Машина гудит как самолет при наборе скорости


Откуда появился гул в машине?

  • Главная
  • Статьи
  • Накатом, в повороте и просто так: откуда появился гул в машине?

Автор: Михаил Баландин

Гул – штука неприятная. Иногда он появляется постепенно, и владелец подсознательно к нему привыкает и не обращает на него внимания до тех пор, пока что-нибудь не отвалится. Это плохо, поэтому желательно поставить ушки на макушку при первых признаках гула. То есть, в тот момент, когда только кажется, что что-то загудело. Хороший гул, конечно, сам наружу выйдет, но лучше этого не допускать.

Гул, о котором мы сегодня будем говорить, это всем гулам гул. Это не свист и писк из-под капота, о котором мы уже писали. Это звук другого рода, который раздаётся не из-под капота, а где-то снизу, сбоку или вообще непонятно где. Но почти всегда – на ходу. 

Итак, звук первый – самый простой.

Элементарно просто

Самая частая причина гула – это износ или разрушение ступичного подшипника. Отличить этот гул от других очень просто: на начальном этапе он возникает только на определённой скорости довольно узкого диапазон (например, 40-60 км/ч или 90/110). Убедиться, что гудит подшипник, просто. Нужно всего лишь проверить, не меняется ли звук в поворотах. Если меняется (пропадает в одну сторону и становится громче в противоположную), то это точно ступичный подшипник. Громкость гула от степени нажатия на педаль газа как правило не зависит, а вот от скорости – очень. В общем, тут всё очень просто и знакомо многим.

Вторая довольно распространённая причина гула – вой коробки передач (речь идёт о механической коробке). Встречается намного реже, чем износ подшипника (всё-таки, коробка – это не расходник, хотя некоторые производители почему-то об этом не знают). В коробке быстрее всего изнашивается подшипник первичного вала, и достаточно точно убедиться в этой неисправности нетрудно. Нужно сначала послушать, не меняется ли высота тона гуда при наборе скорости на одной из передач. Если меняется, то после набора скорости нужно включить нейтральную передачу и проехать немного накатом (на всякий случай предупреждаю: это опасно). Если на нейтралке гула нет, то добро пожаловать в сервис.

В механической коробке гул может появиться из-за ушедшего уровня масла. Чаще всего он сначала будет на высших передачах (пятой или шестой), поэтому если гул есть только на этих передачах, и при переключении на более низкие он пропадает, будет нелишним проверить уровень масла. Или хотя бы убедиться в том, что из коробки не течёт масло.

Конечно, коробка может гудеть и по другим причинам (например, если уже сильно изношены шестерни), но тут на слух диагноз поставить сложно. 

И опять трансмиссия

По большому счёту, в трансмиссии больше всего деталей, которые могут гудеть на ходу. А так как связаны они довольно жёстко и способны весьма ощутимо передавать вибрации и звуки кузову, то локализация трансмиссионного гула может вызвать затруднение. Однако попробуем.

Нарастающий гул при разгоне на заднеприводной машине может говорить о нехватке масла в заднем редукторе или о его износе. А если повезёт, то гудеть может и крестовина кардана, и его подвесной подшипник. Но это ситуации довольно редкие (у нас, к сожалению, почти не осталось честных заднеприводных автомобилей), поэтому вернёмся к переднему приводу.

Гул, похожий на вой ступичного подшипника, издаёт другой – подвесной подшипник привода. Он есть не у всех автомобилей, но если есть, а ступичные подшипники в норме, имеет смысл проверить именно его. Обычно тон этого звука выше, чем гул ступичного. Да и диагностируется сложнее. Однако попробовать можно. Высота звука часто меняется в зависимости от нагрузки на привод, поэтому надо поиграть педалью газа. Если звук как-то меняется вместе с положением педали газа, вероятность износа подвесного подшипника довольно высокая. Кроме того, часто его износ сопровождается вибрацией на руле или его биением, которое тоже меняется в зависимости от ускорения.

