Марки тягачей


Тягачи (всех марок) характеристики и цены, фотографии, обзоры и отзывы

Все модели тягачей (новинки 2022-2023 года): технические характеристики и цена новых, отзывы, фото и обзоры.

По определению «тягач» – это техника, представляющая собой «самоходную транспортную единицу» (колёсную либо гусеничную) с двигателем, которая предназначена для буксировки прицепов и полуприцепов, несамоходных машин, самолетов на аэродромах и другой техники. Но так как «тракторы» (по сути своей «тяговая техника») и «спецтехника» – выделены в отдельные сегменты, то под «тягачами» подразумеваются грузовые автомобили ориентированные на работу с прицепами (причем машины ориентированные на работу с полуприцепами – это отдельная тема: «седельные тягачи»).

Седельный тягач КамАЗ-54901

Магистральный грузовик поколения «K5» под индексом «54901» дебютировал ещё осенью 2017 года, но окончательно предстал перед публикой в сентябре 2019-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной, а также отличными технико-эксплуатационными показателями.

Мощный и экологичный МАЗ-5440М9

Этот седельный тягач дебютировал в августе 2014 года, но до серии добрался лишь в апреле 2018-го. Он может похвастать современной и комфортабельной кабиной и хорошими рабочими характеристиками, а оснащается 476-сильным дизелем экостандарта «Евро-6».

Тягач-«внедорожник» MAN TGS 6×6

Данный полноприводный седельный тягач предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 90 тонн (в том числе – по бездорожью). Он может похвастать отличными технико-эксплуатационными характеристиками и высокой проходимостью.

Тягач Foton Auman H5 4×2

Магистральный тягач «Auman» с колесной схемой «4×2» был представлен в 2003 году (с тех пор неоднократно обновлялся). Он может похвастать: современной спальной кабиной, производительными дизельными моторами, хорошими грузовыми возможностями и богатым оснащением.

Бортовой КамАЗ-65207

Бортовой грузовик дебютировал осенью 2013 года (на выставке «КОМТРАНС»), а в серию поступил в феврале 2015-го. Он обладает современной кабиной, вместительной грузовой платформой, 401-сильным дизельным мотором и хорошим уровнем оснащения.

Магистральный тягач MAN TGX 4×2

Седельный тягач с колесной формулой «4×2» предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по дорогам общего пользования. Он «щеголяет»: современной и комфортабельной кабиной, отличными грузовыми возможностями и высокопроизводительным мотором.

Седельный тягач Scania S730 V8

Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.

Бортовой тягач МАЗ-6310

Крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной схемой «6×2» был представлен в 2007 году, тогда же поступил в серийное производство. Он может похвастать: современной кабиной, отличными грузовыми характеристиками и мощным дизельным двигателем V6.

Подборка тягачей (грузовых авто) различных производителей (марок), включая новые модели 2022-2023 года – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, грузоподъемность, расход топлива и пр). А так же цены на новые тягачи (для представленных на российском рынке).

Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Даниил Минаев, фото автора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Дабы не снабдить читателей недостоверными данными, я не буду касаться цены, так как она сильно разнится от множества факторов, будь то комплектация, количество единовременно заказанных машин или способ оплаты. В кратких релизах опишу концепцию грузовика и его основные отличия от конкурентов, не забудем также о достоинствах и недостатках, предоставив информацию для размышления. Как известно, ничего идеального не бывает, но залог успешной эксплуатации кроется в соответствии продукта предъявляемым к нему требованиям и фактическим задачам.

MERCEDES-BENZ ACTROS 3

Магистральные тягачи с путеводной звездой много лет вполне заслуженно занимают немалую долю российского рынка перевозок. Осенью 2011 года дебютировало четвёртое поколение Actros, но его поставки в Россию пока под вопросом. Официально на нашем рынке доступен Actros третьего поколения в четырёх вариантах кабин, линейка двигателей состоит из 11 моторов мощностью от 320 до 598 л. с. С ними агрегатируют механическую КП или автоматизированную PowerShift.

