот Stratos HF оказался очень успешным в гонках на раллийных трассах. Он выиграл чемпионат "World Rally 1974", а также в 1975 и в 1976 годах. Хотя другой автомобиль Lancia десять лет спустя получил еще больший успех участвуя в ралли, он все же не имел того же визуального эффекта, который смог достичь автомобиль Stratos HF.

 

Автомодель Mazda 787B

На протяжении долгих лет многие автомобили завоевывали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же тогда делает этот 787B таким особенным? Это классическая история обычного неудачника ставшего в последующем победителем. Прежде всего, этот 787B является единственным японским автомобилем когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские автопроизводители, например, как Toyota, Nissan или Honda, так и не смогли повторить этот автомобильный подвиг.

 

Во-вторых, модель Mazda 787B является единственным роторно-поршневым автомобилем выигравшим гонку в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но еще и звучал словно "райская арфа". Модель 787B была не самым быстрым автомобилем на Ле-Ман, но благодаря надежности и превосходному расходу топлива (он был экономичным) она выиграла гонку. Да, безусловно, модель Mazda была обязана своей победе за надежность и экономичность, так как мощность на гоночных болидах является не главной.

 

Автомодель McLaren MP4/4

В 1988 году был сформирован, возможно, самый лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту из команды McLaren. В этом же году фирма "Honda" стала поставщиком двигателей для "McLaren" установив тем самым свой 1,5-литровый турбированный двигатель на новую модель McLaren MP4/4.

 

Сказать, что этот McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок прошедших в том году автомобиль McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren Герхард Бергер будут продолжать свои выигрышные заезды в течение последующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, что появятся после М4/4, не будут так достойно доминировать в автогонках.

 

Автомодель Porsche 917

Модель Porsche 917 является необычным автомобилем, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально этот 917 был разработан для гонок на выносливость и стал в последующем участником многих автогонок, таких например, как Ле-Ман -24. Эта 917-я модель закрепила свой успех выиграв эту легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, но 1972 год все-же преподнес этому гоночному автомобилю неожиданный неприятный сюрприз, случилось это по причине изменения правила гонок Ле-Ман, которые автоматически сделали этот автомобиль 917 устаревшим экземпляром.

 

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, в самой "Porsche" обратили внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12 двигателя этот 917-й стал выдавать около 850 л.с. и на удивление многих выиграл чемпионат гонок состоявшийся в 1972 году. В 1973 году двигатель в машине был увеличен и теперь этот 917-й мог «производить» и выдавать мощность в 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменения в правилах Can-Am в 1974 году еще раз указали на место модели Porsche 917 в его гоночной истории.

 

Но в памяти фанатов легендарный автомобиль переместился не на свалку истории, а напротив, он ушел в музей славы. Многие автоспециалисты считают, что модель Porsche 917 1973 года выпуска является самым мощным гоночным автомобилем из когда-либо существовавших.

 

Автомодель Suzuki Escudo Dirt Trail

Соревнования Pike Peak International Hill Climb являются удивительным делом. В гонках в гору Pike Peak по существу нет ни каких запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им заблагорассудится. Данное соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть нужных пределов в автомобильной технике и вместе с тем технологий. С 1992 по 2011 год в восхождении в гору властвовал автомобиль Нобухиро "Monster" Таима, который выигрывал данный турнир аж девять раз, в том числе из них шесть раз подряд, т.е. с 2004 по 2011 годы.

 

В качестве идеи автомобиль был задуман в 1995 году. Модель была названа и носила название- Suzuki Escudo Dirt Trail, она стала обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей один из которых был установлен в передней части автомашины, другой в задней части. Суммарная мощность - 981 л.с. Эта мощь шла сразу на все четыре колеса. Аэродинамический обвес машины создавал все известные человечеству прижимные силы, этот Escudo был просто монстром сделанным для управлления. Он возможно является и не самым быстрым автомобилем когда-либо штурмовавшим холм, но с другой стороны действительно является одним из самых безумных автоштурмовиков на земле штурмовавшим горы.