Ну и ещё один источник гула на скорости – это ШРУС. Причём чаще гудит внутренний ШРУС, он же трипод (в большинстве случаев конструктивно внутренний шарнир является именно триподом). В отличие от внешнего ШРУСа, внутренний не умеет так ярко трещать в поворотах в силу небольшого угла изменения положения вала относительно коробки, и вычислить его резким ускорением при вывернутом руле не всегда возможно. Поэтому проверить его сложнее, и лучше делать это на подъёмнике. Если это кажется невероятно сложным, можно попытаться на малом газе тронутся вперёд, а потом назад. Если в момент начала движения есть заметный щелчок, ШРУС, скорее всего, неисправен. И конечно же, он почти всегда будет неисправен, если у него порван пыльник. Правда, разглядеть пыльник внутреннего ШРУСа без подъёмника или хотя бы смотровой ямы довольно-таки сложно.

А теперь минутка печальной информации для владельцев машин с АКП. Гул классической гидротрансформаторной коробки обычно исходит как раз от гидротрансформатора («бублика»). Правда, при этом часто могут появиться и другие симптомы его неисправности. Например, машина может неравномерно разгоняться или дёргаться при торможении двигателем. Само собой, самостоятельно диагностировать АКП сложно, тем более на слух, но если есть существенные изменения в поведении машины при  разгоне и торможении (особенно в городе), а где-то в ногах что-то гудит, есть хороший шанс попасть на ремонт АКП. Особенно актуально это для тех, чьи машины любят злоупотреблять блокировкой на всех передачах, начиная с первой. Там накладки изнашиваются быстрее, загрязняя масло довольно интенсивно. И если это масло не менять, то умрёт и «бублик», а потом и вся остальная коробка. Но не будем о грустном.

Гораздо чаще классической АКП гудит вариатор. Его гул часто называют «троллейбусным» – звук при наборе скорости действительно похож на звук разгоняющегося троллейбуса. Появление такого гула на машине с вариатором – это очень печально. И, скорее всего, дорого. Поэтому лучше не добивать конусы, а побыстрее заняться более дешёвым ремонтом (например, заменой ремня или цепи), что (возможно) ещё может помочь спасти сами конусы.

Что ещё?

Ну а если не трансмиссия? Что ещё может стать источником гула?

Наиболее вероятная причина при исправной трансмиссии – система выпуска. Её гул немного похож на гул ступичного подшипника, но, в отличие от последнего, выпуск гудит не при определённой скорости, а при определённых оборотах мотора. Если разогнаться и отпустить газ, подшипник будет выть так же, а система выпуска должна замолчать. Что в ней может подавать голос, мы уже рассказывали и повторяться не будем (спойлер: скорее всего гофра или резонатор). Это звук, конечно, не так опасен, как вой ступичного подшипника, но может здорово напрягать.

Кстати, есть довольно много причин гула, который может не беспокоить. Например, на трассе при изменении направления ветра тоже может что-то погудеть (спойлеры, ветровики, даже поводки «дворников»). Конечно, это неопасно, и бояться этого не надо. Главное, помнить, что порывы бокового ветра, которые заставляют машину гудеть, – это сильные порывы, и не стоит лететь по трассе «на все бабки». Боковой ветер, особенно порывистый и на скользкой дороге – это опасно. Лучше не рисковать.

О том, что гудит под капотом, мы говорили (насос ГУРа, компрессор кондиционера, подшипники, ролики и всё остальное, что крутится). Обычно на трассе этих звуков не слышно. Но некоторый «моторный» гул должен заставить задуматься. Например, может сильно гудеть мембрана клапана системы вентиляции картерных газов. Вот тут надо бы разобраться, почему. Ладно, если просто износилась и порвалась сама мембрана (хотя это тоже плохо, но неновым машинам простительно). Причина может быть намного серьёзнее – от дырявых патрубков ВКГ до изношенной поршневой и связанным с этим износом ростом давления картерных газов.

