Мотор agu
1.8 T AGU - двигатель Фольксваген Бора 1.8 турбо
Технические характеристики 1.8-литрового бензинового турбо двигателя VW AGU, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 T AGU производился концерном с 1996 по 2005 годы и устанавливался на такие популярные модели, как четвертый Гольф, первая Октавия и Ауди А3. Этот поперечный силовой агрегат, наряду с продольным AEB, имеет ГБЦ с широкими каналами.
В линейку EA113-1.8T также входят двс: AMB, AUQ, AWT и AWM.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AGU 1.
Точный объем | 1781 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива Фольксваген 1.8 Т АГУ
На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 10.![]() |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AGU 1.8 T
A3 1 (8L) | 1996 - 2003 |
Octavia 1 (1U) | 1998 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AGU
Турбокомпрессор двс может очень быстро выйти из строя при забитом катализаторе
Много проблем доставляет система ВКГ, особенно ее часто трескающиеся патрубки
Из-за подсоса воздуха во впускном коллекторе постоянно плавают обороты мотора
Весьма ограниченный ресурс здесь имеют масляный насос и натяжитель цепи ГРМ
Причиной нестабильной работы двигателя нередко служат сбои ДМРВ либо ДТОЖ
Дополнительные материалы
Двигатель VW/Skoda AGU 1.8 Turbo 20v (обзор конструкции)
Двигатель AGU/ARZ/ARX/AUM - характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основная информация
Данный двигатель имеет четыре цилиндра. Водяная схема системы охлаждения AGU 1.8 t. Точный объём составляет 1781 кубический сантиметр. Двигатель AGU 1.8 t производился компанией Audi. Мощности двигателя более чем достаточно для комфортного передвижения по городу – 150 лошадиных сил или 110 килоВат. На каждый цилиндр приходится по 5 клапанов. Степень сжатия составляет 9,5 к 1. Поршень имеет ход в 86,4 миллиметра. Диаметр каждого из 4 цилиндров 81 миллиметр. Камера сгорания имеет размер в 46,8 кубических сантиметров. Индекс мощности составляет 84 лошадиные силы на 1000 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм при 1750 оборотах в минуту. Эти характеристики двигателя AGU 1.8 t обеспечивают комфортное передвижение по городу.
Мотор AGU 1.8 t начал выпускаться в 1994 году. Блоки цилиндра выполнены из чугуна. Мотор имеет инжекторную систему питания и рядную структуру. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro 4 или 5, в зависимости от года выпуска. Средний расход топлива на 100 километров в городе у Skoda Octavia 1.8 t AGU составляет 13 литров, на трассе данный показатель равняется 7,5 литрам, в смешанном режиме мотор потребляет 9,5 литров. Допустимый расход смазки на 1000 километров составляет 200 грамм. Рекомендуется заливать 5W-40, двигатель Шкода Октавия 1.8 турбо AGU вмещает в себя 3,5 литра масла. В правилах эксплуатации мотора указано, что менять масло в 1.8 AGU лучше каждые 15 тысяч километров. На практике для продолжительной жизни двигателя следует производить замену каждые 7,5 тысяч пробега. AGU работает при температуре 90 градусов. При соблюдении всех правил использования его ресурс составляет более 300 тысяч километров.
AGU является аналогом известного AEB, только данный мотор предназначен для поперечной установки.
Характеристики двигателя AGU/ARZ/ARX/AUM
Мощность, л.с. | 150 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1781 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. |
210 (21) / 4600 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 - 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 190 - 192 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 5700 |
Нагнетатель | Турбина |
Степень сжатия | 9. |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Недостатки
У AGU имеется ряд недостатков.
- При использовании некачественного топлива отмечается повышенный расход. Мотор привередливый к бензину. При использовании 92 расход значительно увеличивается.
- По мере увеличения пробега возрастает расход масла. После 100 тысяч пройденных километров постепенно двигатель начинает жрать смазку. Однако на качестве эксплуатации мотора это не сказывается.
- У двигателя 1.8 AGU имеются проблемы холостого хода, начинает немного трясти.
