Можно ли использовать транспондер на разных машинах


Транспондер можно передать друзьям?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Автомобили

Вот и весь вопрос. В сети ответ не нашла, автодор естественно говорит, что "нельзя", а как на практике? У нас по М4 одна поездка запланирована и покупать этот девайс на одну поездку не выгодно, но эта штука есть у друзей, они не против "одолжить" транспортер нам. Вопрос будут ли сложности при проезде платных участков М4?

Первый раз слышу что нельзя. Периодически даем его друзьям. Я по М11 катаюсь.

Транспондер не привязывается к какой-то определённой машине. Без проблем переставляем коробочку из одной машины в другую.
Народ стал очень активно пользоваться транспондерами. Неделю назад на М4 быстрее проезжали те, кто наличными оплачивал. В полосы с транспондерами была очередь.

Подскажите, а он не именной? И как вы его передаете, друзья просто кладут на него деньги и все, или нужно еще что-то?

Т.е. может так случиться, что без транспондера будет лучше (мы в самом конце июНя едем, народу на трассе будет уже достаточно думаю, очереди точно будут. ..). Хотя я даже не из-за очередей, а ради экономии средств, все-таки получается в 2 с лишним раза днем дешевле (ночью в 1,5 вроде всего).

Ну когда его покупали, оформляли договор. Договор со мной. никогда не слышала, что он привязан к определенной машине, но и не интересовалась этим вопросом.
Деньги кладет муж. Друзья отдают налом. Так проще, ибо чтобы положить деньги надо номер счета.
Такая серенькая штучка, ничего на ней не написано))

Пока по М11 по транспондеру быстрее.

Скидки на проезд по транспондеру меняются. Летом они минимальные (процентов 10).
На майские праздники народу на трассе тоже было много, уж точно не меньше, чем бывает в июне. За наличные проезжали быстрее, чем по транспондеру. Но это в первый раз так было, обычно по транспондеру быстрее получалось. Может, к лету выделят побольше полос для ти-пасс.

Ехали в мае по М4 по транспордеру, машин в принципе было мало, по транспордеру никаких очередей не было вообще

По транспордеру можно проехать в любой полосе.

А транспондер на всех дорогах работает? На Киевке, например? А то везде указаны только М4 и М11.

А на Киевке платные участки где?

Когда я покупала транспондер на М11, у меня даже спросили на скольких машинах планирую его использовать, чтобы выдать нужное количество креплений. Можно его передавать

Перед Калугой 2 участка.

Спасибо за инфу. Туда не доезжал.

Думаю, что можно спокойно взять у друзей транспондер. Ну и что что он на них оформлен. На пунктах оплаты у вас не будет проблем. главное, что бы на нём деньги были.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

Карл III готов простить принца Гарри

От конфликтов к троллингу! Жерар Пике «отомстил» Шакире за ее песню

Ольга Орлова пожаловалась на недуг, вызванный беременностью

что это и как пользоваться транспондером в машине


  • Введение
  • Что такое транспондер и зачем он нужен
  • Персонификация
  • Установка транспондера
  • Как пополнить транспондер
  • Как поменять батарейку в транспондере
  • Как заблокировать транспондер
  • Лучший транспондер 2021-2022 года
  • Заключение


Платные дороги уже перестали быть чем-то новым для российских автолюбителей. Но до сих пор многие водители предпочитают оплачивать проезд по ним по старинке, из-за чего в разгар сезона на пропускных пунктах собирается пробка. Чтобы экономить свое время и деньги, стоит воспользоваться устройством, которое называется транспондер. Что это за устройство, как им пользоваться и какое выбрать читайте в нашем материале.


Транспондер — это маленькое электронное устройство, которое крепится на лобовое стекло и регистрирует факт проезда по платной дороге и списывает за это оплату. При чем для проезда вам почти не придется сбавлять скорость, прибор передает сигнал на расстоянии примерно 10-15 метров.

Основное удобство устройства в том, что для оплаты проезда вам больше не нужно контактировать с сотрудником кассы, тратить время на очереди и подсчет наличных, или поиск карты. Что особенно актуально в период пандемии.

Устройство подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Датчики автоматически считывают габариты авто и применяют нужный тариф, поэтому вы можете использовать одно устройство на несколько машин, а не покупать для каждого отдельный транспондер.

При проезде через пропускной пункт прибор издает звуковой сигнал, который показывает, все ли в порядке:

Один сигнал — транспондер считан, оплата прошла успешно.
Два сигнала — транспондер считан, оплата прошла, но средства на счету заканчиваются.
Четыре сигнала — оплата отклонена из-за технического сбоя, недостатка средств на счете или из-за того, что транспондер заблокирован пользователем.

Если при проезде сигнал не прозвучал, значит, t-pass не был считан. Это возможно в случае неправильного закрепления устройства или технического сбоя. Для проверки исправности устройства нужно обратиться в специализированный пункт продаж Автодора.

Автодор, как подразделение государственной компании «Российские автомобильные дороги», является оператором единой сети Электронных средств регистрации проезда по платным участкам автодороги М-4 «Дон», ЦКАД, трассах М-11 «Москва СПб», М-3 «Украина», автодороге М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь».

Если вы приобрели транспондер в специализированном пункте Автодора, то вы сразу заключаете договор и ваши данные вносятся в единую базу, благодаря чему устройство становится полностью персонифицированным и больше не требует дополнительной настройки. Персонификация открывает доступ к скидкам и бонусной программе, что особенно выгодно, если вы часто пользуетесь платными дорогами.

В случае если вы приобрели устройство, например, в нашем магазине, то оно изначально будет анонимным. Вы сможете использовать его, но без дополнительных бонусов и скидок. Если вы захотите персонифицировать свой t-pass, то просто обратитесь в любой пункт Автодора.

Установка транспондера

Чтобы установить транспондер не нужно никаких спецсредств. С каждым устройством вы найдете крепление с самоклеющейся поверхностью. В зависимости от типа автомобиля: грузовой или легковой, есть два варианта размещения устройства.

Для грузового автомобиля устройство крепится в нижней части ветрового стекла над стеклоочистителями. Для легкового автомобиля транспондер нужно крепить в верхней части ветрового стекла за зеркалом заднего вида.


Перед установкой крепления нужно обезжирить поверхность и протереть ее салфеткой. После чего разместить крепление горизонтально и зафиксировать на 10 секунд. Также рекомендуется, чтобы температура поверхности стекла перед установкой была не ниже +15°C.

Как пополнить баланс транспондера



Для пополнения баланса транспондера есть множество способов — вы можете выбрать тот, что будет наиболее удобным для вас.

