Масса в снаряженном состоянии что это


Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

В последнее время перевозчики сталкиваются с проблемой несоответствия значения массы транспортного средства в снаряженном состоянии (массы без нагрузки), указанного в регистрационных документах – паспорте транспортного средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) с фактической массой транспортного средства, что приводит к конфликтным ситуациям при прохождении таможенного контроля в пунктах пропуска.

В связи с тем, что первичным документом транспортного средства является ПТС, который, как правило, выдается производителем транспортного средства или оформляется таможенным органом при ввозе транспортного средства в Российскую Федерацию необходимо изначально вносить изменения в ПТС.

В настоящее время в ряде регионов страны перевозчиками уже накоплен определенный опыт внесения изменения массы транспортного средства в снаряженном состоянии в регистрационные документы.

Имеющаяся практика показывает, что внесение в ПТС и СТС изменений весовых параметров транспортных средств, ввезенных в Российскую Федерацию. осуществлялись по следующему алгоритму.

1.    Транспортная компания письменно обращается в официальное представительство компании-производителя транспортного средства в Российской Федерации с просьбой предоставить данные о массе транспортного средства в снаряженном состоянии (массе без нагрузки) с указанием VIN, в связи с расхождением фактической массы транспортного средства с данными указанными в регистрационных документах.

При этом имели место случаи, когда вместо письма компании-производителя в качестве документа, подтверждающего фактическое значение массы в снаряженном состоянии (массы без нагрузки), применялся Протокол испытаний по определению показателей масс транспортного средства (далее – Протокол определения массы), составленный по результатам взвешивания транспортного средства в уполномоченной организации – испытательной лаборатории, аккредитованной Росстандартом России.

Обращаем внимание, на то, что в соответствии с приказом МВД России от 23.04.2019 № 267 (ред. от 28.09.2020) «Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним» требуется указывать значение «массы в снаряженном состоянии». Ранее указывалась «масса без нагрузки».

В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» «масса транспортного средства в снаряженном состоянии» это масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки, которая включает не менее 90% топлива.

Термин «масса без нагрузки» изложен в Конвенции о дорожном движении (совершено в Вене 8 ноября 1968 года) и означает «массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента».

2.    После получения ответа от представительства компании-производителя транспортного средства (или получения Протокола определения массы) перевозчиком направляется обращение в Центральную акцизную таможню, с просьбой на основании прилагаемого письма компании-производителя (Протокола определения массы) внести изменение в ПТС в связи с неверным указанием массы транспортного средства в снаряженном состоянии ( массы без нагрузки). При этом целесообразно приложить к обращению сопроводительные документы (в случае их наличия), которые были получены вместе с транспортным средством при его покупке, и в которых указано значение массы без нагрузки транспортного средства, отличающееся от значений указанных в ПТС и СТС, а также объяснение возможных причин внесения неверной массы транспортного средства в ПТС.

3.    Из Центральной акцизной таможни обращение направляется для производства на таможенный пост, в котором осуществлялось таможенное оформление транспортного средства при его ввозе в Российскую Федерацию и выдавался ПТС.

4.    После внесения таможенным постом изменений в ПТС направляется обращение в регистрационное подразделение Госавтоинспекции, в котором зарегистрировано транспортное средство, с приложением копии ПТС, с просьбой внести изменения в СТС на основании внесенных в ПТС изменений, в связи с ошибочно указанной массы в снаряженном состоянии (массы без нагрузки) транспортного средства.

На основании представленного ПТС с внесенными изменениями регистрационным подразделением Госавтоинспекции вносится изменения в СТС.

Материал предоставлен: Кузнецов Александр Иванович, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 210), ком. 304, e-mail: [email protected]

что это? в чем различия?

Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т. д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

  • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
  • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
  • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
  • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

  • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
  • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
  • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
  • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
  • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

  • Достаточно быстрое стирание протектора.
  • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
  • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
  • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
  • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
  • Плохое воздействие на тормозной путь.
  • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
  • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

Снаряженная масса Определение и значение

  • Основные определения
  • Викторина
  • Примеры

Показывает уровень сложности слова.

Сохрани это слово!

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

вес автомобиля, включая топливо, охлаждающую жидкость и смазочные материалы, но без пассажиров и груза.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение термина «снаряженная масса»

Впервые записано в 1945–1950 годах

Слова рядом с «снаряженная масса»

рынок «бордюр», крыша с бордюрами, сервис с бордюрами, бордюр, бордюрный камень, вес с бордюрами, курч, куркулио, куркума, куркумин, творог

Словарь .com без сокращений На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

Как использовать собственный вес в предложении

  • Многие люди встречают Новый год с клятвами похудеть и заняться спортом.

