Малярка в гараже


Как соорудить покрасочную камеру в гараже своими руками

Независимо от имени производителя автомобиля, года его выпуска и других факторов, рано или поздно, но все-таки возникает нужда в покраске автомобиля. И чем больше предстоящий объем работ, и, соответственно их стоимость в профильных мастерских, тем более заманчивой выглядит идея сделать покрасочную камеру в гараже.

Почему камера?

Содержание статьи

  • Почему камера?
  •  С чего начать.
  •  Думаем о воздухе
  • Ставим свет
  •  Греем и сушим
  •  О самом важном

Конечно, это потребует вложений, но они, скорее всего, будут менее впечатляющими, чем стоимость покраски большого количества деталей силами профессионалов. А с учетом  непредсказуемости сроков и качества выполнения ими этой важной работы, своя покрасочная камера выглядит еще привлекательнее, особенно если использовать ее не для одного автомобиля.

Чем же она должна отличаться от обычного гаража? Почему не покрасить машину прямо там же, где она хранится? На это есть несколько причин. Первая, и крайне важная — обычный гараж, будем говорить честно — не самое чистое место. Не то что пыли, а самой разнообразной грязи, в том числе и трудноудалимой, в гараже все-таки слишком много. А высокое качество красочного слоя достижимо только в достаточно чистом помещении. Во-вторых, гараж нередко рассматривается как дополнительное хранилище самых разнообразных по назначению и габаритам предметов: от сменного комплекта резины и велосипедов до антикварной домашней утвари, которую и использовать уже никто не будет, и выкинуть как-то жалко. Весь этот склад со временем превращается в бессистемные труднодоступные джунгли, сквозь которые крайне неудобно продираться с пульверизатором к очередному участку, требующему покраски. Ну и в-третьих, технология окраски и техника безопасности требуют принятия определенных мер, излишних в обычном гараже, но крайне необходимых в покрасочной камере.
С точки зрения технологии окраска делится на три этапа:

  1. очистка воздуха в камере, при этом воздух циркулирует только внутри и пропускается через фильтр с целью очистки его от пыли;
  2. окраска, при этом необходимо создать благоприятный температурный режим (около 30 градусов) и обеспечить вентиляцию рабочей зоны;
  3. сушка, при этом, как и на первом этапе, воздух циркулирует только по камере и при этом фильтруется, но уже нагретым примерно до 60 градусов.

Соответственно, покрасочная камера в гараже должна строиться с учетом требований этих трех этапов.

 С чего начать.

Для начала необходимо определиться с местом. Если ваша машина помещается в гараже впритык, а ходите вы по нему, почтительно склонясь перед низким потолком, то лучше даже не затевать строительство. По-хорошему со всех сторон от машины должно оставаться достаточно места, чтобы пройти не просто как-нибудь, а с громоздким инструментом, да при этом не обтирать боками свежепокрашенные поверхности. Кроме того, понятно, что двухместная микролитражка и полноценный рамный внедорожник имеют разные габариты, и если планируется покраска нескольких машин, то размеры покрасочной камеры должны позволять поместить туда самую крупную из них, причем так, чтобы оставить достаточный простор для свободных действий работающего. А если красить вы будете сами, то эта абстрактная эргономика превращается в ваш собственный комфорт.

А еще место понадобится для «шлюзовой камеры» на входе и системы обогрева и  вентиляции, да и стены в идеале стоит покрыть, например, пластиковыми панелями, что тоже  неизбежно несколько уменьшит объем помещения. Для этого будет необходимо как минимум набить на стены рейки, к которым уже прикрепить панели… Да, а почему нельзя просто подмести гараж и избавиться от всех этих лишних действий?

Дело в том, что чистота при покраске должна быть почти хирургическая, и просто помахать веником не годится, если вас интересует получение качественного лакокрасочного покрытия. Любая закрашенная пылинка на глянцевом боку машины будет заметна, а пыли от бетонных и кирпичных стен гаража образуется достаточно много. Кроме того, их шершавая поверхность довольно сильно поглощает свет, и вам придется либо работать в полумраке, либо тратиться на дополнительное освещение.

