Мицубиси спортивная


Спортивные автомобили Mitsubishi: легенды, которые не вернутся

Много лет назад, еще до того как компания Mitsubishi стала членом альянса Renault — Nissan, она была серьезным конкурентом Toyota, Subaru и других известных автопроизводителей. Спортивные автомобили Mitsubishi успешно выступали в мировом ралли, а Париж-Дакар выиграли 12 раз! Хотя машины Мицубиси никогда не имели высоких цифр продаж, компании удалось созданную преданную базу поклонников. Но к сожалению, сегодня дела у японской фирмы идут неважно, и о былых спортивных подвигах приходится только вспоминать.

Mitsubishi Lancer 1600 GSR

Первый спортивный успех Mitsubishi пришел в 1973 году, после уверенной победы на австралийском ралли Южный Крест. Заводская команда участвовала на Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Легкий (890 кг) заднеприводный седан, с 1,6-литровым мотором мощностью 169 л.с., проявил себя как очень выносливый автомобиль.

В следующем году 1600 GSR участвовал в ралли на 6000 км, в восточной Африке. В то время гонка Safari Rally, считалась самой сложной в мире. Труднопроходимая местность и экваториальная жара были постоянными спутниками пилотов. Обычно только один из пяти стартовавших автомобилей добирался до финиша. Однако у Mitsubishi был иной расклад. За 4 года участия в ралли, только одна из тринадцати машин не доехала до финиша. Потрясающий результат!

На «гражданском» рынке Mitsubishi Lancer первого поколения также добился значительных успехов, во многом благодаря спортивным успехам.

Mitsubishi Galant VR-4

Развивая дальнейший успех, японцы расширили свою раллийную программу и готовились к участию в гонках Группы А WRC. В 1988 году, специалисты гоночного подразделения Mitsubishi Ralliart, разработали ралли-кар на основе Mitsubishi Galant шестого поколения. Автомобиль успешно выступал вплоть до 1991 года, выиграв 6 гонок, включая ралли 1000 озер в Финляндии.

Одним из ключевых требований Группы А являлось создание омологационных автомобилей. Причем в количестве не менее 5 тыс. единиц. С этой целью, в том же 1988 году, на рынок был выведен Mitsubishi Galant VR-4. Автомобиль оснащался системой полного привода, полноуправляемым шасси и 2-литровым турбомотором 4G63, мощностью 237 л.с.

Как бы то ни было, VR-4 был машиной переходной. Довольно быстро стало понятно, что в ралли предпочтительны более компактные и легкие автомобили.

Mitsubishi Lancer Evolution VI (Tommi Makinen Edition)

Спортивные автомобили Mitsubishi Lancer Evolution известны каждому любителю автомобилей. За 10 поколений, машины приобрели культовый статус, и не без оснований. Особенно можно отметить сезоны WRC 1996-1999 годов, где заводской пилот Мицубиси — Томми Мякинен, завоевал четыре чемпионских титула подряд! В честь этого события, в 1999 году компания выпустила ограниченную версию Lancer Evolution Tommi Makinen Edition.

От обычного Эво шестого поколения, TME можно отличить по оригинальному бамперу, множествам наклеек TME Edition на кузове и 17″ колесным дискам Enkei. Под капотом находился все тот же двухлитровый 4G63, форсированный до 280 л.с. Машина была очень быстрой: 4,4 секунды до 100 км/ч, это неплохо даже по сегодняшним меркам.

Найти в продаже Evolution VI TME, пркатически невозможно. Мало кто хочет расстаться с такой эксклюзивной и редкой машиной (всего было выпущено 2500 единиц), а если и захочет, то только за большие деньги.

Mitsubishi Pajero Evolution

Помимо Lancer, в обойме Мицубиси имеется еще одна гоночная легенда — Pajero Evolution. С 1985 года внедорожники Pajero блистали на ралли Париж-Дакар, демонстрируя невероятную скорость и выносливость. Для закрепления успеха, в 1997 году компания создает специальную версию Pajero второго поколения, заточенную для участия в дакаровском зачете T2. По правилам требовалась выпустить 2500 омологированных машин, так появился Mitsubishi Pajero Evolution.

