Масло в кпп дастер


Замена масла в МКПП Рено Дастер

Когда менять масло в коробке Дастер?

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Renault, трансмиссионное масло в МКПП и АКПП не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но для выполнения целого ряда операций, например для замены сальника привода, требуется сливать масло из коробки. Необходимость замены масла в коробке может возникнуть в связи с суровыми условиями эксплуатации автомобиля или при крайне больших пробегах.

МКПП устанавливаемые на Renault Duster  

JR5 - 5-ти ступенчатая

TL8 - 6-ти ступенчатая

DP2 – АКПП 4-х ступенчатая

Какое масло заливается в механическую коробку передач Renault Duster?

Механическая КПП TL8 (6МКПП) заправочная емкость 2.8 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Механическая КПП JR5 (5МКПП) заправочная емкость 2. 5 литра Рекомендуемое Renault масло – ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80 Масло для МКПП качеством по APIGL-4 и вязкость по SAE 75W-80 В раздаточную и задний редуктор заливается рекомендуемое Renaultмасло – ELFTranselfFE 80W-90. В заднем редукторе 0.55 литра, в раздатке 0.38 литра.

Как проверить уровень масла в МКПП Дастера?

Проверять уровень нужно при появлении подтеков трансмиссионного масла. Для проверки уровня на передней стенки картера коробки находится контрольное отверстие, закрученное пробкой с резьбой. Поднимаем автомобиль. Снимаем защиту двигателя. Отворачиваем контрольную пробку. 

Версия Рено Дастер 4x2:

 

Версия Рено Дастер 4x4:

Г-образным ключом ТОРКС проверяем уровень. 

Он должен находится на уровне нижнего края контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке ниже, то доливаем масло рекомендуемое производителем (см. выше)

Проверяем состояние уплотнителя на пробке и закручиваем на место.

 

Как заменить масло в МКПП Дастера?

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Порядок работы: Снимаем защиту картера мотора. Отворачиваем пробку контрольного отверстия (см. выше) Четырехгранником откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Закручиваем пробку с новой прокладкой (момент 20 Нм)

Заливаем рекомендуемое масло до нижнего края контрольного отверстия (как проверить уровень в МКПП см. выше)


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Замена масла в МКПП":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха "Теплые ноги" для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        2    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Масло для МКПП Renault Duster когда, сколько и какого заливать

    Телеграмм канал с ценами на масло

    Рено Дастер – компактный автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 2009 года. Машина предназначена для развивающихся стран, включая рынки восточной Европы России. Изначально модель была представлена под румынским брендом Dacia, а затем началось производство под маркой Renault на заводах в России, Колумбии, Индии и Бразилии. Дастер стал популярным в своем классе, а в 2014 году было объявлено о выпуске миллионного экземпляра данной модели. Более того, на базе Дастера был создан японский кроссовер Террано, который отличается лишь обновленной внешностью и интерьером. В 2013 году начались продажи рестайлингового Дастера, над которым работал дизайнер Евгений Ткачев, ранее известный по концепт-проекту Lada Xray. В плане безопасности машина соответствует своей ценовой категории: в наличии есть АБС фирмы Bosch, системы EBV и EBA, а также комплект подушек безопасности (передних и боковых). Машина находится в одном классе с Киа Спортейдж и Хендай Крета.

    Содержание статьи

    • 1 Период замены масла в МКПП Рено Дастер
    • 2 Сколько масла в МКПП
      • 2.1 Первое поколение HSA/HSM, 2010-2020
    • 3 Какое масло нужно заливать
      • 3.1 Оригинальное
      • 3.2 Неоригинальное
      • 3.3 Другие статьи:

    Период замены масла в МКПП Рено Дастер

    Регламент замены масла в механической коробке Рено Дастер составляет 50-60 тыс. км. Необходимо заливать качественную жидкость, которая эффективно выполняет свои функции: образует прочную масляную пленку и обеспечивает плавное переключение передач, а также оберегает компоненты КПП от перегрева, сухого трения, коррозии и продуктов износа. Однако важно помнить, что эффективность полезных свойств со временем снижается, и масло приходит в негодность. Это особенно актуально для тяжелых условий эксплуатации, когда приходиться резко переключать передачи в светофорных пробках или часто передвигаться по бездорожью. Если масло вовремя не заменить, тогда могут возникать рывки и несвоевременные включения передач, гулы, вибрации и т. д. Возможен и перегрев трансмиссии, а также ее засорение металлической стружкой.

