Лучшие японские универсалы


Японские универсалы. Привезти из Японии с аукциона авто

Японский универсал - это вместительный автомобиль для всей семьи. Своего рода эталон практичности, функциональности и надежности. Это машина, которая долгие годы служит в семьях со средним достатком, которую ее хозяева часто используют для поездок на природу, для перевозки стройматериалов для постройки дачи, для ежедневных поездок на работу и еще для десятков разных жизненных случаев. Сегодня расскажем о четырех моделях универсалов:

= HONDA JADE
= TOYOTA COROLLA FIELDER
= HONDA SHUTTLE
= MAZDA ATENZA
= TOYOTA PROBOX / SUCCEED

HONDA JADE

«JADE» от компании Honda был построен на популярной платформе Civic, и предназначался исключительно для азиатского рынка. В модели реализована очень комфортная посадочная схема. За средним рядом кресел, где могут с комфортом разместиться 2 пассажира, расположены еще 2 не менее удобных места.

Средний ряд сидений регулируется с помощью системы V – slide. Чем дальше кресла отодвигаются вперед, тем больше места между ними появляется. При этом семейный универсал имеет довольно яркую, по–хондовски спортивную внешность.

Машина получила как гибридную, так и бензиновую силовые установки. Гибридная версия с 1,5 –литровым мотором обладает мощностью в 131 л.с. Бензиновая версия мотора выдает до 150 л.с.

Характеристики:
Марка кузова: FR4/FR5
Двигатель: LEB (гибрид)/L15B
Расход л/100 км : 5
Привод: передний
Трансмиссия: робот (гибридная версия)/ вариатор (бензиновый мотор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 140

TOYOTA COROLLA FIELDER

Ищете вместительную городскую машину с небольшим расходом топлива? Тогда Toyota Corolla Fielder – ваш вариант. Это практичная модель с лаконичным дизайном, в которой нет ничего лишнего. Размер багажника здесь – 407 литров. Сложить задний ряд кресел можно нажатием одной кнопки, расположенной в багажном отделении. Полезное пространство после трансформации увеличивается до 1408 л.

При всей своей сдержанности, Fielder – достаточно быстрый автомобиль. Имеется несколько вариантов силовой установки, в том числе – и гибридную версию мотора. Линейка двигателей начинается с 1,5 –литрового агрегата мощностью 110 л.с. Его «старший» брат, 1,8 –литровый мотор, оснащен системой Dual VVT-i, которая регулирует мощность в зависимости от условий эксплуатации. Максимум, на который он способен – 136 л.с. при 6000 оборотах. Гибридная версия представляет собой слаженный тандем из 74 –сильного бензинового двигателя и электромотора мощностью 45 кВт. Пара уже знакома поклонникам марки по модели Prius первых поколений.

Характеристики:
Марка кузова: NKE165
Двигатель: 1NZ-FXE (гибрид)/ 1NZ-FE (бензиновый мотор)
Расход л/100 км (взят из каталога): 3 (гибрид)/4,3 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: планетарная (вариатор)
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 155

HONDA SHUTTLE

Автомобиль Shuttle обладает плавными линиями кузова, а узнаваемые выштамповки на крыльях и дверях подчеркивают индивидуальность этого авто.

В салоне Shuttle с комфортом разместятся 5 человек, при этом стандартный объем багажника составляет 570 л. Если сложить спинки заднего ряда, полезное пространство увеличивается до 1141 л. Для удобства продумана каждая деталь. В багажнике есть скрытое в полу дополнительное место для хранения, а на спинках кресел заднего ряда размещены корзины для вещей.

Скажем несколько слов о моторе. В переднеприводном варианте – это 1,5 –литровый двигатель мощностью 132 л.с. Полноприводный «Шаттл» оснащается гибридным двигателем, где 1,5 –литровый 110 –сильный мотор работает в паре с электродвигателем мощностью 22кВт. Гибридом оснащаются и переднеприводные комплектации.

Характеристики:
Марка кузова: GP7
Двигатель: LEB (гибрид)/L15B (бензин)
Расход л/100 км (взят из каталога): 3,4 (гибрид)/5,2 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: робот/вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

MAZDA ATENZA

Mazda Atenza - это яркая, стильная машина, которая стилем кузова скорее напоминает кроссовер, чем привычный универсал. Atenza выбирают из-за наличия достаточно резвого и мощного турбодизеля.

Несмотря на увеличенные размеры капота и вместительный багажник объемом 522 л., Atenza имеет более скромные габариты, чем аналогичный седан (менее на 9 см в длинну и 8 см в ширину).

В салоне Atenza – вместителен для водителя и пассажиров любой комплекции. Если отодвинуть водительское кресло назад до упора, у тех, кто сидит на задних сиденьях, все равно останется достаточно свободного пространства. Даже в базовой комплектации Atenza радует множеством приятных технологичных опций и достойными материалами отделки салона.