 

Цементирующей основой наследия было включение этого Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

 

Автомодель Tyrrell P34

Как получить большее сцепление во время автогонок? Очень просто - добавить колеса. Наряду с огромного размера задними колесами главным отличительным признаком этого Tyrrell P34 стали четыре небольшие передние колеса. Этот странный с первого взгляда ход не только смог уменьшить лобовое сопротивление и увеличить переднее пятно контакта, но и позволил также «обзавестись» дополнительной тормозной силой.

 

Подготовленный к гоночному сезону 1976 года этот шестиколесный мутант доказал свою компетентность в автогонках, оказавшись 10 (десять) раз на подиуме. Он даже выиграл Гран-при Швеции в том же самом году с впечатляющим финишем Tyrrell на 1-ых и 2-ых местах. В 1977 году этот автомобиль резко ушел на второй план, а его достижения в области аэродинамики сделали шестиколесный дизайн авто избыточным с сезона 1978 года.

 

Эти шесть колес став визитной карточкой Tyrrell, сделали его одним из самых узнаваемых автомобилей в автоспорте, хотя и не смогли с другой стороны сделать его самым результативным.

12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Ford

Ралли, кузовные гонки, гонки на выносливость и даже Формула-1 — американская марка отметилась в самых разных дисциплинах по всему миру, навсегда вписав себя в историю мирового автоспорта...

Мы продолжаем цикл материалов, посвящённых известным всему миру автопроизводителям, которые вписали своё имя в историю автоспорта. Речь пойдёт не о людях, а о технике — о 12 главных, на наш взгляд, автомобилях, которые создали гоночную легенду каждого бренда. Продолжаем наш рассказ спортивной историей марки Ford.

Оговоримся сразу — это не абсолютный рейтинг, а лишь наше видение лучших гоночных автомобилей в истории той или иной марки. Все машины, представленные в материале, ранжированы исключительно по году своего участия в гонках, а не по степени значимости для бренда: начинаем с истоков и постепенно приближаемся к дню сегодняшнему.

Ford GT40 (MkI) — 1964 год

Об этом автомобиле знают, вероятно, даже те, кто не увлекается автоспортом. История противостояния Ford и небольшой по меркам середины прошлого века компании Ferrari была экранизирована в фильме Ford v Ferrari (он же Le Mans '66). Силами Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, а также всех создателей кинокартины до широкой публики была донесена занимательная часть мировой гоночной истории. Пусть и с определёнными допущениями, но понять, как создавался ставший культовым спорткар, как команда Ford шла к своему успеху в «24 часах Ле-Мана» и как Ford GT40 стал одним из самых успешных автомобилей в мире, смогли все. Ну а для фанатов гонок памятен финиш суточного марафона во Франции в 1966 году, когда Ford GT40 занял весь подиум.

Ford Escort RS1800 — 1975 год

В 1979 году чемпионат мира по классическому ралли выиграл швед Бьорн Вальдегард, а в сезоне-1981 сильнейшим стал финн Ари Ватанен. Оба гонщика взяли свои титулы за рулём купе Ford Escort RS1800, оснащённого двигателем Cosworth. Машина была разработана специально для ралли и выступала в этой дисциплине весьма успешно, открыв счёт победам в WRC аж в 1975 году. В историю мирового автоспорта Ford Escort RS1800 войдёт как один из немногих моноприводных автомобилей, который выигрывал WRC и в том числе в сражении с полноприводными соперниками.

Ford RS200 Group B — 1986 год

Когда в силу вступил раллийный регламент Group B, для конкуренции с могучими Audi и Peugeot в Ford решили создать своего полноприводного турбомонстра. В работе над Ford RS200 участвовали инженеры из Формулы-1, но даже им не удалось создать машину, которая добилась бы успеха в мировом ралли. Затем модель участвовала в ралли-кроссе и один RS200 даже адаптировали под кольцевые гонки и кроме того спорткар выступал в гонке на Пайкс-Пик.

Ford Sierra RS500 Cosworth — 1987 год

Концентрированная брутальность и нефильтрованная мощь — таким был плод сотрудничества Ford и Cosworth, именуемый Ford Sierra RS500 Cosworth. Эта модель стала одним из самых успешных кузовных автомобилей в истории марки, выиграв титулы в DTM и BTCC, марафоны «24 часа Спа» и Bathurst 1000, а также выступая в чемпионате мира WTCC и множестве других серий по всему миру. Благодаря своему запоминающемуся внешнему виду и славной гоночной истории, Sierra RS500 Cosworth стал настоящей легендой и культовым автомобилем для всех британцев, родившихся в 80-х.