  • Пополнение в официальных центрах продаж и обслуживания.
  • Пополнение электронными деньгами через личный кабинет Автодора.
  • Пополнение банковской и топливной картой.
  • Пополнение на АЗС.
  • Пополнение через мобильный банк.
  • Пополнение через мобильное приложение Автодора.


Для зачисления средств может потребоваться 30-40 минут, поэтому учитывайте это при пополнении счета.

Также вы можете вывести остаток счета с транспондера, если планируете им не пользоваться. Для этого просто скачайте заявление с официального сайта Автодора, заполните заявку и деньги вернутся вам.

Проверить баланс устройства можно в личном кабинете, в мобильном приложении или с помощью USSD запроса, для этого:

  • Наберите комбинацию цифр *390*1# и кнопку «Вызов».
  • В появившемся запросе выберите пункт «Баланс» (*1).
  • Введите номер лицевого счета (только цифры).


Этот способ подходит для всех операторов связи на территории России.

Как поменять батарейку в транспондере


Внутри миниатюрного устройства попросту нет места для большого перезаряжаемого аккумулятора, поэтому он работает от одной батарейки типа CR2450 3v. У устройства предусмотрен срок службы в течение 5-7 лет и далее он подлежит замене на новое устройство. Это связано с тем, что при замене элемента питания может произойти сбой и все данные с устройства будут безвозвратно утеряны.

Поэтому мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно разбирать транспондер и пытаться заменить в нем батарейку — так вы можете окончательно его сломать и потеряете свои данные и деньги.


Как заблокировать транспондер


Если вы хотите временно перестать пользоваться транспондером, то его действие можно приостановить (заблокировать). Для этого вам нужно или связаться с контактным центром Автодора, или заполнить заявление на сайте в личном кабинете. Для включения временно отключенного устройства нужно снова обратиться в контактный центр или оставить заявление на сайте.

В случае, если вы потеряли t-pass или вы не хотите больше пользоваться устройством, его также можно полностью заблокировать. Нужно будет или заполнить заявление о пропаже онлайн или обратиться в официальный пункт продаж Автодора.


Все транспондеры — это одинаковые по своим принципам работы устройства. Но есть одно отличие — это тарифы и скидки у разных моделей. Всего есть четыре вида устройств:

  • T-Pass;
  • «15-58 М-11»;
  • «Западный скоростной диаметр»;
  • «Главная дорога».

В зависимости от того, каким видом платных дорог вы пользуетесь чаще всего, такой транспондер и следует выбрать. Например, транспондер «Главная дорога» предоставляет скидку на трассе М-11, Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга и на участках Северного обхода Одинцово. А транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева». Или, например, транспондер T-Pass, который также дает скидку на трассе М-11 «Нева». Поэтому выбор лучшего устройства остается за вами, главное — сверяйтесь с актуальными тарифами, они могут меняться.


Транспондер — это удобный и быстрый способ оплатить проезд по ЦКАД или любой другой платной трассе, сэкономив не только время, но и деньги. Благодаря разнообразным бонусным и скидочным программам, сэкономить получится до 30% от стоимости проезда.

Также у транспондеров много интересных тематических дизайнов: к праздникам, по временам года, к памятным и важным датам страны — выбирайте на любой вкус.

Основы технологии клонирования транспондеров | Locksmith Ledger

«Клонирование» — одно из тех модных словечек, которые проникли в наш повседневный язык в этот новый век технологий. Чаще всего вы слышите термин, взаимозаменяемый с дублированием, но на самом деле клон — это гораздо больше, чем просто дубликат. В биологическом мире клоны идентичны до микроскопического уровня. В нашем мире транспондерных ключей клонированный ключ может сильно отличаться от оригинала, но электронная информация, передаваемая ключами, идентична до такой степени, что неотличима одна от другой. Клонирование ключа позволяет использовать неограниченное количество ключей, поскольку автомобиль не может отличить один клонированный ключ от другого.

Чтобы понять трудности, связанные с процессом клонирования, вы должны сначала понять различные типы транспондеров, которые можно клонировать. Большинство ключей транспондеров относятся к одной из трех широких категорий: с фиксированным кодом, скользящим кодом или зашифрованным. Но прежде чем мы сможем понять, чем эти типы транспондеров отличаются друг от друга и что связано с их клонированием, нам нужно понять основы технологии транспондеров.

 

Основы автомобильных транспондеров

Первой транспондерной системой, использовавшейся на отечественных автомобилях, была система Ford, представленная в 1996 году. В этой ранней системе использовался транспондер, заключенный в стеклянный цилиндр, который в процессе производства вставлялся в гнездо в головке ключа. Транспондер внутри стеклянного цилиндра представляет собой простой радиочастотный (РЧ) передатчик/приемник, подключенный к крошечному компьютерному чипу. (Термин «транспондер» является сокращением от «передатчик/ответчик».)

Когда транспондер подвергается воздействию электромагнитного поля соответствующей частоты и силы, в катушке антенны внутри транспондера индуцируется электрический заряд, который сохраняется в конденсаторе до тех пор, пока мощности достаточно для питания передатчика. Когда конденсатор заряжается, он включает радиопередатчик, который передает очень слабый сигнал обратно в автомобиль. (Процесс зарядки конденсатора и последующей передачи информации занимает всего миллисекунды. ) Затем этот сигнал обнаруживается и анализируется модулем защиты от кражи (TDM) в автомобиле. Если TDM обнаруживает авторизованный сигнал, он отправляет сигнал «Работа» на другие компьютеры в автомобиле, что позволяет завести автомобиль. Если неправильный сигнал или сигнал отсутствует, сигнал «Работа» не будет отправлен, и автомобиль не заведется.

Технология значительно улучшилась, и информация, которой обмениваются транспондер и TDM, теперь намного сложнее, но основная система осталась прежней. На большинстве автомобилей TDM встроен в кольцо приемопередатчика, окружающее замок зажигания. Когда сигнал «Работа» передается на компьютер автомобиля, этот компьютер может управлять несколькими системами, включая стартер, топливный насос, топливные форсунки и систему зажигания.

Клонирование ключа-транспондера — это двухэтапный процесс, включающий считывание, анализ и сохранение информации, переданной исходным ключом, а затем программирование ключа-клона для передачи информации, неотличимой от информации, передаваемой исходным ключом. Но в клонировании транспондеров, как и в жизни, дьявол действительно кроется в деталях. Информация, передаваемая транспондером, невероятно сложна, и сама эта сложность запатентована и защищена авторским правом, что привносит как юридические, так и технологические проблемы в любое обсуждение клонирования.

