Мотор чип


Motor-Master Chip

Чип-тюнинг — настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля. Такие, скорректированные программы (прошивки) от Мотор-Мастер зарекомендовали себя как одни из лучших на рынке и получили высокую оценку как от профессионалов работающих в сфере диагностики, ремонта и чип-тюнига систем впрыска, так и от автолюбителей - как конечных пользователей данного продукта. 

Только в этом магазине и нигде больше, Вы приобретете оригинальные прошивки от Мотор-Мастер с авторской поддержкой их производителей.

Прежде чем совершать покупку, ознакомтесь с разделом – «Как купить», это снимет массу ненужных вопросов. 

Оборудование и ПО для диагностики и чип-тюнига. 

 Компания Мотор-Мастер является одним  из ведущих производителей  комплексного оборудования для диагностики и чип-тюнига систем впрыска автомобилей отечественного и зарубежного производства. Оборудование и ПО зарекомендовало себя как имеющее прекрасное соотношение по параметрам цена-качество-функционал.

Компания неоднократно участвовала в различных выставках и была их призером. Многие профессиональные диагносты и даже простые автолюбители пользуются приборами и программным обеспечением компании. Большинство приборов и датчиков производимых компанией, не имеют аналогов на рынке профильного оборудования. 

Генератора дыма ГД-01 - давно стал бестселлером и сделал этот вид диагностики доступным всем.

Тестер катушек ММ-ТК- 01 - не имеет аналогов по цене, технологичности и доступным функциям.

Адаптер Test Master – многофункциональный прибор, посредством приложения Тест-Мастер и комплекта дополнительных кабелей, позволяет эмулировать работу основных датчиков двигателя: Датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости, датчика фаз, датчика положения коленчатого вала. Возможно использование прибора и в качестве электронной части стенда промывки форсунок.

 


 

Оборудование и ПО для индивидуальной настройки и диагностики систем впрыска

 

  SMS-Soft — это команда разработчиков уникального      программного обеспечения и оборудования для  профессионального  чип-тюнинга и диагностики  отечественных и зарубежных  автомобилей.

 

Многим специалистам давно знакомы столь известные программы для диагностики, чип-тюнинга и индивидуальной настройки как ChipTuning PRO (CTPro), CombiLoader, и J5 On-Line Tuner, ставшие стандартом в области профессионального чип-тюнинга. 

Подробнее ознакомиться с программами и их возможностями можно на сайте SMS-Soft

 


 

  SSV-Soft это программное обеспечение для  анализа Log-файлов и настройки автомобилей  на основе записи параметров работы  двигателя.

 Основой ПО является программа DataLook, которая служит для анализа Log-файлов и настройки автомобилей. Работает с любым набором параметров, записанных в файл *.txt или *.scv.

В настоящее время корректно работает с логами SMS Diag, Сканматик-1, Сканматик-2, Motor-Scan.

Более подробное описание работы и возможностей программ на сайте их разработчика SSV-Soft

Лишние лошадки: эффективный и опасный чип-тюнинг турбомоторов

  • Главная
  • Статьи
  • Лишние лошадки: эффективный и опасный чип-тюнинг турбомоторов

Автор: Борис Игнашин

Чип-тюнинг – известная в народе «забава» для тех, кто хочет получить больше динамики, не вкладываясь в приобретение изначально более мощной машины или в серьезную доработку двигателя. Просто вносим изменения в программу управления двигателем, а на выходе получаем спорткар вместо «овощного кредитомобиля». Этакий лайфхак, который, на первый взгляд, позволяет «обмануть систему». Тем более что, в отличие от почти бесполезного тюнинга атмосферных моторов, о котором мы ранее писали, замена прошивки турбированного двигателя позволяет добиться серьезной прибавки по мощности и моменту.

Суть процесса

Любой двигатель с компрессором на порядок требовательнее к системе питания и управления. И, разумеется, строгость в выборе прошивки для такого мотора – на порядок выше. Зато и итоговый результат изменений уже виден невооруженным взглядом. Так, скромный-150 сильный двигатель превращается в 220-, 250-сильный, а 180-сильный иногда легко преодолевает рубеж в 300 л. с. после тюнинга.

Крутящий момент растет во всем диапазоне оборотов мотора, а значит и динамика меняется не только в тестах. Все дополнительные «лошади» турбомоторов проявляют себя и при обычном движении. Но лишний крутящий момент – это не только ощутимое превосходство в динамике и огромная разница в ощущениях водителя. Это еще и большая нагрузка на трансмиссию и подвеску мотора.


