Машина дергается на холостом ходу


Машина дергается на холостых оборотах двигателя и маленькой скорости: причины

Бывает, что автомобиль дергается на холостых оборотах и маленькой скорости, а при натяге проблема пропадает. Такие симптомы появляются на автомате и механике. Машина вибрирует и плохо набирает скорость.

Содержание

  • 1 Диагностика
    • 1.1 Крепления
    • 1.2 Топливная система
    • 1.3 Плохое топливо
    • 1.4 Двигатель
    • 1.5 Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью
    • 1.6 Система управления двигателем
    • 1.7 Электрика
    • 1.8 Система зажигания
    • 1.9 Неправильно выставленное зажигание автомобиля
    • 1.10 Поломка коробки передач
    • 1.11 Поломка акселератора (педали газа)
    • 1.12 Поломки трансмиссии
    • 1.13 Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
    • 1.14 Засорившиеся или неисправные форсунки
    • 1.15 Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала
    • 1.16 Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто
  • 2 Что делать
    • 2. 1 Автомобиль дергается на холостых и при движении
    • 2.2 Дергается инжектор
    • 2.3 Дергается карбюратор
    • 2.4 На холостых оборотах машина дергается и глохнет
    • 2.5 Машина дрожит на холостом ходу
    • 2.6 Машина троит и дергается на холостых
    • 2.7 На холостых дизельная машина дергается
    • 2.8 Машина на газу дергается на холостых
    • 2.9 Перебои на холодном двигателе
    • 2.10 Если вибрации сильные и длительные
  • 3 Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе
  • 4 Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз
  • 5 Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна
  • 6 Выводы

Самой распространенной причиной продергивания автомобиля на холостых считается банальная неопытность водителя. При включенной передаче автомобилист бросает педаль газа, что провоцирует снижение смеси, подаваемой в цилиндры. Когда частота вращения падает до критической отметки случается провал мощности – это и является источником бед. После подгазовки или подачи нагрузки мотор выравнивается, и машина едет нормально.

Однако существуют и более весомые проблемы.

  1. Засор топливной магистрали, жиклеров карбюратора, форсунок инжектора или происходит нарушение герметичности патрубков. Такие мелочи способны серьезно разбалансировать агрегат.
  2. Еще один «корень зла» может скрываться в креплениях ДВС. Если подушка изношена или разболталась, вибрации блока передаются на кузов транспорта.
  3. Проблемы подачи воздуха. Засаленный воздушный фильтр, лист дерева, попавший в заборник. Итогом образуется переобогащенная топливовоздушная смесь и двигатель трясет.

Диагностика


Проверка силовой установки делается таким образом.

Крепления

Проверьте на месте ли все болты и степень их затяжки. Просевшие подушки, разболтанные оси в 60% случаев провоцируют передачу вибрации на корпус, разбалансировку ДВС.

Топливная система

Проверка топливных магистралей необходима для исключения подсоса воздуха. Просочившиеся пузыри – это первоисточник перебоев нормального такта мотора. К примеру, на ВАЗ 2110 «болячка» находится в креплениях топливного фильтра тонкой очистки. Также требуется обязательно провести диагностику карбюратора или инжектора. Застрявшая в форсунке или жиклере песчинка препятствует нормальному протеканию бензина и нарушает работу установки.


Плохое топливо

Низкокачественное горючее является частой причиной дергания машины и нестабильности оборотов двигателя. Обычно подобное проявляется через короткое время после заправки. Устранить проблему можно только слив горючее и промыв всю систему.

Двигатель

Следующей распространенной проблемой является износ или неправильная настройка основных узлов силовой установки. Забитые хода, изношенная поршневая группа или разбитые подшипники могут спровоцировать не только дергание машины.

Проблема питания двигателя топливо-воздушной смесью

Также частая причина обращения на СТО. Неполадки в системе подачи топлива и воздуха гарантируют нестабильную подачу смеси в камеру сгорания. Результатом является продергивание автомобиля, плавающие обороты силовой установки.