- Главный недостаток в данном двигателе – это турбина. Большая часть серьезных поломок связана именно с ней. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей, требуется периодически прочищать форсунки. Для этого следует вдавливать педаль газа до упора. 1.8 AGU на турбине рекомендуется использовать на повышенной мощности.
При езде на пустой трассе имеет смысл вдавить педаль, чтобы двигатель немного прочистился.
- Ещё один недостаток – высокая цена ремонтных работ. Объясняется это необходимостью владения специальным оборудованием и ценой элементов. Однако данный фактор малозаметен из-за надежности комплектующих.
- Согласно отзывам о двигателе AGU 1.8 ремонтные работы довольно сложные, при возникновении признаков неисправности лучше обратить в сервис.
Чип-тюнинг
Повысить мощность турбового двигателя не составит труда. Однако удастся добавить лишь небольшое количество лошадей. Сделать это можно при помощи чип тюнинга. В отличие от атмосферных моторов смена прошивки здесь актуальна. За счет данного способа мощность 1.8 turbo AGU возрастает до 170-200 лошадиных сил. Для максимальной эффективности турбокомпрессора стоит сделать чип выхлоп-впуск. Фильтры рекомендуется заменить на нулевики или монтировать холодный впуск. Данная процедура вместе с чип-тюнингом даст 200 – 220 лошадей. Ещё один способ увеличить мощность – приобрести турбо кит на основе турбины фольксвагена ККК К 04. Мощность двигателя возрастает до 240 лошадиных сил. При желании добиться ещё больше производительности следует приобрести турбокит на Garret GT28.
Устанавливается на модели:
ДвигательAGU — плюсы и минусы
Работа в процессе
Зарегистрированный пользователь
- #1
Просто из любопытства, каковы преимущества владения автомобилем с двигателем AGU и каковы недостатки, если таковые имеются?
Я читал в Интернете разные вещи о простом управлении, возможности без проблем запускать клапан сброса атмосферы, более мощном двигателе, чем более поздние, и т. д., но никогда не знаешь, чему верить, поэтому решил спросить у эксперты!
1999 1,8 т AGU Sport 150 5dr
Установленный
2,5-дюймовая приемная труба Decat, 2,5-дюймовая MeerKat Custom Cat-Back, R32 втулки поперечных рычагов, диски Black Diamond с 12 канавками, Phatnoise, обода S2000 CHQ, фильтр BKS SS Koni STR.t Kit
Ожидает установки
ABT Задний спойлер, решетка Oettinger, улавливатель
Требуется
5dr Черный кожаный салон (Golf/Bora/A3)
Планы
Flocked Dash
Векс182
1x S3 и 3x Fiesta.
- #2
В нем используется большая головка порта, что означает лучший поток в стандартной комплектации по сравнению, скажем, с входами Bam и Amk.
Синий Мин ‘52 Audi S 3 225 (БАМ) ~ Апрель 2018 +. (Этап 1 R-Tech ). Окружающее освещение/Подстаканники в подлокотниках/Заднее зеркало с автоматическим опусканием/Bose/ColorMFA/Круиз-контроль/Double Din/Подогрев сидений/Датчики парковки/Задняя солнцезащитная шторка/Люк на крыше) 266 л.с.-286 фунтов/фут. My Ming синий S 3 резьбы
Silver '02 Audi S3 225 (BAM) март 2011 ~ октябрь 2016. (Stage 1 R-Tech )-2905b7 Cruise control) .(Bose/ Cruise control) 278 фунтов/фут. RF02 ZFO - сейчас у кого-нибудь есть?
Lewis583
Активный член
- #3
AGU
Плюсы:
Большая головка порта
20-мм штифты для запястья
9,5:1CR
Минусы:
Базовая система ЭБУ (узкополосная лямбда) (хотя они могут быть сопоставлены для обеспечения хорошей мощности, при условии, что будет потрачено достаточно времени на их правильную настройку , например, след зверя креветки)
Поставляется с турбонаддувом для фена в стандартной комплектации (K03)
Стандартный корпус дроссельной заслонки с большим портом на OS. Проблема только в том случае, если вы собираетесь использовать его в S3/другом автомобиле с корпусом дроссельной заслонки на NS.