 Думаем о воздухе

Конечно, полностью проблему пыли этим не решить. Поэтому необходимо оборудовать полноценную систему приточно-вытяжной вентиляции, которая помимо собственно забора воздуха извне и вывода отработанного воздуха из камеры будет выполнять еще и функцию его фильтрования. При этом неизбежно «съестся» еще какое-то место на трубы под потолком и на фальшпол, который надо приподнять сантиметров на 15 над основным полом — сюда будет насосом вытягиваться отработанный воздух. Как вариант, фальшпол можно сделать из профилированного листа с отверстиями или в виде сварной решетки из арматуры. Кстати, если гараж оборудован ямой, можно вместо фальшпола организовать вывод воздуха через яму.

Под фальшполом надо разместить вытяжной насос. Этот элемент конструкции камеры  обязателен как с точки зрения технологии получения качественного покрытия, так и с точки зрения техники безопасности, потому что при работе с распылителем в воздухе в виде мелкой взвеси («тумана») присутствуют капельки краски, а поскольку ее необходимо перед распылением разбавить до нужной степени вязкости, то помимо краски в воздухе неизбежно будут находиться и пары растворителя. Вообще насосов в идеальном случае должно быть два: вытяжной и нагнетающий, однако это увеличивает затраты на оборудование. Стоит это делать или нет — зависит от ваших финансовых возможностей и планов относительно камеры.

Ставим свет

При покрасочных работах очень важный пункт обустройства рабочей зоны — это освещение. При ярком дневном свете легче заметить пыль, дефекты окраски и своевременно их устранить.  Освещение должно быть достаточно ярким и равномерным, поэтому лучше не ограничиваться одной, пусть даже 200-ваттной лампочкой по центру под потолком, а установить несколько менее мощных, но достаточно крупных светильников дневного света по периметру. Крайне желательно также защитить их от попадания краски: это может не только снизить качество освещения, но и привести к взрыву лампы из-за неравномерного нагрева, а это в свою очередь чревато попаданием в рабочую зону осколков и содержащего ртуть порошка люминофора. Во избежание всех этих неприятностей достаточно натянуть перед светильником тонкую полиэтиленовую пленку и заменять ее по мере необходимости. Имеет смысл также завести удобную переносную лампу с достаточно длинным шнуром, и оборудовать дополнительные розетки по периметру гаража для ее подключения.

 Греем и сушим

Что касается сушки лакокрасочного покрытия, то в камере возможны два способа: горячим воздухом и инфракрасными лампами. Сушку при комнатной температуре мы не рассматриваем по причине того, что это намного дольше и повышает риск получения некачественного покрытия.

Сушка горячим воздухом подразумевает использование тепловой пушки с дополнительными ТЭНами, помогающими обеспечить более равномерный прогрев воздуха в пространстве камеры. Это в свою очередь приводит к более быстрому и равномерному высыханию красочного слоя, снижает вероятность его повреждения. Помимо пушки потребуются гофрированные трубы-воздуховоды большого диаметра, которые должны располагаться по периметру под потолком через более-менее равные промежутки. Обычно их выводят в шести точках, как бильярдные лузы.

Обратите внимание, что система обогрева будет функционировать в разных режимах на этапах покраски и сушки, а также при разных внешних условиях. Нагрев до 60 градусов полученного извне воздуха летом при +30 и зимой при -30 будут отличаться и по длительности, и по энергозатратам. Убедитесь заранее, что выбранная тепловая пушка способна обеспечить требуемые режимы, а существующая в гараже проводка с запасом готова к такой нагрузке.

Если ваша самодельная покрасочная камера в гараже не будет использоваться повторно, то вполне достаточен будет вариант с сушкой воздухом. Однако если вы планируете выполнять подобные работы более одного раза, вам имеет смысл задуматься о сушке инфракрасными лампами. В этом случае скорость сушки и качество полученного покрытия позволяют увеличить пропускную способность покрасочной камеры, и, соответственно, достаточно быстро окупить затраты на более дорогое оборудование. Помимо краски, лампа ускоряет высыхание грунтов, шпатлевок, лаков, то есть полный цикл окраски машины благодаря ей существенно сокращается. Более того, инфракрасная лампа позволяет качественно сушить поверхности с более сложным рельефом, возле которого сложно создать поток горячего воздуха, а также детали, изготовленные из менее термостойких материалов, чем металл.