Устранить проблему можно путем диагностики всех элементов топливной магистрали, замены фильтров, проверки работоспособности бензонасоса.

Система управления двигателем

Следующая проблема актуальна для машин, оборудованных ЭСУД. Чувствительная электроника нередко сбоит по причине намокания, механических повреждений, системных ошибок, неправильных показаний датчиков.

Устранить поломку можно только путем компьютерной диагностики.

Электрика

Самая распространенная категория болезней находится в электрических цепях машины. Здесь от мастера требуется последовательное изучение всей конструкции, от свечей до катушки зажигания. На инжекторе требуется посмотреть ЭСУД и затем ЭБУ.

Для инжектора также актуально измерить давление топливной рампы.

Система зажигания

Наиболее частой причиной в системе является износ свечей, высоковольтных проводов. Также могут барахлить катушки зажигания, либо электроника.

Диагностику требуется выполнять от конечного элемента (свечи) и идти по линии, до предохранителей.

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Угол опережения зажигания влияет на точку воспламенения топливной смеси. Если корректировка внесена с запозданием или чрезмерным упреждением – мотор теряет мощность, дергается или глохнет. Вторичным симптомом является появление детонации.

Поломка коробки передач

Если в устройстве сточены шестерни – это может вызвать их проскальзывание, и как следствие толчки при езде.

Также это часто сопровождается посторонними звуками, вибрацией, возможно выбиванием передач.

Поломка акселератора (педали газа)

Датчики Холла, сенсоры ПКВ могут работать с перебоями, что дает ложный сигнал в ЭБУ.

Если проблема в электронике – нужно выполнить компьютерную диагностику, где вскроются все ошибки.

При механической поломке, все детали тщательно вымываются, удаляется грязь и выполняется деффектовка оборудования. Обычно проблема возникает по причине загрязнения привода заслонки.

Поломки трансмиссии

Трансмиссионные блоки нередко становятся причиной подергивания машины при разгоне. Когда авто выходит на стабильную скорость – неприятность чувствуется меньше или вовсе пропадает.

Если поломка кроется здесь – это сопровождается воем редуктора, увеличенным шумом и появлением вибрации.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Пустяковая проблема исправляется буквально за копейки. Если фильтра долго не менялись, их пропускная способность значительно снижается. При этом мотор может задыхаться, глохнуть, медленно набирать обороты.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Стабильная проблема на инжекторах. Дефект встречается ввиду применения дешевой горючки сомнительного происхождения, либо износа фильтров. Тонкие каналы форсунок склонны к засорам, что препятствует нормальному впрыску топливной смеси.

Дополнительным фактором выступает износ или поломка электромеханической части форсунки. Отказать может драйвер устройства или проводка.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

ДМРВ и ДПКВ – находятся на втором месте по популярности при обращении на СТО. Датчик массового расхода воздуха находится во впускном коллекторе и посылает данные в ЭБУ. Второй сенсор контролирует положение коленвала.

Если указанные элементы работают со сбоями или вовсе отказали – двигатель не будет работать правильно, постоянно дергаясь или отказывая.

Общие рекомендации по поиску причины дерганий авто

Где искать проблему подскажет сама машина. Если неисправность сопровождается гулом или скрежетом – дефект ищется в механике. При отсутствии посторонних звуков – проблема находится около мотора.

Дополнительным помощником здесь является индикация приборной панели. Появление ламп и индикаторов на приборке может достаточно точно указать на источник поломки.

Что делать

Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.

Также необходимо обратить внимание на состояние фильтрующих элементов, затруднение притока воздуха или горючего также вызывает дисбаланс мотора на низах.

Автомобиль дергается на холостых и при движении

Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.

Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.

Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.

Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.

Дергается инжектор

Основные причины:

  • забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
  • неправильно работают катушки зажигания;
  • ЭБУ и датчики функционируют некорректно.