    Сколько масла в МКПП

    Первое поколение HSA/HSM, 2010-2020

    В основе Дастера лежит платформа Ниссан В0, общая с Ниссан Жук. При этом для французской модели используется обновленное шасси, адаптированное под новые мосты и фирменный полный привод Nissan All Mode 4х4, который также есть у моделей Рено Колеос, Ниссан Кашкай, Икс-Трейл и Жук. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Интерьер кроссовера практически скопирован с Renault Logan 2004 года, но по оснащению не уступает большинству аналогов. Кроссовер получился весьма практичным и вместительным. Так, объем колесной базы составляет 2673 мм, а объем багажника равен 475 литров. При сложенных сиденьях этот показатель увеличивается до 1636 литров. Дорожный просвет 210 мм вкупе с небольшими кузовными свесами обеспечивает хорошие возможности на бездорожье. Моторная гамма Duster для российского рынка представлена двигателями 1.6 и 2.0 л (114-143 л. с.).

    Масло в МКПП: объем – 2,4-2,5 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать

    Оригинальное

    Для МКПП автомобиля Рено Дастер можно использовать фирменное масло Elf Tranself NFJ 75W-80 GL-4/GL-5. Касаемо совместимости SAE с различными климатическими условиями надо отметить, что преимущественно зимой следует заправлять SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

    Неоригинальное

    Механическую коробку кроссовера Рено Дастер заправляют трансмиссионной жидкостью с параметрами 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Кастрол Syntrans V FE 75W-80 или Motul Gear 75W-80 GL-4/GL-5.

    Другие статьи:

    Утечка трансмиссионного масла в новом Renault Duster Turbo CVT

    Перейти к основному содержанию

    25 мая 2021, 14:32, Chirag Moro Режимы D или R.

    BHPian aKrain недавно поделился этим с другими энтузиастами.

    Публикую это, поскольку пытаюсь выяснить основную причину проблемы с моим недавно купленным вариатором Renault Duster Turbo.

    15 мая я ехал со своей семьей из Нойды в Уттарханд на нашем месячном Дастере. Мы ехали около 5 часов и сделали остановку на границе Рудрапура, чтобы показать наш электронный пропуск Covid. Выполнив формальности, мы тронулись, но, проехав несколько километров, машина внезапно потеряла мощность и начала тормозить. Я быстро потянул машину влево и остановил ее. Двигатель автомобиля, казалось, работал хорошо, но очень мало мощности передавалось на колеса в режимах D или R. При включении D он просто немного двигался, и после этого больше оборотов не заставляло машину двигаться ни на дюйм. Индикатор передач показывал D и какие-то странные символы между ними.

    Казалось, что-то не так с двигателем/трансмиссией, и я сразу заглушил двигатель. С момента появления проблемы общий предупреждающий индикатор (оранжевый) загорался на некоторое время, а затем гас. Общий предупредительный световой сигнал - это тот, что имеет номер 5 на этой веб-странице.

    Согласно мануалу, это означает, что автомобиль нужно везти с осторожностью до ближайшего сервисного центра.

    Выйдя из машины, мы обнаружили, что немного масла вытекает спереди слева очень близко к тому месту, где находится аккумулятор. Открыл капот и обнаружил, что перед аккумулятором есть щуп для определения уровня масла (скорее всего, масла ГУР). Масло, казалось, вытекало из этого места. Поскольку уже темнело, было трудно увидеть, где именно была утечка. Это было определенно не рядом с двигателем или масляным щупом двигателя, которые расположены ближе к центру отсека.

    К счастью, эвакуатор от Renault RSA, а также такси для дальнейшего путешествия удалось организовать в течение получаса. Поскольку автомобиль находился на гарантии, RSA организовала доставку автомобиля в сервисный центр в Халдвани. Это стало большим облегчением, так как все выставочные залы/магазины были закрыты из-за преобладающей блокировки.

    Я так и не смог понять, что именно произошло. Поскольку самоизоляция закончится не скоро, я хотел бы знать, сталкивались ли с такими проблемами какие-либо коллеги из BHP? Любое понимание возможных основных причин проблемы приветствуется.

    Вот что сказал по этому поводу BHPian Indian2003 :

    Вы уверены, что это щуп сервопривода? Логичнее кажется, что это щуп АКПП, который находится справа, если смотреть на машину спереди.

    Вот что BHPian aKrain ответил Indian2003:

    Я тоже так предположил, но в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано местонахождение щупа уровня трансмиссионного масла. Это имеет смысл, если там находится и трансмиссионное масло.

    Если дело в трансмиссионном масле, насколько серьезной будет проблема?

    Вот что BHPian Tgo сказал по этому поводу:

    Насос гидроусилителя руля и бачок расположены под левой передней фарой. Для этого нет щупа. PS масло красного цвета для Дастера.

    Возможно, вы проверили масляный щуп вариатора. Хотя я не могу быть уверен. Просмотр руководства объяснит или покажет, где найти щуп для измерения уровня трансмиссии.