 О самом важном

Отдельно надо сказать о технике безопасности. Покрасочные работы относятся к вредным для здоровья: они создают риск для органов дыхания, кожи и слизистой оболочки глаз. Не экономьте на средствах защиты, выполняйте покрасочные работы в спецодежде, перчатках, очках и респираторе! Вред вашему здоровью могут нанести взвешенные в воздухе капельки краски и пары растворителей, которые не только способны в определенной концентрации привести к ухудшению самочувствия вплоть до потери сознания, но и являются взрывоопасными. Прежде чем начнете собственно покраску, убедитесь, что система вентиляции функционирует должным образом, электропроводка надежно заизолирована, а источники открытого огня удалены из помещения.

Вот все основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при реализации покрасочной камеры в гараже. Конечно, здесь остается еще простор для собственного творчества, и в первую очередь это касается финансовых нюансов, наличия тех или иных материалов, навыка работы с ними… Но в целом построить собственную покрасочную камеру — задача вполне посильная и экономически оправданная.

Малярная камера своими руками

Качественно покрасить кузов автомобиля удается далеко не каждому. На сегодняшний день есть большое количество станций технического обслуживания и частных сервисов, в которых производят покраску автомобилей, но, к сожалению, качество работ, далеко от совершенства. Даже высокий уровень конкуренции не пугает работников СТО, и они продолжают безответственно выполнять возложенные на них задачи.
малярная камера

Сам процесс покраски автомобиля не очень сложный, намного важнее оборудование и окрасочная камера. От соблюдения всех технических норм и стандартов зависит внешний вид транспортного средства.

Для того что бы сократить расходы на покраску автомобиля, а может и заработать дополнительно в будущем, можно покрасочную камеру сделать в собственном гараже. Это совсем несложно, нужно только желание и цель.

Понять, что необходимо в малярке, можно только разобравшись в процессе окрашивания. Состоит работа по окрашиванию автомобиля из трех основных этапов, каждый из которых очень важен:

  • На первом этапе очень важно произвести тщательную шлифовку автомобиля. Малярная камера должна обладать качественной системой вентиляции. Вывод воздуха с элементами пыли и старой краски должен осуществляется снизу. Таким образом, мастер сможет нормально дышать во время работы. Покрасочная камера должна иметь и подвод воздуха, он должен приходить сверху и равномерно распределятся по всей площади помещения.
  • На втором этапе, производится окрашивание кузова. Здесь также очень важна качественная вентиляция. Благодаря правильной циркуляции воздуха, тяжелые частицы краски будут оседать вниз, на напольный фильтр. Сверху чистый воздух будет в свою очередь прижимать те частицы, которые поднялись выше. Для мастера и для автомобиля такая система наиболее оптимальна.
  • На третьем этапе окрашивания малярная камера прогревается до 60 градусов Цельсия, и разогретый воздух остается в помещении для циркуляции, до тех пор, пока автомобиль не высохнет полностью. Из последнего этапа окрашивания ясно, что вентиляционная система с мощными фильтрами и нагревом воздуха очень важна для качественных работ.

Малярная камера помимо мощной вентиляционной системы должна быть очень чистой и светлой. Даже маленькая пылинка, попавшая на кузов во время покраски, может вызвать вздутие, и краска начнет облазить. Кроме того пыль при покраске создает неровности и матовость покрытия.

Освещение должно быть достаточно ярким и желательно использовать лампы дневного света. Мастер должен четко видеть все окрашиваемые поверхности.

Малярка своими руками

Если вы решили сделать покрасочную мастерскую в своем гараже, начать подготовку необходимо с вывоза всего мусора и различных вещей, которые не имеют отношения к работе. Очень важно тщательно очистить и отмыть все помещение перед началом создания окрасочной камеры.

Для окрашивания одного автомобиля, достаточно будет качественно убрать гараж. Очистить полы и стены, протереть потолок. Очень важно после удаления всех загрязнений провести влажную уборку в помещении.

В случае регулярных или периодических окрасочных работ, можно проявить творчество и сделать покрытие на потолке и стенах из металлического листа, профилированного или обычного. Можно установить вагонку из поливинилхлорида.