Под капотом автомобиля находился 280-сильный мотор 6G74, с передовой системой газораспределения MIVEC. Кроме того внедорожник оснащался независимыми(!) подвесками всех колес: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной сзади. Благодаря полноприводной трансмиссии с тремя самоблокирующимися дифференциалами и высокому дорожному просвету, Pajero Evolution мог похвастать великолепной проходимостью. Внешне он выделялся монументальным «обвесом» и широченными (265 мм) шинами.

Pajero Evolution был очень быстр. Причем на любом типе покрытия. На сухом асфальте первую сотню он разменивал за 6,7 сек. Великолепный результат, учитывая что машина весила 1970 кг.

Спортивные автомобили Mitsubishi и закат марки

Очевидно, что лучшие времена японской компании позади. Совсем недавно фирма объявила об окончании производства Pajero, а Lancer Evolution ушел в историю и того раньше в 2015 году. Даже на родном рынке ассортимент компании представлен только кей-крами и паркетниками, от былого изобилия нет и следа. Сможет ли Мицубиси вновь порадовать нас спортивными автомобилями? Это вряд ли, по крайней мере к этому нет никаких предпосылок.

8 лучших моделей Mitsubishi, которые понравятся каждому водителю

Обзор самых лучших подержанных Mitsubishi.

Инженеры японского концерна Mitsubishi уже давно проектируют отличные машины. Но некоторые из моделей получаются настолько удачными, что они становятся настоящими легендами. В обзоре представлены 8 лучших автомобилей Mitsubishi из когда-либо построенных.


1. Mitsubishi Lancer 1600 GSR

Mitsubishi Lancer 1600 GSR – автомобиль, сделавший себе имя в автоспорте 1970-х.

Имя Lancer накрепко прицепилось к бренду Mitsubishi, начиная с дебюта первой модели в 1972 году. Mitsubishi Lancer 1600 GSR оказался большим успехом для спортивного отдела фирмы. Автомобиль дважды выиграл африканское Ралли Сафари и четыре раза Ралли Южного Креста в Австралии.

2. Mitsubishi Starion

Mitsubishi Starion – спортивное купе с мощным турбированным 4-цилиндровым двигателем.

Когда в 1982 году Mitsubishi начали выпускать свои автомобили в США, Starion стал одной из первых «специальных» моделей. Заднеприводный спортивный автомобиль к 1986 году получил агрессивный широкий кузов, интеркулер и хорошую отделку салона. Starion стал первым японским автомобилем с впрыском топлива и турбонаддувом. Его двигатель выдавал до 188 лошадиных сил и до 317 Н•м крутящего момента. На тот момент это был один из лучших «японцев», который конкурировал с такими легендами, как Nissan Z-серии, Mazda RX-7 и Toyota Supra.

3. Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse – спортивный компактный автомобиль, популярный у молодых тюнеров.

Eclipse дебютировал в 1989 году в качестве замены для Starion. Это спортивное купе дало развлечение для тысяч молодых людей, которые занялись автомобильным тюнингом. А топовая версия Eclipse GSX Turbo - это 195-сильным полноприводный монстр, который разгонялся от 0 до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Mitsubishi Eclipse выпускался четыре поколения вплоть до 2012 года, но к тому времени дни славы модели были уже позади.

4. Mitsubishi Galant VR-4

Японский среднеразмерный седан с турбированным мотором Mitsubishi Galant VR-4.

Mitsubishi Galant шестого поколения завоевал титул Автомобиля года в Японии – 1987, но модель так и не смогла превзойти Honda Accord и Toyota Camry в объемах продаж. Зато завоевала популярность полноприводная версия VR-4 с турбированным двигателем в 195 л.с. Эти машины даже участвовали в раллийных соревнованиях до 1992 года, когда Mitsubishi сместили гоночный фокус на меньший и более легкий Lancer.

5. Mitsubishi 3000GT VR-4

Спортивный Mitsubishi 3000GT VR-4.

Mitsubishi 3000GT VR-4 – это не просто один из величайших из когда-либо созданных Mitsubishi, а это один из величайших японских спортивных автомобилей всех времен. В Японии модель называлась GTO, и с веским на то основанием. Это был полноприводный автомобиль с 300-сильным двигателем твин-турбо. Спортивное купе разгонялось от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды. При этом Mitsubishi 3000GT VR-4 в 1991 году стоила вдвое дешевле, чем Honda NSX.

6. Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante - одна из первых премиумных моделей компании.