Подобные «чудеса» достигаются за счет изменения наполнения цилиндров во всем диапазоне оборотов. Турбины ведь нынче электронно-управляемые – либо через пневматику APC-клапана, либо непосредственно электроприводом. Конечно же, и работа турбин с изменяемой геометрией настраивается с помощью изменения программы управления ECU, так что возможностей повышения мощности турбомоторов много. Очень много. Но вы же помните о том, сколько параметров регулирует прошивка?

В наддувном двигателе число изменяемых параметров намного больше, чем в атмосферном, их взаимосвязь – тоньше, а значит и вероятность ошибки – намного выше. И хорошо, если прошивки создаются с помощью специализированного программного обеспечения для нужной модели ECU и мотора. Это хотя бы позволит избежать многих ошибок чисто технического характера. Ведь цена любого неудачного изменения – жизнь турбины или мотора целиком.

Риски для турбомоторов

Всесокрушающая детонация у турбированного мотора может появиться на любых оборотах, что в сочетании с высокой нагрузкой на вкладыши коленчатого вала, поршни и шатуны может быстро и эффективно разрушить мотор «до основания». Турбина, работающая в нештатных режимах, начнет поставлять металлическую стружку во впуск и в картер двигателя.

На некоторых моторах возможны и поломки коленчатых валов, и даже потеря геометрии блока цилиндров или турбины творят чудеса. И конечно же, весьма вероятно проявление кучи небольших проблем из-за передува и детонации – пробои прокладок ГБЦ, прогоревшие клапаны, поршни и так далее.



К сожалению, все обычно происходит быстро – несколько секунд или минут работы с высокой нагрузкой. .. и все, мотор отправляется на свалку. Не будет никаких предупредительных симптомов перед кончиной, двигатель может пробежать сотни километров в более щадящем режиме, ведь хороший турбированный мотор – это, прежде всего, хороший «атмосферник», а в таком режиме у него огромный запас прочности, прощающий мелкие неисправности и ошибки.

Помимо очевидных проблем с самим двигателем, есть целый пласт сложностей с коробками передач и трансмиссией. С МКПП все довольно просто, они просто ломаются при жестких разгонах, если запас по крутящему моменту недостаточен для сопротивления моменту двигателя и крутильных колебаний.

А вот АКПП тюнинговые прошивки часто пытаются банально обмануть. Ради улучшения разгонной динамики зачастую снимают ограничения на крутящий момент двигателя на нижних передачах, что приводит не только к улучшению разгона, но и к выходу из строя валов, ШРУС, ступиц. Конечно же, страдает и сама АКПП: встроенные в нее механизмы защиты от перегрузки крутящим моментом попросту отключают или обманывают.

Так, известные прошивки для моторов VW обычно просто заменяют передаваемыми в «мозги» АКПП данными по крутящему моменту двигателя, чтобы коробка передач «думала», что все в порядке. Как меняется ресурс трансмиссии при таких «фокусах», вы отлично можете себе представить, ведь речь идет об очень серьезном изменении момента. Часто моторы прибавляют 30-40% по моменту, и примерно на столько же превышаются максимально допустимые для АКПП ограничения.

Что нужно знать, если вы решились рискнуть

Риск – дело благородное, особенно в случае тюнинга турбированного мотора. Вы уже поняли, что сложностей при применении «неродных» прошивок намного больше, чем в случае с атмосферниками, но зато и изменение мощности такое, что можно закрыть глаза на сокращение ресурса и вероятность выхода из строя. Особенно если есть лишние деньги.

Конечно же, самые безопасные прошивки – это серийные, от таких же моторов, но с увеличенной отдачей. Такие встречаются намного чаще, чем у атмосферных моторов. Производители выпускают несколько градаций двигателя по мощности, отличающиеся лишь софтом. В самом крайнем случае – с минимальными отличиями по аппаратной части, которые можно сравнительно легко устранить, заменив, например, форсунки или интеркулер.



Этот вариант практически лишен недостатков, если только ошибку не совершает сам производитель машин, а они делают это крайне редко. И стоит помнить, что тип трансмиссии тоже должен совпадать, ибо часто производитель ограничивает мощность двигателя исходя из лимитирований именно трансмиссионного характера. И да, не всегда прошивка от машины с «механикой» подойдет автомобилю с АКПП, а более поздние прошивки от моторов с другими типами коробок могут повредить более ранним вариантам трансмиссий.

Хочется еще больше мощности, чем у «самого-самого» стокового варианта? Обращайтесь к услугам тюнеров, хотя и с опаской. И тут тоже у каждого есть выбор: от заливки фирменной прошивки с проверкой и гарантией до покупки обновления ПО с третьих рук по цене в несколько раз меньшей.