Малярные камеры во время сушки автомобиля нагреваются до 60 градусов, поэтому лучше не использовать горючие материалы для покрытия стен и потолка. В этом плане пластиковая вагонка будет не очень безопасным материалом, несмотря на то, что она дешевле, чем металлические листы.

Потолок мини покрасочной камеры лучше покрасить порошковой краской, которая имеет огнеупорные свойства и обеспечивает долговечность покрытия. Для того что бы качественно различать цвета, стены и потолок камеры необходимо покрасить белым цветом!

Покрасочная порошковая камера должна иметь сложную и качественную систему воздуховодов пола. Для этого нужно правильно распределить по всей поверхности вентиляционные отверстия.

Этот вопрос требует ответственного и серьёзного подхода, если в одной из частей окрасочной камеры возникнет мертвая зона, то качественно окрасить автомобиль не удастся. В мёртвой зоне постоянно будет присутствовать взвесь красящих веществ, а в результате неправильного размещения вентиляционных отверстий, могут возникнуть завихрения, что так же негативно отразится на покрытии автомобиля.

Пол покрасочного бокса лучше всего поднять на 10-15 сантиметров, если позволяет высота потолка. Для этого необходимо сварить решетку из арматуры или приобрести готовую металлическую сетку достаточной толщины для удерживания веса автомобиля. Таким образом, вентиляция пола будет осуществляться наилучшим образом.

В случае если нет возможности поднять пол, можно вырыть траншеи по всему периметру на равных расстояниях. Они закрываются сеткой, и поле этого монтируется двигатель вытяжной системы.

Системы вентиляции воздуха

Для создания вентиляционной системы покрасочной камеры можно использовать одномоторную или двухмоторную конструкцию. Поговорим о каждой из них подробно.

  1. Одномоторная система

Эта схема предполагает установку одного мотора в верхней части покрасочной камеры. Двигатель нагнетает воздух в помещение через потолочные отверстия и осаждает взвесь красящих материалов к полу. Там по вырытым траншеям или через металлическую сетку, воздух с частицами краски выводится по вентиляционной трубе наружу.

вентиляция малярной камеры

Данная система выходит недорогой по себестоимости и идеально подойдет для разовой окраски кузова автомобиля, но при частом использовании окрасочной камеры, такая вентиляция недостаточна и плохо справляется с поставленной задачей.

  1. Двухмоторная система

Данная схема подразумевает использование двух моторов, одного в нижней части покрасочного бокса, а другого наверху – в потолке. Это дорогая система вентиляции, которая может быстро окупить себя только при большом количестве покрасок автомобилей.

Верхний мотор нагнетает воздух через отверстия в потолке и прижимает взвесь частиц краски к полу. Нижний мотор, в свою очередь принудительно вытягивает наружу воздушные массы с частицами краски. Такая работа вентиляции обеспечивает отличный обмен воздуха в помещении и является гарантом правильного и качественного окрашивания кузова автомобиля.

Важно! Для того что бы в малярные камеры не проникали частицы пыли и грязь, на верхний вентиляционный раструб необходимо обязательно установить фильтр. Только такая система обеспечит идеальное покрытие.

Оборудование для малярной мастерской имеет очень большое значение.

Осветительное оборудование

Наиболее важным для покраски является свет и осветительные приборы. Источники света должны располагаться не только на потолке, но и на стенах мини покрасочной камеры. Лампы лучше всего расположить на равноудаленном расстоянии друг от друга и в вертикальной плоскости, то есть перпендикулярно полу.

Качественное освещение можно получить, используя лампы и дневного света, они довольно экономичны и позволяют четко видеть даже мельчайшие частицы на кузове автомобиля.

освещение малярной камеры

В последнее время, многие пользователи делают выбор в пользу светодиодных фонарей. Это совсем неплохая альтернатива. Светодиодные приборы обеспечивают яркий и ровный свет, не мигают и редко выходят из строя, к тому же они экономят электроэнергию в большем объеме, чем лампы дневного света.

При оформлении малярной камеры осветительным оборудованием, не стоит экономить. При хорошем свете, можно увидеть даже самые мелки пылинки и частицы, которые нужно своевременно удалить.

Оборудование для окрашивания

Мини покрасочная камера позволяет использовать различные виды оборудования.

