Можно ли доливать антифриз в тосол


Можно ли мешать тосол с антифризом?

Чтобы ответить на такой вопрос, первым делом, надо выяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз – это охлаждающая жидкость для автомобильных двигателей, а «тосол» –это торговая марка отечественного антифриза. Многие из-за российского производства предпочитают «тосол» не заливать в свои автомобили, и это иногда бывает оправданно, потому что на российском рынке присутствует очень много подделок, которые не соответствуют мировым стандартам. Но здесь, надо сказать, что и положительных отзывов об отечественном «тосоле» есть немало, здесь каждый покупатель решает сам, какому продукты отдать предпочтение.

Помимо субъективных причин, антифриз и тосол отличаются эксплутационными характеристиками и составом. Тосол содержит в своем составе силикаты, поэтому имеет более агрессивную среду, ведь силикаты асаждаются на стенках канала и таким образом защищают их от коррозии. Антифриз, в своем составе, не содержит силикаты, поэтому  действие этой жидкости, более щадящее на все детали и узлы. Из этого  можно сделать вывод, что без предварительной промывки эти жидкости нельзя ни смешивать, ни заливать одну после другой. Потому, что смешивание приводит к ухудшению качеств охлаждающей жидкости, а помимо этого могут появиться очаги коррозии, выпасть осадок, который способен забить каналы.

Антифризы тоже имеют различные составы: обычно в их состав входит этиленгликоль или пропиленгликол+ пакет присадок. Различаются же антифризы пакетом присадок, которые отвечают за антикоррозийные и смазывающие свойства, за  агрессивное воздействие на патрубки, сальники, прокладки, а также за температуру кипения и замерзания. Внешне антифризы могут отличаться цветом, он на качество антифриза не влияет. Определенный цвет антифризу дают красители, они помогают определять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Не всегда можно заливать антифризы одного цвета, потому что у разных производителей их состав может отличаться, что приведет к химическому «конфликту», в результате может образоваться гель или выпасть осадок, которые значительно ухудшат свойства охлаждающей жидкости.

Возможность смешивания разных охлаждающих жидкостей зависит от совместимости присадок. Они могут отличаться как составом, так и количеством используемых веществ, ведь разные производители могут использовать различные добавки. Одни могут добавлять импортные соединения нового поколения, а другие позволят себе использовать неорганические соединения. Вследствие соединения различных присадок антикоррозийные и смазывающие свойства антифриза ухудшатся, а это в свою очередь приведет к выходу из строя двигателя. Вот именно по этой причине нельзя смешивать разные охлаждающие жидкости. Тосол также относится к охлаждающим жидкостям, поэтому такое утверждение будет правильным и для него. Антифризы импортного производства реже имеют несовместимость с другими охлаждающими жидкостями и, как правило, такие данные производитель указывает на этикетке.

В заключение хотелось бы сказать, что заливать в автомобиль нужно только ту охлаждающую жидкость, которую рекомендует завод изготовитель и которая имеет допуск к эксплуатации. И так же не покупать охлаждающую жидкость для долива, только потому, что она такого цвета, как ваша, они могут быть совершенно несовместимы, по причине своего разного состава. Просто, все антифризы и тосол изначально бесцветны, а красители добавляются только для придания им «индивидуальности». Если, по какой то причине были смешаны тосол и антифриз, то необходимо, по возможности, быстрее слить получившуюся смесь, промыть всю систему, и только после этого заливать новую охлаждающую жидкость.

Что будет, если смешать тосол и антифриз - Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Формально, «тосол» — просто название одной из разновидностей антифриза для систем охлаждения мотора. Если это действительно так, то получается, что в двигатель иномарки можно спокойно заливать «советский» тосол?

Максим Строкер

С тосолом, вроде как, все понятно. Это древняя жидкость для систем охлаждения двигателей, созданная еще в СССР. Синего цвета — для условий эксплуатации до −40ºС, красный тосол — для 65-градусных морозов. Состоит из этиленгликоля с пакетом присадок и дистиллированной воды.

Антифризов, применяемых для двигателей иномарок и современных отечественных машин, сейчас имеется аж три разновидности — стандартов G11, G12 и G13. Автовладельцы долгое время различали их по цвету жидкости, но в последне время производители автохимии стали окрашивать свою продукцию в самые разные цвета и потому теперь однозначно утверждать, что, к примеру, «G11 всегда имеет синий цвет, а G12 — обязательно красный» — дело достаточно опрометчивое.