И последнее: часто причина гула простая, но не очевидная. Например, гул может появиться после «переобувки» шин. Если гул сильнее, чем обычно, проверьте балансировку, а вначале убедитесь, что шиномонтажник не накосячил и не перепутал шины местами, поставив их против направления качения. Мало ли, всякое бывает.

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко... 1569 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3246 1 4 27. 12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 2048 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 21013 7 205 13. 09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть... 16732 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14248 26 30 10. 08.2022

Гул при движении автомобиля - причины и что предпринять?

Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.

Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.

Содержание:

  • ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто
  • Гул из-за подшипника ступицы
  • Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
  • Гул от коробки передач
  • Выхлопная система автомобиля
  • Тормозной контур: что может гудеть в нём?
  • Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
  • Посторонние шумы в системе охлаждения
  • Задний мост: ещё один возможный источник гула
  • Шины на автомобиле
  • Электрика: гул может быть даже от неё

Более того, есть естественные причины:

  • Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
  • Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
  • Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
  • Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.

Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.

Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:

  • ступичный подшипник;
  • двигатель;
  • КПП;
  • выхлопная система;
  • тормозные диски/колодки;
  • рулевое управление;
  • система охлаждения;
  • задний мост;
  • покрышки;
  • электрооборудование.

Их более подробно и рассмотрим.

100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Гул из-за подшипника ступицы

Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:

  • При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
  • Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
  • С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.

Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.

Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.

Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.

Что могут давать посторонние шумы в двигателе?

Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.

Гул от коробки передач

Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:

  • Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
  • Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
  • Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
  • Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.

При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.

Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.

Выхлопная система автомобиля

В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:

  • потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
  • аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.

Всё.

Тормозной контур: что может гудеть в нём?

Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.

Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля

Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.

Посторонние шумы в системе охлаждения

В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.

Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.

Задний мост: ещё один возможный источник гула

В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.

Шины на автомобиле

Причинами такого могут стать:

  • Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
  • Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
  • Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.

Электрика: гул может быть даже от неё

Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.

Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.

8 Автомобильные шумы — и что они могут означать — Автосервис Люка

Вы слушаете, когда ваша машина пытается вам что-то сказать? Ваш автомобиль дает вам обратную связь, и вместо того, чтобы игнорировать ее в надежде, что она исчезнет, ​​важно узнать о наиболее распространенных шумах, чтобы попытаться определить, в чем может быть проблема. Это поможет определить, когда вам следует доставить свою машину в автосервис Люка!

Мы перечислили некоторые из наиболее распространенных автомобильных шумов и полезные советы о том, что делать, если ваш автомобиль издает определенный звук:

1. Ваш автомобиль издает гудящий шум при ускорении

Если вы слышите грохочущий/гудящий шум на холостом ходу, а при ускорении шум становится громче (как при взлете самолета), это, скорее всего, проблема с ступичными подшипниками.

Что это может означать: Этот шум ступичного подшипника часто принимают за шум двигателя. Один из способов узнать это — следить за датчиком оборотов, когда вы ускоряетесь, выбегаете и отпускаете педаль. Если шум все еще присутствует, он не исходит от двигателя.

 

2. Соскребите N oises со стеклоочистителей

Если вы слышите скрежещущий звук при движении щеток по ветровому стеклу, вероятно, этот шум издает двигатель.

Что это может означать: Устраните эту проблему как можно скорее, так как если изношенный стеклоочиститель царапает лобовое стекло, его замена может быть дорогостоящей. Плохой дворник также снижает видимость во время дождя, что делает вождение более опасным.

 

3. Ваш автомобиль издает гудящий шум

Этот гудящий звук не меняется по высоте или громкости при повороте, но становится громче при ускорении.

