Можно ли ехать на велосипеде по трассе


ПДД для велосипедистов

15.06.2017

ПДД для велосипедистов

Если решили ездить по городу на велосипеде, не поленитесь изучить основные правила дорожного движения. Должен же хоть кто-то их знать!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

Что говорят

Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

Как на самом деле

В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения.

Что говорят

Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

Как на самом деле

Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

Что говорят

Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

Как на самом деле

Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

Что говорят

С детьми по тротуару можно.

Как на самом деле

Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением № 832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

Что говорят

На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

Как на самом деле

Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

Что говорят

В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

Как на самом деле

По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

Что говорят

Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

Как на самом деле

Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

Что говорят

На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

Как на самом деле

П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы, А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

Что говорят

На велосипеде должны быть фары.

Как на самом деле

Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п.  19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

Что говорят

Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

Как на самом деле

Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Что говорят

Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

Как на самом деле

Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

Что говорят

Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

Как на самом деле

Ну, а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

Что говорят

Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

Как на самом деле

Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию можно найти по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

Ещё про правила

Для продолжения работы нам нужна ваша поддерджка!

ПОДДЕРЖАТЬ

ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ

Добиваемся создания удобной и безопасной велоинфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России.

МЫ ДЕЛАЕМ

Как правильно ездить на велосипеде по городу: правила дорожного движения для велосипедистов в 2021 году | 29.ru

Весной и летом количество велосипедистов на улицах резко увеличивается

Поделиться

Велосипед — это удобный, экологичный вид транспорта, который еще и полезен для здоровья. Не все знают, но он считается транспортным средством. Это прописано в пункте 1.2 ПДД РФ, а значит, «водитель» такого двухколесного коня должен подчиняться тем же правилам, что и автомобилист. Соблюдение этих простых правил позволит велосипедистам избежать аварийных ситуаций на дороге.

Все велосипедисты старше 14 лет должны двигаться по велосипедной, велопешеходной дорожкам, полосе для велосипедистов либо по правому краю проезжей части попутно потоку транспортных средств. По обочине и тротуару можно двигаться в том случае, если движение, указанное выше, невозможно.

Если же велосипедист все-таки едет по тротуарам, обочинам, пешеходным дорожкам или другим зонам для пешеходов, он не должен создавать помех для движения других людей.

Важно правило, которое многие часто нарушают: велосипедисту запрещено пересекать пешеходные переходы и перекрестки на транспортном средстве, необходимо слезть с велосипеда и перейти по «зебре» пешком, передвигая велосипед рядом.

Юным велосипедистам в возрасте от 7 до 14 лет можно ехать по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон. Выезд на проезжую часть им запрещен.

Малыши до 7 лет должны ездить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам и пешеходным зонам.

Детям до семи лет запрещено выезжать на проезжую часть

Поделиться


  • на велосипеде должны быть светоотражатели и звонок;
  • тормоза должны быть исправны, проверяйте их перед каждой поездкой;
  • не стоит ездить в темное время суток;
  • для безопасности можно использовать шлем, наколенники, налокотники, велоперчатки;
  • ребенка на велосипеде нужно перевозить в специально оборудованном детском кресле и фиксировать его ремнями безопасности;
  • ездить в наушниках, слушая музыку, — не безопасно.

Госавтоинспекция просит обратить особое внимание родителей и взрослых на безопасность детей. Каждый год, летом и весной риск получения травм ребенком возрастает, поскольку многие дети часто гуляют на улице, во дворах.

К сожалению, многие дворы перестали быть зоной безопасности. Много припаркованных автомобилей, деревья, кустарники, гаражи, другие постройки создают слепые зоны.

Родителям важно объяснить ребенку, что во дворе, за пределами подъезда, начинается зона повышенной опасности. Необходимо, чтобы малыш четко усвоил: нельзя без оглядки выбегать из подъезда, арки, стоящего автомобиля — нужно обязательно убедиться, что поблизости нет едущего транспортного средства.

Водителей, в свою очередь, просят быть предельно внимательными при совершении маневров во дворах, на территории дачных и гаражных кооперативов, двигаться с максимально низкой скоростью. Особую осторожность проявлять при движении задним ходом, а также соблюдать правила парковки.