Тягачи Mercedes-Benz достаточно надёжны, но требовательны к квалифицированному и своевременному обслуживанию, которое, к слову, требуется нечасто – один раз на 100 000 км. Сервисная сеть – 51 авторизованная станция – работает вполне адекватно. Несомненным достоинством является и тот факт, что возникшая в пути техническая неисправность в большинстве случаев позволяет добраться до места ремонта: запуск двигателя не блокируется, кроме совсем крайних случаев. К недостаткам можно отнести тесноватую кабину, а управление КП при помощи джойстика требует привыкания. Да и часто бывает, что близкие по цене предложения конкурентов имеют более богатое оснащение и широкий пакет опций.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно. Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства. Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге. Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки. Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

VOLVO FH

Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях. В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам. На дорогах нередко можно встретить экземпляры, пробежавшие полтора миллиона, а то и более километров. Официальные сервисные станции (всего их 54) есть практически в каждом крупном городе. Заезжать на них требуется согласно инструкции через каждые 60 000 км. Из недостатков надо отметить тесноватую кабину со значительным наклоном стоек ветрового стекла, «крадущих» пространство; тусклое головное освещение, заставляющее водителей самостоятельно дооборудовать тягач дополнительными фарами, да и цены на новые машины достаточно высокие.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

DAF XF

Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.

Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Что нужно дальнобойщику?


Результаты «народного» голосования

Наёмного водителя фуры, откровенно говоря, мало интересует насколько продвинутая телематика у вверенного ему грузовика, или, предположим, сколько сэкономил на покупке его владелец. Гораздо важнее, как работает отопление и головной свет, удобен ли «спальник», не придётся ли буквально «бороться» с машиной на скользкой или неровной дороге, да и сервисная поддержка греет душу в далёком рейсе. Посовещавшись, мы предложили нашей группе экспертов оценить семь принципиально важных для водителя параметров или свойств описанных тягачей. По пятибалльной шкале (почти как в школе, но разрешив выставлять промежуточный балл, например, 4,5) за каждый пункт. Итак, семь пунктов дают возможность набрать каждой машине максимально 35 баллов. В роли наших экспертов выступили три группы специалистов. Это журналисты, регулярно участвующие в тест-драйвах, инженерно-технические работники автопредприятий и, само собой разумеется, мнение водителей. Результаты голосования и анализ оценок никого не удивили: в лидерах с незначительной разницей оказались три самых дорогих, но и самых распространённых в России тягача. Так что потребителя не обманешь…

Марка, модель/ Свойства Mercedes-Benz Actros 3 MAN TGX Volvo FH Renault Premium Renault Magnum Scania Griffin Ford Cargo IVECO Stralis DAF XF
Надёжность, вероятность внезапного отказа 4,3 4,0 4,6 3,8 3,8 4,2 3,5 3,6 3,8
Пространство кабины 3,5 4,0 3,5 4,1 5,0 4,5 3,3 4,0 4,5
Эргономика, субъективная оценка рабочего места, «спальник» 4,5 4,6 4,5 3,6 3,7 4,5 3,5 4,5 4,2
Ремонтопригодность тягача в дороге, возможность ремонта подержанного тягача 3,8 3,7 4,0 3,5 3,5 3,3 3,5 3,3 3,6
Официальная сервисная сеть 4,0 3,5 4,5 3,6 3,5 4,0 3,4 3,2 3,3
Головной свет 4,5 5,0 3,5 4,0 4,0 4,0 3,7 4,0 3,9
Ходовые качества: комфорт в движении, курсовая устойчивость, управляемость, толерантность к плохим дорогам 4,5 3,7 4,5 3,8 4,0 4,7 3,7 4,0 4,1

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Топ-10 тракторных компаний мира

Просмотров: 362 995

Тракторы – самое ценное, что есть у фермеров. В этом веке сельское хозяйство невозможно представить без трактора. Трактор – это многозадачная машина, обеспечивающая эффективную работу на полях. Во всем мире тракторы играют важную роль в жизни каждого фермера. Тракторные бренды постоянно производят тракторы, отличающиеся высоким качеством. В настоящее время индийские тракторные компании устраивают соревнования с иностранными тракторными компаниями. Здесь вы можете найти 10 лучших тракторных компаний мира — список тракторов 2023 года.

Какая компания по производству тракторов самая лучшая в мире?

В этом посте мы собираемся показать всю подробную информацию, связанную с Топ-10 популярных тракторных компаний в мире . Ознакомьтесь ниже со списком лучших тракторных компаний мира.

1. Mahindra & Mahindra  

Торговая марка Mahindra Tractor является лидером по продажам тракторов в мире. Это индийский производитель, который производит тракторы с качественными характеристиками в соответствии с потребностями фермеров. Mahindra всегда работает на благо фермеров. Они поставляют тракторы в соответствии с требованиями и областью по всему миру.