Дергается карбюратор

В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:

  • состояние дроссельной заслонки;
  • фильтры;
  • свечи системы зажигания;
  • трамблер;
  • правильно ли работает топливный насос.

На холостых оборотах машина дергается и глохнет


Данная проблема актуальна не только для отечественного автопрома. С ней могут столкнуться владельцы современных машин — Лансер 9/10, Тойота Камри и других.

Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.

  1. Отказ регулятора холостого хода.
  2. Засор, неисправность дросселя.
  3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
  4. Неисправен насос подачи горючего.
  5. Износился воздушный/топливный фильтр.
  6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

Машина дрожит на холостом ходу

В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.

Другие причины тряски описаны выше.

Машина троит и дергается на холостых

Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.

Диагностика осуществляется так.

  1. На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
  2. Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
  3. Последовательно повторить процедуру для всех котлов.

Первоисточником поломки могут стать такие причины:

  • неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
  • свеча или проводка не надлежащего качества;
  • залегание колец;
  • износ поршня.

На холостых дизельная машина дергается

Здесь причин может быть всего три.

  1. Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
  2. Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
  3. Нарушение работы ТНВД.

Машина на газу дергается на холостых


В случае продергивания авто, работающего на газу, первоисточник находится в газовом редукторе, повреждении магистрали.

При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.

Перебои на холодном двигателе

Если двигатель барахлит на холостых оборотах, а затем, после прогрева выравнивается – не стоит сильно переживать. На холодную силовая установка не имеет нормальных зазоров и может работать нестабильно. После набора проектной температуры, мотор стабилизируется и перестает дергаться.

Если вибрации сильные и длительные

Когда вибрация в двигателе не пропадает, а удерживается продолжительное время – это может свидетельствовать о проблемах:

  • износ поршневой группы;
  • нарушение крепежей ДВС;
  • некорректная работа топливной системы;
  • проблемы с зажиганием.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Чтобы исправить проблему часто достаточно выполнить действия:

  • заменить топливный фильтр;
  • проверить состояние ДМРВ – деталь может посылать в ЭБУ неправильный сигнал;
  • произвести настройку дросселя.

Нередко основой проблемы является нарушение в корректном поведении «мозгов» машины. При этом, помогает компьютерная диагностика с последующим ремонтом.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз

На классических Ладах момент зажигания выставляется углом опережения – вращением трамблера. На рисунке ниже указаны заводские метки, по которым устанавливается прибор.

Почему на холостых оборотах вибрация двигателя опасна

Последствием сильной тряски двигателя является:

  • обрывы креплений ДВС;
  • разбалтывание болтов подвески;
  • разрушение других деталей в подкапотном пространстве.

Выводы

Продергивание машины на холостых – опасное явление для самого ДВС. Устранить неисправность можно самостоятельно, для этого не нужны высокоточные, сложные инструменты или углубленные познания инженерии.

Оставить отзыв

Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

В процессе эксплуатации ТС с различными типами моторов и систем питания (бензин, дизель, инжектор, карбюратор) достаточно большое количество водителей сталкиваются с тем, что двигатель дергается на холостых оборотах. Другими словами, в данном режиме силовой агрегат работает неровно, подергивания могут быть резкими, кратковременными или продолжительными, сильными или едва заметными, с ощутимыми вибрациями по кузову и т.д.

При этом  для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Содержание статьи

  • Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
  • Полезные советы
  • Что в итоге

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.

Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т. д.

  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).

Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может загореться «чек» на приборной панели, код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить компьютерную диагностику.

  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить  отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает  преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления  автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Напоследок отметим, что на автомобилях с ГБО причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Что делать?

Существуют различные причины, по которым ваш автомобиль может дергаться, что затрудняет диагностику проблемы, если вы не являетесь экспертом.