Что это может означать: Этот шум может исходить от ваших шин, если они старые или плохого качества. Это также может быть признаком того, что у вас «пернатые» шины, что означает, что ваши протекторы изнашиваются неравномерно. Крылья на шинах могут быть признаком изношенного компонента подвески, из-за чего шины подпрыгивают вверх и вниз во время движения, а не плавно катятся по дороге.

 

4. Ваш автомобиль издает пронзительный визг

Вы слышите пронзительный визг? Похоже на щебетание птиц при первом запуске двигателя?

Что это может означать: Это может произойти из-за изношенных, потрескавшихся или ослабленных ремней вспомогательных агрегатов, которые приводят в действие такие вещи, как насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера или генератор переменного тока. В более новых автомобилях это может быть поликлиновой ремень, который приводит в движение сразу несколько аксессуаров. Также возможно, что ремень недостаточно натянут. Если натяжения недостаточно, ремень проскальзывает. Но если вы слышите этот шум только при включении кондиционера, вы знаете, что проблема именно с этим ремнем.

 

5. Ваш автомобиль скулит, когда вы поворачиваете

Пронзительный свист, когда вы поворачиваете руль.

Что это может означать: Обычно это признак того, что ваши подшипники (крошечные металлические шарики, помогающие деталям вращаться плавно) не справляются со своей работой. Вопрос в том, какие? Если у вас передний привод, и звук меняется при повороте влево, вправо и обратно, скорее всего, это подшипники передних колес. Постепенно нарастающий ровный вой сигнализирует о подшипнике заднего колеса. Если у вас задний привод, а свист становится громче при ускорении, это может быть утечка жидкости. Немедленно исправляйте!

6. Ваш автомобиль издает щелкающий звук при повороте

Когда вы поворачиваете в одну сторону, вы слышите щелкающий звук. Шум усиливается, когда ваши колеса движутся быстрее, или замедляется, если вы снижаете скорость. Шум не обязательно присутствует, когда вы поворачиваете в другую сторону.

Что это может означать: Этот шум, вероятно, исходит от вашего ШРУСа, который смазывает передние оси. Когда он изнашивается, он теряет смазку, которая обеспечивает смазку осей. Без смазки детали становятся сухими и начинают издавать щелкающий звук. Ось CV может нуждаться в замене.

7. Ваши тормоза издают легкий скрежет или скрип

Когда вы нажимаете на тормоза, они издают скрежет или громкий скрип.

Что это может означать: Легкий скрежет или скрип при торможении почти всегда возникает из-за плохих или изношенных тормозных материалов. Если они скрипят или рычат, немедленно проверьте тормоза. Это может быть признаком того, что колодки настолько изношены, что металл касается металла — серьезная проблема, которая может повлиять на эффективность торможения. Если вы слышите этот шум даже во время вождения, возможно, ваши тормоза нуждаются в замене.

 

8. Звуки вашей машины напоминают несбалансированную стирку M машина

Во время движения вы слышите вибрирующий шум, как будто стиральная машина с дисбалансом работает на высокой скорости отжима.

Что это может означать: Если вы слышите этот звук, немедленно остановитесь и проверьте колеса и шины. Возможно, вы ослабили колесные гайки, что может привести к падению колеса, или к низкому давлению в шинах, что может привести к разрыву шины.

 

Если их не лечить, эти проблемы могут быстро стать чрезвычайно опасными как для вас, так и для других участников дорожного движения. Если вы заметили, что ваш автомобиль начал издавать необычный шум или возникла проблема во время обслуживания, наши сертифицированные специалисты в автосервисе Luke’s Auto Service в Вероне, штат Нью-Джерси, могут отремонтировать или заменить эти детали, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу в кратчайшие сроки!

 

Запросить назначение сейчас

Ссылки и изображения:

www. readersdigest.ca

www.namesack.com

www.yourmechanic.com

www.youpullandpay.com

www.arnoldclark.com

www.qualityvalueautomotiverepair2

palrepair3

00

Почему моя машина звучит как самолет?

