Масло гидравлическое красное
Масла и жидкости для ГУР
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы.
Три цвета масла – это следующие:
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР)
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах.
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят.
Минералка или синтетика?
Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны.
Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав.
Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными.
3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля?
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
Масла для ГУР (PSF): | Масла для АКПП (ATF): | |
Функции гидравлической жидкости |
1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень |
1) те же функции что и у жидкостей для ГУР |
Присадки, содержащиеся в жидкости |
1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) |
1) те же присадки что у масел для ГУР |
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач)
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП.
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе.
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему!
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль.
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП!
Первая группа. В этой группе указаны "условносмешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.
|
Вторая группа. В этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла.
|
Третья группа. Эти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.
|
Фирма Gidrolab всегда заливает хорошие, проверенные временем масла. Нам не выгодно заливать плохие масла, так как мы даем гарантию! Поэтому вы можете доверять профессионалам Gidrolab.
Gazpromneft PS Fluid - Масло для гидроусилителя рулевого управления
arrowdropgithubGazpromneft PS Fluid – это рабочая жидкость на углеводородной основе, предназначенная для применения в гидроусилителях рулевого управления (ГУР) легковой, легкой и тяжелой коммерческой, внедорожной техники. Благодаря минимальному содержанию загустителя обладает очень стабильной вязкостью на протяжении всего интервала замены.
Купить и заменить на СТО GES Купить онлайнЛист технической информации
Скачать
Отправить на почту информационный буклет
Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.
Вход в личный кабинет
Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет
Информационный буклет продукта Gazpromneft PS Fluid отправлен Вам на почту.
К разделам каталога
Сохраните информацию о продукте
Отправьте информацию себе на почту
Проверить подлинность
Кто вы?
Сотрудники «Газпромнефть — смазочные материалы» готовы предоставить вам всю необходимую информацию о компании, продукции и сотрудничестве.
Выберите категорию заявителя
- Покупатель
- Партнёр
- Поставщик / подрядчик
- Работник общества
- Прочие заинтересованные лица
Вперед
Укажите ваш правовой статус
Назад Вперед
Выберете тип обращения
- Отзыв о качестве продукции
- Отзыв по вопросам охраны окружающей среды
- Отзыв по вопросам промышленной безопасности и охраны труда
- Организация экскурсий на завод
- Пожелания
- Обращение к Техническому специалисту
- Претензии / жалобы
- Запрос паспорта безопасности для продукции рынков РФ, РК, РБ (русский язык)
- Запрос SDS на продукцию, идущую на экспорт (английский язык)
- Прочие отзывы
Назад Вперед
Ваше сообщение
Я ознакомлен(-на) с Правилами обработки персональных данных и даю своё согласие на их обработку.
Назад
Спасибо! Ваше сообщение отправлено
Мы стремимся с каждым днем становиться лучше и ценим ту обратную связь, которую получаем от наших потребителей и партнеров. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами после рассмотрения вашего обращения.
Закрыть Новое сообщение
- 1Выберите категорию заявителя
- 2 Укажите ваш правовой статус
- 3 Выберете тип обращения
- 4 Укажите ваши контактные данные
красное и прозрачное гидравлическое масло для мини-погрузчика
SouthSoundTree-
Дом на дереве
- #1
У меня было прозрачное гидравлическое масло для моего Boxer. Я наполнял водой два кувшина, которые были у меня под рукой, и они были чистыми.
Когда начал лить
http://www.walmart.com/ip/Super-Tech-R-and-O-Hydraulic-Oil-5-Gallon/16795135
это, оно было красным. Я не могу найти ISO 46 на кувшине. Я собираюсь пойти посмотреть еще немного. На самом деле это не говорит ничего отличного от ISO 46.
Некоторые данные указывают на то, что это просто красный краситель.
Что случилось?
No_Bivy
Домик на дереве
- #2
Вы уверены, что это не жидкость ATF? ISO 68 у меня. ....очистить
соц
Спящий герой!!
- #3
Много тракторной жидкости красного цвета.
SouthSoundTree-
Дом на дереве
- Автор темы Автор темы
- #4
К сожалению, на бутылке нет рейтинга ISO. У Internet Reviews была такая же проблема у других потребителей.
FireFighterZero
Капитан Зеро!
- #5
Гидравлическая жидкость Case IH окрашена в красный цвет, Cenex — в зеленый. Коноко ясно.
Думаю, мне стоит изучить требования к твоему боксеру. Есть некоторые отличия в «гидравлических» маслах. Некоторые из них являются прямыми гидравлическими, некоторые предназначены для использования в бортовых передачах, трансмиссиях и гидравлических системах.
Если для вашей машины требуется масло определенного типа, вам следует использовать именно его. Нет никакой разницы, какого он цвета.
Могу поспорить, что ваш Boxer использует комбинированное масло, известное здесь как универсальная тракторная жидкость или PowerTran.
Есть ли у этого масла список совместимости?
SouthSoundTree-
Дом на дереве
- Автор темы Автор темы
- #6
На Boxer указано ISO 46.
На этикетке указано гидравлическое масло R and O.
В первом пустом контейнере, который был в магазине, было указано ISO 46.
http://www.walmart.com/ip/Super-Tech-R-and-O-Hydraulic-Oil-5- Галлон/16795135
FireFighterZero
Капитан Зеро!