Как бы то ни было, но антифризы G11 и G12 в своей основе, как и тосол, имеют этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой и собственные пакеты присадок.

Самый современный и «долго живущий» антифриз — стандарта G13. Его делают уже с применением пропиленгликоля, разбавленного, опять таки, водой и сдобренного своим собственным пакетом присадок. Тут нужно заметить, что присадки во всех антифризах и тосоле применяются разные по химическому составу, но сходные по выполняемым задачам.

Среди них выделяют защитные, образующие пленку на внутренних поверхностях системы охлаждения, а также противопенные, протвокавитационные, аникоррозийные и т. п. Бывают еще так называемые «гибридные» присадки, которые могут решать сразу две и белее задач. Считается, что они более характерны для антифризов G13.

Основа всех охлаждающих жидкостей — так называемые одноатомные спирты: этиленгликоль у тосола, G11 с G12 и пропиленгликоль — у G13. То есть, теоретически, жидкости на базе этиленгликоля должны смешиваться без проблем. Да и этиленгликоль с веществом-«родственником», пропиленгликолем, может спокойно ужиться.

Так то оно так, но основная загвоздка тут — в химическом составе присадок, которые присутствуют в ОЖ. Между веществами, входящими в разные их пакеты, возможны нежелательные химические реакции. Это приводит, прежде всего, к исчезновению изначальных свойств той или иной присадки, оставляя поверхности системы охлаждения без защиты.

Кроме того, продуктом таких химических взаимодействий могут стать нераствроимые соединения, частицы которых вполне в состоянии засорить мелкие отверстия и патрубки — например, вывести из строя радиатор охлаждения. Выводы из всего вышесказанного следующие.

Смешивать тосол с G11, теоретически, можно — все таки обе жидкости существовали в одно время, а «советская» разрабатывалась именно как альтернатива G11. Подливать тосол к G12 уже не желательно. Присадки тут совершенно другие и «химический конфликт» более вероятен. Ну а с G13 тосол точно соединять не стоит — если, конечно, вам не безразлична судьба системы охлаждения авто. Кстати, менять антифриз, как пишут эксперты ресурса «ТриБолта», надо менять каждые 20 000 км пробега.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

23274

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Компактный баварский «паркетник» для продвинутого водителя

23274

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, моторное масло, антифриз

Как безопасно залить антифриз в автомобиль

Долить антифриз так же просто, как смешать антифриз с водой (или купить предварительно смешанный) и заполнить бачок охлаждающей жидкостью до линии заполнения . Сливать и заливать антифриз немного сложнее, но и то, и другое — отличный способ сэкономить деньги на обслуживании автомобиля.

Антифриз является важной жидкостью для безопасной работы двигателя вашего автомобиля. И в отличие от некоторых других форм обслуживания автомобиля, это то, что вы можете легко и безопасно делать дома.

Чтобы помочь вам в этом процессе,

страхование автомобиля

приложение сравнения и брокера

Джерри

разбирает все, что вам нужно знать о том, как залить антифриз в автомобиль.

Как залить антифриз в машину

Хотите ли вы долить антифриз в бачок или слить и залить антифриз с нуля, мы предоставим вам все необходимое. Но, как и во всем, что связано с обслуживанием автомобиля, первый шаг — убедиться, что вы приняли правильные меры предосторожности.

Шаг 1. Ознакомьтесь с правилами техники безопасности

Важно соблюдать эти правила техники безопасности. Невыполнение этого требования может привести к травме или повреждению автомобиля . Если вы чувствуете себя не в своей тарелке, попросите механика выполнить техническое обслуживание для вас.

  • Паркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности . Не пытайтесь проводить техническое обслуживание автомобиля на холме или склоне.

  • Выключите машину и дайте ей остыть перед запуском . Если двигатель все еще теплый, подождите еще немного, пока он не достигнет безопасной температуры.

  • Не носить свободную одежду . Снимите длинные рубашки или куртки, засучите свободные рукава и снимите часы и украшения во время заливки или замены антифриза.

  • Используйте стояночный тормоз . Перед тем, как поднять автомобиль домкратом, чтобы слить старый антифриз, убедитесь, что стояночный тормоз включен.

  • Используйте противооткатные колодки . Когда автомобиль поднят, установите противооткатные упоры за задними колесами, чтобы он не двигался.

  • Не проглатывать антифриз . Антифриз чрезвычайно токсичен как для людей, так и для животных. Если вы или животное переварили антифриз, немедленно позвоните в токсикологический центр или наберите 911.