Заядлый путешественник знает, насколько раздражающим может быть шум вашего автомобиля, тем более что двигатель автомобиля звучит как самолет при ускорении . Чтобы помочь вам получить удовольствие от поездки, сегодня мы рассмотрим интересную тему, с которой, как мы думаем, сталкивались многие водители во время вождения, чтобы помочь вам получить окончательный ответ на вопрос: моя машина звучит как самолет. Почему?

Вы беспокоитесь, когда слышите странные звуки, похожие на шум взлетающего самолета из вашей любимой машины? Однако после прочтения следующей статьи вы уже не будете испытывать тревогу, а сможете точно определить до 99,9% причин, по которым двигатель вашего автомобиля звучит как вертолетный (или самолетный). Давайте углубимся в основную тему!

Моя машина звучит как самолет: 5 причин почему?

Когда в вашем автомобиле начинают возникать проблемы, первым признаком, который вы можете легко обнаружить, будет незнакомый звук, похожий на звук самолета, который вы слышите во время вождения, особенно при увеличении скорости или торможении. Этот шум может быть очень сложным для водителей, чтобы точно диагностировать повреждение автомобиля.

Нас часто ошибочно принимают за такие шумы, как щелчки, скрежет или визг. Но когда ваш автомобиль издает звук самолета, он описывается как гул, рычание или ревущий шум, и он становится громче при ускорении. Если вы наблюдательны, то эти знаки помогут вам «подцепить болезнь» для вашего водителя, чтобы своевременно отремонтировать и избежать проблем на дороге.

Большинство водителей описали шум как звук самолета, но он может звучать так, будто вы едете по шумной полосе земли или как винт вертолета. Когда вы слышите действительно сильный шум где-то на уровне от 72 до 75 децибел на скорости примерно 50-60 миль в час, вы задаетесь вопросом, что случилось с вашей машиной. Вот 3 наиболее частые причины того, что ваш автомобиль звучит как самолет:

«Я не знаю, почему двигатель моей машины звучит как вертолет». Не волнуйся! (Фото: autoapp.sg)

Поврежденные ступичные подшипники

Первая причина, по которой, как мы думаем, вы не должны игнорировать шум самолета из своего автомобиля, — это проверить ступичный подшипник на предмет износа или износа. печать сломана. Автомобильные подшипники расположены в системе привода автомобиля, основная роль которых заключается в уменьшении трения, увеличении грузоподъемности и позиционировании вращающегося оборудования.

Когда шарики подшипника сухие или сломаны из-за того, что смазка в подшипнике ухудшилась, они будут издавать раздражающий шум, как будто они летят в воздухе. Этот шум, если он будет продолжаться слишком долго и не будет устранен, увеличит трение во время движения вашего автомобиля и будет выделять много тепла, что приведет к повреждению таких деталей, как ступица колеса и двигатель. Поэтому, заметив звук самолета из-под колеса, водитель должен немедленно проверить подшипники, чтобы ограничить повреждение транспортного средства. Если это условие продлится, ось колеса будет повреждена.

Как мы все знаем, функция уплотнений предотвращает попадание воды или грязи в колесные подшипники, а также защищает смазку, которая необходима подшипнику для работы. Когда уплотнение колеса плохое или повреждено, подшипник колеса быстро сломается. Когда ступичный подшипник теряет смазку, металл привода соприкасается с металлом оси колеса. Это будет похоже на рев шума и будет увеличиваться по мере ускорения автомобиля.

Подробнее: Как определить, какой подшипник колеса неисправен?

Утечка выхлопной системы автомобиля

Если у вас новый ступичный подшипник, но вы все еще слышите, как автомобиль звучит как вертолет или самолет при ускорении, выхлопная система — это одна из частей, на которую следует обратить внимание. Когда возникает эта проблема, это обычно признак утечки выхлопных газов. В зависимости от уровня звука выхлопа мы можем определить соответствующую причину. Однако такая ситуация возникает в основном из-за поврежденной системы выхлопных каналов, треснувшего выхлопа или негерметичной прокладки.