Автомобиль выпускается с тремя видами моторов. Самый мощный в линейке – 2,5 -литровый бензиновый двигатель (188 л.с.). Не сильно уступает «старшему брату» и 2 -х литровый бензиновый агрегат (155 л.с.). Еще один двигатель в линейке – дизельный. Это 2.2 -литровый мотор мощностью175 л.с. Он работает как в паре с 6 -ти ступенчатой АКПП, так и с механической трансмиссией.

Характеристики:
Марка кузова: GJ2FW
Двигатель: PE-VPR (бензин)/ SH-VPTR (дизель)
Расход л/100 км (взят из каталога): 5,1 (дизель)/ 5,7(бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 160

TOYOTA PROBOX / SUCCEED

Ищете надежную и долговечную машину? Рабочая лошадка на все случаи жизни, которую не стыдно показать знакомым. По сути это одна машина, которая выпускается с коммерческими целями для разных дистрибъюторов в Японии. Владельцы Probox и Succeed считают, что при серьезых передвижениях и ежедневной эксплуатации поломки их авто случаются достаточно редко, а техобслуживание не требует значительных затрат (при доступных по цене запчастях).

По сути своей это машины доставки, небольших грузов по городу. Эти авто имеют рекордный для своего класса объем багажника: 600 литров. При сложенных задних сиденьях, этот размер увеличивается практически до 2 300 литров. В багажном отсеке – водоотталкивающее покрытие, что значительно упрощает уборку.

В салоне много всяких держателей, подставок, подстаканников и дополнительных отделений. Имеется даже выдвижной столик. При этом дизайнеры отдали предпочтение максимально износоустойчивым, неброским материалам.

Оба автомобиля выпускаются с несколькими типами силовых агрегатов. Покупателям доступен 1,5 – литровый бензиновый ДВС (109 л.с), работающий в паре с передним приводом, и полноприводный вариант, выдающий 103 л. с. «Младший» двигатель в линейке – 1,3 –литровый агрегат мощностью 95 л.с. Такой мотор доступен только в переднеприводном варианте. Есть и гибридные версии: это 1,5 –литровый двигатель в паре с электромотором мощностью 45 кВт.

Характеристики:
Марка кузова: NHP160V
Двигатель: 1NZ-FXE (гибрид)/ 1NR-FE (бензин)
Расход л/100 км (взят из каталога): 4,3 (гибрид)/5,5 (бензин)
Привод: передний/полный
Трансмиссия: вариатор
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 130

Хотите привезти Honda Jade, Toyota Corolla Fielder, Honda Shuttle, Mazda Atenza, Toyota Probox / Succeed из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам японские машины с японских авто аукционов в любую точку России.

Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит машины с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские аукционы, погрузка машины в Японии, таможенное оформление машин, доставка японских авто машин из Японии по России.

Список лучших универсалов на вторичном рынке в России

Надёжный универсал – каким он должен быть? Автомобили с таким типом кузова в России – эксклюкзив: предложений мало как в автосалонах, так и на вторичном рынке, комплектации обычно богатые и дорогие. Но если раньше эти машины либо брали осознанно и эксплуатировали по назначению долгие годы, либо пренебрежительно называли «дедушкиными чемоданами» и к покупке не рассматривали принципиально, то сейчас отношение к ним меняется. Новинки сформировали в последние годы новое отношение к сегменту как к стильному и совсем не дешевому, и это восприятие начинает отражаться и на массовом классе.

В данной статье я попытаюсь сделать некую выжимку из популярных (или некогда популярных) на нашем рынке универсалов - вне временных рамок их выпуска или класса. Если слово «популярный» у нас к этому кузову вообще применимо, ввиду скудности автомобильного рынка в целом. На вторичном рынке есть несколько хороших моделей за вменяемые деньги.

Lada Largus – рабочая лошадка

Конечно же. Бессменный транспорт всех курьерских служб, доставок и прочих транспортно-логистических образований. Многие считают Ларгус лучшим универсалом за свои деньги, и небезосновательно. Разумеется, главным козырем здесь является цена, к тому же это самый доступный семиместный универсал на российском рынке. Поэтому, помимо курьеров, Largus покупают и небогатые семьи.

Вместимость Ларгуса давно стала именем нарицательным, да и с удобством в целом всё в порядке. Оно и неудивительно: данный автомобиль не есть очередная, сотая по счёту «доработка» вазовской платформы полувековой давности (как Нива, например). А не что иное как румынский Dacia Logan MPV образца 2006 года с отечественным мотором. По меркам российских автопроизводителей, на момент выхода в машине были применены чуть ли не инновационные конструктивные и эргономические решения. Что, будучи приправленным низкой ценой благодаря бейдж-инжинирингу, сделало Largus бессменным лидером малого коммерческого сегмента с 2012 года.