 

Транспондеры с фиксированным кодом

Самые ранние транспондеры невероятно просты по сравнению с большинством транспондеров, используемых сегодня. Информация, передаваемая этими транспондерами с фиксированным кодом, всегда одинакова. По сути, каждый транспондер имеет уникальный серийный номер, который транслируется всякий раз, когда транспондер подвергается воздействию соответствующего электромагнитного поля. Первоначальная система Форда использовала транспондер Texas Instruments, который имел потенциал для 74 квадриллионов различных комбинаций. Во всех смыслах и целях каждый транспондер с фиксированным кодом в этой системе имеет уникальный код.

Процесс клонирования одного из этих транспондеров с фиксированным кодом включает запуск исходного транспондера для передачи его сигнала, перекодирование этого сигнала, а затем программирование нового транспондера для трансляции того же сигнала, что и исходный. Большинство устройств клонирования транспондеров первого поколения были ограничены клонированием транспондеров с фиксированным кодом.

Разумеется, для устройства клонирования транспондера также требуется ключ с программируемым транспондером, способным имитировать поведение исходного транспондера. Здесь решаются юридические вопросы. Хотя теоретически возможно клонировать любой транспондер с фиксированным кодом, технология, позволяющая это сделать, может нарушать патенты и авторские права. Вот почему оригинальные ключи Ford, в которых использовалась простейшая технология, очень долго не поддавались клонированию.

 

Транспондеры с скользящим кодом

Транспондеры с скользящим кодом были следующим шагом вперед по сравнению с транспондерами с фиксированным кодом. Транспондер с плавающим кодом может быть запрограммирован несколькими сотнями отдельных кодов. Каждый раз, когда транспондер активируется, он переходит к следующему коду в серии. Транспортное средство будет знать не только каждый из кодов, но и правильную последовательность их использования.

Этот тип системы более подвержен проблемам, чем система с фиксированным кодом, и по этой причине не так популярен среди производителей. Если на ключ постоянно воздействуют сигналы, вызывающие его срабатывание, например военные радарные системы, система может выйти из строя. Кроме того, наличие нескольких ключей или запасного ключа, который редко используется, может иногда сбивать систему с толку.

Систему такого типа было бы намного сложнее клонировать. Клонирующее устройство должно заставить исходный ключ передать все коды и записать их в правильной последовательности на клонированном ключе. И, конечно же, ключ-клон должен иметь надлежащий чип, который можно запрограммировать с помощью этой сложной информации, а затем имитировать работу оригинального ключа без нарушения патентов и авторских прав.

 

Зашифрованные системы

Передачи от зашифрованных систем гораздо труднее клонировать, но в то же время они доставляют производителям меньше проблем, чем системы с скользящим кодом. Зашифрованные системы работают по совершенно другому принципу, чем системы с фиксированным или скользящим кодом. В зашифрованной системе информация, которую передает транспондер, может никогда не совпадать дважды.

Каждый зашифрованный транспондер имеет уникальный «Алгоритм», который представляет собой пошаговую процедуру для серии вычислений. По сути, каждый раз, когда используется ключ-транспондер, он проходит математический тест. Компьютер автомобиля сгенерирует случайное число и передаст его ключу. Когда транспондер в ключе получает случайное число, он затем обрабатывает это число с помощью своего алгоритма и отправляет результат. Поскольку бортовой компьютер знает алгоритм для каждого ключа и случайное число, он также знает, чего ожидать от ключа. Только когда TDM получит правильный ответ, он отправит сигнал «Run».

Уровень шифрования выражается количеством «битов», используемых в ключе, необходимом для расшифровки передачи. Ранние зашифрованные системы использовали 40-битное шифрование. Чтобы компьютер «взломал» 40-битное шифрование, ему пришлось бы попробовать примерно триллион различных комбинаций. (Триллион — это примерно вдвое больше, чем население Земли!)  40-битный уровень шифрования в настоящее время считается низким уровнем шифрования, несмотря на то, что это гораздо более высокий уровень шифрования, чем военные использовали только несколько десятилетий назад. Фактически, до 2000 года 40-битные системы шифрования были высшим уровнем шифрования, который правительство США разрешало экспортировать.

Последние системы используют 80-битное шифрование, но некоторые уже говорят о 128-битном шифровании. Трудно аргументировать эти более высокие уровни шифрования исключительно проблемой кражи муравьев. Многие считают, что производители повышают уровень шифрования, чтобы предотвратить клонирование. С тех пор, как ключи-транспондеры были впервые представлены, дублирование и замена ключей превратились из неприятной проблемы в центр прибыли для многих автомобильных дилеров. Ford, в частности, призывает дилерские центры предоставлять как можно больше услуг по обслуживанию ключей, делая все возможное, чтобы убедить владельцев в том, что единственный способ получить «подлинный ключ Ford» для своего автомобиля — это вернуть его в дилерский центр.

Как вы понимаете, клонирование зашифрованных ключей делает все, что было до них, простым. Это также помогает объяснить, почему мы сейчас живем в четвертом или пятом поколении клонирующих устройств. Это также объясняет, почему так много новых устройств для клонирования либо полагаются на подключение к Интернету, либо предлагают периодические обновления своего программного обеспечения через Интернет.

 

Юридические вопросы

Ни один производитель автомобилей не хочет, чтобы их ключи-транспондеры были клонированы. Они потратили и продолжают тратить большие деньги, пытаясь предотвратить клонирование или сделать его настолько трудным, что клонировать их ключи нецелесообразно.

Юридические вопросы, связанные с клонированием, так же сложны, как и технология предотвращения клонирования. Естественно, сами транспондеры запатентованы, а программное обеспечение, позволяющее им работать, защищено авторским правом. Но многие слесари, похоже, не понимают, кому принадлежат эти патенты и авторские права. Чтобы проиллюстрировать это, давайте посмотрим на зашифрованный транспондер Texas Instruments, который используется в бланках ключей STRATTEC 599114.

Поскольку этот транспондер изготовлен компанией Texas Instruments (TI), большинство предполагает, что TI владеет патентами и авторскими правами. Это не совсем так. Несмотря на то, что TI спроектировала и разработала этот транспондер, на самом деле работа была выполнена для Ford Motor Corp. Форд владеет большинством патентов и авторских прав, применимых к этому конкретному транспондеру. Texas Instruments производит транспондер исключительно для Ford, и Ford контролирует распространение транспондеров. В свою очередь, Ford предоставил STRATTEC лицензию как единственного производителя заготовок для ключей, содержащих этот транспондер.

