Машина похожая на феррари


10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

adv.rbc.ru

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

Статьи Фото

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

10 автомобилей, на которых запрещено ездить каждый день

Ferrari FXX

У Ferrari довольно много машин, которым нельзя покидать пределы гоночных трасс. Для сегодняшнего слайд-шоу мы выбрали модель FXX, построенную на базе Enzo. Она выпущена тиражом всего в 30 экземпляров. Последний из них – единственный выкрашенный в чёрный цвет – подарен Михаэлю Шумахеру, заканчивавшему на тот момент карьеру.

Специально для FXX мощность стандартного для Enzo 660-сильного двигателя 6. 3 V12 была увеличена до 800 сил. Кстати, поговаривают, что суперкаром Ferrari FXX, помимо Шумахера, также владеет миллиардер Роман Абрамович.

Aston Martin Vulcan

Заявленный как исключительно трековый суперкар, Vulcan с гигантским антикрылом тоже оснащён монструозным двигателем V12. Семилитровый мотор мощностью 831 л.с. превращает машину массой 1350 кг в страшное оружие.

Автомобиль был выпущен в период с 2015 по 2016 годы тиражом в 24 единицы. И, в отличие от FXX, Aston Martin Vulcan можно хранить в собственном гараже. Ведь трековую Ferrari владельцы видят только в дни заездов и лишь на гоночной трассе.

Dodge Viper ACR-X

У «Вайпера», которого почти три года нет с нами, тоже была трековая версия. Она называлась ACR-X и представляла собой улучшенный вариант машины с пакетом ACR (American Club Racing).

На ACR-X ставили форсированный на 40 «лошадей» двигатель 8.4 V10. Помимо этого, трековая версия могла похвастать особым оперением, увеличивающим прижимную силу. А облегчение интерьера позволило снизить массу машины до 1497 кг.

Lamborghini Sesto Elemento

Многие считают суперкар Sesto Elemento, дебютировавший в 2010 году на Парижском автосалоне, исключительно концептом. Однако, компания выпустила эту модель тиражом в 20 экземпляров. И только для использования на треке.

Автомобиль, названный по номеру углерода в таблице Менделеева, получил композитные кузов и компоненты шасси. Это позволило снизить массу до 999 кг. То есть, до уровня обычных компактных легковушек.

При этом Sesto Elemento оснащён 570-сильным двигателем 5.2 V10 от Gallardo Superleggera. Суперлёгкий трековый Lamborghini способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 с, до 200 км/ч – за 8 с, максималка превышает 356 км/ч.

Pagani Zonda R

Итальянские производители вообще любят строить специальные гоночные версии дорожных моделей. Взять, к примеру, дебютировавшее в 2007 году в Женеве купе Zonda R с шестилитровым 740-сильным наддувным V12. Внешне автомобиль для трек-дней очень похож на дорожную Zonda F, однако по факту у них не более 10% общих компонентов.

R-модель с чуть более длинным кузовом, расширенной колеёй и увеличенной колёсной базой, а также с улучшенной аэродинамикой была выпущена тиражом всего 15 штук. Кстати, существуют и усовершенствованные модификации Zonda R с 800-сильным мотором: R Evolution и Revolución.

McLaren Senna GTR

Автомобиль, названный в честь знаменитого бразильского гонщика, просто обязан быть одним из самых быстрых. Поэтому имя Сенны компания McLaren присвоила версии GTR среднемоторного суперкара, предназначенной исключительно для трека. Запланированный тираж – всего 75 машин. Но, как часто бывает с подобными автомобилями, все до единого сразу же были распроданы.

На самом деле четырёхлитровый V8 с двойным наддувом у этого суперкара мало чем отличается от двигателя гражданской версии, допущенной до дорог общего пользования. Однако, доработок в Senna GTR всё же достаточно, чтобы машина не только выглядела, но и ехала по трассе лучше. Например, новое аэродинамическое оперение позволяет создавать прижимную силу около 1000 кг.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 GT

Вот ещё один яркий представитель трековых суперкаров нового тысячелетия. Приписка GT к названию 722 обозначает специальное издание купе, разработанное в 2007 году для гоночной серии CLR Club и построенное тиражом всего 21 экземпляр компанией RML Group с одобрения Mercedes-Benz.

Кузов автомобиля расширен, чтобы вместить 18-дюймовые гоночные колёса OZ. При этом его облегчили почти на 400 кг, снизив массу суперкара до 1390 кг. Компрессорный двигатель 5.4 V8 у 722 GT такой же, как и у дорожной версии. Но отдача увеличена до 680 сил.

KTM X-Bow GT4

Австрийский производитель мотоциклов KTM в 2008 году начал выпускать сверхлёгкие спорткары X-Bow, разработанные совместно с Audi и Dallara. У оснащённых мощными ингольштадтскими рядными «турбочетвёрками» 2.0 (240 л.с.) и «турбопятёрками» 2.5 (300 л.с.) автомобилей просто не могло не появиться трековых исполнений.