Чтобы помочь вам понять причину тревожных движений, которые вы чувствуете за рулем, мы рассмотрим несколько различных ситуаций и то, что вам следует делать, сталкиваясь с ними…

Автомобиль дергается при ускорении

Моя машина дергается и дергается, когда я нажимаю на педаль газа, но останавливается, когда я убираю ногу с педали.

В чем может быть проблема?

Проблемы с ускорением обычно являются результатом недостаточного количества топлива, воздуха или искры в процессе сгорания.

Изношенные свечи зажигания или подключенные к ним электрические кабели являются одной из наиболее частых причин рывков автомобиля. Неисправная свеча зажигания вызывает пропуски зажигания в двигателе, из-за чего автомобиль дергается при ускорении.

Двигатель также может быть намного шумнее, чем обычно, звук больше похож на звук взлетающего самолета, чем автомобиля.

Забитый каталитический нейтрализатор – еще одна причина, по которой автомобиль дергается при разгоне, так как засор может нарушить подачу воздуха в выхлопную систему.

Когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы можете заметить задержку реакции вашего автомобиля, за которой следует внезапный рывок или крен вперед. Также может быть запах тухлых яиц.

Как исправить

Если проблема так проста, как неисправные свечи зажигания, у вас может быть ноу-хау, чтобы заменить их самостоятельно. Вы также можете прочистить мелкие засоры с помощью хорошего очистителя каталитического нейтрализатора.

Но если вы не очень хорошо разбираетесь в механике своего автомобиля или это более серьезная блокировка, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Посетите нашу сеть гаражей, одобренных RAC, чтобы найти механика, которому вы можете доверять. Сюда входят только автомастерские, которые обеспечивают качественную работу и исключительное обслуживание клиентов, что дает вам душевное спокойствие, если ваш автомобиль нуждается во внимании. Большинство ремонтных работ могут быть выполнены даже мобильным механиком прямо на подъездной дорожке.

Записаться на ремонт

Автомобиль дергается при трогании с места

Когда я трогаюсь с места на первой передаче, моя машина иногда глохнет и трясется, пока я не включу более высокую передачу.

В чем может быть проблема?

Наиболее вероятная причина того, что автомобиль дергается при разгоне с места - проблема со сцеплением.

Это может быть связано с износом фрикционного материала или дефектом прижимной пластины (или их комбинацией). Это также может быть вызвано утечкой масла, загрязняющей диск сцепления.

Как устранить

Если сцепление неисправно, необходимо выяснить, механическая ли это проблема или загрязнена накладка сцепления. Лучше всего доверить это дело профессионалу.

Замена сцепления — это специализированный ремонт, поэтому доставьте свой автомобиль в надежный гараж, чтобы выполнить эту работу.

Заказать ремонт

  • Полное руководство по автозапчастям и тому, что они делают
  • Помощь! Моя машина не заводится, что мне делать?
  • Почему моя машина издает такой шум? Путеводитель по необычным звукам

БЕСПЛАТНАЯ замена батареи

В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе со своим RAC Breakdown Cover.*

Купить сейчас

Автомобиль дергается на низких оборотах машина очень трясется и дергается, когда я разгоняюсь на низкой скорости, но на более высоких передачах все в порядке.

В чем может быть проблема?

Помимо упомянутых ранее причин рывков автомобиля, влага в крышке трамблера также может вызывать рывки автомобиля при ускорении. Если ваш автомобиль припаркован на ночь при низких температурах, внутри крышки распределителя может образоваться конденсат, что приведет к пропуску зажигания двигателя при ускорении на низких скоростях.

Другая возможность — проблема с креплениями двигателя, которые удерживают двигатель на шасси. Ослабленная, изношенная или сломанная опора может вызвать вибрацию автомобиля на низких оборотах.

Как починить

Парковка автомобиля в гараже или на открытом крыльце поможет предотвратить образование влаги. Если вам приходится парковать машину на улице, термочехол поможет снизить риск образования конденсата.