Объём багажного отделения Лада Ларгус: 560 литров (135 в семиместном исполнении).

Volkswagen Passat Variant B5 – эталон

Сегодня говорим о самом распространённом на данный момент поколении Пассат-универсала – кузове B5. Недорогой «сарай» из третьих, пятых, а может, и седьмых рук до сих пор является предметом охоты различных строительных бригад, выездных монтажных групп и прочих профессиональных коллективов из 2-4 человек.

Машины тех лет ещё не имели под капотом сложных капризных TSI-моторов, зато, как и любой Пассат, впечатляли внутренними объёмами при отличных ездовых характеристиках. Посадить в машину бригаду из 4 рабочих, а в довесок закинуть несколько бухт кабеля, пару ящиков с инструментом, несколько коробок с материалами, а также складную монтажную лестницу – да не вопрос! При этом видавшие виды машины, годами не знающие качественного и регулярного обслуживания, до сих пор каким-то чудом умудряются ездить по нашим замечательным дорогам и не рассыпаться.

Объём багажника VW Passat B5 Variant: до 565 литров.

Ford Focus – семейный бестселлер

Если и говорить о хоть какой-то распространённости в наших краях данной версии, то в свете первого поколения. В целом история та же, что и с Пассатом: частное коммерческое применение. Хотя именно первый Форд Фокус универсал на пике его популярности в начале 2000-х годов нередко заказывали именно в семейный гараж, а не под развоз. И такая машина бережно эксплуатировалась долгие годы, выполняя роль палочки-выручалочки на все случаи жизни.

К сожалению, чуть ли не основной проблемой первых Фокусов стала довольно низкая коррозийная устойчивость. В переложении на активное использование убийственных антиобледенительных реагентов в те же двухтысячные, сквозные дыры в металле кузова вполне могли появляться даже на относительно свежих 8-10-летних экземплярах. До сегодняшних дней дотянули считаные машины, которые доживают свой нелёгкий век под теми же выездными бригадами.

Объём багажного отделения универсала Ford Focus: 520 литров.

Skoda Octavia Combi – народная любовь

Появилась примерно в те же годы, что и Focus, но снискала куда большую популярность. Вообще, Шкоды у нас исторически занимают первые места в рейтинге «народной любви», и вполне заслуженно. Например, та же Октавия представляет собой всем известный Гольф, только куда более просторный по салону и багажнику. При этом ходовыми качествами машина практически не уступает, а отсутствие «навороченных» опций, которые марке Skoda не положено иметь по статусу, зачастую записывают в актив: ведь это снижает общую стоимость автомобиля.

И даже непопулярный у нас кузов универсал в исполнении Octavia имел популярность, уж простите за тавтологию: в середине 2000-х Octavia Combiпервого поколения часто мелькали на дорогах как столицы, так и других крупных городов. К слову, и второе поколение универсала не такая уж диковина. А вот начиная с третьего поколения (2013 год) разница в цене между базовым лифтбеком и универсалом стала совсем уж астрономической. И сегодня встретить такую машину - действительно редкость.

Объём багажного отделения Octavia Combi: 548 литров.

Volvo XC70 – автомобиль на все случаи жизни

Пожалуй, если и есть некая эталонная формула автомобиля на все случаи жизни, то это XC70. Мало того, что эта модель стала одним из первопроходцев волны бешеной популярности кроссоверов (первое поколение 1997 года называлось V70 XC Cross Country). Она практически идеально в эту волну влилась, став одним из примеров для подражания: вместительный салон с высочайшим уровнем комфорта и качества, максимальная для своего времени пассивная и активная безопасность, расширенные возможности на плохих дорогах и в сложных погодных условиях. Тем не менее, в нашей стране V70 XC была довольно редким гостем.

А вот второе поколение, выпускавшееся с 2000 по 2008 годы (по каталогам часто идёт как первое поколение XC70), стало фактически бестселлером в очень скудном у нас жанре универсалов. Плюсы у автомобиля были всё те же, ну а абсолютным чемпионом по продажам помешала стать, как водится, цена. В последние полтора десятилетияVolvoокончательно причислила себя к конкурентам Большой немецкой тройки, и подступиться к её моделям (вторичку не берём) простому российскому гражданину стало абсолютно невозможно.

Объём багажника Volvo XC70 (2000-2007): 485 литров.

Skoda Superb Combi – недооцененная

Шкода Суперб на российском рынке - модель вообще недооценённая. Казалось бы, что может быть выгоднее, чем приобрести за сумму соплатформенного Passat автомобиль? заметно больший по всем внутренним габаритам, при этом ничем не уступающий комплектацией, а по комфорту даже превосходящий? Пожалуй, помешать могут только наши традиционные «ценности» и убеждения: «Шкода не может быть лучше Фольксвагена»... Хотя последнее десятилетие упорно доказывает чуть ли не обратное.