Этот хардкорный автомобиль носит приписку GT4 к названию и омологирован для участия в гонках Европейского Кубка GT4 – любительского чемпионата, созданного по аналогии с FIA GT3.

Brabham BT62

Компания Brabham, основанная в 2018 году австралийским гонщиком Дэвидом Брэбемом, тоже создала среднемоторный суперкар для трека. Он называется BT62. Стильное купе массой менее тонны оснащается 5,4-литровым V8 мощностью 700 сил. Всего планируется выпустить 70 таких автомобилей в честь 70-летнего наследия семьи Брэбем в гонках (отец Дэвида – Джек – трёхкратный чемпион мира Формулы-1).

Lotus 3-Eleven

Последний по списку, но не по значимости, - Lotus 3-Eleven. Спидстер без дверей и крыши массой менее 900 кг – единственный в нашей сегодняшней подборке существует как в исключительно гоночном исполнении, так и в обычном для дорог общего пользования.

Всего к производству, которое началось в 2016 году, запланировано 311 машин. Оснащаемый 460-сильным 3,5-литровым тойотовским двигателем V6 трек-кар может разгоняться до сотни менее чем за 3 с.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

09 Апрель 2020 в 14:00

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Всё ли решают деньги? Применительно к автомобильному миру - однозначно нет. Можно сколь угодно завидовать богачам, покупающим за миллионы редкие и дорогие модели. Но даже толстосумы, порой, редко прикасаются к спорткарам, за которые отдают баснословные суммы.

Да и не на всех таких машинах можно колесить по улицам. Сегодня расскажем о десяти самых дорогих автомобилях, которым, несмотря на статус владельцев, запрещено выезжать на дороги общего пользования. Листайте слайды, чтобы узнать о крутейших аппаратах для гоночных треков!

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Топ-10 лучших хардкорных спортивных автомобилей 2022

Porsche, Ferrari, Lamborghini, McLaren… все они хотят иметь лучший хардкорный спортивный автомобиль. Мы протестировали их все, чтобы определить, какой из них получит награду

12 минут чтения

10 января 2022 г.

Follow @@autocar

Добро пожаловать на территорию настоящих автолюбителей. Это то, где невероятное сцепление с дорогой и скорость, яркое вовлечение водителя и острые ощущения, превосходная управляемость, технические характеристики и цель, готовые к трековому дню, - все это сохраняется. Вам здесь понравится.

Машины, которым мы салютуем, — настоящие бессмертные автомобили скорости и азарта. Некоторые из них настолько захватывающие, что им вообще не место на дорогах, хотя все они разрешены для движения по дорогам с номерными знаками. Но все это автомобили, которые вы бы купили на рынке, если бы вам нужен был инструмент для трек-дня без денег, которым можно было бы наслаждаться в летние месяцы, а затем что-то, на чем вы могли бы вернуться домой.

Здесь мы ранжируем как текущие серийные машины, так и снятые с продажи, но еще не замененные; потому что такие автомобили появляются нечасто, недолговечны, а лучшие остаются актуальными еще долгое время после того, как исчезли из рекламных проспектов.

Нанести на карту 10 таких автомобилей, не считая тех, которые технически выведены из строя, значило бы лишить некоторые удивительные автомобили водителей того признания, которого они, несомненно, заслуживают. Но какие причитаются больше всего?

1.

McLaren 765 LT

Последняя модель из специальной серии McLaren «Длиннохвост» не лишена недостатков, но, будучи взрывоопасным проявлением силы в высших эшелонах мира «трековых суперкаров», требует некоторого внимания.

Во-первых, усилия и затраты, вложенные в 765 LT, заслуживают признания. Снять вес с чего-то столь же легкого, как 720S, — немалый подвиг, и потребовались крайние меры, такие как использование титановых колесных гаек и более тонкое остекление, которые помогают сэкономить в общей сложности 80 кг и дают пугающе мало силовому агрегату автомобиля, чтобы сдерживать его. Этот силовой агрегат состоит из 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от McLaren — что еще? - настроен только на 755 л.с. для этого приложения и с более короткой главной передачей для действительно головокружительного ускорения.

Однако то, что LT действительно отходит от динамического шаблона, установленного McLaren 720S, касается его более непостоянного баланса и управляемости. Просто машина хочет играть и, вероятно, является самой интересной машиной, которую когда-либо создавал McLaren. На всех этапах поворота потребуется некоторое рыскание, возможно, в процессе придется немного пожертвовать скоростью, но именно это сочетание динамичности с характерным для McLaren рулевым управлением и чувством легкости делает вождение таким незабываемым. Улов? 765 LT не так легко освоить, поэтому водителям нужно показать свой характер.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями 720S от What Car?