Мощные и надежные тракторы и навесное оборудование Mahindra помогают повысить производительность ферм по всему миру. Mahindra получила премию Деминга и японскую медаль качества. Наряду с этим Mahindra является крупнейшим производителем тракторов в мире.

Mahindra Worldwide Businesses 

2. John Deere

John Deere Tractor Company USA – известная тракторная компания. Deere следует их наследию и поставляет своим клиентам высокоэффективные тракторы. Цена трактора John Deere соответствует массе, а характеристики трактора делают его идеальным и самым любимым трактором среди фермеров.

Принципы John Deere — честность, качество, приверженность делу и инновации. Они всегда работают на благо фермеров. John Deere поставляет продукцию в соответствии с требованиями своих клиентов, и они стараются удовлетворить их потребности, предоставляя им продукцию высокого качества.

Субсидии John Deere по всему миру

3. Massey Ferguson

Massey Ferguson Limited является крупнейшим производителем тракторов и производит мощные тракторы для своих клиентов. Это американская компания по производству сельскохозяйственной техники, основанная в 1953. Трактор Massey Ferguson пользуется огромным спросом во всем мире благодаря своей универсальности. Они производят качественную и передовую продукцию и поставляют ее своим клиентам по разумной цене.

Тракторы Massey Ferguson производят тракторы с набором спецификаций и уникальным внешним видом. Фермеры безоговорочно доверяют тракторам Massey Ferguson. Ниже мы показываем линейку продуктов.

Линейка продуктов Massey Ferguson

4. Case IH 

Case IH — мировой лидер на рынке сельскохозяйственного оборудования со штаб-квартирой в США. В 1923 году компания пришла вместе со своим сельскохозяйственным трактором. Они постоянно покоряли сердца фермеров. Они производят самый мощный трактор в мире. Case IH имеет самую мощную линейку продуктов в мире. Это второй по величине производитель сельскохозяйственного оборудования в Северной Америке, который стал частью CNH в 1999 году.

Case IH производит уникальные продукты, которые позволяют экономить топливо. Они охватывают крупные рынки по всему миру, и фермеры им доверяют. Они всегда предоставляют качественную продукцию своим клиентам. Ниже мы показываем линейку продуктов Case IH.

Линейка продукции Case IH

5. Sonalika International 

Sonalika International – самый популярный бренд во всем мире. Он был создан в 1969 году, и после этого они никогда не возвращались назад. Они поставляются с различными моделями тракторов по всему миру, чтобы удовлетворить потребности фермеров и рынка. Sonalika производит самые передовые в мире тракторы нового поколения. В настоящее время группа Sonalika входит в тройку ведущих тракторных компаний Индии. Они поставляют и производят в соответствии со спросом фермеров.

Sonalika заняла особое место в сердцах покупателей, поставляя им продукцию отличного качества. Его тракторы оснащены мощными двигателями, экономичны, имеют большой топливный бак, большую гидравлическую грузоподъемность и т. д. Тракторы Sonalika изготовлены со всеми качествами, которые удовлетворяют фермеров. Ниже мы показываем вам серию тракторов Sonalika International.

Серия тракторов Sonalika Весь мир
  • Sonalika 110
  • Соналика WT 90 
  • ДИ 75
  • ДИ 75 РХ
  • Соналика 75 Н
  • Гардентрак 20
  • ДИ 30 Баагбан
  • 60 ММ Супер

Официальный сайт – //www.sonalika.com/ 

6. Escorts Group 

Escorts Group – производитель тракторов, поставляющий надежные тракторы в 62 страны мира. Они предоставляют лучшие услуги своим клиентам и тракторы самого высокого качества. Их главная цель — расширить возможности фермеров и по-настоящему удовлетворить их своей продукцией. С 60 лет Escorts завоевала доверие фермеров, предоставляя им надежную и качественную продукцию по доступной цене. Escort — первая индийская тракторная компания, производящая тракторы за рубежом.

Escorts Group постоянно поставляет качественные тракторы по всему миру в соответствии с потребностями и бюджетом фермеров. Они завоевали незаменимое доверие фермеров, удовлетворяя их своей продукцией. Ниже мы покажем вам некоторые популярные модели тракторов серии Escorts Farmtrac.

Escort Farmtrac Tractor Hp Range Весь мир
  • Серия Farmtrac до 40 л.с.
  • 41 л.с. – 50 л.с.
  • 51 л.с. – 70 л.с.
  • 70 л.с. – 90 л.с.
  • Более 90 л.с.