Поскольку производители не поощряют клонирование, большая часть исследований и разработок, связанных с разработкой технологии клонирования, сводится к поиску новых и лучших способов обойти патенты и авторские права. Эта работа делится на две основные категории: поиск способа имитации программного обеспечения без нарушения авторских прав и разработка новых транспондеров и транспондероподобных устройств, которые напрямую не нарушают какие-либо патенты.

Одним из наиболее очевидных способов клонирования транспондера без нарушения патентов является клонирование функций транспондера на устройство, которое технически не является транспондером, но будет выполнять ту же функцию, что и транспондер. Вот тут-то и появляются «электронные ключи» (EK Keys). В этих EK-ключах используется печатная схема, очень похожая на те, что используются в автомобильных пультах дистанционного управления, для имитации функций транспондеров, защищенных патентами, без фактического нарушения патентов. В большинстве случаев ключи EK представляют собой отличную альтернативу дорогим ключам, предназначенным только для дилеров, но они, как правило, немного больше, требуют батареи и, как правило, более подвержены повреждениям, чем ключи, которые они заменяют. Ключи EK, как и пульты, обычно не любят, когда их бросают в воду, на них наступают или оставляют в очень жарких или холодных местах.

Другой способ обойти некоторые патенты предоставляется самими производителями транспондеров. Естественно, они хотят продать как можно больше транспондеров, поэтому в некоторых случаях транспондеры, которые не могут быть легально проданы ключевым производителям, продаются в других отраслях, таких как судоходство и ветеринария. В судоходной отрасли транспондеры используются для отслеживания грузовых контейнеров, поддонов и отдельных коробок с ценными товарами. Ветеринарная промышленность использует транспондеры для маркировки и отслеживания крупного и другого домашнего скота, а также для микрочипирования домашних животных. (У двух моих собак и моей кошки есть стеклянные цилиндрические транспондеры Texas Instruments, очень похожие на те, что использовались в ранних ключах Ford, встроенных между их плечами.)

Многие транспондеры, используемые в других отраслях, предназначены для многократных «перезаписей», чтобы пользователь мог хранить в транспондерах индивидуализированную информацию. Предприимчивые люди в мире слесарей сделали своим делом поиск легкодоступных перезаписываемых транспондеров, которые можно использовать в качестве заменителей транспондерных ключей OEM. Эти транспондеры затем используются в клонируемых ключах.

Большинство транспондеров производятся в Китае, и многие китайские промышленные предприятия славятся тем, что просто игнорируют патенты и авторские права. Миллионы транспондеров, поступающих из Китая, являются виртуальными клонами запатентованных транспондеров. Некоторые изменены настолько, чтобы обойти патенты, а также обеспечить возможность перезаписи транспондера. Многие из этих чипов используются в клонируемых ключах.

 

Устройства для клонирования

Сегодня на рынке представлено множество устройств для клонирования, и постоянно появляются новые. Естественно, вам нужна машина, которая будет клонировать максимально возможное количество ключей транспондеров. Вы также хотите убедиться, что любая машина, которую вы покупаете, имеет возможность обновления, поскольку технология транспондеров меняется очень быстро. Вы также хотите выбрать производителя, который имеет хорошую репутацию и послужной список.

Избегайте машин, произведенных компаниями, о которых вы никогда не слышали, или компаниями, у которых нет дистрибьюторской сети в Соединенных Штатах. Машина для клонирования транспондеров хороша настолько, насколько хороша поставка ключей, с которыми она будет работать. Большинство обычных клонируемых ключей будут работать с различными машинами. Однако многие электронные/модульные клонируемые ключи можно использовать только на определенных машинах.

Еще один вариант, который следует учитывать, — планируете ли вы работать на мотоцикле. В последние годы Harley Davidson, Honda, Kawasaki, Yamaha и другие начали предлагать противоугонные системы на основе транспондеров. Многие из этих систем теперь можно клонировать, поэтому, если вы обслуживаете мотоциклы, вам необходимо учитывать это при планировании.

На заре появления домашних компьютеров большинство экспертов советовали людям сначала определиться с программным обеспечением, которое они хотят использовать, а затем выбрать компьютер, на котором оно будет работать. Похожая ситуация сейчас с клонирующими устройствами. Я бы порекомендовал вам сначала определить, какие ключи вы хотите иметь возможность клонировать, а затем выбрать устройство для клонирования в соответствии с вашими потребностями. Мы все знаем свои собственные рынки и типы транспортных средств, над которыми мы, вероятно, будем работать. Составьте список транспортных средств, которые вы видите на регулярной основе, а затем выберите машину, которая удовлетворит ваши потребности.

Ниже приведен список наиболее популярных устройств для клонирования, отсортированный по производителям в алфавитном порядке.

Система дублирования транспондеров Advanced Diagnostics 900 Pro (AD900 Pro).   Компания Advanced Diagnostics (AD), расположенная в Великобритании и имеющая филиалы по всему миру, с самого начала производила оборудование для обслуживания транспондеров. Хотя они не производят заготовки для ключей, они тесно сотрудничают с крупными производителями. AD900 Pro предназначен для профессиональных слесарей и поддерживает клонируемые ключи. Предлагаются программы для клонирования транспондеров и электронных ключей от ряда производителей заготовок для ключей.

Разработанный как автономная машина, AD900 Pro можно легко использовать в полевых условиях без подключения к Интернету. Обладая полной клавиатурой, а также специальными элементами управления чтением и записью, AD900 Pro может использоваться для простого клонирования, но также поддерживает ручной ввод данных для операций «предварительного клонирования». С помощью соответствующего программного обеспечения он может клонировать все системы с фиксированным кодом, а также многие зашифрованные системы, такие как транспондер Crypto 42 и транспондеры Texas Instruments 4C и 4D.

Программное обеспечение для AD900 Pro продается отдельно, поэтому вы можете купить только то программное обеспечение, которое вам нужно. Постоянно внедряется новое программное обеспечение, и одно из последних дополнений позволяет пользователю клонировать некоторые ключи, используемые в автомобилях Volvo CAN. Однако некоторые из более продвинутых зашифрованных систем требуют подключения к Интернету. Интернет-соединение позволяет AD900 Pro подключаться к компьютерной системе с гораздо большей мощностью, что позволяет вам клонировать эти зашифрованные ключи гораздо эффективнее, чем это может сделать автономное устройство.

AD900 Pro также предлагает полный список приложений для AD900 Pro, которые можно загрузить с веб-сайта расширенной диагностики.