2. Porsche 911 GT3

Непревзойденная сосредоточенность, выносливость на треке, великолепная управляемость, участие водителя и высокая производительность Porsche 911 GT3 делают его автомобилем, который абсолютно заслуживает признания. Это стало ответом по умолчанию на любое количество вопросов, которые может задать новый автолюбитель о том, какую машину ему следует купить, чтобы максимизировать окупаемость инвестиций в скорость, волнение и вознаграждение водителя. Единственная ложка дегтя заключается в том, что в наши дни все это знают, и поэтому GT3 стали очень востребованы.

Несмотря на то, что 992 GT3 выглядит более кричаще, чем прежде, он по-прежнему не является машиной, которая особенно громко рекламирует свое великолепие на бумаге. 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 503 л. Но ни у одного соперника нет такого сочетания скорости, сцепления, баланса и удобно расположенного веса, как у GT3; ни один из них не обладает всесторонней динамической точностью и выдающейся управляемостью, необходимыми одновременно для того, чтобы установить невероятное время прохождения круга и заставить ваше воображение мчаться по трассе.

Наша единственная оговорка по поводу этой последней версии 992-й серии заключается в том, что она, кажется, более преднамеренно позиционировалась как гоночный автомобиль, а не как что-то, что также очень удобно на дороге, и поэтому она посягает на позицию грядущего GT3 RS в диапазон еще до того, как эта флагманская модель была анонсирована. В целом, на наш взгляд, GT3 не так хорош, как 991-й винтажный автомобиль.

Однако общая картина такова, что на протяжении четырех поколений и стольких же ревизий в середине цикла GT3 становился все лучше и лучше с тех пор, как самый первый появился в 1999. С учетом некоторых очень близких производных от GT3, он четыре раза выигрывал ежегодный британский конкурс Autocar на лучший автомобиль для водителя. Porsche 911 различных типов выигрывали его семь раз. Для справки, ни один другой спортивный автомобиль за три десятилетия соревнований не выигрывал его более двух раз.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями 911 от What Car?

3. McLaren 600 LT

Постоянные читатели Autocar могут быть несколько удивлены, увидев, что McLaren 600 LT опустился на третье место в этом списке после того, как был признан лучшим автомобилем для водителя в Великобритании в 2018 году. , очень привлекательный и прекрасно сбалансированный хардкорный спортивный автомобиль, который превосходно работает как на дороге, так и на треке; но тот факт, что он не превосходит Porsche здесь, просто показывает, насколько высоко мы относимся к уходящему 911 GT3 и новый свирепый 765 LT.

Модель 600 LT основана на фантастическом 570S и является третьей моделью Longtail, выпущенной McLaren Automotive. Мощность была увеличена на 30 л.с. до 592 л.с. благодаря свободно дышащему выхлопу, пружины стали значительно жестче, амортизаторы были перенастроены, а новый агрессивный кузов теперь обеспечивает еще большую прижимную силу на скорости. Как и в случае с любым специальным треком, он тоже был убран. В самой легкой комплектации (без кондиционера, подъема носа, стереосистемы и т. д.) он весит 1247 кг в сухом виде (меньше, чем даже McLaren 620R).

Полученный пакет действительно является чем-то особенным; тот, который рулит с тактильной нежностью и точностью, которыми прославился McLaren, а также теперь он быстрее, цепче и приятнее на слух, чем когда-либо прежде. Лучшая работа, McLaren, а не какого-то героя трековых дней, которого вы собираетесь создать на основе гибрида V6 Artura.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями 570S от What Car?

4.

Ferrari 488 Pista

Вот главная статистика: 710 л.с., 568 фунт-футов, 1359кг, от нуля до 62 миль в час за 2,85 секунды и ценником в 252 765 фунтов стерлингов — без учета опций. Короче говоря, 488 Pista – это действительно серьезное устройство. И эффективный, кстати.

В ходе перестрелки конкурса «Лучший автомобиль для водителя в Британии 2018» преемник феноменального 458 Speciale стал самым быстрым автомобилем, прошедшим круг по прибрежной трассе Англси, со временем на 1 минуту 11,4–1,7 секунды быстрее, чем McLaren 600 LT.

Этот автомобиль, казалось бы, отличается непосредственностью. Поверните руль, и передок отреагирует на это ловкостью преследуемого зайца. Потяните за одну из стоек, установленных на рулевой колонке, и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением поменяет шестеренки быстрее, чем вы успеете моргнуть. И если вы достаточно смелы, чтобы увеличить ход дроссельной заслонки до конца, вы обнаружите, что приближаетесь к горизонту с угрожающей скоростью. Учитывая невероятную мощь Pista, было бы легко списать ее на то, что она всего лишь горстка на трассе, но на самом деле это одна из самых сбалансированных, регулируемых и привлекательных машин, которые вы можете купить.

Что он не настолько искусно использует свои возможности на дороге, как на дороге, поскольку McLaren 600 LT сползает здесь на четвертое место. Но это невероятно узкая пропасть, разделяющая очень по-разному настроенных соперников.

Наверх

Экономьте деньги с новыми 488 предложениями от What Car?