Тем не менее, Superb-лифтбек на российских улицах встретить удаётся не так редко, чего не скажешь о версии Combi. Причин, как всегда, две: во-первых, огромная разница с базовым кузовом в цене, а во-вторых, всё тот же менталитет. А напрасно – машина шикарная.

Объём багажника Skoda Superb Combi II: 603 литра.

Mazda 6 Wagon – спортивный «сарай»

Конечно, речь сегодня о первом поколении, так как второе – не меньшая редкость чем универсал Суперб,а может и большая. На сегодняшний день «Вагон» Шестой Мазды (2002-2008) – такая же рабочая лошадка, как и упомянутый выше Пассат или Фокус. Изначально позиционируемый как «универсал для активных молодых людей», в наших реалиях Мазда универсал стала развозной машиной всяческих выездных монтажных бригад, групп реагирования, служб доставок и прочих специализированных мобильных организаций.

Тем не менее, на Западе этот автомобиль воспринимается владельцами и публикой совершенно иначе: пижонские обвесы, спортивные комплекты подвесок, нередко доработанные двигатели, и так далее. В общем, как и с большинством универсалов, восприятие этого типа кузова «там» и у нас разительно отличается.

Объём багажника Мазда 6 универсал 1 поколения: 505 литров.

Mercedes-Benz CLA-Class Wagon – вариант для модников

По старой доброй традиции почти всех универсалов, в России официально не продаётся. Тем не менее, в Москве и Питере отдельные экземпляры первого поколения (2013-2016) изредка встречаются. Если отбросить чистые эмоции от того, что выглядит автомобиль действительно здорово, практическая польза его именно как универсала под большим сомнением. Для перевозки баулов с овощами или стройматериалов этот премиальный городской автомобиль, а лыжи со сноубордами проще перевезти в хэтчбеке, чем в не слишком вместительном CLA.

Объём багажника Мерседес CLA Wagon: 495 литров.

Subaru Outback – вопреки недостаткам

Одно из редких исключений среди универсалов. Трудно сказать, что сделао его таким популярным среди наших автомобилистов. Скорее всего, спасло Аутбэк, прежде всего, позиционирование как отдельной модели, а не вариации кузова. А это значит, что машины у нас продавались и продаются официально, в отличие от абсолютного большинства себе подобных. Конечно, немалую роль играет и громкое имя с давно всем известными регалиями: традиционный полный привод, низкий центр тяжести, громкая спортивная родословная, и вот это всё.

Правда, эти заслуги сочетаются со скучными до оскомины салонами, посредственными характеристиками базовых версий и баснословным ценником. Но людям, как говорится, виднее – и «Ауты» вполне успешно (для своей ниши) продаются у нас по сей день.

Для примера, объём багажника Subaru Outback V рестайлинг (2017-н.в.) равен 527 литрам.

Toyota Corolla Fielder – правый руль

Жителю Центральной России это название мало о чём говорит. Но на Дальнем Востоке Королла-универсал прижилась довольно прочно, как и огромное количество других японских автомобилей для внутреннего рынка. Трудно объективно оценить их количество и разбивку по поколениям - машин подобных много, но почти все они ввезены «в серую».

Тем не менее, как минимум два поколения – Е120 и Е140 – однозначно пользуются спросом у значительной части автомобилистов дальневосточной части России. Успех вполне закономерен: машина абсолютно не претендует на какую-либо премиальность (а значит, недорогая), но при этом имеет так ценимую у нас японскую сборку и достойные для своего класса показатели вместимости.

Например, объём багажника Corolla Fielder E140 составляет 500 литров.

Audi Allroad Quattro – машина-мечта

Сегодня подразумеваем исполнение на базе модели А6, с которой всё когда-то и начиналось. Машина примерно из той же лиги, что и Volvo XC70. Несмотря на то что стоит сегодня как средняя московская квартира (или две), в топовом исполнении предлагает уровень оснащения и комфорта практически представительского класса: пневмоподвеска, массажи, проекции, мощнейшие двигатели, и так далее. И конечно, фирменный полный привод Quattro.

К чести своей, пройдя путь предыдущих трёх поколений, текущее не утратило определённой практичности: форма кузова всё ещё позволяет назвать машину универсалом, а не гибридной переходной формой типа того же CLA. Что до популярности, то, как и в далёком 1997-м, позволить себе такую машину могут немногие. А уж тех, кто хочет при этом выделяться из общей массы – и вовсе единицы.

Объём багажника Audi Allroad Quattro II (2006-2011) составляет 565 литров.

Поводя итоги

Рассуждать о популярности тех или иных универсалов в России – дело неблагодарное. Ниша настолько узка и непопулярна, а требования тех уникумов, что берут подобную машину на заказ, так разнятся, что вывести какую-то общую тенденцию или собрать статистику практически невозможно. И ещё, к большому сожалению, в нашем обществе лозунг «казаться, а не быть» превалирует в умах многих покупателей до сих пор. Остаётся лишь надеяться, что в обозримом будущем что-то поменяется, и производители получат стимул привозить на наш рынок различные варианты для самых разных ниш и запросов.