Дополнительная информация: http://www. adusa.us/AD900.php

Keyline USA 884 Decryptor Ultegra . Это автономное устройство клонирования предназначено для клонирования ключей Philips Crypto (второго поколения), фиксированного кода и зашифрованных ключей Texas Instruments, электронных головок TK24, TK40, TK50, TK60 и TK100, а также работает с клонируемыми отдельными частями T2, T5 и TK1. ключи разных производителей. Полнофункциональная клавиатура поддерживает ручной ввод кода при необходимости, а также простое клонирование чтения/записи.

Новая «Электронная универсальная головка TK100» имеет несколько новых функций, включая настоящий транспондер, который не требует батареи и может имитировать функции широкого спектра OEM-транспондеров, как с фиксированным кодом, так и с зашифрованным. Электронная головка TK100 может быть сопряжена с различными плоскими ключами, что позволяет вам клонировать многие ключи от автомобилей, не храня большой ассортимент транспондеров. Головка TK100 даже совместима со многими мотоциклами. Полный список текущих применений универсальной электронной головки TK100 можно загрузить по адресу www.keyline.it/files/tk100-rk60/tk100-rk60_68667.pdf.

Keyline также предлагает головку RK60, которая позволяет пользователю клонировать не только функции транспондера, но и удаленные функции многих ключей автомобилей. В настоящее время эта технология применяется в основном для европейских автомобилей, которые не экспортируются в Северную Америку, но это может скоро измениться.

Доступны обновления программного обеспечения, и при необходимости машину можно обновить через соединение USB, но для нормальной работы компьютер не требуется. 884 Decryptor Ultegra также имеет вариант питания 12 В постоянного тока, поэтому им можно управлять от прикуривателя в автомобиле клиента.

Функциональность 884 Decryptor Ultegra недавно была расширена за счет добавления новых комплектов клонируемых брелоков для некоторых автомобилей BMW и Volvo. В то время, когда я пишу это, детали этих новых продуктов все еще отрывочны, но это будет первый случай, когда любые системы транспондеров BMW или Volvo могут быть клонированы слесарями экономически эффективным способом.

Дополнительная информация: www.keyline.it

 

Дубликатор транспондеров Ilco RW4 Plus, с SNOOP   Это еще одна автономная машина, которой не нужен компьютер для повседневного использования, но которую можно легко обновить через Интернет. Ilco предоставляет бесплатные обновления программного обеспечения в течение одного года с даты покупки. После этого обновления доступны за символическую плату.

RW4 Plus — это инструмент пятого поколения с возможностью клонирования всех ключей с фиксированным кодом, зашифрованных ключей Texas Instruments, а также зашифрованных ключей Philips. Ilco также производит полную линейку модульных электронных ключей, совместимых с RW4 Plus. RW4 Plus также может клонировать большинство цельных и состоящих из двух частей ключей других производителей.

RW4 Plus оснащен клавиатурой для ручного ввода данных при необходимости, а также для архивирования. Существует также источник питания 12 В постоянного тока для использования в транспортных средствах. RW4 Plus также оснащен программным обеспечением для автоматической генерации кода для операций «предварительного клонирования».

Одной из уникальных особенностей RW4 Plus является модуль SNOOP. Это инновационное устройство можно прикрепить к ключу, а затем использовать в автомобиле клиента для декодирования таких систем, как система GM Circle Plus (с шифрованием Philips). Легко читаемый светодиодный индикатор сообщает пользователю, когда получено достаточно информации для клонирования ключа. Это устройство может сэкономить вам несколько поездок в транспортное средство или необходимость подключения машины в машине клиента.

После того, как SNOOP был использован в автомобиле, он вставляется в RW4 Plus, и информация, необходимая для клонирования ключа, загружается в RW4 Plus. Затем эта информация используется для клонирования ключа за один проход, тогда как некоторым другим машинам может потребоваться несколько поездок к машине.

В январе 2013 года Kaba/Ilco представила мультисистемную электронную головку Eh4LB, совместимую со всеми существующими модульными лезвиями Ilco. Эта электронная головка не требует батареи и может имитировать функции зашифрованных транспондеров Texas Instruments и Phillips.

Дополнительная информация: www.kaba-ilco.com

Jet iClone (Intelli-Clone) Машина iClone

Jet Hardware производит полную линейку заготовок транспондерных ключей, включая клонируемые, модульные клонируемые заготовки ключей и заготовки транспондерных ключей без чипа. для большинства транспондерных приложений, включая те, которые используют фиксированные и зашифрованные приложения Texas Instruments и Philips. Модульные головки доступны без транспондера, что позволяет слесарю легко извлечь транспондер из поврежденного или неправильно вырезанного ключа для повторного использования.

Устройство Jet iClone предназначено для работы со всеми клонируемыми транспондерными ключами. Эта машина для клонирования не требует подключения к Интернету для клонирования зашифрованных транспондеров. iClone имеет специальные элементы управления чтением и записью и полноценную клавиатуру. Jet также предлагает техническую поддержку для машины iClone. У них есть программа обмена для конкурентоспособных клонеров и стимулирующие цены.

Дополнительная информация: http://www.jetkeys.com

JMA TRS-5000 EVO. Эта автономная машина заменяет предыдущую машину TRS-5000. Доступны конкурентоспособные программы обмена. Эта машина поддерживает автоматическое обновление всякий раз, когда машина подключена к Интернету, но для обычного использования подключение к Интернету не требуется. В TRS-5000 EVO используется упрощенное двухкнопочное управление чтением/записью.

TR-5000 EVO может клонировать все ключи с фиксированным кодом, а также зашифрованные ключи Texas Instruments и Philips. Кроме того, TRS-5000 EVO может клонировать проприетарные транспондеры JMA TP05, TPX1, TPX2 и TPX4. Эти транспондеры позволяют пользователям предоставлять своим клиентам настоящие транспондерные ключи вместо более крупных модульных электронных ключей. Эти ключи не требуют батареи, а сами транспондеры водонепроницаемы.

JMA является вторым по величине производителем заготовок для ключей в мире и предлагает полную линейку отечественных и импортных ключей. Все ключи транспондеров JMA имеют легко удаляемые транспондеры, а пустые «ключи оболочки» легко доступны. Это позволяет слесарю легко восстановить транспондер из поврежденного или неправильно вырезанного ключа для повторного использования.