5. Porsche 911 GT2 RS

Здесь самый любимый в мире спортивный автомобиль становится немного глупее. Никогда не было более быстрого или мощного 9На 11 больше, чем у 690-сильного GT2 RS со скоростью 211 миль в час. Этот uber-911 стремится объединить внимание GT3 RS к треку с таким уровнем крутящего момента и чистой производительности грубой силы, с которой даже 911 Turbo S пытается сравниться, при этом последний направляется через одну ведущую ось, а не через две. Это заявление о миссии — и, если только по собственным высоким стандартам Porsche, оно не совсем успешно реализовано.

Но такая крошечная деталь не обязательно должна стоять между любым владельцем GT2 RS и оценкой того, что остается ошеломляюще привлекательным автомобилем для водителя, потому что GT2 RS удивительно хорошо сдерживает свою нелепость большую часть времени, высвобождая ее. только когда ты этого хочешь. Автомобиль использует 21-дюймовые задние колеса и 325-секционные шины, чтобы передать свой яд на асфальт. В стандартной комплектации у него углеродно-керамические тормоза, а настройка подвески еще более специализирована, чем у GT3 RS.

И все же, в отличие почти от любого другого 911 GT2, когда-либо существовавшего, он знает, как себя вести, когда того требует случай. В другие времена? Это баллистический; не без турбо-лага (как это может быть?), но все же удивительно отзывчивый и линейный, и такой же быстрый, как гиперкар в полном крик. Он также доступен и послушен на треке, по большей части. Не похоже, что он встроен в ваши синапсы, как GT3, и не задействуется в такой же степени. Тем не менее, нет ничего подобного.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями 911 от What Car?

6. Mercedes-AMG GT Black Series

Неся в себе больше технологий для автоспорта, чем любая серийная машина в истории Mercedes-AMG, старый GT R стал большим ударом Аффальтербаха по золотому мальчику своего близкого штутгартского соперника: Porsche 911 GT3. То, что он вообще существовал, много говорило о решимости AMG в скором времени выйти из тени своего всемирно известного соседа в качестве производителя спортивных автомобилей равного уровня и признания.

Это появление происходит в форме Mercedes-AMG GT Black Series, который кажется еще более горячей версией GT R, но на самом деле это совершенно другой зверь. Шестая модель Black Series на 35 кг легче, чем GT R, имеет много общих аэродинамических ноу-хау с автомобилями Mercedes-AMG GT3 (фактически, тот же парень, который разработал аэродинамический пакет для гонщиков, также сделал этот автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования) и стал новым рекордсменом Нюрбургринга, сместив Lamborghini Aventador SVJ. AMG также переработала V8 с двойным турбонаддувом, заменив старый рокочущий кривошип с поперечной плоскостью на более остроконечный элемент с плоской плоскостью и увеличив мощность до 720 л.с., что сделало этот автомобиль самой мощной моделью серийного производства. Как и следовало ожидать, подвеска и интерьер также достаточно гоночные.

Однако то, что делает серию Black таким откровением – даже за 335 000 фунтов стерлингов – и что позволяет AMG вторгаться на территорию Porsche GT больше, чем когда-либо прежде, – это доверие, которое внушает этот автомобиль. Как выразился Мэтт Прайор, «вы можете выгнать крекера из Black Series, почувствовать себя вовлеченным и связанным с процессом, и в конце он, вероятно, проедет примерно на пять секунд медленнее, чем полноценный гоночный автомобиль GT3».

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями GT от What Car?

7. Lamborghini Huracán Performante

Будучи до недавнего времени самым быстрым серийным автомобилем в истории, прошедшим круг по Северной петле Нюрбургринга, Lamborghini Huracán Performante также является одним из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо измеряли на нашей эталонной трассе с сухой управляемостью. , вокруг которого ездит каждый спортивный автомобиль, прошедший полное дорожное испытание Autocar.

Это делает сверхлегкий полноприводный Lambo мощностью 630 л.с. быстрее на каждом повороте, чем McLaren P1 или Porsche 9.18 Spyder и Bugatti Veyron Supersport; это доказательство того, сколько сцепления, проницательности, уравновешенности и точности Sant’Agata вложила в шасси Huracán, которое не было лучшим в своем классе ни по одному из этих аспектов в стандартной форме. Очень немногое подготовит вас к злобному, кровавому вою безнаддувного двигателя V10 этого автомобиля, когда он рвется за 8000 об / мин, или к дикости каждого переключения на более высокую передачу его коробки передач с двойным сцеплением.

В эпоху противников с турбонаддувом острый, как рапиры, двигатель Huracan действительно заслуживает внимания и удовольствия. Но в этом Huracán баланс управляемости и уверенность, которые вы обнаружите после того, как невероятные шины Pirelli Trofeo R прогреются, могут, наконец, приблизиться к тому же великолепию, что и трансмиссия.

Huracán обладает почти непревзойденным обаянием суперкара и чувством случая, не говоря уже о кровоточащей душе. Как объект желания, его привлекательность многогранна; Вы не найдете более красивого углеродного волокна нигде в мире. В качестве автомобиля для водителя ему не хватает только последней степени уравновешенности и интерактивности лучших из его соперников.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями Huracán от What Car?