Еще пять величайших универсалов всех времен... Японское издание


Джастин Нараян

10:3416 Июль 2020

Статья моего коллеги Роба Маргейта о 10 величайших универсалах всех времен получила кучу отзывов.

Кажется, что многие из нас, будь то автолюбители на полставки или на полную ставку, любят хороший универсал. Я тоже из тех зануд.



Быстрые семейные автомобили — это здорово. Тем более, когда в них может поместиться собака.

Мы также заметили некоторых из вас в разделе комментариев, которые добродушно перебивали на расстоянии.

Мы любим подшучивать над офисом и благодарим тех, кто не пожалел времени, чтобы пошутить в разделе комментариев; возмущаясь, Mitsubishi Legnum VR-4 не попал в список.



Некоторые из нас в CarAdvice подробно обсудили этот момент и решили, что было бы справедливо сделать продолжение, выделив пять других величайших универсалов всех времен.

На этот раз с Востока.

Мы начнем с довольно нелюбимой культовой классики JDM — Mitsubishi Legnum VR-4.



Главной изюминкой этой универсальной версии скромного седана Galant был двигатель. Под этим довольно длинным капотом вы найдете поперечно установленный 2,5-литровый V6 с двумя прикрепленными к нему турбинами.

Обладая мощностью 206 кВт на маховике в новом состоянии и разгоняясь до 100 км/ч менее чем за шесть секунд с механической коробкой передач, Legnum VR-4 по-прежнему быстр даже по сегодняшним меркам.

Другим вариантом трансмиссии является пятиступенчатая автоматическая коробка передач, получившая название INVECS-II (Интеллектуальная и инновационная электронная система управления транспортным средством 2), которая использует «нечеткую логику» для создания схемы переключения на лету в соответствии с условиями в данный конкретный момент.



Дикий.

Mitsubishi Legnums были дорогими автомобилями в Японии, учитывая, что двигатель большого объема облагался высокими сборами и налогами. Из-за этого в 2000-х годах произошел массовый исход, когда многие нашли новые дома здесь, в Австралии, в виде дешевых подержанных автомобилей.

Было предложено несколько версий, включая вариант Type-S с системой активного контроля рыскания Mitsubishi (AYC), которая прославилась благодаря своему собрату Lancer Evolution.



Legnum никогда не был так популярен среди австралийских энтузиастов, как Stagea, и многие заявляли, что его тяжелая передняя часть и недостаточная управляемость не так хороши, как у Nissan.

Интересно, что сейчас здесь, в Австралии, их мало, и многие из них разбиты, вытащены или украдены на запчасти.

Из-за этого отличные экземпляры, оснащенные механической коробкой передач, теперь приносят самые большие деньги, которые они когда-либо имели.

Nissan Stagea (поколение WC34)

Вышеупомянутая критика Mitsubishi Legnum прекрасно сочетается со следующим классным универсалом — Nissan Stagea.

Поколение WC34 остается единственным настоящим героем линейки, а более поздняя серия M35 так и не достигла такого же статуса среди поклонников.

Под WC34 Stagea можно найти Nissan Skyline. Между этими двумя автомобилями есть много общего, многие компоненты шасси и подвески взаимозаменяемы. Таким образом, Stagea построена на отличном фундаменте.



Верьте или нет, многие из них использовались для дрифта и автоспорта.

В любой момент существования Stagea выпускалось как минимум 16 обычных версий с задним или полным приводом, если не считать каких-то странных лимитированных серий. Такое разнообразие.

Stagea был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем Nissan RB25 в формате RB25 DE (без наддува) или RB25 DET (с турбонаддувом). В некоторых версиях даже использовалась собственная технология управления задними колесами Nissan, HICAS (High Capacity Actively Controlled Steering), как и в линейке Skyline.

260RS, однако, был лучшим из лучших и позиционировался как продукт Autech, а не как Nissan.

Autech — дочерняя компания Nissan, похожая на AMG Mercedes-Benz.

В этой специальной версии Stagea стандартная механика Skyline заменена на Skyline GT-R. Изменения включали введение полножирного двигателя RB, 2,6-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и отдельными дроссельными заслонками под кодовым названием RB26DETT .



Autech 260RS с уникальным обвесом максимально приближен к настоящему универсалу GT-R.

Любители ралли ликуют – вы тоже можете иметь большую семью и в выходные дни изображать из себя Томми Макинена.

Производимый небольшими партиями только для внутреннего рынка Японии, универсал EVO IX буквально взял то, что уже было хорошо в обычном седане Evolution IX, и поместил его в каркас кузова универсала.