Ford Thunderbird — 1987 год

Гонки сток-каров невозможно представить себе без марки Ford, которая фактически стояла у истоков серии NASCAR. Обычно автомобили для этого чемпионата имеют мало общего с серийными машинами, но Ford Thunderbird конца 80-х был достаточно близок к дорожной модели как минимум внешне, хотя и ехал значительно быстрее. Сток-кар конца из прошлого века по-прежнему является рекордсменом по самому быстрому кругу NASCAR из когда-либо зафиксированных со средней скоростью более 212 миль в час. Ну а в 1988 году за рулём Ford Thunderbird чемпионом NASCAR Winston Cup Series стал Билл Эллиотт.

Benetton B194 — 1994 год

1994 год стал, возможно, одним из самых знаковых в автоспортивной истории Ford, хотя и не с заводской командой или заводским коллектив. Команда Mild Seven Benetton Ford, выступающая в Формуле-1, использовала двигатель Ford EC Zetec-R V8, который в сочетании со спроектированным Рори Бирном болидом Benetton B194 оказался весьма успешным. Машина и, конечно, американский двигатель помогли Михаэлю Шумахеру впервые стать чемпионом мира — тогда ещё никто не мог предположить, что этот молодой немец впоследствии станет 7-кратным чемпионом Формулы-1.

Читайте также: Дебют Шумахера: история появления Михаэля в «Формуле-1»

Ford Mondeo — 1996 год

Трудно в это поверить, но в 90-е технический регламент кузовных гонок позволял строить машины, которые по своей скорости были близки к формульным болидам. И одним из таких выдающихся автомобилей стал Ford Mondeo по регламенту Super Touring. За рулём этого седана новозеландец Пол Радисич дважды выиграл FIA World Touring Car Cup, затем несколько лет в цветах Ford Team Mondeo, Andy Rouse Engineering, West Surrey Racing и Prodrive машина гонялась в BTCC. В 2000 году швейцарец Ален Меню, британец Энтони Рид и швед Рикард Райделл заняли три первых места в личном зачёте британского туринга. А ещё на Ford Mondeo Super Touring несколько раз стартовал легендарный британец Найджелл Мэнселл.

Ford Falcon — 2009 год

Австралия — отдельный мир с точки зрения автоспорта да и других аспектов тоже. Главной гоночной серией Зелёного континента долгое время является V8 Supercars, ныне переименованная в Supercars Championship, где основная борьба заключается в сражении марок Ford и Holden. Естественно, с моделями местного происхождения. Одним из самых успешных австралийских гоночных Ford стал седан Falcon поколений BA и BF (но и FG тоже побеждал), который выигрывал гонки, включая знаковую Bathurst 1000.

Ford Fiesta RS WRC — 2011 год

С 2011 года в чемпионате мира по ралли «голубой овал» был представлен компактным хэтчбеком Ford Fiesta RS WRC, который с 2017 года уступил место на спецучастках Ford Fiesta WRC. За это время машина смогла выиграть немало гонок. А в 2017-2018 годах француз Себастьен Ожье принёс модели, которую готовила к ралли уже частная компания M-Sport, два титула в WRC. С уходом чемпиона блеск модели несколько поблек, но марка не осталась без побед в чемпионате мира, о чём ниже.

Ford GT Race Car — 2016 год

Одна из самых красивых историй в мировом автоспорте тоже связана с Ford. И тоже с моделью GT. В 2015-м американская марка объявила о своём возвращении в «24 часа Ле-Мана» с новым поколением Ford GT. Команда Ford Chip Ganassi Racing подготовила четыре Ford GT LM GTE-Pro и один из них одержал победу в суточном марафоне в своём классе спустя ровно 50 лет после триумфа оригинального Ford GT40. Тот успех несколько омрачил скандал с балансом мощности, но склоки остались в прошлом, а красивый подарок к юбилею победы в памяти остался.