2008 E92 BMW 335i M-sport
1990 Golf GTi с 20-вольтовым сердцем По тебе будут скучать.
** Поломка - 8л Audi A3 1997 1.8T. **
Креветка
Моя другая машина МИНИ!!!!
- #4
Как сказал Льюис.
В качестве короткого двигателя для постройки/от ВСУ лучше всего, без вопросов. Вы получаете большую головку порта, 20-мм поршневые пальцы, более высокий CR, чем у APY/AMK/BAM (9.5:1 вместо 9:1)
Однако вы можете установить большую портовую головку и поршни AGU/AEB на любой другой 1.8T, и вы получите то же самое.
Как полноценный двигатель, это, возможно, худший, крошечный ko3 с турбонаддувом, который хорош только для 190 л.с. и очень простого управления me3.8 с тросовым дросселем и узкополосной подачей топлива.
Новые автомобили, такие как обновленный A3 с AUM, имеют маленькую портовую головку и 19-миллиметровые штифты, но на штатном турбо это не проблема, и преимущества более позднего блока управления me7.5 точно перевешивают недостатки. как более предпочтительный 9.5:1 cr
S3 получают me7.5 в основном (me7 на ранних моделях), а также ko4 turbo, так что сразу легче настроить на 250bhp+. S3 также имеют более крупные 20-миллиметровые поршневые пальцы, но все же имеют маленькую головку порта и 9: 1 cr.
ME3.8 не может быть таким уж плохим, поскольку мой гибрид вырабатывает больше энергии, чем любой другой, работающий на me7.5, но у него нет таких же функций безопасности, и он не может отображать все классные игрушки. как у меня 7.5.
-------------------------------------------------- ----------------------------------
Неправильный полный привод с турбонаддувом Видеоблоги здесь!
https://www.youtube.com/user/Prawn16/
РобинДжи
Зарегистрированный пользователь
- #5
Помимо того, что они все сказали, из того, что я видел, пакеты змеевиков с болтовым креплением, используемые на AGU/AEB, кажутся более надежными, чем более поздние нажимные.
1.8 20v turbo переоборудованный Scirocco 88 года - ASN Build Thread
Badger 5 Edition... Все дело в потоке...
- #6
РобинДжи сказал:
Помимо того, что они все сказали, из того, что я видел, пакеты змеевиков с болтовым креплением, используемые на AGU/AEB, кажутся более надежными, чем более поздние нажимные.
Нажмите, чтобы развернуть...
Проблема заключается в ICM на AEB / AGU ... не путайте эти болтовые соединения с более поздними на узкополосных двигателях ME7 . .. они тоже кажутся довольно надежными, хотя послепродажные регулярно выходят из строя ... на самом деле подлинный только для любого пакета катушек ... Я видел, как APY S3 поставлялся с 4 новыми болтами, купленными в ECP ... пропуски зажигания в каждом цилиндре при наддуве ...
Серебристый 2001 AMK S 3. Серебристый салон из алькантары... как OEM выглядит так, как может выглядеть OEM.
A3 1.8T 150bhp двигатель AGU Модификации/обновления
Джерри2мани
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет всем! Несколько недель назад я купил свою первую Audi, которая представляет собой a3 1.8t AGU 2000 года выпуска и мощностью 150 л.с.
Автомобиль поставлялся с установленным спереди интеркулером (который торчит через бампер), а также системой подачи холодного воздуха K&N (версия без фильтра, прямо из интеркулера), модернизированным выхлопом SS (марка неизвестна), сбросным клапаном и манометром наддува.
Парень, который продал мне его, утверждает, что его мощность была изменена на 180 л. Машина кажется быстрой, так что это может быть правдой, но у меня никогда не было Audi A3, так что я не великий судья.
Мой индикатор наддува, похоже, также показывает максимальное значение 0,5, и мне тоже интересно, правильно ли это?
Прочитал несколько постов об обновлении турбокомпрессора ko3s и подумывал об этом, но хотел бы узнать, что вы, ребята, думаете, прежде чем я продолжу.