- #7
Вроде все нормально. Тот факт, что у него есть противоизносный пакет вместе с r и o, должен сделать его хорошим.
Я искал в сети, чтобы узнать, нужно ли вашей машине масло Hyd или жидкость для трактора. Гидравлическое масло - это спецификация Boxer.
Вот что это за масло SuperTech, чистое гидравлическое масло. Все должно быть в порядке. Подойдет любое гидравлическое масло с весом ISO46, причем противоизносный пакет, по-видимому, важнее, чем R и O.
SouthSoundTree-
Дом на дереве
- Автор темы Автор темы
- #8
Я узнаю больше о гидравлике и дизельных двигателях.
R и O защищают от ржавчины и окисления. 9%. Два белоголовых орлана только что пролетели за моим окном, примерно в 20 футах от дома. Я всего в 300 футах от ручья, впадающего в Пьюджет-Саунд, примерно в 0,5 милях отсюда.
Назад к регулярному программированию...
Существует точка баланса между вязкостью: низкая/достаточно густая, чтобы быть эффективной...
"Несмотря на то, что многие производители жидкостей, которые они производят, единственным фактором, который должен иметь наибольшее значение при выборе наилучшего выбора жидкости для использования, является вязкость, также известная как масса жидкости.Вязкость также чаще всего выражается номером или классом жидкости по ISO.
Общие марки ISO для использования с гидравлическими системами включают 32, 46 и 68. Иногда также упоминается вес 10 или 10. Я хотел бы отметить, что для базовой работы любой гидравлической системы, не заботясь о долгосрочных последствиях срока службы систем, может использоваться автомобильный двигатель 10W-40, при условии, что он не содержит дегергентных присадок, и эти присадки используются в моторном масле. может вызвать коррозию и кавитацию. Это происходит потому, что детергенты могут вызывать эмульгирование воды, сконденсировавшейся в системе, что препятствует ее отделению от масла.
Однако рекомендуется использовать подходящую гидравлическую жидкость и выбирать ее в соответствии с классом ISO. Эти жидкости не содержат вредных присадок, которые могут привести к повреждению компонентов, и предназначены для работы в определенном диапазоне температур. "
Гидравлическая жидкость с более высокой вязкостью имеет тенденцию снижать рабочую температуру системы за счет увеличения объемного КПД насоса. Однако слишком высокая вязкость приведет к ухудшению механического КПД из-за увеличения трения во время запуска и может привести к кавитации. правильный сорт ISO, который уравновешивает преимущества объемного КПД и недостатки механического КПД, является ключом к выбору хорошего масла в долгосрочной перспективе.В конечном счете, производитель оборудования знает это значение, и всегда лучше проконсультироваться с производителем, чтобы попытаться получить ответ
Изготовитель знает лучше.
FireFighterZero
Капитан Зеро!
- #9
Да, держу пари, у вас не возникнет проблем с 46.
У нас здесь холодно, но мы редко меняем масло на более легкое. Большая часть того, что мы используем, это тракторная жидкость, мы используем очень мало гидравлического масла.
Прикольно посмотреть на орлов, они величественные птицы и........ ты видел этот трамплин, вау, он справился!
SouthSoundTree-
Дом на дереве
- Автор темы Автор темы
- #10
Что ж, моя неопытность в гидравлике проявляется. Мой друг, который долгое время эксплуатировал тяжелую технику и имел kboom, сказал, что если она не загрязнена, просто замените фильтр.
В отличие от трансмиссии, я думаю. Моторное масло загрязняется сажей.
Грендель
Дом на дереве
- #11
Интересно. Я всегда думал, что "Tractor Fluid" - это гидравлическое масло более низкого качества.
Castrol Aero 40 Красная гидравлическая жидкость PT Бутылка MIL-H-5606
Castrol Aero 40 Красная гидравлическая жидкость PT Бутылка MIL-H-5606
$ 39,41
215 в наличии
КоличествоCastrol Aero 40 Red Hydraulic Fluid PT Bottle MIL-H-5606 количество
Артикул: Аэро40-ПТ Категория: Кастрол Индастриал Тег: Castrol Aero 40 Гидравлическая жидкость PT Бутылка
Castrol Braycote
- Описание
- Дополнительная информация
- Бренд
- Отзывы (0)
Описание
Высококачественная минеральная гидравлическая жидкость, соответствующая спецификациям MIL-H-5606 и Douglas DPM 6176. Предназначен для использования в амортизационных стойках шасси самолетов.
Содержит красный краситель. Специальная гидравлическая жидкость для амортизационных стоек шасси самолетов. Castrol Aero 40 — высококачественная гидравлическая жидкость на минеральной основе, отвечающая требованиям MIL-H-5606. Оно содержит высокостабильную при сдвиге присадку, улучшающую индекс вязкости, антиоксидант, противоизносные присадки и одобренную противозадирную присадку, которые уменьшают образование мартенситных полос в наружных цилиндрах шасси и истирание верхних подшипников амортизаторных стоек. Aero 40 доступен либо в красном цвете (Douglas Aircraft), либо в неокрашенном соломенном цвете (Boeing Spec BMS 3-32, Type II).
Castrol Aero 40 предназначен для использования в амортизационных стойках шасси самолетов. Оно совместимо с утвержденными маслами, соответствующими спецификации MIL-PRF-6083, и другими гидравлическими жидкостями, отвечающими требованиям MIL-H-5606.