Официальный сайт – //www.escortsgroup.com/

7. Kubota 

Kubota известна как KAI и является самой передовой компанией по производству тракторов в мире. С 1890 года Kubota поставляет тракторы по всему миру и заслужила безоговорочное доверие своих клиентов. Они привержены своей работе и производят продукцию превосходного качества.

Kubota всегда поставляет продукцию в соответствии с новейшими технологиями и тенденциями. Фермеры во всем мире слепо доверяют Kubota за ее качество и доступность.

Модельный ряд тракторов Kubota

Kubota предлагает различные серии по всему миру. Каждая серия имеет уникальные функции и содержит эффективные функции для повышения производительности фирмы. Серия Kubota Tractor выглядит следующим образом.

  • Серия BX
  • Серия В
  • Серия L
  • Серия М

Рисовое поле, нагорье, фруктовый сад, усадьба и огород.

Официальный сайт Kubota Tractor – //www.kubota.com/ 

8. Fendt 

Fendt — производитель лучшего в мире сельскохозяйственного оборудования. Они помогают фермерам быстрее достигать поставленных целей, снабжая их качественной продукцией. Они выпускают широкий ассортимент продукции с мощными двигателями. Тракторы Fendt обладают потенциалом повышения производительности при экономичном пробеге. Главная задача Fendt – удовлетворить все потребности клиентов и обеспечить их надлежащее удовлетворение с помощью своего ассортимента продукции.

Они производят эффективные технологические продукты для эффективной работы на фермах. Они имеют сильную линейку продуктов в справедливом ценовом диапазоне. Fendt отличается уникальным дизайном и стильным внешним видом. Они предлагают широкий спектр универсальных продуктов, которые заключаются в следующем.

Популярные тракторы Fendt

9. Deutz Fahr

Deutz Fahr — самая популярная компания-производитель тракторов серии . Которые поставляют тракторы по всему миру в соответствии со спросом и тенденцией. Они всегда заботятся о своих клиентах, предоставляя им превосходное качество и передовые технические характеристики тракторов. Компания Deutz Fahr основана в 1968 году. Они работают на благо фермеров.

Deutz Fahr имеет уникальную линейку продуктов с набором спецификаций. Все продукты имеют стильный внешний вид, который легко привлекает фермеров. Deutz Fahr стремится предоставить фермерам передовые и инновационные тракторы, чтобы они могли повысить свою производительность на ферме. Ассортимент продукции Deutz Fahr выглядит следующим образом.

Deutz Fahr Модельный ряд
  • Agrolux 75 | 80 Профилин
  • Агролюкс 45 | 50 | 55 | 60 | 70
  • Агромакс 45 | 50 | 55 | 60
  • Серия 3Е
  • Агромакс 4045 E I 4050 E I 4055 E I 4060 E
  • Фронтальный погрузчик

Deutz Fahr Официальный сайт – //www.deutz-fahr.com/

10. Claas

Иностранная тракторная компания Claas популярна для производства сельскохозяйственной техники. Это семейный бизнес, основанный в 1913. Продукция Claas эффективна и производительна. Они имеют широкую сеть дистрибьюторов по всему миру. Они внедряют новые технологии тракторов, которые повышают производительность фермы.

Claas всегда предоставляет лучшие услуги фермерам. Обладая супер качеством, они предлагают всю свою продукцию по супер доступной цене. Фермеры слепо доверяют им и их продукции для своих ферм. Ниже приведен список некоторых тракторов Claas.

Ассортимент продукции Claas

  • КСЕРИОН 5000-4000
  • АКСИОН 960-920
  • AXION 880-810ClaasОфициальный сайт – //www.claas-group.com/

Это 10 лучших тракторных компаний мира и вся информация о них. Я надеюсь, вам понравится этот пост, так как большинство подобных постов следите за обновлениями TractorJunction.

 

Похожие запросы:-
лучший трактор в мире

Самые надежные тракторные бренды в мире

Последнее обновление: 27 января 2023 г.

От посева до вспашки и уборки урожая самые надежные марки тракторов в мире отвечают за многие сельскохозяйственные начинания и инновации.

Часто считающиеся простыми машинами, тракторы на самом деле весьма разнообразны. Некоторые считают их умными рабочими лошадками, а статистика показывает, какое влияние тракторы оказывают на общество. Исследовательская компания Mordor Intelligence оценила мировой рынок тракторов в 2020 году в 66,5 млрд долларов США. Фирма прогнозирует, что стоимость будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) почти в пять процентов.

Это означает, что к 2026 году рынок достигнет 87,45 миллиардов долларов США!