Ford Mustang GT Supercars — 2019 год

Культовый спорткар где только не гоняется. И в дрэг-рейсинге, и в состязаниях сток-каров, и в кольцевых гонках. Именно с последними и связан успех Ford Mustang, причём в Австралии. Со снятием с производства модели Falcon, по регламенту Gen 2 Supercar для Supercars Championship была подготовлена новая двухдверка. Из-за особенностей технических требований, визуально машина получилась несколько несуразная, но быстрая — новозеландец Скотт Маклохлин, выступая за DJR Team Penske, в сезоне-2018 стал чемпионом на Ford FG X Falcon, а затем два следующих года пилот и команда были непобедимыми уже на новом Ford Mustang GT.

M-Sport Ford Puma Hybrid Rally1 — 2022 год

В сезоне-2022 в чемпионате мира WRC вступил в силу новый технический регламент Rally1, который подразумевает гибридную силовую установку и отказ от серийных кузовов в пользу фактически раллийных прототипов, лишь визуально напоминающих дорожные модели. M-Sport Ford World Rally Team для WRC подготовила кроссовер Ford Puma Rally1, который выиграл первую же гонку новой эпохи. Добился этого исторического успеха Себастьен Лёб — 48-летний француз стал самым возрастным победителем гонки в истории мирового ралли.

Читайте также: Как устроен новый технический регламент Rally1

Бонус-суперкар: Ford GT

Естественно, если мы говорим о дорожных автомобилях, имеющих отношение к гонкам, то у Ford такой моделью является Ford GT второго поколения. В отличие от своего предшественника начала 2000-х, который и дорожным спорткаром был не блестящим, а в гонках и вовсе ничего не добился, к работе над новой машиной американская марка подошла куда серьёзнее. Совместно с канадской компанией Multimatic был создан фактически дорожный спортпрототип, в котором были реализованы настоящие гоночные решения. С учётом того, что для гонок GT за основу надо было брать серийные автомобили, Ford удалось провернуть хитрый трюк — поскольку дорожный Ford GT был фактически цивилизованным гоночным спорткаром, то его модификация для автоспорта оказалась изначально очень серьёзным оружием. Это и позволило добиться успехов в Ле-Мане и других гонках.


22 лучших заводских гоночных автомобиля для клиентов

Toyota

1 из 23

Toyota Supra GT4

В прошлом году Toyota представила гоночную версию своей долгожданной Supra в качестве концепции, а затем подтвердила ее производство. Благодаря более низкой подвеске, гоночным сликам и массивному антикрылу сзади он выглядит даже лучше, чем дорожный автомобиль.

BMW

2 из 23

BMW M2 CS Racing

До недавнего времени гоночный автомобиль BMW начального уровня базировался на M240i. В июле автопроизводитель представил этот автомобиль, гоночную версию M2 CS, в качестве замены. Предназначенный для чемпионатов, таких как VLN и Michelin Pilot Challenge, ожидайте увидеть его на трассах в ближайшее время.

Renault

3 из 23

Alpine A110 R-GT

Оригинальный A110 заслужил свою известность в ралли, поэтому вполне естественно, что Renault предложит раллийную версию нового автомобиля. Созданный для гонок в классе R-GT WRC в многодневном ралли, он имеет более 300 лошадиных сил и множество готовых к гонкам обновлений.

Mercedes-AMG

4 из 23

Mercedes-AMG GT4

Это гоночный автомобиль Mercedes «начального уровня», предназначенный для участия в серии Blancpain GT World Challenge America. Он выглядит так же круто, как дорожный автомобиль, и, как мы обнаружили в нашем первом обзоре, он чрезвычайно доступен.

McLaren

5 из 23

McLaren 720S GT3

McLaren умеет делать красивые гоночные автомобили, и ее 720S не исключение. Он выглядит даже лучше, чем дорожная версия, и мы предполагаем, что он чертовски быстр на трассе.

Hyundai

6 из 23

Hyundai Veloster N TCR

В прошлом году Hyundai представила гоночную версию своего первого в США автомобиля с настоящими характеристиками, Veloster N. думаю, клиентам это понравится. Надеюсь, они согласятся с запрашиваемой ценой в 155 000 долларов.