    Описанные вами симптомы указывают на проблему, связанную с коробкой передач. Трансмиссия CVT использует гидравлическое давление для переключения шкивов в требуемую конфигурацию передаточного числа. При низком уровне/отсутствии масла не будет жидкости для поддержания гидравлического давления, что приведет к неисправности. Неисправность может быть связана с попаданием воздуха в масляные каналы трансмиссии, что приводит к неустойчивому гидравлическому давлению. Масло, которое смазывает коробку передач, также работает как гидравлическая жидкость. Низкий уровень масла может привести к повреждению компонентов коробки передач из-за отсутствия смазки.

    Это должен быть простой случай:

    • Идентификация источника утечки
    • Количество остаточного масла путем его полного слива и подсчета количества при полной заправке
    • Оценка повреждения трансмиссии путем проверки остаточного масла на наличие металлических частиц , а если не предполагается никаких повреждений,
    • Залить подходящее масло и поехать.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обнаружите, что они диагностировали низкий уровень масла, настаивайте на анализе масла и замене коробки передач, если внутренние детали повреждены. Вы не хотите, чтобы призрак преследовал вас позже.

    Утечка из отверстия для заливки масла или отверстия для щупа не является чем-то необычным, и это может произойти в вашем случае.

    Вот что BHPian aKrain ответил Tgo:

    Большое спасибо за подробный анализ. Это кажется наиболее логичным объяснением. Масло точно не красного цвета. Так что это также исключает жидкость гидроусилителя руля. Он был больше похож на зеленовато-серый цвет.

    Как можно узнать, не повреждены ли внутренние части коробки передач?

    Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

    Обсуждение форума

     

    • Метки:
    • Индийский
    • Рено
    • Пользовательский контент
    • Дастер

    Вернуться к оглавлению Следующая статья

    как это сделать Когда менять масло в коробке передач Дастер

    Зачем менять смазку в АКПП?

    Некоторые автосервисы не умеют или не хотят менять масло в АКПП и прикрываются термином типа «необслуживаемая АКПП», как, например, на автомобилях Рено Дастер. Но по международным требованиям масло в коробке передач АКПП (ATF) вместе с фильтрами необходимо менять через каждые 50-60 тысяч пройденных километров. Автосервисы также предлагают полную замену масла в коробке передач и частичную замену.

    В чем разница между частичной и полной заменой масла?

    При частичной замене коробка передач не промывается, а новое масло смешивается со старым. В результате работа АКПП станет более плавной. Этот процесс требует 4-5 литров и завершается в среднем за 30 минут. Большинство автовладельцев Рено Дастер считают, что лучше менять трансмиссионное масло полностью с промывкой и заменой предыдущей жидкости. Однако в некоторых случаях возможна только частичная замена, так как полная замена может вызвать проблемы с исправной работой шестерен АКПП.

    Например, если автомобиль Рено Дастер проехал на одном масле более ста тысяч километров, то полная замена может негативно сказаться на работе коробки передач и даже вывести ее из строя. Это связано с тем, что во время пробега внутри накапливаются отложения, которые при промывке могут закупоривать масляные каналы. В результате недостаточное охлаждение приведет к поломке. В таких случаях рекомендуется провести несколько частичных замен через 200-300 км пробега. Конечно, с полной заменой этот вариант не сравнится, но такой способ позволяет удалить до 75% старого масла. Следует отметить, что замену масла в МКПП специалисты рекомендуют в обязательном порядке, после определенного пробега, в то время как замену масла в АКПП в принципе можно вообще не производить.

    Когда он полностью изменится?

    Если владелец автомобиля будет производить замену масла каждые 50-60 тысяч километров, как того требует техническая документация, то описанная выше проблема его не коснется. В этом случае полная замена масла в коробке передач улучшит работу АКПП и продлит срок службы на 150-200 процентов.

    Кроссовер Renault Duster построен на платформе B0 Альянса Renault-Nissan и выпускается с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра или 1,5-литровым литровый турбодизель. Дастер комплектуется 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, для автомобилей с 2-литровым двигателем также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

    Масло АКПП Рено Дастер

    Какое масло использовать АКПП Рено Дастер 2.0 регулируется регламентом производителя. Компания Рено советует для Дастера с АКПП жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Обладает фрикционными свойствами, специально согласованными с материалами, используемыми в редукторах DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавного переключения передач в любом режиме движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить срок ее эксплуатации при использовании этого масла в АКПП Рено Дастер 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми уплотнительными материалами, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, благодаря чему сохраняет оптимальные характеристики на протяжении всего срока службы масла в коробке передач, рекомендованного автопроизводителем Renault Gear Duster 4x4.