Чтобы точно определить причину ревущего звука, необходимо найти источник шума в выхлопной системе. Сначала припаркуйте машину на ровной поверхности, потяните за ручник, затем загляните под машину, чтобы увидеть, откуда исходит шум.

В зависимости от уровня звука выхлопа мы можем определить соответствующую причину. (Фото: pinterest.com)

Если вы слышите шум в передней части автомобиля, это может быть связано с утечкой выхлопных газов, поскольку прокладка выхлопной системы изношена, болт выхлопной системы ослаблен, а выхлопная труба треснула. .

Если вы слышите шум в центре шасси, это обычно происходит из-за прокола выхлопной трубы или негерметичного соединения между выхлопной трубой и каталитическим нейтрализатором. Более серьезный случай – сломанный каталитический нейтрализатор. В это время шум обычно очень громкий и раздражающий.

При внезапном появлении громкого шума выхлопных газов автомобиля водители должны немедленно обратиться в центр технического обслуживания, чтобы механик мог выяснить причину и принять соответствующие меры.

>> Связанный пост: Громкие шумы выхлопа: причины и способы устранения

Проблема с трансмиссией

Другая причина заключается в том, что трансмиссия вашего автомобиля не работает должным образом. Возможны 2 ситуации: 

Для автомобилей с механической коробкой передач, когда водитель переключает передачи, коробка передач издает ревущий или скрипящий звук, что означает неисправность системы трансмиссии. С сотнями деталей в трансмиссии одна шестерня или даже изношенный корпус могут издавать громкий шум.

Напротив, если в вашем автомобиле используется автоматическая коробка передач, звук поврежденной коробки передач похож на гудящий, дребезжащий звук. Однако, если рычаг переключения передач вибрирует, переключение затруднено или автомобиль вибрирует/дергается при ускорении, следует немедленно проверить автомобиль. Этот признак может быть связан с двигателем, выхлопной системой, дифференциалом и т. д. Чрезвычайно важно точно определить, из какой части исходит шум, чтобы найти способ справиться с этим.

Возможный случай связан с коробкой передач: Когда ваша машина стоит на стоянке или на нейтральной передаче, но машина все еще издает раздражающий шум. Этот знак указывает на необходимость замены трансмиссионной жидкости. В этом случае большую часть шума вызывают изношенные подшипники или шестерни в коробке передач, которые подлежат замене.

Проблемы с тормозной системой

Тормозная система — это одна из частей, на которую следует обратить внимание, если вы слышите, как ваш автомобиль гудит, как реактивный самолет. Наиболее распространенной причиной, вызывающей эту проблему, является изношенная колодка или ротор. Потому что, если тормозные колодки использовались долгое время, задняя металлическая поверхность постепенно изнашивается. Это заставляет металлы соприкасаться друг с другом и создает рычащий шум. Кроме того, ротор также может тереться о тормозные суппорты и царапать металлическую поверхность суппорта. Кроме того, задняя металлическая поверхность и тормозные суппорты будут самоистираться, оставляя следы и повреждения. Поэтому вам нужно быстро заменить тормозные колодки.

Проблемы с автомобильными шинами

Помимо 4 основных причин, которые мы проанализировали выше, есть еще одна возможная причина, из-за которой ваш автомобиль может издавать звук, похожий на звук самолета, который вам следует проверить: ваши шины. Неравномерный износ является одной из основных причин громкого шума из-за неравномерного контакта между дорожным покрытием и шиной. Глубина протектора неравномерна, из-за чего шины издают громкий шум при движении. Шум шин может возникать из-за проблем с развал-схождением. Когда вы едете, воздушная камера издает гул или рев. Если у вашего автомобиля устаревший развал-схождение, вы начнете испытывать более ухабистую езду. Это приведет к тому, что шина будет двигаться неравномерно, а звук из камеры станет громче.