Шаг 2: Проверьте уровень антифриза

Откройте капот автомобиля и найдите бачок охлаждающей жидкости — пластиковый бак, обычно расположенный на одной стороне двигателя. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. И держите это руководство под рукой, так как вы будете часто обращаться к нему при замене антифриза.

Для некоторых автомобилей требуется смесь антифриза с водой в соотношении 50/50, в то время как для других требуется предварительно смешанный антифриз. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля , чтобы найти правильный тип антифриза для вашего двигателя.

Шаг 3: Соберите все необходимое

Вот что вам понадобится для доливки антифриза:

Если вы сливаете и заменяете антифриз, вам также потребуется следующее:

Шаг 4: Долейте антифриз

Если все, что вам нужно сделать, это долить антифриз, это простой процесс:

Если вместо этого вам нужно заменить антифриз, пропустите этот шаг и перейдите к #5.

Шаг 5: При необходимости слейте и залейте антифриз

Если ваш антифриз коричневатый или выглядит грязным, вам нужно слить радиатор и заполнить его свежим антифризом. Это более сложно, чем просто дополнить его.

Вам нужно будет поднять машину и работать под ней. Это может быть опасной работой, если вы не будете осторожны, поэтому , если вам неудобно это делать, обратитесь за помощью к профессионалу .

После того, как ваш автомобиль поднят домкратом и вы установили противооткатные упоры за задними колесами, выполните следующие действия: )

  • Поместите сливной поддон под клапан

  • Поверните кран против часовой стрелки на четверть или половину — ваш старый антифриз должен начать сливаться

  • После этого плотно закройте вентиль, опустите автомобиль с домкрата и снимите противооткатные упоры двигатель

  • Установите максимальную температуру и вентилятор, затем выключите стартер система

  • С открытыми выпускными клапанами медленно долейте смесь антифриза в бачок охлаждающей жидкости.

    Прекратите заправку, когда вы дойдете до линии заполнения, и она не будет опускаться дальше — если вы видите, что охлаждающая жидкость выходит из выпускных клапанов, прекратите заправку и закройте их. плотно закройте крышку

  • Key Takeaway Если у вас нет опыта работы под автомобилем, замену антифриза лучше доверить механику.

    Шаг 6: Проверьте все

    И последнее, но не менее важное: проверьте двигатель, чтобы убедиться, что все работает.

    Дважды проверьте, закрыта ли крышка бачка и закрыты ли выпускные клапаны , затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры — указатель температуры должен быть заполнен примерно наполовину.

    Еще раз проверьте бачок охлаждающей жидкости. Если он упал, заглушите машину, дайте ей несколько минут остыть и еще немного долейте антифриза. Возможно, вам придется повторить этот процесс пару раз.

    Еще раз проверьте резервуар через 50 миль и долейте при необходимости. В противном случае вам следует проверять уровень в резервуаре дважды в год — один раз весной, пока не стало жарко, и еще раз осенью, пока не стало холодно.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Сравните полисы автострахования

    Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

    Почтовый индекс

    Почтовый индекс

    Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

    Экономьте еще больше денег, покупая страхование автомобиля с Jerry

    Если вы не боитесь испачкать руки, доливка или замена антифриза в домашних условиях — отличный способ сэкономить на обслуживании автомобиля. Но если вы действительно и хотите сэкономить, сокращение расходов на страхование автомобиля — отличное место для начала.

    Джерри

    делает сравнительных покупок для автострахования в мгновение ока . Просто скачайте приложение, зарегистрируйтесь менее чем за минуту, и пусть Джерри покажет вам конкурентоспособные котировки от десятков ведущих страховых компаний.

    И как зарегистрированный брокер с командой из опытных агентов , Джерри может взять на себя все документы и телефонные звонки от вашего имени, поэтому подписаться на новый полис стало проще, чем когда-либо.

    "Я думал, что мой предыдущий страховой тариф был лучшим, что я мог получить, так как у меня есть роскошный внедорожник. После

    Джерри

    нашел мне котировки, в итоге я заплатил всего 80 долларов в месяц за то же точное покрытие. Теперь я буду покупать автостраховку через Джерри!» — Петра С.

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое антифриз и для чего он нужен?