Porsche

7 из 23

Porsche GT2 RS Clubsport

Хотя GT2 RS Clubsport не предназначен для какой-либо конкретной гоночной серии, он определенно заслуживает место в этом списке. Он имеет 700-сильный твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель от дорожного автомобиля GT2 RS, но с меньшим весом и большей прижимной силой.

DW Burnett

8 из 23

McLaren F1 GTR

McLaren никогда не собиралась продавать гоночную версию F1, но покупательский спрос был настолько велик, что у нее по сути не было выбора. Так родился GTR. Поскольку он с самого начала разрабатывался как дорожный автомобиль, никто не ожидал от него успеха на трассе, но в итоге он выиграл Ле-Ман в общем зачете на 19-м этапе.95, шокирующий всех.

Acura

9 из 23

Acura NSX GT3

Acura запустила свою гоночную программу в 2018 году с NSX GT3. В отличие от уличного автомобиля, NSX GT3 не имеет гибридной системы и передает мощность только на задние колеса.

Honda

10 из 23

Honda Civic Type R TCR

Если обычный дорожный автомобиль Civic Type R кажется вам недостаточно возмутительным, Honda также предлагает гоночную версию, созданную для участия в TCR. У него еще более агрессивная аэродинамика, и он выглядит чертовски убого.

Porsche

11 из 23

Porsche 911 GT3 Cup

Гоночная программа Porsche для клиентов является одной из самых обширных в отрасли, а GT3 Cup является самой популярной моделью. Ей посвящены целые сериалы, из которых зачастую выпускаются опытные водители.

Porsche

12 из 23

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Как и дорожный автомобиль 718 Cayman GT4, гоночный автомобиль GT4 Clubsport имеет безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель — здесь нет турбонагнетателей. Это облегчает работу съемочной группы, а фанатам становится интереснее слушать.

bonhams

13 из 23

Ferrari 250 GTO

GTO был ранним заводским гоночным автомобилем, предназначенным для конкуренции с такими автомобилями, как Shelby Cobra, в гонках GT в начале шестидесятых. Он имел бешеный успех и сейчас считается одним из самых дорогих и красивых автомобилей всех времен.

Chevrolet

14 из 23

Chevrolet COPO Camaro

Вместо того, чтобы создавать из уличного автомобиля драг-монстра с нуля, Chevy предлагает заводской автомобиль, готовый проехать четверть мили: COPO Camaro. Он оснащен гоночным двигателем объемом 350 кубических дюймов с рабочим объемом 2,9 л.-литровый нагнетатель Whipple прилагается.

Ford

15 из 23

Ford Mustang Cobra Jet

Chevy — не единственный автопроизводитель, предлагающий заводской гоночный дрэг-кар. Ford Cobra Jet — дрэг-монстр с наддувом, выпущенный ограниченным тиражом, с двигателем Coyote V-8 и прочной задней осью.

Robb WilliamsonYouTube

16 из 23

Ferrari F355 Challenge

В 1990-х у Ferrari была серия спецификаций F355, которая проводилась перед каждой гонкой F1 в качестве серии поддержки. Автомобили представляли собой стандартные F355 с установленными дилерами пакетами безопасности, в которых участвовали клиенты. За гонками было действительно интересно наблюдать.

Mazda

17 из 23

Mazda MX-5 Cup

Если вы ищете недорогой способ пробиться в гонки, программа Mazda MX-5 Cup, пожалуй, лучший способ сделать это. Автомобиль (относительно) дешев в покупке и обслуживании, а также является отличной платформой для демонстрации и развития навыков вождения.

M RallyvideoYouTube

18 из 23

Fiat 124 Abarth R-GT

Если вы ищете заводской раллийный автомобиль Miata, 124 Abarth — это то, что вам нужно. Дорожный автомобиль Fiat 124 основан на Miata, а эта версия, созданная для участия в соревнованиях FIA в классе R-GT, основана на дорожном автомобиле 124. Звучит восхитительно.

LOIC VENANCEGetty Images

19 из 23

Ferrari 488 GTE

Гоночная программа Ferrari почти так же обширна, как у Porsche, с полной серией гонок и участием в Ле-Мане. Благодаря замечательной платформе уличного автомобиля 488 GTE — настоящий зверь на трассе.