Для того чтобы избежать подобных опасных ситуаций, Госавтоинспекция призывает взрослых не оставлять несовершеннолетних во дворе без присмотра.

Открытая трибуна

Читать еще

  • 21 мая 2021, 09:00

    Проверь себя: как не попасть в ДТП на самокате, роликах и других средствах индивидуальной мобильности

ГосавтоинспекцияПДДВелосипед

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Как начать заниматься велоспортом на треке

    Острые ощущения от досок, значительный прирост выносливости и взрывной силы, возможность подражать сэру Крису Хою или Лоре Кенни… Велоспорт на треке может предложить что-то почти каждому гонщику, и это очень весело. Так как же начать заниматься велоспортом на треке?

    Что такое велодром?

    Велоспорт на треке включает в себя езду или гонку на специальном велосипеде по специально построенной трассе с изгибом и наклоном на велодроме. Важно отметить, что существуют как крытые, так и открытые велодромы, причем крытый является более популярным вариантом, особенно в Великобритании.

    Трасса на крытом велодроме обычно строится из дерева, с двумя длинными сторонами и двумя более короткими сторонами с более крутым уклоном, образующими овальную форму.

    Велодром олимпийского стандарта имеет 250-метровую трассу. Есть также открытые велодромы, такие как Herne Hill в Лондоне.

    Многие велодромы проводят вводные занятия, чтобы вы могли начать, и открытые занятия, чтобы вы могли прогрессировать.

    Что означают цветные линии на велодроме?

    Все цветные линии на велодроме служат определенной цели. Предохранитель / Гетти

    На трассе с разным интервалом нарисованы цветные полосы. В основании, примыкающем к дорожке, находится полоса синего цвета , которую называют «лазурным берегом». Технически это не часть трассы — вы должны стараться держаться подальше от этой части.

    Затем, на 20 см выше синей полосы, идет черная линия толщиной 5 см, которая определяет длину трассы – таким образом, эта линия будет иметь длину 250 м на трассе олимпийского стандарта. Это также известно как исходная линия.

    Выше на 90см красная спринтерская стропа; разрыв между черным и красным цветом обозначает оптимальный маршрут по трассе.

    Наконец, минимум 250 см или на полпути к трассе, есть синяя линия , называемая линией стайера. Это используется в гонках стайеров (гонках за мотоциклами-пейсмейкерами) в качестве разделительной линии.

    Что такое трековый велосипед?

    Hope HB.T, которым управляет команда Великобритании, возможно, находится на переднем крае технологий трековых велосипедов. Надежда/Лотос

    Современные велосипеды для трековых гонок имеют аэродинамическую форму и отличаются исключительной жесткостью.

    На олимпийском уровне трековые велосипеды кажутся чем-то из будущего, и для создания максимально быстрого велосипеда требуется огромное количество усилий (и денег).

    По сравнению с дорожными велосипедами трековые велосипеды очень доступны по цене.

    На уровне новичка или энтузиаста велосипеды больше похожи на урезанные версии шоссейных велосипедов, с привычной формой рамы и, в зависимости от типа гонок, с опускающимся рулем.

    Все трековые велосипеды имеют фиксированные колеса (другими словами, они не могут двигаться по инерции) и не имеют передач или тормозов.

    Большинство велодромов, которые предлагают дегустационные сессии, также предлагают прокат велосипедов, хотя трековые велосипеды довольно доступны по сравнению с шоссейными благодаря их относительной простоте.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим подробным руководством по трековым велосипедам.

    Объяснение соревнований по велоспорту на треке

    Все они могут проходить на одной и той же овальной трассе, но существует огромное количество различных трековых гонок. Рассел Бертон / Immediate Media

    На велодроме проходят различные виды гонок.

    К ним относятся индивидуальные и командные спринты и гонки преследования, гонки на время, гонки по очкам и варианты с более экзотическими названиями, такие как кейрины — диковинная форма мотоциклетных велогонок, зародившаяся в Японии.

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим полным пояснением о соревнованиях по велоспорту на треке или узнайте, как смотреть чемпионат мира по треку 2022 года.

    Велоспорт на треке впервые – взгляд новичка

    Итак, каково новичкам?