    Антифриз, также известный как охлаждающая жидкость, представляет собой жидкость. смешивается с водой, протекающей через двигатель, поддерживает оптимальную температуру: прохладнее летом и теплее зимой

    Антифриз предотвращает закипание или замерзание воды в системе охлаждения вашего автомобиля и смазывает части вашего двигателя, в которых моторное масло не используется, например, водяной насос и уплотнения охлаждающей жидкости. Это также помогает уменьшить коррозию двигателя.

    Должен ли автомобиль работать при добавлении антифриза?

    Перед добавлением антифриза двигатель должен быть выключен и остыть . После выключения двигателя дайте ему поработать не менее 30 минут, а в идеале – пару часов.

    Через какое время после добавления охлаждающей жидкости можно ездить?

    Как только уровень антифриза достигнет линии заполнения, подождите несколько минут, чтобы убедиться, что он не опустился . После этого вы снова можете безопасно водить машину.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

    Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

    Джудит перешла на Progressive

    Сэкономлено $

    725

    ежегодно

    Александр перешел на Travelers

    Сэкономил

    долл. США

    834

    Ежегодно

    Энни переключилась на общенациональную

    $

    668

    Ежегодно

    Как добавить антифиз к вашему автомобилю [6 решающих шагов]

    . поддержание охлаждения двигателя и предотвращение перегрева. Регулярная проверка охлаждающей жидкости — отличный способ выявить проблемы на ранней стадии и при необходимости долить в автомобиль антифриз. Чтобы помочь вам безопасно залить правильный антифриз в свой автомобиль, мы изучили эту тему, чтобы дать подробный ответ.

    Чтобы добавить антифриз в автомобиль, выполните следующие действия:  

    1. Выключите двигатель и дайте машине остыть
    2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя
    3. Проверка уровня охлаждающей жидкости
    4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости
    5. Добавьте охлаждающую жидкость 
    6. Доберитесь до линии холодного заполнения и наденьте крышку на место

    Пожалуйста, продолжайте читать. Мы обсудим использование современных типов антифризов, следует ли добавлять их в холодный или горячий двигатель, и предложим лучший антифриз для вашего двигателя. Мы также рассмотрели некоторые другие часто задаваемые вопросы о том, как заменить антифриз в вашем автомобиле.

    Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

    Антифриз (или охлаждающая жидкость) необходим для вашего автомобиля

    Антифриз, или, скорее, охлаждающая жидкость двигателя, является необходимой жидкостью для любого автомобиля или грузовика. Да, вода может помочь, но она работает не так эффективно, как антифриз. Однако дело не только в добавлении антифриза. Его эффективность в основном зависит от того, как вы его добавляете и какой тип вы выбираете для своего автомобиля. Итак, прежде чем мы разберем шаги добавления антифриза, у вас есть правильный?

    Определите правильный антифриз для вашей марки/модели

    Покупка правильной охлаждающей жидкости — это мудрый шаг, направленный на заботу о вашем автомобиле. Не покупайте охлаждающую жидкость без предварительного исследования. Начните с чтения руководства пользователя и посещения веб-сайта производителя, чтобы узнать, как работает продукт. Это поможет вам узнать, будет ли антифриз, который вы собираетесь приобрести, хорошо работать с вашим автомобилем.

    Посетите ближайший дилерский центр производителя вашего автомобиля. У дилера должна быть подходящая охлаждающая жидкость для вашей конкретной марки и модели. Это самый простой способ обезопасить двигатель и выбрать правильный антифриз. Например, в магазинах BMW и Volkswagen всегда есть охлаждающие жидкости для разных моделей. Honda также продает антифриз Type 2 в своих дилерских центрах. Так что обязательно проверяйте их, если вы ездите на этих машинах.

    Типы антифриза (и ингредиенты)

    Охлаждающие жидкости бывают самых разных цветов и типов. Они также служат разным целям для разных марок автомобилей. Поэтому крайне важно найти охлаждающую жидкость, которая совместима с двигателем вашего автомобиля. Вот различные типы охлаждающих жидкостей, которые помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Технология неорганических присадок

    Эта охлаждающая жидкость обычно имеет зеленый цвет. Он производится с использованием этиленгликоля, фосфатов и силикатов. Эти ингредиенты превосходно предотвращают коррозию двигателя. Технология неорганических добавок работает не так эффективно, как некоторые новые бренды при удалении мусора. Поэтому, если вы используете технологию неорганических присадок, обязательно полностью очистите резервуар перед его повторным наполнением.