Согласно опросу, опубликованному журналом Farm Equipment Magazine, 33,7% дилеров сельскохозяйственной техники в США ожидают, что их дилерские центры будут на 2-7% более прибыльными в 2021 году по сравнению с 2020 годом. В этом опросе 8,7% считают, что их дилерские центры будут более прибыльными. не менее чем на восемь процентов.

Рынок сельскохозяйственной тракторной техники подразделяется на следующие категории: до 40 л.с., от 40 до 100 л.с., свыше 100 л. с. и полноприводные (FWD). Со временем тракторные компании зарекомендовали себя как новаторы, предлагая передовые технологии, многочисленные тракторные орудия и индивидуальные модификации своих машин.

Марки тракторов

происходят из разных уголков мира, но в Америке рынок сельскохозяйственной тракторной техники консолидирован. Лишь несколько игроков доминируют в соревновании. В других частях света, таких как Европа, лидерство занимают другие компании. Из всех известных компаний здесь мы перечисляем самые надежные!

Содержание

Ландшафтное оборудование и тракторы В настоящее время выставлены на аукцион

Просмотреть еще Ландшафтное оборудование

Американские марки тракторов

Джон Дир

Кейс IH

Новая Голландия

Мэсси Фергюсон

Международные марки тракторов

Кубота

Фендт

Клаас

Дойц-Фар

АРГО СпА

Штайр

Валтра

Американские марки тракторов

ДЖОН ДИР
Плюсы/минусы  
  • Широкий выбор моделей тракторов
  • Высокое качество, долговечность
  • Дорогой, но популярный бренд
  • Общие проблемы с освещением, батареей и передачей
  • Требования к ремонту Unideal для мастеров-любителей
Диапазон цен

Небольшие тракторы стоят около 15 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 600 000 долларов.

История

На протяжении нескольких поколений компания John Deere носила характерный зеленый цвет, украшающий свои тракторы мощностью 22–640 л.с. Эта надежная марка тракторов вошла в бизнес в 1918 с двумя моделями: Waterloo Boy и John Deere Tractor.

Всего столетие назад, в Вермонте, в 1837 году, человек по имени Джон Дир добился успеха в качестве кузнеца, создав и продав самоочищающийся стальной плуг. Изобретение было усовершенствованием обычных деревянных и железных плугов того времени. Оттуда предприниматель создал плуг с ездой на лошадях, что еще больше упростило сельское хозяйство.

Его успех в качестве бизнесмена проложил путь к созданию и объединению Deere & Company в 1868 году.

Компания John Deere приобрела Waterloo Engine Gas Company, прежде чем выпустить на рынок свои первые два трактора в 1918 году. 

Из этих двух трактор John Deere имел функции, которые не были распространены на других тракторах гораздо позже. Это включало полный привод, фрикционную трансмиссию и высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель.

Waterloo Boy тоже был революционным, полагаясь на бензин и керосин, чтобы работать вместо животных. Эта машина имела одноступенчатую коробку передач и двухцилиндровый двигатель в сопровождении двухдонного плуга.

Сегодня компания предлагает ряд продуктов для каждого применения трактора: компактные, универсальные, с низким клиренсом, с высоким клиренсом, узкие, рядные, полноприводные, двухгусеничные и четырехгусеничные. Популярность John Deere в сельском хозяйстве трудно не заметить, как и их культовый цвет.

КЕЙС ИХ
Плюсы/минусы  
  • В основном надежный, доступный по цене
  • Простота ремонта для домашних мастеров
  • Негерметичность топливного бака
  • Высокий расход топлива
Диапазон цен

Меньшие тракторы стоят около 15 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 100 000 долларов.

История

История компании Case IH началась с предпринимателя Джерома Инкриза Кейса, который в 1842 году основал завод по производству молотильных машин Расина в Расине, штат Висконсин. Работая с молотилками, в другой части Америки Сайрус Маккормик в 1847 году основал компанию McCormick Harvesting Machine Company.

Подобно Massey Ferguson, Case IH представляет собой объединение двух производителей тракторов. В 1876 году Дж. И. Кейс и компания изобрели первый самоходный трактор с паровой тягой, а в 189 году — первый трактор с бензиновым двигателем.2. Бензиновая техника поначалу не прижилась, поэтому компания вновь представила ее в 1911 году. Тем временем McCormick Harvesting Machines и несколько других компаний объединились в International Harvester Company в 1902 году. Они выпустили трактор Titan в 1910 году, а затем первая коммерческая коробка отбора мощности (ВОМ) в 1919 году. 