Дополнительная информация: www.jmausa.com

Последнее предупреждение: Многие транспондерные инструменты и транспондерные ключи, предлагаемые для продажи в Интернете, являются незаконными копиями законных продуктов. Некоторые из этих подделок даже используют те же номера деталей, что и законные инструменты, и появляются практически при любом поиске в Интернете. Как правило, эти поддельные машины не могут быть обновлены и не имеют никакой гарантии или поддержки любого рода. Все производители, перечисленные выше, потратили много времени и денег на разработку инструментов для нашей отрасли. Как специалист по безопасности, я надеюсь, вы понимаете, что покупка нелегальных инструментов и оборудования вредит всем нам. Если вы обнаружите, что цена на копию одной из перечисленных здесь машин кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, уверяю вас, что это так.

 

Стив Янг — основатель и бывший владелец Tech-Train Productions. Он снимает обучающие видеоролики для слесарей с 1988 года и является автором «Краткого автомобильного справочника Стива Янга». Он также является владельцем AutoLockInfo.com. Вы можете связаться со Стивом по адресу [email protected]

 

Программирование и клонирование автомобильных ключей, пультов и брелоков с транспондерами

Более 95 процентов новых легковых автомобилей в Северной Америке оснащены какой-либо системой иммобилайзера двигателя. Из этого числа более 80 процентов ключей и брелоков этих автомобилей могут быть клонированы. Значительная часть оставшихся систем иммобилайзера двигателя автомобилей может быть запрограммирована слесарями.

Эти цифры довольно удивительны, учитывая, что первые системы иммобилайзера двигателя на основе транспондера были представлены в Северной Америке в 1996 модельном году, то есть около 18 лет назад. Первым автомобилем, оснащенным транспондером, который я запрограммировал, был Ford Taurus 1996 года, оснащенный чипом транспондера Texas Instruments (TI) с фиксированным кодом. Транспондер с фиксированным кодом имеет установленное значение, которое не меняется. Помимо TI, ряд других компаний предоставили транспондеры с фиксированным кодом для других производителей автомобилей. К ним относятся Megamos, Philips и Temic.

Примерно в то же время некоторые производители роскошных автомобилей представили системы иммобилайзера двигателя на основе транспондеров с скользящим кодом. Транспондер с плавающим кодом меняет свое значение (код). Каждый раз, когда ключ зажигания поворачивается в замке зажигания, компьютер будет ожидать новое значение.

Затем появились зашифрованные транспондеры, которые используют функцию вызова и ответа для расчета значения, отправляемого на бортовой компьютер автомобиля. Зашифрованные значения транспондера основаны на математических алгоритмах. Транспондер и бортовой компьютер используют эти алгоритмы для расчета ответа. Если ответ, отправленный транспондером, совпадет с расчетом бортового компьютера, двигатель запустится.

По мере развития транспондеров, обеспечивающих более высокий уровень безопасности, производители транспортных средств персонализировали свои транспондеры. Из-за этого производителям заготовок для ключей послепродажного обслуживания стало сложнее производить транспондеры, совместимые с производителями оригинального оборудования. Mitsubishi является хорошим примером производителя автомобилей, который значительно усложнил поиск совместимых заготовок ключей с транспондером для своих автомобилей разных моделей и годов выпуска.

Транспондеры бывают двух типов: программируемые и клонируемые. Программируемые транспондеры имеют заданное значение. Затем это значение записывается в бортовой компьютер автомобиля.

Стандартные ключи/брелки с транспондером бывают следующих четырех типов:

  1. Ключи с транспондером с пластиковой головкой
  2. Выкидные ключи с дистанционными функциями
  3. Удаленный вход с помощью ключа (RKE) с прикрепленным лезвием для запуска с помощью ключа
  4. Брелок Passive Key Entry/Proximity Keyless Entry (PKE) (без прикрепленного лезвия), оба с дистанционными функциями.

PKE также известны как Passive Entry Passive Start. Многие PKE и некоторые Flip Keys и RKE оснащены программируемыми электронными платами, объединяющими функции дистанционного управления с функциями иммобилайзера двигателя на одной печатной плате.

 

Устройства клонирования

Клонируемые транспондеры и печатные платы или электронные ключи, также известные как транспондеры чтения-записи, либо не имеют предварительно запрограммированного значения, либо имеют значение, которое можно перезаписать. Клонируемые транспондеры предназначены для получения их значений с помощью совместимых устройств клонирования. Ключи с клонируемым транспондером и печатной платой продаются в виде ключей с литой пластиковой головкой, ключей с пластиковой головкой без чипа, электронных (состоящих из двух частей) ключей и брелоков (конфигурации без ключа). Транспондеры для чтения и записи в настоящее время недоступны с функцией дистанционного управления с помощью кнопки.

Когда устройство клонирования производится, оно предназначено для клонирования большинства программируемых транспондеров, представленных на рынке в то время. Некоторое оборудование для клонирования можно модернизировать до более новых программируемых транспондеров с помощью программного обеспечения или дополнительного оборудования. Другие устройства клонирования не имеют пути для обновлений.

Клонируемые ключи не являются универсальными. Если устройство для клонирования продается через производителя заготовок ключей, оно будет клонировать заготовки ключей с транспондером/печатной платой, продаваемые этим производителем. Однако продукты конкурирующих производителей заготовок ключей, оборудованных транспондерами/печатными платами, могут не поддаваться клонированию с использованием устройства для клонирования заготовок этого производителя. Прежде чем приобретать оборудование для клонирования, определите, чьи ключевые продукты с возможностью клонирования вы будете использовать.

Соответствующее устройство клонирования считывает информацию, записанную на транспондере клиента или ключе с электронной схемой, а затем записывает эту информацию на клонируемый транспондер или электронную плату, создавая дубликат (клон) ключа клиента. Некоторые клонируемые транспондеры могут быть продублированы несколько раз. У некоторых есть ограничения на клонирование один раз или пару раз.

Большинство производителей автомобилей не предлагают клонируемые заготовки для ключей. Клонируемые автомобильные транспондеры и заготовки электронных ключей производятся Ilco, Jet Hardware, JMA USA, Keyline USA и STRATTEC. Производители заготовок для ключей используют специальные транспондеры с клонируемыми чипами, ампулами или печатными платами, которые специально предназначены для клонирования одного или нескольких типов транспондеров для вторичного рынка. Специальный клонируемый транспондер будет клонировать фиксированный код Texas Instruments или Philips Crypto.

JMA USA теперь предлагает систему без ключа для определенных моделей BMW. БМ-6.РКЭ предназначена для Серии 1 (2004-2011 гг.), Серии 3 (2005-2011 гг.), Серии 5 (2003-2010 гг.), Серии 6 (2004-2011 гг.), Х5 (2004-2011 гг.), Z4 ( 2006-2011) и Х1 (2009-2011). Эти брелоки с дверным ключом не имеют функций дистанционного управления. Они доступны с транспондером TPX4 или без него.