    Технология органических кислот

    Технология органических кислот производится с использованием пропиленгликоля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно имеет оранжевый цвет. Если у вас есть Volkswagen, Saab или GM, эта технология органических кислот будет вашим лучшим выбором. Тем не менее, всегда разумно проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять какую-либо охлаждающую жидкость в охлаждающий резервуар.

    Гибридная технология органических кислот

    Гибридная технология органических кислот обычно имеет желтый цвет. Однако у некоторых брендов он бывает желтого, розового, синего и оранжевого цвета. Он изготовлен с использованием органической кислоты и силикатов, что делает его отличным средством для предотвращения коррозии двигателя. Они отлично подходят для большинства моделей Ford, европейских автомобилей и Chrysler. Этот тип антифриза имеет наибольшее разнообразие, с тремя версиями, которые лучше всего подходят для определенных типов автомобилей.

    Бесфосфатная гибридная технология органических кислот

    Этот тип охлаждающей жидкости, известный как HOAT, обычно имеет бирюзовый цвет. Он изготовлен из гликоля и содержит как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии. Помимо предотвращения коррозии, HOAT, не содержащий фосфатов, отлично защищает уплотнения и прокладки вашего автомобиля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно совместим с такими брендами, как Mercedes, Audi, Jaguar, Saab, VW, Porsche и Rolls-Royce.

    Технология силикатных гибридных органических добавок

    Этот тип охлаждающей жидкости обычно ярко-фиолетового цвета. Оно содержит силикаты, которые отлично предотвращают коррозию в двигателе. Если вы ищете охлаждающую жидкость, не содержащую нитратов, боратов, фосфатов, аминов и имидазола, это ваш верный выбор. Эта охлаждающая жидкость совместима с автомобилями Bentley, Audi VS, Mercedes Benz и Lamborghini.

    Технология фосфатированных гибридных органических добавок

    Технология фосфатированных гибридных органических добавок обычно бывает синего или розового цвета, в зависимости от марки. Производится с использованием фосфатов и карбоксилатов, что препятствует коррозии двигателя. Это ваш идеальный антифриз, если у вас автомобиль, произведенный в азиатских странах. Он хорошо справляется с проблемами теплопередачи.

    Как долить антифриз в машину

    1. Выключите двигатель и охладите автомобиль

    Вы всегда хотите выключить машину и дать двигателю остыть, прежде чем доливать антифриз. Безопасно убедиться, что стояночный тормоз установлен, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности. Есть несколько причин, по которым вы хотите охладить свой автомобиль перед добавлением антифриза. Во-первых, двигатели сильно нагреваются, и вы не хотите рисковать, касаясь не той детали, чтобы обжечься. Кроме того, крышка резервуара будет горячей на ощупь.

    Что делать, если двигатель перегревается и выходит из строя? В этом случае у вас может возникнуть соблазн добавить антифриз до того, как двигатель остынет. Эмпирическое правило: дайте двигателю остыть и терпеливо подождите не менее 15 минут, прежде чем открывать крышку. Вы можете получить повреждение двигателя, если не будете ждать. Внезапное изменение температуры может вызвать катастрофические трещины в двигателе. Если вы спешите и решите долить охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий, знайте, что вы рискуете получить большие счета за ремонт или замену двигателя.

    2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя

    Найти бачок охлаждающей жидкости довольно просто, поскольку он обычно имеет цветную крышку. Но у многих возникают проблемы с его поиском. Так что, если вы не можете найти свою, не волнуйтесь, вы не одиноки.

    На многих автомобилях крышка бачка желтого цвета. На многих автомобилях также есть предупреждающий знак на крышке — не открывать ее, когда двигатель еще горячий или работает. Резервуар обычно представляет собой толстый полупрозрачный пластик, который дает владельцу возможность видеть охлаждающую жидкость при ее добавлении.

    Что делать, если я не могу найти резервуар? Проверьте руководство производителя. В руководстве показаны различные детали под капотом вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство производителя вашего автомобиля, на многих ресурсах есть информация о вашем автомобиле в Интернете. Отличный веб-сайт для поиска виртуальных руководств по эксплуатации — carmanuals.org.

    3. Проверка уровней охлаждающей жидкости

    Проверка уровня охлаждающей жидкости — это процесс, который требует только взгляда на бачок охлаждающей жидкости. Когда вы найдете резервуар, проверьте уровень охлаждающей жидкости по максимальной и минимальной разделительным линиям.

    Вот почему бачок прозрачен, а антифризы такого яркого цвета, что позволяет легко проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Вам не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень жидкости по бокам резервуара.