Приветствуются любые идеи! Хотел бы добавить, что я недавно обслуживал машину, чтобы подготовить ее к любым дополнительным модам.
Последнее редактирование:
ШУК
Однажды укушенный навсегда =]
- #2
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #3
смотрел на стикеры, но хотел узнать, какой маршрут лучше всего выбрать с тем, что уже есть в моей машине
Badger 5 Edition... Все дело в потоке...
- #5
Также зависит от того, кого вы можете найти для настройки ЭБУ AGU, так как тюнеров и инструментов для этих старых ЭБУ становится все меньше...
Серебристый 2001 AMK S 3. Серебристый салон из алькантары... как OEM выглядит так, как может выглядеть OEM.
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #6
хорошо, скажем, мой бюджет на данный момент составляет 300 фунтов стерлингов, что лучше всего установить, принимая во внимание, что я не механик и не могу сделать турбо-апгрейд самостоятельно
Также забыл упомянуть, что у моей машины 150 тыс. часы, так есть ли что-нибудь, что я должен искать, чтобы очистить или заменить в этот момент?
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #7
Что больше всего выиграет моя машина на данный момент, чтобы увеличить количество лошадиных сил с приличным отрывом, кроме турбо? И скажите, что я получил ko3s, я думаю, машине понадобится еще один ремонт?
Tj 0785
Известный член
- #8
Не так много для этого, так как переназначение стоило того, что да, если вы сделаете
, потребуется повторное переназначение.
НУЛЕВОЙ
Tj 0785
Известный член
- #9
Поместите его на катящуюся дорогу и посмотрите, был ли он переназначен, если он не получил карту этапа 2, наденьте его, но, как говорит Таффти, вам может быть трудно найти кого-то, кто может это сделать
НУЛЕВОЙ
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #10
как узнать, готова ли машина к этапу 2? Я только что получил машину, и это моя первая машина с турбонаддувом, я никогда не делал переназначений или чего-то еще, извините, если я кажусь немного невежественным.
также кто-нибудь знает, должен ли мой датчик наддува показывать только 0,5 бар? Или сломался?
Стюарт Б.
Зарегистрированный пользователь
- #11
Я не эксперт, но зачем кому-то делать все остальные моды без карты?
наверняка он уже настроен на 180-190 л.с.?
вы можете купить Android Torque и OBD2 Blue Tooth, которые дадут вам приблизительное представление о крутящем моменте колеса и лошадиных силах, если вы правильно используете инструмент на прямой ровной дороге и правильный автомобиль + жидкости и вес пассажира, если он составляет 140- 150 вы знаете, если они уже были нанесены на карту, так как вы можете добавить 15% к этим цифрам.
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #12
Я что-то читал о том, что двигатели Agu имеют дрянной блок управления и несовместимы с Bluetooth и приложением крутящего момента ☹
Tj 0785
Известный член
- №13
Если у него есть выхлоп, передний промежуточный охладитель и наконечник для вторичного рынка (впускная труба турбонаддува), то он готов к карте Stage 2
НОЛЬ
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- №14
правильно, так что он должен быть готов к этапу 2, если то, что вы говорите, верно, я думаю об обновлении турбо в следующие 6 месяцев, поэтому я должен просто подождать, пока я не получу ko3s, а затем получить этап 2?
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- №15
а можно ли поменять ЭБУ с двигателя аум? Или это слишком надуманно...
Tj 0785
Известный член
- №16
Я бы тем временем попытался найти кого-нибудь, кто нанесет его на карту. Также я бы посмотрел на улучшение управляемости и тормозов, вы можете получить тормоза и койловеры s3 довольно дешево. Возможно, он не быстрый, но лучше справляется с поворотами
НУЛЕВОЙ
Стюарт Б.