В 1985 году две компании объединились в компанию Case IH, которая сегодня принадлежит CNH Industrial N. V. Компания до сих пор производит тракторы в Расине, штат Висконсин. Они предлагают 12 различных серий и моделей мощностью от 30 до 620 л.с., предназначенных для сельскохозяйственных, коммунальных и компактных тракторов.

НЬЮ-ХОЛЛАНД

Плюсы/минусы  
  • Экологичный дизайн и инновации
  • Менее универсальный, чем предыдущие бренды
  • Общие проблемы с гидравликой и свечами накаливания

Диапазон цен

Небольшие тракторы стоят около 15 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 110 000 долларов.

История

Кузнец Эйб Циммерман основал компанию New Holland в 1895 году не иначе как в Новой Голландии, штат Пенсильвания. Первоначально он стремился производить двигатели для сельскохозяйственных машин, таких как комбикормовые заводы. С этого момента компания выросла, создавая другие сельскохозяйственные орудия, прежде чем New Holland представила свой первый трактор в 1919 году. 17. Эта машина называлась Форд.

После того, как Ford оказался успешной инновацией, компания последовала за этим творением, выпустив в следующем году столь желанный Fiat Model 702.

С тех пор компания была выкуплена и принадлежит многим другим компаниям: Sperry Corporation (1947 г.), Ford Motor Company (1986 г.), FiatAgri (1991 г.) и CNH Global N.V. (1999 г.). Затем в 2013 году компании CNH Global N.V. и Fiat Industrial S.p.A. объединились в компанию CNH Industrial N.V. 

.

На сегодняшний день Нью-Холланд, штат Пенсильвания, служит местом для операций компании в Северной Америке, а ее глобальные операции расположены в Турине, Италия. Компания производит более 23 серий тракторов мощностью от 22 до 682 л.с. с различным навесным оборудованием. В 2022 году Новой Голландии исполнится 127 лет.

МЭССЕЙ ФЕРГЮСОН
Плюсы/минусы  
  • Предлагает три различных категории моделей тракторов
  • Ограниченные варианты тракторов
  • Доступнее, чем предыдущие бренды
  • Экономичный, долговечный
  • Отличная гарантия и поддержка клиентов
Диапазон цен

Небольшие тракторы стоят около 12 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 90 000 долларов.

История

Massey Ferguson является результатом слияния двух тракторных компаний, Massey-Harris (США) и Ferguson (Великобритания) в 1952 году. Первоначально Massey-Harris представляла собой объединение двух производителей сельскохозяйственной техники в 1892 году. косилки, прежде чем позже заняться тракторной промышленностью. Свой первый трактор они выпустили в 1919 году. 

Тем временем Гарри Фергюсон, ирландский изобретатель, который разрабатывал сельскохозяйственные орудия для модели T, в конечном итоге превратил их в тракторы. Первым трактором, который он произвел, был Ferguson Black в 1919 году.36. Ему также приписывают разработку системы Фергюсона — трехточечного механизма навески, который не позволял трактору двигаться задним ходом при ударе плугом о твердую поверхность.

Позже, в 1994 году, Massey Ferguson вместе с Fendt (1997), Challenger (2002) и Valtra (2004) стала подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования Allis-Gleaner Corporation (AGCO). Сельскохозяйственный конгломерат базируется в Дулуте, штат Джорджия. Под своим крылом бренд Massey Ferguson по-прежнему имеет несколько линеек тракторов от субкомпактных до утилитарных и мощных в диапазоне от 24 до 400 л.с. Их надежность доказана их 175-летним существованием.

Международные марки тракторов

КУБОТА
Плюсы/минусы  
  • Широкий выбор моделей тракторов
  • Универсальная конструкция трактора
  • Широкий ассортимент тракторных орудий
  • Доступнее, чем предыдущие бренды
  • Общий отказ двигателя и перегрев
Диапазоны цен  

Небольшие тракторы стоят около 10 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 100 000 долларов.

История

Корпорация Kubota начиналась как литейный завод под названием Ohde Casting в Японии в 1890 году. Компанию основал Гонширо Одэ. Компания отливала детали машин и кухонные принадлежности, а затем производила трубы и машины. В 1894 году компания стала называться Ohde Casting Iron Works, и среди ее клиентов появились крупные клиенты, такие как Kubota Match Machine Manufacturers.