8. Ламборгини Авентадор SVJ

Упоминание слова «хота» в компании начитанного поклонника суперкаров всегда вызывает дрожь в коленях. Первым из них был любимый проект тест-пилота Lamborghini Боба Уоллеса, направленный на повышение уровня производительности легендарной Miura и подготовку автомобиля к гонкам спортивных автомобилей FIA. Был построен только один прототип, и он сгорел дотла, прежде чем он смог произвести очень особенный ограниченный тираж.

Aventador SVJ — всего лишь второй Lamborghini после Miura Уоллеса, который носит табличку с названием «jota» (что означает суффикс J). Это также дань важному и совершенно неповторимому семейству больших, среднемоторных, двенадцатицилиндровых суперкаров, которые включают Diablo, Murcielago, Countach и Miura, и которые должны быть несколько преобразованы. с заменой Aventador, поскольку фирма собирается изменить рецепт своего более крупного серийного суперкара, добавив электрификацию.

Большой, широкий, тяжелый и обжигающе быстрый, этот автомобиль требует физических усилий, телесных компромиссов и большого желания ехать на полную катушку. Тесная и довольно устаревшая кабина в первую очередь проверит ваш энтузиазм; после этого яростное переключение скоростей автомобиля, дикость его прямого темпа и интенсивность концентрации, необходимой для достижения предела его уровня сцепления, — вот ваши следующие проблемы, которые нужно преодолеть. дает опыт вождения почти непревзойденной сырости и отношения. Борьба за быстрый круг - это более полезный опыт, чем вы найдете почти где-либо, в эпоху, когда быстрое движение становится все проще.

Нравятся ваши хардкорные острые ощущения, требующие физической проверки и восхитительно олдскульного вкуса? Этот Ламбо находится в лиге один.

Вернуться к началу

9. Lotus Exige Cup 430

Это не что иное, как самый быстрый серийный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, который когда-либо производил Lotus. Значительно модифицированный по сравнению со спецификацией Hethel Sport 380, Cup 430 имеет двигатель V6 с наддувом мощностью 430 л.с., который используется совместно с Evora GT430; но у него закончилась спецификация «Final Edition», он весит всего 1098 кг без жидкостей, что делает его хорошим для заявленного спринта 0-62 миль в час за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 174 мили в час, это автомобиль, который также создает сотни килограммов прижимной силы, поэтому он способен пройти домашний тестовый трек Lotus более чем на секунду быстрее, чем автомобиль, который он заменяет.

На дороге или на треке Cup 430 чувствует себя невероятно быстрым и чрезвычайно привлекательным на уровне, которого ранее не достигал ни один современный Lotus. Это автомобиль без обычного предпочтения Hethel к гибкой, дышащей дорожной езде, но у него есть регулируемые в трех направлениях амортизаторы и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому их можно настроить по своему усмотрению. В стандартных условиях он, безусловно, достаточно тверд, чтобы проверить ваш энтузиазм; а его кабина такая же тесная и без всяких излишеств, какой когда-либо был Exiges.

На трассе управляемость автомобиля просто великолепна. Такой легкий автомобиль не слишком сильно наказывает свою механику и может ехать круг за кругом, не показывая намёка на увядание под давлением. Это опыт вождения, который вознаграждает вложенные усилия и приверженность ярким волнением, огромной скоростью и управляемостью, в высшей степени маневренной и сбалансированной, хотя и довольно пугающей во влажных условиях.

Производство заканчивается в 2021 году, отсюда и представление модели Final Edition (на фото обычная Cup 430), поэтому, если вы хотите получить один из самых неповторимых гоночных автомобилей, когда-либо созданных, и получить один из новых, сейчас самое время.

Наверх

Экономьте деньги с новыми предложениями Lotus от What Car?

10. Nissan GT-R Nismo

Тот факт, что Nissan может наносить удары даже в той же категории, что и McLaren, показывает, насколько хорошо они разработали GT-R, который недавно вновь появился в хардкорном облике Nismo примерно через 13 лет после оригинального R35. Дебютировал автомобиль нового поколения.

Эта последняя версия оснащена более легкими, быстро вращающимися турбонагнетателями для 3,7-литрового двигателя V6, огромными керамическими тормозами, незаменимыми аэродинамическими элементами (включая вентиляционные отверстия колесных арок) и большим количеством углеродного волокна в кузове. Мощность остается на уровне 592 л.с., но цена выросла до неприличных 175 000 фунтов стерлингов…

Проблема, как всегда, в том, что GT-R по своей сути тяжелый автомобиль, и у него высокий центр тяжести по сравнению со всем остальным здесь. Он попадает в этот список благодаря своему огромному темпу и индивидуальности, а не чувству утонченности или даже удовлетворенности.

 

Экономьте деньги с новыми предложениями GT-R от What Car?