Если опоры двигателя нуждаются в замене, мы рекомендуем обратиться к сертифицированному механику, поскольку двигатель необходимо надежно поддерживать снизу во время ремонта.

Записаться на ремонт

Вибрация автомобиля на холостом ходу

 

Мой двигатель дергается на холостом ходу на светофорах и перекрестках, и иногда мне кажется, что он вот-вот заглохнет.

В чем может быть проблема?

Наряду с неисправными свечами зажигания скопление грязи и сажи является вероятной причиной заикания автомобиля на холостом ходу.

Забитый фильтр или система впрыска топлива могут привести к нехватке топлива или кислорода в двигателе, в результате чего автомобиль будет трястись и трястись.

По мере старения автомобиля и пробега в тысячи миль его клапаны могут забиваться грязью. Если ваш двигатель не получает равномерного и непрерывного распределения чистого топлива, он может начать трястись или дрожать на холостом ходу.

Если вибрация возникает только на холостом ходу, это может быть небольшая утечка на вакуумной стороне двигателя или изношенный электрический компонент, например, датчик коленчатого вала.

Как это исправить

Если вы не профессиональный механик, не пытайтесь заменить компоненты самостоятельно. Ваш гараж может заглянуть под капот и провести диагностические тесты, чтобы найти основную причину проблемы.

Запишитесь на ремонт

Запишитесь на техническое обслуживание в RAC сегодня

В качестве превентивной меры для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля в будущем регулярно проверяйте двигатель на наличие признаков засорения системы пылью и грязью и обслуживайте автомобиль раз в год или каждые 10 000–12 000 миль.

Иногда, когда вы находитесь в дороге, что-то идет не так, поэтому на всякий случай убедитесь, что у вас есть подходящее аварийное покрытие.

Вибрация при движении на высокой скорости

Если вы едете по автомагистрали или дороге на высокой скорости и замечаете, что ваш автомобиль трясется и глохнет, у вас могут возникнуть проблемы.

В чем может быть проблема?

Существует ряд причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении. У вашего автомобиля могут быть грязные топливные форсунки, поврежденный топливный насос, заблокированный каталитический нейтрализатор, неисправный датчик массового расхода воздуха, сломанные свечи зажигания или даже скопление влаги.

Как это исправить

Если это просто немного грязи или влаги, то лучше всего очистить эти участки и нанести необходимые смазки.

Однако, если это более серьезная проблема, вам нужно обратиться к механику, чтобы устранить ее.

Со временем некоторые части вашего автомобиля потребуют замены, поэтому крайне важно посетить проверенный сервисный центр.

Вибрация при торможении

Вы замечаете, что ваш двигатель дергается, когда вы нажимаете на тормоз и замедляетесь до полной остановки, что иногда приводит к остановке автомобиля.

В чем может быть проблема?

Причина, по которой ваш автомобиль трясется при торможении, связана с неравномерной толщиной или деформацией тормозного диска. Чтобы тормоза были успешными, диск должен иметь одинаковую толщину, чтобы избежать нежелательного трения.

Как это исправить

Если вы поймете эту проблему до того, как она ухудшится, вы можете очистить как диск, так и окружающую поверхность — однако это временное решение, и через некоторое время их потребуется заменить.

Если диск поврежден, управлять автомобилем может быть очень опасно. Замените его как можно скорее.

Дизельный автомобиль трясется при движении

Наличие дизельного автомобиля связано с собственным набором потенциальных проблем, и наличие трясущегося автомобиля является одной из них.

В чем может быть проблема?

Наиболее распространенная причина, по которой дизельный автомобиль дергается во время движения, связана с засорением топливных форсунок.

Как это исправить

Это относительно легко исправить. Снимите топливные форсунки, очистите их, протрите место, где они находятся в автомобиле, вставьте форсунки и перезапустите автомобиль.

Могут ли деформированные автомобильные шины вызывать дрожание?