Это была не первая попытка Mitsubishi создать горячий фургон, такие автомобили, как Libero GT и Mitsubishi RVR, обе позаимствовали компоненты у членов своего семейства с турбонаддувом задолго до появления универсала Evolution.

Тем не менее, универсал Evolution IX действительно представляет собой самую серьезную попытку Mitsubishi втиснуть все, чему она научилась на соревнованиях, в привлекательный универсал.

Он больше заимствовал из линейки Evolution, чем предыдущие попытки. Замечательный 2,0-литровый двигатель 4G63 с турбонаддувом, по механическим характеристикам идентичный седану Evolution, был установлен для привода универсала. Как и трансмиссия с активным центральным дифференциалом (ACD), амортизаторы Bilstein и многочисленные компоненты подвески из сплава.



Наряду с обычной версией седана также предлагалась версия MR. В этой модели добавлен турбокомпрессор меньшего размера с турбинным колесом из титано-алюминиевого сплава вместо элемента из сплава инконель из обычной версии GT, дополнительные кованые колеса BBS и фары с черным корпусом.

Выходная мощность для обеих версий была близка к седану, с официальными цифрами в 206 кВт и 392 Нм.

Несмотря на немного более низкий показатель крутящего момента, новый универсал Evo разгонялся до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Неплохо для маленького Лансера.

Toyota Crown Athlete V Estate (поколение S170)

Что происходит, когда вы начинаете взрослеть, но все еще жаждете быстрого фургона в своей жизни?

Ну, вы, естественно, выбираете вершину достойного японского универсала — Toyota Crown Estate.



Однако это не новый и не редкий специальный выпуск универсала. Toyota строит универсал Crown с конца 1960-х годов, когда некоторые автомобили, произведенные Toyota, продавались под брендом «Toyopet».

Однако мы сосредоточимся на одной из наиболее интересных поздних версий модели — Crown Estate поколения S170.

Этот конкретный автомобиль был построен на базе шасси Toyota S поколения, на котором базировались такие великие автомобили, как Lexus GS / Toyota Aristo.

Будучи большой, роскошной, длиннобазной и заднеприводной платформой Toyota, вы не можете ожидать ничего, кроме гибкости и плавности хода за рулем.

Я знаю это, потому что когда-то сам владел Crown поколения S170.

Версия Athlete V Estate оснащена двигателем Toyota 1JZ-GTE. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и головкой с регулируемой синхронизацией клапанов, разработанный Yamaha, дочерней компанией Toyota.



Несмотря на то, что он назывался «Athlete V», он был оснащен довольно неспортивным четырехступенчатым «автоматом» с нелепо высокой передачей.

Легкое, спокойное и безмятежное, но живое — вот лучший способ описать его. Возможно, на что было бы похоже облако, если бы вы могли прокатиться на нем.

Эти автомобили недавно приобрели популярность в Австралии благодаря небольшому, но интересному автомобильному клубу, посвященному обмену знаниями и запчастями, связанными с Crown поколения S170.

Это последнее упоминание относится к одному из самых причудливых и действительно странных универсалов всех времен — Subaru Impreza Sports Wagon Casablanca.

В 1990-х годах Япония была увлечена созданием «классических» версий обычных автомобилей.

Некоторые бренды действительно подхватили эту тему, в том числе Subaru со своей странной линейкой Impreza Casablanca.



Распространение этого движения в 1990-х годах восходит к определенному набору нишевых продуктов Nissan 19-го века.80-е годы.

История бесправного подростка Наоки Сакаи, который переехал в Сан-Франциско в 1960-х годах со своей женой и стал одержим культурой татуировки. Он взял свою одержимость и монетизировал ее, напечатав татуировки на футболках.

Он утверждает, что накопил состояние в размере более 300 000 долларов от продажи своих товаров, которые он быстро просадил, вплоть до последнего цента.

Перенесемся на несколько лет вперед, и он снова окажется в Японии, беднее, чем когда-то, и теперь занимается дизайном автомобилей для Nissan. Его автомобили в стиле дань уважения, тогдашний концепт Nissan Be-1 и фургон S-Cargo, дебютировали на 19-й87 Токийский автосалон.

Толпа взбесилась. Так что Nissan должен был их производить.

Этот забавный набор автомобилей, получивший название «Pike Cars» из-за места их производства, был построен субподрядчиком Aichi Machine Industry , который и по сей день производит детали для странных моделей Nissan, таких как Juke и Cube.



Если отвлечься, смелые дизайнерские усилия Сакаи-сан послужили источником вдохновения для таких дурацких и замечательных вещей, как Impreza Sports Wagon Casablanca.

К сожалению, под капотом Subaru в странном стиле вы не найдете ничего, кроме 1,5-литровой безнаддувной версии его оппозитного четырехцилиндрового двигателя EJ, подключенного к паршивому четырехступенчатому автомату.

Конечно, это далеко-далеко от огнедышащих универсалов WRX STi Японии, но ни один другой универсал Subaru не остается таким интересным, как этот.