Зарегистрированный пользователь
- # 17
не то чтобы я, если вы собираетесь модернизировать турбо, получите приличную гибридную турбину с рамой K03, а не чуть лучше - это не 5-минутная работа, чтобы удалить ее, и если вам так же не повезло, как я, вы найдете бесконечное количество других битов тоже требует апгрейда.
http://r-techperformance.co.uk/vag/...-seat-skoda/1-8t-k04-k03-hybrid-turbo-tuning/
не то чтобы я модернизировал свою турбину - просто к этому выдвинул на первый план без конца вопросов.
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- # 18
думаю, что его уже опустили, я натыкаюсь на лежачих полицейских и каждый раз царапаю спойлер / сплиттер переднего бампера, передние суппорта тоже выглядят довольно новыми, но не знаю, это
от a3 или s3.
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- # 19
Кто-нибудь думает, что я могу тратить свое время на машину с пробегом 150 тысяч миль, или эти двигатели надежны и стоят риска?
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #20
из того, что я прочитал в другом посте, ko3s - лучший вариант, так как это, по-видимому, прямой обмен и он должен сразу дать около 30 дополнительных л.с. без переназначения
Tj 0785
Известный член
- # 21
Любой гибрид ko3 является прямым обменом турбо. Это ваш турбо, но с измененными/модернизированными внутренностями, чтобы сделать его более мощным, но стоит дороже, а также потребуется несколько других бит, но он получит гораздо больше мощности (300 HBO), сколько вы планируете поставить в машину.
НУЛЕВОЙ
Тж 0785
Известный член
- # 22
https://m.facebook.com/commerce/products/123288
99464/?rid=407767676063387&rt=6&hsi=0
НУЛЕВОЙ
Стюарт Б.
Зарегистрированный пользователь
- # 23
да, я тоже это читал, когда смотрел на различные автомобили 1,8T, чтобы купить
«прямая замена» все еще потенциально - снятие поддона, замена масляного насоса, маслоприемника, маслопроводов, кронштейна турбонагнетателя, возможно, высверливание изъятого болты коллектора и болты водосточной трубы, настройка привода и т. д.
--- по поводу 150 тыс. - моя машина проехала 137 тыс., и я все еще пытаюсь улучшить ее понемногу, и хотя она используется ежедневно - не имеет значения, если он ломается, так как у меня есть запасная машина. Я думаю об этом, как о разгоне ПК, стоит рискнуть ради удовольствия, но если он перегреется и сломается, я сделал слишком много, и мне придется отмахнуться от этого.
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- # 24
хорошо, это немного помогает, кто-то сказал, что ты не можешь полировать ****, но я все равно попробую, ха-ха
Tj 0785
Известный член
- # 25
Стюарт Б сказал:
да, я тоже это читал, когда смотрел на различные автомобили 1,8T, чтобы купить
, «прямая замена» все еще потенциально - снятие поддона, замена масляного насоса, маслоприемника, маслопроводов, кронштейна турбонаддува, возможно, высверливание заклинивших болтов коллектора и болты водосточной трубы, установка привода и т.
д.
--- по поводу 150 тыс. - моя машина проехала 137 тыс., и я все еще пытаюсь ее улучшать понемногу, и хотя она используется ежедневно - не имеет значения, если она сломается, поскольку у меня есть запасная машина. Я думаю об этом, как о разгоне ПК, стоит рискнуть ради удовольствия, но если он перегреется и сломается, я сделал слишком много, и мне придется отмахнуться от этого.
Нажмите, чтобы развернуть...
Да, «несколько других битов» звучали легко
НОЛЬ
Tj 0785
Известный член
- # 26
YaTwice сказал:
хорошо, это немного помогает, кто-то сказал, что ты не можешь полировать ****, но я все равно попробую, ха-ха
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Нет, но вы можете обкатывать его блестками
НУЛЕВОЙ
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- # 27
tj по той ссылке, которую вы дали для ko3, стоит 750 фунтов стерлингов, я видел совершенно новые ko3 на eBay за 200 фунтов стерлингов, так в чем разница, кроме дополнительных 500 фунтов стерлингов?