Есть и энтузиасты, чьи творения настолько удачны, что используются тысячами автолюбителей и их можно считать стабильными и проверенными. Но в любом случае нужно адекватно оценивать состояние своего мотора, причем не только его «железа», но и системы управления. Пара неисправных датчиков или исполнительных устройств превратят мотор в металлолом даже с самой лучшей прошивкой.

Настоятельно рекомендуется отдаться в руки профессионалов, которые отлично знают вашу модель мотора и подходят к делу с умом, проверят досконально все узлы машины и определят, выдержит ли он повышение мощности. А вот использование творений «неизвестных отцов» не рекомендуется категорически, вы банально не сможете найти причины любых появившихся проблем в работе, не говоря уже об уверенности в том, что мотор выживет.

Индивидуальная настройка с инструментальным контролем работы двигателя с новой прошивкой для турбомотора крайне полезна, а с учетом серьезности изменений она не выглядит столь же бессмысленно дорогой, как на «атмосфернике».



Не нужно считать чип-тюнинг чем-то абсолютно несерьезным, не требующим подготовки и профессионализма. За пятнадцатиминутной процедурой «заливки» нового ПО в «мозги» машины должны стоять многие часы испытаний и серьезные знания, а не пара популярных книжек и гаражные байки.

Грамотный подход к тюнингу включает в себя не только хорошее программное обеспечение, не содержащее ошибок и действительно поднимающее параметры работы мотора, но и подготовку всех агрегатов машины к грядущим изменениям и проверку параметров работы двигателя после. К сожалению, компаний, предоставляющих услуг такого рода, очень мало, и большинство автовладельцев просто отказываются от подобного сервиса из-за непонимания важности всех нюансов. Чип-тюнинг – это та сфера, в которую надо либо вкладываться всерьез, либо довольствоваться тем, что дал вам производитель в стоке.


<a href="http://polldaddy.com/poll/9357975/">Ваш турбомотор — чипованный?</a>


Читайте также:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко... 1971 0 1 03.01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла... 3483 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову... 2161 0 1 27.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 21101 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 16791 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 14335 26 30 10.08.2022

Great Wall Motor для установки установки по производству чипов

От Фейт Чжан/CnEVPost

21 октября 2022 г., 22:55 GMT+8

Great Wall Motor вместе со своим председателем создаст компанию по производству микросхем, которая может заниматься разработкой микросхем в области IGBT, автономного вождения и умной кабины.

(Изображение предоставлено Great Wall Motor)

Great Wall Motor планирует создать дочернюю компанию по производству чипов, став последней местной автомобильной компанией, сделавшей это.

Автопроизводитель планирует использовать собственные средства для создания Xindong Semiconductor Technology Co Ltd (芯动半导体科技有限公司) с председателем Вэй Цзяньцзюнем и организацией, контролируемой Вэй, согласно сегодняшнему объявлению биржи.

Компания будет иметь зарегистрированный капитал в размере 50 миллионов юаней (6,9 миллиона долларов США), при этом Wei внесет 5 миллионов юаней, или 10 процентов, а Great Wall Motor внесет 10 миллионов юаней, или 20 процентов.

Wensheng Technology, в которой Вэй и его жена Хань Сюэцзюань владеют 99 процентов и 1 процент акций, соответственно, принесут 35 миллионов юаней или 70 процентов акций.

В объявлении Great Wall Motor прямо не упоминается, что новая компания занимается производством микросхем, но ее сфера деятельности включает производство микросхем, включая разработку интегральных схем, производство интегральных схем, а также производство электронных компонентов и сборок.

Этот шаг означает, что Great Wall Motor будет разрабатывать чипы собственными силами, сообщила местная пресса Cailian со ссылкой на неназванный источник в автомобильной компании.

Разработка микросхем Great Wall Motor будет включать в себя IGBT, автономное вождение и интеллектуальные области кабины, говорится в сообщении со ссылкой на человека, знакомого с автомобильной компанией.

Автопроизводитель переманил часть сотрудников отдела исследований и разработок у Samsung, и его бизнес-модель аналогична SiEngine Technology, дочерней компании Geely, сказал человек.

Хотя нехватка чипов в автомобильной промышленности не так остра, как год назад, похоже, что Great Wall Motor в последнее время все еще страдает от этой проблемы.

Автопроизводитель продал 93 642 автомобиля в сентябре, что на 6,38% меньше, чем 100 022 единицы годом ранее, как показало объявление ранее в этом месяце.

Это произошло в основном из-за нехватки поставок мультимедийных чипов и снижения продаж автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания из-за перехода компании на автомобили с новой энергией, говорится в недавнем исследовательском отчете Essence Securities.