Владелец этой другой японской компании, Тоширо Кубота, сказал Гонширо Одэ, что хочет усыновить Одэ. Одэ согласился и сменил фамилию на Кубота.

Со временем компания расширилась до производства ряда изделий, таких как керосиновые двигатели для сельскохозяйственных целей. В 1930 году компания была разделена на два независимых предприятия — Kubota Iron Works и Kubota Iron Works Machinery. Последние сначала производили, в том числе, двигатели для сельскохозяйственных машин, затем приступили к выпуску собственных машин. Компания вышла на североамериканский рынок тракторов в 1969 году. Kubota предлагает широкий спектр моделей от малолитражных до сельскохозяйственных и специальных моделей мощностью от 16 до 200 л.с. Kubota известна на всех континентах благодаря своим компактным тракторам. От литья Одэ до сегодняшнего дня, Kubota может похвастаться впечатляющей 132-летней надежностью.

ФЕНДТ
Плюсы/минусы  
  • Передовая технология: двойное промежуточное охлаждение и сажевый фильтр с покрытием
  • Ограниченные варианты тракторов
  • Очень дорогая марка
  • Распространенные проблемы с двигателем и трансмиссией
Диапазоны цен  

Небольшие тракторы стоят около 90 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 400 000 долларов.

История

В 1930 году в Германии Иоганн Георг Фендт продал местному фермеру первый дизельный трактор марки Fendt. Фермер назвал свою новую машину «Дизельросс» (что по-немецки означает дизельная лошадь). Этот механизм представлял собой небольшой трактор мощностью 6 л.с. с навесным плугом и косилкой.

Компания Fendt приняла это имя и вместе со своими сыновьями Германом и Ксавером начала производить все больше и больше агрегатов. Компания была зарегистрирована в 1937 году как Xaver Fendt GmbH & Co. В том же году они выпустили трактор мощностью 16 л.с. с независимым от хода ВОМ с переключением под нагрузкой. Назвали его Dieselross F 18.

В 1997 году AGCO приобрела Fendt, и именно тогда продажи тракторов Fendt в Северной Америке взлетели до небес. Сегодня Fendt производит тракторы мощностью от 124 до 673 л.с. и только для сельскохозяйственного рынка.

КЛААС
Плюсы/минусы  
  • Передовые технологии: кабина с четырехточечной подвеской и CEBIS
  • Ограниченные варианты тракторов
  • Общее неравномерное распределение веса
  • Очень дорогая марка
Диапазоны цен  

Небольшие тракторы стоят около 90 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 400 000 долларов.

История

Август Клаас, сын производителя сельскохозяйственного оборудования, основал Claas в 1913 Германия как производитель связующего для соломы. Всего через год, в 1914 году, к компании присоединились его братья Франц младший и Бернхард. Их четвертый брат присоединился к компании только в 1940 году. 

После коммерческого успеха вяжущего средства для соломы они начали создавать зерноуборочные комбайны, выпустив свой первый в 1936 году. С тех пор компания расширила функциональность своего оборудования и стала известна производством комбайнов по всей Европе. В 1999 году компания открыла предприятия в США. Хотя они не выходили на рынок тракторов до приобретения Renault Agriculture в 2003 г.

Claas производит только три трактора для рынка Северной Америки. Все они представляют собой сельскохозяйственные тракторы мощностью от 210 до 530 л.с.

ДОЙЦ-ФАР
Плюсы/минусы  
  • Удобство использования
  • Большая экономия топлива
  • Широкий выбор моделей тракторов и двигателей
  • Очень дорогая марка
  • Не подходит для мелких фермеров
  • Отсутствие дилерской сети за пределами Европы
Диапазоны цен  

Небольшие тракторы стоят около 50 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 500 000 долларов.

История

Deutz-Fahr работает уже около 150 лет, продавая сельскохозяйственные машины, такие как зерноуборочные комбайны и тракторы. Компания возникла в 1968 году, когда Deutz — немецкий производитель двигателей, входящий в группу компаний Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD) — приобрел контрольный пакет акций Fahr. Fahr был немецким производителем сельскохозяйственной техники, который производил тракторы с 19 века.38.

Первым трактором, произведенным Deutz-Fahr, была полноприводная модель мощностью 22 л.с. под названием Fahr F22. Другие известные тракторы включают Deutz MTH 222, появившийся на рынке в 1927 году. Почти десять лет спустя появилась серия Deutz 11.