Продажа подержанных автомобилей

Порше 911 4.0 992 GT3 PDK Евро 6 2др

Порше 911 3.8T 991 GT2 RS PDK Евро 6 2др

Порше 911 4.0 991 Спидстер Евро 6 2др

Porsche 911 (991) Turbo S 3.8T 991 Turbo S Exclusive Series PDK 4WD Euro 6 (s/s) 2dr

Porsche 911 (991.2) GT3 RS 4.0 991 GT3 RS PDK Евро 6 2др

Порше 911 4.0 991 GT3 RS PDK Евро 6 2др

Порше 911 4.0 991 GT3 Евро 6 2др

Porsche 911 3. 7T 992 Turbo S PDK 4WD Евро 6 (с/с) 2др

Porsche GT2 RS Weissach 3.8T 991 GT2 RS PDK Euro 6 2dr

Просмотреть все предложения подержанных автомобилей автомобильное признание. Мы протестировали каждый из них, чтобы определить, какой из них лучше.

10 минут чтения

17 февраля 2022 г.

Follow @@autocar

Мы переживаем период расцвета суперспортивных автомобилей. Никогда прежде не было такого разнообразного и экзотического сочетания предложений, доступных в этой раздутой нише рынка автомобилей с высокими характеристиками, каждый автомобиль со своим собственным сочетанием качеств и механических тонкостей.

В приведенном ниже списке 10 автомобилей есть все: от хардкорных хулиганов до более перспективных гибридов со средним расположением двигателя. В этом сегменте есть автомобили на любой вкус, но мы выбрали те, что ниже.

1.

 Ferrari Roma

Roma – это новая форма более доступного Ferrari, которая очень похожа на старую модель. Классически красивое двухместное купе с передним расположением двигателя и двигателем V8 с двигателем V8 делит свою платформу с Portofino, но его внешний вид и управляемость выходят за рамки досягаемости этого кабриолета. Возможно, он больше всего похож на популярный в Маранелло 550 Maranello конца 1990-х по духу, хотя и не во всех отношениях технически: компактный, заманчиво доступный, пригодный для ежедневного использования спортивный GT (который, кстати, также занимает высокое место в нашей десятке лучших супер GT). с производительностью, фактором азарта и живостью управления настоящей Ferrari, но с кабиной и характером, на которые вы действительно можете положиться.

3,9-литровый двигатель Roma с турбонаддувом V8 обеспечивает более шестисот лошадиных сил и максимальную скорость в пределах 200 миль в час; и все же это современная Гарцующая Лошадь в относительно непринужденном облике, и поэтому вас действительно поражает удивительно удобный и утонченный интерьер автомобиля, который легко садится, хорошо оснащен самыми последними технологическими новшествами и заманчиво чтобы просто провести время.

2. Porsche 911 Turbo S

Невероятно быстрый, несравненно удобный полноприводный символ Porsche возвращается в 90-м92-го поколения и снова считается одним из самых быстрых автомобилей на планете. Полный привод и новый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 641 л.с. позволяют разогнаться до 100 км/ч за 2,6 секунды, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. И, как и в случае с другими Porsche 911 в текущем модельном ряду, вы также можете ожидать первоклассный салон с ощутимым роскошным очарованием и степенью утонченности, отсутствующей у некоторых из наиболее экстравертных автомобилей в этом списке.

И это большая часть привлекательности Turbo S, который также доступен в более дешевом, чуть менее хищном облике под маркой «Turbo». Несмотря на его бешеный темп, он не кричит везде, куда бы ни ехал, а его способность проглатывать большие расстояния и много багажа также делает его подлинной альтернативой даже конкурентам, склонным к GT, таким как Aston Martin DB11.

Естественно, он, как немногие другие, вызовет трепет и на B-дороге. Интуитивное рулевое управление и намек на смещенное назад распределение веса дают водителю выбор, хотя, по общему признанию, Porsche по-прежнему не такой игривый или вовлекающий, как некоторые из этого списка.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями 911 Turbo S на What Car?

Вернуться к началу

3. Aston Martin Vantage

С новым Vantage компания Aston Martin совершила гигантский прыжок на территорию настоящего синего автомобиля. Никогда раньше Gaydon не отходил так явно от своего традиционного предпочтения довольно непринужденных, длинноногих, олдскульных спортивных автомобилей GT с передним расположением двигателя, как здесь.

Так много о новом Vantage — от его первоклассного уровня производительности до его жесткого, цепкого управления кузовом, впечатляюще усовершенствованной спецификации трансмиссии и его самообладания на трассе, точности управления и выносливости — громко и ясно говорит вам, что он готов превратить Aston в фирму, к которой настоящие автолюбители могут относиться серьезно; люди, которые до сих пор придерживались своих автомобилей Porsche GT3 и автомобилей BMW M более высокого уровня, таких как BMW M5. Теперь он доступен в кузове родстер, а также с изменениями шасси и стиля, которые составляют F1 Edition.