    ELF RENAULTMATIC D3 SYN

    Масло МКПП Рено Дастер

    Какое масло заливать в МКПП Рено Дастер указано в инструкции по эксплуатации. В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях с механической коробкой передач стоит использовать трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на морозе, но в то же время сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерен даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в коробках передач Рено Дастер 4х4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно защищает элементы трансмиссии от износа и коррозии на протяжении всего срока службы. Официально рекомендовано Renault в качестве масла в коробку Дастер с МКПП.

    Есть несколько признаков того, что нужно менять смазку в коробке передач. Но не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. По международным стандартам смазку меняют каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром. И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру замены смазывающей жидкости.

    При этом предлагаемые услуги условно делятся на полную и частичную замену. Под полной заменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости. Не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становится заметно ровнее. В некоторых случаях предпочтение отдается именно ей, так как после полной замены могут возникнуть проблемы с корректной работой АКПП.

    Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль проехал на одном масле более 100 тысяч километров, то внутри него обязательно образуются отложения, которые при очистке могут закупорить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя. Поэтому если есть необходимость в максимальной замене, то лучше делать несколько частичных замен каждые 300 км пробега. Это не даст такой эффективности, как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя удалить только до 75% старого масла. В МКПП, в отличие от АКПП, рекомендуется полная замена масла.

    Производитель дает гарантию на весь срок службы АКПП при замене по регламенту - каждые 50-60 тыс. км пробега. На практике в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для проведения работ лучше обратиться на специализированную СТО, имеющую необходимое оборудование.

    Для замены смазки в механической коробке необходим подъемник или смотровая яма и простой набор инструментов:

    1. Заправочный шприц
    2. Горный резервуар
    3. Тетраэдр
    4. Масло 3 литра.

    Для замены масла в коробке передач Рено Дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых действий:

    После проведения работ необходимо проверить коробку через 70-100 км пробега. Если есть утечки, проблема должна быть устранена. Пробка сливная прокладки

    имеет артикул 77 03 062 062. Стоимость детали достаточно низкая, поэтому при замене смазки лучше сразу менять ее на новую.

    Почему необходимо менять

    Трансмиссионное масло для Рено Дастер 4х4, как и любое другое, представляет собой комплексный продукт, состоящий из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и т. д. . Но в то же время под воздействием больших нагрузок происходит перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

    Поэтому при любых работах, например по замене сальника или привода, лучше производить полную замену. Для этого нужно 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные виды продуктов. 80W-90 должен использоваться для коробки передач и раздаточной коробки.

    Когда возникает необходимость заменить масло в коробке Рено Дастер, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по соотношению цена-качество. При необходимости организуем доставку в нужное место.

    Дастер комплектуется 5- и 6-ступенчатыми МКПП, для автомобилей с 2-литровым двигателем доступен также 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

    Масло МКПП Рено Дастер

    В соответствии с рекомендациями автопроизводителя, в автомобилях с механической коробкой передач стоит использовать трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на морозе, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре. Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерен даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в коробках передач Рено Дастер 4х4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно защищает элементы трансмиссии от износа и коррозии на протяжении всего срока службы. Официально рекомендовано Renault в качестве масла в коробку Дастер с МКПП.

    Масло АКПП Рено Дастер

    Какое масло использовать в АКПП Рено Дастер 2.0 регламентируется инструкцией автопроизводителя. Renault рекомендует жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN для Дастеров с АКПП. Обладает фрикционными свойствами, специально согласованными с материалами, используемыми в редукторах DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавного переключения передач в любом режиме движения. Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить срок ее службы при использовании этого масла в АКПП Рено Дастер 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми уплотнительными материалами, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики на протяжении всего срока службы масла, рекомендованного автопроизводителем в коробке передач Renault Duster 4x4.

    Маслобак Рено Дастер

    Вам потребуются: четырехгранный ключ «на 8», шприц для заправки агрегатов трансмиссии.
    Периодически (но не реже одного раза в 15 000 км) проверяйте уровень масла в МКПП. Замена масла производителем не предусмотрена. Однако иногда такая необходимость может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости.

    Залить масло в коробку передач TRANSELF TRJ 75W-80 .

    1. Снимите защиту картера двигателя (см.).

    2. Для проверки уровня и доливки отвинтить заливную пробку, подставив емкость в случае утечки масла.


    Пробка уплотнена резиновой шайбой. Если шайба сильно помята, обязательно замените ее.


    3. Проверить уровень масла...


    4. Который должен быть на нижней кромке заливного отверстия или быть чуть ниже (до поверхности масла можно дотянуться пальцем или отверткой).


    5. При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не покажется из заливного отверстия.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)