На протяжении всего времени владения автомобилем у вас, скорее всего, возникнут проблемы с шинами. Одним из побочных эффектов этого является то, что ваша машина дергается и заикается.

В чем может быть проблема?

Большинство проблем, связанных с колесами и шинами, могут привести к тряске автомобиля. Если у вас неправильное давление или балансировка в шинах, это может привести к неравномерному износу шин или повреждению шин. Все это приводит к дрожи.

Со временем это также может привести к ослаблению зажимных гаек, что также может привести к вибрации.

Как это исправить

Отрегулируйте положение колес вашего автомобиля или замените шины.

*Для 1 номинированного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Заканчивается 0923 января, 7 утра.

Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке с...

Автомобиль дергается на холостом ходу и больше всего на остановке...

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

апрель

на 01 января 2018 г.

Когда я завожу машину на холостом ходу, она дергается. Когда я еду и останавливаюсь, он ведет себя так, будто дергается вперед и хочет умереть. Когда я разогреваюсь на полную мощность во время вождения, я чувствую, как он немного дергается. В чем проблема?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

во впускном или вакуумном шлангах. Вам нужно будет проверить двигатель на наличие утечек вакуума во впускном коллекторе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Когда работают системы контроля устойчивости автомобиля и контроля тяги?

Ваш автомобиль оборудован как системой контроля устойчивости автомобиля (VCS), так и системой контроля тяги (TRAC). Они работают независимо от вашего вмешательства — они включаются и выключаются автоматически, и вам не нужно ничего делать. Они автоматически...

Автомобиль глохнет во время движения

Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются другие владельцы из-за глохнущего двигателя, является датчик коленчатого вала. Датчик коленчатого вала посылает сигнал компьютеру двигателя, чтобы сообщить ему, что двигатель вращается. Если происходит потеря этого сигнала...

Рычаг коробки передач не движется

Имеется кабель, который соединяет фактическую связь на коробке передач с переключателем передач в автомобиле. Если кабель каким-то образом порвется или сместится, ощущения будут похожи на то, что вы описываете. Это общие проблемы...

сколько дилер возьмет с меня за замену термостата на Dodge Charger 2006 года с двигателем 2,7 л v6

Здравствуйте! индивидуальный дилерский центр. Если автомобиль загорелся, то происходит гораздо больше, чем просто...

Случайные пропуски зажигания в первом цилиндре - 2000 Chevrolet Corvette

Здравствуйте. Случайные пропуски зажигания могут быть вызваны несколькими причинами. Если с катушками все в порядке, возможно, проблема не связана с системой зажигания. Несколько других вещей, которые могут вызвать...

Пропуски зажигания в двигателе Honda Pilot, когда он холодный и двигатель работает теплее, чем обычно?

Привет. Похоже, у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Этот датчик передает информацию о температуре охлаждающей жидкости обратно в ECM, который использует эту информацию для управления многими вещами, такими как время включения...

У меня слышен визг при движении, но он прекращается, когда я нажимаю тормоз0002 Привет. Этот визг, который прекращается, когда вы нажимаете на тормоз, в конечном итоге превращается в скрежет. Это индикатор износа, который сообщает вам, что тормозные колодки изношены до такой степени, что требуют замены....

пикап Nissan SE-V6 1994 года выпуска; обороты двигателя, разгона нет.

Возможно сцепление пробуксовывает. Если проблема не связана со сцеплением/трансмиссией, то она будет диагностирована как потеря мощности. Среди причин потери мощности - неисправности корпуса дроссельной заслонки (электронное управление дроссельной заслонкой, датчик массового расхода воздуха,...

ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ТРЯСАЕТСЯ, ПРЫГАЕТ И ИЗДАЕТ ГРОМКИЙ Скрежет

Если шум возникает только из-за изношенных тормозов, материал колодок может полностью исчезнуть, и поэтому металлическая опорная пластина притирается к тормозному диску, когда вы применить тормоза. Возможна интерференция деталей, так как.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)