Масло для мотоблока лифан
Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан
Легкая сельскохозяйственная техника также требует внимательного обслуживания и ухода, как сложные, мощные агрегаты. Какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, дилемма, беспокоящая множество пользователей. Марка достаточно популярна и пользуется хорошим спросом среди потребителей.
Содержание
- Что рекомендует производитель
- Как подобрать аналог
- Основа
- Допуски
- Вязкость
- Как часто менять
- Сколько заливать в мотор
- Видео
- Итог
Что рекомендует производитель
Изготовитель рекомендует использовать в бензиновых и дизельных агрегатах оригинальное моторное масло, одноименного производства. Также в некоторых модификациях, рекомендуемая смазка может отличаться. Здесь нужно смотреть инструкцию к конкретному агрегату.
Обычно используется минеральная или полусинтетическая жидкость, подбираемая по температуре окружающей среды.
Как подобрать аналог
Если речь идет о двухтактных силовых установках, подбирается аналог на минеральной основе с минимальной температурой воспламенения и зольностью. Для нормальной работы ДВС этого будет достаточно. Смешивается смазка с топливом согласно инструкции производителя.
Когда обслуживается 4 тактный мотор, и доступа к официальным рекомендациям или инструкции нет, подобрать масло к мотоблоку Лифан можно по следующим пунктам.
Основа
Для 4 тактного мотора мотоблока, следует подбирать минеральные или полусинтетические смазки. Не следует волноваться об откровенной простоте базы. Подобные силовые установки разрабатываются с учетом использования рядовыми «огородниками», чей бюджет на обслуживание техники обычно невелик. В большинстве случаев качественной минералки будет более, чем достаточно.
Чистая синтетика, заливаемая в картер, будет слишком текучей для агрегата, что приведет к образованию течей. Также подобные смеси могут привести к чрезмерному износу фрикционных узлов по причине образования слишком тонкой защитной пленки.
Допуски
Если рассматривать подбор смазки со стороны допусков и спецификаций, здесь следует обратить внимание на формулы, соответствующие требованиям API SG/CJ.
Также подойдут смазки, превышающие данный показатель.
Вязкость
Подбор лубриканта по вязкости выполняется исходя из конкретных условий эксплуатации и времени года. Для лета средней полосы России, оптимально подойдет жидкость типа SAE-30 или 40. Зимой рекомендуется обратить внимание на продукты вроде 10W/15W.
Если же техника эксплуатируется круглый год, без перерыва на сезонность, можно смело лить жидкости 5W-30/10W-40.
Как часто менять
«Нулевая» замена моторного масла, должна выполняться после 5 часов работы с момента первого запуска двигателя. Дальше требование производителя говорит о межсервисном интервале от 50 до 100 ч в зависимости от модели.
Сколько заливать в мотор
Если рассматривается самая популярная модель на рынке – бензиновый, одноцилиндровый мотор на 6,5 л.с. емкость его картера составляет 0,6 литра жидкости. Для дизелей актуальна емкость 0,9-1,0 л, в зависимости от модификации.
Видео
Вернуться на главную
Итог
Разобраться, какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан, сложно и просто одновременно. С одной стороны, моторы изготовителя не требовательны к обслуживанию. Под другим углом, силовые установки отличаются конструктивно, что вносит определенные нюансы в подборе смазки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инструкция по эксплуатации 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике - мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике - бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ!!!
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.
Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК!!!
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т. д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.
Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.
SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.
10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.
*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.
Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.
5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ!!!
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
Уровень заливки масла в двигатель
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. - то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением "не любят" холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
Основные причины поломок двигателей
ПОМНИТЕ!!! Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и "заливание" свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.
Так как двигатель 4-х тактный - бензин заливается в бак, масло в картер - и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.
НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.
Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.
НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!
Таблица обслуживание двигателей
Удачного Вам пользования.
Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.
Информация о масле Lifan 125cc| Форум мини-байков и питбайков
Маркнтони
Новый член
- #1
Привет всем,
Я купил китайский питбайк, чтобы узнать больше о механике. Что ж, я купил правильную вещь, потому что, когда я завел ее, она дымила как сумасшедшая, и жидкое масло капало из выхлопного отверстия.
Поменял поршень и поршневые кольца. По пути туда я также поменял прокладки и, наконец, отрегулировал клапана и убедился, что они сидят правильно.
Я не думаю, что цилиндр изношен, но я не знаю, какой должен быть кольцевой зазор.
Теперь, когда я завожу двигатель, дыма намного меньше, но из выхлопной трубы все равно выходит немного жидкого масла.
Это приводит меня к 2 вопросам, которые я хотел бы задать:
1- может ли это быть сломанным уплотнением штока клапана?
2- по поводу тех маслосъемных колпачков, хотелось бы узнать как работает эта смазка двигателя, не понимаю как масло может попасть из блока двигателя в головку двигателя, где распредвал и клапана.
спасибо за помощь
Эндрю Мак805
Участник
- #2
Извините, не могу помочь с вашими вопросами! Но у меня есть 125-кубовый лифан, у которого тоже начало течь масло из выхлопной! Откуда у тебя кольца и поршень?
Отправлено с моего ONEPLUS A3000 с помощью Tapatalk
Маркнтони
Новый член
- #3
Я купил их на ebay!