5 способов исправить, если ваш автомобиль звучит как самолет

В соответствии с 5 причинами, которые мы перечислили, у нас есть подходящие решения для устранения этих проблем:

Подшипники колес автомобиля Если ваши подшипники и ступицы колес повреждены, это будет одной из причин, вызывающих сильный шум (Фото: pinterest.com)

Есть несколько причин, которые вызывают сильный шум от вашего ступичного подшипника: Колесные подшипники теряют смазку, и вода или мусор попадают в подшипник, вызывая он выходит из строя из-за процесса окисления.

В зависимости от причины повреждения подшипников автомобиля у водителей будет подходящее средство. В частности, автовладельцы должны обратить внимание на случай выбора неподходящих подшипников. Это приводит к перегрузке этой детали и выделению большого количества тепла, что приводит к ее быстрому износу. Поэтому, чтобы избежать проблемы, водителям необходимо правильно подобрать подшипники под нагрузку своего автомобиля. Это не только продлевает срок службы подшипников, но и снижает уровень шума.

При повреждении подшипников и ступиц колес. Необходимо правильно обращаться с ними и устанавливать их, чтобы обеспечить плавную работу подшипников и ограничить громкий звук. Кроме того, водителям необходимо регулярно использовать правильную смазку для колесных подшипников.

Иногда, когда подшипники долго издают сильный шум. Это говорит о том, что ваши подшипники серьезно повреждены, и замена ступичного подшипника неизбежна.

Выхлопная система

Проверьте каждый дюйм выхлопной трубы от выхлопной трубы до верхней части глушителя. На самом деле, небольшая трещина в глушителе — это наиболее вероятное место, из-за которого ваш автомобиль будет звучать как реактивный самолет, поскольку с годами эта часть может заржаветь. Однако мелкие и тонкие трещины плохо видны визуально, поэтому лучше доверить их проверку профессионалу. Вы можете отремонтировать его дома, если у вас есть подходящие инструменты. Но это непросто, поэтому вам следует отвезти машину к механику, чтобы принять своевременные меры.

Коробка передач автомобиля

Ревущий звук в коробке передач обычно указывает на проблему с уровнем трансмиссионной жидкости. Шум возникает из-за слишком большого количества воздуха в трансмиссии. Проблемы могут быть более серьезными, если вы забудете проверить уровень трансмиссионной жидкости или утечку трансмиссии. В этой ситуации вы можете исправить это, регулярно проверяя жидкость, чтобы знать, когда вам следует заменить жидкость или добавить больше.

Когда система передач начнет давать сбой, вы сначала услышите визг. Когда вы доберетесь до стадии измельчения, у вас возникнут серьезные проблемы. Если вы считаете, что система передач в вашей трансмиссии повреждена, вам необходимо немедленно запланировать техническое обслуживание. Специалист по обслуживанию дилера сможет диагностировать проблему и сообщит вам о возможных вариантах ремонта.

Тормозная система

Иногда тормозные колодки повреждаются. Другими факторами, которые могут вызывать шум при торможении, являются грязь и мусор на тормозных колодках, роторах и плохие возвратные пружины тормозных колодок. Водителю будет сложно правильно диагностировать причину громкого звука тормозов. Если роторы деформируются или имеют неровную поверхность. Вы можете восстановить их до наилучшего состояния, изменив их положение во время обработки в сервисном центре. Однако, если состояние слишком плохое, вам, возможно, придется приобрести новые. Точно так же поврежденные барабанные тормоза также необходимо заменить или восстановить в зависимости от степени повреждения.

>> Подробнее: Как заменить тормозные суппорты

Проверка автомобильных шин

Ненормальный износ шин, например камеры, может быть вызван проблемами с подвеской или развал-схождением.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)