В 1990 г. модель бизнес-класса Mitsubishi Diamante завоевала титул Автомобиль года в Японии. Пока рынок японских премиумных автомобилей еще только развивался, Diamante должен был «побить» Honda Legend. У модели был «акулий» нос в стиле BMW и даже сегодня первое поколение выглядит довольно привлекательно. История Mitsubishi Diamante завершилась с окончанием выпуска второго поколения в 2005 году.

7. Mitsubishi Pajero

Популярный внедорожник 1980-х - Mitsubishi Pajero первого поколения.

Mitsubishi Pajero начали выпускать в 1982 году, чтобы составить конкуренцию внедорожникам Isuzu Trooper и Suzuki Samurai. В те времена машины этого класса намного чаще выезжали на бездорожье, чем в наши дни. Полноприводный Mitsubishi Pajero (в некоторых странах известный как Montero) стал популярен во всем мире за его способность преодолевать препятствия. Mitsubishi добились больших успехов в ралли. Гонщики за рулем Mitsubishi Pajero 12 раз побеждали в легендарном ралли-рейде Париж-Дакар.

8. Mitsubishi Lancer Evo X

Mitsubishi Lancer Evo X – последняя, десятая версия знаменитого автомобиля.


Герой гонок ралли Mitsubishi Lancer Evo VIII.

По правде говоря, в этом списке должны быть все модели Evo. Evo - это сокращение от Evolution, так в Mitsubishi начали называть топовые модификации спортивных седанов Lancer еще в 1992 году. Эти автомобили ярко блистали как в ралли, так и на уличных гонках. Последняя модель, Х, оснащена полным приводом и 2,0-литровым турбированным двигателем на 291 л.с. Независимо от дорожных условий Evo X разгоняется от нуля до 100 км/ч за 5 секунд. Прекращение выпуска Evolution в 2016 году выглядит, как конец целой эры в автоспорте.

Инженерам Mitsubishi всегда удавалось создавать машины, сбалансированные по своим характеристикам, которые настолько же хороши, как и 10 супер мощных автомобилей с двигателем скромного объёма .

Нравится

Абсолютно новый внедорожник Mitsubishi Outlander Sport 2023 года

* Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Outlander Sport S 2023 года составляет 22 995 долларов США. Плата за краску премиум-класса для Sunshine Orange Metallic, Red Diamond и Pearl White. Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

** Доступно через Santander Consumer USA при условии утвержденного кредита и страховки. Некоторые клиенты не будут соответствовать требованиям. Цена, условия и наличие автомобиля могут меняться. Это предложение может не сочетаться с заводскими скидками. Подробную информацию можно получить у вашего дилера, участвующего в программе. Предложение действует с 04.01.2023 по 31.01.2023.

¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

² 2023 EPA: оценки экономии топлива 24 по городу/30 по трассе/27 для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 Город/29 Шоссе/26 Комбинированный для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 Город/28 Шоссе/25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

³ Все условия покрытия действуют с даты первоначального ввода в эксплуатацию и применимы только к первоначальному владельцу новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

⁴ Доступная функция. Система предотвращения лобового столкновения (FCM) с системой обнаружения пешеходов предназначена только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах система может неправильно обнаруживать другие транспортные средства и/или пешеходов. Доступно для Outlander, Outlander Sport, Outlander PHEV, Mirage, Mirage G4 и Eclipse Cross.

⁵ Доступная функция. Система предупреждения о выходе из полосы движения предназначена для считывания разметки полосы движения при определенных условиях. Это не система предотвращения столкновений и не замена безопасному и осторожному вождению.

⁶ Доступная функция. All-Wheel Control (AWC) — это интегрированная система управления динамикой автомобиля, которая управляет движущими силами и силами торможения четырех колес, помогая реализовать поведение автомобиля, соответствующее действиям водителя в различных условиях вождения. AWC не заменяет безопасное и осторожное вождение.

⁷ Предупреждение о перекрестном движении сзади предназначено только для помощи водителю и не заменяет безопасное и осторожное вождение. При определенных обстоятельствах эта система может неправильно обнаруживать другие автомобили. Водитель должен постоянно заниматься вождением и следить за окружающей обстановкой. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя. Доступно не на всех моделях.