    Еще в 2016 году Энни Гоуинг, участница любительской женской команды Crankettes, провела день со своими товарищами по команде на велодроме в Ньюпорте. Она сообщила, что «Выйти на велодром и увидеть банкинг в первый раз не успокаивает нервы! Это намного круче, чем кажется по телевизору — 42 процента на велодроме в Ньюпорте».

    После инструктажа тренера Крэнкеттов попросили объехать бетонную площадку вокруг приусадебного участка, ускоряясь на прямых и замедляясь на поворотах.

    Любительская женская команда The Crankettes на трассе Crankettes / Immediate Media Ltd

    «Это было сделано для того, чтобы привыкнуть к езде на велосипеде с фиксированными колесами, — говорит Энни. «Вы не можете перестать крутить педали, поэтому вы контролируете свою скорость с помощью каденса [скорости вращения педалей].

    «Контролировать темп было не так просто, как можно себе представить. Затем мы практиковались в том, как останавливаться, замедляя темп до темпа ходьбы и подходя вдоль внутренних перил, пока не остановились.

    «Как только мы овладели этими навыками, нас пустили на саму трассу. Чтобы ускориться, мы использовали почти плоскую окрашенную деревянную часть у основания досок. Затем, когда мы разогнались до 20 миль в час, мы могли перейти на саму трассу, сначала между красной и черной линиями, а затем до синей линии.

    «Несмотря на наши опасения, на байке было очень легко ездить, и он чувствовал себя довольно устойчиво на дропах.

    «Мы обнаружили, что нам нужно было только крутить педали по прямой, поддерживая скорость, а вираж позаботился обо всем остальном — не нужно было рулить или наклоняться в поворотах. Это было потрясающее чувство, и к концу нашего первого поворота весь ужас исчез.

    Все дегустационные сессии включают в себя некоторое время с тренером. Рассел Бертон / Immediate Media

    «Наша следующая задача состояла в том, чтобы ехать строем в один темп, по очереди отрываясь от переда, подъезжая к синей линии, а затем возвращаясь обратно, чтобы присоединиться к группе сзади. Всем нам было очень комфортно в этом упражнении, поскольку мы хорошо привыкли к командным гонкам на время.

    «Нашим последним упражнением была погоня. По сигналу [тренера] Брайана передний гонщик должен был убежать от группы и продолжать движение, пока они не присоединились сзади. Это было довольно тяжело. Но это очень весело и хорошо для повышения скорости и уверенности.

    «Двухчасовой сеанс закончился слишком быстро. Все были в восторге, и нам не терпится вернуться».

    5 советов начинающим велогонщикам на треке

    1. Если вы умеете ездить на велосипеде, вы можете ездить и по треку

    Не бойтесь. Если вы умеете кататься на велосипеде, вы можете ездить по трассе. Трековые велосипеды очень просты в управлении, и вы скоро научитесь ездить на фиксированном колесе.

    2. Не забудьте шлем и перчатки

    Шлем и перчатки обязательны, поэтому не забудьте их взять.

    3. Принесите собственные педали и шипы

    Если вы берете велосипед напрокат на выбранном вами велодроме, стоит заменить шипы на вашей обуви, чтобы они соответствовали предпочтительной системе педалей без зажимов. Педали на арендованных велосипедах, как правило, нельзя заменить, и единственный другой вариант — использовать педали с туклипсами.

    4. Принимайте много закусок

    Пейте много воды и часто пейте – езда на треке требует жажды.

    5. Приходите с друзьями

    Сходите с друзьями, прогуляйтесь и повеселитесь.

    Авторы

    Аоифе Гласс
    Социальные сети

    Цифровой стратег, журнал BBC Wildlife Magazine

    Аойф — опытный журналист, редактор и ведущий подкастеров с опытом научной коммуникации и страстью к окружающей среде и приключениям, особенно на велосипеде!

    Теги

    • Велоспорт на треке

    Законно ли ездить на велосипеде по железнодорожным путям?

    Несмотря на то, что большинство водителей являются местными и знают особенности железнодорожного переезда, только в штате Виктория за период с 973 по 1977 год произошло 85 несчастных случаев со смертельным исходом. Из этого опроса становится ясно, что езда на велосипеде по железнодорожным путям может быть довольно рискованной. Учитывая этот риск, большинство стран объявили езду на велосипеде по железным дорогам незаконным.