    Насколько худой может быть слишком худым? Израиль запрещает моделям с недостаточным весом|Кэрри Арнольд|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Тем не менее, мы продолжаем очищать организм, покупаем батончики-заменители еды и присоединяемся к Weight Watchers.

    Почему ваша новогодняя диета потерпит неудачу|Кэрри Арнольд|30 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

  • Проблема, по словам физиолога и диетолога Калифорнийского университета в Дэвисе Линды Бэкон, заключается в том, что очень немногие люди могут сбросить вес и удержать его.

    Почему ваша новогодняя диета потерпит неудачу|Кэрри Арнольд|30 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Затем к этому переполненному полю присоединились коммерческие гиганты по снижению веса Weight Watchers и Дженни Крейг.

    Почему ваша новогодняя диета потерпит неудачу|Кэрри Арнольд|30 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Верховенство закона, видите ли, прогибается, прогибается, а иногда и рушится под тяжестью расизма, сексизма и классизма .

    Что произойдет, если я наткнусь на лицо белого копа?|Голди Тейлор|30 декабря 2014|DAILY BEAST

  • Конечно, следует учитывать вес, но чем больше плесени вокруг корней, тем лучше .

    Как узнать папоротники|S. Leonard Bastin

  • Результаты представлены в единицах объема осадка, которые не следует путать с весовыми процентами.

    Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд

  • Весовой процент можно найти, обратившись к таблицам Парди, приведенным ниже.

    Руководство по клинической диагностике|Джеймс Кэмпбелл Тодд

  • Но по большей части даже промышленность и пожертвования были бессильны против инерции обычаев и мертвого веса окружающей среды.

    Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок

  • Все восемь планет, сложенные вместе, составляют лишь одну семисотую часть его веса.

    Бог и мой сосед|Роберт Блатчфорд

Что такое снаряженная масса автомобиля?

Снаряженная масса транспортного средства — это одна из самых простых характеристик, которые вы можете о ней узнать. Проще говоря, это просто вес вашего автомобиля или грузовика в рабочем состоянии. Вы также можете думать об этом как о весе вашего автомобиля в том состоянии, в котором он был выпущен с завода, без груза в багажнике или кабине, без пассажиров и без каких-либо аксессуаров, кроме того, что было в комплекте с вашим автомобилем или грузовиком. своего стандартного оборудования.

Снаряженная масса не является спецификацией, определяемой производителем автомобиля. В отличие от других характеристик, таких как номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) или тяговое усилие, снаряженная масса не является ориентиром — это фактическое измерение веса вашего автомобиля, и существуют инструменты и методы, которые вы можете использовать для получения конкретной снаряженной массы. к вашей машине.

Снаряженная масса может немного отличаться от одного автомобиля к другому, даже если это одна и та же модель, но в большинстве случаев обычно есть способ приблизиться к стандартной снаряженной массе вашего конкретного автомобиля.

Однако по большей части не существует строгого стандарта для измерения снаряженной массы автомобиля или грузовика. Большинство производителей учитывают вес автомобиля со всеми стандартными приспособлениями, аксессуарами и элементами, необходимыми для эксплуатации автомобиля, включая топливный бак, наполненный бензином, полную партию моторного масла, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость, трансмиссионную жидкость, аккумуляторы и все остальное.

Некоторые производители, например некоторые европейские производители автомобилей, также учитывают вес водителя, возможно, полагая, что водитель также является важным компонентом работающего автомобиля. Даже в этих случаях у производителей могут быть разные предположения о стандартном весе драйвера. Однако многие производители транспортных средств, использующие этот метод, согласятся со стандартным весом водителя около 75 кг.

Еще один способ, которым производители различаются в определении метода измерения снаряженной массы, — это расход топлива. Некоторые производители будут придерживаться предположения, что автомобиль с топливным баком, заполненным на 100 процентов, — это транспортное средство с полной снаряженной массой.

Другие, однако, вместо этого будут склоняться к минимальному минимуму, чтобы иметь функциональный автомобиль, и будут измерять свою снаряженную массу с топливным баком, заполненным всего на 10 процентов или меньше. Тем не менее, другие могут попытаться предположить, что автомобиль при его снаряженной массе должен быть транспортным средством, которое перевозит только среднее количество бензина, которое можно считать равным 50 процентам его полной мощности.