Компания Ilco представила клонируемый транспондер GTI в стеклянной ампуле, предназначенный для клонирования программируемых транспондеров Texas Instruments Encrypted и Philips Crypto. Транспондер GTI содержится в многофункциональной головке транспондера GTH для использования с модульной системой ключей Ilco. Транспондер GTI совместим с клонирующими устройствами RW4 Plus и Plus Box. Для клонирования транспондера GTI требуется бесплатное обновление программного обеспечения.

Головка Keyline USA (ранее известная как Bianchi USA) с печатной платой, TK100, может воспроизводить несколько типов транспондеров. Эта электронная головка без батареи может использоваться для клонирования большинства типов транспондеров с фиксированным кодом и зашифрованным / криптографическим кодом. Keyline разработала клонируемые комплекты бесключевой системы для определенных моделей автомобилей BMW, Volvo, Toyota, Hyundai, Kia, Infiniti, Nissan, Jeep и Chrysler. Эти брелоки с дверным ключом не имеют функций дистанционного управления.

Варианты оборудования для клонирования включают Advanced Diagnostics, Jet Hardware, JMA USA, Kaba Ilco, Keyless Ride и Keyline.

Примечание. Advanced Diagnostics и Keyless Ride не производят заготовки для ключей с транспондером.

Дубликатор ключей Advanced Diagnostics AD900 Pro обеспечивает обнаружение, считывание, генерацию и клонирование транспондеров с фиксированным кодом, а также возможность копирования транспондеров типа Crypto 42 и транспондеров Texas 4C и 4D. Кроме того, AD900 может идентифицировать криптографические (зашифрованные) транспондеры Philips. Машина AD900 предназначена для модернизации до новейшей технологии чипов транспондеров путем добавления дополнительного программного обеспечения. Например, добавление AD980 Texas Crypto Stand-Alone Module, AD900 может обнаруживать, считывать, генерировать и клонировать ключи Philips Crypto, оснащенные транспондером, флип-ключи, дистанционные ключи и брелки.

Дубликатор ключей транспондеров Kaba Ilco RW4 Plus клонирует ключи транспондеров Texas Instruments и Philips с зашифрованным кодом и фиксированным кодом (T2, T5) без необходимости использования компьютера или подключения к Интернету. Дополнительной функцией RW4 Plus является возможность определения наличия найденного транспондера и указания типа чипа, номинала и производителя. Этот блок можно использовать для генерации значения транспондера. В комплект входит адаптер 12 В постоянного тока для клонирования мобильного ключа. RW4 Plus имеет порт RS232 (последовательный) и порт USB. Он имеет легко читаемый жидкокристаллический дисплей и поддерживает несколько языков. Ilco предлагает альтернативу покупке дубликатора ключа транспондера RW4 Plus, предлагая Plus-Box, который подключается к устройству клонирования RW4, чтобы перейти на клонирование транспондеров Philips Crypto.

Устройство Jet Hardware Intelli-Clone (iClone) клонирует чипы зашифрованных транспондеров Texas Instruments, фиксированный код Texas Instruments и транспондеры Philips Crypto 46 в заготовках ключей транспондеров Jet Hardware для клонирования пластиковой головки и в новой клонируемой электронной головке с присоединяемыми плоскими ключами. Электронные головки доступны с клонируемым транспондером Texas Instruments с фиксированным кодом ампульного типа C1, клонируемым транспондером Texas Instruments с зашифрованным кодом ампульного типа C2 или клонируемым транспондером Philips Crypto 46 ампульного типа C3. Головка ETH может вмещать различные транспондеры и чипы транспондеров.

JMA TRS5000 EVO — это полностью интегрированное устройство для клонирования транспондеров, которое может обнаруживать, считывать и клонировать ключи транспондеров, оснащенные транспондерами Megamos, Nova, Philips, Silca, Temic и Texas Instruments с фиксированным кодом, а также зашифрованными (Crypto) транспондерами Philips и Texas Instruments. . Он не требует вложений, компьютера или доступа в Интернет. Устройство компактное, размером примерно шесть на семь дюймов, высотой примерно 3,5 дюйма и весом около одного фунта.

Большой четырехстрочный 20-символьный буквенно-цифровой дисплей легко читается. Две кнопки выполняют процедуру клонирования: «Чтение» и «Запись». Для передачи данных EVO имеет один гнездовой разъем DB9 RS-232 и два разъема USB.

Keyless Ride — главный дистрибьютор линейки продуктов Zed-Bull и Zed-Full в Северной Америке. Zed-Bull может идентифицировать и клонировать большое количество современных ключей от автомобилей. Кроме того, Zed-Bull может быть расширен для предоставления дополнительных возможностей при работе с транспондерами и программированием ключей и пультов. Это включает в себя ряд программных приложений для чтения и записи EPROM, позволяющих клонировать ключи из памяти автомобиля и автономное клонирование 4D и ID46. Существует несколько конфигураций для покупки устройств Zed-Bull и Zed-Full. В комплект входит программатор, USB-кабель для ПК, адаптер питания, адаптер для прикуривателя 12 В, руководство по эксплуатации программного обеспечения для ПК и карта входа в систему безопасности.

Keyline USA 884 Decryptor Ultegra — это автономный инструмент для клонирования, который идентифицирует и клонирует транспондеры Texas Instruments Fixed and Encrypted, Philips Fixed и Crypto 2-го поколения и другие транспондеры. Модель 884 предназначена для работы с универсальной головкой TK100, а также электронными головками TK24, TK40, TK50 и TK60. 884 Decryptor Ultegra предназначен для клонирования цельных клонируемых ключей (T2, T5, TK1) различных производителей. Он способен генерировать код и вводить код вручную для транспондеров с фиксированным кодом. Когда вставлен совместимый ключ транспондера, 884 отображает производителя и тип транспондера. Особенности включают легко читаемый жидкокристаллический дисплей, порты USB и последовательный порт, автомобильный адаптер 12 В и поддержку нескольких языков. Модель 884 продается в двух цветах: зеленом и красном.

 

Программирование транспондера

Программирование ключа с транспондером или брелока с печатной платой в бортовой компьютер автомобиля может осуществляться различными способами. В зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля программируемый транспондер, ключ или брелок на печатной плате может быть запрограммирован на борту или запрограммирован на устройстве, если соблюдаются основные принципы.