Мы пропустили какой-нибудь из ваших любимых японских фургонов? Или есть другая нация, которая, по вашему мнению, построила такие же крутые вагоны? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Подробнее: 10 из величайших вагонов станции, когда -либо

Подробнее: все автомобиль,



1 Изображения

1/1

More: Mitsubishi Showroom

: Mitsubishi News

Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Mitsubishi для продажи

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Mitsubishi

БОЛЬШЕ:Новости Mitsubishi

БОЛЬШЕ:Mitsubishi Отзывы

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Mitsubishi для продажи

Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автожурналистом — это была его первая работа в отрасли.

Подробнее о Джастине Нараяне

Величайшие вагоны всех времен

Вагоны по-американски

Неделя фургонов! Поскольку мы проведем следующие несколько дней, отмечая славу универсала, я подумал, что было бы правильно взглянуть на некоторые из величайших заводских универсалов и универсалов, когда-либо построенных. с 19Классика 50-х годов вплоть до мощных длинных крыш сегодня, мы видели несколько удивительных универсалов на протяжении многих лет, так что давайте вернемся и проверим их…

Задолго до появления минивэнов и внедорожников универсалы были путь для людей, буксирующих в США. В 1950-х и 1960-х годах вы могли заказать большинство американских моделей в форме универсала, и одним из самых знаковых был Chevy Nomad. Представленный в 1955 году Nomad не был типичным четырехдверным универсалом – это был привлекательный двухдверный автомобиль с линией крыши, соответствующей его гладкому ребристому профилю.

Несмотря на то, что название Nomad было нанесено на несколько универсалов Chevy на протяжении многих лет, больше всего запомнились автомобили 1955–1957 годов. Если вы видели цены, по которым они продавались в последнее время, вы также знаете, что универсалы 55–57 годов — один из самых коллекционных универсалов, когда-либо произведенных.

В 60-е годы было выпущено много отличных американских универсалов, и одним из самых запоминающихся был Oldsmobile Vista Cruiser. Это был классический семейный тягач, и, как и большинство универсалов, если вы отметите нужные поля при заказе, его можно было получить с такими же мощными двигателями V8, которые приводили в движение маслкары той эпохи. Не забывайте и о деревянном покрытии.

Но что выделяло Vista Cruiser из толпы, так это его приподнятая крыша с мансардными окнами, которые придавали экстерьеру и интерьеру совершенно уникальный вид. Buick также выпустил модель под названием Sport Wagon с такими же стеклянными панелями на крыше.

К тому времени, когда наступили 1980-е годы, универсалы начали терять популярность среди американских покупателей автомобилей. Поскольку на рынке доминировали минивэны, последними полноразмерными универсалами, доступными в США, были Buick Roadmaster и Chevrolet Caprice Wagon.

Будучи последним из традиционных американских универсалов, Caprice и Roadmaster теперь с любовью смотрят на хот-роддеры и кастомайзеры. Также помогает то, что их можно было использовать с небольшим блоком LT1, подобным тому, который используется в Corvette и Camaro. Производство закончилось в 1996 году.

Но это не означало конец американского универсала. В 2005 году Dodge Magnum появился на рынке в качестве универсала седана Chrysler 300 на новой платформе LX. С шасси от Mercedes и доступным Hemi V8, Magnum предлагал хороший вариант для тех, кто мог бы найти на рынке крутой и уникальный семейный автомобиль.

Все стало еще лучше, когда появился Magnum SRT-8. Это был настоящий мускулистый универсал с 6,1-литровым Hemi мощностью 425 лошадиных сил, модернизированной подвеской, большими тормозами и более агрессивным кузовом.

Производство Magnum закончилось в 2008 году, и это особенно грустно, учитывая все сумасшедшие вещи, которые Dodge и Chrysler делали в последнее время. Было бы здорово увидеть эту машину вживую. Хеллкэт фургон кто-нибудь?

К счастью, Cadillac продолжил работу с того места, на котором остановился Dodge, представив CTS Sport Wagon. CTS Wagon был доступен как с задним, так и с полным приводом, но большой историей стал CTS-V Sport Wagon, оснащенный 556-сильным двигателем LSA V8 с наддувом и доступной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Это просто один из самых крутых универсалов, когда-либо созданных.

Мы еще не слышали никакой информации о том, что Cadillac представит универсал нового CTS, но надеемся, что они это сделают. Вы знаете, что хотите новый CTS-V в форме универсала.

Конечно, говоря об отличных универсалах, построенных американскими автопроизводителями, нельзя не упомянуть и их австралийских коллег, которые на протяжении многих лет производили впечатляющие универсалы. Может быть, это и есть то, чем они больше всего известны, но я сам возьму разогнанный фургон Commodore.