  1. Краскопульты пневматического типа подразделяются на аппараты высокого и низкого давления. Для приборов высокого давления, необходим компрессор, который нагнетает воздух и создает давление необходимое для окрашивания, а приборы низкого давления работают на не сжатом воздухе.
  2. Можно использовать краскопульты безвоздушного типа. Они подразделяются на электрические и пневматические.
  3. Существуют так же комбинированные автоматы, которые совмещают в себе первый и второй тип оборудования. Такие системы очень производительны и объединяют в себе лучшие качества воздушного и безвоздушного метода окрашивания кузова автомобиля.
  4. Есть еще и простейший механический метод, который подразумевает погружение деталей авто в специальную емкость с краской. Его так же можно использовать при работе в малярной камере, для некоторых элементов. Полностью окрасить кузов автомобиля таким методом можно только на специализированной конвейерной линии.

Специалисты высокого уровня считают, что на сегодняшний день наиболее оптимальным для окрашивания кузова автомобиля своими руками является безвоздушное оборудование. В окрасочной камере из пистолета под большим давлением распыляются частицы краски или лака.

детали автомобиля в малярной камере

Размер капель зависит от давления в камере оборудования и от размера и формы сопла, из которого выбрасывается краска.

Основными преимуществами безвоздушного оборудования можно назвать:

  • Экономию лакокрасочных материалов, которые не расходуются в чрезмерных количествах и не создают взвеси в воздухе покрасочного бокса.
  • В покрасочной порошковой камере данный вид оборудования позволяет экономить растворители, так как легко справляется с густыми смесями.
  • Данное оборудование позволяет работать даже с одномоторной вентиляцией и гарантирует качественное покрытие кузова авто.

Данный вид оборудования не очень хорошо подойдет для частого использования, с постоянной сменой цвета краски. Наиболее часто его применяют для разовой или редкой покраски кузова в условиях мини покрасочной камеры.

Выбор распылителей красящих веществ может быть осуществлен по желания мастера, но лучше проконсультироваться со специалистами прежде, чем оплатить покупку. В зависимости от размера бокса окрашивания, а так же от типа вентиляции, оборудования для покраски нужно изменять.

Оборудование для сушки

Приобрести оборудование для сушки окрашенного автомобиля может быть разным. Для одноразовой покраски подойдет более простая система, а для постоянного использования лучше приобрести серьёзную технику.

  • Для разовой покраски автомобиля можно использовать тепловые генераторы на любом удобном для пользователя топливе. Можно приобрести оборудование на газе, дизельном топливе или масле. Выбирая тепловой генератор, отдавайте предпочтение моделям, которые позволяют установить постоянную температуру и поддерживают ее неизменной.
  • Для постоянного использования наилучшим образом подходит совр
  • Не легеменное инфракрасное оборудование. Такие агрегаты потребляют электроэнергию экономно и обеспечивают качественное просушивание лакокрасочных материалов. Такая система позволяет просушить грунтовку и шпаклевку на подготовительном этапе работ. Инфракрасные сушки помогают быстро выполнить окрашивание и экономят время мастера.

После того, как автомобиль полностью просохнет, необходимо дать ему некоторое время постоять в покое, в хорошо проветриваемом помещении, то есть при работающей вентиляции. Это связано с тем, что лак и краска не полностью высыхают за короткий промежуток времени. Только через несколько дней, покрытие полностью затвердевает.

Малярная камера своими руками позволяет автовладельцу не только самостоятельно освежить покрытие своего транспортного средства, но и со временем и опытом может стать дополнительным источником дохода. Далеко не каждый владелец авто имеет гараж, который мог бы превратить в мастерскую.

Все вложения, которые понадобятся для окрашивания вашего автомобиля, окупят себя уже после второго или третьего заказа. Качество покрытия выполненного своими силами, часто бывает намного лучше, чем на станциях СТО. Это связано с тем, что при самостоятельном окрашивании автовладелец более внимателен, и никуда не спешит.

Возможные дефекты, устраняются сразу, и в результате получается блестящий красивый автомобиль, который с гордостью можно продемонстрировать друзьям и соседям.

 

Следующая статья: Виды покраски автомобиля.
Предыдущая статья: Покраска дисков — технология покраски порошковой краской.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:
  • Цвет матовый. Это какой?
  • Оборудование для покраски. Какое оно?
  • Машинка для полировки авто. Как ее выбрать?