В бортовой компьютер автомобиля можно запрограммировать только ограниченное количество транспондеров. Тип транспондера или печатной платы должен быть совместим с автомобилем. Например, Toyota RAV4 и Corolla 2014 года используют дистанционный ключ с транспондером «H». Этот транспондер отличается от транспондера "G" и не имеет обратной совместимости. Другим примером является бланк 80-байтового ключа транспондера Ford. Для автомобилей Ford, использующих 80-байтовый зашифрованный транспондер Texas Instruments, эти автомобили можно запрограммировать только с помощью 80-байтового ключа, оборудованного транспондером.

Еще одно соображение касается удаленных функциональных ключей и брелоков. Не только транспондер должен быть тем же, но и удаленная схема должна работать на той же частоте. К сожалению, не все дистанционные функциональные клавиши и брелки имеют указанную частоту. Брелоки и пульты дистанционного управления необходимо заказывать с учетом модели автомобиля и года выпуска, чтобы обеспечить правильную работу.

После того, как правильный транспондерный ключ, заготовка, дистанционный ключ или брелок выбраны, следующим шагом является определение метода программирования. Ключи с транспондером (без дистанционных функций) можно запрограммировать на борту. Многие удаленные головные ключи, флип-ключи и брелоки требуют дополнительного программирования для функций дистанционного управления, что делает более практичным использование программатора.

Процедуры бортового программирования зависят от производителя, модели и года выпуска. Для некоторых требуется два рабочих ключа. Некоторые требуют один ключ.

Одним из источников информации и инструкций по бортовому программированию являются ежегодные полные каталоги STRATTEC или веб-сайт: www.aftermarketstrattec.com. Другим вариантом является справочник бланков ключей Ilco Auto Truck, который содержит информацию о клонировании и программировании в дополнение к справочнику бланков ключей. Последнюю версию можно загрузить с веб-сайта Ilco: www. kaba-ilco.com

При программировании ключа или брелка с транспондером или печатной платой можно выбрать устройства для программирования транспондеров для нескольких автомобилей и специальные устройства для программирования автомобилей. Для большинства слесарей использование устройства программирования для нескольких транспортных средств является практичным с финансовой точки зрения, поскольку оно будет включать многие распространенные производители и модели транспортных средств. Устройства программирования для нескольких автомобилей доступны в компаниях Advanced Diagnostics USA, Keyless Ride и Ilco.

Advanced Diagnostics предлагает два устройства программирования: TCode Pro и MVP Pro. Оба будут программировать ключи и брелоки с транспондерами (без ключа), а также определенные пульты дистанционного управления. TCode Pro продается в различных конфигурациях: от одного устройства до устройства с 21, 26 или 38 программами. Слесарь покупает все программное обеспечение и аксессуары для TCode Pro.

MVP Pro — это устройство на основе токенов, которое продается в виде полного пакета, включающего одну новую машину MVP Pro, 10 жетонов, кейс для переноски, руководство пользователя, основной кабель (ADC-250), кабель порта старого типа Nissan (ADC-250). -136), USB-кабель для обновления, кабель питания 110 В, 11 ключей с цветовой кодировкой и комплект калькулятора смарт-карт с 2 картами «SMC».?

Использование жетонов для программирования брелка, ключа и/или пульта дистанционного управления заменяет покупку любых обновлений программного обеспечения. Однако любое оборудование, кабели или нестандартные ключи приобретаются дополнительно.

Транспондер Keyless Ride Hotwire на базе ПК, программатор RKE и PKE работает совместно с портативным компьютером. Hotwire представляет собой коробку размером примерно 6 x 4 дюйма, которая содержит электронику для программирования транспортного средства. Доступно 31 название программного обеспечения. Keyless Ride имеет ряд программ покупки.

Инструмент программирования Kaba Ilco Transponder Key Originalator может использоваться для программирования и создания ключей-транспондеров, считывания и сброса кодов ошибок иммобилайзера автомобиля, определения количества ключей, запрограммированных для автомобиля, и программирования удаленного доступа без ключа. В TKO встроена внутренняя база данных транспортных средств, которую можно расширять и обновлять, внутренний CAN-маршрутизатор и функция «Помощь» для определения местоположения порта OBDII транспортных средств.

Размеры TKO: 9" x 6,5" x 2". Устройство поставляется с кабелем OBDII, последовательным кабелем, шнуром питания и адаптером, программным обеспечением и инструкциями, а также футляром для переноски и хранения.

TKO можно приобрести как Программы Complete и Select для покупателей. В программу Complete предварительно загружено все доступное программное обеспечение за предыдущий год. В программу Select предварительно загружено популярное программное обеспечение, основанное на среднем показателе по стране. Дополнительное программное обеспечение доступно на условиях «a la carte».

Для слесарей, специализирующихся на автомобильных работах, есть несколько устройств программирования, которые могут быть рассмотрены в зависимости от вашего рынка. К ним относятся D-Max, VAG Tango и устройство Ford IDS.

AE Tools & Computers DMax Chrysler Skim Code Reader считывает и программирует Skim Module для программирования противоугонной системы на автомобилях Chrysler, Dodge и Jeep, выпущенных с 1998 года, включая фобические ключи.

Программатор транспондеров Edilock Ltd VAG Tango может охватывать, читать, записывать и генерировать транспондеры, используемые в новейших технологиях иммобилайзеров автомобилей. Производители автомобилей включают Audi, BMW, Mini, Porsche, VW и Saab.

Интегрированная диагностическая система Ford (IDS) обеспечивает диагностику и программирование иммобилайзера двигателя существующих и будущих автомобилей Ford, Lincoln и Mercury в Северной Америке. Пакет IDS заменил Всемирную диагностическую систему (WDS). Это позволяет слесарям программировать ключи и брелоки для новых моделей автомобилей, исключая ожидание во время разработки, которое требуется производителям устройств для нескольких автомобилей, пока их программное обеспечение не станет доступным. IDS работает на стандартной платформе ноутбука и использует VCM и VMM.

Также доступны азиатские подделки для программирования и клонирования. Они значительно дешевле оригиналов. Однако они не совсем такие же, как оригиналы, и в результате могут не работать как оригиналы. Азиатские подделки могут быть до той даты, когда они были первоначально построены. Однако я не знаю ни одной, которую можно обновить с помощью правильно написанного программного обеспечения. Кроме того, отсутствует техническая поддержка и обслуживание клиентов. Если есть проблема, стоимость доставки для возврата машины делает его нецелесообразным. Предостережение Эмтор.

 

Для получения дополнительной информации

В этой статье обсуждались следующие компании, занимающиеся программированием транспондеров, клонированием и заготовкой ключей транспондеров.


Learn more


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)