Помимо Great Wall Motor и Geely, китайские стартапы по производству электромобилей также активно участвуют в разработке чипов.

NIO, XPeng Motors и Li Auto разрабатывают свои собственные чипы или проводят соответствующие исследования, при этом NIO добилась наибольшего прогресса и вложила больше всего средств, согласно отчету местного СМИ LatePost ранее в этом месяце.

Согласно отчету, NIO собрала команду из почти 300 человек для разработки как самоуправляемых чипов, так и чипов LiDAR.

XPeng начала набирать команды разработчиков микросхем в конце 2020 года, и эта команда, которая в настоящее время насчитывает не более 200 человек, разрабатывает самоуправляемый чип с большими вычислениями, аналогичный FSD Tesla, говорится в сообщении.

В начале этого года Li Auto расширила свою команду по производству чипов, и теперь в ней работают десятки человек, но, согласно LatePost, она все еще находится на ранней стадии исследования.

Присоединяйтесь к нам в Telegram

Эксклюзивный контент и база данных автомобилей

Попробуйте наш новый продукт. Приоритетный доступ, китайская база данных по продажам электромобилей и автомобилям или список предстоящих событий. Отлично подходит для журналистов, инвесторов, консультантов и всех, кто любит китайские электромобили. Подробнее

#Great Wall Motor

Фейт — основатель и главный автор CnEVPost. Он ведет репортаж с 2009 года., в основном по макроэкономике и рынкам капитала. Связаться через: [email protected]

Запчасти и аксессуары для нагревателя чипсов

Фильтры

Сортировать поСамая популярнаяЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойРейтинг: от низкой к высокойРейтинг: от высокой к низкойДата добавления: сначала новыеДата добавления: сначала самые старые От высокого к низкому Рейтинг: от низкого к высокому Рейтинг: от высокого к низкому Дата добавления: сначала новыеДата добавления: сначала самые старые0003

Номер предмета № 423PTCW20

$ 7,89/Каждый

Servit 423TCWSPHLDR Недоветная сталь. Чип -теплые средства

Номер предмета № 423PTCW18

$ 6,99/Каждый

Carnival King 382NCMLABELS DECAL SET для NCM160

Номер предмета#382NCMLABELS

$ 999/Каждый номер

Servit 42333333333333333333330 гг.0003

Номер предмета № 423PTCW10

$ 82,49/Каждый

Servit 423PT

ServIt TCWSTAND Переносная подставка для подогревателей чипсов TCW26 и TCW46

Артикул#423tcwstand

288,99 $/Каждый

ServIt 423PTCW22 Термостат для подогревателей чипсов TCW

Номер предмета № 423PTCW22

$ 29,99/Каждый

Out of Stock

Введите электронное письмо, которое будет уведомлено
, когда продукт возвращается в запасе:

120 Вольт

Servit 423PT

Номер позиции#423ptcw17

44,49 $/шт.

Нет в наличии

Введите адрес электронной почты, чтобы получить уведомление
, когда товар появится на складе:

Texican Specialty Products TSP-140 Chip-Pala из нержавеющей стали 9x 5 "x 3" Чип Scoop Scoop

Номер предмета № 670TSP140

$ 34,99/Каждый

Texican TSP-100 1/40 HP Двигатель по воздуха -165A Нержавеющая сталь 11 1/2" x 5" x 3" Держатель совка для стружки для подогревателей стружки Texican объемом 44 галлона

Артикул#670tsp165a

47,49 $/Каждый

ServIt 423PTCW24 Вентилятор для TCW подогревателей стружки 9046393

129 долларов США99/Каждый

Нет в наличии

Введите адрес электронной почты, чтобы получить уведомление
, когда товар снова появится на складе:

Texican Specialty Products TSS Нержавеющая сталь 29" x 19" x 32" Портативная подставка с колесами для 44 галлонов Texican Chip Warmers

Item number#670tss

$699. 00/Each

Texican TSP-109 Blower Wheel

Item number#hptsp109

$47.70/Each

Texican TSP-112 Fan Motor Blade

Item number#hptsp112

$36.10/ Каждая

Texican TSP-120 High Limit

Номер артикула#hptsp120

17,30 $/шт.

Обеспечьте долгий срок службы вашего подогревателя стружки, приобретая запасные части и аксессуары для нагревателя стружки. Подогреватель чипсов может быть неотъемлемой частью мини-маркета или киоска. Имея аксессуары для подогрева стружки на своем стенде на спортивных мероприятиях или государственных ярмарках, вы можете свести к минимуму время простоя, вызванное потенциальными проблемами производительности или ошибками вашего устройства.

Используйте детали и принадлежности нагревателя стружки для регулярного технического обслуживания и простого ремонта.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)