 

 

 

Покрасочные работы в гараже | WOW 1 ДЕНЬ КАРТИНЫ

Гараж часто считают довольно практичным помещением, не требующим особого внимания к декору. Но нет никаких причин, по которым ваш гараж не может выглядеть отполированным и собранным! Хотите ли вы обновить цвет на стенах, освежить полы или обновить внешний вид своего гаража, возможности безграничны!

Вы можете не думать о своем гараже как о комнате в своем доме, но это определенно так! Это уникальное пространство, потому что оно не только является частью интерьера вашего дома, но и видно снаружи. Правильно окрашенные стены и полы могут улучшить внешний вид вашего помещения и на самом деле помочь вам содержать гараж в чистоте и порядке. Конечно, наличие свежеокрашенных гаражных ворот и экстерьера также может повысить привлекательность вашего дома.

Покраска пола в гараже

Полы в гараже обычно сделаны из простого бетона, что на первый взгляд может показаться хорошим. Но с годами они могут начать выглядеть изрядно потрепанными и грязными, особенно если вы паркуете машину внутри. (Эти масляные пятна — не шутка!) Если ваш пол выглядит немного шероховатым, возможно, вы захотите его покрасить.

Свежий слой краски мгновенно сделает ваш гараж чистым и новым. Окрашенные полы в гараже также могут обеспечить дополнительную защиту от плесени, грибка и автомобильных жидкостей. Они также водостойкие, как правило, их легче чистить и они достаточно долговечны для повседневного использования.

Покраска гаражных ворот

Так как большинство людей склонны относиться к гаражу просто как к складу, гаражные ворота, как правило, довольно простые. Но ваши гаражные ворота могут стать действительно привлекательной частью экстерьера вашего дома. Когда вы экспериментируете с небольшим количеством цвета на воротах гаража, это может мгновенно придать вашему дому новый свежий вид.

Самостоятельно покрасить дверь гаража может быть непросто. Многие гаражные ворота имеют декоративные детали вокруг маленьких окон и часто имеют детализированные области, а не идеально плоские поверхности. Чтобы получить идеально гладкую и ровную поверхность, требуется тщательная работа и опыт, поэтому рекомендуется нанять профессиональных маляров, которые сделают эту работу за вас.

В WOW 1 DAY PAINTING мы являемся экспертами в покраске всех типов поверхностей, включая полы в гараже. Мы можем помочь вам выбрать правильный цвет и тип краски, а также разработать индивидуальный план покраски полов в гараже и их подготовки к использованию в кратчайшие сроки.

  1. Простая бесплатная консультация. Запишитесь на бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию онлайн или позвоните нам. Мы осмотрим ваш дом и предоставим вам индивидуальное подробное предложение, включая цену и график.
  2. Сохранить дату - Если вам нравится то, что вы слышите, мы запланируем ваш день рисования.
  3. Разница в 1 день. Наши дружелюбные маляры выполнят качественную покраску вовремя и в рамках бюджета.
  4. Исключительные результаты. Мы проведем пошаговое руководство, прежде чем уйти, и зарегистрируемся после, чтобы убедиться, что вы довольны. На нашу работу распространяется гарантия 2 года!

Изображение

Советы по покраске в гараже | Danley's Garage Builders

Перейти к содержимому

Цвет вашего гаража имеет огромное значение — как внутри, так и снаружи. Покраска в гараже необходима, если вы хотите, чтобы цвета были яркими и смелыми.

Или, может быть, вам не нравится текущий цвет вашего гаража. Это может быть настолько плохо, что вы никогда не захотите быть там. Научиться красить свой гараж будет конец избегания вашего гаража.

По какой бы причине вы ни захотели покрасить свой гараж, мы здесь, чтобы помочь. Эти 6 советов по покраске гаража преобразят ваш гараж. Давайте начнем.

1. Все трещины и швы должны быть заделаны

Очень важно заделать трещины и швы перед началом покраски. В противном случае покрытие будет неравномерным, а трещины все равно будут видны после завершения работы.

Чтобы заполнить щели, используйте малярный герметик и нанесите его с помощью пистолета для герметика. Избегайте использования силикона, потому что краска не прилипнет к нему.