Большинство производителей уже имеют свой собственный стандартный способ измерения снаряженной массы своего автомобиля, и даже в этом случае некоторые автопроизводители могут даже менять методы для разных поколений своих моделей автомобилей по разным причинам.

Вот почему точное определение снаряженной массы может сильно различаться у разных производителей автомобилей, особенно у тех, которые базируются в разных регионах мира.

Сухой вес:

Чтобы обойти эти несоответствия, большинство производителей также указывают сухую массу своих автомобилей. Сухой вес, как и снаряженная масса, является еще одним прямым измерением веса автомобиля или грузовика.

Разница в том, что сухая масса – это масса автомобиля без каких-либо жидкостей, необходимых для его работы – отсюда и термин «сухой». Он измеряется для автомобиля, в котором нет бензина, масла, охлаждающей жидкости, воды, тормозной жидкости или чего-либо еще, кроме стандартных твердых компонентов, из которых он сделан, и, возможно, нет нужды говорить, что он не включает вес водителя, других пассажиров, или любой полезной нагрузки на всех, а также.

Автомобиль в состоянии, когда его сухой вес может быть правильно измерен, не является автомобилем, который может работать в ближайшее время, но даже «непрактичная» спецификация, поскольку сухой вес автомобиля имеет свое применение. Поскольку сухой вес — это метрика, которая является базовым показателем веса транспортного средства, он может быть более надежным средством сравнения двух похожих автомобилей или даже двух совершенно разных типов транспортных средств.

Термин «снаряженная масса» обычно используется американскими производителями, а также в других англоязычных регионах мира. Снаряженная масса в этом случае обычно указывается в фунтах. Однако производители автомобилей в Европе вместо этого используют термин «снаряженная масса».

Европейские производители также указывают снаряженную массу своих автомобилей в метрической системе, используя килограммы. Однако многие производители указывают снаряженную массу своего автомобиля как в фунтах, так и в килограммах для дополнительного удобства владельца автомобиля или любого другого лица, ссылающегося на эту информацию.

Что включает в себя снаряженная масса?

Снаряженная масса автомобиля — это общий вес или масса автомобиля со всем его стандартным оборудованием и расходными материалами, как описано выше. В состав этих расходных материалов входит все необходимое для исправного автомобиля.

Некоторые производители автомобилей, особенно в Европейском Союзе, также включают стандартную массу 165 фунтов в общую снаряженную массу, и это должно представлять вес водителя.

Это также практика, соответствующая европейским нормам, и, поскольку многие производители автомобилей в регионе также следуют той же практике, сравнение автомобилей из региона по-прежнему дает последовательное сравнение. С другой стороны, вам придется учитывать этот вес водителя при сравнении снаряженной массы американских и европейских автомобилей.

Производители в США также имеют свои собственные правила, которым необходимо следовать, когда речь идет о снаряженной массе, а в случае американских автопроизводителей некоторые из этих стандартов определены Агентством по охране окружающей среды США.

Для автопроизводителей, базирующихся в США, это означает, что снаряженная масса транспортного средства измеряется таким образом, чтобы транспортное средство находилось в рабочем состоянии с очень небольшим количеством топлива в баке — ровно столько, чтобы оно завелось и работало. в течение ограниченного времени.

На что влияет снаряженная масса?

Снаряженная масса вашего автомобиля влияет на несколько вещей, особенно в отношении двигателя и других компонентов, которыми оснащен автомобиль или грузовик. Как и следовало ожидать, чем меньше снаряженная масса автомобиля, тем быстрее он может разгоняться и тем выше производительность автомобиля в целом.

Вот почему производители автомобилей, особенно те, которые сосредоточены на автомобилях, делают все возможное, чтобы уменьшить вес своих новых моделей до последней капли. Каждая унция, которую они могут безопасно уменьшить, увеличивает производительность автомобиля, фактически получая больше от того же двигателя.

Более легкие транспортные средства с меньшей массой, то есть легковые и грузовые автомобили с меньшей собственной массой, также могут легче преодолевать подъемы и быстрее останавливаться. Они также могут лучше справляться в целом. Все это добавляет немного дополнительной производительности, которая может быть использована для улучшения буксирной способности автомобиля, грузоподъемности и других вещей.

Еще одно важное преимущество автомобилей с меньшей собственной массой перед более тяжелыми: экономия топлива. Расход топлива у более легких автомобилей просто лучше, чем у более тяжелых.