⁸ Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств, дисплеев автомобиля и элементов управления автомобилем безопасным временем. Всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

⁹ Доступная функция. Apple CarPlay®, Siri® и Apple Music® являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. iPhone является зарегистрированной торговой маркой Apple, Inc. Вождение в рассеянном состоянии опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹⁰ Доступная функция. Android™, Android Auto™, Google™, Google Play™, Google Maps™, Google Assistant™ и другие знаки являются товарными знаками Google LLC. Рассеянное вождение опасно. Ограничьте использование подключенных устройств безопасным временем и всегда соблюдайте осторожность, чтобы полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

¹¹ Все условия покрытия относятся к первоначальным датам эксплуатации и применимы только к первоначальным владельцам новых моделей, проданных в розницу, приобретенных у авторизованного дилера Mitsubishi. Последующие владельцы получают остаток ограниченной гарантии на новый автомобиль в размере 5 лет/60 000 миль. Условия ограниченной гарантии и помощи на дороге см. у продавца.

¹² Закрывает перфорацию (сквозную ржавчину металла) в наружных панелях из листового металла из-за коррозии при нормальной эксплуатации в течение 7 лет или 100 000 миль для каждого нового Mitsubishi, включая модели Lancer Evolution, Ralliart и i-MiEV. Покрытие не распространяется на коррозию, вызванную авариями, повреждениями, неправильным использованием, неправильным использованием, модификацией автомобиля или контактом с коррозионно-активными материалами, такими как песок, соль, град, камни, химикаты, кислоты или удобрения.

¹³ Отсчитывается с даты первой продажи или ввода в эксплуатацию, в зависимости от того, что наступит раньше. Покрытие не включает лебедку транспортных средств вне дорог, транспортных средств, выведенных из строя в раллийных гонках или других соревнованиях, и транспортных средств, используемых в коммерческих целях, таких как полиция, такси, доставка по маршруту, ливрея или услуги посуточной аренды. Это исключает i-MiEV. Подробную информацию см. в руководстве по гарантии. MMNA оставляет за собой право ограничивать и/или изменять доступные услуги.

¹⁴ Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS). Чтобы снизить риск получения травмы от срабатывания подушки безопасности, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, держите ноги на полу, сидите прямо посередине сиденья и не прислоняйтесь к двери. Всегда размещайте детей до 12 лет на заднем сиденье и используйте соответствующие детские удерживающие устройства. Никогда не устанавливайте детское удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя и инструкциях, прилагаемых к вашему детскому удерживающему устройству.

2023 Outlander Sport Models: SE, ES, LE & GT

2,0 S

Из 22 995 долл. США

  • Автоматический климат-контроль
  • Waipers 9002.
  • 2
  • LOD LID и High Beam High Strights
02. 200.000 2. 200.000 2. 200.000 2. 200.000 2. 200.000 2. 200.000 2 9002. 2,000 2 9002. 2,0002. 2,000 2 9002. 2,0002. 2,000 2 9002. 2,0002. 2,000 2 9002. 2,0002. 2,000 2 9002. 2,0002. 2,000 2 9002. 2,0002. 2,000 2 9002 2 2
  • LID LID и High Beam. ES

    От 24 995 долл. США

    • Система управления всеми колесами (AWC)
    • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Автоматические фары
    • Автоматический дальний свет (AHB)
    • Предотвращение столкновения вперед (9M)0046
    • Передние дождевые стеклоочистители
    • Светодиодные туманные светильники
    • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ (LDW)

    2,0 LE

    Из 25 945

    • 18-дюймовый черный. Черные поверхности сидений с красной строчкой
    • Черные боковые зеркала
    • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
    • Кожаная отделка рулевого колеса
    • Материал Черные акценты решетки радиатора
    • Красная прострочка на рулевом колесе, ручке переключения передач и рычаге стояночного тормоза 9
    • 6 динамиков Система предупреждения о перекрестном движении (RCTA)
    • Боковые зеркала в цвет кузова с указателями поворота
    • Система быстрого доступа с ключом
    • Глянцево-черные и матово-серебристые акценты решетки радиатора
    • Боковые зеркала с электроприводом складывания
    • Кнопка запуска

    2. 4 GT

    From $28,045

    • 2.4L MIVEC DOHC 4-Cylinder
    • All-Wheel Control (AWC)
    • Black Roof Rails
    • Leather-Wrapped Parking Brake Lever
    • Convenience Features

      12 В питания розетки

      4 динамики

      7.0 ”Audio

      AM/FM Радио

      Assister Grips

      AUT-DORIM.0003

      Automatic Climate Control

      Bluetooth® Wireless Technology

      Cargo Tie-Down Hooks

      Cruise Control

      ECO Indicator

      Floor Console Box with Armrest

      Front Дверные держатели для бутылок

      Порт USB на передней панели

      Перчаточный ящик

      HD Radio®

      Микрон воздушная фильтрация

      Силовые окна с автомобилем водителя вверх/вниз

      задний нагреватель.