M-Sport

20 из 23

Ford Fiesta WRC

Гоночная программа Ford осуществляется через M-Sport, которая производит большинство раллийных автомобилей Ford высшей серии, используемых в WRC и в США. Неважно, новичок вы или опытный ветеран, для вас найдется раллийный автомобиль Fiesta.

Jaguar

21 из 23

Jaguar F-Type GT4

Jaguar построил четыре гоночных автомобиля F-Type на базе SVR для участия в гонках категории GT4. Несмотря на то, что V-8 с наддувом был настроен примерно на 400 лошадиных сил, чтобы соответствовать правилам, он по-прежнему производит сильный шум.

DW Burnett / PUPPYKNUCKLES

22 из 23

Audi RS3 TCR

В то время как бренд Audi славится своей фирменной системой полного привода Quattro, RS3 TCR должен соответствовать переднему приводу и системе повышенного трения дифференциал. Это все еще оружие на цепи.

Brian ClearyGetty Images

23 из 23

10 гоночных автомобилей убиты до того, как они полностью раскрыли свой потенциал

Проекты гоночных автомобилей уничтожаются по самым разным причинам: деньги, отсутствие конкурентоспособности, правила, политика и многое другое. Обидно, когда машины убивают до того, как они полностью раскрыли свой потенциал, и фанаты гонок задаются вопросом: «А что, если?»

См. список

15 самых популярных автомобилей для стритрейсинга в 2020 году

Уличные гонки именно так и звучат: группа людей собирается вместе, чтобы участвовать в гонках на своих машинах по дорогам общего пользования. В большинстве случаев нет жестких структур или правовых норм, и именно по этим причинам, в сочетании с его невероятно опасным характером, уличные гонки запрещены почти везде. К сожалению, это не помешало людям участвовать в этой деятельности, и во время уличных гонок было бесчисленное количество несчастных случаев.

Определенные спортивных автомобиля стали самыми популярными выборами для уличных гонок. Эти автомобили обычно обладают одним или несколькими факторами, которые делают их идеальными для жесткого обращения, которое влечет за собой уличные гонки. К таким причинам относится возможность легко настроить автомобиль с минимальными затратами, чтобы получить прирост производительности по сравнению со стандартной версией. Другие включают простоту обслуживания, доступность и, конечно же, автомобили с превосходными характеристиками управляемости.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из этих спортивных автомобилей, которые, благодаря сочетанию одной или нескольких причин, указанных выше, стали довольно печально известными из-за своего участия в темных искусствах уличных гонок.

15 Toyota Supra MK IV

через мотортренд

Supra четвертого поколения — один из самых популярных автомобилей на уличных трассах; культовая легенда, ставшая еще более популярной благодаря таким кинофраншизам, как «Форсаж». Автомобили построены так, чтобы быть прочными, и на них можно установить множество деталей для тюнинга, что сделает их еще более мощными на дорогах. Культовый двигатель 2JZ-GTE, устанавливаемый на эти автомобили, славится своей невероятной мощностью, а модифицированная Supra, выдающая 2000 л.с. на динамометрическом стенде, — не редкость.

14 Honda Civic Si

через мотортренд

Вы можете называть его облегченной версией Honda R, но это не значит, что он будет уклоняться от соперников. Это также дешевле, но вы получаете 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с очень отзывчивой 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. На низких оборотах есть некоторая турбо-задержка, но будьте готовы к дикому ощущению, как только вы сильнее нажмете на педаль газа.

13 Mitsubishi Lancer Evolution IX

через обоев

Модель Evolution IX дебютировала в марте 2005 года и, по мнению многих автолюбителей, является одной из лучших моделей легендарной серии Lancer Evolution. Автомобиль претерпел множество существенных улучшений, в том числе переработанную систему с турбонаддувом, которая привела к увеличению мощности. Версии автомобиля для США поставлялись с тремя режимами вождения; гравий, снег и асфальт — в любых условиях вождения он вас не разочарует. Те же характеристики есть и у Evo X, но IX все же кажется более популярной платформой для модификаций.