Никогда вам не удавалось так усердно водить серийный Aston или по-настоящему задумываться об использовании его так, как вы могли бы использовать готовый к треку 911. Он полностью преодолевает ограничения своего размера и веса и вовлекает в езду по дорогам, подобно автомобилям самых выдающихся водителей, но он, безусловно, обогащает повседневную жизнь, как подобает суперспортивному автомобилю и как может только Aston Martin.

Экономьте деньги с новыми предложениями Vantage на What Car?

Вернуться к началу

4. Aston Martin DB11 V8

Aston Martin DB11 V8 — старший брат модели Vantage. V8 — это версия начального уровня, и именно она больше всего подходит для рассмотрения в качестве автомобиля для опытных водителей. И, попав в верхнюю половину этого списка, вы можете считать, что он вполне подходит.

Это не самый изысканный автомобиль в своем классе, с ревом шин и легким шелестом воздуха над основанием передней стойки. Атмосфера в салоне роскошная в духе старой школы, с обилием кожаных брогов, если вы этого хотите. В некотором смысле интерьер автомобиля не так впечатляет с технологической точки зрения, как, возможно, должен был бы быть, и все его детали не настолько прочны на ощупь, но тем не менее он впечатляет.

Если вы сидите в DB11 V8, двигатель AMG спереди задает тон тому, что этот автомобиль может делать так хорошо в динамике. Он настолько интуитивно понятен в управлении и прекрасно сбалансирован в манерах управления.

Это чрезвычайно желанный продукт, который опережает своего брата V12 в нашей книге по привлекательности для водителей.

Экономьте деньги с новыми предложениями DB11 на What Car?

Вернуться к началу

5. Honda NSX

Компания Honda сумела внедрить здесь первую в мире технологию трансмиссии с превосходной легкостью прикосновения. Он использовал нетрадиционные средства для усовершенствования и улучшения, а не для того, чтобы заново изобретать обычный автомобиль водителя со средним расположением двигателя. И в результате он произвел очень редкую породу экзотики: тот, который не кричит о своем потенциале и не навязывается вашим чувствам, а вместо этого является очень зрелым и совершенным автомобилем для водителя, и имеет многогранную привлекательность, независимо от того, что вы преобладаете. скорость и путешествие.

Несмотря на обновления, представленные в 2019 году, которые, наряду с ярко-оранжевой окраской, включали в себя доработку шасси и повторную калибровку адаптивного демпфирования, рулевого управления и полного привода, он мог бы быть лучше оснащен, в нем было бы удобнее ездить, а прикоснуться к более аляповатым захватывающим время от времени. Вес автомобиля и его склонность к нехватке полной мощности на действительно больших скоростях делают его менее впечатляющим на трассе, чем он мог бы быть, так что, если Honda захочет выпустить версию Type R в ближайшее время (NB: это почти наверняка не будет) , ему нужно будет сделать многое, чтобы сделать его действительно достойным выставления счетов.

Тем не менее, за сочетание талантов NSX заслуживает большого уважения и, возможно, даже определенного почитания. Среди вариантов со средним расположением двигателя, возможно, только McLaren 570S, который сейчас снят с производства, но все еще широко доступен, предлагает более округлый, универсальный и привлекательный опыт вождения, но делает это с гораздо более простой трансмиссией.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями NSX на What Car?

Вернуться к началу

6. Audi R8 V10

Техническое отношение Audi R8 к усилиям компании в области автоспорта очевидно. Автомобиль представляет собой своеобразную дань уважения мощности и производительности, шуму и оборотам, сцеплению с дорогой и тяге. Ездить на нем очень увлекательно, хотя и не так всесторонне, коммуникабельно или увлекательно, как самые лучшие суперкары.

Когда мы впервые прокатились на новейшем R8, мы почувствовали, что он утратил часть характера старого автомобиля, заменив его на более цифровую форму. Однако с появлением R8 RWD, у которого, что неудивительно, отсутствует передний ведущий мост, этот характер был восстановлен. Рулевому управлению этой новой серийной модели, возможно, все еще не хватает той разговорчивости, которую вы получаете от таких, как новый 911 Turbo S, но за агрессивным внешним видом скрывается интересный и доступный - если не полностью захватывающий - супер спортивный автомобиль.

Автомобиль теперь доступен в версиях V10 Performance RWD (562 л.с.) и V10 Performance (612 л.с.), которые можно комбинировать с купе с закрытой крышей или кузовом Spyder с открытым верхом.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями R8 на What Car?

7. Mercedes-AMG GT-R

Нижняя часть суперкара с пространственной рамой, двигатель от мускулистого седана, подвеска, настроенная для максимальной атаки на трассе, и в то же время практичность и роскошь элегантного купе , или родстер, GT является еще более удивительным дополнением к миру спортивных автомобилей, чем Mercedes-Benz SLS.