Хотя этот шаг кажется незначительным, он может полностью изменить общий вид ваших готовых стен. Когда все щели заполнены, можно приступать к покраске. После того, как вы закончите, ваша стена будет выглядеть как новая.

2. Убедитесь, что стены того цвета, который вам нравится

Поскольку это ваш гараж, важно, чтобы вам нравился внешний вид ваших стен, особенно если вы не собираетесь переезжать в ближайшее время. Покраска стен в понравившийся цвет поможет придать им индивидуальность.

3.

Нейтральные цвета всегда беспроигрышный вариант

Если у вас нет предпочтений в цвете стен, самым безопасным выбором будет нейтральный цвет. Все это означает, что это цвета «без цвета». В эту категорию попадают бежевый, цвет слоновой кости, белый, серый, коричневый и коричневый.

Нейтральные цвета подходят ко всему, поэтому вы можете купить мебель или скамейки любого цвета. Это особенно важно, если вы планируете превратить свой гараж в жилое помещение или мастерскую.

Поскольку нейтральные цвета общеприняты, это поможет быстрее продать ваш дом. Даже если он находится в гараже, цвет стен и пола может отбить у потенциальных покупателей жилья охоту делать предложение. Дополнительная работа по покраске может отпугнуть их.

4. Чем темнее цвет, тем меньше гараж

Красить стены в темный цвет — плохая идея. Темные цвета, такие как темно-серый, черный, темно-синий или фиолетовый, создают ощущение клаустрофобии в комнате.

Что это значит? Это означает, что ваш гараж кажется меньше, когда у вас темные стены. Это связано с тем, что темные цвета поглощают больше света и обманывают глаз, заставляя думать, что комната меньше, чем она есть на самом деле.

5. Вы также должны покрасить пол

Гаражная покраска не заканчивается только стенами. Если вы не красите полы в гараже, то это не более чем серая бетонная плита. Вы также можете подумать о том, чтобы покрасить пол в гараже.

Как и стены, убедитесь, что пол не треснул и не сломался. Если это так, вы можете захотеть отремонтировать фундамент вашего гаража. Это поможет придать вашему гаражу лучший вид.

После этого вам понадобится краска для бетона. Как следует из названия, это краска, которая используется поверх бетона. Доступно множество различных цветов, поэтому вы можете найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Просто убедитесь, что он соответствует вашим стенам.

Если у вас есть краска, вы можете нанести ее с помощью валика. Нанесите один полный слой и подождите, пока он высохнет, чтобы нанести еще один. Это даст вам самый красивый пол в гараже.

Эпоксидная смола — отличный вариант напольного покрытия

Есть еще один доступный вариант — эпоксидная смола. Хотя это, вероятно, не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о покраске гаража, это фантастический вариант практически для любого домовладельца, у которого есть гараж.

Эпоксидная смола — латексно-акриловый продукт, который можно использовать для окраски пола в гараже. Он предотвращает появление масляных пятен и значительно облегчает уборку гаража. Кроме того, он имеет блестящий, чистый вид, который вы не получите с бетонной краской.

Наносить эпоксидную смолу также очень просто. Наносится так же, как обычная краска — вы наносите один слой валиком и ждете, пока он высохнет, прежде чем наносить следующий слой. О том, как нанести эпоксидное покрытие на гараж, вы можете узнать из видео ниже:

6. Не забывайте о внешней стороне

Некоторые фасады гаража требуют покраски. Например, если у вас есть деревянный сайдинг, вам нужно будет регулярно его красить и морить, потому что древесина не очень хорошо справляется с резкими элементами или чрезмерным солнечным светом. Цвета потускнеют, а древесина деформируется, если за сайдингом не ухаживать должным образом.

Если у вас есть виниловый сайдинг для внешней отделки вашего гаража, вам повезло — вам никогда не придется его красить. Цвет винила запекается в панели при ее изготовлении и никогда не выцветает под воздействием погодных условий.

Если вы планируете покрасить гараж снаружи, мы рекомендуем оставить его в том же цвете, что и остальная часть вашего дома. В противном случае у вас будет большой несоответствующий гараж, который снизит привлекательность вашего дома.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)