евро вагон мания

В то время как внедорожники и минивэны положили конец популярности универсалов в США, в Европе все было по-другому, где универсал, или универсал, как его чаще называют, всегда был популярным вариантом. Такие компании, как BMW, уже давно предлагают универсальные версии своих популярных моделей; сочетая известную во всем мире динамику вождения с дополнительным пространством для всего, что вам нужно для перемещения.

За прошедшие годы было выпущено несколько моделей M с кузовом Touring, в том числе E34 и E60 M5, последняя из которых оснащалась тем же 5,0-литровым двигателем V10, что и седан.

Будь то один из редких автомобилей M-Touring или стандартная модель, что может не понравиться в идеальной машине для вождения, в которой есть место для всей семьи?

Mercedes-Benz — еще один автопроизводитель, известный созданием соблазнительных универсалов, некоторые из которых носят легендарное название AMG. Если вы ищете большой роскошный тягач, способный превзойти многие спортивные автомобили, обратите внимание на универсал AMG E-Class.

С двигателем V8 с двойным турбонаддувом под капотом новейший E63 AMG Estate является одним из самых крутых универсалов всех времен.

Если бы мне вдруг подарили огромную кучу денег и пришлось бы покупать машину для повседневного использования, то, скорее всего, это было бы так. Любой ребенок, выросший на заднем сиденье одного из них, гарантированно станет автолюбителем на всю жизнь.

Но какими бы хорошими ни были универсалы BMW и Mercedes, ни один бренд не воспринял идею быстрых и крутых универсалов так, как Audi. На самом деле именно в пятидверном кузове универсал Audi решила представить свой RS2 Avant в середине 1990-х годов.

Полноприводный RS2 Avant с турбонаддувом был не только одним из величайших спальных автомобилей, когда-либо созданных, но и первым в длинной линейке высокопроизводительных универсалов Audi. Они были быстрыми, в них было место для всего, что вам нужно было перевезти, и их можно было использовать в любую погоду.

Сегодня вы можете получить Audi RS6 Avant с тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который используется в Audi S8 и Bentley Continental GT, что ставит его на один уровень с Caddy CTS-V и E63 AMG Estate с точки зрения производительности.

На самом деле, это был бы трудный выбор между этим автомобилем и универсалом E63 AMG, который в наши дни идеально подходит для повседневного использования. В любом случае, мы должны благодарить автомобильных богов за то, что таким автомобилям позволено существовать.

Немногие автопроизводители были более синонимичны универсалам, чем Volvo, и хотя большинство их предложений были более ориентированы на практичность, за эти годы было несколько горячих предложений.

Из всех универсалов Volvo, ориентированных на производительность, ни один не пользуется большей популярностью, чем универсал T-5R и последовавший за ним 850R. Благодаря своему квадратному, но привлекательному стилю и обманчивым характеристикам эти автомобили во многом повысили репутацию Volvo среди автолюбителей.

Совсем недавно Volvo выпустила тюнингованный Polestar V60 Wagon, оснащенный 345-сильным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и целым рядом улучшений производительности. Еще раз, идея состоит в том, чтобы показать, что Volvo — это гораздо больше, чем просто рейтинги безопасности и комфорта.

В то время как Volvo — бренд, который всегда был известен своими практичными универсалами, Jaguar — нет. Вот почему было так здорово увидеть, как они выпускают XF Sportbrake, а точнее радикальный XFR-S Sportbrake.

С 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 550 лошадиных сил XFR-S Sportbrake быстро завоевал место в зале славы универсалов и представляет совершенно новое направление для бренда Jaguar. Стиль, производительность и огромное пространство. Что еще тебе нужно?

Японские вагоны

Хотя в последнее время в Японии преобладают минивэны и небольшие хэтчбеки, так было не всегда. В какой-то момент универсалы можно было найти повсюду в Японии, и среди них были версии культовых автомобилей, таких как 9. 0022 Hakosuka Горизонт начала 70-х.

И хотя универсал Skyline GT-R никогда не производился, Nissan Stagea Autech 260RS был, по сути, GT-R с кузовом универсал, оснащенным тем же двигателем RB26DETT и системой полного привода. Когда дело доходит до единорогов JDM, лучше не бывает.

Конечно, когда речь идет о японских универсалах с турбонаддувом, полноприводная разновидность никто не делает это лучше, чем Subaru. И каким бы замечательным ни был седан Impreza WRX, он был еще лучше, когда вы получали его в форме пятидверного универсала.

Будь то Audi или Subaru, в сочетании полного привода, турбокомпрессора и кузова универсал есть что-то правильное. Сплотить ДНК с запасом места — это прекрасно, прекрасно.

И если вы ищете тот же опыт, только немного больше места. вы могли бы подняться на более крупный универсал Legacy, который предлагал все самое интересное в большем пакете.

Из всех универсалов Legacy ни один не был более желанным, чем STI S204 ограниченного производства с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем и целым набором вкусностей от команды STI.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)