Вернуться к началу

Компания Affalterbach представила более хардкорную версию автомобиля «-R» в 2017 году, поскольку ее амбиции по завоеванию рынка автомобилей GT ближайшего соседа Porsche росли. Первая версия увеличила мощность до 577 л.с., которая осталась на прежнем уровне. Версия GT-R Pro, ориентированная на треки, появившаяся в 2019 году, привнесла некоторые изменения в шасси и подвеску, а также аэродинамические улучшения, но оставила трансмиссию автомобиля практически такой же, какой она была.

GT-R кажется грубоватым по сравнению с соперниками в этой таблице; из тех автомобилей, которые побеждают неровности, а не дышат над ними, и это может казаться удивительно перенасыщенным для мощности с отключенными электронными средствами. Это весело в основном потому, что оно такое прямолинейное и нереконструированное, но, безусловно, требует большой точности, навыков и самоотверженности водителя, если вы собираетесь управлять им хорошо.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями Mercedes-AMG GT на какой машине?

8.

 Chevrolet Corvette C8

В последней версии Corvette получил среднемоторную компоновку. Да, это немаловажное событие, но, как оказалось, ни у кого не должно быть серьезных опасений по этому поводу. Приблизительно за 75 000 фунтов стерлингов в Великобритании C8 предлагает безнаддувный V8 мощностью 475 л. Он не такой точный и приятный на ощупь, как McLaren 570S, производство которого сейчас снято с производства, и не обладает такой же уравновешенностью или точностью, как Audi R8 или 9.11 Turbo, но здесь есть мясо на кости для людей, которые любят участвовать в процессе вождения, и уровень полировки, которого многие не ожидают.

Вернуться к началу

По правде говоря, если вам не нравится, как звучит этот автомобиль и насколько искренним и искренним является его характер, я не уверен, что вы действительно можете претендовать на звание настоящего автомобильного фаната. И если вы не понимаете, насколько лучшим спортивным автомобилем стал Corvette сейчас — будь то спортивный автомобиль, который вам нравится, или отход от спортивной нормы, которой он был раньше, — мы бы сказали, что вы ' повторно просто не давая ему даже перерыв. Это так просто.

Сэкономьте деньги с новым предложением Chevrolet Corvette на What Car?

9. Nissan GT-R Nismo

Возможно, Nissan GT-R существует уже более десяти лет, но Nissan GT-R остается одним из самых быстрых и мощных суперкаров, которые можно купить за деньги. На этом построена хардкорная версия Nismo.

Существует более агрессивный аэродинамический пакет, который включает увеличенное заднее антикрыло, повышенную жесткость на кручение, а также измененные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для еще большей маневренности. Nissan говорит, что эти модификации делают GT-R Nismo еще более резвым на пределе возможностей, что может быть только к лучшему. Его рулевое управление впечатляюще острое и точное, а тот факт, что он, кажется, счастливее направить свою мощность назад, чтобы включить в игру свою заднюю часть, подтверждает, что модификации Nissan сработали так, как предполагалось.

Конечно, он по-прежнему чертовски быстр и по прямой. Его 3,8-литровый V6, чьи двойные турбины поставляются благодаря гоночному автомобилю Nissan GT-R GT3, производит около 592 л.с. и 481 фунт-фут. вполне может упасть ниже отметки 3,0 секунды.

Вернуться к началу

Может быть, он и стареет, но GT-R Nismo остается столь же жестоким, как и всегда.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями GT-R на What Car?

10. BMW M8 Competition

Спорный вопрос, следует ли рассматривать это суперкупе BMW мощностью 616 л. автомобилем или рядом с Bentley Continental GT в качестве супер GT. Подразделение M BMW определенно стремилось соединить оба класса, когда оно даровало тюнинг и стиль M Division для M8, а также роскошный интерьер и выбираемую водителем систему полного привода, передние карданные валы которой можно полностью отключить.

Размер M8 и его вес в две тонны в определенной степени не учитываются, если рассматривать его как чисто водительскую машину. Он не такой захватывающий, как Aston Martin Vantage или Porsche 911, не такой внутренне захватывающий, как Ferrari Roma, и в нем нет уравновешенности среднего двигателя или тактильных ощущений McLaren; именно это заставило некоторых задаться вопросом, почему бы вам просто не сэкономить кругленькую пятизначную сумму и вместо этого иметь механически связанный BMW M5 Competition.

Для поклонников автомобилей BMW M это может быть верхушка дерева; но если смотреть в более широком контексте ниши, в которой он играет, M8 не хватает некоторых более мелких деталей как в отношении подлинной привлекательности для водителя, так и в отношении статической желанности.

Вернуться к началу

Экономьте деньги с новыми предложениями M8 Competition на What Car?

Продажа подержанных автомобилей

Aston Martin Vantage 4.7 V8 N420 Родстер Евро 4 2др

Aston Martin Vantage 4.7 V8 Roadster Sportsshift Euro 4 2dr

Aston Martin Vantage 4.7 V8 Roadster Sportsshift Euro 4 2dr

Aston Martin Vantage 4.7 V8 Евро 4 2др (Евро 4)

Aston Martin Vantage 4.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)