В 1985 году компания приобрела Allis-Chalmers, и эта покупка оказалась плохой инвестицией для компании, поэтому они продали ее AGCO. В 1995 году Deutz-Fahr присоединилась к итальянской группе SAME и стала SAME Deutz-Fahr Group (SDF Group). В настоящее время компания производит 14 сельскохозяйственных тракторов мощностью от 65 до 336 л. с.

АРГО СПА
Плюсы/минусы  
  • Передовые технологии: системы ISOBUS и PSM
  • Состоит из нескольких марок тракторов с определенной специализацией
  • McCormick: доступный, удобный
  • Landini: надежный, удобный
  • Valpanda: ограниченные возможности трактора, отличное соотношение мощности и веса
Диапазоны цен  

Небольшие тракторы стоят около 10 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 100 000 долларов.

История

ARGO SpA отвечает за маркетинг трех различных марок тракторов по всему миру: McCormick, Landini и Valpadana.

История бренда McCormick началась в 1831 году, когда Сайрус Холл Маккормик усовершенствовал модель комбайна. Три года спустя он запатентовал свою работу, прежде чем в конце концов открыл завод в Чикаго, чтобы производить больше машин. Позже, в 1900 году, компания McCormick Harvesting Machine Company (США) объединилась с компанией Deering Harvester. Они стали International Harvester Company, первой крупной компанией по производству сельскохозяйственной техники в мире! Они выпустили свой первый трактор во Франции в 1951 с моделью Fc Farmall.

Компания McCormick Tractors International Ltd. официально прекратила свое существование в 2000 году, когда компания McCormick была куплена ARGO SpA. Оттуда прежняя компания стала только брендом и перестала быть отдельной компанией. Их тракторы прочны и предназначены для больших работ, мощностью от 165 до 175 л.с.

Landini — итальянская тракторная компания, основанная в 1884 году в Фаббрико, Италия. Их тракторы появились благодаря гениальной работе Джованни Ландини, который в 1919 году создал первый двигатель с фиксированной лампочкой.10. Пять лет спустя компания выпустила свой первый 30-сильный локомотив, предшественник их прототипа трактора 1925 года. Компания продолжала производить больше моделей с большей мощностью, прежде чем была приобретена ARGO SpA в 1994 году. Этот бренд предлагает варианты тракторов для небольших и крупных работ. Их тракторы имеют мощность от 49 до 114 л.с.

Год спустя ARGO SpA приобрела Valpanda в 1995 году. Эта компания также возникла в Италии, а именно в 1935 году в Рио. Компания выпустила свою первую газонокосилку в 1954, который предшествовал изобретению их первого трактора в 1960 году. Тракторы этой марки ориентированы на компактные размеры и специальное использование. Их тракторы варьируются от 18 до 55 л.с.

.

Все три компании продавали свои тракторы в своей стране и за ее пределами до того, как были приобретены ARGO SpA.

СТЕЙР
Плюсы/минусы  
  • Надежные и эффективные двигатели
  • Комфортная кабина
  • Ограниченное обслуживание за пределами Европы
  • Не подходит для небольших задач
Диапазоны цен  

Меньшие тракторы стоят около 25 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 110 000 долларов.

История

Всемирный бренд, известный как Steyr Tractors, продал свой первый трактор — модель Steyr 180 — фермеру в 1947 году. Через год после этой истории успеха, в 1948 году, компания начала производить навесное оборудование для тракторов, включая режущие брусы. Еще через год Steyr создал модель Type 80. Первоначально этот трактор имел мощность 13 л.с. До 19 века было выпущено около 45 000 единиц этого одноцилиндрового трактора.64.

С 1952 года компания занялась производством надежных тракторов для помощи фермерам. Одной из таких моделей был Type 280 мощностью 60 л.с. и четырехцилиндровым двигателем. С годами, а затем и десятилетиями компания продолжала расти, добавляя к своим машинам новые типы моделей и реализации. Тракторы стали оснащаться полным приводом, а также повышенной мощностью. Австрийская компания вышла на турецкий рынок в 1977 году, а через два года — на вьетнамский.

Steyr отпраздновал 75-летие своей деятельности в 2022 году и может похвастаться историей функциональных и надежных тракторов, которые сейчас существуют во всем мире. Их тракторы имеют мощность от 110 до 300 л.с.

ВАЛЬТРА
Плюсы/минусы  
  • Экологичный дизайн и инновации
  • Базовые и расширенные технические опции
  • Очень ограниченная работа за пределами Европы
Диапазоны цен  

Небольшие тракторы стоят около 15 000 долларов, а самые большие тракторы стоят более 105 000 долларов.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)