Купил первый комплект, и по какой-то причине не смог вставить поршень в цилиндр и в итоге заклинило маслосъемные кольца... Потом заказал точно такой же комплект, но у другого продавца (был с оранжевый брелок). .. Не могу вспомнить, какой это был продавец.. И на этот раз у меня не было проблем с установкой.
Теперь я хотел бы сделать еще несколько тестов, но как только я установил поршень, у меня сломался кик-стартер, ха-ха... Жду новый.. Еще с ebay.
CookieMonster
Участник
- #4
Привет,
На мой взгляд, это может быть и то, и другое, но у меня самой проблемы не было, и я не уверен, что означает разрыв.
По вопросу второму масло поступает из картера и накачивается одной из шпилек головки, а затем в головке нагнетается в заднюю часть головки (напротив цепи ГРМ), где находится пластина с галереями который направляет его внутрь распределительного вала. Затем масло попадает в распределительный вал для смазывания рокерков/кулачка, а также разбрызгивается вокруг головки для ее охлаждения. Затем масло возвращается по цепи кулачков в картер.
Когда выпускной клапан находится на нижней стороне головки, масло скапливается вокруг уплотнения штока. Если уплотнение изношено, оно может просачиваться. Уплотнения должны быть доступны в Интернете, и их не должно быть слишком сложно заменить, я уверен, что где-то на его форуме есть поделки.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Маркнтони
Новый член
- #5
Большое спасибо!
Это было именно то объяснение, которое я искал
Это должно помочь мне разобраться в проблеме.
Маркнтони
Новый член
- #6
Когда я разобрал головку и цилиндр, я увидел две "проставки", выходящие из одной из шпилек. Насколько я помню, один был между головкой и цилиндром, а другой между цилиндром и картером.
Эти две прокладки предназначены для подачи масла в головку?
Я почти уверен, что не заменил их на то же место, где они были, потому что я не нашел никакой информации о том, где их разместить.
Кто-нибудь знает, нужно ли мне размещать их вокруг одной конкретной шпильки?
Спасибо
CookieMonster
Участник
- #7
Не беспокойтесь, я думаю, что они идут на определенную шпильку, я не могу вспомнить какую, я давно не разбирал двигатель, сейчас он пылится в гараже.
Я думаю, что их основная цель - использовать установочный штифт для правильного размещения головки в цилиндре, не уверен насчет потока масла, я думаю, что это будет немного ограничивать прохождение масла. Лучше сделать дырку более рыхлой.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
LIFAN LF188FB Двигатель с верхним расположением клапанов, октановое число, рабочий объем двигателя 389 куб.см, 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов, 17 ft-lb #VORG2943421, LF188FB
Ремонт дома с 1928 года - Отличные цены, выбор и сервис.
Мои товары
- Дом
- Газон и сад
- Оборудование для газонов
- Газовое L & G оборудование
- Малые бензиновые двигатели
Артикул №: VORG2943421 - UPC: 852157002310 - МОДЕЛЬ №: LF188FB
Элемент #: ВОРГ2943421
Цена: 310,65 долл. США
Розничная продажа: 357,29 долл. США
Вы экономите: 46,64 долл. США (13,1%)
Количество:
LIFAN POWER USA
Об этом изделии
LIFAN LF188FB Двигатель с верхним расположением клапанов, октановое число газа, 389Рабочий объем двигателя куб.см, 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов, 17 ft-lb
Сертифицированная EPA бесшумная и надежная работа с горизонтальными валами. Для моек высокого давления, воздушных компрессоров, траншеекопателей, бетономешалок, бетонорезов, растворосмесителей, картингов. 13 л.с., рабочий объем 89 куб.см: диаметр цилиндра x ход поршня 82 мм x 64 мм; Степень сжатия 8,0: 1, частота вращения двигателя 3600 об / мин, система запуска с отдачей, емкость топливного бака 1,6 галлона:, объем моторного масла 1 кварта, 15,9 дюйма Д x 17 дюймов Ш x 17,3 дюйма В, 68 фунтов Сухой вес, 1 дюйм диаметр вала. Не продается в Калифорнии. 13HP-ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ШПОНОЧНЫЙ ВАЛ
ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАТЕРИАЛ
Единица измерения: шт.
- Тип болта: Универсальный
- Коэффициент сжатия: 8.0 1
- Размеры: 19 в W x 19 в D x 20 в H
- Смещение двигателя: 389 CC
- Тип двигателя: 4-тактный с верхним расположением клапанов
- Тип топлива: октановый газ
- Максимальная мощность: 13 л.с.
- Тип сокращения: сцепление и шестерня
- Длина вала: 2,84 в
- Размер нити вала: 1 в
- Тип вала: копченовый
- . Начало тип: Электрик
- . Начало. Длина хода: 64 мм
- Номинальный крутящий момент: 17 ft-lb
- Вес: 76 фунтов
-
LIFAN LF168F-2B Двигатель с верхним расположением клапанов, октановый газ, рабочий объем двигателя 196 куб.
см, 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов, 2,28 дюйма L-образный вал
Цена: $173,39
-
LIFAN LF152F-3Q Двигатель с верхним расположением клапанов, октановое число, рабочий объем двигателя 97,7 куб.см, 4-тактный двигатель с верхним расположением клапанов, универсальный болт
Цена: 148,51 долларов США.
-
LIFAN LF160FAQ Двигатель с верхним расположением клапанов, октановый газ, рабочий объем двигателя 118 куб.
Гарантия: 3 года для жилых помещений, 1 год для коммерческих