Для транспортных средств, отличных от легковых и грузовых автомобилей, также указана собственная масса, и это особенно важный показатель для двухколесных транспортных средств.

Снаряженная масса влияет на маневренность мотоциклов даже больше, чем то, как снаряженная масса влияет на управляемость легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков. Снаряженная масса велосипеда также влияет на то, насколько легко водителю удерживать его, когда он не движется.

Более легкие автомобили с более низким бордюром предлагают всевозможные преимущества, поэтому легко предположить, что производители автомобилей заинтересованы только в том, чтобы производить как можно более легкие автомобили и грузовики. Так почему же новые модели автомобилей по-прежнему имеют снаряженную массу, аналогичную старым моделям, а в некоторых случаях даже становятся тяжелее? Как оказалось, более тяжелый автомобиль дает некоторые преимущества.

Транспортное средство с большей снаряженной массой имеет больший импульс, и это может повлиять на вероятность столкновения. Более легкие автомобили обычно оказываются в невыгодном положении при столкновении с более крупным и тяжелым транспортным средством.

Более легкое транспортное средство, вынужденное уйти с дороги в случае столкновения. С другой стороны, более тяжелый автомобиль также часто достаточно велик, чтобы у него было больше шансов изолировать пассажирский салон от удара.

Наконец, вес автомобиля также играет важную роль в комфорте движения автомобиля. Автомобиль с более высокой снаряженной массой, оснащенный надлежащей системой подвески, имеет больше шансов сгладить неровности и провалы на дороге по сравнению с более легким транспортным средством.

Где я могу найти снаряженную массу своего автомобиля

Снаряженную массу вашего автомобиля можно найти в нескольких местах, и в первую очередь вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации. Помимо значения снаряженной массы, в руководстве по эксплуатации также может быть пояснение того, что означает этот вес и как он измеряется — включает ли он вес водителя, измеряется ли он с полным топливным баком или с одним баком. что почти пусто.

Руководство по эксплуатации также содержит другую важную информацию, такую ​​как, среди прочего, номинальная полная масса вашего автомобиля. Проще говоря, руководство по эксплуатации — это лучший способ узнать снаряженную массу вашего автомобиля по оценке производителя.

Вы также можете найти некоторую информацию о весе на табличке внутри дверного косяка на двери со стороны водителя. Эта информационная табличка содержит массу полезной информации, включая снаряженную массу вашего автомобиля. Снаряженная масса указана под шиной и разделом загрузки, написанным на табличке.

Аналогичную табличку можно также найти под капотом вашего автомобиля. Многие производители указывают полезную информацию, относящуюся к транспортному средству, на табличке двигателя, включая его снаряженную массу.

Наконец, вы можете самостоятельно измерить снаряженную массу вашего автомобиля, используя весы, которые могут измерять вес легкового автомобиля или грузовика. Этот метод может быть полезен, если у вас есть автомобиль, который был сильно модифицирован.

Снаряженная масса и полная масса

Снаряженная масса автомобиля — это масса, измеренная в определенных условиях. Транспортное средство, в котором есть все необходимое для работы, такое как топливо, масло, смазочные материалы, аксессуары, но без пассажиров, груза или другого стороннего навесного оборудования. Вы можете думать об этом как о весе автомобиля, когда он стоит на обочине, когда он не используется.

Общий вес транспортного средства, с другой стороны, представляет собой текущую массу транспортного средства, загруженного его текущим содержимым: пассажирами, багажом, полезной нагрузкой, топливом и т. д. Таким образом, вы можете думать об этом как об общем весе транспортного средства во время использования и на дороге.

Снаряженная масса также является показателем, который производители автомобилей указывают для транспортного средства, и он позволяет вам сравнивать свой автомобиль или грузовик с другими транспортными средствами. Он также позволяет вам выполнять некоторые полезные расчеты, связанные с буксировкой и грузоподъемностью вашего автомобиля.

Общий вес, с другой стороны, представляет собой фактическое состояние вашего автомобиля во время его использования — не отличается от вашей текущей скорости, давления в шинах и уровня топлива.

Снаряжённая масса в сравнении с полной массой

Полная масса транспортного средства или GVWR транспортного средства описывает максимальный вес, который он может безопасно перевозить, включая пассажиров, груз и полезную нагрузку. Он также включает в себя вес самого транспортного средства — иными словами, снаряженную массу.

Когда вы вычитаете снаряженную массу автомобиля из его полной массы, вы получаете его максимальную грузоподъемность.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)