    Если уровень охлаждающей жидкости ниже верхней линии, необходимо добавить немного охлаждающей жидкости, чтобы достичь этой отметки. Если он ниже минимального уровня, значит, нужно долить немного охлаждающей жидкости до максимальной отметки. После этого нужно следить за уровнем через день-два.

    Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость через день или два, это может быть признаком утечки. Трещина или дыра в охлаждающем резервуаре могут вызвать серьезные проблемы. Посетите своего механика, если вы подозреваете утечку в вашей системе охлаждения.

    4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости

    Вы должны отвинтить крышку и осторожно закрутить ее. Дефектная крышка может в первую очередь повлиять на эффективность вашей системы охлаждения. Аккуратно снимите его; вы не хотите, чтобы он был поврежден.

    5. Добавьте охлаждающую жидкость

    Вот и долгожданный шаг! Вы можете добавить немного воды в концентрированные охлаждающие жидкости, но внимательно следуйте инструкциям. Не добавляйте воду в охлаждающие жидкости с надписью «готово к использованию». Используйте воронку, чтобы избежать утечки антифриза во время добавления антифриза в бачок автомобиля.

    6. Дойдите до линии холодного заполнения и установите крышку на место.

    Как только вы дойдете до линии максимального или холодного заполнения, пора заменить крышку. Убедитесь, что вы закрепите его плотно. В противном случае может возникнуть серьезная утечка из-за системы под давлением. Вот оно! Посмотрите видеоурок ниже, чтобы увидеть эти шаги в действии.

    Если вы подозреваете утечку в вашей системе, регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что она не заканчивается. Охлаждающая жидкость постоянно используется повторно, поэтому у вас не должно часто заканчиваться.

     

    Должен ли автомобиль работать при добавлении антифриза?

    Чтобы добавить охлаждающую жидкость, вашему автомобилю не обязательно работать. Однако бывают случаи, когда на работающей машине все в порядке, и охлаждающую жидкость можно долить. Обычно это случается с более новой моделью автомобиля. Помните для вашей безопасности, что двигатель работающей машины будет палить!

    Нельзя снимать пробку радиатора и доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок под капотом. Пока двигатель не слишком горячий, вы можете добавить охлаждающую жидкость. Просто убедитесь, что резервуар теплый. Слишком горячий может быть катастрофическим для двигателя.

    Что произойдет, если я залью в машину слишком много антифриза?

    Резервуар предназначен для хранения определенного количества охлаждающей жидкости. Если вы поместите слишком много жидкости выше максимальной отметки, она будет выброшена через шланг. Вы можете заметить жидкость под автомобилем после заполнения бачка. В худшем случае переполненный бак может привести к повреждению электрооборудования, так как переполненный бак соприкасается с проводкой двигателя. Таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не превысить максимальную отметку.

    Почему у меня низкий уровень охлаждающей жидкости, но нет утечек?

    Если вам нужно долить охлаждающую жидкость через день или два, первое, что вы можете предположить, это утечка. Но что, если утечки нет? В чем может быть проблема? Некоторыми из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может быстро исчезнуть, являются внезапное изменение стиля вождения, плохое техническое обслуживание системы охлаждения или неисправные компоненты двигателя.

    Некоторые дефектные детали в вашей системе, которые могут привести к утечке охлаждающей жидкости, включают сломанную головку блока цилиндров, утечку в коллекторе, разрушенные отверстия цилиндров или пробитую прокладку головки блока цилиндров. Все это может быть исправлено вашим местным механиком.

    Можно ли добавлять новую охлаждающую жидкость, не сливая старую?

    Достаточно просто долить охлаждающую жидкость. Вы можете добавить охлаждающую жидкость, не смывая старую. Однако со временем старая охлаждающая жидкость становится кислой. Это может вызвать коррозию, а впоследствии и дефекты в системе охлаждения. Большинство производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль пробега.

    Должен ли мой резервуар для охлаждающей жидкости всегда быть полным?

    Нет, резервуар не всегда должен быть полным. Но хорошо, чтобы он всегда был заполнен более чем на 50%. Рекомендуется, чтобы он был заполнен не менее чем на 30% при выключенном двигателе. Это сохранит ваш двигатель в идеальном состоянии и предотвратит любые повреждения из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.

    Заключение

    Автомобильные двигатели представляют собой очень сложные системы с несколькими движущимися частями.


    Learn more

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)