Tj 0785
Известный член
- # 28
Это не ko3s, а ko3s - 180 л.с., гибрид способен развивать 300 л.с., в основном они берут ko3 и делают его намного лучше. Те новые ko3 на eBay будут дешевыми китайскими копиями, которые вы хотите избежать по телефону Audi и посмотреть, сможете ли вы получить подлинные ko3 менее чем за 700 (я сомневаюсь в этом)
НУЛЕВОЙ
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- # 29
вау интересно, я думал ты сделал опечатку раньше когда сказал 300... Лол
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #30
хорошо, спасибо всем, кто написал, было сделано несколько очень хороших замечаний, и я ценю ваш вклад
создам новую тему, когда я получу следующее обновление, и сообщу вам, как это происходит
Tj 0785
Известный член
- #31
Нет, не поймите меня неправильно, это не просто случай пощечины турбины, вам также понадобится новый выпускной коллектор, увеличенные форсунки, новый топливный насос, нестандартная карта и кованые внутренности двигателя, как я уже говорил, все зависит от того, как далеко вы хотите пойти. Надеюсь, я не ввел вас в заблуждение, что это была простая работа
НУЛЕВОЙ
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #32
это если бы я хотел пойти по маршруту 300bhp yeh? Я стремлюсь к 220-240, тогда я буду счастлив
Стюарт Б.
Зарегистрированный пользователь
- #33
Я буду удивлен, если вы получите 220-240 из k03s (максимум 210, насколько я знаю, они довольно маленькие и работают только с 2500 - примерно 5000 об / мин, тогда как K04 S3 будет работать с 2800 - примерно 6400 об / мин. ) - следующий общий шаг - заменить все биты S3 / LCR, чтобы получить 250-265 (турбо, TIP, нагнетательная трубка, маф, блок управления, топливная рампа, форсунки, впуск, выпуск и т. д. и т. д. потребуется новая даунпайп, поскольку это боковой выход и т. д. подержанные люди продают это за> 1K
, чтобы быть честным, вы действительно получаете максимальную мощность только при максимальных оборотах, поэтому, если вы не хотите постоянно ездить по красной линии, вы обычно этого не увидите. переулки или обгон, особенно в A3, если он на 400 кг легче, чем S3
https://www.torquecars.com/audi/18t-tuning.php <-- это довольно интересно, хотя и немного устарело сейчас - и не обсуждает турбины для пляжных багги или альтернативные гибриды новой конструкции.
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #34
чувствую себя очень смущенным... Только что три раза подряд обыграл Фиеста-Стрит на автостраде... Нужно что-то делать как можно скорее! Лол помогите
Джерри2мэни
Зарегистрированный пользователь
- #35
должен получить 220-240 от ko3s, у машины сейчас 180 л.с. с переназначением стандартного турбо, даже если я доберусь только до 210, я бы согласился на это, не за горами
Tj 0785
Известный член
- #36
Какая модель? Они быстрые, которые у меня были на моей s3 раньше (250 л.с.), в конце концов, это хот-хэтч
.
НУЛЕВОЙ
Badger 5 Edition... Все дело в потоке...
- #37
Gerry2many сказал:
а можно ли поменять ЭБУ с двигателя аум? Или это слишком надуманно...
Нажмите, чтобы развернуть...
Не прямой обмен. .. Me7 управляется по проводам, а не по тросу, для начала, поэтому много проводов и вероятность отказа, особенно когда вы можете просто купить уже готовый...
Серебристый 2001 AMK S 3. Серебристый салон из алькантары... как OEM выглядит так, как может выглядеть OEM.
craigt1985
Зарегистрированный пользователь
- #38
Я бы нацелился на 200-210, если вы настроены на получение K03S, но вы вряд ли получите больше. Стандартный порт выпускного коллектора поможет, если вы хотите продвинуть турбо как можно дальше. идти.
Как уже было сказано, есть только несколько тюнеров, которые будут отображать ваш ECU, я бы позвонил нескольким и посмотрел, что они порекомендуют, что они реально могут сделать с вашей настройкой.
НУЛЕВОЙ
Badger 5 Edition... Все дело в потоке...
- #40
Эрикн89нл сказал:
Или рассмотрите возможность преобразования широкополосного блока управления, если вы серьезно относитесь к тюнингу этого автомобиля.
![]()