      Элементы управления аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе

    • Внешние элементы

      16-дюймовые стальные колеса с колпаками

      215/70R16 All-Season Tires

      225/55R18 All-Season Tires

      4WD Decal

      Automatic Headlights

      Body-Colored Front and Rear Bumpers

      Body - Наружные дверные ручки в цвет кузова

      Боковые зеркала в цвет кузова

      Передние стеклоочистители с датчиком дождя

      Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы

      Зеркала с нагретой мощностью

      Светодиодные дневные ходовые светильники

      Светодиодные и высокие фары луча

      Светодиодные хвостовые светильники

      Материал черный и серебряный гриль.

      Заднее защитное стекло

      Обогрев заднего стекла с таймером

      Спойлер на крыше

      Антенна Shark Fin

      Временная запасная шина

      Колеса горитки

    • Mechanical Features

      2,0 л Mivec Dohc 4-Cylinder 9000

      9139

      2,0L Mivec Dohc 4-Cylinder 9000

      9139

      2,0 л. Рычаг

      Задняя многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

      Система управления всеми колесами (AWC)

      Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    • Внутренние элементы

      4-й регулируемый пассажирский сидень Аудиопанель в карбоновом стиле

      Свет в багажнике

      Хромированные внутренние дверные ручки

      Цветной мультиинформационный дисплей

      Dome Light

      Driver Seatback Pocket

      Dual Sunvisor Vanity Mirrors

      Fabric Seating Surfaces

      Front Map Lights

      Gloss Black Shift Panel

      High-Contrast Meters

      Дистанционное открывание крышки топливного бака

      Мягкая верхняя приборная панель и обшивка двери

      Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением

    • Безопасность и безопасность

      Активная контроль стабильности (ASC)

      Регулируемые анкерные воздушные помещения на переднем сиденье

      Advanced Dual-Stage Front Front Front Front Forbbams

      Advanced Dual-STAGE FRODENT-SAIL-SAGIL-SAGIL-SAGIL-SAGHT-CAT

      Advanced Dual-STAGE FRODENT-SAGIN

      Advanced Dual-STADE.

      Противоугонный иммобилайзер

      Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения

      Automatic High Beam (AHB)

      Child Safety Rear Door Locks

      Driver Knee Airbag

      Forward Collision Mitigation (FCM) with Pedestrian Detection

      Front Seat-Mounted Side Airbags

      Подголовники на всех сиденьях

      Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

      ЗАЩЕЛКА (нижние фиксаторы и привязи для детей)

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УДАЛЕНИЯ ЛЕЙНА (LDW)

      Строительство корпуса.

    Загрузить брошюру

    УЗНАТЬ ЦЕНУ

    Узнать характеристикиСборка и ценаЗаказать тест-драйв

    95. Плата за краску премиум-класса для Sunshine Orange Metallic, Red Diamond и Pearl White. Показанные аксессуары доступны за дополнительную плату. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Для получения подробной информации обратитесь к своему продавцу.

    ¹ Рекомендованная розничная цена производителя. Исключая пункт назначения/обработку, налог, право собственности, лицензию и т. д. Цена, условия и доступность транспортного средства у продавца могут отличаться. Подробную информацию можно получить у официального дилера Mitsubishi.

    ² Оценки экономии топлива EPA за 2023 г. 24 Город/30 Шоссе/27 Комбинированный режим для Outlander Sport ES, LE, SE 2WD; 23 города/29Комбинация Highway/26 для Outlander Sport ES, LE SE 4WD; 23 Город/28 Шоссе/25 Комбинированный для Outlander Sport GT 4WD. Фактический пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения. Используйте только для сравнения.

    ¹⁷  Подушки безопасности являются частью дополнительной удерживающей системы (SRS).


    Learn more

    
  • Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)