    Езда на велосипеде по железнодорожным путям может быть довольно опасной. Особенно, когда они мокрые, шансы на опасность значительно возрастают. В этой статье я представлю некоторую информацию о том, как безопасно ездить на велосипеде по железной дороге. Надеюсь, это поможет вам.

    Как ездить на велосипеде по железнодорожным путям?

    При пересечении железной дороги существуют некоторые распространенные риски, такие как падение, застревание велосипедного колеса и т. д.

    Эти места становятся более опасными во влажную погоду. Однако, соблюдая некоторые меры предосторожности, можно избежать этих нежелательных проблем. Ниже я описываю простой процесс пересечения различных железнодорожных путей.

    Вертикальный железнодорожный путь

    Такие железные дороги относительно легко пересекать. На всех этих переходах колеса вашего велосипеда на короткое время соприкасаются с рельсами. Следуйте инструкциям ниже, чтобы пересечь вертикальные железнодорожные пути.

    • Притормозите велосипед и убедитесь, что поезд не приближается.
    • Крепко держите руль и держите велосипед прямо.
    • Встаньте на весло, благодаря которому неровности легко амортизируются.
    • Старайтесь не крутить педали и не поворачивать ручку влево или вправо.

    Пересечение угловых железнодорожных путей

    Такие рельсы часто бывает трудно пересечь, потому что колеса вашего велосипеда находятся в контакте с железной дорогой в течение достаточно долгого времени. Во многих местах железнодорожные пути немного выше уровня дороги. Если вы не примете необходимые меры предосторожности, колесо вашего велосипеда может соскользнуть с железнодорожных путей или застрять в дыре в боковой части пути.

    Выполните следующие действия, чтобы пересечь угловую железную дорогу.

    • Во-первых, вам нужно притормозить велосипед, чтобы убедиться, что поезд не приближается.
    • Затем следуйте методу «S». То есть повернуть ручку велосипеда вправо или влево и привести ее точно в положение железной дороги. И убедитесь, что положение находится в вертикальном положении перед железной дорогой и велосипедом.
    • Так как вы будете двигаться на велосипеде немного вправо или влево от своего места, обратите особое внимание на движение позади вас.
    • Крепко возьмитесь за руль и встаньте на весло.
    • Пересеките железную дорогу и постарайтесь не крутить педали.

    Опасно ли ездить на велосипеде по железнодорожным путям?

    Да, ездить на велосипеде по железнодорожным путям определенно опасно.

    Обычно поезда/лотки не останавливаются нигде, кроме как на определенных станциях. Поэтому они очень быстро двигаются. Если вы находитесь на железнодорожном полотне и машинист поезда вас увидит, будет слишком поздно. И машинист не может остановить поезд за такое короткое время, в результате происходит неизбежная авария.

    Поэтому решение покататься на велосипеде по железнодорожным путям часто может быть суицидальным. Вы должны избегать мысли о том, чтобы ездить на велосипеде по железнодорожным путям.

    Тогда как безопасно ездить на велосипеде по железнодорожным путям?

    Обозначенный общественный переход является самым безопасным местом, если вы хотите безопасно пересечь железную дорогу на велосипеде. Но никогда не пытайтесь перейти железную дорогу сразу после отправления поезда. Вместо этого осторожно пересеките железную дорогу под углом 90 градусов.

    Тем не менее, если вы хотите проехать на велосипеде по железнодорожным путям, это может быть очень опасно и привести к ужасным авариям. Поэтому я, несомненно, буду отговаривать вас от этого. И вы никогда не должны пытаться ездить на велосипеде по железной дороге.

    Законно или незаконно ездить на велосипеде по железнодорожным путям?

    Езда на велосипеде по железнодорожным путям запрещена почти во всех штатах США, Великобритании, Австралии, Европы и во всем мире.

    Возможно, вам даже придется заплатить штраф, чтобы попробовать это. Поскольку езда на велосипеде по железнодорожным путям чрезвычайно опасна, штаты и страны, как правило, запрещают езду на велосипедах по железным дорогам в целях безопасности гонщиков, то есть граждан.


    Learn more

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)