12 Ford Mustang

по результатам вскрытия

Пони-кар обладает всеми мужественными качествами для уличной сцены — массивным телосложением, агрессивным стилем и огромным количеством лошадиных сил. Доступность запасных частей и простота обслуживания также являются сильными сторонами, которые говорят в его пользу; а также множество деталей, таких как впускные клапаны, распределительные валы и головки цилиндров, которые можно настроить для повышения управляемости и производительности.

11 Subaru WRX

через Motorauthority

В мире быстрых автомобилей и неоновых огней Subaru — это та машина, которая вызывает большое внимание и уважение; игнорировать его на свой страх и риск. Автомобиль легко модернизировать, но даже в базовой комплектации его силовая установка с турбонаддувом очень надежна и надежна. Также есть система полного привода, которая поможет ему сойти с конвейера, как смазанная маслом свинья.

10 Toyota 86

через латиноамериканское время

Toyota 86 является результатом совместных усилий Toyota и Subaru, поэтому неудивительно, что этот автомобиль является одним из самых популярных автомобилей, используемых в уличных гонках. Он отвечает всем требованиям — маленький, маневренный и мощный. Автомобиль получил несколько наград за производительность и сегодня является одним из лучших бюджетных спортивных автомобилей на рынке.

9 Volkswagen Golf GTI

через YouTube

Этот хот-хэтч создан для уличных поездок и будет очень трудным испытанием, когда решится вопрос. Вы можете выбрать 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением для мгновенного отклика, который может иметь решающее значение в гонке. Это отличный компромисс, если вы не можете позволить себе более агрессивный Golf R.

8 Nissan 350Z

через flickr

350Z — еще одно знакомое лицо в уличной сети. Это относительно недорого и является отличной сделкой для автомобиля с задним приводом и двигателем V6. Короткая машина может вместить огромное количество деталей для тюнинга, не ломаясь, и даже если что-то пойдет не так, их довольно легко исправить.

7 BMW 3-й серии (E46)

через pinterest

E46 3-Series был улучшением по сравнению с уже превосходными моделями E36. У автомобиля было более легкое шасси, а двигатель был доработан для увеличения мощности; что всегда приветствуется. Рулевое управление очень отзывчивое, и машина не боится входить в повороты с характерной немецкой эффективностью.

6 Mazda MX-5 Miata

через pinterest

Этот компактный спортивный автомобиль доставляет массу удовольствия в своем крошечном корпусе и не подведет, даже если на него надавить. Он также недорогой и может быть легко настроен, чтобы выжимать каждую унцию мощности из своего 4-цилиндрового силового агрегата. Размер автомобиля также означает меньший вес; преимущество в любом матче гонки.

5 Шевроле Корвет C6

через forgestar

Corvette — надежная машина, известная своими возможностями на улице и на треке. Даже в своей стандартной форме он оставит много соперников на своем пути выхлопа. Тем не менее, они редко участвуют в гонках в стандартной форме, и некоторые владельцы добавляют несколько трюков, чтобы сделать их еще более мощными - иногда до такой степени, что они становятся нестабильными и трудноуправляемыми.

Связано с: 10 автомобилей Muscle Cars, которые нравятся стритрейсерам

4 BMW M2

через Торонтостар

M2 не дешев, но он предлагает отличное соотношение цены и качества как один из лучших автомобилей «M», когда-либо созданных BMW. Даже без пакета Competition M2 опередит большинство автомобилей в своей категории. Более новым моделям требуется всего около 4 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а искусно настроенное шасси и сбалансированная езда позволят вам проходить повороты с относительной легкостью.

3 Ниссан ГТ-Р

через ютуб

Что касается уличных гонок, то GT-R, более известный как Годзилла, находится на вершине. Его значительная цена не помешала ему стать обычным явлением на уличных гонках. Автомобиль оснащен невероятной системой полного привода и превосходными японскими инженерными решениями, которые обеспечивают идеальное равновесие автомобиля, независимо от того, идет ли он по прямой или крутится в поворотах. Еще кое-что; Nissan GT-R можно настроить для выработки безумного количества лошадиных сил.

Связанный: 15 больных фото из подземной автомобильной сцены Японии

2 Lamborghini Huracan

через YouTube

Huracan — один из самых дешевых автомобилей Lamborghini; это, а также некоторые впечатляющие инженерные решения делают его идеальным для гонок с высокими ставками.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)